Вибрация при наборе скорости – Вибрация на скорости причины. Возникновение вибрации на кузове при высоких скоростях

Содержание

Вибрация на скорости причины. Возникновение вибрации на кузове при высоких скоростях

Что это за услуга?

Не только сильно мешает пассажирам и самому водителю, она еще и чрезвычайно вредна для машины в целом. В кузове автомобиля могут со временем появиться трещины. Помимо этого, некоторые гайки и болты могут неожиданно раскрутиться, что станет причиной разнообразнейших последствий в будущем, например, возникновению аварийных случаев на дороге. Рассмотрим подробнее основные случаи вибрации автомобиля при езде.

Вибрирование руля при езде на скорости

Именно эта проблема является наиболее распространенной. Как правило, тряска руля сначала практически не заметна, но в дальнейшем становится все ощутимее. Помните, что проявление вибрации руля может сигнализировать о серьезной поломке и даже полной потере управления.

В случае тряски рулевого колеса выездной механик сразу выполнит такие манипуляции:

  • проверит стержневой подшипник стойки;
  • проверит и шаровые шарниры;
  • проверит наконечники рулевой тяги.

Вибрация кузова при движении и на холостом ходу

Это второй по популярности случай. Если вашу машину трясет при ожидании зеленого света перед светофором, то что-то точно сломалось. Чтобы определить причину такой тряски «Мой Механик» проверит:

  • изношенные или сломанные опоры движка;
  • проверит топливную систему с помощью специального оборудования.

Автомобиль вибрирует при разгоне

Если чувствуется вибрация кузова при движении и при переходе на большую скорость, то стоит проверить следующее:

  • уровень содержания масла в коробке скоростей;
  • чистоту фильтра коробки передач;
  • проверить карданный шарнир.

Перед тем как заказывать услуги выездного механика по диагностике автомобиля, сначала определите, в каких ситуациях проявляется вибрация. Это уточнение существенно поможет сэкономить время диагностики, сузить рамки проверки, и тем самым быстрее обнаружить проблему и решить ее.

Имейте ввиду

На самом деле, все, даже абсолютно исправные моторы во время движения немного трясутся (вибрируют). Но тряска от мотора не должна ни в коем случае переноситься на корпус машины. Что бы ни случилось, движок никакой своей деталью не должен касаться непосредственно рамы (кузова) машины, а только сквозь амортизаторы и специальные подушки.

При заказе диагностики учтите, что выездной специалист компании «Мой Механик» не выполнит ремонт неисправности прямо сейчас. Но он несет ответственность за диагноз и рекомендации по устранению неисправности.

В какой-то момент любой автомобилист сталкивается с появлением неисправностей. Одной из наиболее популярных поломкой являются посторонние шумы и вибрация кузова.

Насколько это важно

Если автовладелец наблюдает тряску рулевого колеса при езде на скорости чуть больше средней, тряску автомобиля на холостом ходу - при разогреве или ожидании зеленого сигнала светофора или же вибрации при наборе скорости - пора вызывать на дом автомеханика, который произведет полную диагностику состояния вашего автомобиля и даст рекомендации по их устранению.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Изношенны детали подвески
  • Деформированные тормозные диски
  • Тормозные барабаны изношены

Сергей Корниенко

Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.

Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но крайне не желательно. Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов (если он есть). Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Ролс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но вибрация от двигателя ни в коем случае не должна предаваться на кузов автомобиля. Чтобы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в мастерскую приходят машины, владельцы которых утверждают, что в них трясется двигатель. Выйдешь, посмотришь… Действительно, старенький дизелек немного трясется на холостом ходу, но с такой тряской можно достаточно комфортно ездить еще не один год. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового дизельного двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, дизель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная тр

toyotamark2.ru

Почему машину трясет на скорости: ищем и устраняем причины

Содержание статьи:

Всем привет! Тряска авто не сулит ничего хорошего, потому нужно четко понимать, почему машину трясет на скорости и что при этом нужно делать водителю.

Каждый элемент транспортного средства обладает определенным ресурсом. У кого-то он меньше, у других больше. Когда срок службы подходит к концу, машина сама обычно дает об этом знать. Происходит это путем появления соответствующих значков приборной панели или проявлений во время работы двигателя, при нажатии на газ, во время движения на больших скоростях или просто при работе ДВС на холостых оборотах. Некоторые проблемы становятся заметными не при наборе скорости, а при торможении.

Далеко не все сталкивались с такой ситуацией, когда машину начинает по непонятным причинам трясти. Ничего хорошего это не обещает. Нужно срочно разобраться в происходящем, отыскать причину и попытаться устранить ее. Тут следует рассмотреть 3 наиболее распространенные ситуации.

Тряска начинается при холостых оборотах

Бывает так, что авто начинает потряхивать при разгоне, либо вибрация возникает при ожидании светофора. То есть проблема наблюдается именно на холостых оборотах.

Существует 2 основные причины, вероятность возникновения которых наиболее велика. Их мы и рассмотрим.

  • Проблемы с двигателем при сжигании топливовоздушной смеси. Кузов трясет, если топливо сгорает неравномерно. При этом обороты могут падать и резко повышаться, и это явление не поддается контролю со стороны водителя. Причин некорректного сжигания горючего множество, начиная от вышедших из строя датчиков, заканчивая поломкой топливного насоса. Нужно взять диагностическое оборудование и проверить авто с его помощью, когда его начинает трясти;
  • Опоры уже не способны выдерживать мотор. Опоры могут со временем расшататься, погнуться или просто сломаться. В такой ситуации вибрации будут уже воздействовать непосредственно на кузов. Это сразу ощущается в виде тряски на холостых.

Важно добавить, что подобные явления, характерные при тряске на холостых, могут проявляться и при движении. Это не особо зависит от того, происходит все летом или зимой.

Тряска появляется при разгоне

Самыми опасными и неприятными считаются ситуации, когда ощутимая вибрация проявляет себя именно в момент постепенно набора скорости.

В некоторых случаях авто трясет только при определенных скоростях или в момент достижения высоких оборотов. То есть на малой скорости все хорошо и стабильно. Как только обороты оказываются на высокой отметке, автомобиль буквально колбасит. Если вы столкнулись с подобными моментами, понаблюдайте сначала за скоростью. Она может быть:

  • при 30 км/ч;
  • 60 км/час;
  • 70 км/ч;
  • 80 и выше;
  • 90 километров в час;
  • 100 км/час;
  • 120 км/час;
  • при 140 и выше км/час и пр.

Тряска на высокой скорости может быть связана с банальной особенностью работы подвески. Некоторые машины попросту не адаптированы к езде на таких скоростях, из-за чего при достижении определенных значений начинается тряска в разные стороны.

Но если скорость малая или средняя, и при этом на разгоне возникают подобные признаки, это намного хуже.

Высока вероятность того, что возникли неисправности. Их нужно найти. Если пока трясет сравнительно не сильно, то с течением времени вибрации могут усилиться, что приведет к порой непредсказуемым и неожиданным негативным последствиям.

Когда речь заходит о тряске на разгоне, проверять в первую очередь нужно такие моменты:

  • Фильтр в коробке передач. Если у вас АКПП и фильтр засорился, именно он может стать причиной дребезжания кузова в момент набора скорости. Обычно это ярко заметно на высокой скорости. Просто поменяйте фильтр;
  • Масло в коробке. Вибрации на разгоне часто возникают по причине дефицита смазки в АКПП. Если вы жмете на газ, и машина движется рывками, то поднимая, то повышая динамику, это наверняка дефицит масла;
  • Карданный вал. При износе карданного шарнира машина наверняка начнет вибрировать и трястись. Очевиднее всего эта проблема проявляется при старте с места. Элемент подлежит обязательной замене, иначе грозит поломка всего карданного вала.

Из сказанного можно отметить, что тряска машин на АКПП при разгоне обычно связана с маслом в коробке или с фильтром. Для механики больше актуальна проблема с карданом.

Вибрации проявляются на скорости

Бывает и так, что тряска наблюдается только на скорости или при движении транспортного средства накатом. Проблема в том, что вибрации передаются на руль, машиной становится сложнее управлять, повышается вероятность потери контроля.

Тут стоит проверить сразу несколько элементов.

  • Амортизаторы и стойки амортизаторов. При их износе машины качает по сторонам на любой неровности. Чем хуже дорога, тем сложнее водителю ловить машину. Терпеть это нельзя, иначе можно вовсе потерять все элементы подвески. Проблема решается заменой;
  • Шаровые опоры. Этот узел обычно выходит из строя после длительной эксплуатации авто по плохим дорогам. Для нашей страны это стандартная неисправность. Вибрация появляется по причине образования люфта в шаровых шарнирах. Шаровая опора имеет ограниченный ресурс, а потому ее требуется периодически менять;
  • Колеса. Тут проблема вполне банальная и очевидная. Это разбалансировка. Попробуйте обратиться в сервисный центр для проверки. Провести развал-схождение можно и самому;
  • Наконечники рулевых тяг. Если рулевая рейка не может удерживать прямолинейное движение авто, появится соответствующая вибрация. Она вызвала люфтом в области рулевых наконечников.

Любая тряска и вибрация непонятного происхождения носит потенциальную угрозу для водителя и целостности транспортного средства.

Заметив первые признаки, отправляйтесь в сервис, проводите диагностику или ищите причины своими силами. Это уже напрямую зависит от имеющихся навыков, опыта и ресурсов для проведения самостоятельного ремонта. Некоторые причины откровенно банальные и легко устраняются без посторонней помощи. Другие требуют обязательного участия специалистов и применения профессионального оборудования.

Случалось ли вам сталкиваться с тряской машины? Что послужило причиной и как вы справились с этой проблемой? Делитесь своими историями и личным опытом в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Прокат электросамокатов в Париже: цена и условия аренды

Миллионы туристов со всего мира каждый год посещают столицу Франции. Особенно много желающих насладиться красотами Парижа приезжает в летний период. Они хотят увидеть как можно больше интересного, стремятся осмотреть все достопримечательности города. Чтобы быстро передвигаться по Парижу, многие туристы пользуются общественным транспортом, но это далеко не единственный вариант.

По Парижу на самокате

Летом 2018 года американский стартап Lime запустил в Париже сервис проката электрических самокатов. Идея пришлась по вкусу парижанам и гостям французской столицы. За первый месяц работы сервиса общий пробег самокатов по городу составил почти 200 тысяч километров. Приличная скорость движения (до 24 км/ч) позволяет быстро перемещаться, проезжая на одной зарядке аккумулятора до 50 км.

Принцип аренды электрических самокатов таков. Сперва надо скачать мобильное приложение, потом заполнить данные банковской карты. После чего необходимо сканировать своим мобильным устройством код, установленный на электрическом самокате.

Пользователей обычных самокатов относят к категории пешеходов. Им разрешено ездить по тротуарам. Для электросамокатов эта норма не действует с апреля 2019 года. Во избежание несчастных случаев, мэрия Парижа запретила езду по тротуарам. По велосипедным дорожкам они могут передвигаться со скоростью до 25 км/ч.

 

В погоне за лидером

Увидев ошеломляющий успех аренды электрических самокатов, добрый десяток компаний-конкурентов ринулись вдогонку за лидером. Основным соперником удачливых новичков Lime является калифорнийская фирма Bird.

Однако слишком большое количество компаний, предлагающих аренду электрических самокатов, встревожило власти Парижа. Было принято предварительное решение ограничить количество прокатчиков. Скорее всего, в Париже останутся лишь три оператора.

Где можно арендовать электросамокат?

Сложно сказать, сколько сейчас в городе работает сервисов по прокату электрических самокатов. Некоторые компании числятся лишь номинально, некоторые уходят с рынка. Перечислим пять основных претендентов на звание лучшего оператора и кратко рассмотрим плюсы и минусы их работы.

Электросамокаты Lime

Компания Lime — первопроходцы на рынке аренды электросамокатов в Париже. Они были первыми, поэтому их самокаты есть везде. Это является несомненным достоинством компании. Туристам легче найти в городе именно «Лаймы». Они просты в управлении и комфортны при длительных поездках. Минус: для их аренды необходимо разместить минимум 10 евро в виртуальном кошельке, что делает эту услугу одной из самых дорогих на рынке.

Компания предлагает пользователям модифицированную модель электрического самоката Ninebot Segway ES1. Управление самокатами Lime простое, у них мощное и быстрое торможение. Недостаток: неудобные рукояти, от которых быстро устают руки. У модели широкая подставка для ног, что позволяет хорошо управлять на скорости 20 км/ч.

Электрические самокаты Lime можно легко найти, используя специальное мобильное приложение. Имеется счетчик оставшихся километров, можно активировать зуммер, который определит точное местоположения транспортного средства. В Париже более 1000 самокатов, принадлежащих Lime.

Разблокировать самокат стоит 1 евро, стоимость поездки составляет 20 центов за минуту использования. Однако, надо заранее ввести в виртуальный кошелек сумму в 5, 10 или 20 евро.

Электросамокаты Bird

Bird является вторым наиболее представительным сервисом проката электросамокатов в Париже. Компания применяет ту же финансовую модель электронного кошелька, что и Lime. Модель электрического самоката Bird меньше, чем у их основных конкурентов и менее удобна. Этот недостаток компенсируется меньшим весом транспортного средства и большей маневренностью.

Модель электросамоката: Xiaomi M365 модифицированная. К транспортному средству надо немного привыкнуть. Тогда управление им покажется простым и комфортным. К недостаткам можно отнести слишком слабый тормоз. Для быстрой остановки требуется максимально затянуть тормозной привод. Электросамокат развивает скорость 20 км/ч. Подставка для ног у Bird уже, чем на других моделях.

Парк электрических самокатов составляет более 1000 штук. Их можно легко найти по всему Парижу. На Google-картах из мобильного приложения указаны места стоянки машин. Стоимость проката: 1 евро, чтобы разблокировать самокат, 25 центов за минуту использования. Но для начала необходимо ввести в виртуальный кошелек 10, 20 или 50 евро.

Электросамокаты Circ

Сервис Circ предлагает один из лучших вариантов электрических самокатов. Набор скорости и торможение плавные, большие колеса и подвески хорошо компенсируют вибрации при движении, есть две подставки для смартфона и бутылки. Отличная управляемость, немного жесткие повороты. Мобильное приложение позволяет найти самокат за пять минут.

Модель самоката одноименна компании: Circ. Аппарат прост в обращении, изменение скорости плавное, немного сложен при поворотах. Скорость: 20 км/ч. Автопарк Circ состоит из несколько сотен электросамокатов. Цены проката: 1 евро для разблокировки самоката, 20 центов за минуту использования.

Электросамокаты Dott

Компания-новичок на рынке проката, но имеет много преимуществ. У самокатов широкая подставка для ног и большие колеса. Правда, тяжело преодолевает даже небольшие подъемы. С 9 апреля 2019 года самокаты Dott можно встретить по всему городу. Однако, они довольно редки на правом берегу Парижа.

Модель: Dott. Несмотря на внушительные габариты, самокат легок, прост в управлении, с эффективным торможением. Развивает скорость 20 км/ч. Имеет эффектное мобильное приложение с очень точной геолокацией. Несколько сотен самокатов Dott расположены, в основном, на левом берегу. Стоимость проката: 1 евро при разблокировке, 15 центов за минуту использования.

Электросамокаты Jump

Детище компании Uber. Машина ничем не примечательна в плане вождения. Зато приложение Uber позволит напрямую найти самокат.

Модель: Ninebot Segway ES4. Немного менее маневренная, чем у основных конкурентов. Скорость движения: 20 км/ч. Очень качественное мобильное приложение. Хорошая геолокация позволяет быстро найти самокат в нужном месте, а приложение укажет кратчайший путь.

Большим плюсом является возможность удаленного бронирования. В разных местах Парижа размещено около 500 самокатов. Их легко найти в большинстве районов города. Стоимость аренды: 1 евро при разблокировке электрического самоката, 15 центов за минуту использования.

В Париже многие молодые люди пользуются обычными самокатами. Поэтому появление электрических моделей было принято с большим энтузиазмом. В начале возникла некоторая сумятица с ездой по тротуарам. Однако, постепенно движение электрических самокатов становится более упорядоченным и безопасным.

В мае 2019 года власти Парижа предложили прокатным компаниям подписать «Кодекс хорошего поведения». В нем есть обязательства парковать электрические самокаты только в выделенных для этого зонах, а также предоставлять статистику поездок.

Возможность проката электрических самокатов позволяет иностранным приверженцам этого вида транспорта комфортно чувствовать себя в столице Франции. Это добавит мобильности при осмотре достопримечательностей, найти самые важные из которых поможет наше мобильное приложение со множеством необходимой в путешествии информации.

Если вам скучно знакомиться с Парижем одному, вы можете узнать историю города и увидеть его глазами местных в удобном и увлекательном формате на электросамокате вместе с русскоговорящим гидом во время авторской экскурсии. Заказать ее можно здесь. Еще один отличный вариант — скачать на свой смартфон наш аудиогид по этой ссылке и передвигаться по городу, слушая увлекательные истории, факты и легенды.

Запоминающегося путешествия!

paris10.ru

Симптомы неисправностей МКПП — Auto-Self.ru

Многие водители по незнанию путают симптомы неисправности МКПП с признаками поломки механизма выбора передач, сцепления. К счастью, механические коробки передач требуют к себе гораздо меньше внимания, нежели АКПП, вариаторы, DSG и роботизированные КПП. Но даже сверхнадежные агрегаты со временем начинают шуметь на холостых оборотах, в движении и грешат плохим переключением скоростей.

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

  • недостаточный уровень масла в МКПП. В случае недостатка трансмиссионной жидкости ухудшается смазывание трущихся пар. Тепловое расширение и трение на сухую приводит к шуму и вою при движении. Если автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров, не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться лишь заменой масла в МКПП.

Если посторонние шумы со стороны коробки передач возникают при выжиме сцепления, неисправен выжимной подшипник.

  • износ шестеренок. Причина в выработке в местах контактов зубьев шестерен. Устранить шум и вой в таком случае поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате масляного голодания, больших нагрузок, возросшего крутящего момента после форсировки двигателя либо естественного износа на телах качения, обоймах подшипников появляются потертости, задиры и неравномерная выработка;
  • выработка деталей дифференциала переднеприводных авто. В таких случаях нередки вибрации при наборе скорости.

Отдельной ремарки достойны некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинать шуметь, выть и издавать вибрации на сравнительно небольших пробегах. Многие связывают неисправность с конструктивным дефектом и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею какого-либо ремонта весьма сомнительной.

Передачи включаются плохо и со хрустом

Затрудненное включение передач и металлический скрежет в момент переключения – явные признаки неисправности синхронизаторов МКПП. Но прежде чем снимать коробку передач для ремонта, проверьте механизм выбора ступеней и сцепление. Люфт в кулисе рычага переключения передач, заедание троса, неправильная регулировка механизма выбора скоростей приводят к нечеткому и часто плохому включению скоростей. А неполное выключение сцепления после нажатия педали (сцепление ведет) станет причиной хруста и скрежета. Езда с такой неисправностью быстро выведет синхронизаторы из строя.

Если на вашем авто с хрустом включается только вторая или, к примеру, третья передача, то дело, скорее всего, именно в синхронизаторах. Предназначены эти элементы для выравнивания скорости вращения выходного вала и шестерни, включаемой передачи. Износ конической фрикционной части приводит к проскальзыванию блокирующего кольца и жесткому зацеплению муфты с зубьями шестерни. При разборке и дефектовке также стоит обращать внимание на шестерни, муфты включения передач и их вилки.

Выбивает скорость

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач.

Скорость будет выбивать и при неполном ее включении. Возможные причины неисправности механической коробки передач:

  • износ штока, вилки переключения скоростей;
  • заедание троса;
  • неправильная установка, износ подшипника промежуточного вала;
  • износ подушки МКПП, из-за чего при нагрузке коробка смещается;
  • ослабшие болты крепления корпуса коробки передач.

Течь масла из механической КПП

Возможные причины подтекания масла:

  • износ сальника приводного вала;
  • порватый пыльник внутреннего ШРУСа;
  • неплотное прижатие поддона МКПП, ослабленный болт контрольного отверстия.

Причиной незначительного расхода масла может быть изношенный сальник штока выбора скоростей. Если вы заметили утечку масла, обязательно проверьте сапун коробки передач. Если он будет забит, то избыточное давление внутри корпуса КПП приведет к выдавливанию сальников и течи масла.

Контрольное отверстие в нижней части большинства агрегатов предназначено для проверки уровня трансмиссионного масла. Зачастую уровень жидкости вровень либо на 5-10 мм ниже контрольного отверстия считается нормальным. Если механическая коробка передач шумит по причине нехватки масла, долить жидкость можно через сапун. Если доступ к верхней крышке КПП или сапуну ограничен, с помощью специального шприца восполнить недостачу можно через контрольное отверстие. О том, какая трансмиссионная жидкость залита в механику и как ее правильно менять, вы можете прочесть в статье «Когда нужно менять масло в МКПП».

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Почините немедленно: какие поломки автомобиля нельзя игнорировать. Авто,

На правах рекламы

Каждый водитель должен следить за исправностью своего авто. Заметив проблемы на ранних этапах, впоследствии можно избежать дорогого ремонта, а в некоторых случаях даже аварии. О том, с какими поломками необходимо сразу обращаться к специалистам, расскажем в статье.

Контрольные лампы

О состоянии автомобиля и его систем водитель узнает со щитка приборов  благодаря пиктограммам, а на автомобилях более старых годов выпуска-  контрольным  лампам.  В этих автомобилях лампы  показывают состояние двигателя, коробки передач, рулевого управления, рабочих жидкостей и так далее. Если какие-то индикаторы не работают, то определить проблему невозможно.  Неработающие указатели и контрольные  лампы на  щитке приборов требуют немедленного ремонта. Определить их легко – когда включается зажигание, на щитке  загораются все лампы, для визуальной диагностики их исправности. Если что не  светиться - необходимо посетить сервис.

Тормозная система

При небольшом  подтекании   тормозной жидкости или падении давления в системе стоит забеспокоиться. Некоторое время  можно эксплуатировать авто, но определить момент, когда небольшая проблема перерастет в критическую,  невозможно.

Любые неисправности тормозной системы – воздух в магистрали, повреждение уплотнений или шлангов, поломка усилителя, заклинивание исполнительных механизмов и так далее  требуют оперативного устранения.

Если ваше авто издает характерные скрипы, стучит или педаль тормоза “шалит”, это сигнал о том, что необходимо посетить сервис. Излишне напоминать, что исправная тормозная система есть залог безопасности, излишне.

Ремень ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма может привести к серьезным последствиям, особенно, если машина движется   с высокой скоростью. Неисправный ремень ГРМ ведет к загибанию клапанов, образованию задиров на цилиндрах, повреждению дна поршней, деформации седла головки блока цилиндров.  Ремонт последствий может оказаться весьма дорогостоящим.  Проблему можно избежать, если проводить диагностику и своевременную замену. Не лишним будет самостоятельно следить за натяжением ремня и за тем, чтобы технические жидкости не попадали под защитный кожух.

Дворники

Если  качество очистки стекол  вызывает вопросы, необходимо заменить щетки. Это недорогой расходый материал,  который легко устанавливается и не требует специальных инструментов.

Исправность стеклоочистителей  повысит безопасность движения, а своевременная замена щеток позволит избежать царапин на лобовом стекле, устранить которые будет сложно даже с помощью дорогостоящей полировки.

Топливная система

В топливной системе горючую среду представляют резиновые топливопроводы, шланги, само топливо и материалы воздушного фильтра. По ежегодной статистике утечки в топливной системе являются самыми распространенными видами возникновения пожара в автомобиле.  Утечка  топлива - одна из самых опасных проблем, с которой может столкнуться водитель. Даже незначительная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и возгоранию. Потушить горящий бензин или дизельное топливо крайне сложно, зачастую справиться с огнем удается лишь тогда, когда почти все топливо сгорит. К этому времени автомобиль может получить самые тяжелые повреждения, поэтому каждый автомобилист должен запомнить для себя, что возгорание автомобиля проще предотвратить, чем его тушить.

Неисправные световые приборы

Недостаточная освещенность дороги может стать причиной аварии, особенно в темное время суток. Опасность представляет не только поездка с неработающими фарами, но и частичная неисправность  осветительных приборов, например, неправильная регулировка света или помутнение линз. Поэтому необходимо следить за состоянием оптических элементов автомобиля, протирать их по мере загрязнения или вовремя заменять.

Рабочие жидкости

Уровень масла в двигателе – это важнейший параметр, который характеризует его работу. С увеличением пробега расход моторного масла существенно возрастает. Необходимо регулярно проверять уровень с помощью щупа в моторном отсеке, не дожидаясь загорания контрольной лампы на панели приборов. Это обезопасит двигатель  от полной замены цилиндропоршневой группы и проточки коленвала.

Если в авто резко повысился уровень масла, то  вероятно произошла утечка охлаждающей жидкости в системы смазки или в камеру сгорания. Продолжать движение в такой ситуации категорически нельзя.

Недостаток охлаждающей жидкости приводит к повышению рабочей температуры двигателя, частому включению вентилятора принудительного обдува радиатора, и может впоследствии привести к закипанию в пробке.

От уровня тормозной жидкости напрямую зависит эффективность работы всей тормозной системы. Ее уровень нужно не только контролировать, но и систематически менять. Это позволит избежать отказа тормозов.

Рулевое управление

Если вы почувствовали потерю или ухудшение реакции колёс, необходимо немедленно заехать на СТО. Подобная неисправность может быть вызвана как возрастом автомобиля, так и ездой по бездорожью, в результате которой сильно изнашиваются наконечники рулевых тяг. В рулевом механизме не должно быть люфта, а также чрезмерных вибраций при наборе скорости. Обратите внимание, что работоспособность гидравлического или электрического усилителей можно оценить только на специализированном сервисе.

Шины

Универсальная резина чаще всего неэффективна зимой, а использование летней в холодное время года опасно не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому резина должна соответствовать сезону.

Глубина протектора шин легкового автомобиля   должна быть не менее 1,6 мм, иначе в эксплуатация запрещена. В дождливую погоду легко потерять управление. Трещины и большие грыжи на поверхности резины указывают на необходимость полной замены комплекта, поскольку использовать шины с различной степенью износа недопустимо.

На большинстве покрышек есть индикатор, который позволяет определить степень их износа. Он представляет собой три линии, которые постепенно стираются. Последняя оставшаяся полоска указывает на то, что водителю необходимо задуматься о приобретении новых шин.

Если вы обнаружили неисправность своего авто, естественно, возникает вопрос о покупке деталей. Сейчас это проще сделать в интернет-магазине. Огромный ассортимент товара помещается на экране монитора вашего компьютера.

Покупка запчастей в интернете интересна в первую очередь тем, что вы можете выбрать и оценить любую запчасть здесь и сейчас, ехать за консультацией не придется. После заказа с вами свяжется менеджер и предоставит полную информацию о предлагаемом товаре и ответит на все вопросы. Например, интернет-магазин  автозапчастей EXIST.UA предлагает услугу персонального менеджера.

При регистрации на сайте клиент получает личного ассистента, который будет сопровождать его во время пользования сайтом, знать его автомобиль, предпочтения клиента относительно бренда, цены и всегда будет готов прийти на помощь.

Покупать запчасти лучше у проверенного продавца, который предоставит гарантию на весь свой товар, что, в свою очередь, убережет вас от лишних неприятностей. EXIST.UA предоставляет на все запчасти минимальную гарантию 6 месяцев или 20 000 км пробега. К этому добавьте расширенную гарантию от производителя. Если же по какой-либо причине товар оказался все же с дефектом, то на оформление претензии и компенсации у вас уйдет минимум времени. Претензия к товарам стоимостью до 3000 грн., кроме шин и электрических изделий, вообще не требует никаких документов. Достаточно обратиться по указанным на сайте номерам телефонов,  и консультант расскажет об условиях оформления претензии. Все расходы по перемещению товара EXIST.UA берет на себя.

Что касается поиска запчастей, то и здесь все просто: EXIST.UA создал удобный и понятный поиск. Выбрав год выпуска авто, марку и тип модели, модификацию двигателя, вы получаете полный перечень запчастей, которые подойдут данному авто. Кроме того, поиск предлагает выбрать запчасти по номеру детали и VIN-коду (номеру шасси в техпаспорте). Для водителя не составит труда отсортировать детали по выбранному параметру и найти необходимые товары.

Если заказывать запчасти в  EXIST.UA, вам предложат бесплатную доставку для всех клиентов в тех городах, где расположены офисы продаж EXIST.UA (сегодня - это Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Днепр и др.).  Клиенты из других городов также не оплачивают доставку в отделение Новой Почты  или по указанному адресу.

Еще одним бонусом является предоставление рекомендаций СТО партнеров. EXIST.UA организует доставку запчастей прямо на станцию ремонта, которые поможет выбрать по марке машины и видам работ. Вам же только остается подождать, когда ваш автомобиль отремонтируют.

Справка о компании

EXIST.UA - крупнейший украинский  интернет-магазин, лидер e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров с национальной сетью из 36 офисов продаж, которые присутствуют во всех областных центрах и других крупных городах Украины. На сайте интернет-магазина размещены предложения около 400 поставщиков, что позволяет предложить  клиентам самый широкий в Украине ассортимент товаров в одном месте – на экране монитора ПК.

Понимая, что купить деталь –  это только часть дела, EXIST.UA концентрируется на предоставлении максимально возможного спектра сервисов для владельцев автомобилей. На сайте и в любом из офисов продаж, кроме заказа запчастей и автотоваров, можно оформить страховой полис от надежных страховых компаний, получить рекомендацию партнерских СТО по маркам машин и видам  работ, приобрести услугу EXIST Assistance.

biz.liga.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о