Подшипник верхней опоры стойки от SS20
Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.
Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).
Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
- Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.
Особенности конструкции подшипника опор передних стоек
- обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
- усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
- надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
- качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
SS10124 Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)
- ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
- 1 год 2
1118-2902840 11180-2902840 11180-2902840-00 11180-2902840-01 11180-2902840-02
1790
Купить
895
Опорный подшипник амортизационной стойки
Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать
Ходовая часть
Для контроля движения транспортного средства или изменения его траектории практически все современные автомобили имеют в своей конструкции не только упругие, но и демпфирующие устройства – амортизаторы. Амортизатор является одной из важнейших составляющих передней подвески. Назначение амортизационной стойки – противодействие ударам при езде по неровностям дороги. Опора амортизационной стойки гасит колебания, возникающие в пружине подвески, и служит гарантом надежности работы самого амортизатора автомобиля. Нижним концом стойка крепится к поворотному кулаку, а верхним – к брызговику кузова машины.
Опорные подшипники являются составной частью опоры амортизационной стойки. Такие подшипники представляют собой разновидность подшипников качения. Они нашли широкое применение в современных автомобилях благодаря своей универсальности, восприятию комбинированных нагрузок, высоким эксплуатационным характеристикам и упрощенному монтажу. Опорный подшипник амортизационной стойки принимает непосредственное участие в процессе демпфирования и амортизации автомобиля. Главная его функция состоит в осуществлении подвижного соединении амортизатора с кузовом автомобиля, помимо этого он оказывает влияние на точность настроек углов установки колес.
Устройство и принцип работы
Опорный подшипник отличается от стандартного подшипника качения большей толщиной наружного кольца. В таком подшипнике в роли тел качения выступают цилиндрические ролики, каждый из которых расположен перпендикулярно предыдущему и для защиты отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет отдельно взятому подшипнику принимать на себя нагрузки с любых направлений.
Основные виды опорных подшипников, применяемые в современных автомобилях:
- Подшипник со встроенным внутренним либо наружным кольцом. Такой подшипник не требует прижимных фланцев, так как имеет монтажные отверстия. Помимо этого, конструкция опорного подшипника со встроенным кольцом имеет прокладки, что обеспечивает постоянную точность вращения, исключая влияние установки.
Такой вид подшипника может быть использован как для вращения наружного, так и внутреннего кольца.
- Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. В данной модели внутреннее кольцо отделяется, при этом наружное соединяется с корпусом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения наружных колец.
- Подшипник с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Наружное кольцо в таком подшипнике разделено в одной точке, благодаря чему увеличивается жесткость. Такой подшипник используется для вращения наружного кольца с высокой точностью.
Вопросы эксплуатации
Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.
В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20.000 километров, а через 100.000 километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.
В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.
Старые опорные подшипники – главная причина нарушения в настройке углов развала колес. А вот старая опора амортизационной стойки провоцирует быстрый износ амортизаторов, рулевых и соединительных тяг, пружин и других деталей. Поэтому в целях безопасности проверку состояния стоек амортизатора и опорных подшипников необходимо производить регулярно.
Подшипник опоры стойки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
MasterPro Подшипник стойки стойки
Сравнить
MasterPro Подшипники стойки стойки
Сравнить
Подшипник крепления стойки Dorman OE Solutions
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
Подшипник стойки Prime Line
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
Подшипник стойки Prime Line
Сравнить
Подшипник ACDelco
Сравнить
Подшипник стойки Moog
Сравнить
Подшипник стойки Moog
Сравнить
Подшипник стойки Moog
Сравнить
Подшипник крепления стойки Moog
Сравнить
Подшипник крепления стойки Moog
Сравнить