Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения

Содержание

Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу. – Двигатель и трансмиссия

  1. 08.11.2011, 00:04 #1

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    При наборе оборотов ярко выраженный шум,похожий на стук болтающихся валов(по ощущения где то впереди водителя то есть с левой стороны).На холостых оборотах машина сильно вибрирует! При нажатии педали сцепление,вибрация уходит в течении3-5 секунд,в зависимости от оборотов двигателя.При отпускании сцепления в момент сцепки,остро ощущаеться увиличение общей вибрации,и дополнительный шум.Если на ходу,отпускать сцепление на скорости,то в момент сцепки отчётливо слышен “шум болтающихся валов” который собственно и продолжаеться пока машина едет и нажата педаль газа.Шум заметнее когда газу больше.
    Ездил с проблемой в сервис,посмотрели- глушак,подушки,масло кпп,всё в норме.
    Сначала вообще сказали что проблем нет,уговорил мастера сесть на пассажирское сиденье,и прокатил,объяснив и показав симптомы.Он согласился что проблема есть,и очень отчётливая(лично для мне это просто пипец какая отчётливая,как можно не услышать,думаю всё они услышали,просто лень заморачиваться,воскресенье,много клиентов,и всё такое).Что это может быть,предположить не смог,на вопрос что делать,тоже замешкался,предложил приехать на более серьёзный осмотр.
    Вот хотел ваше мнение услышать,что это может быть? корзина,выжимной? вообще не сцепление? коробка? куда копать? звук появился сразу,но за последнее время усилился.При разгоне,ощущаю себя на дизеле.


  2. 08.11.2011, 09:14 #2

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    Выжимной исключай, пробег у машины какой:

  3. 08.11.2011, 12:01 #3

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.


  4. 08.11.2011, 23:00 #4

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    поменял в сервисе корзину,выжимной впорядке,сцепление впорядке,подшипник первичного вала впорядке.Машина стала хорошо работать на нейтрале,хоть с нажатым сцеплением хоть с не нажатым,всё гуд,вибрации нет.
    Но вот на ходу остался звукк,будтобы чтото обо чтото бултыхается,в районе коробки передач . Я в растройствах.
    Кустарным методом было выяснено следующее,если поставить машину на ручник и на передаче начать трогаться,то есть слега отпускать сцепление,но так чтоб момент сцепки пошёл,но машина ещё не поехала,в этот момент появляется этот звук в районе коробки,звук постоянный с правильными интервалами,по ощущениям равен оборотам двигателя,если слушать сидя у левого колеса хорошо слышно.Если домкратом поднять колесо,или оба,и на передачу поставить,то никаких звуков нет хоть на первой хоть на второй передаче,всё чики пуки.
    Кто что думает? в сервисе разводят руками,звук грят слышим,а что это сказать не можем.Надо менять шаровые и перединие стойки,вот типо их поменяйте,тогда будем смотреть.Я в замешательстве,учитывая что звук появляется в описанном выше способе когда машине не едет.То есть именно в момент нагрузки .ещё кстате неважно куда ехать вперёд или назад,не важно на какой передаче.

  5. 01. 06.2015, 20:06 #5

    у меня аналогичная беда, стук при увеличении скорости и при торможении, но с правой стороны…. Плюс вибрация кузова ужас, аж кадык трясётся! заезжал на сто, тоже сказали поменять опорные, стойки, и саилен блоки все четыре, и во время диагностики стук этот куда-то пропал как на зло! проверили привода и гранаты_ не скрипят и не стучат…. хм… и самое интересное что этот стук не постоянен и как то скажем то пропадает то появляется, причем в геометрической прогрессии!все больше и больше…. как то сел тронулся, и понял что жооо… начало так тарахтеть ,клацать и стучать, думал не до еду куда надо было…. но все же со скоростью 30 км\ч доехал на аварийке до товарища, его за ухо и в машину к себе. поехали. ему страшно. вернулись, правую сторону на домкрат,смотрим,:всё в порядке, разве что поправили металлические скобы колодок т.к колодка очень сильно гуляла.
    собрали,поехали – не помогло. таже процедура : домкрат, завел, вторая передача, нагрузка оборотами и кручу руля туды сюды- выяснили что клацание и стук идет с коробки на приводе, а точнее на внутренней гранате, люфт который должен в доль привода приемлемый, но вверх-вниз уж через чур явно не допустимый!… Выдернули привод и кпп, посмотрели на это дело … плюнули и собрали обратно, но в момент когда защелкивали привод в кпп отчетливо было слышно как колечко щелкнуло стопорное. начали привод проверять на люфт: вверх-вниз пропал и стал таким какой должен, кароче поехали и: алилуия ! все стуки пропали, все четко!
    (вспоминаю что у меня это началось после замены шаровых-думаю сам дурак не довел замок привода до конца….)но моя радость пропала через 3 дня интенсивной езды, опять таже беда. думаю менять уже внутреннюю гранату, так как я уже не знаю что там может сломаться…

  6. 11. 11.2015, 22:59 #6

    У меня похожая проблема, стало греметь и бренчать в районе сцепления (не всегда) как будто корзина болтается, слегка шумел выжимной. Поменял сцепление в сборе Krafttech W04200G. Сначала шум пропал, по педали сцепления пошла вибрация, при незначительном нажатии пропадает. Через несколько дней звук вернулся (выжимной не шумит) появилась незначительная вибрация идущая с моторного отсека. Пока езжу но начинает доставать. Бренчание иногда пропадает. Может тоже сцепление бракованное (уже сталкивался с хреновыми запчастями, радиатор отопителя 3 раза сдавал обратно)? Или первичный вал, но спец, который менял, говорит что вал нормальный не болтается. Может маховик кривой ?

  7. 11.11.2015, 23:43 #7

    Сообщение от admnc

    Может маховик кривой ?

    не обязательно кривой, может быть и выработка (круговые полосы, не ровная поверхность)
    когда трогаешься с места вибрирует???

  8. 12. 11.2015, 00:29 #8

    С места трогается нормально, замечал незначительное что то похожее на биение (как ускорение скачками), на старом сцепе такого не было, старт был более жёсткий машину обычно дергало. Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов. Может все таки первичный вал ? У меня еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего “ветролет” т.к. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому

  9. 12.11.2015, 08:35 #9

    Сообщение от admnc

    Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов

    подушки в каком состоянии, особенно боковая? вибрация на руле чувствуется?

    Сообщение от admnc

    еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего “ветролет” т. к. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому

    регулировку педали тоже проверьте

« Замена катализатора вставкой из трубы. | проблема со стабильностью ХХ и большой расход бензина »

ВИбрации на педали сцеппления и толчки в движении

  • 28.08.2014, 13:48 #1

    ВИбрации на педали сцеппления и толчки в движении

    Авто 1.6, механика, пробег 41 тыс. Вкратце история проблемы.

    В апреле авто стало дергаться в движении при нажатии/отпускании педали газа на любой передаче. Стало как-то рвано двигаться на 1 передаче. При переключении передач на скорости несколько раз дергалось так,как будто недовыжал сцепление. Кроме того, стал замечать, что появилась легкая вибрация на педали сцепления при переключении передач ( при отпускании сцепления), до этого переключения были с какой-то приятной упругостью что ли. И еще, в момент заводки двигателя (сцепление выжато) на педаль сцепления передавался легкий удар,не всегда правда.

    С этими симптомами я поехал к дилеру, оставался месяц гарантии. Кроме того хотел еще поменять свечи, так как на ТО 30 тыс. сказали что на одной из свечей электрод уже треугольной формы. Диагностика ничего не выявила,подушки целые. Ошибок нет, визуально тоже все хорошо по словам мастера. Поменяли свечи, отдали машину. Все симптомы ушли! Я ехал и не верил, что все ушло. Непонятно только как на это могли влиять свечи, так как грешил на сцепление.

    Проехав еще 3тыс. вновь стал ощущать легкую вибрацию на педали сцепления в момент переключения передач,а также едва заметные удары при запуске двигателя. Предстояла длинная поездка, поэтому решил поменять масло. После смены у дилера опять все симптомы прошли!!. .В чем дело понять не могу.

    После поездки вибрация на сцеплении стала очень явной, причем после 15-20 минут езды по городским пробкам в жаркую погоду такое ощущение, что наступаешь не на педаль сцепления а на дрель. Сейчас похолодало, и вибрация менее выражена. Но все равно нет прежнего упругого переключения передач.

    Кто что может подсказать по описанным симптомам?..Не знаю что делать, так как просто так снимать коробку нет желания и лишних денег. Знакомый механик по рассказу высказал идею, что оба раза симптомы уходили при подъеме авто на подъёмнике, грешит на просевшую подушку двигателя. Вроде как при нагреве она просаживается еще больше. Так это или нет?..Спасибо всем дочитавшим)Просьба подсказать, может кто сталкивался!

    Ответить с цитированием



  • 18.02.2015, 11:00 #2

    Решил отписаться по итогам решения ситации. Проездил я с этой вибрацией и толчками всю зиму,зимой все симптомы конечно проявляли себя меньше. Случайнм образом оказался у знакомого механика, и он предложил проверить подушки еще раз. Я согласился, хотя смысла не видел так как официалы смотрели их. И я очень удивился,когда скинув воздушный фильтр и аккумулятор, мы увидели убитую вхлам опору двигателя. Огромный люфт штока в горизонтальном пазу, кроме того приличные щелчки в крайних положениях! Подушку однозночно на замену.

    Скорее всего, дилер так и не смотрел опору двигателя. Может визуально снизу глянули и все. Хотя деньги за диагностику взяли, причем я направленно мастера тыкал, чтоб он посмотрел опору.
    Конечно, сейчас пытаться наехать на дилера уже бесполезно, так как прошло 10 месяцев с диагностики, после которой я был уверен что проблема в сцепе. Звонил вчера инженеру по гарантии, объяснил ситуацию, на что он сказал что необходимо приехать записаться на диагностику (платную!!) и потом будет принято решение, подходит замена опоры под куланц или нет. На мой вопрос, что вроде как диагностика у вас была но вы ничего не нашли, он ничего внятного не ответил.
    Написал про свою историю, может кому поможет. Диагностировать подушки можно легко самому.

    Ответить с цитированием


  • 18.02.2015, 11:14 #3

    Если остались доки твоего обращения к ОД с этой проблемой, то можно пободаться. Только стоит оно того?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием


  • 18.02.2015, 11:35 #4

    Сообщение от Arkadiy_82

    Если остались доки твоего обращения к ОД с этой проблемой, то можно пободаться. Только стоит оно того?

    Доки остались. Думаю, что бодаться не стоит, да и ругаться с дилером нерезонно. Обидно за отношение к клиенту.

    Ответить с цитированием


  • 18.02.2015, 15:08 #5

    а меня добивает опора КПП левая, причем исключительно на морозе ниже -10, если температура -9 и выше то не стучит, как только подморозит – резина дубеет и начинается металлический стук, да еще как назло зима теплая – не получается к дилеру в мороз заскочить, хотя наверняка они бы проблему не нашли как обычно, сейчас вот опять тепло и все работает без стуков, а холодов похоже уже и не будет судя по прогнозу, а следующей зимой уже гарантии не будет)

    Ответить с цитированием


  • 18. 02.2015, 15:17 #6

    да еще в догонку про вибрацию педали сцепы.
    брали 2 машины из одной партии (себе и отцу), даже ВИН практически одинаковый, и на обеих проблема в следующем – летят рабочие цилиндры сцепления и начинается вибрация и скрип педали.
    на моей пробег 52000 – за полтора года поставили уже 3 цилиндр (заводской+2 гарантийных)
    у отца пробег 25000 – тоже скрипит первый, на ТО будут менять
    причем летят они с завидной точностью – четко через 20000км начинается скрип.
    задавал вопрос официалам в чем собственно беда, ведь раньше на всех шкодах такого не замечал, и цилиндры ходили по тысяч 150км без проблем, только разводят руками и разбираться не хотят в чем проблема, говорят пока гарантия – будут менять, а дальше за свои денежки))

    Ответить с цитированием


  • Педаль сцепления – вибрирует и скрипит.

    Нужен ваш совет пожалуйста.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.