Вибрация педали газа – Архив
30.04.2007, 18:18 #1
Вибрация педали газа
Народ, как у вас на сивках – ощущается ли вибрация на педали газа. Смысл в чем: примерно до 290-3000 оборотов вибрации на педали почти не ощущаю. достигаю 3000 оборотов – вибрация на педали заметно усиливается. Хочу поинтересоваться наблюдаете ли такое у себя на машинках
30.04.2007, 18:46 #2
Вибрация педали газа
однозначно ни какой вибрации у меня нет
30. 04.2007, 18:49 #3
Вибрация педали газа
Сообщение от Zirex
однозначно ни какой вибрации у меня нет
+1
именно на педалях точно никакой
30.04.2007, 18:53 #4
Вибрация педали газа
Сообщение от Alex78
Народ, как у вас на сивках – ощущается ли вибрация на педали газа. Смысл в чем: примерно до 290-3000 оборотов вибрации на педали почти не ощущаю. достигаю 3000 оборотов – вибрация на педали заметно усиливается. Хочу поинтересоваться наблюдаете ли такое у себя на машинках
А у тебя точно восьмой цивик ?
Вибрации на педали газа быть не может впринципе, у неё нет механической связи ни с чем, кроме кузова. Если только с него передаётся, но тогда далеко не только она вибрировала бы.
30.04.2007, 19:14 #5
Вибрация педали газа
из за музыки)))))))) у меня по крайней мере она изза этого вибрирует)
30.04.2007, 19:27 #6
Вибрация педали газа
Гыгы, разумеется восьмой. Я понимаю что только с кузова вибрация и передается. Собственно поэтому и вопрос возник. Смысл в том что нога чует разницу до и после 3000 оборотов Без криминала, но разница ЕСТЬКороче, вопрос наверное это можно оформить так: сильно ли передается вибрация двигателя на кузов при оборотах более 3000. Получается что я это ногой чую
01.05.2007, 01:18 #7
Вибрация педали газа
Сообщение от Alex78Гыгы, разумеется восьмой. Я понимаю что только с кузова вибрация и передается. Собственно поэтому и вопрос возник. Смысл в том что нога чует разницу до и после 3000 оборотов Без криминала, но разница ЕСТЬ
Короче, вопрос наверное это можно оформить так: сильно ли передается вибрация двигателя на кузов при оборотах более 3000. Получается что я это ногой чую
вот это заморочил….вибраций на педали нет. есть на холостом с выключеным кондеем. может оно?
01. 05.2007, 02:07 #8
Вибрация педали газа
Есть такое дело , вибрация педали газа, на большой скорости (после 100 где-то). Ощущение как будто бормашинку к педали приложили , но у меня, например, это могет быть из-за общей ушатанности двигла, типа поршня гуляют…
01.05.2007, 23:16 #9
Вибрация педали газа
“Ощущение как будто бормашинку к педали приложили”Во, примерно так можно это и можно описать. Я бы сказал только что оч слабую бормашинку Но самое прикольное что это то есть, то нет. Мне кажется эффект этот проявляется только при определенных условиях типа какого-то резонанса хрен знает от чего. В общем, стараюсь не заморачиваться более чего и всем желаю
02.05.2007, 06:57 #10
Вибрация педали газа
Да,можт от мотора такая вибрация идет!Не надо париться по пустякам.
Вибрация на скорости при нажатии газа больше половины – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
- TimDjaf
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:23
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Вибрация на скорости при нажатии газа больше половины
- Цитата
#516773
Сообщение TimDjaf »
Всем доброго времени суток. Появилась проблема. При езде от 70 до 90 ( либо от 60 до 80 ) и нажатой больше половины педали акселератора появляется дикая вибрация на кузов. При накате на этой скорости либо нажатой педали меньше половины идет ровно… что может быть, куда смотреть? Одни грешат на привода, другие на подушки двс, третьи на балансировочный вал. Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
- TimDjaf
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:23
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя MasterVad
Вибрация на скорости при нажатии газа больше половины
- Цитата
#516813
Сообщение MasterVad »
Основные версии вам уже известны, никто кроме вас их проверить не может.
Вот и не пишут ничего. Собственно с осмотра и изучения на предмет люфтов приводов и начните. Потом визуальный осмотр подушек. Балансир – маловероятно, вибрация от него не зависит от нагрузки и скорости, она зависит от оборотов. То есть на нейтрали тоже будет проявляться.
Надеюсь давление в шинах, балансировка и кривизна дисков\шин уже проверены.
У меня мертвые внутренние трипоиды проявляли себя при интенсивном разгоне от 80 до 120. После 160 вибрация пропадала совсем. При плавном разгоне вибрации не было.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS – Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Вибрация на скорости при нажатии газа больше половины
- Цитата
#516821
Сообщение VINT »
TimDjaf писал(а): Всем доброго времени суток. Появилась проблема. При езде от 70 до 90 ( либо от 60 до 80 ) и нажатой больше половины педали акселератора появляется дикая вибрация на кузов. При накате на этой скорости либо нажатой педали меньше половины идет ровно… что может быть, куда смотреть? Одни грешат на привода, другие на подушки двс, третьи на балансировочный вал. Спасибо за ответы.
Ну давай разбираться, всё по порядку:
1. Если бы были кривые привода, то от нажатой педали газа ничего бы не изменилось, т.к. они крутится в любой случае, пока крутятся колеса.
2. Если бы были проблемы с подушками ДВС, то была бы проблема, которая возникала бы от оборотов.
3. Неверно установленный балансировочный вал даёт о себе знать в диапазоне оборотов 2500-3000.
4. Скорее всего внутренние трипоиды подходят к концу, т.к. это именно их симптомы. В момент газа двигатель вращает валы, а в момент отпускания газа валы крутят двигатель за счет инерции движения автомобиля. Т.е. происходит смена нагрузка на трипоидах и в момент газа возникает вибрация.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться – сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- Ёжик в тумане
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Волгоград
Вибрация на скорости при нажатии газа больше половины
- Цитата
#517424
Сообщение Ёжик в тумане »
Привет! У меня была такая проблема на скорости около 100 на малом газу. Причиной оказался внутренний салентблок регулировочной тяги задней подвески.
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Вибрация на скорости при нажатии газа больше половины
- Цитата
#531053
Сообщение Sonatenok »
Судя из того “как поставлен вопрос”, лично я понимаю, что вибрация появляется именно при езде (скорость обозначена) и когда едешь, вжав педаль больше половины.
Возможно человек описывал случаи и “когда едешь (скорость обозначена)” и ” когда стоишь, но при этом газуешь”.
Я рассматриваю вариант, когда “при езде”.
У меня появилась вибрация при умирающих тормозных передних дисках. Каждый сгнил (перемычки вентиляционных отверстий), где то начал терять геометрию и соответ-но на больших скоростях начинало отдавать в колёса, в том числе и через тормозные колодки. Такая же ситуация наверное будет если диски резко охладить в луже после торможения и т.п. (есть такая байка у шоферов).
Вообщем,возможно дело в неисправных передних тормозных дисках.
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Вибрация педали газа после сотни
Lyova
Местный
- #1
Когда скорость переваливает за 100-105 км/ч, начинает всё вибрировать, но не руль и не коробка. Нога на педали при этом ходит во все стороны. Искал поиском – ничего не понял
Посоветуйте что-нибудь, а? В Москве это понятно меня не трогает, но вот на трассе нервно.
ary
Местный
- #2
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
только педаль вибрирует? автомат или коробка?
у меня праворукий и чувствуется вибрация на подставке под левую ногу. Уже давно забил и не парюсь. На педали правда ощущается слабо, но вижу тому причину – она у меня удалена от середины машины на большее расстояние, нежели у вас
hp_suzuki
Сузуковод со стажем
- #3
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
Lyova написал(а):
Когда скорость переваливает за 100-105 км/ч, начинает всё вибрировать, но не руль и не коробка. Нога на педали при этом ходит во все стороны. Искал поиском – ничего не понял
Посоветуйте что-нибудь, а? В Москве это понятно меня не трогает, но вот на трассе нервно.
Нажмите для раскрытия…
У меня вибрация на педали газа началась после того, как на заднем дифе полетели подшипники. Правда, я замечала это на чуть меньших скоростях. После 100 все гудело и вибрировало так, что было не очень заметно.
Заодно меняла задний ступичный, т.к. был небольшой люфт. Что давало большую вибрацию – сказать не могу.
Починила – все стало ОК.
Реакции: 1 человек
derevenskij_golfer
Ветеран
- #4
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
Lyova написал(а):
Когда скорость переваливает за 100-105 км/ч, начинает всё вибрировать, но не руль и не коробка. Нога на педали при этом ходит во все стороны. Искал поиском – ничего не понял
Посоветуйте что-нибудь, а? В Москве это понятно меня не трогает, но вот на трассе нервно.
Нажмите для раскрытия…
Это нога просто дрожит от напряжения! А булки судорогой не сводит от страха? :hilarious:
Lyova
Местный
- #5
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
ary написал(а):
только педаль вибрирует? автомат или коробка?
у меня праворукий и чувствуется вибрация на подставке под левую ногу. Уже давно забил и не парюсь. На педали правда ощущается слабо, но вижу тому причину – она у меня удалена от середины машины на большее расстояние, нежели у васНажмите для раскрытия…
Механика. Дрожит всё, педаль просто чувствуется хорошо. Ручка не дрожит.
При дальнейшем наборе скорости вибрация всё больше и больше, за 120 не стал проверять
Добавлено через 1 минуту
derevenskij_golfer написал(а):
Это нога просто дрожит от напряжения! А булки судорогой не сводит от страха? :hilarious:
Нажмите для раскрытия…
В субботу утром этого ещё не было. Началось после соревнований в субботу. Ничего не топилось, так только удары и вывешивания.
Desant
Местный
- #6
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
Lyova написал(а):
Когда скорость переваливает за 100-105 км/ч, начинает всё вибрировать, но не руль и не коробка. Нога на педали при этом ходит во все стороны. Искал поиском – ничего не понял
Посоветуйте что-нибудь, а? В Москве это понятно меня не трогает, но вот на трассе нервно.
Нажмите для раскрытия…
Привет! У меня тоже вибрация педали газа но начинается на более меньшей скорости и не так сильнокак у тебя(просто небольшая вибрация),она начинается на1-й, 2-й ,3-й передаче непосредственно перед переключением автомата(оборотов за 200-300с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю),как только автомат переключается на следущую скорость(1-2,2-3,3-4) вибрация пропадает .По езде на 4-й не помню ,но вроде бы есть вибрация при 3000 оборотов и более(надо еще раз это посмотреть)!!!
Был у официалов – прокатились да действительно сказали есть такое дело, потом около часа может полтора искали причину-НЕ НАШЛИ!!!Чешу репу.
Езжу пока ТАК!!!
ozforester
Местный
- #7
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
Lyova написал(а):
В субботу утром этого ещё не было. Началось после соревнований в субботу. Ничего не топилось, так только удары и вывешивания.
Нажмите для раскрытия…
если исходить из вышесказанного то я бы:
1. отмыл колесные диски и карданы и повторил заезд.
2. снял задний кардан, и на одном передке еще раз
п. 1 больше подходит если “нога ходит на педали во все стороны”
п. 2 – когда после сотни в зеркало заднего вида смотреть бесполезно.
Егор2
Старожил
- #8
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
Посмотри заодно подушки-опоры двигателя-раздатки-коробки. У меня сейчас похожая ботва и я грешу на мертвую подушку двигателя. Но у меня с точностью до наоборот. На холостых вся машина вибрирует – стоит поддать газку – вибрация пропадает.
ozforester
Местный
- #9
Ответ: Вибрация педали газа после сотни
Еще забыл про диски заметить. Если стальной погнуть, то ногу может тоже колбасить, и даже голову. Можно на домкрат и балонником покрутить побыстрому с обоих сторон зад. Если бы перед был, то в первую очередь на руль передается.
Да, и ступичный, и шкворневые были мертвые, тоже трясло, но это не один день продолжалось.
Вибрация педали газа шкода рапид Шкода Рапид
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Zil |
| |||
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:40 Сообщения: 27 Откуда: Димитровград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. |
| |||
|
|
4eburkeno |
| |||
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 20:11 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| |||
|
|
carman |
| ||||
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48 Сообщения: 488 Благодарил (а): 137 раз. Поблагодарили: 43 раз. |
| ||||
|
|
irdaport |
| |||||
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34 Сообщения: 2686 Изображения: 1 Благодарил (а): 708 раз. Поблагодарили: 182 раз. |
| |||||
|
|
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
вибрирует педаль газа – Кузов и салон
-
22. 04.2011, 23:09 #1
Подскажите куда смотреть
на p12 при движении по неровной дороге явно чувствуется вибрация педали газа, при этом вибрация имеет прямую связь с неровностями на дороге.
Что это может быть? кто сталкивался? ???
к работе двигателя коробки претензий нет.
-
-
05.12.2011, 16:53 #2
У самого P11 но проблема аналогичная,вибрирует педаль газа,откуда все это я просто хз
-
05.12.2011, 18:08 #3
ребята, это работа ABS. …
-
06.12.2011, 09:04 #4
Что то совсем не вижу связи между ABS и вибрацией педали,может посвятите меня ?
-
06.12.2011, 10:22 #5
Сообщение от vanek6666
Что то совсем не вижу связи между ABS и вибрацией педали
учите матчасть…Сообщение от vanek6666
может посвятите меня ?
я не святой отец .. а просвещать лень. Почитайте принцип работы ABS… -
07. 12.2011, 20:36 #6
Сообщение от Moroz
учите матчасть…
я не святой отец .. а просвещать лень. Почитайте принцип работы ABS…
АБС состоит из следующих основных компонентов:
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все(!) колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.[источник не указан 549 дней]
Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания АБС
А вибрирует педаль газа…….. -
07.12.2011, 22:24 #7
vanek6666, я прошу у вас прощения, в глазки балуюсь… читаю газ, в башке тормоз…
PS посмотрите в сторону подушек ДВС. -
08.12.2011, 11:06 #8
Сообщение от Moroz
vanek6666, я прошу у вас прощения, в глазки балуюсь. .. читаю газ, в башке тормоз…
Вот это мне кажется скорее всего….Ибо как то вообще всю машину трясет
PS посмотрите в сторону подушек ДВС.
Ожидает решения – вибрация педали газа – Клуб Вольво
Leo_Spb
Постоянный участник
- Joined
- Jul 31, 2006
- Messages
- 18,947
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Нормально. Придостижении 20 км в час проверка АБС – в мануале написано….
Upvote 0 Downvote
alexin
- #3
спасибо за ответ
Upvote 0 Downvote
- #4
а если есть небольшая вибрация при движении от 80 до 120 км час? Модель с80 2006 г. в. 2.5 турбо
Upvote 0 Downvote
Avaness
- #5
S80 said:
а если есть небольшая вибрация при движении от 80 до 120 км час? Модель с80 2006 г.в. 2.5 турбо
Click to expand…
калеса отбалансируйте, уважаемый сер, и, если припрет, диски поправьте.
У меня такое регулярно, если зимой на мойке отколупали куски грязи с внутренней стороны диска. Надо ЗАСТАВЛЯТЬ ЭТИХ ОХЛАМОНОВ ВЫЧИЩАТЬ ВСЕ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ КАЖДОГО ДИСКА ТАК, ЧТОБЫ БЛЕСТЕЛО.
пока до этого не допер, в течение года после каждой мойки зимой я ехал в шинку и платил триста нефти за чистку дисков изнутри.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- #6
спасибо большое. Отбалансирую обязательно
Upvote 0 Downvote
athlon128
- #7
Добрый день.
Машина Volvo S40 II 2007 год, АКПП, пробег под 90 000.
Возникла схожая проблема, решил написать в этот тред: полсекундная вибрация в педали газа (отдается так же в педаль тормоза), немного слышимая в салоне в момент переключения передачи с первой на вторую – происходит только 1 раз; далее езжу сколь угодно долго, все нормально. При следующей поездке ситуация повторяется. Достаточно заглушить авто на 5 минут, и снова при первом переключении будет эта же беда. По ощущениям – что-то за педалью встает на место.
В сервисе на эту жалобу заменили масло в коробке, но ничего не изменилось.
Может, есть у кого идеи, что делать? Может, это тот же ABS, что и у автора топика?
Спасибо!
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 21, 2015
- Messages
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Имя
- Вадим
- #8
athlon128 said:
Добрый день.
Машина Volvo S40 II 2007 год, АКПП, пробег под 90 000.
Возникла схожая проблема, решил написать в этот тред: полсекундная вибрация в педали газа (отдается так же в педаль тормоза), немного слышимая в салоне в момент переключения передачи с первой на вторую – происходит только 1 раз; далее езжу сколь угодно долго, все нормально. При следующей поездке ситуация повторяется. Достаточно заглушить авто на 5 минут, и снова при первом переключении будет эта же беда. По ощущениям – что-то за педалью встает на место.
В сервисе на эту жалобу заменили масло в коробке, но ничего не изменилось.
Может, есть у кого идеи, что делать? Может, это тот же ABS, что и у автора топика?
Спасибо!Click to expand…
решили проблему?
Upvote 0 Downvote
Причины небольшой вибрации педали газа при ускорении — AutoVfix.com
Делиться заботой!
0 акции
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, это может быть связано с различными проблемами. Часто источник вибраций является относительно незначительной проблемой, которая, если ее не решить достаточно быстро, может привести к гораздо более серьезному отказу. Когда машину трясет во время движения, это может означать нечто иное, чем когда она трясется во время остановки.
Почему моя педаль газа вибрирует на высоких скоростях?
Среди других причин, которые могут вызвать вибрацию педали газа на высоких скоростях, является несбалансированная шина. Это приводит к тому, что ваш автомобиль постоянно дребезжит и становится хуже на более высоких скоростях (с). Один из липких колесных грузов также мог отвалиться. Рекомендуется, чтобы ваши шины были отбалансированы опытным механиком.
Несбалансированные шины могут вызвать тряску автомобиля при движении, если у вас недавно были новые шины. Вес шины никогда не будет одинаковым, когда она будет установлена на колесо. Установщик шин может установить шину и колесо в сборе на балансировочный станок и добавить небольшие грузы на обод в определенных точках для достижения идеального баланса. Вы также можете прочитать это: В чем разница между педалью газа и педалью тормоза
Гудение и вибрация педали акселератора
Причиной гудения/скрежета при ускорении, скорее всего, являются ступичные подшипники или неисправность полуоси. Чтобы проверить движение, поддомкратьте автомобиль и возьмитесь за колесо в точках 12 и 6.
Если вы можете попросить кого-нибудь следить за задней стороной шины, чтобы увидеть, что происходит, это поможет. На ботинках следует искать физические повреждения, такие как порезы или трещины. Вы также можете выполнить следующие контрмеры:
- Отбеливание колес
- Осмотрите обод переднего колеса на наличие повреждений.
- Осмотрите приводной вал, а также шарниры рулевого управления
- Следите за подвеской
В случае проблем с CV, найдите смазку для CV, разбросанную по разорванному чехлу. Вращайте вал одной рукой, а корпус шарнира — другой. Игра должна быть минимальной или отсутствовать. Поскольку внутренние соединения являются плавающими, ожидается некоторое осевое перемещение.
Причины небольшой вибрации педали газа при ускорении
1. Свечи зажигания, знавшие лучшие дни
Грязные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать вибрацию и даже ускорение двигателя. Хотя проблема наиболее заметна, когда автомобиль стоит, она также может вызвать вибрацию автомобиля во время движения.
Если вы не помните, когда вам заменили свечи зажигания, возможно, сейчас самое подходящее время. Если вы удалите одну и заметите много темных скоплений на кончике, остальные свечи зажигания, вероятно, испорчены.
2. Кольцевая гайка (свободная)
Возможно, одно из колес ослаблено. Кольцевые гайки, которые крепят колеса к автомобилю, могут в любой момент ослабнуть, что приведет к раскачиванию колеса на ступице во время движения автомобиля. Стяните и затяните гайки с помощью комплекта запасных шин вашего автомобиля, если вы заметили проблему. Стяните и затяните гайки с помощью комплекта запасных шин вашего автомобиля, если вы заметили проблему.
Статья по теме: 27 лучших школ автомехаников рядом со мной здесь, в США и Канаде
3. Повреждение внутреннего ШРУСа
На конце каждой оси имеется ШРУС. Если внутренний ШРУС треснул или изношен, ваш автомобиль будет дребезжать при быстром ускорении. Крошечные вибрации вызывают сильное сотрясение, когда они усиливаются при стрессе. Разрыв голенища сустава чаще всего вызывает травму ШРУСа. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь пыльника, загрязняя масло, защищающее внутренние шлицы.
4. Неотбалансированные шины
Неотбалансированные шины могут вызвать тряску автомобиля при движении, если у вас недавно были новые шины. Вес шины никогда не будет одинаковым, когда она будет установлена на колесо.
Шиномонтажник может установить шину и колесо в сборе на балансировочный станок и добавить небольшие грузы на обод в определенных точках для достижения идеальной балансировки. Во время вращения шины любой небольшой дисбаланс веса будет вызывать легкую вибрацию.
Балансировка шин иногда предоставляется бесплатно. Когда вы покупаете шины в магазине, они могут включать бесплатную балансировку и ротацию. Даже если вам придется платить, работа должна стоить всего около 20 долларов.
5. Изношен подшипник первичного вала
Вышедший из строя подшипник первичного вала в коробке передач также может издавать гудящий шум, который будет слышен под автомобилем; чем выше скорость, тем сильнее гул и вибрация.
Эту проблему легко диагностировать; переключите передачу в нейтральное положение во время движения, и если гудение прекратится, подшипник входного вала разрушен, и вам следует заменить его в автомастерской, потому что это сложная работа.
Причина вибрации моего автомобиля на скорости 70–80 миль в час
Если ваш автомобиль трясется, когда вы едете со скоростью более 70 миль в час, это может быть связано с износом ШРУСов или более серьезной проблемой двигателя. Проблемы с внутренним ШРУСом чаще всего возникают при резком ускорении и больших нагрузках. Это может быть легкая вибрация или сильное сотрясение, в зависимости от того, насколько это плохо.
Кроме того, дисбаланс шин является обычным явлением. Металлические грузы используются для балансировки шин. Вес может быть потерян со временем. Другая проблема может заключаться в том, что одна из шин сломана и имеет разрыв кабеля, что вызывает вибрацию и, возможно, приводит к разрыву шины. Проверка шин исключит проблему с шинами.
Почему возникает вибрация педали газа на скорости 60 миль в час?
Наиболее типичная причина тряски автомобиля и вибрации на педали газа на скорости 60 км/ч – это проблемы с шинами. Тряска начинается примерно на скорости 50-55 миль в час (миль в час). Это ухудшается примерно на скорости около 60 миль в час, а затем улучшается на более высоких скоростях.
Источником проблемы может быть лысеющая или неравномерно изношенная шина или разбалансированное колесо. Что-то такое простое, как согнутая рука, как вы сказали, может быть причиной. Наконец, начните с самых фундаментальных возможностей. Рулевое колесо может трястись, если колеса не выровнены.
В чем причина вибрации педали газа на малых оборотах?
В этом случае могут быть неисправны опоры двигателя. Ослабленные или неисправные опоры двигателя могут вызвать тряску автомобиля даже при движении в умеренном темпе.
Это может произойти, если хотя бы одно крепление двигателя сломается, что приведет к дополнительной нагрузке на остальные крепления. Вибрацию при разгоне можно уменьшить, заменив неисправные опоры двигателя.
В чем причина вибрации педали газа на холостом ходу?
Как правило, транспортное средство начинает вибрировать при неровной работе на холостом ходу. На неровный холостой ход двигателя указывают необычные вибрации в машине, посторонние шумы, подпрыгивания и холостой ход ниже 600 об/мин. Обязательно наблюдайте за всеми этими показателями.
Если вы испытываете эти симптомы, компонент автомобиля вышел из строя или может выйти из строя. Возможно, вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт, если вы проявляете небрежность. На идеальных оборотах холостого хода двигатель автомобиля тарахтит. Когда ваш автомобиль находится в движении, шестерни трансмиссии, вращение коленчатого вала и другие компоненты вызывают крошечные вибрации. Однако чрезмерная вибрация указывает на неисправность двигателя, когда автомобиль стоит на холостом ходу.
Заключение
Многие из «причин», упомянутых в этой статье, являются серьезными проблемами безопасности, которые могут нанести вред общему состоянию автомобиля.
Лучше всего отвезти машину к уважаемому механику, чтобы определить, почему она вибрирует при ускорении.
Сделав это, вы сможете точно определить причину вибрации и обеспечить ее надлежащее устранение. Как механики удаляют жир с рук?
Джеффри Эквеги
Автомеханик по кузовным деталям | Ещё сообщения от Автора
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.
Делиться заботой!
0 акции
Что может вызвать вибрацию педали газа и…
Что может вызвать вибрацию педали газа и…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Венделл Д
на 02 февраля 2017 г.
У меня передняя вибрация со стороны водителя, которая начинается около 55, усиливается, когда я приближаюсь к 60, затем снижается по интенсивности, когда я приближаюсь к 70, затем это почти ритмично каждые несколько секунд, как стук, который звучит как что-то вращающийся. это на моем 98 Ford Expedition Eddie Bauer 5,4 л, передний привод, пробег около 207 000 миль. Не могу понять
Пробег моей машины 207000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Вибрация, ощущаемая через половицу, может быть вызвана дисбалансом шин, дефектами шин или чрезмерным изменением радиальной силы на шинах, установленных на задней оси. Факторами, способствующими описываемому вами обстоятельству, могут быть изношенные стойки в подвеске. Если на протекторе шины есть плоские пятна, это свидетельствует об износе стоек. Если, случайно, вы также чувствуете вибрацию на рулевом колесе, это обычно происходит из-за дисбаланса переднего колеса/шины в сборе, дефектов шины или шины (шин) и/или погнутого обода. Если вибрация не ощущается на рулевом колесе, это также может быть связано с неисправными опорами двигателя. Один из способов проверить наличие проблем с креплением – это переключиться с «нейтрального» на «движение» и обратно, когда двигатель работает и, конечно же, стоит. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя. Если вы заказываете вибродиагностику автомобиля, сертифицированный механик YourMechanic оценит все возможности, включая балансировку шин, и решит эту проблему за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Могу ли я долить моторное масло в свою машину сейчас, если я не буду пользоваться машиной несколько дней, или дождаться дня, когда я буду ей пользоваться?
Я бы добавил сейчас. Таким образом, вы не будете ездить на нем через пару дней, если забудете залить в него масло. Лучше перестраховаться и добавить его сейчас. Если из вашего автомобиля вытекает масло без…
грузовик глохнет во время движения
Возможно, у автомобиля неисправен топливный насос отказ топливного насоса), что приводит к его смерти. Когда он заглохнет, вы должны проверить, есть ли в нем искра и топливо. В этом случае топливный насос не запустится…
скрежет или скрежет, исходящий от переднего левого колеса.
Похоже, неисправны тормозные колодки или подшипники; они могли заклинить колесо с левой стороны. Вы должны проверить проблему шума (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) и выполнить любой необходимый ремонт. Проблема с рывками может привести к полной…
Когда я завожу машину утром, она вибрирует с дребезжащим звуком под
Привет. Это похоже на то, что у вас может быть грубая проблема с холостым ходом, которая имеет тенденцию ухудшаться, когда автомобиль включается на передачу. Это может произойти по разным причинам, таким как низкое давление топлива, неисправные топливные форсунки…
Моя машина издает треск спереди во время движения.
Похоже, у вас износились ШРУСы. ШРУСы — это муфты на концах осей, которые позволяют колесам управлять под нагрузкой. Когда они выходят из строя, они обычно издают хлопающий звук…
Индикатор Tcs и индикатор Check Engine
Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда загораются индикаторы Check Engine, первый шаг, который необходимо предпринять, — отсканировать его на наличие диагностических кодов. . Это коды, которые срабатывают, когда датчик или компьютер обнаруживают какие-либо проблемы. Это может…
Как заменить лампы фар в Dodge Dynasty 1990 года
Вам нужно будет открыть капот и найти заднюю часть фар. Затем, используя большую пару острогубцев, поверните фары против часовой стрелки, и замок на лампочках снимется. Затем потяните…
Необходимо два или три раза включить и выключить топливный насос перед запуском. Топливный насос или регулятор давления?
Привет, Питер. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. То, что вы описываете, характерно для неисправного реле топливного насоса или регулятора давления, а не для самого топливного насоса. Если вы можете «включить помпу», что обычно означает…
Главный сигнализатор Prius горит
Чтобы решить эту проблему наиболее эффективно, вы должны начать с восстановленного OEM-аккумулятора Toyota, поставленного дилером. Это единственный способ исключить «возможность» какой-либо неисправности в аккумуляторной батарее. Как только вы…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Ford Crown Victoria 2007 года
Это прочная классика Ford продержалась почти два десятилетия, прежде чем была снята с розничного рынка, а модель 2007 года стала последней. Неизменно популярный среди правоохранительных органов (для которых производство моделей продолжалось до 2011 года) и пожилых людей,…
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы рыбак
Что Что особенно ищут рыболовы в своих автомобилях? Много места, много места для груза, а иногда и способность преодолевать пересеченную местность. Некоторые рыбаки также хотят иметь возможность буксировки лодки. Имея это в виду, мы…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы фермер
Если вы фермер, вы знаете, что вам нужен не подержанный автомобиль, а подержанный пикап. грузовая машина. Как еще ты собираешься возить сено, инвентарь, садовые продукты, удобрения и все остальное, что ты…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Автомобиль вибрирует при отпускании педали газа; Почему?
Если вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль вибрирует, когда вы отпускаете педаль газа, возможно, пришло время проверить ваши шины. Состояние, называемое дрожью, обычно возникает из-за износа шин и может быть устранено путем установки новых шин.
Было бы неплохо, если бы вы также попросили техника осмотреть ваши тормоза на наличие потенциальных повреждений, таких как трещины в роторах, которые могут мешать правильной остановке вашего автомобиля.
К счастью, тряска или дрожь не опасны, но если их не остановить, это может привести к более серьезной проблеме, включая отказ тормозов или даже полную потерю шины.
Кроме того, могут быть и другие причины вибрации автомобиля, например, сломанная опора двигателя или сломанный карданный вал, или даже ось и суппорты могут вызвать проблему в вашем автомобиле.
Так что не теряйте больше времени, отвозя свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать проблему, чтобы отремонтировать ваш автомобиль, сэкономив ваши деньги и время.
Содержание
- Причины, по которым автомобиль дергается при отпускании педали акселератора?
- Вибрация при сбросе газа – проверьте следующие компоненты
- При отпускании педали акселератора машина трясется – что делать?
- Что вызывает вибрацию автомобиля при торможении?
Причины, по которым автомобиль дергается при отпускании педали акселератора?
Может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль дергается, когда вы отпускаете педаль, от неисправного гидротрансформатора до проблем в системе трансмиссии.
Во-первых, обратите внимание на некоторые распространенные проблемы:
- У вас может быть слишком много воздуха в шинах или даже их отсутствие.
- Возможно, у вас плохие тормозные колодки или вообще нет тормозов.
- Коробка передач может быть не синхронизирована с двигателем, что приводит к его дрожанию при определенных условиях и скоростях.
- Возможно, неисправен гидротрансформатор.
- Возможно, у вас ослаблено рулевое соединение или рулевой механизм.
- Тормоза могут быть не отрегулированы, из-за чего автомобиль начинает трястись, когда вы убираете ногу с педали акселератора.
- Ваши шины разбалансированы, и автомобиль начинает трястись, когда вы убираете ногу с педали из-за недостаточного переноса веса на передние колеса.
Вождение автомобиля, который вздрагивает, когда вы убираете ногу с педали газа, не вызывает чувства безопасности. Вибрация может привести к тому, что автомобиль потеряет управление и попадет в аварию. 5 основных причин, по которым ваш автомобиль трясется или вибрирует
Вибрация при сбросе газа – проверьте следующие компоненты
Вибрация или вибрация могут быть вызваны многими факторами, включая утечки масла, давление в шинах или уровень охлаждающей жидкости двигателя. Автомобиль также может трястись, если шины не выровнены должным образом или если шина погнута.
Прежде чем вы сможете решить проблему, вызывающую дрожание, вам нужно найти ее. Обычно машину трясет вперед-назад или из стороны в сторону.
Вам необходимо будет проверить следующие части вашего автомобиля:
- Ваши колеса
Ищите изношенные или погнутые шины, неравномерный износ шин или неправильно установленные колеса. Колесо должно быть надежно закреплено на оси и не иметь повреждений. Кроме того, в каждой шине должно быть достаточное давление воздуха для правильной управляемости и реакции на рулевое управление.
- Ваша система рулевого управления
Проверьте рулевую тягу и регулировку колес. Колеса должны быть направлены прямо вперед и не должны поворачиваться внутрь или наружу.
Система рулевого управления должна работать правильно, чтобы автомобиль мог безопасно проходить повороты и правильно ускоряться. Подвеска должна плавно сжиматься и отскакивать для плавного ускорения и торможения.
- Крепления двигателя
Двигатель должен быть надежно закреплен на шасси автомобиля и не перемещаться. Двигатель также должен быть расположен так, чтобы воздух свободно проходил через радиатор, что помогает охлаждать двигатель.
- Ваши приводные валы
Ищите чрезмерные утечки масла из осевых соединений, которые могут вызывать шум и вибрацию, распространяющиеся на остальные части автомобиля.
- Ваша трансмиссия
Чрезмерно изношенные шестерни или подшипники могут вызвать дрожание автомобиля, когда вы убираете ногу с педали газа, а также при ускорении до более высоких скоростей. Чтобы предотвратить это, вы должны периодически очищать трансмиссионную жидкость.
Что вызывает стук при торможении?
enginediary.com
При отпускании педали акселератора машина дергается — что делать?
Если у вас есть машина, которая вздрагивает, когда вы нажимаете педаль акселератора, у вас есть некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание. Если вы находитесь далеко от механического магазина и задаетесь вопросом, что мне делать? Затем есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать проблему с вашим автомобилем.
- Ищите любые утечки
Загляните под капот вашего автомобиля и посмотрите, нет ли утечек жидкости. Если вы это сделаете, то, возможно, вы захотите как можно скорее отвезти свой автомобиль на осмотр, потому что вам может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии.
- Ищите засоренные форсунки
Если нет никаких утечек, возможно, у вас забит каталитический нейтрализатор или загрязнены топливные форсунки.
Как понять, что форсунки загрязнены? Если автомобиль с трудом разгоняется, а когда вы разгоняетесь, кажется, что автомобиль отталкивает саму себя, то это может быть связано с вашими топливными форсунками.
В этом случае вы хотите как можно скорее отвезти свой автомобиль на техосмотр, потому что неисправная топливная форсунка будет означать их замену, а это не дешевое решение.
- Ищите проблемы с коробкой передач
Кроме того, если вы чувствуете какое-либо изменение в вашей коробке передач, резкое переключение передач, это может указывать на то, что с вашей коробкой передач что-то не так, особенно если проблема сохраняется. Если ни одна из этих проблем не относится к вам, вашему автомобилю может потребоваться замена масла.
Что вызывает вибрацию автомобиля при торможении?
Если вы заметили, что ваш автомобиль вибрирует, когда вы замедляетесь, это может быть вызвано несколькими виновниками. Две вероятные возможности: изношенные или сухие тормозные колодки или деформированный ротор. Если колодки или роторы изношены, может потребоваться их замена.
Чрезмерно изношенные тормозные колодки или диски могут вызвать дрожание автомобиля.
Проблема может быть и в системе подвески. В зависимости от серьезности вибрации, это также может быть что угодно, от проблем с выравниванием до неисправных амортизаторов.
Если вы испытываете сильную тряску, тряску на случайных скоростях, а также при резком торможении и ускорении, вам следует подумать о том, чтобы отдать автомобиль в ремонт. Вибрация при замедлении
Масса резиновых компонентов тормозной системы вашего автомобиля всегда будет мешать плавности хода при движении по городу.
Ваши тормозные колодки и диски со временем изнашиваются и вызывают нежелательные вибрации. Эти вибрации начинаются по краям и распространяются внутрь по мере того, как контакт колодки с ротором изнашивается. В результате сам ротор может начать больше деформироваться, и тогда у вас возникнет эта проблема.
Что вызывает вибрацию, которую я чувствую в педали газа и? – MSI
Что вызывает вибрацию, которую я чувствую в педали газа и?
В моей машине установлена автоматическая коробка передач. Вибрация, ощущаемая через половицу, может быть вызвана дисбалансом шин, дефектами шин или чрезмерным изменением радиальной силы на шинах, установленных на задней оси. Факторами, способствующими описываемому вами обстоятельству, могут быть изношенные стойки в подвеске.
Почему моя машина вибрирует при ускорении?
Если вибрация возникает только при ускорении, скорее всего, виноваты не шины. Вибрация, вызванная шинами, является обычным явлением. Иногда вибрация может быть лучше или хуже на определенных скоростях, но не зависит от ускорения или замедления. Задний карданный вал или карданные шарниры более вероятны.
Что вызывает вибрацию рулевого колеса на высоких скоростях?
Шины являются одной из наиболее распространенных причин автомобильных вибраций. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, являются несбалансированные шины. Ваши проблемы не будут заметны на малых скоростях, но тряска будет усиливаться при разгоне до 55-60 миль в час. Рулевое колесо или даже вся машина начнет вибрировать.
Почему моя машина трясется, когда я нажимаю на газ?
В связи с тем, что ваши симптомы связаны с ускорением автомобиля, вполне вероятно, что автомобиль по той или иной причине дает пропуски зажигания и вызывает вибрацию двигателя. Пропуски зажигания обычно связаны с плохим давлением/впрыском топлива, несвоевременной или слабой искрой или плохим потоком воздуха.
Почему моя машина трясется или вибрирует?
Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль трясется или вибрирует: 1. Поврежденные шины или диски. Самая распространенная причина, по которой вашу машину трясет; повреждены шины или диски. Эти проблемы могут возникнуть либо из-за возраста шины, либо из-за небольшой аварии.
Почему вашу машину трясет при ускорении?
Большинство автовладельцев считают, что каждый раз, когда автомобиль трясется или вибрирует при ускорении, все, что им нужно, это развал-схождение. Вопреки распространенному мнению, развал-схождение только «переустанавливает» шины в правильном направлении. Самой большой причиной этих вибраций является балансировка шин, которую можно исправить у вашего обычного механика.
При ускорении машину трясет?
Это одна из основных причин тряски автомобиля при ускорении. Первое, что вы должны проверить, это прочно ли они прикреплены к колесам. Незакрепленная шина не только вызывает вибрацию, но и может привести к серьезным авариям. Еще одним источником тряски могут быть несбалансированные шины.
Почему педаль газа вибрирует во время движения?
Это каверзный вопрос, так как очень часто возникает вибрация от педали газа. Иногда вибрация зависит от определенных скоростей, а не от замедления и ускорения. Иногда при движении и торможении руль сильно трясется, и чаще всего это происходит из-за тормозных дисков.
Что делать с пульсацией и вибрацией педали?
Средство от нежелательной вибрации и пульсации заключается в том, чтобы найти высококачественную тормозную колодку премиум-класса, изготовленную для конкретного автомобиля, которая будет гораздо менее подвержена заметному изменению толщины диска даже в далеко не идеальных суппортах.
Вибрирует ли педаль газа на Raptor 2019 года?
Просто публикую это для всех, у кого может быть похожая проблема. Я избавился от 2017 года и купил 2019 года, потому что я больше не мог терпеть вибрирующую педаль газа (у меня были и другие проблемы с грузовиком, но вибрирующая педаль газа, наверное, больше всего меня раздражала). Я так рада, что в моем 2019 нет этой проблемы!!!!!!
Почему мне кажется, что рулевое колесо вибрирует?
Если вибрация не ощущается на рулевом колесе, это также может быть связано с неисправностью опор двигателя. Один из способов проверить наличие проблем с подвеской — переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно, когда двигатель работает и, конечно же, стоит.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач. Вибрация, ощущаемая через половицу, может быть вызвана дисбалансом шин, дефектами шин или чрезмерным изменением радиальной силы на шинах, установленных на задней оси. Факторами, способствующими описываемому вами обстоятельству, могут быть изношенные стойки в подвеске.
Просто выкладываю это для всех, у кого может быть похожая проблема. Я избавился от 2017 года и купил 2019 года, потому что я больше не мог терпеть вибрирующую педаль газа (у меня были и другие проблемы с грузовиком, но вибрирующая педаль газа, наверное, больше всего меня раздражала). Я так рада, что мой 2019нет этой проблемы!!!!!!
Что заставляет автомобиль вибрировать вверх и вниз?
Биение колеса может быть еще одной причиной вибрации автомобиля. Этот термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется циферблатным индикатором. Эта проблема с колесом может привести либо к вибрациям вверх и вниз, либо к боковому колебательному движению колеса.
Как педали газа связаны с двигателем?
Педали газа в большинстве современных автомобилей соединяются с двигателем с помощью троса, который проходит внутри кожуха, закрепленного на кронштейне дроссельной заслонки.
Почему моя педаль акселератора вибрирует, когда я нажимаю на акселератор?
(1)Вибрация двигателя вызывает вибрацию троса акселератора или тяги. (2) Вибрации троса или рычага передаются на педаль акселератора, вызывая ее вибрацию. В дополнение к вибрации, исходящей непосредственно от двигателя, существует также вибрация, передаваемая от троса дроссельной заслонки трансмиссии к тросу акселератора или рычажному механизму.
Если вибрация не ощущается на рулевом колесе, это также может быть связано с неисправностью опор двигателя. Один из способов проверить наличие проблем с подвеской — переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно, когда двигатель работает и, конечно же, стоит.
Откуда жужжание на моем Рапторе?
Интересно, спасибо за публикацию… У меня какое-то высокочастотное «жужжание» исходит из области дефлектора приборной панели водителя (слева). Едва заметно на городской скорости, но заметно на трассе. Не столько «погремушка» (как незакрепленная деталь отделки), сколько как жужжание компонента (или чего-то еще).
Что делать, если я чувствую вибрацию в машине?
Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя. Если вы заказываете вибродиагностику автомобиля, сертифицированный механик YourMechanic оценит все возможности, включая балансировку шин, и решит эту проблему за вас.
Почему моя машина вибрирует при ускорении?
Помните об этом, когда ваша машина вибрирует при ускорении. Вы можете найти поврежденные подшипники в автомобилях, которые экстенсивно эксплуатируются в течение многих лет. Если вы чувствуете грохот через руль, проблема может быть связана с большим количеством компонентов — стойками, подшипниками, амортизаторами, рулевыми тягами и шаровыми шарнирами. № 5. Заклинивший тормозной суппорт
Почему мой Ford F-серии испытывает вибрацию на холостом ходу?
Кажется, они не знают, что это такое. Чувствую вибрацию на холостых около 550 об/мин. Если чуть надавить на газ, то вроде выравнивается. Вибрация возвращается примерно на 1100 об/мин, затем снова сглаживается, а затем возвращается примерно на 2200 об/мин. У дилера было TSB о необходимости перепрограммирования электронного модуля, и они сделали это, но это не помогло.
Когда возвращается вибрация в Ford F-серии?
Вибрация возвращается примерно при 1100 об/мин, затем снова сглаживается и возвращается примерно при 2200 об/мин. У дилера было TSB о необходимости перепрограммирования электронного модуля, и они сделали это, но это не помогло.
Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя. Если вы заказываете вибродиагностику автомобиля, сертифицированный механик YourMechanic оценит все возможности, включая балансировку шин, и решит эту проблему за вас.
Почему педаль тормоза скрипит?
Наоборот, при неорганизованности шин они издают визжащие звуки. Этот неприятный звук или вибрация вызваны трением колес о тормозные колодки, когда автомобиль пристегнут или притормозил. Поэтому с ним нужно бороться на ранней стадии, пока он не ухудшил работу тормозной системы.
Что вызывает вибрацию при зажиме тормозных колодок?
Однако если колодки загрязнены маслом, грязью или другим веществом, то это вызывает вибрацию при зажатии тормозных колодок на роторе. Кроме того, завернутые, поврежденные или чрезмерно изношенные колодки также могут быть одной из причин вибрации педали тормоза.
Что делать с вибрацией на педали газа?
Я купил немного замазки для выхлопной системы JB Weld и все залатал, но дырки и вибрация почти полностью исчезли, и грузовик стал намного приятнее в управлении. Просто выкладываю это для тех, у кого может быть похожая проблема.
(1) Вибрация двигателя вызывает вибрацию троса акселератора или тяги. (2) Вибрации троса или рычага передаются на педаль акселератора, вызывая ее вибрацию. В дополнение к вибрации, исходящей непосредственно от двигателя, существует также вибрация, передаваемая от троса дроссельной заслонки трансмиссии к тросу акселератора или рычажному механизму.
Почему на моем Рапторе вибрирует педаль газа?
Я попытался исправить несколько ошибок, но безрезультатно, а затем однажды, когда я был под грузовиком, я дистанционно запустил его и обнаружил, что выхлопные газы довольно сильно подтекают в местах соединения (я знаю, что вода должна вытекать, но я чувствовал выхлоп, когда хорошо)
Где вы чувствуете вибрации в машине?
Вибрации я ощущаю в первую очередь на руле. Тем не менее, я также слегка чувствую это в своей ноге, опирающейся на педаль газа и пол, и очень немного в моем кресле. Я чувствую это, когда иду прямо, а также при повороте.
Есть ли проблемы с Pontiac G6 2008 года выпуска?
Контактное лицо владеет Pontiac G6 2008 года выпуска. Контактное лицо заявило, что горят индикаторы контроля тяги, проверки двигателя и шин. Автомобиль также испытал сильную тряску. Независимый механик диагностировал, что тормоза подверглись сильной коррозии.
Педали газа в большинстве современных автомобилей соединяются с двигателем с помощью троса, который проходит внутри кожуха, закрепленного на кронштейне дроссельной заслонки.
Какая проблема с двигателем у Pontiac G6?
Контактное лицо владеет Pontiac G6 2008 года выпуска. Во время движения со скоростью 20 миль в час контакт был предупрежден другим водителем о том, что автомобиль горит. Контактное лицо вытащило автомобиль на обочину и выехало. Пламя возникло из моторного отсека. Контактные лица смогли потушить пожар. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался.
Где находится кнопка нагрева на Pontiac G6?
Кнопки расположены на внешней стороне сидений водителя и переднего пассажира. Нажмите на верхнюю часть переключателя, чтобы включить эту функцию. Сиденье нагревается до максимальной температуры. Световой индикатор над переключателем загорится рядом с цифрой 2. Нажмите на верхнюю часть переключателя еще раз, чтобы перейти к настройке слабого нагрева.
Вибрации я ощущаю в первую очередь на рулевом колесе. Тем не менее, я также слегка чувствую это в своей ноге, опирающейся на педаль газа и пол, и очень немного в моем кресле. Я чувствую это, когда иду прямо, а также при повороте.
Как работает ручная поясничная опора на Pontiac G6?
†Переместите сиденье вперед или назад, сдвинув регулятор вперед или назад. † Поднимите или опустите переднюю часть подушки сиденья, перемещая переднюю часть регулятора вверх или вниз. † Поднимите или опустите заднюю часть подушки сиденья, перемещая заднюю часть ручки управления вверх или вниз. Ручной поясничный отдел
Чувствуете дорогу через педаль газа?
Весперия2012
Активный член
- #1
Думаю, у меня нет лучшего способа описать это, но в последнее время я чувствую дорогу или легкую вибрацию педали газа. Сначала я подумал, что это из-за музыки или чего-то еще, но когда все было выключено, я определенно все еще чувствовал это. Просто делает езду менее гладкой для меня. Кто-нибудь имеет подобную проблему или знает, что я говорю?
ХьюстонTA
Участник
- #2
Иногда я это чувствую… Как ни странно, это не что-то постоянное… Скорее, разрозненное, чем что-либо другое… Но определенно что-то происходит. ..
Весперия2012
Активный член
- #3
ХьюстонТА сказал:
Иногда я это чувствую… Как ни странно, это не что-то постоянное… Скорее разрозненное, чем что-либо другое… Но определенно что-то происходит…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да так же здесь. Кажется, когда на улице прохладнее, я этого почему-то не чувствую. Я не знаю. Выключение автомобиля не помогает. Просто иногда это уходит.
Tf4971
Новый член
- #4
Vesperia2012 сказал:
Думаю, у меня нет лучшего способа описать это, но в последнее время я чувствую дорогу или легкую вибрацию педали газа. Сначала я подумал, что это из-за музыки или чего-то еще, но когда все было выключено, я определенно все еще чувствовал это. Просто делает езду менее гладкой для меня. Кто-нибудь имеет подобную проблему или знает, что я говорю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, о чем ты говоришь. Я чувствую, что вибрация педали акселератора на моем грузовике связана с двигателем и увеличением оборотов. Я надеюсь, что есть исправление для этого. Я, наверное, возьму свою, чтобы посмотреть. Это, вероятно, незначительная вещь, которую они не смогут воспроизвести. Я дам вам знать, если что-нибудь узнаю.
Весперия2012
Активный член
- #5
Tf4971 сказал:
Я знаю, о чем ты говоришь. Я чувствую, что вибрация педали акселератора на моем грузовике связана с двигателем и увеличением оборотов. Я надеюсь, что есть исправление для этого. Я, наверное, возьму свою, чтобы посмотреть. Это, вероятно, незначительная вещь, которую они не смогут воспроизвести. Я дам вам знать, если что-нибудь узнаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, пожалуйста, дайте мне знать, что вы узнали … Это также похоже на скорость около 35 миль в час, я получаю это довольно постоянно.
Топор
Участник
- #6
Несколько недель назад у меня возникла та же проблема с моим Limited, который я купил в июле. Скорее раздражающий фактор, чем что-либо еще, но он довольно утомительный, когда появляется, поскольку ощущение педали под ногой, безусловно, было преимуществом! Ускорение было очень плавным и контролируемым, а с трансмиссией вы чувствовали мощь, но в отличной форме!
Я буду следить за этой темой в поисках обнадеживающих обновлений и решений… спасибо, что представили эту тему!
67 РТ
Активный член
- #7
Мой делает то же самое. Происходит после 30-40 км/ч. Это очень раздражает, имхо. В новом вроде такого не было, а сейчас стало хуже.
йниемут
Участник
- #8
У меня такая же проблема. Я думаю, что мой несколько связан с оборотами в минуту. Я больше всего это чувствую, когда двигатель работает на 1200-1500 об/мин, как будто он немного «буксирует».
Эдвардс
Рам Гуру
- #9
У меня этого нет, но мне очень любопытно, как это происходит. Это системы с проводным приводом, поэтому, как я понимаю, должно быть только два пути; либо механическая вибрация, передаваемая на узел педали, либо электрическая обратная связь на потенциометр (или что-то еще) в педали.
Я очень сомневаюсь, что это электрическая проблема, так что механическая вибрация, вероятно, возникает из-за того, что изолирующий узел педали либо не установлен, либо изготовлен неправильно.
Мысли?
ньюрам
Участник
- #10
У меня такая же вибрация на Лимитед. Кажется, появляется между 1500 и 2000 об/мин при медленном ускорении. Отнес к дилеру, они сказали, что не чувствуют. Однако у арендодателя Larimie без etorque, который мне дали, его вообще не было.
Весперия2012
Активный член
- #11
Ничего себе, это получило много ответов. Рад, что я не единственный. Я позвоню своему дилеру завтра, так как это делает поездку довольно дрянной для такого острого грузовика. Я буду обновлять пост и с нетерпением жду, что получат другие люди.
jkratze1
Активный член
- #12
Мой Ларами делает это. Это началось недавно, и сейчас я проехал на нем 4800 миль. Это всегда между 1500 и 2000 об / мин при небольшом ускорении. Это раздражающая проблема.
alwi228
Сторонник 5-го поколения
- №13
Единственное, что я могу сразу сказать, это разница в ощущении педали с 4-мя автоматическими и 2WD. У меня на 4А
вибраций стало намного больше
Молоток1
Активный член
- №14
Эта проблема была у всех моих Hemi. Двигатель на самом деле испускает много гармонических вибраций. Если вы посмотрите на раму, вокруг нее есть изоляторы, по крайней мере, в предыдущем поколении они были. Обычно хуже в режиме MDS. Это не исправить.
jkratze1
Активный член
- №15
Хаммер1 сказал:
У всех моих Hemi была эта проблема. Двигатель на самом деле испускает много гармонических вибраций. Если вы посмотрите на раму, вокруг нее есть изоляторы, по крайней мере, в предыдущем поколении они были. Обычно хуже в режиме MDS. Это не исправить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так это нормально? Кажется, что MDS будет активен, когда он наиболее заметен. Никогда раньше не владел автомобилем с двигателем Hemi.
jkratze1
Активный член
- №16
Вот тема на другом форуме, в которой говорится, что для Hemi нормально, когда температура на улице опускается ниже 55 градусов, что может объяснить, почему я только недавно заметил эту проблему.
https://www.ramforumz.com/showthread.php?t=164552&page=17
Гман
Рам Гуру
- # 17
Может ли это быть связано с блоком педали с регулируемой мощностью?
jkratze1
Активный член
- # 18
Кто-нибудь решал эту проблему у своего дилера? Боюсь, это может быть особенностью грузовика в более прохладную погоду. Пробовал менять давление в шинах, но никакой разницы.
Весперия2012
Активный член
- # 19
jkratze1 сказал:
Вот тема на другом форуме, в которой говорится, что для Hemi нормально, когда температура на улице опускается ниже 55 градусов, что может объяснить, почему я только недавно заметил эту проблему.
https://www.ramforumz.com/showthread.php?t=164552&page=17
Нажмите, чтобы развернуть…
Это имело бы смысл, сейчас здесь все время около 20-х… Все еще очень раздражает…