При торможении тянет машину в бок – Клуб Вольво
- #2
для начала проверьте давление в колесах
Upvote 0 Downvote
- #3
Alexx said:
для начала проверьте давление в колесах
Click to expand.
..
Дя я уже не то что давление проверил, я уже резину заменил ))
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,221
- Age
- 39
- #4
Clon, суппорта бы посмотерть, может один их них недорабатыает…
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
- #5
crazytosh said:
Clon, суппорта бы посмотерть, может один их них недорабатыает.
..
Click to expand…
при разборе супорта, на что смотреть? и как понять что он недорабатывает?
Не правильно написал, ошибся, машина ХС90.
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,221
- Age
- 39
- #6
Clon, пусть мастера их внимательно осмотрят и вынесут вердикт.
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www. volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Mur-zzz
2
- Joined
- Apr 18, 2010
- Messages
- 3,312
- Имя
- Мария
- #7
у меня на хс90 то же самое…при торможении ведет, права у меня вправо. Сказали проблема в супорте. Причем, сначала диагностировали – скоба. Скобу поменяла, сначала вообще все ок, потом снова повело. Щас говорят надо весь супорт менять.
кто-то любит водку, а кто-то вольвоводку 🙂
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,221
- Age
- 39
- #8
Mur-zzz, надо технарей попытать, неужто ремкомплекта на 90-тик нет?
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул. Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Mur-zzz
2
- Joined
- Apr 18, 2010
- Messages
- 3,312
- Имя
- Мария
- #9
вот я и пытаю 🙂 как допытаю – расскажу 🙂
кто-то любит водку, а кто-то вольвоводку 🙂
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,221
- Age
- 39
- #10
Mur-zzz said:
вот я и пытаю 🙂 как допытаю – расскажу 🙂
Click to expand.
..
давно пытаешь?
p/s/ на 80-ку ремкомплект есть, надо покурить одинаковые ли суппорта у нее с 90-ком.
Last edited:
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Mur-zzz
2
- Joined
- Apr 18, 2010
- Messages
- 3,312
- Имя
- Мария
- #11
честно говоря, не очень давно пытаю, а-то бы уже допыталась. А они так обрадовались , когда треснутую скобу увидели, что дальше решили и не покпать, а трабл, видимо, глубже…Что проблема в суппорте, 99% – е ведет только при торможении, едет ровно, сход-развал в порядке, в педаль, руль не бьет…
кто-то любит водку, а кто-то вольвоводку 🙂
Upvote 0 Downvote
mihhail
- Joined
- Sep 29, 2009
- Messages
- 113
- Age
- 47
- #12
Есть и у меня такой трамбл на S80. Буду следить за темой!
Upvote 0 Downvote
Mur-zzz
2
- Joined
- Apr 18, 2010
- Messages
- 3,312
- Имя
- Мария
- #13
mihhail said:
Есть и у меня такой трамбл на S80.
Буду следить за темой!
Click to expand…
а Вам что на сервисе говорят?
кто-то любит водку, а кто-то вольвоводку 🙂
Upvote 0 Downvote
mihhail
- Joined
- Sep 29, 2009
- Messages
- 113
- Age
- 47
- #14
В сервис пока не ездил. На днях поеду менять масло и делать развал. Заодно спрошу про трамбл.
Upvote 0 Downvote
Mur-zzz
2
- Joined
- Apr 18, 2010
- Messages
- 3,312
- Имя
- Мария
- #15
напишите, что там скажут, ок?
кто-то любит водку, а кто-то вольвоводку 🙂
Upvote 0 Downvote
mihhail
- Joined
- Sep 29, 2009
- Messages
- 113
- Age
- 47
- #16
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jan 31, 2009
- Messages
- 1,720
- Age
- 61
- Имя
- Александр
- #17
Попробуй проверить сайлентблоки передних рычагов. Например на некоторых неоригинальных сайлентблоках, в виду конструктивных отклонений, наблюдается такая-же картина. За счет “ненормированных” зазоров, появляется очень большой угол “развала” рычагов под нагрузкой при торможении.
Upvote 0 Downvote
Mur-zzz
2
- Joined
- Apr 18, 2010
- Messages
- 3,312
- Имя
- Мария
- #18
кто-то любит водку, а кто-то вольвоводку 🙂
Upvote 0 Downvote
Shumный Бродяга
- Joined
- Jun 15, 2009
- Messages
- 4,083
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #19
интересно, это гарантия?
Upvote 0 Downvote
- #20
alkuz said:
Попробуй проверить сайлентблоки передних рычагов.
Например на некоторых неоригинальных сайлентблоках, в виду конструктивных отклонений, наблюдается такая-же картина. За счет “ненормированных” зазоров, появляется очень большой угол “развала” рычагов под нагрузкой при торможении.
Click to expand…
Машину вело до замены сайленблоков и после…правда поставил не оригинал..
Upvote 0 Downvote
При торможении выворачивает руль влево – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- Sablin1971
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:27
- Авто:
- Откуда: Красноярск
Машину тянет в лево при торможении, выворачивает руль
- Цитата
#222592
Сообщение Sablin1971 »
При торможении машину уводит в лево, при чем руль выворачивает в лево. много что было сделано не чего не помогает.были ли у кого подобные проблемы?
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#222594
Сообщение aerelf »
Проверяй суппорта(направляющие)и прокачивай систему
Вернуться к началу
- Sablin1971
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:27
- Авто:
- Откуда: Красноярск
- Цитата
#222598
Сообщение Sablin1971 »
это все проверенно, на стенде распредиление торможение в норме, проверенно 2раза. заменены тормзные диски 4 шт. и калодки. Заменен передний подрамник, 4 стойки, нижнии переднии рычаги, заднии продольные и поперечные рычаги, заднии пружины.
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#222611
Сообщение aerelf »
На стенде ты давиш педаль тормоза резко и до упора,а на дороге плавно.Попробуй на дороге в пол тормознуть,какой результат будет(потянет ли машину или нет)отпишеш потом.
Вернуться к началу
- Sablin1971
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:27
- Авто:
- Откуда: Красноярск
- Цитата
#222705
Сообщение Sablin1971 »
Сообщение aerelf » Вчера, 23:55 » Сообщение №222611
На стенде ты давиш педаль тормоза резко и до упора,а на дороге плавно.Попробуй на дороге в пол тормознуть,какой результат будет(потянет ли машину или нет)отпишеш потом.
Попробывал если на скорости резко давишь на тормоз, машину тянет в сторону но не так ощутимо как при плавном торможении, рулевое колесо выворачивает градусов на 10 в лево, как будто оно встало на место.
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#222741
Сообщение aerelf »
Тогда проверяй рулевые тяги и наконечники.
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.
7 2008
- Откуда: Дубна
- Цитата
#222743
Сообщение and1822 »
С геометрией кузова как дела?
Какова разница(численно, в тормозных сил между правой и левой стороной спереди и сзади?
Ну и так, для успокоения сознания: дорога, где проверяете – ровная, без колеи?
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- player
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 01:06
- Авто:
- Откуда: москва
- Цитата
#222753
Сообщение player »
У меня тоже тянет! Машине 4 дня. Взял у офицалов. Поеду их в пн рае…ть.
я сначала думал что стоит какоето подруливание. Блин, шняга, тока купил и срань такая.
Вернуться к началу
- Sablin1971
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:27
- Авто:
- Откуда: Красноярск
- Цитата
#223018
Сообщение Sablin1971 »
Контроль торможения
передняя ось Л 1,99 П 1,60 разность 0,11
задняя ось Л 1,04 П 1,02 . разность 0,01
ручник Л 1,01 П 0,85 разность 0,09
Общая удельная тормозная сила РТ: 43%.
Сегодня заехал на развал схождение 3D немного поправили правое колесо на схождение в районе 2 градусов.
Спросил про геометрию замечаний не нашли.
С гиометрией
and1822 писал(а): Сообщение and1822 » Вчера, 21:23 » Сообщение №222743
С геометрией кузова как дела?
Машину на торможение проверял на площади визульно ровное без наклонов.
Нет нареканий машина не битая. Когда менял подрамник(проржавел совсем) новый подошел идиально. Подушки безопасности стоят не сработанные заводские.
Итог. После развала схождении вроде бы руль тянуть стало меньше, но машину всеравно уводит влево. такое ощущение что салон двигаеться прямо, а часть подвести пытается увезти машину влево. Может быть рычаги или салентблоки?????
Вернуться к началу
- rimtar
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 22:26
- Авто:
- Откуда: Нальчик
- Цитата
#223815
Сообщение rimtar »
при торможении обычно проблемы с тормозной системой. шланги, цилиндр и т.д.
я на 2-х авто сталкивался с уводом вправо , но при движении (не торможении). оба раза проблема в шинах была.
NF 2010 2.4 AT
Вернуться к началу
- willson
- Новичок
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:09
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#251360
Сообщение willson »
У меня машинка с этой проблемой стоит в сервисе раз 9й, найти не могут причину. Заказали всю переднюю подвеску и рулевое. Пробуют и по очереди ставят на машину элементы. Срока им дал до 28.09 2012 после этого, если не исправят буду писать бумаги на отказ и возврат денег…… Так как все причины для этого есть
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Машину тянет в лево при торможении, выворачивает руль
- Цитата
#417855
Сообщение Виктор405 »
Апну пожалуй…достала цука эта дрянь. На летних колёсах ещё больше стало У кого ещё такая пакость?
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417871
Сообщение Виктор405 »
Эта проблема меня уже достала окончательно.В сервисах говорят всё отлично.Но я походу нашёл следствие проблемы.Обратил внимание на положение стоек стабилизатора.
CAM00577.jpg
CAM00579.jpg
Установил их ровно.Через 10 км езды по городу,левая опять заняла такое же положение.
Парни,какие будут мысли?У меня уже кругом башка Кроме мысли ,что писец заднему сайлентблоку,ничего в голову не приходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г.Щелково
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417873
Сообщение AndreyV6AT »
У меня такое было, когда направляющие колодок подзакисли, поменял на новые, нормальной смазкой смазал, все гуд. Я думаю стойки стабилизатора тут не причем…
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска – 2006 (сборка Тагаз)
двигатель – G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация – АТ8
Цвет – темно-синий
VIBER, WhatsApp – 9О994пятьО641
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417874
Сообщение Виктор405 »
С тормозами всё отлично,проверено перепроверено. Направляющие целые,смазанные.Износ колодок равномерный с обеих сторон.Я не говорю,что дело в стойках стабилизатора,а дело в причине по которой левую стойку выворачивает назад.Вот что это за причина???
Вернуться к началу
- AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г.Щелково
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417879
Сообщение AndreyV6AT »
А сам стаб не может быть поврежден (погнут)?
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска – 2006 (сборка Тагаз)
двигатель – G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация – АТ8
Цвет – темно-синий
VIBER, WhatsApp – 9О994пятьО641
Вернуться к началу
- George
- Я тут живу
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
- Откуда: Калининград
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417881
Сообщение George »
У меня было на немце, при торможении или разгоне когда начинало мотать с отдачей в руль – менял сб нижнего рычага.
Hyundai Sonata V – Сонечка американочка 2. 4 акпп
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417882
Сообщение Виктор405 »
George писал(а): менял сб нижнего рычага
Вот и я думаю,что в нём дело.Визуально смотрел,он как бы целый.Да и мастеровые говорят,что всё ровно.Пока сам не залезешь,делов походу не будет.
AndreyV6AT писал(а): А сам стаб
Замерил от пола до краёв стаба,с обеих сторон,одинаково.Отпадает.
Всё идёт к замене заднего сайлента.Давно бы уже сам заменил,да болт не откручивается.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
При торможении выворачивает руль влево
- Цитата
#417890
Сообщение Admin »
Виктор405 писал(а): Парни,какие будут мысли
сход-развал в норме?
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Тормозная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Автомобиль тянет влево или вправо при торможении
Автомобиль, который тянет в сторону при торможении, указывает на потенциально опасную ситуацию, и ее следует проверить и отремонтировать как можно скорее.
Как работает эта система:
Тормозные системы бывают двух типов: дисковые и барабанные. Оба используют трение и сопротивление, чтобы остановить транспортное средство.
В дисковой системе ротор соединен с колесом. Суппорты, которые приводятся в действие гидравлической тормозной системой автомобиля, оказывают давление на тормозную колодку, которая трется о ротор, вызывая трение, останавливая колесо.
Тормозные системы требуют регулярного обслуживания для правильной работы. Тормозные колодки изнашиваются из-за трения и должны быть заменены, когда накладки становятся слишком тонкими. Несвоевременная замена колодок может привести к последующему повреждению других компонентов системы.
Распространенные причины этого:
- Неравномерное давление в шинах : Неравномерное давление в шинах может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при движении или торможении. Низкое давление с одной стороны автомобиля изменяет высоту и относительную скорость шины, влияя на эффективное выравнивание автомобиля.
Вы можете легко решить эту проблему, поддерживая правильное давление во всех четырех шинах.
- Изношенные тормозные колодки : Тормозные колодки со временем изнашиваются, и по мере их износа они проявляют ряд признаков, одним из которых может быть увод в сторону во время торможения. Тормоза также могут визжать, когда тормозные колодки готовы к замене. Большинство тормозных колодок имеют встроенный индикатор, который соприкасается с ротором и пищит, когда колодки слишком тонкие, действуя как система предупреждения для водителя. Если вы слышите скрежещущий звук, это обычно означает, что тормозные колодки полностью изношены, и металлическая опорная пластина колодок теперь притирается к роторам. Требуется немедленное обслуживание.
- Изношенные или деформированные роторы : Изношенные или деформированные роторы могут вызвать вибрацию автомобиля при торможении, а в некоторых случаях автомобиль будет уводить в сторону при торможении. Роторы могут быть деформированы из-за нагрузки от буксировки, холмистой местности или других ситуаций, которые создают нагрузку на вашу тормозную систему.
- Застрявший суппорт : Если один из тормозных суппортов застрял, при торможении вы заметите значительное увод в одну сторону.
- Разрушенный тормозной шланг : Разрыв тормозного шланга может привести к неравномерному движению суппортов, а также к уводу автомобиля в сторону при торможении.
- Изношенные детали подвески : Компоненты подвески со временем изнашиваются и могут вызывать различные проблемы, одной из которых является увод автомобиля в сторону при движении или торможении. Проблема может быть в шаровых шарнирах, пружинах, втулках или многих других компонентах. Все детали подвески смещаются по мере износа, и когда это происходит, автомобиль уводит в сторону, что является очень распространенной проблемой.
Насколько важна эта услуга?
Тормозная система имеет решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Любые проблемы с тормозами следует решать немедленно. Если автомобиль тянет в одну сторону или если слышен скрежет или визг, необходимо немедленно проверить и отремонтировать тормозную систему.
Почему вашу машину тянет вправо при торможении
20 января 2021 г., 00:54 Опубликовано писателем Оставь свои мыслиВ Auto Air & Heating, Inc. мы часто слышим, что «автомобиль тянет, когда я тормозлю» среди проблем наших клиентов. В то время как автомобили, уводящие в сторону, часто связаны с проблемами выравнивания, это часто связано с тормозами, но также может возникать из-за других систем, которые необходимы для обслуживания вашего автомобиля. Если вы заметили эту проблему, хорошо обратиться к механику и проверить тормоза, шины, развал-схождение и рулевое управление. Вот пять причин, по которым машину тянет при торможении в Новой Палестине, Индиана:
- Неравномерное тормозное усилие: Обычно, когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина останавливается по прямой. Однако это уже не так, если тормозное усилие на каждом переднем колесе неравномерно.
Нет никаких обстоятельств, при которых это нормально, и проблема может возникнуть из-за износа или серьезных механических проблем.
- Поврежденные тормозные колодки: Ваши тормозные колодки изнашиваются равномерно, поэтому вы можете заменить их все сразу. Однако, если тормозная колодка на одном колесе неисправна или механик установил некачественные тормозные колодки на все колеса, при интенсивной эксплуатации они могут треснуть. В конце концов, этот процесс изнашивает ваши тормозные колодки или сжимает их, снижая эффективность торможения на этом колесе. Поврежденные тормозные колодки также задерживают мусор, что снижает эффективность торможения. Единственное решение — заменить тормозные колодки до того, как вы начнете изнашивать дисковые тормоза.
- Проблемы с тормозным суппортом: Если вы своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля, ваши тормозные суппорты остаются чистыми и хорошо функционируют. Но если вы отложите необходимое техническое обслуживание, тормозные суппорты застрянут и перестанут работать должным образом.
Вы должны держать тормозные суппорты должным образом очищенными и смазанными. Если они начнут задерживать грязь или заклинивать, вы не сможете на них положиться.
- Неисправность гидравлики: Вытягивание также является признаком проблем с гидравлической системой. Гидравлика в ваших тормозах перемещает жидкости для передачи давления между педалью тормоза и суппортами. Если линия разрывается, жидкость не движется, и гидравлика не активируется. Эта неудача часто приводит к уводу в сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Как вы, вероятно, понимаете, это серьезная проблема, требующая немедленного внимания вашего механика.
- Другие проблемы: Ваш автомобиль, уводящий в сторону, также может указывать на другие проблемы, которые не имеют ничего общего с вашими тормозами. Износ подвески или развал-схождение — распространенный диагноз, как и повреждение компонентов рулевого управления. Если вы какое-то время не меняли шины или они изнашивались неравномерно из-за проблем с развал-схождением, это также создает ощущение тяги, так как ваш автомобиль движется неравномерно.