Вентиляция сидений автомобиля
У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.
Вентиляция сидений автомобиля
Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.
Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:
- обогрев;
- вентиляцию;
- вибромассажёр.
Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто
У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.
В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.
Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.
Вентиляция сидений своими руками
Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.
Установка готового набора (комплекта)
Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.
Установка своими руками с помощью отдельных элементов
Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:
- компьютерные вентиляторы;
- пластиковую сетку вместо спейсера;
- кнопки, провода.
Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.

В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.
После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.

Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.
Система вентиляции сидений с использованием печки авто
Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод
Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.
znanieavto.ru
кресло-система с кондиционером и вентиляцией
Здравствуйте друзья! Поговорим о самом главном, о том с чем мы чаще всего встречаемся, садясь в автомобиль. Это самое дорогое нашему мягкому месту) – сиденье автомобиля. Не смотря на обыденность, это устройство в современном автомобиле имеет сложную конструкция, которая обеспечивает наш комфорт, удобство и безопасность.
Конструкция
У сидений с электрическим управлением нередко устанавливается фиксация отрегулированного положения, так называемая память.
Это очень удобно, когда автомобиль эксплуатирует два или больше водителя. Нажатием кнопки принимается соответствующая форма настройки сидения под того или иного человека, настроившего и зафиксировавшего под себя.
Поясничная регулировка (поддержка поясничного отдела позвоночника)
В поясничном отделе сиденья выдвигается валик. Такая опора немного снимает напряжение мышц спины в поясничном отделе.
Лидер в изготовлении анатомических сидений Мерседес-Бенц. Самая крутая модель предусматривает пневмо-камеры, которые наполняются воздухом исходя из индивидуального строения тела водителя, принимая форму его тела и фиксируя его.
Воздушные камерф расположены по всему периметру подушки и спинки. Специальная система на пьезоклапанах, самостоятельно надувает соответствующие камеры внутри сидения. Так же предусмотрена и боковая подкачка для боковой поддержки водителя и пассажиров, предохраняя их от бокового смещения.
Еще сиденья дополняются подголовниками и подлокотниками. Системами подогрева, вентиляции и даже массажёр для сидений автомобиля.
Подголовник
Подголовник начали устанавливать с 1959 года. В наше время это неприложный атрибут автомобиля, потому как обязателен с точки зрения безопасности, как предохранитель шейного отдела позвоночника.
Он ограничивает сильное (по амплидуде) запрокинутую голову назад, при ударе стоящего автомобиля сзади, и предотвращает перелом шейного отдела позвоночника. Регулируется по высоте, на некоторых авто и наклон. Относится к системе пассивной безопасности.
Но есть конструкции, которые активизируются, то есть резко приблиближаются к голове во время удара (эти уже относится к системе активной безопасности).
Подлокотник
Откидывающийся упор для руки. Для водительского сиденья правый, пассажирского – левый. Вторая рука, как правило, опирается на специальный выступ в дверной отделке.
На заднем сиденье автомобиля подлокотник может откидываться в середине спинки, на среднем месте. Широкий, на двух пассажиров. В такой подлокотник может иметь углубления для установки стаканов и иметь небольшой ящик для мелких вещей.
В дорогих автомобилях в подлокотник могут быть интегрированы пульты управления сиденьями, климат-контролем, кондиционером.
Обогреватель сидений автомобиля
С 60-х годов в автомобилях начали устанавливать систему обогрева, в районах с холодным климатом это очень актуально.
В обшивку сиденья внедряется нагревательный элемент, который нагревает сиденья, тем самым предохраняя водителя и пассажиров от переохлаждения. Режим может быть ступенчато-настраиваемый, от слабого к сильному нагреву.
Система вентиляции сиденья
Система начала применяться на автомобилях уже свыше пятнадцати лет на автомобилях премиум класса. В корпус сиденья вмонтированы вентиляторы, их может быть до 6 штук, в подушке и спинке.
Вентиляторы засасывают холодный воздух с пола авто и прокачивают его через воздухопронецаемую обшивку сидений, тем самым проветривая и охлаждая тело человека. Вентиляция работает в нескольких режимах, совместно с системой обогрева всего автомобиля.
Массажер на сиденье автомобиля
Массажная система сидений улучшает циркуляцию крови водителя и пассажиров при длительных поездках, сохраняя бодрость и предотвращая усталость. Устройство массажа предусматривает массаж в определенных точках и размещена в спинке сиденья.
У Мерседесов массажная система встроена в их систему регулировки сидений, которая как сказано выше, имеет пневматические камеры. В определенных точках эти камеры попеременно и пульсирующе наполняются воздухом, массажируя спину.
На это о сиденьях всё! До встречи на страницах блога! Читайте, подписывайтесь, делитесь знаниями!
auto-ru.ru
Как устроены современные автомобильные кресла — журнал За рулем
Усаживаясь в современное автомобильное кресло, многие и не подозревают, сколько интересного скрыто под его обивкой. Желаете восполнить пробелы в знаниях? Тогда присаживайтесь и слушайте.
Активные подголовники в случае аварии максимально приближаются к голове и тем самым в несколько раз снижают опасные нагрузки на шейные позвонки.

Активные подголовники в случае аварии максимально приближаются к голове и тем самым в несколько раз снижают опасные нагрузки на шейные позвонки.
Электроприводы, двигающие подушки и спинки, давно не воспринимаются как нечто особенное. На престижных моделях уже в базовой комплектации кресло регулируется в доброй дюжине направлений. Бывает и больше — едва ли не два десятка. Пожужжав электроприводами, сможете подстроить любую часть такого трона, например удлинить подушку, изменить угол наклона верхней части спинки и даже поиграть высотой подголовника.
Как правило, дополнительные функции активируются через меню бортового интерфейса.

Как правило, дополнительные функции активируются через меню бортового интерфейса.
Один из моих коллег постоянно ворчит, когда приходится после смены водителей вновь регулировать сиденье, и мечтает о приводах с памятью. Подгоняете под себя кресло, руль, зеркала, нажимаете кнопку М (англ. memory — память) или Set и, скажем, единицу. Теперь в этой цифре зашиты ваши настойки. Кстати, иногда сиденье с памятью предоставляет дополнительные услуги. К примеру, с выключением зажигания отъезжает назад, облегчая выход из автомобиля, а с поворотом ключа зажигания без промедления принимает прежнее положение.

Но комфортабельность кресел обуславливается не только удобной п
www.zr.ru
Делаем вентиляцию сидений автомобиля – Поделки для авто
Автомобили, у которых есть вентиляция сидений, относятся к бизнес-классу. Эта функция предоставляет возможность циркулировать воздух, что придаёт возможность наслаждаться холодным воздухом в летнюю погоду, а именно для тех машин, в которых кожаный салон.
Дома можно установить проветривание в сиденьях. Рассмотрим же установку.
Если в подушку и спинку сидений встроить вентиляторы, то при помощи её у нас получится акклиматизация сидений. По специальной ткани выходит воздух, который разливает его по всей поверхности.
Воздух выходит из маленьких дырочек в кожице обшивки. У нас получится следующая цепочка элементов и материалов: кожица – подстилка нагрева – спейсер – вентилятор.
Если у вас дома есть кулер (аппарат) от компьютера размерами 80х80 мм, то его смело можно использовать как вентилятор.
Чтобы подобрать материал для спейсера, можно использовать обыкновенную пластиковую сетку, чтобы защитить от саженцев. Но вам нужно сделать сетку потолще, сложив её слоями.
Для того, чтобы получить вентиляцию сидений, необходимо иметь под рукой неплохо пропускаемый воздух, герметичный материал. Этот материал будет служить вам как синтезов и подстилка нагрева.
Старую кожу в домашних условиях мы не сможем отпарировать, она не будет отлично выпускать воздух. Нужно сохранить расстояние между дырками – не меньше 7,6 мм х 3,8 мм.
Если нужно совместить систему подогрева и вентиляцию машины, разумно пускать в дело гофры, вместо вентиляторов. С помощью неё мы сможем охладить и подогреть сиденья. Но рекомендуется устанавливать гофры в тоннеле машины.
Необходимо перебрать передние сиденья, иметь при себе три компьютерных вентилятора, несколько штук кнопок, провода и пластиковую сетку.
Предоставим пример установки вентилятора на сиденьях машины марки Skoda Superb, но конечно этот процесс можно использовать и для других кресел.
Определим где будут закреплены вентиляторы, изучив конструкцию основы сидений. Два вентилятора с помощью клея приклеиваем на спинку сиденья и один на подушку.
Вырезаем дырки в поролоне с помощью острого ножа. Пластиковую сетку нарезаем на кусочки, укладываем в слои толщиной 1,5 см. Срезаем 1,5 см поролона, чтобы установить материал. Для прочности обмотаем окраины сетки лентой и кладём в поролон. В срезанный поролон делаем отверстие в 1 см.
Чтобы собрать сидения, используем противоположный метод. Пускаем в дело два провода: к минусу подключаем чёрный, плюс – красный. Провод для управления не будем трогать (жёлтый).
Проводку нужно вывести на панель, затем кнопками для нагрева по отдельности подключить. Звук вентилятора слышен только в том случае, если двигатель автомобиля в заглушке. А если вы не хотите слышать звук, закажите накидки для сидений.

Похожие статьи:
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Вентиляция сидений автомобиля своими руками
Содержание [скрыть]
Сиденье автомобиля — сложная конструкция, которая должна обеспечивать безопасность и комфорт для пассажиров и водителя. Основными элементами являются спинка, рама и подушка. Для большего комфорта также часто устанавливают подогрев, подлокотник, подголовник, массажную установку и систему вентиляции. Оборудование может варьироваться в соответствии с маркой и конкретной моделью. Многие детали можно установить самостоятельно. В данной статье вы найдете информацию о том, как установить вентиляцию сидений автомобиля своими руками. Это не так трудно, как может показаться, установка вентиляции сидений автомобиля не займет много сил и времени, зато польза будет весьма ощутимой.
Что такое вентиляция сидений
Системы для вентиляции сидений появились не так давно (в конце XX века). Их устанавливают на автомобили представительского и бизнес класса. Система состоит из вентиляторов, которые вмонтированы в спинку и подушку. Обычно используются четыре вентилятора, но иногда и больше.
Система обеспечивает нужный микроклимат для приятного контакта поверхности сиденья с телом. Это наиболее актуально, если покрытие сделано из кожи. Система содержит:
- вентиляцию;
- обогрев;
- массажер.
Работать система может как на охлаждение, так и на обогрев, что делает ее актуальной на протяжении всего года, а массажер позаботиться о здоровье спины.

Как работает вентиляционная система
Вентиляционная система, встроенная в кресло устроена сложно. Она работает за счет подачи воздуха из салона автомобиля. Для этих целей ставят несколько вентиляторов. В некоторых моделях в спинку монтируют четыре, в подушку пять. Таким образом, вентиляторы прогоняют воздух из салона через воздухонепроницаемый слой внутри кресел.
Благодаря этой системе воздух распределяется по поверхности и выходит через перфорацию в обшивке. Для этого используется спейсер. Спейсер — это ткань, предназначенная специально для распределения воздушных потоков. Лучшими по праву считаются 3D Speyser и 3D Mesh.

Поток воздуха регулируется с помощью центральной консоли автомобиля или консолей, расположенных в креслах. На многих моделях предусматривается распределение воздуха между подушкой и спинкой. В летнее время года довольно популярно ускоренное охлаждение.
Когда в автомобиле обогрев и вентиляция в креслах работают одновременно, обеспечивается необходимый комфорт, позволяющий избежать как перегрева, так и переохлаждения сидений.

Вентиляция сидений своими руками
Подробное описание системы, приведенное выше, позволяет без особых усилий сделать вентиляцию сидений автомобиля своими руками. Рассмотрим три популярных способа установки вентиляции для сидений автомобиля.
Установка готового набора
Самый легкий способ — это установка готового комплекта для вентиляции сидений, который нетрудно найти в автомобильных магазинах или заказать в интернете. Для того чтобы установить вентиляцию, необходимо снять обшивку сидений. Затем нужно расположить и подсоединить вентиляторы. После чего обтянуть сидение обшивкой. Обычно в таких системах предусмотрено несколько скоростей для возможности выбора оптимальной температуры.

Установка отдельных элементов самостоятельно
Этот вариант установки требует больше времени и сил, но обойдется гораздо дешевле. Чтобы сделать автомобильную вентиляцию своими руками потребуется:
- пластиковая сетка, с помощью которой можно заменить спейсер;
- необходимые провода и кнопки;
- компьютерные кулеры.
Подобная сборка не такой трудоемкий процесс, как может показаться сначала. Он происходит всего в несколько шагов:
- Нужно разобрать сидения и выбрать подходящие места для вентиляторов.
- Вырезать в поролоне ниши, в которых позже нужно будет их закрепить. Чтобы повысить их производительность, стоит сделать отверстия по бокам сидений.
- На вентиляторы, вместо поролона, нужно уложить сетку толщиной 15 мм.
- На сетку нужно положить вырезанный поролон и сделать в нем отверстия диаметром 1 сантиметр.
- Затем нужно соединить вентиляторы проводами. Для подключения используются два провода. Черный присоединяется к минусу, а красный к плюсу. Кнопку для включения охлаждения можно установить на панели или в любом удобном месте.
Не стоит забывать про обивку сидений. Кожа хорошо пропускает воздух, но для качественной вентиляции необходима дополнительная перфорация. Сделать перфорацию на старой обивке реально, но лучше купить уже перфорированную кожу.

Вентиляция с использованием печки
Многие наверняка заинтересуется тем, можно ли сделать обдув, не покупая и не устанавливая при этом вентиляторы. Да, это вполне реально. Для этого нужно вывести воздух из печки к креслу, используя гофру. Благодаря такой системе можно будет не только охлаждать сидения, но и обогревать. Стоит помнить, что монтаж гофры лучше сделать внутри канала.

Накидка на сидение с вентиляцией
Наиболее легкий способ обеспечить комфорт водителю и пассажирам — покупка специальной накидки на кресло. Благодаря вентилятору (он идет в комплекте), который закрепляется под сидением, создается циркуляция воздуха. Накидка с вентиляцией на сиденье помогает удобно устроиться в автомобильном кресле, к тому же она обладает массирующим эффектом. Она сделана так, чтобы позвоночник оставался в правильном положении. Поэтому такая накидка окажется полезной, даже если в автомобиле установлен кондиционер. Ведь забота о здоровье спины чрезвычайно важна для тех, кто привык много часов крутить баранку или работать, сидя перед монитором.

Поверхность накидки состоит из пор и воздушных каналов, с помощью которых и происходит охлаждение. Прохладный воздух подается дозировано, чтобы не застудить почки водителя или пассажиров.
В использовании накидка проста. Она крепится на кресло с помощью ремней. Важно, что это не мешает подушкам безопасности, расположенным в креслах. Мыть ее легко, правда использовать нужно нейтральные моющие средства.
Что же касается цен, то они колеблются в диапазоне от полутора тысяч до четырех. Если не поскупиться, то можно получить комфорт, защиту позвоночника и желаемую температуру кресла как летом, так и зимой. Широкий ассортимент позволит подобрать любой чехол с вентиляцией на сидение автомобиля, который будет хорошо сочетаться с салоном и радовать глаз владельца.
Заключение
Система вентиляции — важная деталь в автомобиле представительского класса, но ничего не мешает установить ее в обычную машину для повышения уровня комфорта, тем более, когда сделать это можно своими руками, способом, который будет удобен именно вам. Учитывая, что систему можно настроить не только на охлаждение, но и на обогрев, вы будете наслаждаться плодами своих трудов не только жарким летом, но и зимой. Но, если во время монтажа возникнут трудности, не стоит забывать о помощи профессионалов. Услуга по установке вентиляции будет стоить не очень дорого.
Более подробно о том, как установить готовый комплект вентиляции для сидений узнаем в следующем видео:
Источник
ventisam.ru
Вентиляция сидений своими руками – www.CADDY.com.ua
В жаркие летние месяцы многие из нас выходят из машины с темными пятнами на спине и штанах (шортах). Особенно ярко это проявляется у водителей с кожаными салонами. Это не только не эстетично, но еще и опасно для здоровья – можно заболеть ненароком. Кого-то выручает штатная система вентиляции сидений, для тех, у кого сиденья обделены сей опцией сегодняшняя наша статья.
Можно ли интегрировать вентиляцию в автомобильные сиденья? Нет ничего невозможного! Главное не бояться, а также запастись всем необходимым. Первое, что вам понадобиться – это хорошие вентиляторы (автор статьи советует 5 ваттные, с током порядка 0.35 А). Можно использовать и компьютерные кулеры, но выбирать тогда лучше с током побольше – 0.25 – 0.3 А. Также вам понадобиться специальный 3D материал – спейсер (spacer) и некоторое количество инструментов. Как вариант, можно приобрести уже готовые комплекты. Вот вам пару примеров.
Комплексная система обогрева и вентиляции автомобильного сиденья Vh45 System:
– 3 уровня режима вентиляции, 5 уровней режима обогрева позволяют с помощью удобной системы регулировки создать комфортные условия в автомобилях высокого класса независимо от погодных условий.
– В системе Vh45 System применено интегральное ЭКУ, оптимизирующее регулировку режимов вентиляции и обогрева.5 уровневая регулировка осуществляется с помощью пульта управления со светодиодами 2 цветов,которые обладают оптимальной яркостью и лёгкостью переключения путём прикасания или лёгкого нажатия.
– Оптимальный режим 3 уровневой регулировки вентиляции достигается с помощью вмонтированных в сиденье вентиляторов: по 2 в спинке сиденья и в подголовнике.
– Система обогрева с 5 уровневым режимом регулировки соответствует мировым стандартам OEM-производств, разработанным для автомобилей высокого класса.
– Для улучшения эффективности вентиляции применен волоконный спейсер (толщиной 10 мм), выпускаемый немецкой компанией Muller Textile.
– Установка системы производится по технологиям для новых автомобилей ОЕМ-производства.
Система обогрева и вентиляции автомобильного сиденья Langech Y111
Следующим этапом будет извлечение сидений из авто, а также снятие чехлов. В каждом авто это сугубо индивидуально. Вот вам отчет по снятию и разбору сидений на Toyota Celica, надеюсь данная статья поможет вам “разобраться” и с вашими сиденьями.
Далее вам необходимо определиться где именно расположатся вентиляторы и наметить эти места. Далее для этих самых вентиляторов необходимо вырезать отверстия (ножом или кольцевой пилой), чем вырезать – решать вам, это зависит от ваших возможностей и самих вентиляторов.
НОЖ:
ПИЛА (пилить лучше против часовой стрелки — так меньше шансов зажевывания поролона):
Далее укладывается spacer, подставка для вентилятора и сам вентилятор.
Поверхность сиденья и вентилятор накрываются спейсером (spacer), который будет равномерно распределять поток воздуха по всему сиденью.
Следующий шаг – собрать сиденья (одеть чехлы) или отправить на перешивку. Помните, что в случае с кожей (альканторой) центральная часть должна быть перфорированной (с мелкими отверстиями). Далее – установка сидений в авто и подключение вентиляции.
Эффект от вентиляции.
Если же вам лень заниматься установкой вентиляции в свои сиденья или же вы решили просто поменять сиденья на сиденья с вентиляцией – заходите к нам в магазин, возможно именно сейчас в продаже есть сиденья с вентиляцией и другими полезными опциями: микролифт, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.
Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.
caddy.com.ua
Как установить вентиляцию для автомобильных сидений
Чаще всего машина бизнес-класса оборудована вентиляционной системой для сидений, которая позволяет свободно циркулировать воздуху. Результат становится, более очевиден знойным днём или когда автомобильный салон отделан кожей. А возможно ли вмонтировать в автомобильное сиденье вентиляционную систему своими руками? Давайте рассмотрим подробнее, как это сделать.
Вентиляционная система сидений. Как она устроена?
Добиться оптимальной вентиляции сидений возможно при вмонтировании в подушку и спинку вентиляторов. Воздух прогоняется сквозь специально предназначенную для этого ткань, которая, в свою очередь, распределяет воздушные потоки по всему объёму сиденья и затем они проходят наружу сквозь маленькие дырочки, находящиеся в кожаной отделке сидений. В процессе сборки у вас должно получиться такое чередование: сначала вентилятор, затем спейсер, на него укладываем синтепон, далее мат подогрев, а поверх всего кожаная или тканевая отделка сиденья.
Вентилятор. Возможно применение кулера размером в 80 x 80 миллиметров,как вентилятора.
Спейсер. Спейсер — это специальная ткань толщиной десять миллиметров, которая предназначена для равномерного распределения струй воздуха. Рекомендуется использовать 3D Speyser или 3D Mesh. Но также возможно использование сетки из пластика предназначенной для предохранения рассады от повреждений, её очень легко приобрести в специальных магазинах.Необходимо сложить вместе несколько сеток, в результате чего получится аналог спейсера.
Мат подогрев и синтепон. Они должны обладать хорошей проводимостью воздушных потоков и ни в коем случае не быть герметичными.
Отделка сидений. Тканевая или кожаная отделка обязана иметь хорошо продуваемую поверхность. Перфорировать старую кожаную обшивку невозможно, так как ещё не изобретён такой способ. Лучше всего приобрести уже перфорированную отделку из кожи. Располагаться дырочки должны на расстоянии примерно 7,6 мм x 3,8 мм. Например, на обшивке одного сиденья BMW приблизительно 16000 дырочек.
При желании есть возможность совместить вентиляционную и отопительную систему с устройством вентиляции автомобильных сидений, в таком случае необходимо заменить вентиляторы на доставляющие воздух гофры. Это устройство имеет возможность как охлаждать, так и нагревать воздух.
Самое главное в этом устройстве правильно разместить вентиляционные гофры, лучше всего это сделать в тоннеле машины.
Устанавливаем вентиляционную систему для передних сидений.
Для этого необходимо: разобрать автомобильное сиденье, приобрести 3 вентилятора для компьютера, две кнопки и электрический провод.
Давайте рассмотрим поближе монтировку вентиляционной системы на примере машины SkodaSuperb, однако, ход работы одинаков и для остальных видов кресел. Для начала необходимо определиться, куда именно вы будете крепить вентиляторы к каркасу кресла. Далее, начинаем монтировать вентиляторы при помощи клея, маленьких саморезов или хомутов, 2 – устанавливаем в спинке, и 1 внутри сиденья.
Затем делаем отверстия в поролоне, для этого нужно воспользоваться круглой фрезой или хорошо заточенным ножиком.
Обрезаем 15 мм с поролона. Взамен спейсера берём сетку из пластика, режим её на куски и размещаем их друг на друга, до достижения общей толщены в 15 миллиметров. Боковые стороны для надёжности скрепляем изолентой и устанавливаем на месте вырезанного поролона.
Сверху устанавливаем обрезанный поролон, но предварительно проделываем в нём дырочки равные 1 см.
Дабы увеличить эффективность вентиляторов, проделываем округлые дырочки в поролоне и отделке по бокам сиденья, чтобы улучшить поступления воздуха. Под подушками также обеспечиваем беспрепятственный подход воздуха.
Собираем сиденья в противоположном порядке. При подсоединении вентиляторов применяются два провода, один из которых чёрный (минус), а второй красный (плюс), жёлтый подсоединять не нужно. Ведём электропроводку на панель управления и подсоединяем к кнопкам.
При прохождении испытаний заметили, что сиденья получились более твёрдые, а включенную вентиляционную систему сидений можно услышать, лишь, когда двигатель не работает.
Похожего результата можно добиться, приобретя в интернет-магазине вентиляционные накидки на автомобильные сиденья.
Вместе с тем, если есть желание, при выполнении работ по установке вентиляционной системы есть возможность изменить строение сидений.
xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai