Верхний лямбда зонд: Страница не найдена – Avtozam.com

Содержание

Что такое лямбда-зонд или кислородный датчик

Согласно строгому определению, лямбда-зонд или кислородный датчик – это устройство, оценивающее концентрацию кислорода в отработавших выхлопных газах. Казалось бы, зачем “мозгам” двигателя знать, что вылетает наружу? Очень просто – чтобы приготовить оптимальную топливно-воздушную смесь и снизить токсичность выхлопных газов.

При чем тут лямбда?

Название “лямбда-зонд” не случайно происходит от греческой литеры “лямбда” (λ) – в автомобилестроении она обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (соотношении топлива и воздуха). Когда ее состав оптимален – а таким принято считать 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива – то коэффициент избытка воздуха равен единице, а смесь считается стехиометрической и обеспечивает полное сгорание топлива. В зависимости от коэффициента существует три вида топливно-воздушной смеси – это упомянутая выше оптимальная стехиометрическая, “богатая” с избытком топлива (в данном случае λ < 1) и “бедная” с не оптимально большим содержанием воздуха (λ > 1).

Если датчик увидел наличие свободного кислорода, не вступившего в реакцию, то это означает, что топлива должно быть больше. В противном случае, когда воздуха наоборот мало, требуется сократить подачу горючего.

Двигатели способны работать не только на оптимальной топливно-воздушной смеси, но также на “богатой” или “бедной” – все зависит от целей и задач, к которым относится динамика, экономичность и снижение вредных выбросов. Наименьшее потребление топлива и чистота выхлопа будет при лямбде, равной единице, а на обогащенной смеси двигатель будет развивать оптимальную мощность. Отметим, что заметные отклонения от стехиометрической смеси могут привести к поломкам как выпускной системы, так и двигателя. Раз уж зашел разговор об идеальной топливно-воздушной пропорции, то следует отметить следующее. Двигатель нечасто работает на стехиометрической смеси, но при этом постоянно стремиться к ней. Удерживать “идеальный” состав длительное время невозможно, поскольку на смесеобразование влияет масса факторов.

Таким образом, электронный блок управления постоянно регулирует его, удерживая в условно оптимальных рамках.

Где расположен кислородный датчик

Лямбда-зонд находится в выпускном тракте (проще говоря, он вкручен в систему) и соседствует с каталитическим нейтрализатором. У современных автомобилей кислородный датчик установлен как перед ним (называется верхний лямбда-зонд), так и на выходе катализатора (нижний лямбда-зонд). Конструктивно они идентичны, но выполняют несколько разные замеры. Так, верхний датчик отслеживает, сколько кислорода содержится в отработавших газах. Сигнал с него отправляется в электронный управляющий блок двигателя и тот считывает характеристики топливно-воздушной смеси – проще говоря, понимает, стехиометрическая ли она, обогащенная или обедненная. В зависимости от результата, происходит корректировка объемов подаваемого в цилиндры топлива для приготовления смеси с оптимальным составом. Что касается нижнего кислородного датчика, то он нужен для контроля работы каталитического нейтрализатора и более точной корректировки. Отметим, что в стародавние времена гораздо менее строгих экологических норм нижние лямбда-зонды не применялись.

Как устроен кислородный датчик

Наиболее популярны устройства на основе диоксида циркония. Выглядят они как металлический стержень, конец которого скруглен, с проводом. Непосредственно с выхлопными газами контактирует наружный электрод (для этого в защитном кожухе предусмотрены отверстия), в то время как с атмосферой взаимодействует внутренний. Между ними как раз и находится двуокись циркония или твердый электролит. Оба электрода имеют платиновое напыление. Есть и нагревательный элемент, который призван как можно скорее выводить лямбда-зонд на высокую рабочую температуру в районе 300 °С.

Неисправности кислородного датчика

Датчик работает в крайне неблагоприятных тяжелых условиях, находясь в потоке горячих отработавших газов. Водитель узнает о неисправности и дело не в загоревшейся контрольной лампе Check Engine на приборной панели. Выход лямбда-зонда из строя сопровождается увеличением расхода топлива, неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах и снижением мощности, а также характерным “бензиновым” запахом из выхлопной трубы – резким и “токсичным”. В общем, автомобиль подаст сигнал.

Причины неисправностей кислородного датчика редко провоцируются механическими повреждениями – все-таки он сравнительно неплохо защищен. Наиболее часто лямбда-зонд требует замены из-за износа в процессе эксплуатации, либо загрязнения или обрыва электрической цепи нагревательного элемента. Прикончить датчик может некачественное топливо, технические проблемы, например, сгорание масла из-за плохого состояния маслосъемных колец или антифриз в топливе. Правда, в этом случае проблемы с лямбда-зондом будут наименьшей из сложностей. Бывает, что он работает с перебоями из-за электрического питания и окисления контактов, что отражается на топливно-воздушной смеси и, соответственно, поведении автомобиля.

Можно ли заменить самостоятельно

Как видите, неисправность кислородного датчика не только делает езду на автомобиле проблематичной, но в ряде ситуаций способна повлечь за собой другие поломки. Поменять датчик можно самостоятельно, если до него получиться добраться. Перед этим следует обесточить автомобиль и снять с датчика колодку. Дальше – самое интересное: далеко не всегда удается выкрутить прикипевший лямбда-зонд с первого раза, поэтому следует проявить осторожность, чтобы не сломать. Если вывернуть удалось, то не забудьте перед установкой нового очистить резьбу в выпускной системе.

Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294

Лямбда зонд или датчик кислорода – отвечает за определение концентрации О2 и в отработанных газах автомобиля, данные с датчика поступают в систему управления двигателем. На основании полученных данных ЭБУ корректирует время открытия форсунок, тем самым обогащая или обедняя смесь для наиболее оптимального сгорания.

Если датчик выйдет из строя, то ЭБУ перейдет в аварийный режим работы без учета показаний датчика, а на приборной панеле загорится знак CHECK ENGINE.

Другие возможные признаки неисправности датчика:
– Плавают обороты на холостом ходу
– Проскакивают хлопки после запуска двигателя
– Заметно снижение мощности
– Запаздывает реакция на изменение положения дроссельной заслонки
– Заметно увеличился расход топлива без других причин
– Заметно изменился запах выхлопа автомобиля, стал боляя “ядовитым”

Проверить показания датчика можно с помощью диагностического адаптера или бортового компьютера, либо обратиться в профильный автосервис.



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294
Артикул: DC621-8200771294
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.10.22): 1 шт.

Применяемость
Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.

Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин – первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное – нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2. 0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар “Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе “Установка и сервис”. Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    За что отвечает верхний лямбда зонд. Что такое лямбда зонд. Последствия поломки лямбда зонда

    Далеко не всем современным автолюбителям известно, что лямбда-зонд выполняет одну из основных функций в работе ДВС и выхлопной системы. Без него фактически невозможна нормальная работа мотора. Предлагаем вам узнать, что это такое, зачем нужен, где находится и за что отвечает первый или верхний лямбда-зонд, почему он выходит из строя и как его почистить.

    [ Скрыть ]

    Что такое лямбда-зонд?

    Какой лучше, для чего нужен верхний лямбда-зонд и где находится? Для начала стоит разобраться в том, что же это такое. Подробнее о назначении и принципе работе будет сказано ниже.

    Назначение

    Лямбда-зонд представляет собой кислородный датчик — это такое устройство сопротивления, которое находится в выпускном коллекторе. Благодаря информации, которую отправляет лямбда-зонд, блок управления двигателем может поддерживать определенный состав горючей смеси. Кислородный датчик посылает электрический приборам сигнал, если в камеру поступает слишком богатая или бедная топливно-воздушная смесь. В результате информации, которую отправил лямбда-зонд, бортовой компьютер авто корректируется подачу горючей смеси.

    По теоретическим данным, которые часто бывают далеки от практических, для сгорания одного килограмма горючей смеси необходимо около пятнадцати килограмм кислорода. Соответственно, если кислородный датчик работает не корректно, то это напрямую повлияет на то, как будет работать мотор в целом. Кроме того, это может отразиться на расходе топлива.

    Что такое универсальный лямбда-зонд и для чего он нужен — понятно, но как же он выглядит? Ведь далеко не каждый автолюбитель понимает, что с виду представляет собой это устройство.

    Тем более, если вы планируете произвести самостоятельную диагностику устройства,то необходимо разобраться в принципе его работы. С этой информацией вы ознакомитесь ниже.

    Устройство и принцип работы


    Итак, для чего нужен лямбда-зонд в автомобиле и какой его принцип работы? Перед тем, как ответить на эти вопросы, лучше будет разобраться в устройстве элемента.

    Универсальный кислородный датчик состоит из следующих компонентов:

    1. Непосредственно сам корпус. Универсальный лямбда-зонд сопротивления имеет металлический корпус, оснащенный нарезной резьбой для правильного монтажа.
    2. Керамический изолятор.
    3. Уплотнительное кольцо.
    4. Керамический наконечник.
    5. Провода, а также манжеты для их правильного уплотнения.
    6. Для того, чтобы обеспечить вентиляцию устройства, применяется специальный корпус, оснащенный дополнительным отверстием.
    7. Контакт, по которому проходит ток.
    8. Дополнительный щиток, именующийся защитным, поскольку оснащен специальным отверстием, необходимым для выпуска выхлопных газов.
    9. Также универсальный датчик оснащается спиралью, установленной в отдельном резервуаре (автор видео — Витя Крякушкин).

    Следует отметить, что отличительной особенностью, которой характеризуется первый или второй лямбда-зонд в автомобиле, является то, что для изготовления используются термостойкая основа. Применение таких материалов необходимо потому, что само устройство всегда работает при высоких температурах. На сегодняшний день в современных автомобилях используются один из четырех типов датчиков, их различие зависит от числа подводящих к устройству проводов — от одно- до четырехпроводного.

    Что касается принципа работы, то диагностический датчик концентрации кислорода представляет собой элемент обратной связи. Это устройство позволяет системе правильно рассчитать необходимую дозировку топлива для определенного количества подаваемого воздуха. Оптимальный расчет горючей смеси актуален не только с экологической, но и экономической точки зрения. Поскольку сегодня требования к экологической безопасности при производстве транспортных средств очень велики, то новые машины комплектуются обычно только катализаторами. Также двигатели автомобилей оснащаются двумя датчиками кислорода.

    Благодаря использованию катализатора и двух лямбд, экологический вред при функционировании транспортного средства будет минимальный, то есть машина будет наносить минимальный вред окружающей среде. Однако при появлении неисправности в одном из элементов системы автомобилист может столкнуться с серьезными проблемами, которые ударят по его бюджету, поскольку такая поломка будет дорого стоить.

    Причины и симптомы поломок


    Если универсальный диагностический датчик концентрации кислорода выходит из строя, то причины могут быть следующие:

    1. Произошел разрыв проводки в месте подключения.
    2. Произошло замыкание цепи.
    3. В результате использования некачественного топлива, обогащенного различными октаноповышающими присадками, произошло загрязнение устройства.
    4. Если система зажигания работает некорректно, то датчик может сломаться из-за термических перегрузок.
    5. Регулярная эксплуатация транспортного средства по сельской местности или бездорожью может привести к появлению механических повреждений в работе устройства.
    6. Кроме того, способствовать выходу из строя датчика может неудовлетворительное состояние маслосъемных колец.
    7. Если в цилиндры и впускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость, лямбда-зонд также скоро выйдет из строя.
    8. Постоянно обогащенная горючая смесь также приведет к поломке элемента.

    Если содержание монооксида углерода повышается до 3-7% вместо положенных 0.1-0.3%, то это может свидетельствовать о выходе из строя зонда. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо будет только менять элемент, поскольку запаса хода может быть не достаточно. Если транспортное средство оснащено двумя зондами, то при поломке второго устройства наладить оптимальную работу мотора будет невозможно (автор видео — Александр Сабегатулин).

    Что касается основных симптомов, по которым можно будет узнать о поломке регулятора:

    • во время движения на автомобиле начинают проявляться рывки;
    • вполне ощутимый увеличенный расход бензина;
    • катализатор начинает работать некорректно;
    • обороты двигателя начинают плавать;
    • в выхлопных газах начинает увеличиваться концентрация токсинов.

    Как почистить?

    Диагностика

    Перед тем, как отключить и почистить универсальное устройство, следует правильно произвести диагностику, иначе чистка может быть нецелесообразной. Чтобы наиболее эффективным образом произвести проверку остаточного кислорода, датчик должен быть разогрет минимум до трехсот градусов. В этом случает циркониевый электролит сможет быть проводимым, а благодаря разнице кислорода и атмосферного кислорода на устройстве появляется выходное напряжение. Соответственно, напряжение можно будет проверить только при включенном и прогретом моторе. При несоответствии уровня напряжения следует осуществить замену устройства.

    Измерение напряжения производится с помощью осциллографа, так как благодаря этому прибору можно получить наиболее точный результат. После замера напряжения необходимо проверить уровень сопротивления нагревателя устройства, при этом штекер необходимо заранее отключить. Уровень сопротивления должен составлять от 2 до 14 Ом, в этом случае все зависит от производителя.

    Перед тем, как поставить диагноз, также следует измерить уровень напряжения, которое подводит к нагревателю лямбда-зонда. Напряжение должно быть не меньше 10.5 вольт, при этом зажигание должно быть включено, а разъем датчика — подключен. В том случае, если напряжение будет более низким, следует также проверить места соединения разъемов, проводов, а также само напряжение АКБ.

    Очистка

    Определенных технологий по ремонту таких устройств нет, поскольку при выходе из строя регулятор нужно менять на новый. Но перед тем, как поменять универсальный датчик, можно попробовать его почистить. Разумеется, отключение разъемов и чистка будут актуальны только в том случае, если под защитным колпачком лямбда-зонда образовались отложения. Как показывается практика, если отключить разъем и произвести чистку датчика, то в большинстве случаев это помогает избавиться от проблемы (автор видео — Авто новости).

    Чистка чувствительного элемента производится с применением ортофосфорной кислоты. Если вы поместите этот элемент в кислоту на 10-20 минут, то это позволит уничтожить все отложения, при этом не воздействуя негативным образом на электроды. Наиболее эффективным вариантом будет отсоединение разъема и чистка элемента после демонтажа защитного колпака, перед этим колпачок нужно снять на токарном станке. Для снятия регулятора можно использовать съемник кислородного датчика, а после очистки его также можно будет промыть.

    Когда устройство промыто, его необходимо обработать водой и высушить. В том случае, если прочистка не помогла, то датчик придется менять. При замене важно проследить, чтобы разъемы на регуляторах были идентичные. Если же вы не обращаете внимания на показания, которые предоставляет датчик, ведь устройство может работать некорректно, то можно использовать обманку. Обманка предназначена для монтажа вместо катализатора, благодаря которой можно будет избежать появления ошибок.

    Обманка может быть выполнена из бронзы, но размер обманки должен соответствовать размерам катализатора. В обманке необходимо высверлить небольшое отверстие — через него выхлопные газы будут попадать в обманку. В результате концентрация вредных элементов в газах будет снижена, однако при этом блок управления не будет тревожить водителя новыми ошибками, принимая соответствующий сигнал за нормальную работу катализатора.

    Видео «Правильная очистка лямбда-зонда»

    О том, как правильно произвести прочистку датчика в домашних условиях, узнайте из видео ниже (автор видео — Своими руками).

    Датчик. Признаки неисправности этого устройства заставят вас задуматься о замене его. Потому что первый признак – это значительное увеличение расхода бензина. О причинах такого поведения будет рассказано несколько ниже. А сначала стоит поговорить немного о истории создания этого устройства, а также о его принципах функционирования.

    Необходимость в датчике кислорода

    А теперь о том, для чего нужен в автомобиле кислородный датчик. Признаки неисправности его будут рассмотрены позже. При сгорании любого топлива необходим доступ кислорода. Без этого газа не может проходить процесс горения. Следовательно, в камеры сгорания обязательно должен попадать кислород. Как вы знаете, топливная смесь – это соединение бензина и воздуха. Если заливать чистый бензин в камеры сгорания, то двигатель попросту не будет работать. По тому, сколько кислорода остается в выхлопной системе, можно говорить, насколько качественно сгорает топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора. Именно для измерения количества кислорода необходим лямбда-зонд.

    Немного истории

    Под конец 60-х впервые автоконструкторы начали пробовать устанавливать эти датчики на машины. Самые первые кислородные датчики были установлены на автомобилях Volvo. называется также лямбда-зондом. Дело в том, что есть в греческом алфавите буква «лямбда». А если обратиться к справочной литературе по двигателям внутреннего сгорания, то можно увидеть, что именно этой буквой обозначается коэффициент избытка воздуха в топливной смеси. И этот параметр позволяет измерить

    Принцип работы

    Устанавливается кислородный датчик исключительно на инжекторные автомобили, в которых используются электронные блоки управления двигателем. Сигнал, вырабатываемый им, подается на блок управления. Этот сигнал используется микроконтроллером для того, чтобы произвести правильную регулировку смесеобразования. Он производит регулировку подачи воздуха в камеры сгорания. Конечно, на качество смеси влияет не только сигнал, поступающий от датчика кислорода, но также и от большинства других устройств, которые позволяют измерить нагрузку на двигатель, его обороты, а также скорость автомобиля, и прочее. Зачастую в автомобилях устанавливается два лямбда-зонда. Один – рабочий, а второй – для корректировки. Они устанавливаются до катколлектора и после. Обратите внимание на то, что тот лямбда-зонд, который монтируется после катколлектора, имеет дополнительный принудительный нагрев. Перед тем как очистить кислородный датчик, обязательно прочитайте требования, которые предъявляются его производителем.

    Условия работы лямбда-зонда

    Также стоит учесть, что наиболее эффективное функционирование этого датчика происходит при температурах от 300 градусов и выше. Именно для этой цели необходим электрический подогреватель. Он позволяет в режиме непрогретого двигателя поддерживать нормальное функционирование датчика кислорода. Чувствительный элемент датчика необходимо располагать непосредственно в потоке выхлопного газа. Таким образом, чтобы его электрод, находящийся с внешней стороны, обязательно омывался потоком. Внутренний же электрод необходимо располагать непосредственно в атмосферном воздухе. Само собой, содержание кислорода различное. И между этими двумя электродами начинает образовываться некоторая разность потенциалов. На выходе может появиться напряжение максимум 1 Вольт. Именно это напряжение подается на электронный блок управления. Тот, свою очередь, анализирует его сигнал, затем, согласно топливной карте, заложенной в нём, увеличивает или уменьшает время открытия форсунок, изменяет подачу воздуха в рампу.

    Широкополосные

    Имеется такое устройство, как широкополосный (УАЗ “Патриот” имеет такие же, как и любой другой автомобиль) датчика заключаются в том, что изменяется режим работы двигателя. Разница между обычным и таким устройством довольно большая. Дело в том, что у них совсем различные принципы функционирования и чувствительные части. А широкополосные лямбда-зонды более информативны, а это актуально для случаев, если двигатель работает в нестандартных режимах. Следовательно, чем богаче информация, тем более точные настройки будет производить электронный блок управления.

    Как определить поломку

    Стоит отметить, что датчики кислорода влияют на функционирование мотора очень сильно. Если вдруг лямбда-зонд приказывает долго жить, то двигатель, скорее всего, работать не будет. Когда происходит поломка лямбда зонда, на выходе не вырабатывается сигнал, либо же он изменяется непредсказуемым образом. Конечно, такое поведение сильно осложнит вашу повседневную жизнь. Выйти из строя датчик может буквально в любую минуту. По этой причине на автомобилях предусмотрены определенные функции, которые позволяют завести двигатель, а также добраться до станции техобслуживания, даже если датчик содержания кислорода неисправен.

    Аварийная прошивка

    Дело в том, что когда электронный блок управления видит поломку лямбда-зонда, он начинает работать не по той прошивке, которая заложена в нём по умолчанию, а по аварийной. В этом случае смесеобразование происходит по данным, полученным с других датчиков. Не участвует в этом процессе только кислородный датчик. Признаки неисправности этого устройства водитель заметит сразу же. К сожалению, смесь чересчур бедная, так как процентное содержание бензина больше, чем необходимо. Это позволяет добиться того, чтобы двигатель не остановился. Но если увеличить подачу воздуха, то велика вероятность того, что двигатель заглохнет. Однако в качестве предупреждения на большинстве автомобилей загорается в приборной панели лампа Check Engine, которая сигнализирует о Дословный перевод этой надписи – «Проверьте двигатель». Но и без нее можно определить поломку лямбда зонда. Дело в том, что расход топлива сильно растет по сравнению с нормальным режимом.

    Заключение

    Теперь вы знаете, что такое кислородный датчик (лямбда-зонд), какие у него свойства и особенности. В завершении хотелось бы упомянуть о том, что этот элемент очень требователен к тому, как его устанавливают. Обращайте внимание на то, чтобы между корпусом датчика и катколлектором не было щелей, иначе это приведет к преждевременному выходу из строя устройства. Кроме того, при эксплуатации датчик будет посылать неверные сведения на блок управления.

    О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

    Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

    Принцип действия лямбда зонда

    Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

    При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

    Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

    Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

    С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

    Основные признаки неисправности лямбда зонда

    Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

    Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

    • разгерметизация корпуса;
    • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
    • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
    • моральный износ;
    • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

    Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

    Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

    Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

    На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

    В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

    Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

    Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

    Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

    Электронная проверка лямбда зонда

    Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

    Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

    Замена лямбда зонда

    В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

    Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

    Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

    Очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

    Устройство автомобиля – это сложнейшая конструкция, которая имеет огромное количество датчиков. В чем-то автомобиль можно сравнить с человеческим организмом, и если проводить эту аналогию, то такой механизм, как лямбда зонд можно сравнить с дыхательной системой человека.

    Действительно, если обратиться к механику с вопросом – что становится причиной резкого падения тяги у автомобиля, то скорее всего специалист усомнится в исправности лямбда зонда. В критической ситуации потребуется его замена, но на практике – в ряде случаев этого можно избежать

    Для чего нужен лямбда зонд?

    В ситуации поломки автомобиля знание принципа работы механизма не помешает никому. Во-первых, так механику будет сложнее одурачить владельца авто, приписывая к смете ненужные услуги. Во-вторых, водитель обладая знаниями технических особенностей деталей своего авто может сам поставить «диагноз», а возможно и устранить неполадку.

    Так для чего же предназначен лямбда зонд? Он создает условия для работы , который в свою очередь предназначен для фильтрации выхлопных газов. К слову, катализаторы обязаны своим широким распространением экологам и ярым борцам за чистоту окружающей среды. Именно катализаторы позволяют сделать выхлоп наименее вредным, а лямбда зонд осуществляет контроль за эффективной работой этого механизма.

    Лямбда зонд унаследовал свое название от соответствующей буквы греческого алфавита. Также лямбдой принято называть величину количества кислорода в топливно-воздушной смеси, которая составляет 14,7 долей воздуха на 1 долю топлива. Обеспечить такую пропорциональность способен механизм электронного впрыска топлива с обратной связью с лямбда зондом.

    Также предназначение лямбда зонда определяет его месторасположение – перед катализатором в выпускном коллекторе. Установленный на этом участке, лямбда зонд вычисляет объем излишек кислорода в топливно-воздушной смеси. При появлении дисбаланса прибор дает сигнал в блок управления впрыска. Но, порой одного датчика становится недостаточно, поэтому в последних моделях автомобилей все чаще предусмотрено два датчика кислорода, между которыми располагается катализатор. При такой конструкции контроля точность анализа выхлопа топлива увеличивается в разы.

    В основе лямбда зонда гальванические элементы с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Поверх покрытия нанесен слой оксида иттрия и напыление из токопроводящих пористых платиновых электродов. Электроды на поверхности механизма действуют по принципу забора выхлопа и воздуха из атмосферы. Лямбда зонд начинает работать только после того, как прогрев достигнет 300 градусов по Цельсию. Высокая температура приводит в действие циркониевый электролит, который пропускает сигнал об уровне выходного напряжения. При заведении непрогретого двигателя, датчики кислорода не работают, а их нагрузку при низкой температуре выполняют другие датчики двигателя.

    Существуют также датчики, которые используют вместо циркония двуокись титана. Их принцип работы заключается в том, что они изменяют объемное сопротивление по количеству содержания кислорода в выхлопе. Большим минусом этого механизма является то, что они имеют сложную конструкцию и не могут генерировать ЭДС. Однако, именно они включены в конфигурацию многих самых продаваемых моделей автомобилей.

    Еще одной разновидностью датчиков являются механизмы с дополнительным подогревом. Такой принцип позволяет им быстрее активизироваться, а значит, результат показателей параметров получается более точный.

    Последствия поломки лямбда зонда?

    В первую очередь, поломка лямбда зонда может грозить авто владельцу увеличением расхода топлива и ухудшением разгона. Основная причина таких последствий заключается в том, что при поломке показания лямбда зонда не будут соответствовать действительности. По этой же причине соотношение топлива и кислорода в результате может получиться неидеальным. Однако, даже при неисправности лямбда зонда машина все же будет на ходу. Но, критичность ситуации зависит от устройства автомобиля. Существуют модели, которые при отказе этого механизма, могут расходовать топливо в колоссальных объемах, поэтому становится необходим экстренный ремонт.

    Также существует ряд причин, способных вывести лямбда зонд из строя. К примеру, механизм может сломаться лишь частично, а именно – лямбда зонд продолжает работу, однако точность показаний резко падает. Лямбда зонд также может перестать активизироваться при определенной температуре. В любом случае, установить точную причину поломки может только специалист. Стоит отметить, что если лямбда зонд окончательно вышел из строя, то менять его нужно только на аналогичный механизм. В противном случае бортовой компьютер может просто не принимать его сигналы.

    В случае, если отказывают сразу два датчика, то автомобиль может полностью выйти из строя. Единственный вариант передвижения, который остается в таком случае – это буксир или эвакуатор. Стоит помнить, что лямбда зонд чрезвычайно чувствителен к поломкам. Его могут вывести из строя некачественные поршневые кольца, сложный состав топлива и пропуски зажигания. В первую очередь, усугубить поломку может использование этилированного топлива, которое благодаря содержащемуся в нем свинцу выводит из строя платиновые электроды. Достаточно пару раз заправиться таким бензином, чтобы окончательно разрушить лямбда зонд.

    Датчик кислорода устанавливается на инжекторные Вазы (кроме первых моделей с контролером Bosch 1.5.4).

    Датчик кислорода – неотъемлемая часть системы питания двигателя. Данный датчик предназначен для оценки состояния выхлопа (наличие кислорода в выхлопе). Иными словами, данный датчик, ориентируясь по количеству кислорода в выхлопе, регулирует рабочую смесь.

    Датчик кислорода так же имеет второе, но не менее популярное название «Лямбда-зонд». Запомните, что датчик кислорода и лямбда-зонд – это один и тот же датчик.

    Принцип работы датчика кислорода (лямбда-зонд)

    Рабочая поверхность датчика представляет собой керамический материал, покрытый платиной.

    Рабочая температура датчик составляет 350 градусов по Цельсию и выше. Поэтому, до нагрева лямбды зонда, первые 5 минут после запуска двигателя, рабочая смесь регулируется по показаниям других датчиков системы питания двигателя. Чтобы ускорить прогрев датчика до рабочей температуры, в него монтируют электронагреватель.

    Принцип работы датчика заключается в следующем: выхлопные газы покрывают рабочую поверхность лямбды, который в свою очередь реагирует на разность уровня кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Затем он посылает сигнал , который в свою очередь регулирует рабочую смесь.

    Где находится датчик кислорода (лямбда-зонд)?

    Для двигателя 1,5л

    Лямбда зонд (под номером 11) устанавливается в выхлопной системе на приемной трубе. Вкручивается с верху, перед резонатором или проставкой (если резонатора нет). Иными словами: ставьте автомобиль на яму, и ищите по всей выхлопной системе датчик, торчащий на верх. Датчик кислорода – единственный датчик, который устанавливается в выхлопную систему – поэтому не промахнетесь.

    Для двигателя 1,6л

    Выхлопная система для двигателя 1,6л

    Выхлопная система данного двигателя немного отличается от выхлопной системы 1,5л. Обратите внимание на рисунок: В данной системе выхлопа запланированы 2 датчика кислорода (по номером 2) — оба находятся на катоколлекторе. На данные двигатели устанавливается как 1 так и 2 датчика концентрации кислорода: Норма токсичности Евро-2 — 1 датчик кислорода, Евро-3 — 2 датчика кислорода.

    Как часто менять датчик кислорода?

    Ресурс ВАЗовского лямбда-зонда составляет 80-160т. км , в зависимости от качества бензина и других немаловажных моментов. Сервисная замена датчика кислорода на ВАЗах по мануалу должна проходить на отметке 60-70 т.км.

    Как правильно, в повседневной эксплуатации автомобиля, хозяева отключают датчик кислорода, прошивая мозги ().

    Можно ли просто отключить датчик?

    Многие спрашивают: а можно ли отключить датчик, отсоединив разъем? и к чему это приведут?

    Ответ: Отсоединив разъем датчика, Эбу переходит на примерные параметры, поэтому смесь будет то богатая — то бедная, расход возрастет, пропадет динамика. Если делать по уму, то можно отключить датчик, перепрошив мозги с помощью чип-тюннинга или просто заменить датчик на новый.

    Признаки неисправности датчика кислорода

    1. Большой расход бензина (от 12л и более). По мимо данного датчика, большой расход топлива может быть и по другим причинам ()
    2. Нестабильный холостой ход. Так же причинами данной неисправности могут быть: мертвый , и т.д.
    3. Провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя. Так же причинами низкой динамики могут служить неисправности в следующих элементах: , низкая и т.д.

    Почему умирает лямбда-зонд?

    Выше мы уже уточнили, что ресурс датчика кислорода составляет 80-160 т.км. Наверное у вас возник вопрос: почему же такой разброс в ресурсе, целых 80 т.км? На самом деле, ресурс датчика зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль:

    • плохой бензин, в выхлопе которого содержится много свинца и железа, забивают электроды датчика за несколько заправок;
    • плохое состояние маслосъемных колец, колпачков. Из-за них масло может попадать в смесь, а вместе с ним и в выхлопную систему;
    • из-за зажатых клапанов, в систему выхлопа вырываются хлопки, которые разрушают рабочую поверхность датчика;
    • из-за неправильной смеси, угла опережения зажигания, в следствии чего датчик перегревается, треск от высокой температуры нейтрализатора или катализатора.

    Сколько стоит датчик кислорода?

    Стоимость лямбда-зонда варьируется от региона и модели от 1000 до 2000р.

    Датчики кислорода | Genuine BMW Parts — BMWPartsWholesale.com

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-310-838

    MSRP $325.39

    $262.69

    MSRP $325.39

    $262.69

    2001-2006 BMW Датчик кислорода

    Номер детали: 11-78-1-405-324

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    1998-2000 BMW Z3-166. 0004

    Part Number: 11-78-1-406-981

    MSRP $313.74

    $253.28

    MSRP $313.74

    $253.28

    1999-2006 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11- 78-1-433-940

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    Датчик кислорода

    .0006 $247.02

    MSRP $305.99

    $247.02

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-735-499

    MSRP $289.29

    $225.30

    MSRP $289.29

    $225.30

    Oxygen Sensor

    Номер детали: 11-78-1-741-092

    MSRP $ 304,55

    $ 245,86

    MSRP $ 304,55

    $ 245,86

    SENSOR

    9000 955,86

    OxyGen Sensor

    9000 9000

    Part Number: 11-78-1-742-023

    MSRP $307. 02

    $237.08

    MSRP $307.02

    $237.08

    1994-2006 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78- 1-742-050

    MSRP $305.86

    $257.66

    MSRP $305.86

    $257.66

    2004-2006 BMW X5 – Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-506-539

    MSRP $293,52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-516-149

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2002 -2008 BMW кислородного датчика

    Номер детали: 11-78-7-516-150

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    2003-200667

    $ 233,77

    2003-200667

    $ 233,77

    2003-2006667

    $ 233,77

    2003-2006667

    $ 233,77

    2003-166,87

    . 0004

    Part Number: 11-78-7-523-435

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2006-2010 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11- 78-7-539-124

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    Датчик кислорода

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9 .0006 $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-540-168

    MSRP $366.87

    $233. 77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2006- 2011 BMW кислородного датчика

    Номер деталей: 11-78-7-544-655

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187.03

    2006-206665

    $ 187.03

    2006-2066665

    $ 187.03

    2006-206-206-206-206-2066165

    $ 187.03

    2006-206-206-206-206-2066.0004

    Номер деталей: 11-78-7-545-074

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    2008-2010110 BMWER. 78-7-545-243

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2008-2010 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-545-244

    MSRP 29 долларов3,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    2007-2010 BMW X5-Датчик кислорода

    .

    $233.77

    2008-2011 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-569-968

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2008-2010 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-570-760

    MSRP $330.22

    $278.18

    MSRP $330.22

    $278.18

    2011-2018 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-589-122

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2011-2012 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-589-138

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    2007-2015 BMW Oxygen Sensor

    PART № 47111111111111111118. 7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-2015.

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2006-2019 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-614-322

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP 29 долларов3.52

    $187.03

    2001-2006 BMW M3 – Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-832-035

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Датчик

    Номер детали: 11-78-8-043-677

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233.77

    9

    9

    9

    9

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    . 0004 11-78-8-058-646

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    2016-2020 BMW Oxygen Sensor

    Номер.

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2016-2020 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-604-889

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP 29 долларов3.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-611-291

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2016-2021 BMW Oxygen Sensor

    Номер детали: 11-78-8-611-294

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    2014-2017 2019 20206 BMW I8-87. 03

    2014-2017 2019 20206.0005

    Part Number: 11-78-8-617-029

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2016-2021 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78 -8-644-371

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2016-2019 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-650-474

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-657-235

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Датчик

    Номер детали: 11-78-8-659-971

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    . 0005

    Part Number: 11-78-8-689-862

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-689 -863

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Number: 13-62-7-793-825

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 13-62-8-589-845

    MSRP $751.64

    $605.07

    MSRP $751.64

    $605.07

    Oxygen Sensor

    Номер детали: 13-62-8-589-846

    MSRP $ 555,71

    $ 455,13

    MSRP $ 555,71

    $ 455,13

    OxyGen Sensor

    Номер. 0004 13-62-8-593-852

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-76-1-277-565

    MSRP $305.99

    $247.02

    MSRP $305.99

    $247.02

    1991-2001 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-247-406

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    1996-1999 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-427-884

    MSRP $313.85

    $242.35

    MSRP $313.85

    $242.35

    Oxygen Sensor

    Номер детали: 11-78-1-468-620

    MSRP $ 112,90

    $ 83,30

    MSRP $ 112,90

    $ 83,30

    Оксиген-сенсор

    Номер. 0004 11-78-1-715-263

    MSRP $ 322,29

    $ 260,18

    MSRP $ 322,29

    $ 260,18

    NEXYGEN SENSOR

    ЧАСТИ №1-78818166615965

    .

    $212.61

    MSRP $261.13

    $212.61

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-741-317

    MSRP $257.53

    $200.56

    MSRP $257.53

    $200.56

    1995-2003 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-742-051

    MSRP $320.89

    $247.79

    MSRP $320.89

    $247.79

    1996-1998 BMW Z3 – Oxygen Датчик

    Номер детали: 11-78-1-743-996

    MSRP $ 289,29

    $ 225,30

    MSRP $ 289,29

    $ 225.30

    Sensor

    xygen Sensor

    xygen Sensor

    . 0004 11-78-7-512-567

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2002-2008 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-512-973

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2003-2006 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-514-926

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP 29 долларов3.52

    $187.03

    2003-2005 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-515-826

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2004-2006 BMW X5-Датчик кислорода

    Номер деталей: 11-78-7-524-530

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187. 03

    2006 $ 293,52

    $ 187.03

    2006 $ 293,52

    $ 187.03

    2006 2006 $ 293,52

    $ 187.03

    2006 2006 $ Bor.0005

    Part Number: 11-78-7-535-269

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2006-2013 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78 -7-537-984

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2006-2019 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-539-137

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-540-166

    MSRP $366. 87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2006 -2007 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-544-654

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2007-2010 BMW X5 – Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-557-756

    MSRP $451.56

    $285.29

    MSRP $451.56

    $285.29

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7- 558-179

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2011-2015 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-586-693

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233. 77

    2011-2017 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-589-476

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2010-2015 BMW 760Li – Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-595-353

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2008-2019 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-596-908

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2007-2016 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-596-924

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-603-022

    MSRP $293. 52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2014-2019 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-645-875

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP 293,52 долл. США

    $ 187,03

    2006-2010 BMW кислородного датчика

    Номер детали: 11-78-7-836-451

    MSRP $ 293.52

    $ 187.03

    6 м.0006 $187.03

    2015-2020 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-848-487

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-058-647

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-058-648

    MSRP $293. 52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2014-2020 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-8-603-903

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP 293,52 долл. США

    $ 187,03

    2014-2020 BMW кислородного датчика

    Номер детали: 11-78-8-604-930

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    6 м.0006 $233.77

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-9-502-093

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2014-2018 BMW Oxygen Sensor

    Номер детали: 13-62-7-791-600

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    2014-2018 BMW Oxygen Sensor

    2014-2018 BMW Oxygen Sensor

    9

    9 2014-2018 BMW Oxygen Sensor

    9

    9 2014-2018 BMW Oxygen Sensor

    9

    9 2014-2018 BMW. 0004 13-62-8-515-640

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    NEXPERNSOR

    . ЧАСТИ № 9000 13-62-688888107

    .

    $ 605,07

    MSRP $ 751,64

    $ 605,07

    2014-2018 BMW-сенсор

    Номер детали: 13-62-8-582-023

    7 28515969696968

    15 96969696968

    15918

    968

    15918

    96796918 9000 285.9000

    6969696969696796968

    6968

    696969696968

    69696968

    696969696969696969.0005

    $235.92

    2001-2008 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-406-621

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    2001-2008 BMW Датчик кислорода

    Номер детали: 11-78-1-406-622

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    19962002 BMW. 0006 Part Number: 11-78-1-437-943

    MSRP $313.85

    $242.35

    MSRP $313.85

    $242.35

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-702- 931

    MSRP $308.45

    $238.19

    MSRP $308.45

    $238.19

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-714-772

    MSRP $360.43

    $290.98

    MSRP $360.43

    $290.98

    Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-716-114

    MSRP $322.29

    $260.18

    MSRP $322.29

    $260.18

    Oxygen Sensor

    Part Number : 11-78-1-720-537

    MSRP $ 320,80

    $ 247,72

    MSRP $ 320,80

    $ 247,72

    Датенов для кислорода

    Номер: 11-78-733333333333333333333333333333333333333 гг. 0005

    MSRP $ 322,65

    $ 234,05

    MSRP $ 322,65

    $ 234,05

    Датчик кислорода

    .

    1996-2003 BMW кислородного датчика

    Номер детали: 11-78-1-739-845

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    .0005

    2001-2006 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-1-743-994

    MSRP $293.52

    $187.03

    MSRP $293.52

    $187.03

    Oxygen Sensor

    Part Номер: 11-78-1-747-579

    MSRP $ 305,99

    $ 247,02

    MSRP $ 305,99

    $ 247,02

    2004-2005 BMW-сенсор

    Part Part: 441818181818181818181818181818181818. 7818 11-7818.7818 11-7818 11-7818. -983

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $366.87

    $233.77

    2003-2005 BMW Oxygen Sensor

    Part Number: 11-78-7-515-827

    MSRP $366.87

    $233.77

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77

    2004-2005 BMW кислородного датчика

    Номер детали: 11-78-7-529-980

    MSRP $ 366,87

    $ 233,77 70005

    MSRP $ 366,87

    $ 233,7777777

    6.877

    $ 233,77777777

    .877

    6.0006 $ 233,77

    2006-2010 BMW-датчик кислорода

    Номер детали: 11-78-7-539-126

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    $ 187,03

    MSRP $ 293,52

    .

    Функции JavaScript вашего браузера аннулированы. Наш сайт использует JavaScript.
    Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу, чтобы увидеть наш сайт.

    

    • ДОМ
    • Товары
    • Датчики
    • Циркониевый датчик кислорода

    Распечатать эту страницу

    О циркониевом кислородном датчике

    Этот датчик используется для контроля соотношения воздух-топливо в выхлопных газах.

    Что такое датчик кислорода…?

    Пористые электроды размещаются с двух сторон циркониевого керамического элемента. Когда одна сторона подвергается воздействию воздуха, а противоположная сторона – выхлопным газам, возникает напряжение в ответ на разницу в O 2 концентрация. Это свойство можно использовать для управления соотношением воздух-топливо.

    Верхний рисунок ниже иллюстрирует поведение кислородного датчика в богатой смеси (избыток топлива, низкая концентрация O 2 ). При высоких температурах диоксид циркония проводит ионы кислорода, что позволяет ионам кислорода перетекать из воздуха с высокой концентрацией O 2 в воздух с низкой концентрацией O 2 на выпускной стороне керамики. Поскольку эти ионы заряжены отрицательно, между двумя электродами возникает электродвижущая сила. В бедных выхлопных газах (меньше топлива, высокое содержание O 2 ), разница в концентрации O 2 между двумя электродами невелика, поэтому электродвижущая сила не генерируется (правый рисунок).

    Компонент и функция

    1. Циркониевый элемент

      Генерация выходного напряжения в ответ на концентрацию O 2 .

    2. Керамический нагреватель

      Нагрев элемента

    3. Фильтр

      Дышащий, водонепроницаемый фильтр. Эталонный воздух поступает через фильтр.

    4. Защитная трубка

      Защищайте элемент от скорости газа или выхлопных газов посторонних материалов.

    5. Подводящий провод

      Передача сигнала с датчика на блок управления двигателем

    Для применения в автомобилестроении

    Чтобы соответствовать строгим нормам по выбросам, каталитический нейтрализатор (CAT) должен максимально эффективно очищать выхлопные газы. CAT наиболее эффективен при стехиометрическом соотношении воздух-топливо (точка полного сгорания), как показано на рисунке справа, поэтому управление подачей топлива в узком окне вокруг этой точки дает самый чистый выхлопной газ.

    Поскольку циркониевый кислородный датчик выдает от 0 до 1 вольта, в зависимости от концентрации выхлопных газов O 2 , сигнал датчика можно использовать для управления впрыском топлива и обеспечения почти стехиометрического сгорания, что приводит к чистоте выхлопных газов. Кислородные датчики также используются после каталитического нейтрализатора с целью диагностики его работы и обнаружения ухудшения CAT. В современных автомобилях на каждом ряду выхлопных газов используется один верхний и один нижний датчики. Таким образом, автомобиль, оснащенный двигателем V8, будет использовать в общей сложности четыре кислородных датчика.

    Для мотоциклов

    Ужесточаются нормы выбросов для мотоциклов. Растет спрос на системы контроля выбросов с контролем соотношения воздух-топливо и каталитическими нейтрализаторами, подобные тем, которые используются в автомобилях. Датчики без обогрева можно использовать на мотоциклах, где датчик установлен в месте с высокой температурой рядом с двигателем, а датчики с подогревом доступны для установок, где выхлопные газы более холодные.

    Другие

    Кислородные датчики также используются для контроля горения в недорожных устройствах, таких как небольшие двигатели, газонокосилки, генераторы, а также в сельском хозяйстве и промышленности.

    Основная продукция

    OZAS®-S2

    Применение

    Являясь центральным компонентом систем очистки отработавших газов, кислородные датчики являются наиболее часто используемым методом контроля соотношения воздух-топливо. Они обеспечивают высокую производительность и надежность в соответствии со строгими нормами выбросов.

    Особенности
    • Повышенная термостойкость по сравнению с предыдущей конструкцией, позволяющая использовать его в суровых условиях высокой температуры
    • Значительное улучшение устойчивости к отравлению для увеличения срока службы
    • Быстрая активация (8 секунд)
    • Подходит для использования после каталитического нейтрализатора
    • Сравнение времени активации
      Выходное напряжение датчика

      (6,3 МБ)

    OZAS®-S1

    Применение

    Предыдущая конструкция циркониевого датчика кислорода

    Особенности
    • Этот датчик наиболее часто используется на рынке среди датчиков NTK. И он широко используется не только в развитых странах с более жестким регулированием выбросов, но и во всем мире.

    ZFAS®-S4 (малый с подогревом)

    Область применения

    Небольшой и легкий кислородный датчик с подогревом для применения, например, в мотоциклах с ограниченным пространством для установки. Конструкция корпуса датчика значительно меньше, чем у обычных датчиков кислорода, таких как OZAS®-S2. Плоский элемент включен для быстрой активации.

    Особенности
    • Ламинированная конструкция плоского элемента для малого размера и легкого веса
    • Конструкция, устойчивая к сильной вибрации, оптимизированная для мотоциклов с высокими оборотами
    • Монолитный элемент и нагреватель для низкого энергопотребления и быстрого включения, что имеет решающее значение для соблюдения будущих норм выбросов.
    • Сравнение конструкции с автомобильным датчиком

      (5,3 МБ)

    OZAS®-S5 (маленький, без подогрева)

    Применение

    Небольшой датчик кислорода без подогрева, который использует тепло выхлопных газов и не требует электропитания. Его использование расширяется в мотоциклах с высокотемпературными выхлопными газами. Небольшой корпус датчика обеспечивает гибкость при установке.

    Характеристики
    • В конструкции без обогрева используется тепло от выхлопных газов, что снижает потребление электроэнергии нагревателем.
    • Маленький, легкий, с высокой устойчивостью к вибрации
    • Сравнение конструкции с автомобильным датчиком

      (5,4 МБ)

    • Датчик кислорода из циркония
    • Широкодиапазонный кислородный датчик
    • Датчик NOx
    • Датчик температуры
    • Датчик детонации

    Где находится датчик O2?

    Где находится датчик O2? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость замены кислородного датчика

    Место обслуживания

    $123,80 – $932,74

    Диапазон цен для всех автомобилей

    (1540)

    Кислородные датчики Датчики кислорода всегда будут располагаться в выхлопной системе. Их функция состоит в том, чтобы определять, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и сообщать эту информацию компьютеру управления двигателем автомобиля.

    Затем эта информация используется для точной подачи топлива в двигатель в различных условиях движения. Главный компьютер вашего автомобиля, модуль управления силовым агрегатом, контролирует работу датчиков O2. Если обнаружена проблема, загорится индикатор Check Engine, а диагностический код неисправности будет сохранен в памяти PCM, чтобы помочь техническому специалисту в процессе диагностики.

    Несколько полезных советов, которые помогут найти датчики кислорода:

    • Автомобили, выпущенные после 19 лет.96 будет иметь не менее двух датчиков O2
    • 4-цилиндровые двигатели будут иметь два кислородных датчика
    • Двигатели V-6 и V-8 обычно имеют 3 или 4 кислородных датчика
    • Датчики будут иметь от 1 до 4 проводов
    • Передний датчик(и) будет расположен под капотом, на выхлопе, очень близко к двигателю
    • Задние будут расположены под автомобилем, сразу после каталитического нейтрализатора

    Датчики, расположенные рядом с двигателем, иногда называют «предварительными», поскольку они расположены перед каталитическим нейтрализатором. Этот датчик O2 предоставляет информацию о содержании кислорода в выхлопных газах до их обработки каталитическим нейтрализатором. Датчик O2, расположенный после каталитического нейтрализатора, называется «после каталитического нейтрализатора» и предоставляет данные о содержании кислорода после обработки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором.

    При замене датчиков O2, которые были диагностированы как неисправные, настоятельно рекомендуется приобрести датчики оригинального оборудования. Они разработаны и откалиброваны для работы с компьютером вашего автомобиля. Если у вас двигатель V6 или V8, для достижения наилучших результатов замените датчики с обеих сторон одновременно.


    Следующий шаг

    Планирование замены датчика кислорода

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена кислородного датчика. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    кислородные датчики

    выхлопная система

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для получения более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    1,540

    )


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Jose

    12 years of experience

    49 reviews

    Request Jose

    Jose

    12 years of experience

    Request Jose

    by Eddie

    Chevrolet Silverado 1500 V8-4.8L — Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) — Морено-Вэлли, Калифорния

    очень знающий и честный, профессиональный и чистый объясните мне все и ответьте на все мои вопросы своевременно, был очень профессиональным и знающим по всем вопросам. Определенно рекомендую всем (семье, друзьям и т. д.), которые ищут механика!

    Джоэл

    11 лет опыта

    146 отзывов

    Запрос Joel

    Joel

    11 лет опыта

    Запрос Joel

    Шриганеш , Техас

    Я не видел более искреннего и трудолюбивого человека, чем Джоэл. И это вдобавок к его отличным навыкам и ноу-хау в работе с автомобилем, а также к очень дружелюбной и симпатичной личности. К сожалению, потребовалось несколько попыток починить индикатор Check Engine на моем автомобиле. Автомобиль нуждался в замене датчика O2, но по нескольким причинам проблема не решалась. Итак, Джоэл приходил, запускал тесты, устранял проблему, делал тест-драйв и уходил, думая, что проблема решена, только чтобы позже узнать от меня, что лампочка Check Engine снова загорелась. Тем не менее, Джоэл терпеливо следил за мной в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться, что проблема была полностью решена, даже если ему потребовалось несколько посещений. Что ж, теперь у него мои дела и полное доверие к моим машинам! Спасибо, Джоэл!

    от Balaji

    Ford Expedition – Замена датчика кислорода (передний/верхний/выше по потоку, задний/нижний/нижний по потоку) – Дентон, Техас

    Джоэл появился вовремя. Заменил кислородные датчики на Форде Экспедишн. Провел диагностику, проверил топливную коррекцию и т. д. Пришел и ушел в течение часа. Позаботился о том, чтобы моя подъездная дорога была чистой, когда он уезжал, и не оставила никакого беспорядка. Я был очень доволен его профессионализмом. Определенно рекомендую Джоэла для ремонта автомобилей.

    Джеймс

    30 лет опыта

    873 отзыва

    Запрос Джеймс

    Джеймс

    30 лет опыта

    Запрос Джеймс

    Кэти Мистер Джеймс отлично поработал над моей Toyota Camry 2007 года. Он был пунктуален и профессионален. Он очень быстро устранил проблему.

    от HECTOR

    Toyota Avalon – Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) – Апопка, Флорида

    ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБРАЗОВАН И ОЧЕНЬ ГЛАДКИЙ – Я ЗНАЮ, КОМУ ПОЗВОНИТЬ, КОГДА МНЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ РУКА! РЖУ НЕ МОГУ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И СПАСИБО ЗА УСЛУГИ!

    Shane

    17 лет опыта

    217 Обзоры

    Запрос Shane

    Shane

    17 лет опыта

    Запрос Shane

    от David

    FORD F-150 V8-5. 4L-Sensor Sensor (передний /Upper/Upstream) — Cedar Park, Texas

    Шейн великолепен. Я буду обращаться к нему в ближайшее время на других автомобилях, которые у меня есть. Спасибо Шейн за прекрасную работу.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе

    Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровный холостой ход и неровную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.

    Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, если горит контрольная лампочка контроля тяги, рулевое колесо ощущается ослабленным или автомобиль движется по-другому.

    P0337 Код неисправности OBD-II: Датчик положения коленчатого вала Низкий входной сигнал цепи

    P0337 означает, что коленчатый вал страдает из-за низкого напряжения. Это может быть связано с неправильной юстировкой датчика или проблемами с электрикой.

    Похожие вопросы

    Спидометр не работает в Chrysler PT Cruiser 9 2004 г.0005

    Возможна проблема с проводкой в ​​цепи спидометра или датчик в комбинации приборов может быть неисправен. Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic, чтобы помочь диагностировать и отремонтировать вашу проблему спидометра…

    Я установил новый датчик положения коленчатого вала, теперь я получаю пропуски зажигания и код P0300. Это должно произойти?

    Если предположить, что вы заменили датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля для кода неисправности P0335, и этот код не вернулся, это наводит меня на мысль, что новый датчик либо неисправен, либо неправильно отрегулирован.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *