Вибрация двигателя на средних оборотах: Nie znaleziono strony – АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Содержание

Вибрация двигателя ВАЗ – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.

 

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

Опубликовано Автор: admin

В рубрике Двигатель ВАЗ Отмечено вибрация двигателя

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя – еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация – это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.

Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленвала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе.

Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.
   Ниже будут описаны некоторые причины возникновения вибрации на некоторых режимах работы двигателя.

  • Появилась вибрация после замены коленвала – здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде, или аппарате, называйте как хотите. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее.
  • Вибрация в двигателе появляется если двигатель троит, почему он троит это отдельная история, а вот вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает.
  • Опять же одна из причин – последствия полевого ремонта. Допустим вы где то на трассе или в поле, пускай у нас будет камаз. Едем мы себе спокойно и тут раз, моторро застучалло, мы быстро его глушим, надеясь на скромные последствия и шанс отремонтировать двигатель на месте. Двигатель разобрали, вал наждачкой теранули, шатуны и вкладыши поменяли, до дома доехать хватит, дома ничего делать не стали, а со временем стали замечать – появилась вибрация. Разный вес деталей ЦПГ может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе.
  • Сломанный коленвал – вызовет такую вибрацию, что окуеть можно, случается такое правда очень редко.
  • Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.
  • Дополнительные балансировочные валы – устанавливаются на двигатели, предрасположенные к появлению вибраций с целью их гасить или снижать интенсивность. Такие валы применяли и применяют многие авто-производители иной раз это вполне оправданный ход, но в некоторых случаях их надобность сомнительна, почитайте про мой опыт ремонта двигателя мицубиси л300, там балансировочные валы пришли в негодность и поразбивали свои постели, однако в результате их полного удаления ничего страшного с двигателем не случилось, и он работает и по сей день без всяких вибраций. Еще как пример есть балансировочные валы на двух-цилиндровом двигателе оки, там они по меткам соединяются с коленвалом шестеренчатой передачей, и там они действительно нужны.
  • Подушки и кронштейны креплений двигателя – выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, подушка выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие – появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.
  • Особенности строения двигателя и число цилиндров – влияют на уровень вибрации. Возьмем к примеру оппозитный двигатель, сам по себе он изначально подвержен довольно высокой степени вибрации, но если посмотреть на автомобили субару, которые комплектуются оппозитниками, то уровень вибрации в их салоне не сильно отличается от авто с рядным или V-образным двигателем. Достигается это при умелом подходе инженеров и наличии необходимых технологий. Оптимальным числом цилиндров считается 6, 12 и 16, при таком количестве горшков двигатель будет максимально уравновешен, по крайней мере так говорят дядьки инженеры которые учат людей в вузах.
  • Также для уменьшения вибраций двигателя производители моторов устанавливают на коленвал гаситель крутильных колебаний(ГКК). Такие ГКК используются в основном на больших мощных дизелях типа ЯМЗ-240, мерс D422, и сейчас стали ставить на камазы.

   В общем суть рассказа такова, сначала нужно определить источник вибрации, если двигатель троит, то устранять причину, если подушка оторвалась то менять. В общем искать причину и устранять. Здесь возможно описаны не все причины появления вибрации в двигателе, так что если вам есть что добавить или хотите что то спросить пишите в комментариях.

Наверх

5 причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать | by Autolady Synergy Coy Ltd

Вибрация автомобиля может возникать по ряду различных причин. Если вы водите подержанный автомобиль, проблема, вероятно, возникает чаще. В этой статье мы подробно обсудим 5 причин вибрации в автомобиле.

1. Проблемы с двигателем

Иногда из моторного отсека исходит дрожь или дрожь, потому что двигатель не получает достаточно воздуха, топлива или искры, необходимых для его бесперебойной работы.

Симптомы, которые могут указывать на тряску, связанную с двигателем, включают следующее:

i. При ускорении возникает дрожь или рывки
ii. Стаккато трясет, как будто над шоссейной «грохотной полосой», в определенном диапазоне скоростей
iii. Автомобиль заводится и какое-то время едет нормально, но позже начинает трясти

Эти симптомы могут сигнализировать о том, что пора заменить комплект свечей зажигания. Если со свечами все в порядке, возможно, необходимо проверить провода свечей зажигания (в правильном ли порядке они подключены?) или заменить их.

Наконец, грязный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр могут лишить двигатель необходимого кислорода или топлива соответственно. Поэтому обязательно заменяйте их с периодичностью, рекомендованной производителем.

2. Проблемы с осями

Наши автомобили полны возвратно-поступательных вращающихся частей, которые должны соответствовать определенным размерам или допускам, чтобы работать должным образом.
Если ось погнута — что на самом деле довольно легко сделать при столкновении или другом несчастном случае — впоследствии это создаст толчок. При этой проблеме вибрация часто усиливается по мере того, как вы едете быстрее.
Связанная с этим проблема может заключаться в том, что приводной вал также нуждается в проверке. Эта быстро вращающаяся деталь передает мощность двигателя на задние мосты и колеса в автомобилях с задним приводом. Если он согнут, это может привести к тряске.

Изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) относятся к той же категории. Если «башмаки» — эти резинки целы, хомуты надежны и смазка не просачивается, скорее всего, проблема не в них. Но если сапоги порваны, значит, грязь, пыль и дорожная грязь попадает внутрь и повреждает суставы. Для переднеприводных автомобилей поджаренные ШРУСы означают, что вы также будете покупать новые ведущие мосты.

«Оси неравномерности» также могут трясти ваш автомобиль.

3. Проблема с тормозами

Возникают или усиливаются эти плохие вибрации при нажатии на тормоз? Если это так, есть большая вероятность, что ваш автомобиль работает с деформированным тормозным диском или дисками.
Ротор — это блестящий серебристый компонент в форме диска на автомобилях с дисковой тормозной системой. Ротор может деформироваться из-за сильного износа — в основном, из-за перегрева из-за большего количества остановок, чем может выдержать этот конкретный ротор. Деформированный ротор вместо того, чтобы быть равномерно плоским на всем протяжении, приподнимается или опускается на части своей поверхности. Суппорты и тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски, чтобы заставить машину остановиться, не могут даже ухватиться за деформированный диск. Отсюда и вибрация.

Если вы не умеете обращаться с гаечным ключом, рекомендуется обратиться к специалисту по тормозам, который расскажет вам о состоянии дисков или тормозных барабанов вашего автомобиля (на автомобилях с задними барабанными тормозами).

4. Шатающиеся колеса

Часто вы чувствуете вибрацию автомобиля прямо через рулевое колесо. И одна, казалось бы, логичная вещь, которую можно предположить, заключается в том, что причиной может быть проблема с выравниванием. Но автомобильные эксперты часто советуют иначе.
Одно или несколько колес могут страдать от чрезмерного «люфта» или шатания самой ступицы. Диагностика и лечение этого довольно сложны, поскольку это может указывать на любую из множества проблем. Во-первых, давайте просто предположим, что каждое колесо надежно закреплено на своей ступице с помощью правильно затянутых гаек.

С учетом этого решение проблемы шатающегося колеса может заключаться в замене колесных подшипников. На большинстве современных автомобилей ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля или грузовика. Но, как вы, возможно, уже знаете, если вы подвергаете свой автомобиль большему, чем обычно, износу (бездорожье, чрезвычайно интенсивное вождение, большой пробег), износ подшипников не является чем-то необычным.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это «исчерпание». Это термин, описывающий, насколько колесо отклоняется от идеально кругового вращения при вращении. Колесомеханики используют точные инструменты, чтобы определить, превышает ли биение на каком-либо конкретном колесе полдюйма. В большинстве случаев — но не всегда — решением является новое колесо.
Другими источниками шатающихся колес являются наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры. Если они изношены, они допускают слишком большой люфт в колесе. На скорости движения это приводит к раздражающей вибрации.
Колеса оказываются частым виновником при отслеживании причин вибрации автомобиля.

5. Проблемы с шинами

Полный список того, как проблемы с шинами могут способствовать тряске, грохоту и крену автомобиля, очень длинный. Но вот лишь некоторые из основных:

и. Автомобиль вибрирует на определенных скоростях — требуется балансировка шин
ii. У шин откололся протектор — требуется замена шины
iii. Неравномерный износ шин — требуется перестановка шин.

Шины «некруглые» и катятся неравномерно — требуется замена шин
Иногда не шины, а колеса, на которые они намотаны, вызывают вибрацию вашего автомобиля или грузовика при движении. Следите за выбоинами и небрежным ремонтом дорог, которые могут быть одинаково опасны для ваших колес.

Кроме того, имейте в виду, что эти пять причин, по которым ваша машина вибрирует, не являются единственными возможными виновниками. Если вы сомневаетесь, всегда полезно обратиться к специалисту по обслуживанию автомобилей.

Почему мой автомобиль испытывает вибрацию двигателя на низких оборотах?

Мой двигатель трясется всякий раз, когда я еду медленно или даже на холостом ходу. Это не кажется нормальным, и я немного беспокоюсь об этом. Почему мой автомобиль испытывает вибрацию двигателя на низких оборотах?

Хлоя Дженкинс · Ответ дан 03 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Вибрация двигателя может быть результатом многих различных проблем в вашем автомобиле, но когда она возникает на низких оборотах, это обычно является результатом неисправных свечей зажигания, низкого давления топлива или даже пропусков зажигания в двигателе .

Лучший способ точно узнать, почему вы испытываете эту вибрацию двигателя, — это доставить свой автомобиль к механику и попросить его правильно оценить, диагностировать и устранить проблему.

Ни для кого не секрет, что ремонт автомобиля может быть дорогостоящим, но с приложением Jerry вы можете сэкономить сотни долларов на страховом взносе и использовать эти сбережения для покрытия расходов на ремонт.

После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.

ЕЩЕ : Как узнать, что механик слишком долго ремонтирует автомобиль

Техническое обслуживание автомобилей

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Unresponsive Gas Pedal Inspection

  • AC Compressor Relay Replacement

  • Reverse Light Switch Replacement

  • Insurance for Your Car
    • Hyundai Elantra N Line Insurance Cost

    • Hyundai Genesis 4.6L Стоимость страховки

    • Toyota Highlander L Стоимость страховки

    • Audi A4 3.0 Quattro Стоимость страховки

    • Mazda 3 Touring Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Crockett Car Insurance

      • Lynwood Car Insurance

      • Freedom Car Insurance

      • Manchester Car Insurance

      • Страхование автомобилей Peck

      Что спрашивают другие
      Что такое Audi A6 0-60 2019 года?

      Я собираюсь купить новую машину и хочу что-то с потрясающей скоростью и ускорением. Как быстро 2019Audi A6 идет от 0-60?

      Роб Шапиро

      03 марта 2022 г.

      Что означает для Ford Fusion, когда загорается индикатор гаечного ключа, а ускорения нет?

      Я ехал на пляж, и вдруг на приборной панели моего Ford Fusion загорелся индикатор гаечного ключа, и машина начала плохо разгоняться. Что означает для Ford Fusion, когда загорается индикатор гаечного ключа, а ускорение отсутствует?

      Хлоя Дженкинс

      03 марта 2022

      Почему мой автомобильный гудок сигналит сам по себе?

      Несколько месяцев назад я купил старый Форд у частного продавца. Теперь автомобильный гудок начинает беспорядочно сигналить, и я выгляжу на дороге огромным придурком. Почему мой автомобильный гудок сигналит сам по себе?

      Chloe Jenkins

      марта 03, 2022

      Просмотр всех вопросов

      Прочитайте советы от экспертов на автомобиле в Jerry

      Теннесси газовый налог

      Tenness’s Fuel Tax держит устойчиво на 0,274 доллара на галлон. – средние цены на газ.

      Macy Fous

      5 октября 2022 г.

      Разболтовка BMW 328i 2011 года выпуска

      Вот ваш источник информации о разболтовке BMW 328i 2011 года — от размера шпильки и смещения до инструментов, которые вам нужно будет измерить самостоятельно.

      Macy Fous

      09 августа 2022 г.

      Закон штата Невада о тонировке окон

      Закон штата Невада о тонировании окон позволяет тонировать лобовое стекло выше линии AS-1, до 35% затемнения передних боковых стекол, и никакой темноты на задней стороне и заднем стекле.

      Macy Fouse

      января 01, 2019

      Просмотр по темам

      Colorado

      Защита автомобилистов

      . Страхование

      Финансирование автомобилей

      Электромобили

      Скутеры

      Автозапчасти

      The Hartford

      Страхование зонтиков

      Пожертвование автомобиля

      Jerry Original Data

      Повреждение автомобиля

      Liberty Mutual

      РИДЕР

      VELOX страхование

      Изменение адреса

      Студенты колледжа

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *