Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу. – Двигатель и трансмиссия
-
08.11.2011, 00:04 #1
Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.
При наборе оборотов ярко выраженный шум,похожий на стук болтающихся валов(по ощущения где то впереди водителя то есть с левой стороны).На холостых оборотах машина сильно вибрирует! При нажатии педали сцепление,вибрация уходит в течении3-5 секунд,в зависимости от оборотов двигателя.При отпускании сцепления в момент сцепки,остро ощущаеться увиличение общей вибрации,и дополнительный шум.Если на ходу,отпускать сцепление на скорости,то в момент сцепки отчётливо слышен “шум болтающихся валов” который собственно и продолжаеться пока машина едет и нажата педаль газа.Шум заметнее когда газу больше.
Ездил с проблемой в сервис,посмотрели- глушак,подушки,масло кпп,всё в норме.
Вот хотел ваше мнение услышать,что это может быть? корзина,выжимной? вообще не сцепление? коробка? куда копать? звук появился сразу,но за последнее время усилился.При разгоне,ощущаю себя на дизеле. -
-
08.11.2011, 09:14 #2
Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.
Выжимной исключай, пробег у машины какой:
-
08.11.2011, 12:01 #3
Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.
-
08.11.2011, 23:00 #4
Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.
поменял в сервисе корзину,выжимной впорядке,сцепление впорядке,подшипник первичного вала впорядке.Машина стала хорошо работать на нейтрале,хоть с нажатым сцеплением хоть с не нажатым,всё гуд,вибрации нет.
Я в растройствах.
Кустарным методом было выяснено следующее,если поставить машину на ручник и на передаче начать трогаться,то есть слега отпускать сцепление,но так чтоб момент сцепки пошёл,но машина ещё не поехала,в этот момент появляется этот звук в районе коробки,звук постоянный с правильными интервалами,по ощущениям равен оборотам двигателя,если слушать сидя у левого колеса хорошо слышно.Если домкратом поднять колесо,или оба,и на передачу поставить,то никаких звуков нет хоть на первой хоть на второй передаче,всё чики пуки.
Кто что думает? в сервисе разводят руками,звук грят слышим,а что это сказать не можем.Надо менять шаровые и перединие стойки,вот типо их поменяйте,тогда будем смотреть.Я в замешательстве,учитывая что звук появляется в описанном выше способе когда машине не едет.То есть именно в момент нагрузки .ещё кстате неважно куда ехать вперёд или назад,не важно на какой передаче. -
01.
06.2015, 20:06 #5
у меня аналогичная беда, стук при увеличении скорости и при торможении, но с правой стороны…. Плюс вибрация кузова ужас, аж кадык трясётся! заезжал на сто, тоже сказали поменять опорные, стойки, и саилен блоки все четыре, и во время диагностики стук этот куда-то пропал как на зло! проверили привода и гранаты_ не скрипят и не стучат…. хм… и самое интересное что этот стук не постоянен и как то скажем то пропадает то появляется, причем в геометрической прогрессии!все больше и больше…. как то сел тронулся, и понял что жооо… начало так тарахтеть ,клацать и стучать, думал не до еду куда надо было…. но все же со скоростью 30 км\ч доехал на аварийке до товарища, его за ухо и в машину к себе. поехали. ему страшно. вернулись, правую сторону на домкрат,смотрим,:всё в порядке, разве что поправили металлические скобы колодок т.к колодка очень сильно гуляла.
(вспоминаю что у меня это началось после замены шаровых-думаю сам дурак не довел замок привода до конца….)но моя радость пропала через 3 дня интенсивной езды, опять таже беда. думаю менять уже внутреннюю гранату, так как я уже не знаю что там может сломаться… -
11.
11.2015, 22:59 #6
У меня похожая проблема, стало греметь и бренчать в районе сцепления (не всегда) как будто корзина болтается, слегка шумел выжимной. Поменял сцепление в сборе Krafttech W04200G. Сначала шум пропал, по педали сцепления пошла вибрация, при незначительном нажатии пропадает. Через несколько дней звук вернулся (выжимной не шумит) появилась незначительная вибрация идущая с моторного отсека. Пока езжу но начинает доставать. Бренчание иногда пропадает. Может тоже сцепление бракованное (уже сталкивался с хреновыми запчастями, радиатор отопителя 3 раза сдавал обратно)? Или первичный вал, но спец, который менял, говорит что вал нормальный не болтается. Может маховик кривой ?
-
11.11.2015, 23:43 #7
Сообщение от admnc
Может маховик кривой ?
не обязательно кривой, может быть и выработка (круговые полосы, не ровная поверхность)
когда трогаешься с места вибрирует??? -
12.
11.2015, 00:29 #8
С места трогается нормально, замечал незначительное что то похожее на биение (как ускорение скачками), на старом сцепе такого не было, старт был более жёсткий машину обычно дергало. Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов. Может все таки первичный вал ? У меня еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего “ветролет” т.к. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому
-
12.11.2015, 08:35 #9
Сообщение от admnc
Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов
подушки в каком состоянии, особенно боковая? вибрация на руле чувствуется?Сообщение от admnc
еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего “ветролет” т.
регулировку педали тоже проверьтек. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому
« Замена катализатора вставкой из трубы. | проблема со стабильностью ХХ и большой расход бензина »
ВИбрации на педали сцеппления и толчки в движении
28.08.2014, 13:48 #1
ВИбрации на педали сцеппления и толчки в движении
Авто 1.6, механика, пробег 41 тыс. Вкратце история проблемы.В апреле авто стало дергаться в движении при нажатии/отпускании педали газа на любой передаче. Стало как-то рвано двигаться на 1 передаче. При переключении передач на скорости несколько раз дергалось так,как будто недовыжал сцепление.
Кроме того, стал замечать, что появилась легкая вибрация на педали сцепления при переключении передач ( при отпускании сцепления), до этого переключения были с какой-то приятной упругостью что ли. И еще, в момент заводки двигателя (сцепление выжато) на педаль сцепления передавался легкий удар,не всегда правда.
С этими симптомами я поехал к дилеру, оставался месяц гарантии. Кроме того хотел еще поменять свечи, так как на ТО 30 тыс. сказали что на одной из свечей электрод уже треугольной формы. Диагностика ничего не выявила,подушки целые. Ошибок нет, визуально тоже все хорошо по словам мастера. Поменяли свечи, отдали машину. Все симптомы ушли! Я ехал и не верил, что все ушло. Непонятно только как на это могли влиять свечи, так как грешил на сцепление.
Проехав еще 3тыс. вновь стал ощущать легкую вибрацию на педали сцепления в момент переключения передач,а также едва заметные удары при запуске двигателя. Предстояла длинная поездка, поэтому решил поменять масло. После смены у дилера опять все симптомы прошли!!.
.В чем дело понять не могу.
После поездки вибрация на сцеплении стала очень явной, причем после 15-20 минут езды по городским пробкам в жаркую погоду такое ощущение, что наступаешь не на педаль сцепления а на дрель. Сейчас похолодало, и вибрация менее выражена. Но все равно нет прежнего упругого переключения передач.
Кто что может подсказать по описанным симптомам?..Не знаю что делать, так как просто так снимать коробку нет желания и лишних денег. Знакомый механик по рассказу высказал идею, что оба раза симптомы уходили при подъеме авто на подъёмнике, грешит на просевшую подушку двигателя. Вроде как при нагреве она просаживается еще больше. Так это или нет?..Спасибо всем дочитавшим)Просьба подсказать, может кто сталкивался!
Ответить с цитированием
18.02.2015, 11:00 #2
Решил отписаться по итогам решения ситации.Проездил я с этой вибрацией и толчками всю зиму,зимой все симптомы конечно проявляли себя меньше. Случайнм образом оказался у знакомого механика, и он предложил проверить подушки еще раз. Я согласился, хотя смысла не видел так как официалы смотрели их. И я очень удивился,когда скинув воздушный фильтр и аккумулятор, мы увидели убитую вхлам опору двигателя. Огромный люфт штока в горизонтальном пазу, кроме того приличные щелчки в крайних положениях! Подушку однозночно на замену.
Скорее всего, дилер так и не смотрел опору двигателя. Может визуально снизу глянули и все. Хотя деньги за диагностику взяли, причем я направленно мастера тыкал, чтоб он посмотрел опору.
Конечно, сейчас пытаться наехать на дилера уже бесполезно, так как прошло 10 месяцев с диагностики, после которой я был уверен что проблема в сцепе. Звонил вчера инженеру по гарантии, объяснил ситуацию, на что он сказал что необходимо приехать записаться на диагностику (платную!!) и потом будет принято решение, подходит замена опоры под куланц или нет.На мой вопрос, что вроде как диагностика у вас была но вы ничего не нашли, он ничего внятного не ответил.
Написал про свою историю, может кому поможет. Диагностировать подушки можно легко самому.
Ответить с цитированием
18.02.2015, 11:14 #3
Если остались доки твоего обращения к ОД с этой проблемой, то можно пободаться. Только стоит оно того?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
18.02.2015, 11:35 #4
Сообщение от Arkadiy_82
Если остались доки твоего обращения к ОД с этой проблемой, то можно пободаться.
Доки остались. Думаю, что бодаться не стоит, да и ругаться с дилером нерезонно. Обидно за отношение к клиенту.Только стоит оно того?
Ответить с цитированием
18.02.2015, 15:08 #5
а меня добивает опора КПП левая, причем исключительно на морозе ниже -10, если температура -9 и выше то не стучит, как только подморозит – резина дубеет и начинается металлический стук, да еще как назло зима теплая – не получается к дилеру в мороз заскочить, хотя наверняка они бы проблему не нашли как обычно, сейчас вот опять тепло и все работает без стуков, а холодов похоже уже и не будет судя по прогнозу, а следующей зимой уже гарантии не будет)
Ответить с цитированием
18. 02.2015, 15:17
#6
да еще в догонку про вибрацию педали сцепы.
брали 2 машины из одной партии (себе и отцу), даже ВИН практически одинаковый, и на обеих проблема в следующем – летят рабочие цилиндры сцепления и начинается вибрация и скрип педали.
на моей пробег 52000 – за полтора года поставили уже 3 цилиндр (заводской+2 гарантийных)
у отца пробег 25000 – тоже скрипит первый, на ТО будут менять
причем летят они с завидной точностью – четко через 20000км начинается скрип.
задавал вопрос официалам в чем собственно беда, ведь раньше на всех шкодах такого не замечал, и цилиндры ходили по тысяч 150км без проблем, только разводят руками и разбираться не хотят в чем проблема, говорят пока гарантия – будут менять, а дальше за свои денежки))
Ответить с цитированием
Педаль сцепления – вибрирует и скрипит.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Кобра Кай Додзё
- Дата начала
Кобра Кай Додзё
Прикончи его!
2003 года, пробег 17 тыс. костный запас. это сводит меня с ума.
что-то произошло, потому что раньше этого не было. я знаю, что наши машины не самые совершенные, но я знаю, что это проблема, которая только что начала происходить, и это определенно ненормально. имейте в виду, что мои проблемы связаны с педалью сцепления, а не с самим сцеплением (я так думаю), давление на педаль сцепления все еще сильное, как и раньше, и включение передач нормальное. машина едет нормально, просто очень напрягает.
– при торможении или остановке педаль сцепления вибрирует и издает дрожащие звуки. я вижу и чувствую, как он трясется. если я коснусь его ногой, он остановится. такое ощущение, что педаль отходит от «ножки сцепления», но, очевидно, это не так. опять же, шум от самой педали, а не от сцепления.
– мягкое нажатие на педаль сцепления (я имею в виду 1/8 дюйма, а не где-то рядом с точкой включения) издает скрипучий звук. звучит почти как слабый “шум шкива”.
Я отодвинул сиденье до упора назад и огляделся в пространстве для ног. ничего необычного не увидел. Я нажал рукой на педаль сцепления, чтобы увидеть, есть ли явный «люфт», и ничего ненормального не почувствовал. но, как я уже говорил выше, когда вы делаете это ногой, проявляются все симптомы.
есть идеи? спасибо! :dancenana:
joeys01drptp
Участник
У меня тоже была эта проблема. От тряски педали отрегулировал сцепление. Единственная разница в том, что у меня был настройщик брандмауэра. Скрипит скорее всего из-за износа выжимного подшипника. Мне пришлось заменить свой примерно с таким же пробегом, как у вас сейчас, поэтому я пошел дальше и в то же время поставил сцепление.
perry2k12
Активный член
Ваш выжимной подшипник и/или втулка выжимного подшипника, вероятно, повреждены. Начните исследовать и читать как можно больше о выжимных подшипниках в этих автомобилях.
Tims97SVT
Активный член
Звучит как плохой табак.
Кобра Кай Додзё
Прикончи его!
joeys01drptp сказал:
Мне пришлось заменить свой примерно с таким же пробегом, как у вас сейчас, поэтому я пошел дальше и заодно поставил сцепление.
Нажмите, чтобы развернуть…
вау за 17к?!?!? как выглядело заводское сцепление, когда вы его сняли?
Tims97SVT сказал:
Звучит как плохой табак.
Нажмите, чтобы развернуть…
perry2k12 сказал:
Ваш выжимной подшипник и/или втулка выжимного подшипника, вероятно, повреждены.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что провел хороший час, читая об этом после поиска. просто удивлен тем, как рано выкидывается подшипник и втулка требует замены.
Jimmysidecarr
Полуудобный
Наклонитесь и сильно потяните педаль сцепления (очень сильно), затем откиньтесь на спинку сиденья и нажмите педаль до упора.
При необходимости регулирует штатный регулятор сцепления.
Может потребоваться выжимной подшипник, но педаль может быть не такой свободной.
Пожалуйста, напишите, чем закончилась эта проблема и что ее устранило.
Злой46 9Я как раз собирался упомянуть об этом… Если вы решите сделать TOB самостоятельно, нажмите на мою ветку “как сделать” в моей подписи. Удачи и отпишитесь о результатах!
Кобра Кай Додзё
Прикончи его!
буду. спасибо господа.
Кобра Кай Додзё
Прикончи его!
Джиммисайдкар сказал:
Наклонитесь и сильно потяните педаль сцепления (очень сильно), затем откиньтесь на спинку сиденья и нажмите на педаль до упора.
При необходимости регулирует штатный регулятор сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джимми – к сожалению, это ничего не изменило. он чувствует себя точно так же, как и раньше с теми же симптомами. хотя спасибо за предложение!
Кобра Кай Додзё
Прикончи его!
Я только что отрегулировал трос сцепления, следуя полезной ветке
http://www.svtperformance.com/forums/how-230/389553-how-adjust-clutch-cable.html
педали больше не трясутся! Я сделал 2 клика, и это похоже на то, как это было раньше. к сожалению, визг ТОБа остался. раньше он визжал, когда педаль была слегка нажата (как изначально было написано выше), но теперь он визжит, когда педаль сцепления полностью не трогается. он исчезает, когда я нажимаю его примерно на 1/8 дюйма.
тьфу, в любом случае мне нужен гоночный костюм Ford и смертоносный рукав.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
ощущаются шумные вибрации через педаль сцепления
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Deal All,
Я новичок на Форуме, и английский не мой родной язык, поэтому простите меня, если я ошибаюсь, но, надеюсь, я смогу объяснить свою проблему.
У меня есть Subaru Outback Diesel 2011 года выпуска с пробегом 150 000 км. Я второй владелец с пробегом 90.000 км и уже почти три года. Автомобиль имеет полную историю обслуживания у дилера, и до сих пор у него не было проблем, кроме одной мертвой свечи накаливания два года назад (заменены все четыре).
Также отмечу, перед основной проблемой, т.к. не знаю, связано ли это как-то, последние 15.000 км я начал ощущать легкую блокировку центрального дифференциала, почти исключительно после скоростных поездок по трассе в жаркую погоду.
Так же еще одна перед основной проблемой, не знаю связано ли это, я заметил 6 месяцев назад, что шкив коленвала имеет малозаметный биение (движение восьмерка), но это 1 мм или даже меньше, т. к. Я сказал, только заметно кому-то реально в его “машину”… (я не автоэксперт, просто энтузиаст с тонким слухом и глазом)
Но проблема, из-за которой я здесь, следующая:
1. Двигатель несколько дней назад стал шумным и трясущимся, а сегодня стало хуже, с «глухими» звуками, похожими на звуки плоского металла… тум-тук-тук… связанные с оборотами, но в основном заметные на низких оборотах… несмотря на это, автомобиль бежит и тянет как обычно…
2. Вибрации в ритме оборотов двигателя ощущаются через педаль сцепления при простом удержании ноги на педали и при легком нажатии… при включении сцепления вибрации в педали прекращаются (и изменяется шум двигателя) , но вибрации не связаны с выбранной передачей и на нейтралке тоже бывают. Также вибрации не зависят от скорости автомобиля… Разгоняюсь и включаю нейтралку, и через несколько секунд начинаю тормозить… вибрации в педали сцепления остаются одинаковыми (на холостых оборотах двигателя) будь то 60км/ч, стоя все еще или что-то между. ..
3. Так же отмечу, что сцепление достаточно жесткое, так как машина у меня, и оно требует тренировки, но работает исправно, включается, отключается и не буксует… Еще предыдущий владелец сказал мне, что оно было жестким с первого дня, отсюда и сломанная резинка педали сцепления… Я тоже тогда просмотрел форумы и выяснил, что это не редкость… также подтвердил мой дилер Subaru…
Итак, как вы думаете, я есть проблема с? Сцепление (возможно компенсационные пружины в сцеплении, но меня озадачивает, почему это происходит и на нейтралке), или это какая-то проблема с двигателем, или сочетание двух… или…
Большое спасибо
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 17 из 17 сообщений
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
простой ОМ
· Зарегистрированоглубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
Вилко1
· Зарегистрировано 2015 3. 6 Премиум
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
Вилко1
· Зарегистрировано2015 3.6 Премиум
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и 2021 Honda CR-V
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
1 удачливый техасец
· Premium Member(ранее) 03 H6 OBW, (в настоящее время) 06 WRX Sportwagon и Honda CR-V 2021
глубинка_белград
· ЗарегистрированоАутбек Дизель мой-2011
1 – 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.