Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
21 час назад
Газета.Ru
Представители китайских автокомпаний анонсировали множество новинок, которые выйдут в продажу в России в 2023 году. Какие модели предложат российским покупателям — в материале «Газеты.Ru».
Фото: Haval/Tank/Hongqi/CheryHaval/Tank/Hongqi/Chery
По итогам прошлого года машины Chery стали самыми популярными среди китайских марок в РФ. На этом компания не останавливается и уже весной представит бензиновый гибридный кроссовер с двумя электромоторами. Один из дилеров марки рассказал, что речь идет о кроссовере Tiggo 8 Pro e+. Только на электротяге он сможет преодолевать до 75 км. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 литр на 100 км, ранее уточнили в компании.
Видео дня
Следом Chery выведет на рынок бизнес-седан Arrizo 8.
Представители марки обещают, что машина будет адаптирована к российским климатическим и дорожным условиям. При длине 4780 мм седан Arrizo 8 выступает в классе D, его ближайшие конкуренты – Toyota Camry и Kia K5. Что касается текущей линейки, то обновлений ждут кроссоверы Tiggo 4, 7 и 8. В январе марка начала продажи модели Tiggo 7 Pro Max.
Компания Haval в этом году представит кроссовер Dargo X. Продажи модели стартуют в I квартале 2023 года, рассказали «Газете.Ru» представители компании.
Машина получила отличные от обычной версии Dargo навесные элементы, многорежимную трансмиссию для движения по грунтовой дороге, блокировку заднего дифференциала и функцию поддержания постоянной скорости на бездорожье. Dargo X оснащен 192-сильным бензиновым мотором объемом 2.0 литра, «роботом» и системой полного привода.
В российском офисе Geely оставили без комментариев вопрос «Газеты.Ru» о планах на этот год. Впрочем, уже известно, что новый кроссовер Geely Monjaro сертифицировали для продажи на российском рынке в конце 2022-го, а о планах привезти машину в китайской компании официально говорили еще в 2021 году. Ранее гендиректор завода «Белджи» в Белоруссии, откуда автомобили Geely поставляются на российский рынок, сообщал о планах по выпуску нового поколения седанов Emgrand 7 для России.
Второй китайский эшелон
Компания Exeed (премиум-бренд марки Chery) планирует дебют нового автомобиля и займется обновлением текущего модельного ряда, рассказали «Газете.Ru» представители марки. Премьеры начнутся примерно с середины года. Подробности о новинке держатся в секрете, сейчас завершаются маркетинговые исследования, пояснили в компании.
Автопроизводитель Changan в декабре прошлого года объявил старт продаж обновленного паркетника CS35 Plus и нового CS55 Plus, а в 2023 году собирается поставить на продажу лифтбэки Uni-V. Модель уже получила российское одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Автомобиль оснащен полуторалитровым мотором мощностью 180 л.с. (300 Нм) в связке с 7-диапазонным «роботом», а привод у лифтбэка исключительно передний.
Ожидается, что в будущем Changan наладит продажи еще двух кроссоверов. Один из них — модель CS95 — имеет внешние сходства с Ford Explorer. Потенциальные новинки уже замечали на автовозах в Москве в конце прошлого года.
Changan
Марка GAC собирается заменить в России весь свой модельный ряд, представленный тремя автомобилями. Как сообщил «Журнал Авто.ру», весной на рынке ожидается смена поколения GAC GS8, а осенью – минивэна GN8. В начале будущего года кроссовер GS3 придет на смену внедорожнику GS5, последний был самым доступным автомобилем у этого бренда в РФ.
Новички
Представитель компании Omoda в разговоре с «Газетой.Ru» анонсировал выход на рынок бизнес-седана и полностью электрического кроссовера. Премьера одной из этих моделей может состояться одновременно с презентацией в КНР, отметил он.
Липецкий завод «Моторинвест» семьи Резниковых, который реализует электрокары Dongfeng под российским брендом Evolute, собирается вывести на рынок сразу три модели из Китая. Во II квартале планируется начать производство кроссовера i-Jet, минивэна i-Van и еще одного паркетника, подробности о котором не раскрываются. Сейчас Evolute методом крупноузловой сборки выпускает седаны i-Pro и кроссоверы i-Joy.
В первом полугодии в продаже появятся две модели от компании Great Wall под брендом Tank, причем РФ станет для него вторым зарубежным рынком после Саудовской Аравии. В российскую линейку войдут полноприводные внедорожники Tank 300 и 500, последний по габаритам сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.
В начале января Tank отчиталась о прохождении зимних тестов внедорожников в Сургуте в ходе работ по адаптации к российским условиям эксплуатации.
Младшая модель Tank оснащается 2.0-литровым мотором (227 л.с.), старшая – 3.0-литровым (354 л.с.). Tank 300 оборудован креслами с массажем, видеокамерами на 360 градусов обзора с датчиками парковки.
Еще одну новинку для России готовит Skywell — в феврале появится кроссовер HT-I, его гибридная силовая установка базируется на 1,5-литровом турбомоторе. Подробности о российской версии HT-I пока не раскрываются.
Hongqi
В середине прошлого года СМИ сообщали, что китайский премиум-бренд Hongqi, входящий в состав концерна FAW, собирается выйти на российский рынок с бензиновыми седанами и электрокроссовером E-HS9. Часть из этих моделей уже поставлялась в РФ из Китая независимыми дилерами.
Первым из этих моделей сертификационные документы получил большой седан Hongqi H9, в качестве заявителя в базе Росстандарта указано ООО «ФАВ Восточная Европа». Модель будет предлагаться в России с 245-сильным двухлитровым двигателем, семиступенчатым «роботом» и задним приводом. Сроки дебюта пока неизвестны.
Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года.
Завод «Автотор», на котором прежде выпускались BMW, Kia и Hyundai, начал тестовую сборку автомобилей BAIC – еще одного китайского государственного автопроизводителя. Об этом писал Telegram-канал «Русский автомобиль». Первыми машинами станут переднеприводные кроссоверы Х3 и X35, ОТТС эти автомобили еще не получили.
Половина рынка
В этом году китайские марки захватят 40-50% авторынка России, прогнозирует автоэксперт Игорь Моржаретто, а оставшаяся половина рынка будет принадлежать российским компаниям, полагает он.
Те же самые автомобили, что предлагаются в России, в Китае могут стоить в два раза дешевле, указывает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, однако других официально ввезенных иномарок у граждан пока что не будет. В стоимость машины в РФ входят затраты на логистику, таможню, установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС», утильсбор, расходы представительства на маркетинг, гарантию, сервис, расходы дилера и прочее, объясняет он.
Возобновления производства в РФ какой-либо европейской, японской или корейской марки в ближайшие 1,5 года ждать не стоит, уверен Бургазлиев.
«Место есть для всех, но конкуренцию для китайских автомобилей никто составить не может и не сможет. В ближайшие два года я не ожидаю существенных изменений в структуре рынка – и это оптимистичный прогноз. Думаю, за это время иранцы со своими машинами не придут, индусы тоже желанием не горят», – добавил собеседник.
Автоновости,Toyota Camry,Ford Explorer,Toyota Land Cruiser,Chery,Geely,FAW,Hyundai,Kia,Toyota,BMW,Игорь Моржаретто,Росстандарт,Ford,
Ford вновь открывает заказы на F-150 Lightning, повышает цены на 6-8,5 тыс.
долл. США, стандартное EPA до 240 миль Ассортимент, новые цвета и многое другое. Есть также некоторое ожидаемое, но значительное повышение цен.Начиная с четверга покупатели, которые сделают заказ на новый Ford F-150 Lightning, получат множество новых функций. Цены на Ford также растут с 6000 до 8500 долларов в зависимости от комплектации.
New prices are as follows:
F-150 Lightning: new MSRP
Pro: $46,974
XLT: $59,474
XLT High: $68,474
XLT High / Extended Range: $80,974
Lariat: $74,474
Lariat Extended Range: $85,974
Platinum Расширенный диапазон: 96 874 долл. США
Корректировка цен на Ford F-150 выглядит следующим образом:
Пока Ford наблюдает невероятно высокий спрос на свои модели электромобилей. Фактически, продажи популярного Ford F-150 Lightning растут; На сегодняшний день Ford продал более 4400 автомобилей.
Кроме того, старый автопроизводитель обеспечил 70% емкости аккумуляторов, необходимой для достижения 2 миллионов единиц к 2026 году. В следующем году Ford надеется достичь производительности в 600 000 единиц.
Ford ставит перед собой амбициозные цели на рынке электромобилей, и до сих пор они приносили свои плоды. Устаревший автопроизводитель в настоящее время занимает второе место по продажам электромобилей в Америке, уступая только лидеру электромобилей Tesla. Имея это в виду, доля рынка электромобилей Ford в июле составила 10,9% — это самый высокий показатель. Это связано с огромными ограничениями на поставку трех электромобилей: Mustang Mach-e, E-Transit и F-150 Lightning.
Автопроизводитель по-прежнему ожидает 90% среднегодового темпа роста, что более чем вдвое превысит прогнозируемый рост отрасли. Помогут ли новые модификации Ford F-150 Lightning достичь своей цели?
Что нужно знать о новом обновлении освещения Ford F-150 Lightning
Несколько недавних обновлений представлены в новом обновлении освещения Ford F-150. Во-первых, новые модели поставляются с расчетным диапазоном EPA в 240 миль, что на 10 миль больше, чем в предыдущей версии. Нам говорят, что в механике нет ничего нового, но поскольку сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию, заявленный EPA диапазон немного изменяется.
Вот некоторые из новых улучшений:
- Новые цвета — будут доступны два новых цвета: Avalanche Grey и Azura Grey. Новые цвета заменят Atlas Blue, Ice Blue Silver и Smoked Quartz Metallic, которые больше не будут доступны.
- Pro Trailer Hitch Assist — впервые в отрасли новый Ford F-150 Lightning будет оснащен автоматическим рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозом, чтобы упростить сцепку прицепов.
- Новый пакет Ford Pro Special Service Vehicle теперь доступен на моделях F-150 Lightning Pro для клиентов автопарка. Пакет включает в себя передние сиденья с обивкой из прочной ткани для полицейских, встроенные стальные защитные пластины и доступные светодиодные сигнальные маяки на крыше.
Возможно, наиболее важно то, что Марин Гьяджа, главный специалист по работе с клиентами, говорит: 45 лет, и F-150 Lightning переносит успех серии F в электромобили.
Взгляд Электрека
Вы должны были знать, что грядет повышение цен, и для тех, кто плюхнулся на 100 долларов, чтобы встать в очередь, это будет неприятно. Но на самом деле инфляция и проблемы с цепочками поставок повлияли на цены на все линейки электромобилей. Повышение цен Ford обычно соответствует текущей ставке федерального налога в размере 7500 долларов.
Нам сказали, что заказы, размещенные в четверг, будут доставлены осенью. Несомненно, некоторые держатели заказов будут против новых цен, но, судя по тому факту, что вы обычно можете продать свой электрический пикап примерно вдвое на вторичном рынке, я не думаю, что многие люди откажутся от своих заказов. Людей не должно удивлять повышение цен.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Питер Джонсон
Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру.
Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.00032023 Ford F-150 Lightning Обзор, цены и характеристики
ОбзорУвеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы можете пропустить, что этот пикап работает от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.
Where This Vehicle Ranks
1
Rivian R1T
STARTING AT: $74,8002
Ford F-150 Lightning
STARTING AT: $53,7693
GMC Hummer EV SUT
STARTING AT: $87,0004
Lordstown Endurance
ОТ: 65 060 долларов США Что нового в 2023 году?Единственное, что изменилось в F-150 Lightning в этом году, — это его цена, которая выросла на 12 000 долларов за модель Pro начального уровня. Пересмотр цен на более дорогие комплектации менее радикален, но все же драматичен: загруженная Platinum теперь стоит на 6000 долларов больше, XLT — на 6500 долларов, а Lariat среднего класса — на 7000 долларов. Представитель Ford сказал Автомобиль и водитель , что эти изменения цен связаны с «постоянными ограничениями в цепочке поставок, ростом стоимости материалов и другими рыночными факторами». Другими словами, больше людей хотят приобрести Lightning, чем их есть в наличии, поэтому цены растут.
Pricing and Which One to BuyPro
$57,869
$61,269
Lariat
$76,269
XLT Extended Range
$82,769
Lariat Extended Range
87 769 $
Platinum Extended Range
98 669 $
Несмотря на скачок цены по сравнению с прошлогодней моделью, мы по-прежнему предпочитаем более желанную и лучше оснащенную комплектацию XLT. Батарейный блок с увеличенным радиусом действия добавляет к итоговой сумме единовременную сумму в 10 000 долларов, но если вы планируете ездить на большие расстояния или использовать Lightning для буксировки, это может быть хорошей инвестицией. К сожалению, чтобы добавить эту большую батарею к модели XLT, вы также должны добавить дорогой пакет 312A High. К счастью, этот пакет включает в себя очень длинный список желательного оборудования, чтобы оправдать его цену, включая адаптивный круиз-контроль, функцию бортового генератора Ford Pro Power, подогрев передних сидений и рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом, навигацию в приборной панели и многое другое. более.
Электродвигатель, мощность и производительностьВсе модели F-150 Lightning стандартно поставляются с двумя электродвигателями и полным приводом. С батареей стандартного диапазона мощность двигателей составляет 452 лошадиных силы, но с батареей расширенного диапазона номинальная мощность увеличивается до 580 лошадиных сил; пиковый крутящий момент составляет впечатляющие 775 фунт-футов с любой установкой. Производительность впечатляет для такого тяжелого грузовика. Lightning Platinum, который мы тестировали , разогнался до 60 миль в час всего за 4,0 секунды и преодолел четверть мили за 12,7 секунды на скорости 107 миль в час. Мы были не только довольны, кхм, молниеносным ускорением Lightning, но и были приятно удивлены тем, что ему удалось сохранить нормальные дорожные манеры F-150. Во всяком случае, езда и управляемость Lightning немного приятнее благодаря более низкому центру тяжести, который помогает контролировать крены кузова, и независимой задней подвеске вместо твердой задней оси газовой модели.
Подробнее о пикапе F-150 Lightning
- Ford снова поднимает цены на F-150 Lightning
- Протестировано: F-150 Lightning 2022 года — знакомый зверь
- Ford F-150 Lightning даже быстрее, чем ожидалось
Ford провел мероприятие в июле 2019 года , чтобы доказать, что прототип пикапа EV может буксировать 1 000 000-фунтовый ряд вагонов, загруженных F-150. Официальная максимальная тяговая мощность серийной модели весит всего 10 000 фунтов, но на такие подвиги способны только грузовики с дополнительной батареей повышенной емкости. Модели батарей стандартного диапазона ограничены емкостью 7700 фунтов. Грузоподъемность составляет 2000 фунтов для модели Standard-Range и всего 1800 фунтов для модели Extended-Range. Во время нашего испытания на буксировку с двухосным прицепом для кемпинга весом 6100 фунтов запас хода нашего Lightning Platinum упал всего до 100 миль при скорости 70 миль в час.
Запас хода, зарядка и срок службы батареиFord заявляет, что с меньшей батареей емкостью 98,0 кВтч можно проехать на одной зарядке 230 миль; переход на более крупный пакет мощностью 131,0 кВтч увеличивает запас хода до 320 миль. Во время нашего теста на дальность по шоссе на скорости 75 миль в час Lightning Platinum проехал 230 миль. Покупатели смогут заряжать свои F-150 Lightning дома от розеток на 110 и 220 вольт, но грузовик также способен заряжаться на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, и Ford заявляет, что он может заряжать от 15 до 80 процентов заряда. емкость аккумулятора за 44 минуты. Форд также спроектировал F-150 Lightning, чтобы он служил в качестве 9-го.0009 резервный генератор и говорит, что полностью заряженный грузовик может обеспечить до трех дней электричеством для среднего домохозяйства в случае отключения электроэнергии.
Экономия топлива и реальные MPGeEPA оценило F-150 Lightning Extended-Range до 78 миль на галлон по городу и 63 миль на галлон по шоссе; модели Standard-Range немного менее эффективны: 76 миль на галлон по городу и 61 миль на галлон по шоссе. За время работы с Lightning Platinum мы наблюдали всего 54 MPGe. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Lightning посетите веб-сайт 9.0009 веб-сайт EPA .
I
Салон, Комфорт и ГрузКак и внешний вид грузовика, кабина F-150 Lightning во многом такая же, как у F-150 с бензиновым двигателем, но с некоторыми ключевыми отличиями, такими как очень большой информационно-развлекательный дисплей и объемный грузовой отсек в передней части багажника. F-150 Lightning предлагается только с кабиной для экипажа с 5,5-футовой кроватью. Говоря о вместительности, F-150 Lightning предлагает большой передний багажник (багажник), который использует место, где двигатель обычного F-150 располагался бы для перевозки дополнительного груза весом до 400 фунтов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю является стандартным, но модели Lariat и Platinum оснащены еще большим 15-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Ford воспользуется своим партнерством с Bang & Olufsen, чтобы поставить две разные дополнительные стереосистемы премиум-класса: одну с восемью динамиками для Lariat и одну с 18 динамиками для Platinum.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а новый полуавтономный режим вождения BlueCruise от Ford предлагается в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 Lightning посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
- Доступен адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук
Гарантия
2 и техническое обслуживание
F-150 Lightning защищен базовым гарантийным пакетом Ford, но также включает восьмилетнюю/100 000-мильную политику для компонентов электромобиля. Эта дополнительная гарантия совпадает с гарантией других конкурентов электромобилей.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на 5 лет или 60 000 миль
- Компоненты аккумулятора.
Технические характеристики
Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикапЦЕНА
Базовый/протестированный: 92 669 долл. США/93 609 долл. США
Варианты: вкладыш в кровать, 595 долларов; передние сиденья с максимальным наклоном, $345ТРАНСМИССИЯ
Средний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность:
580 л.с. Комбинированный крутящий момент: 775 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 131,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт
Трансмиссии: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги подвески/полуприцеп
Тормоза, П/П: вентилируемый диск 14,0 дюймов/вентилируемый диск 13,8 дюймов
Шины: General Grabber HTS 60
275/50R-22 111T M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,5 в
Длина: 232,7 в
Ширина: 80,0 в
Рост: 78,3 в
Пассажирский объем: 124 фута 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 6855 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
60 миль/ч: 4,0 сек
100 миль/ч: 10,6 сек
1/4 мили: 12,7 с при 107 милях в час