Модельный ряд Ford
Skip to content
Новые модели Форд в России, комплектации и цены на весь модельный ряд, фото, видео, вся информация о новинках для российского рынка, кроссоверы, технические характеристики, обзоры, инсайды и последние новости об автомобилях Ford.
30 ноября 2022
Модельный ряд Ford18 апреля 2022
Модельный ряд Ford24 января 2022
Модельный ряд Ford06 января 2022
Модельный ряд Ford03 декабря 2021
Модельный ряд Ford24 ноября 2021
Модельный ряд Ford28 сентября 2021
Модельный ряд Ford 03 августа 2021 Модельный ряд Ford09 июня 2021
Модельный ряд Ford25 апреля 2021
Модельный ряд Ford28 марта 2021
Модельный ряд Ford17 марта 2021
Модельный ряд Ford17 марта 2021
Модельный ряд Ford16 марта 2021
Модельный ряд Ford14 февраля 2021
Модельный ряд Ford06 февраля 2021
Модельный ряд Ford09 ноября 2020
Модельный ряд Ford 29 октября 2020 Модельный ряд Ford30 января 2020
Модельный ряд Ford28 января 2020
Модельный ряд Ford31 декабря 2019
Модельный ряд Ford14 ноября 2019
Модельный ряд Ford02 сентября 2019
Модельный ряд Ford23 августа 2019
Модельный ряд Ford10 апреля 2019
Модельный ряд Ford06 февраля 2019
Модельный ряд Ford 05 ноября 2018 Модельный ряд FordПоиск:
Форд Ф-150 Лайтнинг 2022 | Запас хода, тяговое усилие
Спросите о All-Electric 2022 Ford F-150 Lightning
youtube.com/embed/QpxX6okt_Xk”>Be The Light
электрический Ford F-150 Lightning 2022 года. Его мировая премьера взбудоражила всех нас, и теперь вы можете испытать его электрические движения в Престон Форд. Наслаждайтесь топливной свободой благодаря крупнейшей сети зарядных станций в Северной Америке и запасу хода в 300 миль (300 миль), а также проверенным возможностям Built Ford Tough®. Уровни отделки салона электрического Ford F-150 Lightning 2022 года включают Ford F-150 Pro 2022 года и Ford F-150 XLT 2022 года. Наслаждайтесь стандартной задней дверью с электроприводом и 9Функция Pro Power Onboard™ мощностью 0,6 кВт при обновлении до Ford F-150 Lariat 2022 года или Ford F-150 Platinum 2022 года. Посетите нас сегодня, чтобы увидеть, что электрический Ford F-150 Lightning 2022 года может предложить вашему светлому будущему.
2022 Ford F-150 Lightning Технические характеристики Под звездной поверхностью полностью электрического Ford F-150 Lightning 2022 года батарея стандартной дальности выдает 426 лошадиных сил и 775 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете проехать до 230 миль, прежде чем потребуется подзарядка, когда электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022 года оснащен этим мощным двигателем. Продвиньтесь еще дальше, когда вы перейдете на аккумулятор с увеличенным запасом хода на 300 миль, который производит 563 лошадиных силы и такие же показатели крутящего момента. Ваши путешествия поддерживаются тщательно протестированной трансмиссией 4×4, высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса и возможностью брать с собой все свои игрушки с тягачом Ford F-150 Lightning 2022 года, который достигает 10 000 фунтов. под нужными конфигурациями. В дополнение к тому, что у вас есть вся необходимая мышечная сила, вы уже слышали о Mega Power Frunk от Ford? Что ж, эта уникальная функция входит в стандартную комплектацию каждого электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022 года и обеспечивает 14,1 кубических футов. емкости для хранения под передним капотом, а также мгновенное портативное питание. Узнайте больше в Престон Форд сегодня!
Внутри этого интеллектуального пикапа Crew Cab вы откроете для себя новую сферу потенциала. Наслаждайтесь просторной складной центральной рабочей поверхностью и рядом передовых технологий, включая информационно-развлекательную систему SYNC® 4 на сенсорном экране с диагональю от 12 до 15,5 дюймов, FordPass™ Power My Trip, беспроводные обновления программного обеспечения и многое другое. Свяжитесь с персоналом Preston Ford, чтобы узнать последние подробности о полностью электрическом Ford F-150 Lightning 2022 года!
КОНТАКТЫ

Популярный ютубер не доволен Ford F-150 Lightning Winter Range
Hoovies Garage, популярный канал YouTube, посвященный необычному и развлекательному автомобильному контенту, снова продолжает критиковать Ford F-150 Lightning.
Предыдущие заголовки видео Hoovies Garage включали: «Мой тупой, бесполезный пикап Ford Lightning EV по сравнению с другими тупыми, бесполезными грузовиками. Одна большая разница!» и «Буксировка моего пикапа Ford Lightning EV была полной катастрофой!»Поэтому неудивительно, что последнее видео будет несколько критическим по отношению к грузовику, который недавно получил награду Motor1 Star Award как за лучший грузовик, так и за лучший электромобиль 2022 года. Тем не менее, ведущий Тайлер Гувер объясняет, почему он решил продать грузовик, ну как-то неубедительно.
Гувер объясняет, что запас хода зимой настолько мал, что он решил продать автомобиль (которым он владеет совместно с другом) и двигаться дальше. В конце видео Гувер отвозит Lightning в местный дилерский центр Chevrolet, чтобы получить оценку при сдаче в аренду, и там его ждет тест-драйв GMC Hummer EV.
Получив обратно Lightning от совладельца, Гувер забрал грузовик с меньшим аккумуляторным блоком Standard Range на 98 кВтч для 64-мильной поездки туда и обратно. Когда он начал путешествие, было 31°F, и грузовик простоял всю ночь на улице. Он не был подключен к сети, так что рюкзак промерзал в течение многих часов. Позже в видео, пожаловавшись на плохой запас хода, Гувер застенчиво признал, что он довел грузовик до отказа, не следуя рекомендациям Ford в холодную погоду по увеличению запаса хода в холодную погоду.
“Честно говоря, Lightning был настроен на отказ, потому что он стоял снаружи, не подключенный к розетке, поэтому, когда мы начали, батареи были мертво холодными.”
После того, как он проехал 64 мили, прогнозируемый диапазон упал со 149 миль, которые он показывал, когда он начал, до 37 миль, когда он вернулся в свой район. Таким образом, Lightning потерял 112 миль прогнозируемой дальности всего за 64 мили вождения, что явно нехорошо.
Однако мы не знаем, что происходило на протяжении этих 64 миль, но у нас есть некоторые подсказки. В одном клипе Гувер едет по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является быстрой, но, конечно, разумной скоростью. Затем он добавляет, что встречный ветер достигает скорости от 15 до 20 миль в час. Затем, в самом конце поездки, Hoover показывает дисплей поездки и показывает уровень потребления для 32-мильной поездки туда и обратно, который составляет 1,2 мили на кВтч.
Батарея Standard Range Lightning имеет полезную емкость батареи 98 кВтч, поэтому, если вы в среднем 1,2 мили на кВтч, вы можете полностью разрядить аккумулятор всего за 117 миль. У меня есть Lightning, это лариат с увеличенным радиусом действия и увеличенной аккумуляторной батареей на 131 кВтч, так что у меня есть небольшой опыт работы с эффективностью вождения и расходом топлива Lightning.
Я также провел тесты на дальность 70 миль в час как для стандартной, так и для увеличенной дальности Lightning и завершил тесты с расходом 2,2 мили/кВтч и 2,1 мили/кВтч соответственно. Однако это было в более теплую погоду, а Lightning, как и все электромобили, не так эффективен при более низких температурах, поэтому уровень потребления будет увеличиваться по мере снижения температуры.
Экран энергопотребления F-150 Lightning — полезный инструмент, показывающий владельцам разбивку энергопотребления
Но у меня также уже есть значительный опыт вождения на моей машине в холодную погоду, и я ездил на ней при температуре 20–30 (еще холоднее) чем температура во время поездки Гувера) за последний месяц или два. Я не парковал свой Lightning в гараже, потому что я делал там много видеозаписей, поэтому я также замачивал аккумулятор на ночь. Последние пару дней я много ездил по шоссе (от 70 до 80 миль в час), и были ветры, вероятно, в диапазоне от 10 до 12 миль в час, и я в среднем 1,6 мили / кВтч более 189.миль вождения. Тепло крутилось все время, пока я ехал, и я использовал функцию предварительного прогрева салона почти каждый раз, когда начинал путешествие.
Функция предварительного прогрева салона потребляет энергию, что еще больше отрицательно сказалось на норме потребления. Без предварительного прогрева салона каждый раз, когда я использую грузовик, в большинстве поездок, когда стало холоднее, я в среднем набираю 1,8 мили/кВтч. Я не думаю, что я мог бы в среднем 1,2 мили / кВтч даже при немного более сильном ветре, если бы я не буксировал что-то, не ехал со скоростью 85+ миль в час при сильном встречном ветре или не переводил грузовик в спортивный режим и не топтал его все время.
У меня довольно тяжелая правая нога, поэтому я не уверен, как мои последние 189 миль вождения с 7 или 8 30-минутными сеансами предварительного прогрева салона потребляли на 33% меньше энергии на милю, чем поездка Гувера на видео. Средняя скорость 1,6 мили/кВтч по сравнению с 1,2 мили/кВтч будет иметь огромное значение для стандартного Lightning; на самом деле еще около 40 миль на одной зарядке.
Есть несколько возможных причин того, почему 64-мильное путешествие Гувера туда и обратно было настолько неэффективным. Был ли встречный ветер еще хуже, чем он думал? Были ли резкие перепады высот вдоль маршрута, потому что это могло бы частично объяснить это? Он вел его, как арендованный мул? Возможно – и у него есть на это полное право, но если так, то он должен был раскрыть это в видео, поскольку это было бы уместно для обсуждения тренировочного поля. Газовые и дизельные автомобили также имеют меньший запас хода, когда они управляются неэффективно.
Все электромобили страдают от потери запаса хода в холодные месяцы, это неизбежно. Но есть много вещей, которые владельцы могут сделать, чтобы смягчить последствия холодной погоды. Потеря дальности действия Hoover почти на 50% (117 миль против 230 миль по рейтингу EPA) возможна, но для этого должны быть экстремальные условия, а на видео это не совсем так. Скоро я собираюсь провести тест на дальность полета в холодную погоду с моим Lightning, так что следите за следующей статьей.
900:10 Я связался с Фордом, чтобы прокомментировать видео и результаты тренировочного полигона Гувера. Как и ожидалось, Форд не хотел критиковать Гувера и только указал, что есть ряд вещей, которые владельцы Lightning могут сделать, чтобы увеличить запас хода автомобиля, и, по-видимому, Гувер не выполнил никаких рекомендаций по подготовке автомобиля. для оптимальной дальности движения.Предварительное кондиционирование электромобиля перед длительными поездками зимой или даже ежедневными поездками позволяет предварительно нагреть высоковольтную батарею до оптимальной температуры с использованием энергии зарядного устройства, экономя энергию батареи в дороге.Это положительно сказывается на дальности. – Дапо Адевуси, менеджер по светотехнике F-150
Компания Ford недавно опубликовала свой совет по максимальному увеличению запаса хода F-150 зимой, а предварительная подготовка любого электромобиля зимой является базовым EV 101. В большинстве дней он вам не нужен, потому что вы не будете раздвигать границы диапазона, но когда вы это делаете, это действительно имеет большое значение. Я еще не очень часто пользуюсь этой функцией, потому что ни один день не ездил слишком далеко, но я все время использую функцию предварительного прогрева салона. Вы дистанционно запускаете автомобиль через приложение, и примерно через 10 минут он становится красивым и теплым.
В дополнение к обогреву салона автоматически включаются обогреватели сидений и регулировочное колесо с обогревом. Говоря об этом, Гувер пожаловался, что нагрев рулевого колеса с подогревом был крайне неравномерным, и одна область была слишком горячей, чтобы он мог до нее дотронуться. У меня руль нагревается очень равномерно и пользуюсь им каждый день, но не исключено что проблема с его подогревом руля.
В конце видео, когда Гуверс объявляет, что он решил продать «Лайтнинг», который он «случайно купил» три месяца назад, и спрашивает своих последователей, должен ли он оставить его себе или сдать, он отвозит машину в магазин. Автосалон Шевроле оценить. Находясь там, он катает электромобиль GMC Hummer EV и очень хвалит Hummer. Кажется очевидным, что решение продать Lightning после того, как он снял несколько видеороликов, вероятно, было принято еще до того, как он поехал на нем. Ютуберы обычно покупают автомобили, создают какой-то контент, а затем переходят к другому транспортному средству, так зачем винить в этом дальность пробега?
Одна часть сегмента электромобилей Hummer показалась мне забавной. Через минуту или около того после того, как Гувер расхваливает, насколько восхитительна посадка и отделка Hummer, крыша Infinity протекает, и вода льется в кабину дважды, один раз в 12:15 и еще раз в 12:42. Купить эй, что это мало воды в салоне среди вентиляторов?
Гувер поразил Lightning несколькими прощальными выстрелами в конце, в том числе сказал, что он похож на динозавра по сравнению с электромобилем Hummer. Он не дал никаких подробностей относительно того, что имел в виду, но мне было бы интересно услышать его аргументацию. Я проехал на обеих машинах на много тысяч миль больше, чем он, и я не могу придумать причину, чтобы сделать подобное заявление, кроме как взять на себя художественную свободу, чтобы соответствовать предполагаемому повествованию его серии видео о молнии.
Hummer — действительно классный электромобиль, и у него определенно есть некоторые преимущества перед Lightning, но я думаю, что Lightning — более привлекательный вариант для ежедневного вождения, и он определенно более полезен в качестве рабочего грузовика, который будет составлять большую часть Клиентская база Lightning. Недавно я привел свои конкретные причины выбора Lightning вместо электромобиля Hummer в видео и статье здесь, на InsideEVs.