Ведерко на машине что значит: Зачем вешать ведерко на фаркопе автомобиля? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Беспилотные машины уже ездят по Москве. Прокатились на авто под управлением робота-педанта

Сегодня мы постоянно встречаем в прессе истории о беспилотных автомобилях, способных оставить без работы водителей. Машина, которой не нужен человек за рулем или вообще руль, по задумке должна стать такой же привычной, как когда-то лифты без лифтеров или звонки по межгороду без помощи телефонисток. В России в 2025 году, по одному из прогнозов, могут продать 20–40 тыс. таких авто. Хотя аварии с беспилотниками в США  сбитый пешеход, ДТП с грузовиком  показали, что задача труднее, разработчики продолжают улучшать технологии, а правительства стран  принимать законы для них. В прошлом ноябре в России разрешили тестировать беспилотные автомобили на общих дорогах. С мая 2019 года беспилотники “Яндекса” ездят по Москве. Корреспонденты ТАСС прокатились на машине будущего, выяснили как “видит” мир автопилот и когда эти автомобили станут повседневностью.

В Москве 35 беспилотников. Вы их не замечаете

Если вы увидите беспилотник на дороге и не будете рассматривать его, то, скорее всего, не поймете, что это он. Вы бы заметили, если водительское место было пустым, но постановление, по которому разрешено тестировать эти машины в городах, не позволяет делать это без водителя. Поэтому вы увидите обычную иномарку с человеком за рулем и вряд ли будете приглядываться, чтобы понять, что руль крутится сам по себе.

Читайте также

Как изменится авторынок в России через семь лет

За рулем Ярослав, он инженер в “Яндексе” и прошел обучение для допуска к испытаниям. Мы с фотографом взяли свои водительские удостоврения, но зря, нам нельзя за руль. Задача Ярослава — “подстраховывать” алгоритм — брать управление, если что-то пошло не так. Он заводит “Тойоту Приус”, переделанную в беспилотник, и смотрит на большой экран между водительским и пассажирским местом. Нужно убедиться, что компьютер видит все вокруг.

Мы видим, как по экрану движутся люди в белых прямоугольниках, а другие машины — в желтых. Это значит, что программа все распознала, можно ехать. Ярослав вручную выезжает со двора гаража на Аминьевское шоссе (автопилот умеет делать это сам, но рядом ремонтируют дорогу), отпускает руль и откидывается на спинку кресла. Машина на экране, как в игре, движется по зеленой, а потом по красной полосе — так отображается набор скорости. 

Хотя внимательный человек заметит пару деталей и “раскусит” водителя. На крыше беспилотника черное “ведерко”: это лидар — лазерный сенсор, определяющий расстояние машины до других объектов. Впереди, сзади и по бокам машины — камеры, их шесть, обычную машину так не “обвесят”. Еще у автономного авто внизу радары — они нужны, чтобы видеть положение машины в пространстве, но их не видно, они под бампером. Внимательный водитель задумается, что значит буква “А” на заднем стекле. Ну или попросту увидит надпись “беспилотный автомобиль” на двери авто. 

Сегодня 35 беспилотных машин днем и ночью катаются по московским дорогам. Мы поедем по Аминьевскому шоссе и ул. Мосфильмовской. У “Яндекса” есть маршруты, например, по Мичуринскому и Комсомольскому проспекту. Скоро и машин, и маршрутов будет больше, сейчас еще 15 автомобилей в процессе сертификации, которой занимается Минпромторг. До конца года по городу, по плану, будет кататься сотня беспилотников.

Первый закон автопилота. Никогда не нарушать правила

Человек, который учится водить, проходит теорию в автошколе, потом тренируется парковаться и объезжать препятствия на площадке. После катается с инструктором по городу, а затем сдает экзамены и может водить самостоятельно. “Наши беспилотники одновременно на этапе обучения и экзамена. Мы катаемся и смотрим, что можно улучшить. Исправления идут постоянно, каждый день машины ездят лучше, чем ездили вчера”, — рассказывает Артем Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей “Яндекса”. 

“Мозг” машины хорошо знает маршут, по которому мы едем. С прошлого года водители накатывали круги по этим дорогам в ручном режиме. Так алгоритм пассивно обучался. И таким же образом программу “познакомили” с Хамовниками и некоторыми другими районами.

Мы с фотографом сидим на пассажирских местах. Я сзади, он на переднем сиденье. Я не чувствую себя героем фантастического фильма вроде “Я робот” или “Особое мнение”, где люди ездят на беспилотниках. За рулем есть человек, возможно, поэтому нет ощущения, что поездка какая-то необычная. Вот только едет машина непривычно медленно. С такой же робкой скоростью я каталась первую неделю после получения прав. Наш фотограф замечает, что автопилот “резковат в движениях, не объезжает ямы и лужи, ощущение, что рулит новичок”. И другие водители поступают с ним, как с неопытным шофером, нас обгоняют все — грузовики, маршрутки и малолитражки типа “Матизов” и “Пиканты”. 

Беспилотник – гибрид: он ездит традиционно – на бензине, и может ехать на электричестве

© Сергей Бобылев/ТАСС

“Здесь разрешена скорость 60 километров в час, — Юлия Швейко, пресс-секретарь “Яндекса”, сидит рядом и объясняет, что происходит.  — Мы едем со скоростью 59 километров в час. Другие водители знают, что можно ехать быстрее, потому что нет штрафа за превышение скорости до 20 километров в час”. 

Алгоритм-водитель — это педант, соблюдающий все правила дорожного движения. В этом и смысл, есть надежда, что на дорогах с беспилотниками станет безопаснее. Превышение скорости — главная причина ДТП в России. 

Хотя неумение нарушать ПДД — это и слабое место. “Если впереди авария, а чтобы объехать, нужно выехать на встречку, то беспилотник остановится и никуда не поедет, — говорит Юлия Швейко. — У человека не возникнет вопроса, что делать, — он аккуратно объедет препятствие, слегка нарушив правила. Сейчас в ситуации, непонятной для алгоритма, пилот-испытатель забирает управление. А мы накапливаем опыт, чтобы учить машину понимать, как адекватно поступать в таких случаях”.

Мы стоим на светофоре. Видим на экране красный забор перед капотом, то есть программа понимает, что ехать нельзя. “Хёндай” в соседнем ряду начинает движение чуть раньше, чем загорается зеленый свет.

Карты, знаки, люди. Как думает алгоритм-водитель

В багажнике беспилотника компьютер, на котором хранятся базы с картами. Это не карты, как в “Яндекс.Навигаторе”, а более продвинутые — HD-карты. Все в мире компании, разрабатывающие беспилотные автомобили, создают их сами.

“Беспилотник ориентируется не только на то, что видит вокруг, но и на свои карты, — говорит Юлия Швейко. — Частый вопрос: “Как машина будет ехать, если на дороге не видно разметку, например, зимой из-за снега?” Алгоритм знает, что она есть, потому что обращается к карте. Если утром начался ремонт дороги, эта информация появится в наших “Яндекс.Картах” и в HD-картах и программа будет знать об этом. Хороший интернет, поколение 5G-сетей не нужны. Мы намеренно создаем такие системы, которые не зависят от инфраструктуры, могут принимать решения там, где нет связи с Сетью”. 

В любой непонятной ситуации машина останавливается

© Сергей Бобылев/ТАСС

Первое — машина находит себя по картам. Второе — она анализирует, что вокруг нее: какие объекты, препятствия, как и с какой скоростью движутся машины. Третье — алгоритм предсказывает, как будут вести себя все в дальнейшем: сохранят ли машины скорость, траекторию движения. “В двух словах не расскажешь, как выглядит “мыслительный процесс” программы, но обнаружение себя и прогнозы она делает десятки раз в секунду”, — уточняет Швейко. 

Впереди автобус снижает скорость перед остановкой. Беспилотник останавливается за ним. “Мы не видим людей, но они могут выйти из-за автобуса, — объясняет Швейко. — Если пешеход выходит на дорогу — машина останавливается. У нас был случай в Иннополисе (татарский IT-городок в 40 км от Казани) — человек “голосует”, чтобы поймать такси. Машина “видит” его, предполагает, что он будет переходить, снижает скорость. Мужчина думает, что его подберут, и идет к ней. Беспилотник останавливается, а он садится назад”.

Мы возвращаемся на стоянку. Машина сделала круг за десять минут. Ярослав паркуется в ручном режиме и собирается на заправку. 

Зачем “Яндекс” испытывает машины в Израиле

В Иннополисе беспилотный автомобиль “Яндекса” катается уже год. У него там больше свободы, по правилам иннограда, испытатель сидит на переднем пассажирском месте. На этих дорогах автопилота научили “видеть” мелких животных. “В Иннополисе через дорогу часто бегают зайцы, — говорит Артем Фокин. — нам пришлось научить автомобиль распознавать их и приостанавливаться. Теперь зайцев, кошек и более крупных животных программа знает”.

Технически, любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже “Жигули”. Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

Чем больше знает алгоритм, тем лучше. Пару месяцев назад три беспилотника начали кататься по улицам в Тель-Авиве. Требования в Израиле к тест-драйву, кстати, как и в России: человек подстраховывает автопилот в водительском кресле.

“В Тель-Авиве много мотоциклов, скутеров, электросамокатов, — объясняет Фокин. — Мы собираем данные о поведении двухколесного транспорта. Если мы захотим запуститься, скажем, в Италии, или где-то еще, где много велосипедов и скутеров, — нам будет проще. Регулирование беспилотных автомобилей в Израиле делает первые шаги, но это одна из немногих стран, где есть соответствующие нормативные акты. До конца года мы запустим там еще десять автомобилей. И мы открыли там офис, набираем местную команду разработчиков. Они будут вместе с российской командой работать над технологией и решать задачи, которые появляются по мере тестирования в этом регионе”.

Когда беспилотники смогут заменить водителей

Сейчас в России есть одно постановление, регулирующее беспилотники. В нем объясняется порядок, как выпускать машины на дорогу. По словам Фокина, в правительстве РФ обсуждаются законы, которые позволят сертифицировать машины быстрее и давать им больше свободы, но законопроекта пока нет.

“Сейчас разработчики во всем мире вынуждены тратить время на административные задачи, — объясняет он. — Там, где законодательство наиболее лояльно к технологиям, разработка идет быстрее. Например, в США ездит полторы тысячи беспилотников, в некоторых штатах можно ездить без водителя и даже перевозить пассажиров без водителя. Мы сейчас на хорошем технологическом уровне. Нет линейки, которую можно приложить к технологии той или иной компании, чтобы сказать, лучше или хуже, но наш уровень достойный в мире. Чтобы убедить в этом людей  — нам нужно проехать много миллионов километров по дорогам. Но законодательная база такова, что на многие вопросы нет ответа. Вы спрашиваете: “Что если машина попадет в ДТП без водителя? С кем второй водитель будет оформлять европротокол или ждать ГИБДД?” Ответ: “Я не знаю”. Нет законов, которые регулировали бы эти ситуации. Мы верим, что через три-четыре года беспилотники смогут справляться с любой дорожной ситуацией. Но когда они выйдут на дороги не в тестовом режиме, зависит не только от нас и разработчиков любой страны, а от принятия законов. Если мы хотим двигаться с опережением — наше законодательство должно быть таким же или более прогрессивным, чем законодательства других стран”.

Технически, любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже “Жигули”. Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

На стоянке три беспилотных автомобиля — “Тойота” и “Хёндай”. Наш фотограф — водитель со стажем, следит за новинками автопрома — с любопытством их рассматривает. Он говорит, что не хотел бы отдавать руль роботу. Все же пересадить водителей на беспилотники — это не то же, что отказаться от лифтеров или телефонисток. Вы знаете что-то о фанатах, которые ни в какую не хотели звонить по межгороду без посредников? Но есть люди, которые обожают водить машину. У меня, впрочем, наоборот большие надежды на технологию. Пару лет назад я чуть не попала в аварию на трассе, после чего думала о киберпанк-будущем с беспилотниками как о прекрасном времени. 

Анастасия Степанова, Константин Крашенинников 

Совершенно гениальная идея | Югополис

На российских автодорогах борьба с автомобилями, оборудованными мигалками, приобретает глобальные масштабы, что не может не радовать обычных автолюбителей. Кроме того, что Федерация автовладельцев России призывает всех водителей жать на клаксон всякий раз, когда они видят выезжающую на встречку машину с мигалкой, рядовые автомобилисты придумали ещё один способ пристыдить чиновников.

Закрепить на крыше своего авто обычное детское ведёрко синего цвета — чем не способ посмеяться над государственными мужами и ввести в замешательство инспекторов ДПС. Одним это должно бы продемонстрировать всю нелепость и постыдность их привилегий, другим — просто подкинуть головной боли и размышлений.

Юрий Михайлович Лужков ко всеобщему удивлению тоже поддержал борьбу с мигалками и сообщил, что в стране есть только три человека, автомобили которых должны быть оборудованы спецсигналом: машина президента, премьер-министра и патриарха. «Коммерсантъ» называет любопытным тот факт, что правительствам Москвы и Московской области полагается по две машины, оборудованные спецсигналами, в то время как правительствам остальных регионов — только по одной. Однако Сергей Цой, пресс-секретарь мэра Москвы, заверил корреспондента издания в том, что московское правительство давно уже не использует никакие спецсигналы на своих автомобилях. Всем известно, что в 2006 году московские чиновники публично сняли мигалки со своих автомобилей, однако уже через год синие проблесковые маячки вернулись на свои привычные места на крышах государственных авто.

События последних двух месяцев вынуждают автовладельцев Москвы быть решительнее при виде выезжающих на встречную полосу государственных чиновников. Справедливо полагать, что подобное поведение народных слуг подаёт далеко не лучший пример остальным автовладельцам и делает имидж российского чиновника ещё более скандальным. Если те, кто призван служить народу, без стеснения демонстрируют своё превосходство благодаря занимаемым должностям, что говорить о людях с хорошими деньгами и плохими манерами, имеющих возможность купить всё. Видео с телекамер на Ленинском проспекте можно назвать рядовым приобретением.

cook.livejournal.com:

«По-моему, это совершенно гениальная идея.

Вот глядите: некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведёрко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь «мигалки» с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведёрко на крышу своей машины.

Дальнейшее можно видеть на видео. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведёрко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведёрки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей».

В итоге, все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем ещё более очевиден. Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильней белых ленточек… Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества Синих Ведёрок, выезжающих по утру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.

В конце концов, синенькое ведёрко для песочницы нетрудно найти в ближайшем магазине игрушек. Приклеить его скотчем на крышу — тоже ни малейшего труда не представляет. Ну, а если готового синего ведёрка подходящего размера не нашлось — можно взять обычное прозрачное, в котором нынче продают солёные огурцы и квашеную капусту. Вот такое:

Только не забудьте свернуть в трубку лист синей бумаги и вставить внутрь. На расстоянии пятидесяти метров будет не отличить.

Мне кажется, история с мигалками становится довольно серьёзной. Это тот случай, когда мы можем сказать твёрдо: на свете не осталось ни одного здорового человека (за исключением, может быть, Михаила Юрьевича Барщевского), который не был бы согласен с тем, что синие фонари — явление вредное и опасное. Они вносят сумятицу в и без того дезорганизованное дорожное движение, они представляют собой объект повышенной опасности на дороге, резко увеличивая риск аварии, и наконец — они сеют социальную рознь, возбуждая ненависть и раздражение граждан, наблюдающих воочию торжество сословного расслоения в российском обществе. И тем не менее — не существует механизма, который позволил бы государству самостоятельно справиться с этой проблемой.

Надеяться на благородство и сознательность какого-нибудь начальника (самого же выезжающего с синим фонарём на лбу) — было бы просто нелепо. Пассажиры членовозов с синими фонарями не боятся никаких избирателей, потому что никуда не избираются, а если вдруг и оказываются депутатами, то «решают вопрос» с продлением своих депутатских полномочий вдали от избирательных урн.

Парламентского контроля за чиновничьей и депутатской же этикой не существует — за отсутствием живого и политически состоятельного парламента как такового. Суд и прокуратура не станут вязаться к мигалочной проблеме — их начальство само не представляет себе выезда в город без синего фонаря, и это уж точно будет борьбой пчёл против мёда. Правительственные постановления о сокращении поголовья мигалковладельцев — неизменно приводят к систематическому размножению синих фонарей.

Короче говоря, странно продолжать надеяться, что система отрегулирует сама себя — даже в столь примитивной, на первый взгляд, ситуации, по столь комичному и жалкому, если вдуматься, поводу. .. И эта ситуация модельная: в России сегодня накопилось огромное количество проблем — гораздо более серьёзных, чем «мигалочная» — которые требуют решения, но не могут быть решены естественными для самого же государства средствами, не могут «самоотрегулироваться».

Значит дело тут за соседями мигалконосцев по потоку движения. Мне кажется, люди с синим фонарём на лбу должны почувствовать себя объектами тяжёлого морального давления. Они должны увидеть, что соседи по движению не боятся их и не уважают, а наоборот: они над ними смеются и их презирают за тупость, чванство и трусость.

Сам по себе выезд с синим фонарём должен выглядеть глупо и смешно. Ну, примерно так, как для приличного западного политика было бы сегодня глупо и смешно появиться в общественном месте с многосоттысячными золотыми «котлами» — такими, собственно, какие красуются на запястьях большинства российских чиновников и депутатов.

Появляться на публике с мигалкой для человека, хоть сколько-нибудь дорожащего своей репутацией, должно стать просто стыдно. Или, если хотите — должно стать «западло». Никто не отнимет у чиновника синий фонарь — до тех пор, пока чиновник от него сам с отвращением и ужасом не откажется.

А дальше, если моральное давление даст хоть какой-то благотворный результат, можно будет эту прогрессивную методу и к чему-нибудь более существенному приложить».

marina_lavrova.livejournal.com:

— Синее ведёрко?

— Да, синее ведёрко…

Гениально. Театр абсурда. Дело Асисяя живёт! Пока у нас так будут стебаться над чинушами, олигархушами, «стражами правопорядка» — нам ничего не страшно будет. Мигалки стали проклятием московского трафика уже давно. Но если бы не бизнесмен с нерусской фамилией Хартли, так бы все и матерились в воротники, с ненавистью наблюдая, как оснащённые проблесковыми маячками авто выскакивают на встречку и минуют проклятые пробки. Честь и хвала Андрею, затормозившему прямо перед автомобилем советника президента Владимира Шевченко — более того, не испугавшемуся выйти из автомобиля и снять на видео самого Шевченко и его водителя.

Ролик, выложенный на «Мобильный репортёр», а затем и в YouTube, — пачка дрожжей, брошенная в сортир общественного мнения. Результатом брожения стала объявленная сегодня Федерацией автомобилистов России и начавшаяся сегодня акция «Ограничение права преимущественного проезда автомобилей со спецсигналами и спецномерами», для удобства имеющая куда более короткое и ёмкое название «Слуга народа, снимай мигалку!».

marussie.livejournal.com:

«Браво! По-моему, любое выражение общественного мнения имеет право быть. Насколько действенно, сложно сказать. Я никогда не задумывалась о необходимости мигалок для чиновников. На дорогах в Англии, например, никогда не встречала, может у них тут всё не так срочно? Эскорты, да, но чтобы с мигалками и по встречке? К королеве что ли из no.10 в Букингемский?

Зато тут прошла антистатусная акция против 4х4 — на совершенно лишние на лондонских улицах монстры были наклеены непритязательные липучки «too big». Ненавязчиво так, забавно, но совершенно безрезультатно».

maliavski.livejournal.com:

«По-моему, замечательная идея. Действительно, массовые фейковые мигалки уместнее и полезнее фейковых георгиевских ленточек.

Но я сомневаюсь, что такая идея «сама» пойдёт в народ. Уровень самоорганизации в обществе минимальный, организованная и авторитетная политическая оппозиция практически отсутствует, сильных гражданских институтов тоже нет. Очевидно, проблема мигалок имеет много общего с проблемой дедовщины в армии, с проблемой опасной для жизни милицией, с проблемой коррупции среди чиновников, с проблемой фальсификации выборов и многими прочими, — корень всех этих проблем не столько в зловредности власти, сколько в том, что народу наплевать.

В любом случае, большой респект этим одиночкам с фантазией и гражданской позицией!»

kokoon_art.livejournal.com:

«По-моему, Барщевский, назвавший противомигалочную кампанию «детской болезнью левизны», вполне убедителен.

Проблема не в мигалках, а в дорожной ситуации. При таких пробках совершенно логично, что несколько высших чиновников должны получить внеочередную возможность проезда. Нужно требовать контроля за использованием мигалок — это да (не знаю, возможно ли).

А предложенная кампания (не только ведёрки, но и призыв не пропускать «мигалочников») мне не нравится:

1) противозаконно;

2) опасно, обязательно будут случаться аварии, получится уже не весёлая игра, а ожесточение с зубовным скрежетом и жертвами.

Но главное — не в этом. Главное — в другом: мигалка закреплена не за человеком, а за должностью. Если бы вы уважали наших начальников, проблем бы таких не было, правда?

Вот пример — министру МЧС нужно проехать на экстренное совещание — что, тоже не пустить? А чем это менее важно, чем скорая помощь. Ваши призывы внутренне основаны на том, что они едут делать всякую вредную ерунду типа запрета на ввоз орфанных лекарств, просто имитируют деятельность, а то и в бордель едут.

Это не совсем так (см пример с министром МЧС), но главное — получается борьба не с причиной, а со следствием. Ваша стратегия приведёт к ещё большему падению престижа высшего чиновничества как такового. Конечно, они сами для этого достаточно сделали, но зачем усугублять?».

compiler.livejournal.com:

«Я сам как-то ездил с ведёрком на крыше. Четыре года назад была акция, пробег нескольких сотен машин от Крылатского до Ленинских гор, в защиту Олега Щербинского (об которого убился губернатор Евдокимов). Но это была специальная акция, и всем всё было понятно. А ездить всё время с ведёрком… Ты считаешь, что спецсигналы вообще не нужны? Никому и никогда?

Есть оперативные машины, которым спецраскраска совершенно противопоказана, а вот спецсигнал иногда строго необходим. Или не оперативные, а машины высших чиновников (именно высших). Они, конечно, могут и с милицейским эскортом ехать, но это будет разбазариванием денег.

Итак, вот я бы с удовольствием выступил против 95 процентов мигалок на машинах без спец. окраски. И как мне это сделать? Ведь в 5 процентах случаев она нужна. Если такая акция будет успешна, у всех возникнет идиосинкразия к мигалкам вообще, а это вряд ли то, чего мы хотим добиться. Хотим-то мы — непримиримости к нарушению закона, а не к мигалкам как таковым. Непримиримость к мигалкам — это как-то глупо. Или я чего-то не понимаю?».

Зинаида Троицкая, обозреватель портала Chaskor.ru

Что означает ведро? ведро Определение. Значение ведра. OnlineSlangDictionary.com

← Предыдущий – buckaroo ведро список ведра – Следующий →

сущ.
  • автомобиль в плохом состоянии; “хулиганка”.
    До сих пор езжу на старом ведре .
    • Посмотреть другие слова с тем же значением: автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство.

    Последнее редактирование: 18 января 2012 г. Представлено T. Barber из Сакраменто, Калифорния, США 19 октября1999.

  • недорогой автомобиль.
    • Посмотреть другие слова с тем же значением: автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство.

    Последний раз редактировалось 20 января 2012. Представлено анонимом 24 апреля 2003 г.

  • наркоман.

    Последнее редактирование: 18 января 2012 г. Прислал Mr Anonymous из Сарнии, Онтарио, Канада. 18 января 2012 года.

  • Презерватив; как в песне “Моя ведро в нем дырка”.

    Последнее редактирование: 14 апреля 2014 г. Представлено Джеффом Джонсоном из Санта-Розы, Калифорния, США. 14 апреля 2014 г.

+ Добавьте определение этого жаргонного термина

Поделиться

Твитнуть

Электронная почта

Подробнее :

Интерактивная статистика :

 R 

Родственные слова


Использование


Вульгарность


SlangMap

Сленговые термины с таким же значением0027

Определения включают: сотрудник полиции.
  • фикс
Определения включают: велосипед с фиксированной передачей.
  • карманная ракета
Определения включают: небольшой автомобиль с большой мощностью.
  • вшивый
Определения включают: неадекватное или неприятное.
  • 4-секционный
Определения включают: автомобиль с 4 цилиндрами.
  • Бимер
Определения включают: автомобиль BMW.
  • буровая установка
Определения включают: иглу, используемую для инъекций наркотиков.
  • коробка
Определения включают: привлекательную женщину.
  • измельчитель
Определения включают: автомат АК-47.
  • Комплект колес
Определения включают: автомобиль.
  • бак
Определения включают: преодолевать, побеждать.
  • Варочный вагон
Определения включают: термин, используемый правоохранительными органами для обозначения ветхого автомобиля из-за убеждения, что у пассажиров, вероятно, есть ордера на арест.
  • донорский цикл
Определения включают: мотоцикл.
  • полувагон
Определения включают: автомобиль, используемый бандой.
  • Бризер
Определения включают: автомобиль с откидным верхом.
  • (show 51 more)

Slang terms with the same root words

Other terms relating to ‘bucket’:

  • bit bucket
Определения включают: место, куда попадают все удаленные, потерянные или неправильно направленные данные.
  • ведро с мозгами
Определения включают: защитный шлем, часто используемый фигуристами.
  • список сегментов
Определения включают в себя: список вещей, которые человек хочет сделать, прежде чем он “сдохнет” (т.е. умрет).
Определения включают: распущенный и противный.
  • капля в море
Определения включают: что-то с небольшим эффектом, потому что по сравнению со всем остальным это очень мало.
  • тупее ведра с молотками
Определения включают: крайне неразумный.
  • тупее ведра с углем
Определения включают: очень тихий.
Определения включают: умереть.
  • ведро накипи
Определения включают: плохой человек.
  • ведро
Определения включают: грязный или бесполезный человек.
  • Слантбакет
Определения включают в себя: экстремальный рывок.
  • Слантбакетри
Определения включают: Ремесло и практика быть шлюхой.
  • Ковш для шлама
Определения включают: потрясающая шлюха.
  • Ковш
Определения включают: самка, используемая исключительно для секса.
  • ведро для жажды
Определения включают: человек, который чрезмерно нетерпелив или обеспокоен.
Не нажимайте следующее.
Я использую (26)  
Больше не использовать (4)  
Слышал, но не пользовался (10)  
Никогда не слышал (17)  

Среднее из 38 голосов: 46%  (См. самые вульгарные слова.)


Наименее вульгарные    Самый вульгарный

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перчик. Голосуйте как

вульгарно слово есть – не то, чтобы оно такое подлое.)

для голосования должен быть включен JavaScript.


Наименее вульгарный   Самый вульгарный

Вошедшие пользователи могут добавлять себя на карту. Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно с Facebook.

Чтобы сделать ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

bucket

Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, такой как Википедия, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary. com/meaning-definition-of/bucket Bucket]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно ознакомьтесь с документацией.

← Предыдущий – buckaroo ковш список ковша – Далее →

Сигнальные огни автомобиля | Что они имеют в виду?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Shults Auto Group – 50 лет. Оживите нашу историю глазами Тима Шульца. Посмотрите короткое видео здесь Посмотрите короткое видео здесь

Когда панель управления загораются сигнальные лампы. Если вы не обученный механик, у вас может быть несколько вопросы о том, что могут означать эти странные символы. Хотя отдельные символы могут различаться от автомобиля к автомобилю, есть некоторые общие огни, которые встречаются практически на каждом автомобиле.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя если возможно.

Температура двигателя Предупреждение. Этот сигнализатор на приборной панели выглядит как лодка, сидящая на вода. На самом деле он представляет собой термометр, что означает, что ваша машина становится слишком горячий. Возможные причины могут включать утечку охлаждающей жидкости, неисправность водяного насоса, неисправность термостат или больше. Если вы видите это, как можно скорее остановитесь, так как это может быть очень опасно.

Проверка двигателя. Похожий небольшая подводная лодка, индикатор проверки двигателя является одним из наиболее распространенных предупреждений появиться огни. На самом деле это грубо нарисованный блок двигателя. обычно желтый. Это может быть почти что угодно, хотя наиболее распространенные проблемы включают неисправный датчик O2, незакрепленную крышку бензобака, неисправный датчик массового расхода воздуха, плохой каталитический нейтрализатор или неисправные свечи зажигания/проводка.

Давление масла. Это значок масленки (напоминающий лампу джинна) говорит вам, что ваша машина теряет давление масла. Скорее всего это из-за течи. Вы должны остановить утечку и залить масло как можно скорее.

Контроль тяги. Это сигнальная лампа – это автомобиль, который заносит. Он включается в любое время вашей тяги система управления активирована. Обычно это происходит из-за скользкой поверхности, такой как лед или рыхлый гравий, поэтому по возможности не забывайте снижать скорость.

АБС. Стойки из АБС для антиблокировочной системы тормозов. Если этот свет загорится, вы должны быть чрезвычайно осторожно, так как ваша тормозная система не работает должным образом. Отвезите свою машину в сертифицированный механик немедленно.

Предупреждение о батарее. Похожий маленькая красная батарея, этот индикатор сообщает вам, что есть проблема с электрическая система. Это может быть что угодно, от проводов до генератора, но это часто севший аккумулятор. Это также может означать, что система зарядки автомобиля работает на малой мощности и что ваш автомобиль работает в основном от батареи.

Это лишь некоторые из множества сигнальных лампочек, которые вы можете находить. Загорелась лампа на приборке? Принесите свой автомобиль Эду Шульцу из Уоррена. CDJR. Наши сертифицированные и специально обученные специалисты по обслуживанию помогут вам вернуться к дорога в кратчайшие сроки.

Служба расписания

* Указывает на обязательное поле

Контактная информация*

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон

Адрес электронной почты

Телефон

Почтовый индекс*

Информация о записи

Предпочтительная дата назначения

Предпочтительное время встречи Пожалуйста, выберитеВ любое времяУтроПолденьДеньВечер

Служебная информация*

Год*

Делать*

Модель*

Тип необходимой услуги

Отрегулируйте тормоза

Ремонт кондиционера

Балансировочные шины

Промывка охлаждающей жидкости

Тюнинг двигателя

Выравнивание интерфейса

Замена масла

Заменить глушитель

Государственная инспекция

Вращение шин

Промывка коробки передач

Мойка, нанесение воска и чистка салона

Другая услуга

Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *