Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должной очистки поверхности. Они быстро забиваются, да и сама эффективность работы оставляет желать лучшего. Лучший вариант — веерные форсунки омывателя лобового стекла.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
В чем их особенности? Как выбрать эти узлы для автомобиля? О каких особенностях монтажа стоит знать? Рассмотрим эти моменты более детально.
Назначение
Веерные форсунки отличаются более совершенной конструкцией, подразумевающей «капельное» распределение жидкости по большей площади лобового стекла, что обеспечивает быструю и эффективную очистку поверхности дворниками. В отличие от изделий струйного типа, где подача происходит 2-3 струями в определенное место.
Плюсы и минусы веерных форсунок омывателя лобового стекла
Перед покупкой и монтажом веерных форсунок, важно изучить их особенности, положительные и отрицательные качества.
К достоинствам верных форсунок стоит отнести:
1. Эффективное удаление загрязнений с поверхности стекла. Благодаря качественному распылению, дворникам легче справиться с грязью, пылью и даже засохшими насекомыми.
2. Полная обработка лобового стекла, за счет чего снижается риск образования царапин. В случае применения струйных жиклеров стеклоочистители проходят определенное расстояние по сухому стеклу.
3. Снижение расхода омывающей жидкости. При эксплуатации автомобиля в холодное время года приходится покупать «незамерзайку» — специальную жидкость, выдерживающую низкие температуры. Веерные форсунки позволяют снизить расход дорогостоящего состава, и сохранить средства в кошельке.
4. Дворники при первом же взмахе перемещаются по влажной поверхности. Как следствие, загрязнения лучше удаляются, а не размазываются по стеклу, как это происходит обычно.
Недостатки веерных форсунок:
1. После подачи жидкости через жиклеры, стекло покрывается множеством мелких капель. При этом видимость ухудшается до момента, пока стеклоочистители не пройдут первый цикл. Эта особенность, как правило, и раздражает автовладельцев, которые предпочитают струйные форсунки. Нельзя забывать, что потеря контроля дорожной обстановки даже на долю секунды, может привести к ДТП.
Струйные форсунки лобового стекла
2. Жиклеры веерного типа быстрее обмерзают на холоде. Вот почему автовладельцам, проживающим в северных регионах, важно задуматься о форсунках с подогревом.
Правила выбора веерных форсунок омывателя лобового стекла
Оптимальный вариант — покупка оригинальных жиклеров, которые подходят для работы на конкретном транспортном средстве. Большое количество фирм занимаются выпуском таких изделий, поэтому подобрать жиклер под конкретную модель и марку не составляет труда.
Если оригинальную деталь найти не удалось, доступна альтернатива — универсальные веерные форсунки. Их особенность заключается в возможности монтажа на целую группу марок и моделей транспортных средств.
Как вариант — покупка жиклеров от производителей Вольво или Ссанг Йонг (каталожные номера — 30655605 и 7845009010). Если выбирать из двух типов, большей универсальностью могут похвастаться детали корейского бренда. Их достоинства — низкая стоимость и возможность установить на целую группу авто — Мазда, Тойота, Дэу и прочие.
Какой выбрать обратный клапан ?
В заводской конструкции омывающего устройства часто не предусмотрено обратного клапана. Задача механизма — защита от стекания рабочей жидкости обратно в бачок омывателя в момент снятия питания с насоса. При этом клапан гарантирует непрерывную очистку лобового стекла. Конструктивно это обычный шарик с пружинкой, который перекрывает выход из жиклера при отсутствии давления.
Обратный клапан
Допускается применение веерных форсунок и без установки клапана. Но в этом случае требуется альтернативное решение — задержка движения стеклоочистителей по отношению к подаче жидкости. Она может быть организована двумя путями — с помощью электрической схемы или механических устройств. Благодаря такой переделке, омывающий состав проходит расстояние от емкости с жидкостью до жиклеров до момента, когда начнут работать дворники.
Применять можно следующие виды клапанов:
- Обратные клапана для ВАЗ-2108 или 2109.
- Зарубежного производства (для Volvo или Toyota).
- Готовый тройник с клапаном от Mitsubishi.
- Обратный клапан из компрессора аквариума. Преимущества — надежность и эффективность.
Продается устройство в магазине зоотоваров. Здесь же можно приобрести кусок трубки из силикона для создания патрубков. Такое изделие выдерживает повышенные температуры и отличается большим ресурсом (даже в сравнении с заводскими трубками, устанавливаемыми на ВАЗ).
Как смонтировать веерные форсунки?
Вопреки распространенному мнению, установка веерных форсунок лобового стекла не вызывает сложностей. Алгоритм действий следующий:
1. Демонтируйте обивку (теплоизоляцию), смонтированную на капоте (если она предусмотрена). Действуйте осторожно, чтобы не поломать хрупкие пистоны из пластика. Доставайте их специальным инструментом или с помощью пары отверток.
2. Снимайте прокладки из поролона, которые удерживаются на скотче двустороннего типа (в процессе монтажа вам потребуется новый кусок).
3. Отбрасывайте накладки на пластиковых элементах.
4. Снимайте трубки, через которые подается жидкость к заводским жиклерам.
5. Демонтируйте старые устройства. Они могут удерживаться на раме или капоте с применением креплений из пластика или гаек.
6. Ставьте веерные жиклеры (без крепления) и подводите к ним патрубки.
7. Подключайте обратные клапана к трубопроводам и патрубкам жиклеров, после чего фиксируйте их.
8. Убедитесь, что устройство нормально работает, а поток распыления капелек падает на ветровое стекло. Закрепите жиклеры.
Видео по установке веерных форсунок.
Учтите, что веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей ВАЗ или других авто часто требуют регулировки после монтажа, но у них нет угла наклона (вроде бы сейчас есть регулируемые форсунки, кто знает напишите в комментариях).
Изменить угол наклона, высоты или направления, стоит скорректировать основание жиклеров при помощи подпила, подрезки или наращивания основания. Здесь могут потребоваться специальные прокладки из пластика или резины. Важно, чтобы в результате регулировки жидкость покрывала стекло и не выходила за его границы.
автозапчасти для иномарок Магнитогорск, в наличии и на заказ, новые и контрактные(б/у). Веерные форсунки омывателя лобового стекла плюсы и минусы.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла плюсы и минусы.
Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на безопасность вождения автомобиля. А безопасность это первое приоритетное условие для любого из участников движения на дороге.
Обзорность сильно падает в непогоду, когда лобовое стекло заливает грязью, дождем. Бывает так, что летним вечером или ночью сбитые насекомые залепляют стекло один к другому. Что может изменить эту картину? Важную роль в очистке лобового стекла влияют дворники, применяемая омывающая жидкость и форсунки.
В последнее время на современные автомобили стали устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла. Далее мы рассмотрим все плюсы и минусы веерных форсунок:
Разбрызгивание омывающей жидкости по лобовому стеклу более равномерное. Теперь дворники ходят по уже смазанному стеклу, а не размазывают жидкость у себя на пути, за счет этого и уменшается расход омывающей жидкости. При этом лучше размачивается твердый налет, насекомые и в последствии легче стирается дворниками. Уменьшается вероятность поцарапать ветровое стекло.
Минусы после установки веерных форсунок:
Жидкость настолько равномерно может заливать лобовое стекло, что на некоторое время немного ухудшает нормальную видимость.
Ставить или нет обратный клапан в систему омывания это только ваш выбор и этот выбор заключается в следующем:
Обратный клапан необходим для удержания омывающей жидкости в подающих трубках. Он предотвращает стекание ее в бачок обратно. То есть жидкость выдавливается из под обратного клапана при омывании, но после прекращения работы насоса, воздух не затягивается в трубку, так как обратный клапан не дает стекать жидкости обратно ниже места своей установки. При этом условии мы имеем значительный плюс. Омывающая жидкость всегда находится в непосредственной близости к лобовому стеклу и при срабатывании насоса сразу же через форсунки подается на него.
У нас в магазине, в Магнитогорске, вы всегда сможете подобрать форсунки омывателя веерного типа и обратные клапаны для своего автомобиля.
Как почистить веерные форсунки омывателя лобового стекла ?
Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
- Tahashi (Автор темы)
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Народ, выручайте! Перестала нормально работать веерная форсунка лобового с водительской стороны. Поливает ели-ели и на капот, пассажирская работает без нареканий. Инсталировал в машину по мануалу: установка веерных форсунок омывателя и обратного клапана. Клапан стоит один на магистраль, поэтому он живой, снимать не стал. А вот что делать с форсункой не знаю. Чистил иголочкой, в воде замачивал, толку нет (((Tahashi
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Иголочкой веерные форсунки нормально не почистить, у меня никогда не получалось. Самый простой вариант – сними форсунку и неси домой. Отмочи в горячей воде, той же самой иголкой поковыряй грязь. Потом берешь вэдэшку и ей пробиваешь все каналы. Оставляешь так минут на 15-20. Потом еще раз проливаешь и еще минут на 10. Берешь кусочек шланка и шприц большой. Набираешь шприц горячей водой, просоединяешь его через шланг к форсунке и несколько раз прогоняешь воду. Если нормально начала распылять – значит ты молодец. Если нет, либо пытаться дальше чистить, либо поехать купить новую и не заморачиваться.Видео инструкция по промывке в помощь:
Чубака
- Tahashi (Автор темы)
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Чубака, спасибо, помогло, по твоей схеме. В горячей воде отмачивал несколько раз, чтобы наверняка. В первый раз грязь не хотела отходить, поэтому пришлось залить еще раз. WD40 в первый раз выдавила нормально так черноты из форсунок, думал больше не будет, но нет. После того, как в ней замочил – вылезло еще столько же примерно. Пока распыляют хорошо, надеюсь на долго хватит. Вся процедура чистки форсунок омывателя заняла примерно 2 часа.
Tahashi
- Наталья92
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 июн 2019
Сообщение Наталья92 »
Практически у каждого автомобиля в гараже или в машине есть компрессор, который он использует преимущественно для накачки шин своего транспортного средства. Подобные компрессоры можно использовать на благо стеклоомывателя, прочистив с их помощью веерные форсунки. Причём сделать это довольно просто. Вам потребуется сам компрессор, вода и мыло.
Наталья92
- mars1111
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июн 2019
Сообщение mars1111 »
Забились окислом форсунки омывателя лобового стекла или фар, а ты не знаешь, как почистить? … Веерные форсунки стеклоомывателя не брызгают
mars1111
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
mars1111, ни разу не понял твой вопрос, но ты вообще читал топик ? Я вроде бы как все разжевал 3 сообщениями выше + предложили продуть компрессором.
Чубака
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Alex »
Некоторым лень читать ответы на аналогичные вопросы, им подавай персональное решение их вселенских проблемAlex
Вернуться в «Ремонт»
Веерные форсунки омывателя стекла
Для того, кто сидит за рулем, очень важен полный обзор. Однако сложно разглядеть, что происходит на дороге, если лобовое стекло загрязнено. Для его очистки применяется несколько систем. Веерные форсунки – это один из элементов, обеспечивающих максимальную обзорность. Если они выйдут из строя, то не помогут ни дворники, ни омывающие жидкости. Поэтому при выборе деталей стоит обратить внимание на тип и модель.
Какие виды существуют?
Итак, какие веерные форсунки существуют? Все ли они схожи по конструкции? В ассортименте представлены такие типы жиклеров, как:
- Струйные. Эти форсунки омывателя представляют собой полый цилиндр. В самом низу изделия можно заметить штуцер, который позволяет подключить жиклер к шлангу. В верхней же части форсунки предусмотрен распылитель. При необходимости автовладелец может самостоятельно настроить силу подачи омывающей жидкости. Сделать это можно при помощи специального винта.
- Веерные форсунки омывателя. Изделия такой конструкции отличаются от предыдущего типа наличием большого числа распылителей. Их устанавливается не менее 3. В этом случае омывающая жидкость проходит сначала через небольшой канал, а затем только под высоким давлением распыляется.
Первый вид жиклеров можно обнаружить при осмотре старых авто и машин отечественного производства. Что касается иномарок, то все новые модели оснащаются уже веерными форсунками. Они разработаны по новым технологиям, что отличает их от других удобством в эксплуатации и простотой установки. Но детали имеют и недостатки.
Преимущества веерных жиклеров
Конструкция веерных форсунок позволяет омывать лобовое стекло не струей, как в случае со струйными изделиями, а мелкодисперсным широким потоком. Это позволяет полностью покрыть поверхность стекла и очистить его от загрязнений. Среди преимуществ таких изделий стоит также выделить следующее:
- Явная экономия. Благодаря распылению грязь намного быстрее растворяется. В результате снижается расход омывающей жидкости.
- Защита поверхности от царапин. Как известно, струйные форсунки начинают работать раньше дворников. Из-за этого песок и мелкие частички пыли царапают лобовое стекло. Веерные форсунки запускаются вместе с дворниками. Благодаря этому лобовое стекло остается без царапин.
Недостатки элементов
Конечно, стоит упомянуть и о недостатках веерных форсунок для лобового стекла:
- При отрицательных температурах такие жиклеры очень быстро покрываются льдом. Чтобы этого не происходило, автовладельцы устанавливают дополнительно обогрев системы омывания лобового стекла.
- Такие жиклеры при включении полностью покрывают поверхность стекла омывающей жидкостью. Из-за этого на несколько секунд ухудшается видимость, пока не заработают дворники.
Недостатков у веерных форсунок омывателей лобового стекла всего несколько. Однако их можно устранить. Самое главное – правильно подобрать тип и модель жиклеров.
Как сделать правильный выбор?
Такие детали стоит подбирать в соответствии с маркой авто. Например, веерные форсунки омывателя для отечественного транспортного средства и для иномарки обладают определенными отличиями. Конечно, они не критичны. Однако монтаж деталей может отнять много времени, так как будет намного сложнее.
При необходимости можно приобрести универсальные жиклеры, которые подходят к омывающей системе практически любого транспортного средства. Такими деталями считаются форсунки, на которых указаны номера 7845009010 и 30655605. Их можно найти в каталоге Sang Yong или Volvo. Разновидности практически идентичны, за исключением одного момента – изделия от шведских производителей стоят в несколько раз дороже, чем корейский аналог. В остальном же такие элементы можно устанавливать на транспортные средства любой марки.
Также альтернативный вариант может предложить компания «Тойота». Номер жиклеров от этого производителя – 85381-АА042. При покупке подобных изделий через интернет учтите, что в упаковке всего лишь 1 форсунка.
А как же заменить?
Процесс замены веерных форсунок омывателя стекла одинаков для любого транспортного средства. Перед проведением подобных работ стоит подготовить шланги, через которые проходит омывающая жидкость. Сделать это можно при помощи трубки, применяемой в аквариумах. Затем следуйте инструкции:
- Снимите обивку, выньте пистоны из пластика.
- Удалите буферные прокладки из поролона. Как правило, они фиксируются при помощи скотча. Поэтому для обратного их монтажа подготовьте клейкую ленту.
- С пластиковых деталей снимите накладки, уберите шланги для жидкости, демонтируйте старые жиклеры.
- Патрубок подключите к веерным форсункам.
- Присоедините к трубам и патрубкам деталей обратный клапан.
- Проведите проверку работы омывающей системы.
При замене стандартных элементов придется приобрести обратный клапан, который не допускает оттока омывающего состава. Ведь именно из-за этого дворники начинают работать раньше, чем происходит распыление жидкости.
Нужно ли регулировать?
В некоторых случаях веерные форсунки после установки не работают так, как нужно. Жидкость может распыляться слишком низко или высоко, со смещением в одну из сторон и т. д. В таких ситуациях требуется регулировка жиклеров. Для этого нет необходимости приобретать специальное оборудование. Достаточно найти булавку или иголку.
Веерные форсунки обладают шарообразной формой и их можно вращать. Поэтому вставьте иголку или булавку в жиклер и поверните его в нужном направлении. Если омывающий состав попадает на поверхность стекла слишком низко, то поверните булавку вверх.
Если бьют струйки очень сильно – это тоже исправимо. У форсунок для иномарок обычно предусмотрены 3 направления струй: крайние распыляют состав в нижней части стекла, средние – в центральной части, а центральные – в верхней части.
После установки форсунок старайтесь правильно настроить потоки чистящего состава. При включении жиклеров жидкость не должна распыляться за пределы стекла. Помимо этого, не забывайте периодически прочищать форсунки. Это продлит их срок службы и улучшит очистку лобового стекла. Если же жиклеры перестали работать, то стоит проверить уровень омывающей жидкости в резервуаре. Если ее мало, то и распылять форсункам нечего.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Веерные форсунки омывателя лобового стекла доставляют неудобства не одному водителю. Эту проблему легко решить, заменив родные форсунки на другие.
Почти на все корейцы (Opel и Daewoo, Mitsubishi Colt (4 и 5)) можно поставить форсунки от Volvo № 30655605. Также отлично они подходят на SUBARU FORESTER. Цена примерно 11$.
Чтобы жидкость брызгала с первых секунд можно поставить обратный клапан Volvo № 30896546. Цена примерно 6$.
Порядок установки:
1. Достаем старую форсунку из капота.
2. Новую вставляем боком.
3. Поворачиваем ее на прямой угол.
4. В шланг подачи необходимо врезать клапан, чтобы стрелочка указывала в сторону распыления.
5. Регулируем форсунку. Настраивается она только влево и вправо (по высоте не регулируется).
На автомобилях, у которых капот находится под острым углом, распыление будет очень высоким. Можно решить проблему, подложив под заднюю часть форсунки изоленту в 2-3 слоя или уплотнитель.
Также форсунки от Volvo только под номером 30655606 подойдут на Mazda 3 и 6. Цена примерно 12.7$.
Daewoo Lanos и Aveo подойдут номер 3b0955985 от VW-Skoda. Цена примерно 6$. Необходимо будет снять боковушки.
Почти на все Mitsubishi подходят от американского Galant 2008 года (кузов EA3A) № MR300201 и MR300202. Цена примерно 12$.
Внимание, данные форсунки не подойдут на Mitsubishi Grandis, Pajero 4, Pajero Sport, Outlander XL, Hyundai Gets – угол наклона не позволит отрегулировать форсунку.
Данные форсунки веерные, что значит, что они распыляют по принципу веерного распыления и попадают на всю область стекла. Желательно оставить от родных форсунок шланг.
Для джипа Паджеро ставим HONDA 76810SEAA01. Хорошо пойдут на TOYOTA 85381-0K010 (853810K010). Они также подойдут подойдут для Lexus GX 470 и на Toyota LandCruiser Prado 120. Цена примерно 9.1$
На примере последних опишем подробно процесс установки:
1. Тонкой отверткой поддеваем спереди форсунку.
2. Ставим новую.
Как видите, все просто.
Посмотрите на результат.
ДО:
ПОСЛЕ
Форсунка с вентилятором, 15 градусов – Форсунки для гидроабразивной резки
ФорсункиNLB S-3 имеют индивидуальный размер, подходящий для вашего применения, и имеют компактную конструкцию, в которой используется отверстие из углеродистой стали, доступное с веерными узорами на 15, 25, 40 и 65 градусов. Веерные форсунки, уменьшая ударную силу воды, обеспечивают более широкий охват, что делает их идеальными для удаления более мягких материалов. Приведенные ниже таблицы помогут вам выбрать тот, который вам нужен, и запросить расценки. Используйте первую таблицу для давлений от 1000 до 10000 фунтов на квадратный дюйм (от 70 до 700 бар), а вторую – для давлений от 11000 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм (от 770 до 1400 бар).
Сначала найдите заголовок столбца с желаемым рабочим давлением (оно показано на английском языке и в метрической системе) и прочтите до желаемого расхода. Затем переместите ВЛЕВО в столбец № форсунки в начале строки и нажмите кнопку «Запросить цену».
Пример: Если вы хотите использовать давление 24000 фунтов на квадратный дюйм (1680 бар) при расходе 2,5 галлона в минуту (9,46 л / мин), сначала найдите столбец с заголовком 24000 (1,680) . Затем перейдите к коробке с надписью 2,5 (9,46) .В столбце № форсунки в начале этой строки вы найдете номер S-8-1501 . Это полный номер детали вставки форсунки, которую мы процитируем, когда вы нажмете кнопку «Запросить предложение».
No форсунки | Давление, фунт / кв. Дюйм (бар) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 (70) | 2000 (140) | 3000 (210) | 4000 (275) | 5000 (345) | 6000 (415) | 7000 (490) | 8000 (550) | 9000 (630) | 10000 (700) | ||
1501 | . 31 (1,17) | .40 (1,51) | .53 (2,01) | 0,66 (2,50) | 0,75 (2,84) | 0,84 (3,18) | 0,90 (3,41) | 0,95 (3,60) | 0,98 (3,71) | 1,0 (3,79) | 1 доллар Получить цитату |
1502 | 1,0 (3,79) | 1,4 (5,30) | 1,7 (6,43) | 2,0 (7,57) | 2.2 (8,33) | 2,5 (9,46) | 2,6 (9,84) | 2,8 (10,60) | 3,0 (11,36) | 3,2 (12,11) | 1 доллар Получить цитату |
1503 | 1,5 (5,68) | 2,1 (7,95) | 2,6 (9,84) | 3,0 (11,36) | 3,4 (12,87) | 3,7 (14,00) | 3,9 (14,76) | 4,2 (15.90) | 4,5 (17,03) | 4,7 (17,79) | 1 доллар Получить цитату |
1504 | 2,0 (7,57) | 2,8 (10,60) | 3,5 (13,25) | 4,0 (15,14) | 4,5 (17,03) | 4,9 (18,55) | 5,3 (20,06) | 5,6 (21,20) | 6,0 (22,71) | 6,3 (23,85) | 1 доллар Получить цитату |
1505 | 2. 5 (9,46) | 3,5 (13,25) | 4,3 (16,28) | 5,0 (18,93) | 5,6 (21,20) | 6,2 (23,47) | 6,6 (24,98) | 7,1 (26,87) | 7,5 (28,39) | 7,9 (29,90) | 1 доллар Получить цитату |
1506 | 3,0 (11,36) | 4,2 (15,90) | 5,2 (19,68) | 6,0 (22.71) | 6,8 (25,74) | 7,4 (28,01) | 7,9 (29,90) | 8,5 (32,17) | 9,0 (34,07) | 9,5 (35,96) | 1 доллар Получить цитату |
1507 | 3,5 (13,25) | 4,9 (18,55) | 6,0 (22,71) | 7,0 (26,50) | 7,9 (29,90) | 8,6 (32,55) | 9,2 (34,82) | 9.9 (37,47) | 10,5 (39,74) | 11,1 (42,01) | 1 доллар Получить цитату |
1508 | 4,0 (15,14) | 5,6 (21,20) | 6,9 (26,12) | 8,0 (30,28) | 9,0 (34,07) | 9,8 (37,09) | 10,6 (40,12) | 11,3 (42,77) | 12,0 (45,42) | 12,6 (47,69) | 1 доллар Получить цитату |
1509 | 4. 5 (17,03) | 6,3 (23,85) | 7,7 (29,14) | 9,0 (34,07) | 10,2 (38,61) | 11,1 (42,01) | 11,9 (45,04) | 12,7 (48,07) | 13,5 (51,10) | 14,2 (53,75) | 1 доллар Получить цитату |
1510 | 5,0 (18,93) | 7,0 (26,50) | 8,6 (32,55) | 10.0 (37,85) | 11,3 (42,77) | 12,3 (46,56) | 13,2 (49,96) | 14,1 (53,37) | 15,0 (56,78) | 15,8 (59,80) | 1 доллар Получить цитату |
1512 | 6,0 (22,71) | 8,4 (31,79) | 10,3 (38,99) | 12,0 (45,42) | 13,6 (51,48) | 14,8 (56,02) | 15.8 (59,80) | 16,9 (63,97) | 18,0 (68,13) | 19,0 (71,92) | 1 доллар Получить цитату |
1515 | 7,5 (28,39) | 10,5 (39,74) | 12,9 (48,83) | 15,0 (56,78) | 16,8 (63,59) | 18,5 (70,02) | 19,8 (74,94) | 21,2 (80,24) | 22,5 (85,16) | 23. 7 (89,70) | 1 доллар Получить цитату |
1520 | 10,0 (37,85) | 14,0 (52,99) | 17,2 (65,10) | 20,0 (75,70) | 22,4 (84,78) | 24,6 (93,11) | 26,4 (99,92) | 28,2 (106,74) | 30,0 (113,55) | 31,6 (119,61) | 1 доллар Получить цитату |
1530 | 15.0 (56,78) | 21,0 (79,49) | 25,8 (97,65) | 30,0 (113,55) | 33,5 (126,80) | 36,9 (139,67) | 39,6 (149,89) | 42,3 (160,11) | 45,0 (170,33) | 47,4 (179,41) | 1 доллар Получить цитату |
1540 | 20,0 (75,70) | 28,0 (105,98) | 34,4 (130,20) | 40.0 (151,40) | 44,7 (169,19) | 49,2 (186,22) | 52,8 (199,85) | 56,4 (213,47) | 60,0 (227,10) | 63,2 (239,21) | 1 доллар Получить цитату |
1550 | 25,0 (94,63) | 35,0 (132,48) | 43,0 (162,76) | 50,0 (189,25) | 55,9 (211,58) | 61,5 (232. 78) | 66,0 (249,81) | 70,5 (266,84) | 75,0 (283,88) | 79,0 (299,02) | 1 доллар Получить цитату |
No сопла | Давление PSI (БАР) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11000 (770) | 12000 (840) | 13000 (900) | 14000 (980) | 15000 8 (1035) | 16000 (1120) | 17000 (1190) | 18000 (1260) | 19000 (1330) | 20000 (1400) | ||
1501 | 1.05 (3,97) | 1,09 (4,13) | 1,14 (4,31) | 1,18 (4,47) | 1,22 (4,62) | 1,27 (4,81) | 1,3 (4,92) | 1,34 (5,07) | 1,38 (5,22) | 1,41 (5,34) | 1 доллар Получить цитату |
1502 | 3,36 (12,72) | 3,51 (13,29) | 3,65 (13,82) | 3,79 (14. 35) | 3,92 (14,84) | 4,05 (15,33) | 4,17 (15,78) | 4,29 (16,24) | 4,41 (16,69) | 4,53 (17,15) | 1 доллар Получить цитату |
1503 | 4,93 (18,66) | 5,15 (19,49) | 5,36 (20,29) | 5,56 (21,04) | 5,76 (21,80) | 5,95 (22,52) | 6,13 (23.20) | 6,31 (23,88) | 6,48 (24,53) | 6,65 (25,17) | 1 доллар Получить цитату |
1504 | 6,61 (25,02) | 6,9 (26,12) | 7,18 (27,18) | 7,45 (28,20) | 7,72 (29,22) | 7,97 (30,17) | 8,2 (31,04) | 8,45 (31,98) | 8,68 (32,85) | 8,91 (33.72) | 1 доллар Получить цитату |
1505 | 8,29 (31,38) | 8,69 (32,89) | 9,01 (34,10) | 9,35 (35,39) | 9,68 (36,64) | 9,99 (37,81) | 10,3 (38,99) | 10,6 (40,12) | 10,89 (41,22) | 11,17 (42,28) | 1 доллар Получить цитату |
1506 | 9. 96 (37,70) | 10,41 (39,40) | 10,83 (40,99) | 11,24 (42,54) | 11,64 (44,06) | 12,02 (45,50) | 12,39 (46,90) | 12,75 (48,26) | 13,09 (49,55) | 13,44 (50,87) | 1 доллар Получить цитату |
1507 | 11,64 (44,06) | 12,16 (46,03) | 12,66 (47.92) | 13,13 (49,70) | 13,59 (51,44) | 14,04 (53,14) | 14,47 (54,77) | 14,89 (56,36) | 15,3 (57,91) | 15,69 (59,39) ) | 1 доллар Получить цитату |
1508 | 13,21 (50,00) | 13,8 (52,23) | 14,37 (54,39) | 14,91 (56,43) | 15,43 (58,40) | 15.94 (60,33) | 16,43 (62,19) | 16,9 (63,97) | 17,37 (65,75) | 17,82 (67,45) | 1 доллар Получить цитату |
1509 | 14,89 (56,36) | 15,56 (58,59) | 16,19 (61,28) | 16,8 (63,59) | 17,39 (65,82) | 17,96 (67,98) | 18,5 (70,06) | 19,05 (72.10) | 19,6 (74,19) | 20,1 (76,08) | 1 доллар Получить цитату |
1510 | 16,57 (62,72) | 17,31 (65,52) | 18,01 (68,17) | 18,69 (70,74) | 19,35 (73,24) | 19,99 (75,66) | 20,6 (77,97) | 21,2 (80,24) | 21,8 (82,51) | 22,3 (84,41) | 1 доллар Получить цитату |
1512 | 19.93 (75,44) | 20,81 (78,77) | 21,66 (81,98) | 22,48 (85,09) | 23,27 (88,08) | 24,0 (90,84) | 24,8 (93,87) | 25,5 (96,52) | 26,2 (99,17) | 26,9 (101,82) | 1 доллар Получить цитату |
1515 | 24,86 (94,10) | 25,96 (98,26) | 27,02 (102.27) | 28,0 (105,98) | 29,0 (109,77) | 30,0 (113,55) | 30,9 (116,96) | 31,8 (120,36) | 32,7 (123,77) | 33,5 (126,80 ) | 1 доллар Получить цитату |
1520 | 33,14 (125,43) | 34,6 (130,96) | 36,0 (136,26) | 37,4 (141,56) | 38,7 (146,48) | 40.0 (151,40) | 41,2 (155,94) | 42,4 (160,48) | 43,6 (165,03) | 44,7 (169,19) | 1 доллар Получить цитату |
1530 | 49,7 (188,11) | 51,9 (196,44) | 54,0 (204,39) | 56,0 (211,96) | 58,0 (219,53) | 60,0 (227,10) | 61,8 (233,91) | 63,6 (240.73) | 65,3 (247,16) | 67,0 (253,60) | 1 доллар Получить цитату |
1540 | 66,3 (250,95) | 69,2 (261,92) | 72,0 (272,52) | 74,8 (283,12) | 77,4 (292,96) | 79,9 (302,42) | 82,4 (311,88) | 84,8 (320,97) | 87,1 (329,67) | 89,4 (338,38) | 1 доллар Получить цитату |
1550 | 82.9 (313,78) | 86,5 (327,40) | 90,1 (341,03) | 93,5 (353,90) | 96,8 (366,39) | 99,9 (378,12) | 103,0 (389,86) | 106,0 (401,21) | 108,9 (412,19) | 111,7 (422,78) | 1 доллар Получить цитату |
Сопутствующее оборудование
Распылитель лобового стекла. Выбираем веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла.Достоинства и недостатки форсунок веерного омывателя
Максимальная видимость важна для любого водителя, поэтому производители автомобилей уделяют большое внимание процессу очистки лобового стекла, который включает в себя несколько систем. Благодаря дворникам, правильному обтеканию встречных потоков воздуха и форсункам автовладельцы всегда четко и ясно видят, что происходит на проезжей части. Однако при выходе из строя одной из этих систем работа другой не сможет быть выполнена на необходимом уровне, поэтому необходимо правильно подбирать такие важные элементы, как форсунки или как их еще называют форсунки.
Чтобы получить нужные устройства, сначала необходимо понять, какие типы этих частей существуют.
Типы форсунок
Существуют следующие типы форсунок:
- Jet – форсунки омывателя в виде полого цилиндра. Внизу конструкции находится штуцер, благодаря которому к шлангу подключается сама насадка. Вверху находится баллончик с распылителем. В этом случае силу подачи жидкости можно регулировать с помощью специального винта.
- Зубчатые форсунки.Особенностью такой конструкции является наличие множества форсунок (не менее 3-х). Также стоит отметить, что жидкость в этом случае проходит по более узкому каналу, из-за чего жидкость распыляется с большим давлением.
Первый тип чаще встречается на автомобилях «среднего возраста», а также на автомобилях отечественного производства, например, форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2110 имеют струйную конфигурацию. Веерные форсунки уже устанавливаются на иномарки и автомобили последних лет.
Форсунки омывателя, разработанные с использованием современных технологий, отличаются не только удобством использования, но и простотой установки. Однако у этих элементов есть и свои недостатки.
Достоинства и недостатки веерных форсунок
Благодаря удачной конструкции веерных форсунок на стекло падает не узкая струя, как в случае струйных моделей, а широкая мелкодисперсная струя, покрывающая практически все “ветровое стекло”. К другим преимуществам относятся следующие:
- Благодаря хорошему распылению грязь растворяется более эффективно, что приводит к экономии жидкости.
- Если в случае струйных форсунок дворники начинают работать немного раньше, чем жидкость попадает в стекло, то модели с вентилятором подключаются одновременно со стеклоочистителем. Это защищает стекло от царапин.
Если говорить о недостатках, то автомобилисты выделили следующие нюансы:
- Вентиляторные жиклеры быстро покрываются льдом при минусовых температурах. Чтобы таких неприятностей не было, придется покупать дополнительную систему обогрева стиральных машин.
- Поскольку в стекло сразу попадает большое количество жидкости, видимость снижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.
Как видите, у такой системы тоже есть недостатки, но все они решаемы. Главное – правильно подобрать жиклер для своей машины.
Как выбрать форсунки омывателя
Форсунки лучше всего выбирать специально для вашего автомобиля. Если сравнить веерные форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2114 и аналогичные детали для иномарки, то они будут другими.Конечно, эти отличия не критичны и вы всегда можете подогнать деталь под марку вашего автомобиля, но в этом случае установка будет намного сложнее.
Вы также можете приобрести универсальные продукты, подходящие для разных машин. Такими элементами считаются форсунки с номерами 30655605 и 7845009010. Они представлены в каталогах Volvo и Sang Yong. Оба самолета абсолютно идентичны с одним отличием – корейская деталь будет стоить почти вдвое дешевле шведской.В противном случае оба продукта можно использовать в качестве форсунок для омывателей лобового стекла Ford, Mazda, Subaru, Daewoo и других моделей.
Другой вариант предлагает концерн Toyota, но при покупке жиклеров по каталожному номеру 85381-AA042 у этого производителя следует учитывать, что они продаются 1 штукой. Поэтому при оформлении заказа через Интернет необходимо добавить в корзину два товара. После покупки товаров вы можете установить их самостоятельно.
Как заменить форсунки омывателя
Процесс замены форсунок одинаков для всех автомобилей.Перед началом работы необходимо подготовить новые шланги, по которым будет проходить «стирка». Для этих целей хорошо подойдет трубка, которая используется для аквариумов.
После этого необходимо выполнить следующие действия:
- Снимите обивку и осторожно вытащите пластиковые заглушки.
- Снимите подушечки из буферной пены. Обычно они наклеиваются на скотч, поэтому вам нужно приготовить свежий скотч, чтобы переустановить их.
- Снимите пластиковые крышки.
- Снимите шланги, по которым подается жидкость.
- Снимите старые форсунки.
- Подсоедините трубу к новым жиклерам.
- Подсоедините обратный клапан к форсункам и трубам.
- Проверить работу системы.
При замене штатных форсунок также необходимо приобрести обратный клапан, который не даст жидкости «откатываться назад», из-за чего дворники часто начинают работать задолго до появления чистящего состава на стекле.
Иногда новые форсунки омывателя не работают должным образом (жидкость льется слишком высоко или, наоборот, низко, смещение в сторону и т. Д.), И в этом случае может потребоваться дополнительная регулировка деталей.
Как отрегулировать форсунки омывателя
Для регулировки форсунок не требуется специального оборудования или специальных навыков. Все, что вам нужно, – это обычная игла или английская булавка. Чтобы разобраться, как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла, достаточно понять, что они имеют сферическую форму и свободно вращаются внутри пластикового корпуса. Поэтому просто:
- Не стесняйтесь вставлять шпильку в насадку и начинать поворачивать ее в нужном вам направлении.
- Если жидкость попадает в стакан слишком низко, поверните штифт вверх.
- Если струя ударяется очень сильно, это также можно исправить с помощью иглы.
- На иномарках форсунки имеют 3 жиклера, которые лучше регулировать иначе. Крайние должны быть в самых нижних точках, так как они ударяются о борта машины. Средние жиклеры лучше направить в центральную часть лобового стекла, а остальные центральные жиклеры лучше направить в верхнюю часть стекла.
Так же можно самостоятельно почистить форсунки омывателя своими руками.
Как почистить форсунки омывателя
Если форсунки стали работать некорректно, то чаще всего проблему можно решить, очистив эти элементы от загрязнений. Перед очисткой форсунок омывателя лобового стекла подготовьте:
- английскую булавку или швейную иглу; Компрессор
- ;
- шприц большого объема;
- мыло и вода.
Перед началом работ рекомендуется проверить уровень очищающей жидкости в баке, так как форсунки могут не работать из-за отсутствия «омывателя».После этого нужно отсоединить форсунки омывателя от шлангов и слегка надавить на них, пока они не поднимутся.
- Вымойте каждую форсунку в мыльном растворе.
- Подключить компрессор, включить продувку и подать высокое давление на жиклер.
- Если под рукой нет компрессора, можно использовать шприц, в который нужно набрать воду.
- Прочистите отверстия обычной иглой или английской булавкой.
- Вставьте шприц в насадку и начните промывку.
Конечно, компрессор будет намного эффективнее, но если форсунки сильно забиты и не пропускают жидкость, то с помощью подручных средств можно хотя бы временно решить проблему.
Другой способ – оставить форсунки в мыльной воде на ночь и попробовать повторно использовать шприц или компрессор утром. Это будет полезно в случае особенно стойких старых загрязнений.
На хранении
При установке универсальных форсунок омывателей фар или форсунок лобового стекла постарайтесь отрегулировать их так, чтобы они распыляли жидкость на поверхность стекла, не выходя за ее пределы.Выбирая форсунки, старайтесь отдавать предпочтение тем моделям, которые были разработаны специально для вашего автомобиля, это сэкономит вам время на сборку элементов.
Трудно поверить, но омыватели лобового стекла стали появляться на автомобилях только во второй половине ХХ века. До этого водители обходились без них, испытывая массу проблем при движении в непогоду. Первыми автомобилями в России, на которых были установлены эти устройства, стала продукция Горьковского автомобильного завода.
Изначально омыватель был механическим. Для подачи воды в стакан необходимо было потянуть за ручку, которая была установлена на лицевой панели. Затем рядом с основными педалями стали устанавливать механический насос, и для его включения приходилось нажимать на него ногой.
Через некоторое время на автомобили установили электронасос. С тех пор отпала необходимость нажимать на педаль или дергать ручку. Электронасос включался подрулевым переключателем или специальным ключом, который располагался на панели приборов.Прошло время, прежде чем конструкторы совместили включение омывателя с автоматическим запуском щеток стеклоочистителей.
Вслед за насосом эволюционировали и форсунки омывателя. Тогда их называли реактивными. В середине двадцатого века струя обычно была только одна. Он располагался сверху, на раме лобового стекла, и подавал воду только со стороны водителя. Вскоре он перебрался в капюшон и обзавелся партнершей. Оказалось, что это дизайн, знакомый сегодня каждому.
В состав системы омывателя лобового стекла входят:
- Бак с водой или специальной жидкостью;
- Электронасос;
- Трубки и шланги соединительные;
- Форсунки;
- Переключатель.
Бачок находится под капотом автомобиля. Его объем может быть разным. Чаще всего в легковых автомобилях он составляет от двух до пяти литров. Как правило, в бак встраивается электронасос. К насосу подсоединяется трубка, соединенная с форсунками.Для подачи воды или омывающей жидкости в стекло водитель должен нажать подрулевой переключатель. Насос включится, и жидкость под давлением через форсунки направится к лобовому стеклу автомобиля. В то же время щетка стеклоочистителя начнет двигаться.
В большинстве автомобилей используются форсунки. Однако в последнее время автопроизводители начали активно использовать так называемые веерообразные устройства, которые имеют массу преимуществ по отношению к реактивным устройствам. Также возможна самостоятельная замена струйных форсунок на веерные.Как производится замена, а также более подробно о преимуществах веерообразных устройств будет рассказано ниже.
В некоторых современных автомобилях есть датчик, контролирующий уровень воды или омывающей жидкости в бачке. При наличии, когда уровень достигает определенной отметки, на приборной панели загорается лампочка, напоминая о необходимости пополнить запас жидкости.
При температуре окружающей среды выше нуля в бак можно наливать обычную воду. Иногда в него добавляют специальное моющее средство, чтобы лучше удалить загрязнения со стекла.Особенно это актуально при частом использовании автомобиля на проселочных дорогах. Именно на них даже в сухую погоду стекло может запачкаться мошками, которые на большой скорости бьются о лобовое стекло автомобиля. При отрицательных температурах окружающей среды в бак необходимо заливать специальную жидкость-незамерзание. Он уже должен содержать специальные моющие добавки. Некоторые автомобилисты вместо антифриза используют водку или разбавленный спирт. Специалисты не рекомендуют это делать, так как оба могут разъедать резинки дворников.
Для предотвращения засорения форсунок бачок омывателя должен быть оборудован специальной сеткой, через которую сливается жидкость. Однако даже в этом случае риск заражения остается. Забитая форсунка становится неспособной пропустить через себя необходимое количество жидкости, а иногда и вовсе перестает работать. В обоих случаях требуется чистка. Если это не поможет, то потребуется замена.
Как очистить сопло?
Прежде всего, нужно выяснить, где именно произошла перегрузка.Возможно, забита не форсунка, а ведущая к ней трубка. В последнем случае, как правило, не работают обе форсунки. Убедившись, что трубка чистая, нужно приобрести баллончик со сжатым воздухом. Они продаются в специализированных магазинах. Поставляется с тонкой трубкой. Он соответствует диаметру крошечных форсунок омывателя. Один конец трубки надевается на распылитель, а другой прижимается непосредственно к забитой форсунке. Пшикать надо до тех пор, пока не услышите бульканье жидкости в емкости.Как только это произошло, нужно проверить работу форсунки. Жидкость должна свободно стекать по стеклу.
Стоит помнить, что направляя сжатый воздух в форсунку, вы можете случайно сломать трубку, по которой в форсунку попадает вода или омывающая жидкость. Если это произойдет, необходимо будет снова поставить трубку на место. Для этого потребуется открыть капот и, возможно, снять с него обшивку, чтобы получить доступ к нижней части инжектора.
Если жидкость по-прежнему не поступает в стекло, вы можете попробовать другие возможные варианты очистки. Необходимо взять тонкую, но плохо гнущуюся проволоку. Его нужно будет затолкнуть в отверстие насадки как можно глубже. Лучше сделать это несколько раз. Если этот вариант не помог, то требуется только замена. Сделать это довольно просто. Подробнее о технологии мы поговорим позже. Вы можете приобрести и установить аналогичное устройство или поставить вентиляторную конструкцию. Сопло этого типа имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными струйными устройствами. Однако у него есть и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, нужно выяснить все плюсы и минусы.
Преимущества и недостатки вентиляторных форсунок
Чистое лобовое стекло необходимо для безопасности дорожного движения. Видимость значительно ухудшается в непогоду, когда попадает в грязь вместе с дождем или снегом на стекле. С этим справляются так называемые автомобильные дворники, а также форсунки, подающие на стекло чистую воду или специальную жидкость для омывателя лобового стекла.
В последнее время большую популярность приобрели специальные веерные форсунки. С их помощью вода или специальная моющая жидкость подается на стекло мощным фронтом мелких капелек, а не отдельными потоками, как в классических приборах. Некоторые современные автомобили стандартно комплектуются такими насадками. Но даже если машина оснащена обычными стандартными форсунками, есть возможность самостоятельно заменить их на устройства вентиляторного типа.
Рифленые форсунки имеют много преимуществ по сравнению с обычными форсунками.Они обеспечивают максимальную безопасность движения. В случае веерных форсунок вода или омывающая жидкость распыляется почти равномерно по большей части поверхности лобового стекла. Дворники же не начинают двигаться на сухую, как в случае с обычными насадками, а сразу проходят по смоченной поверхности и смывают всю грязь. В результате сводится к минимуму риск появления царапин на лобовом стекле дворниками.
Помимо очевидных преимуществ у форсунок веерного типа есть и недостатки.Однако минусов гораздо меньше, чем плюсов. Одна из них заключается в том, что до тех пор, пока дворники не удалите воду или омывающую жидкость со стекла, водитель лишается нормальной видимости. Этот недостаток проистекает из того преимущества, что жидкость при разбрызгивании почти полностью покрывает стекло. В сложных дорожных условиях и на высоких скоростях есть риск на мгновение потерять контроль над ситуацией. Именно этот факт чаще всего останавливает некоторых автомобилистов от установки на свой автомобиль форсунок вентиляторного типа.Однако те, кто уже установил себе такие устройства, как правило, довольны своей работой. И они быстро привыкают к этой особенности. То, что такие устройства более подвержены обледенению, чем классические варианты, отпугивает гораздо меньше автовладельцев. В крайнем случае можно использовать незамерзающую жидкость, рассчитанную на более низкие температуры окружающей среды.
Как выбрать форсунки веерного типа?
Оптимальный вариант – приобрести фирменную форсунку омывателя лобового стекла, рассчитанную на конкретную модель автомобиля.В настоящее время существует довольно много производителей, которые производят форсунки веерного типа для различных машин.
Если вы не можете найти приспособление, предназначенное для вашего железного коня, то можно воспользоваться универсальными моделями таких насадок.
Например, продукция шведской компании Volvo подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, хорошим вариантом может стать выбор универсальных веерных форсунок от корейского производителя SsangYong.
Замена штатных форсунок на изделия вентиляторного типа
В некоторых случаях могут возникнуть трудности с установкой универсальных вентиляторных устройств.Иногда их нужно отрегулировать по высоте, а также использовать изоленту для герметизации, если площадь распыления слишком велика. Бывают случаи, когда автомобилисты вынуждены подрывать корпус покупных устройств, если их нижняя часть оказывается шире, чем у штатных.
Технология, по которой проводится замена, довольно проста. Необходимо открыть капот автомобиля и демонтировать его обшивку. Далее от штатной форсунки отсоединяются трубки, по которым подается вода или жидкость для омывания лобового стекла.После этого вы легко сможете снять сами форсунки. Затем на их место устанавливаются купленные изделия вентиляторного типа. К ним подключаются трубки для подачи жидкости. На этом замена форсунок завершена. Ни насос омывателя ветрового стекла, ни другие компоненты никак не затронуты.
Не совсем
Четкое и чистое состояние лобового стекла, гарантия четкого контроля за состоянием на дороге. А обеспечить такую чистоту ни одна машина, в том числе Renault Logan, не может.Бывает, что со временем эти элементы выходят из строя и возникает необходимость их замены. В этой статье мы расскажем, как быстро и правильно заменить эти устройства, а также какие форсунки лучше установить на свой Рено Логан!
На видео показана установка форсунок вентилятора на Рено Логан.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан
Чтобы вынуть форсунки из посадочных мест, достаточно сделать следующее:
Установка новых форсунок
- Для установки новых форсунок необходимо произвести всю операцию по снятию в обратном порядке.
Для установки форсунок омывателя стекол не требуется никаких навыков, провести такую работу сможет даже новичок.
Какие форсунки выбрать?
Если вам не нравится работа старых элементов омывателя стекол, то можно воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Peugeot, SsangYong – как это делают некоторые автовладельцы Renault Logan.
Советуем приобрести товар от Логан 2-го поколения с артикульным номером – 289321198R. Преимущество этого выбора в том, что нет необходимости что-либо менять в конструкции. Эти форсунки могут работать в трех струях, создавая небольшую струю, расход воды легко регулируется небольшой отверткой, и, конечно же, цена. Потратив всего около 200 рублей на комплект этих приспособлений, вы еще долго будете получать удовольствие от работы форсунок и чистых стекол на своем Renault Logan.
Новые форсунки для проб.
Зубчатые форсунки
Работа сопел вентилятора в течение 3 секунд, результат на лобовом стекле Логана
Если у вас вышли из строя заводские форсунки, обратите внимание на их «типы вентиляторов».Но не торопитесь, возможно, ваш насос не работает.
Форсунка веерная ничем не отличается от обычной
Они дороже, но гораздо лучше и эффективнее распыляют омыватель по площади стекла.
30655605 – Вентиляторная форсунка омывателя лобового стекла Volvo.
Обратный клапан
Обратный клапан не дорогой, но очень полезная вещь.
14 50 650 – Клапан омывателя лобового стекла Opel
Установка проста.Необходимо на расстоянии 5 см от вытяжки перерезать «ватерлинию» и просто, наблюдая за вращением, установить вентиль.
Закройте клапан, будьте осторожны, чтобы не перепутать вращение.
Благодаря ему в линии поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку омывателя омыватель сразу ударит по стеклу и дворники не будут ползать по сухой поверхности, оставляя царапины и размазывая грязь. Таким образом, риск возникновения аварийной ситуации будет меньше!
Видео работы форсунок вентилятора на скорости 90 км / ч
В данной статье пошагово описано, как правильно заменить форсунки омывателя на ВАЗ 2112.А также полностью раскрыты особенности обслуживания и настройки этих устройств.
Предлагаются меры по улучшению работы форсунок в целом. Многие автомобилисты и профессионалы довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как неправильная работа форсунок омывателя лобового стекла.
В сложных погодных условиях любой дефект форсунок омывателя может доставить довольно много хлопот. Нарушение видимости дороги – очень серьезная проблема, и все проблемы, связанные с ней, необходимо устранять заранее.
В данном случае замена форсунок омывателя ВАЗ 2112 не панацея от вышеуказанной проблемы. Уместно будет рассмотреть это в совокупности с такими мероприятиями, как обслуживание и настройка данного агрегата.
Обнаружение неисправности форсунки
В первую очередь машину необходимо установить на удобном для работы участке. Обнаружение неисправности форсунки осуществляется ее элементарным включением.
Используя рычаг подрулевого переключателя, необходимо включить и наблюдать за работой форсунки.
Список неисправностей форсунок омывателя
- Омывающая жидкость вообще не течет через форсунку.
- Давление омывающей жидкости очень слабое.
- Струя подаваемой жидкости направлена в сторону и не обеспечивает полной очистки лобового стекла.
- Неисправен насос подачи омывающей жидкости или его двигатель.
- Трубка подачи омывающей жидкости повреждена.
- Форсунка механически повреждена.
- Форсунка форсунки забита посторонним материалом.
- Сопло не выровнено.
Причины неисправностей
Внимание: Чтобы быстро определить место, где находится дефект, рекомендуется отсоединить патрубок подачи омывающей жидкости от форсунки и включить омыватель. Если давление подачи жидкости в норме, то вся проблема в форсунке.
Снятие форсунки
Для качественного обслуживания, восстановления работоспособности форсунки или ее замены в первую очередь необходимо отключить ветровую подушку, или, как в простонародье ее называют, «жабо».
А точнее его верхняя часть. Для этого вам потребуются отвертки с плоской головкой на 10 и крестообразные.
Как отсоединить верхнюю часть ветровой накладки
Итак:
- С помощью головки на 10 отверните две гайки, расположенные по краям облицовки.
- Далее отворачиваем четыре самореза, которыми крепится облицовка. Саморезы расположены под заглушками.
- Затем необходимо отсоединить шумоизоляцию, которая крепится к обшивке лобового стекла шестью саморезами.
- Осторожно снимите верхнюю часть ветровика.
Получив таким образом доступ к форсункам омывателя, приступаем непосредственно к их демонтажу.
Для демонтажа форсунок необходимо:
- Отсоедините трубу омывателя от тройника.
- Откручиваем саморезы форсунок, как показано на фото выше.
- Снимите форсунки.
Теперь все дальнейшие операции можно выполнять с форсунками.Сборка осуществляется в обратном порядке.
Промывочные форсунки
Перед заменой форсунок, если они основательно забились, можно попробовать их реанимировать. Для этого необходимо промыть форсунки.
В сервисном руководстве на узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2112 не указано, как промывать форсунки. Но, даже для начинающего автолюбителя, эта процедура не составит большого труда.
Для этого требуется:
- Замочите насадку в уайт-спирите на 3-4 часа.
- Очистите сопло тонкой мягкой проволокой.
- Промойте линию подачи водой под высоким давлением.
- Продуть воздуховод сжатым воздухом.
При необходимости процедуру необходимо повторить несколько раз. В частности, на автомобиле ВАЗ 2112 промывка форсунок не занимает много времени.
И дело не в цене вопроса. Гораздо важнее знания и опыт, которые мы приобретаем в процессе выполнения этих работ.
Осторожно: Не чистите сопло швейной иглой. Кончик иглы может сломаться и сильно заблокировать канал для омывающей жидкости.
Регулировка форсунок
Если вам удалось самостоятельно промыть форсунки на своем автомобиле ВАЗ 2112, то с задачей их регулировки вы справитесь уверенно. Для этого нужно немного разобраться в конструктивных особенностях этого устройства.
На автомобиле ВАЗ 2112 применяются форсунки омывателя двух типов – жиклерные и веерные.В свою очередь, форсунки могут быть: одноструйными, двухструйными и четырехструйными.
Эта терминология определяется способом распыления омывающей жидкости на лобовое стекло. В форсунках на выходе омывающей жидкости установлен откидной раструб.
Маленький мяч со сквозным отверстием. Зубчатые форсунки снабжены узким щелевым раструбом.
А теперь приступим к регулировке форсунок своими руками:
- Направление струи в форсунках регулируется поворотом поворотного колокола.
- Вставьте тонкую проволоку в отверстие шара и поверните раструб в нужном направлении.
- Регулировка веерных форсунок по их конструкции осуществляется только в вертикальном положении, раструб поднимается или опускается в нужную сторону. Но это не беда, их тоже можно повернуть вправо или влево.
И вообще никакая инструкция не может запретить вам внедрять какое-либо техническое решение, способствующее улучшению работы агрегатов автомобиля.
Техническое обслуживание форсунок
Для обеспечения бесперебойной работы форсунок периодически требуется обращать на них внимание. Не помешает и чрезмерный осмотр форсунок.
Если форсунки долгое время не включались, то их необходимо проверить на работоспособность. Очистите и при необходимости отрегулируйте. №
В зимнее время обязательно использовать незамерзающую омывающую жидкость. Замерзание форсунок приводит к их износу и преждевременному выходу из строя.
Если следовать рекомендациям, предложенным в этой статье, то заменять форсунку омывателя ВАЗ 2112 долго не потребуется. И лобовое стекло будет мыть как на видео.
Видимость для водителя во время движения должна быть максимальной как в стороны, так и вперед. В России уже несколько лет действует закон, обязывающий водителей максимально видеть других участников дорожного движения. В обязанности водителя входит своевременная чистка автомобильных стекол, а управлять автомобилем, на котором не работают омыватели, невозможно, особенно в непогоду.В системе очистки лобового стекла не должно быть проблем, а если нарушена подача жидкости для омывателя лобового стекла, то требуется как можно скорее устранить неисправность. Ситуация здесь может развиваться по двум сценариям – водителю нужно будет очистить форсунку омывателя или заменить ее. Некоторые водители занимаются ремонтом такой детали, но это непрактично с учетом ее невысокой стоимости.
Очистка форсунки омывателя лобового стекла
Форсунки омывателя – довольно простые устройства, принцип их действия основан на откачке воды из бочки омывателя по трубке в форсунки, они же форсунки.Исходя из этого, можно сделать вывод, что при слабой, неравномерной, неполной или неправильно направленной струе виноваты засоренные грязью форсунки или трубка.
Очистка форсунки омывателя при засорении форсунки
Очистка форсунки омывателя при засорении трубки
Перед тем, как приступить к очистке трубки омывателя от скопившейся грязи, необходимо получить доступ к ее концу, который подходит к форсунке. Для этого приподнимите колпак и найдите место, где трубка соединяется с насадкой.Отсоедините его, в большинстве случаев для этого достаточно отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.
Есть два безошибочных способа чистки передаточных трубок омывателя лобового стекла:
Настоятельно рекомендуется после очистки форсунки омывателя лобового стекла снять бачок омывателя и полностью заменить жидкость в нем, предварительно тщательно промыв его несколько раз. Причина частых засоров форсунки омывателя, в большинстве случаев, – скопившаяся грязь в бачке с омывающей жидкостью.
Форсунки омывателя лобового стекла можно заменить по двум причинам: они вышли из строя и не подлежали ремонту, либо водитель хочет установить на свой автомобиль более современные приспособления. Часто на бюджетных моделях автомобилей устанавливаются однонаправленные форсунки омывателя, и водители решают поменять их на веерный вариант.
Замена форсунок омывателя веерообразными моделями дает важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, охватывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать на влажной поверхности, тем самым портя стекло и меньше царапая его.Благодаря наличию чистой омывающей жидкости на всех участках стекла можно более тщательно удалить грязь с поверхности. Они также снижают расход омывающей жидкости.
Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам стеклоомывателя. В холодное время года гораздо больше риск того, что форсунки таких форсунок промерзнут. Именно поэтому рекомендуется выбирать эти модели аксессуаров с функцией обогрева.
Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но состоит из нескольких общих этапов.Чтобы заменить аксессуар, его необходимо сначала снять, а затем надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:
При снятии форсунок омывателя с автомобиля нужно установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но имейте в виду, что в некоторых ситуациях целесообразнее сначала прикрепить трубу омывателя к форсунке, а затем установить ее.
Размеры форсунок для мойки высокого давления| QC Supply
Понимание универсальности вашей мойки высокого давления
Мойка высокого давления – это инструмент, который можно адаптировать к выполняемой работе.Понимая разницу в размерах форсунок и задачи, для решения которых они были разработаны, вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций в мойку высокого давления.
Почему разные форсунки для мойки высокого давления?
Возможность замены форсунки на мойке высокого давления помогает получить точный угол и давление для работы, которую необходимо выполнить. Мойки высокого давления распыляют воду с конца трубки в форме буквы «V». Каждое сопло, которое вы добавляете к палочке, изменяет ширину распылителя – в более широкую или более узкую букву «V» – в зависимости от того, на какой угол рассчитано сопло.
Например, выбор сопла с узкой струей (сопло с низким градусом) даст вам большее давление – PSI – в струе, но на меньшей площади. С более широким распылителем (сопло с более высоким градусом) вы получите меньше PSI, но больше покрытия. Поскольку одни поверхности чистить труднее, чем другие – например, удаление старой краски из дома по сравнению с смыванием грязи с автомобиля – выбор правильной насадки может иметь решающее значение. Действительно, вы можете повредить поверхности, обдав их сверхконцентрированной струей воды.Мягкое дерево и пластик могут быть поцарапаны или разорваны мощной сфокусированной струей.
Общие сведения о размерах и областях применения форсунок для мойки высокого давления
Форсунки для мытья под давлением обычно сортируются по цвету и номеру. Каждый цвет представляет различную интенсивность струи, а число градусов указывает ширину струи. Цветовая кодировка делает выбор быстрым и легким, особенно если вы знаете, что вам нужно. Для первого таймера знайте, что это угол распыления, который будет указывать на интенсивность потока, для подачи которого предназначена каждая форсунка.Как указано выше, чем меньше степень распыления, тем уже веер воды, чем шире степень распыления, тем шире веер воды.
Стандартные степени и цвета сопел:
- 0 ° Красное сопло: Эта насадка обеспечивает наиболее целенаправленную и интенсивную струю воды. Его лучше всего использовать для удаления стойких засохших грязей, смол, клея и пятен с очень твердых поверхностей, таких как бетон или металл.
- Желтое сопло 15 °: Это сопло обеспечивает чуть менее сфокусированную и интенсивную струю.Его лучше всего использовать для интенсивной очистки – удаления грязи с тяжелого оборудования, очистки лодок, морского оборудования и т. Д.
- Зеленое сопло 25 °: Это сопло обеспечивает более широкую струю с гораздо менее сфокусированной и интенсивной струей. Он используется для стандартной очистки / мытья поверхностей, не требующих более интенсивного потока. Эта насадка является стандартным выбором для мытья автомобилей с моющим средством, поскольку она обеспечивает правильные уровни GMP и PSI.
- 40 ° Белая насадка: Эта насадка обеспечивает очень широкую струю воды и отлично подходит для легкой очистки деликатных поверхностей, таких как штукатурка, сайдинг, окна и т. Д.Это отличная универсальная насадка, которая подойдет для любой поверхности.
- 65 ° Черная форсунка: Эта форсунка имеет самую большую степень распыления и большое отверстие. Поскольку этот верх имеет низкое давление на квадратный дюйм, его нельзя чистить. Лучше всего использовать его для влажных поверхностей и для создания мыльной и пенистой среды.
Помните, что не существует универсальной форсунки, подходящей для всех задач, и важна интенсивность распыления. Интенсивность струи зависит от ее ширины.Чем выше число градусов, тем шире и мягче струя.
Как выбрать размер форсунки для мойки высокого давления?
Каждая моечная машина разработана по-своему. У каждого свой показатель PSI и производительность в галлонах в минуту. Эти два числа будут определять «размер» отверстия вашей форсунки. Их размеры начинаются с № 3,5 – № 12, а для специальных насадок даже больше. Эти произвольные числа не имеют ничего общего с расходом вашей помпы в галлонах; это просто произвольные числа.Неправильный размер сопла может привести к тому, что наконечник не будет работать должным образом в худшем случае; может вызвать серьезное повреждение самого насоса.
Проконсультируйтесь с вашим дилером
Вашему дилеру или представителю необходимо знать производительность насоса в фунтах на кв. Дюйм и галлонах, чтобы правильно подобрать размер сопла. Самое главное – оставить магазин с той насадкой, которая подходит для вашей работы. Цветовое кодирование снимает много загадок с выбором подходящей насадки, но не бойтесь обращаться за советом к своему дилеру – у них есть вся необходимая информация, и они будут более чем счастливы предоставить вам нужную деталь. .
Мы пропустили важную информацию? Расскажите нам в комментариях!
Моющие машины для авто и промышленных деталей Распылительные форсунки и машины для мойки деталей Powerjet®
В большинстве промышленных автоматических моечных машин для деталей используются форсунки веерного типа или форсунки с прямым потоком. Какая разница? Предположим, вы дома поливаете дорогу, когда сталкиваетесь с чем-то, что трудно удалить. Большинство из нас просто настроило бы форсунку, чтобы переключиться с более слабой, но более широкой веерной струи на концентрированную прямую струю с сильным ударом.
Этот пример демонстрирует, как форсунка веерного типа имеет широкую зону покрытия, но требует высокого давления на квадратный дюйм для создания большой силы удара. Более того, если расстояние до цели увеличивается без увеличения PSI, струя веерного типа действует больше как мистер, поскольку большая часть силы удара теряется из-за сопротивления воздуха. Увеличение PSI с использованием двигателей насоса большей мощности повысит эффективность очистки, но может привести к другим проблемам. Распылительные форсунки веерного типа под высоким давлением могут создавать потоки воздуха и обдувать хрупкие детали.Кроме того, поскольку жидкость выходит из струи веерного типа в форме буквы «V», а шайбы деталей нуждаются в покрытии нескольких струй вентилятора, наилучшая очистка осуществляется на расстоянии, точно в том месте, где встречаются буквы «V». Слишком близко к струе вентилятора, и некоторые участки остаются в нетронутой мертвой зоне. Слишком далеко, и большая часть удара теряется из-за столкновения брызг от соседних форсунок. Кроме того, непригодная для использования мертвая зона перед схождением форсунок вентилятора требует большего стирального шкафа для стирки того же размера. Чтобы преодолеть эти проблемы, в некоторых конструкциях моечных машин с вентиляторной форсункой используются регулируемые или вращающиеся коллекторы промывки.
Высокое давление на квадратный дюйм, необходимое для работы моечных машин с вентилятором, требует мощных насосных двигателей. Находясь под высоким давлением, двигатели, насосы и уплотнения этих агрегатов с большей вероятностью выйдут из строя и потребуют замены. Конструкция с прямым потоком для промывки деталей с большим объемом и низким давлением не требует больших дорогих двигателей, а низкое давление обеспечивает долгий срок службы компонентов системы.
Забивание и последующая очистка форсунок – еще один важный фактор в эффективной работе моечных машин.В моечной машине с веерной струей потеря одной веерной струи оставляет большую немытую площадь. Близкое расстояние и большое количество прямых струй минимизируют эффект потери струи. Кроме того, очистка прямых струйных струй относительно проста. Просто используйте кусок проволоки, вставьте препятствие обратно в коллектор, снимите отверстие для очистки коллектора и включите насос. Для отключения форсунки обычно требуется отвинтить, очистить и снова подсоединить форсунку.
Аксессуары для насадок: Водомет
Руководство по выбору сопел
Распылительные форсунки можно идентифицировать по «номеру» форсунки – пяти- или шестизначному номеру, нанесенному на форсунку, который указывает угол распыления и размер отверстия.В большинстве случаев вторая и третья цифры номера форсунки указывают угол распыления в градусах. Пример: 00 – 0 градусов, 15 – 15 градусов, 40 – 40 градусов. Последние две цифры номера форсунки указывают на размер отверстия, стандартное промышленное обозначение. Пример: 60 – отверстие 6.0, 55 – отверстие 5.5. Эти числа соответствуют реальным размерам, дающим размер отверстия. Однако они не указывают напрямую галлоны в минуту, расход или дюймы в диаметре отверстия.Некоторые моечные машины поставляются с регулируемой насадкой, которая крепится к концу стержня. Распыление веером можно регулировать, поворачивая сопло, и химикаты также можно наносить, потянув насадку наружу.
Применение стандартных распылительных форсунок
Осторожно: распыляемая сила из форсунок может привести к травмам, если направить их прямо на себя или других. Перед непосредственным наблюдением за форсунками всегда отсоединяйте их от распылительной трубки.
• 0 градусов – сопла для струйной обработки Применения: Удаление налипшей грязи с тяжелой строительной, сельскохозяйственной или газонной техники; очистка бетона от дегтя, клея, смолы или стойких пятен; уборка надземных площадей; удаление ржавчины со стали и окисления с алюминия
• 25 градусов – форсунки для очистки Применение: общая очистка от грязи, грязи и сажи; чистка крыш, водостоков и водостоков; удаление легких пятен плесени; ополаскивание поверхностей при подготовке к покраске; удаление скоплений водорослей и бактерий из бассейнов
• 15 градусов – насадки для зачистки Применения: Удаление краски с дерева, кирпичной кладки или металла; удаление жира и грязи с оборудования; удаление сильных пятен плесени; удаление морских отложений с лодок и морского оборудования; удаление ржавчины со стали и окисления с алюминия
• 40 градусов – промывочные форсунки Области применения: легкая очистка и мытье; мойка и ополаскивание автомобилей и лодок; мытье крыш, окон, патио и проездов
HydroJet являются лучшим выбором в отрасли для эффективной мойки под давлением, когда вам требуется интенсивная зачистка или удаление краски.Распылительные форсунки имеют цветовую кодировку и упаковываются в полные комплекты для быстрого подключения, состоящие из 4 веерных форсунок или 5 упаковок. Резьбовые сопла доступны с резьбой стандартного размера ¼ дюйма или резьбой 1/8 дюйма для некоторых продуктов Mosmatic, включая очистители поверхностей, очистители каналов, очистители люков и шайбы под кареткой. Очистители форсунок предназначены для прочистки форсунок с размером отверстий более 2,0. X Jet и M Jet на большие расстояния перемещают химические вещества или мыло на высоту до 40 футов. Инжекторы пены работают с системами мойки под давлением до 5000 фунтов на квадратный дюйм и могут снизить ваши химические расходы на 90%.Форсунки для мытья под давлением можно приобрести в больших объемах для огромной экономии, выбрав 10 + любой артикул, и вы можете получить дополнительную экономию, имея право на бесплатную перевозку.
Магазин SKANDIX: Форсунка, Омыватель лобового стекла
Форсунка, омыватель ветрового стекла
Мойка окон: | allfor Заднее стеклодля обогрева ветрового стекла без обогрева |
Монтажное положение: | allcentref для левого и правого правого |
Изделие № Реф. № | Описание Щелкните продукт, чтобы просмотреть подробности | Цена | евро.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1015630 1307159 | Форсунка омывателя заднего стекла Volvo 140, 200 | 32,50 | ||
1003804 1342865 | Сопло, стеклоомыватель левого и правого стекла Volvo 700 | 3,90 | ||
1009119 1369855 | Форсунка омывателя заднего стекла Volvo 200, 700, 900, V90 (-1998) Volvo Genuine | 19,21 | ||
1003982 1382494 | Сопло, стеклоомыватель для левого и правого лобового стекла Volvo 120130220, 140, 164, 200 | 5,90 | ||
1080783 30634020 | Форсунка омывателя заднего стекла Volvo XC90 (-2014) Volvo Genuine | 9,39 | ||
1023611 30634270 | Форсунка омывателя заднего стекла Volvo V70 P26, XC70 (2001-2007) Volvo Genuine | 9,39 | ||
1015602 30655605 | Сопло, стеклоомыватель для левого и правого стекла Volvo C30, C70 (2006-), C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S40 V50 (2004-), S70, S80 (-2006), V70 (-2000), V70 XC (-2000), XC90 (-2014) Оригинальный Volvo | 9,39 | ||
1021182 30655605 | Сопло, стеклоомыватель для левого и правого стекла Volvo C30, C70 (2006-), C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S40 V50 (2004-), S80 (-2006), XC90 (- 2014) | 4,90 | ||
1014256 30655606 | Сопло, стеклоомыватель для левого и правого лобового стекла Volvo S60 (-2009), V70 P26, XC70 (2001-2007) Оригинальный Volvo | 9,39 | ||
1057152 30655606 | Сопло, стеклоомыватель для левого и правого лобового стекла Volvo S60 (-2009), V70 P26, XC70 (2001-2007) | 4,90 |
все цены вкл.