Ваз 2110 ремонт вентилятора отопителя: Ремонт вентилятора печки ВАЗ своими руками

Содержание

Не работает вентилятор печки нв ВАЗ 2114? Замена и ремонт вентилятора печки своими руками

Причинами, когда не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, могут быть разные звенья системы – начиная от предохранителя и заканчивая поломкой самого мотора. Как правильно определить слабое звено, попытаемся разобраться.

44 – моторчик вентилятора
45 – дополнительный резистор
46 – переключатель

Для начала надо убедиться, что он действительно не включается. Заводим мотор и переключаем обогреватель с первой скорости на вторую и третью. Если ничего не меняется, не слышно шума и воздух не дует – значит, где-то неисправность. Если вентилятор крутится исключительно на третьей скорости – причина в добавочном резисторе или виноват переключатель скоростей воздушного потока.

1. Предохранитель.
Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных, но в тоже время коварных причин. Поменять предохранитель очень просто. Но он может перегореть снова. Так как, вероятнее всего, в электрической цепи есть короткое замыкание. Более того, если бы не сработал предохранитель – быть пожару. Можно попробовать поменять предохранитель на номинальный. В данном автомобиле он рассчитан на силу тока в 30А. Параллельно, вооружившись мультиметром, заняться поиском проблемы.

2. Контакт.
Частая причина, когда не работает моторчик печки ВАЗ 2114 – окислившийся контакт в монтажном блоке. Нужно снять колодку с блока, визуально осмотреть контакты. Зачистить при необходимости и обработать специальным средством против окисления контактов.

3. Реле зажигания.
Можно подумать: причем тут зажигание к печке? На самом деле – бывает. Например, не включается печка на ВАЗ 2114, пока машина полностью не прогреется. Находится реле в центральной консоли, под приборной панелью.

4.Неисправность переключателя.
Данную неисправность поможет определить контрольная лампочка (любая 12V лампочка с двумя проводами, «контролька» по-простому). Для проверки переключателя необходимо снять центральную консоль приборной панели.
Включив зажигание, необходимо замкнуть минусовой провод лампочки на кузов, а другой провод к выходам на добавочный резистор (серый, белый, красный провода на рисунке).
Лампочка загорелась – переключатель исправен. Если не горит, подключаем к проводу на переключатель положения (сине-желтый провод на рисунке). Можно предположить обрыв в цепи или перегоревший предохранитель, если лампа не загорится.

5.Моторчик вентилятора.
Вентилятор печки ВАЗ 2114 может не работать по причине неисправности самого моторчика. В этой ситуации поможет только замена вентилятора печки ВАЗ 2114 на новый. Но причина может крыться и в контакте массы вентилятора (под гайкой крепящей отопитель), или в залипших щетках моторчика. Все это можно заподозрить при условии, что переключатель работает, напряжение подается, а моторчик молчит.

6. Резистор отопителя.
Если вентилятор включается исключительно на максимальной скорости, то (при условии исправного переключателя) виноват добавочный резистор отопителя. Его необходимо заменить.
Находится он над педалью газа, и меняется без проблем.

Если в вашем автомобиле ВАЗ 2114 не работает вентилятор печки, не отчаивайтесь. Сопоставив факты и выполнив минимальные проверки, вы легко устраните причину неисправности.

Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Снятие и установка вентилятора отопителя

7.11.3. Снятие и установка вентилятора отопителя

Предупреждения

Электродвигатель необходимо разбирать только для проверки состояния коллектора и при необходимости его зачистки. При всех остальных неисправностях электродвигателя завод-изготовитель рекомендует его заменить.

Не снимайте крыльчатку вентилятора с вала электродвигателя, чтобы не нарушить балансировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку, накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционные обивки (см.
подраздел 8.8
).


3. Отверните гайку крепления и отсоедините «массовый» провод электродвигателя вентилятора отопителя от кузова.
4. Отсоедините колодку с проводами электродвигателя от жгута проводов. 5. Отверните винт и отсоедините хомут со шлангами от корпуса отопителя.
6. Поддев отверткой, снимите четыре пружинных скобы крепления кожуха вентилятора.
7. Отверните два винта среднего крепления кожуха (винты длиннее, чем остальные).
8. Отверните два винта бокового крепления кожуха.
9. Отверните два винта нижнего крепления кожуха. 10. Снимите кожух с вентилятором отопителя. 11. Проденьте провода электродвигателя через уплотнительную втулку кожуха и выньте вентилятор с опорой из кожуха.

12. Замените потрескавшееся или потерявшее упругость уплотнительное кольцо опоры вентилятора.

13. Перед установкой вентилятора пропустите провода электродвигателя через уплотнительную втулку в переднем кожухе отопителя. 14. Установите вентилятор в задний кожух отопителя, а затем установите передний кожух отопителя, зафиксировав

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4. 2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7. 11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8. 15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Замена двигателя вентилятора отопителя, доставлена ​​вам.

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA


механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Если поток воздуха в вашем кондиционере имеет такую ​​же силу, что и салфетка на вашем лице, возможно, требуется замена двигателя вентилятора отопителя. Вместо того, чтобы иметь горячую машину и раздраженных пассажиров, держите двигатель вентилятора в рабочем состоянии. Не говоря уже о том, что если ваше ветровое стекло запотеет, вам понадобится воздуходувка, чтобы очистить его, чтобы вы могли видеть.

Что такое двигатель вентилятора отопителя?

Двигатель вентилятора системы отопления и кондиционирования воздуха нагнетает теплый или холодный воздух в салон автомобиля и регулирует скорость нагнетания воздуха. Обычно двигатель вентилятора находится под перчаточным ящиком со стороны пассажира. Это делает его замену довольно простой для квалифицированного механика.

Как узнать, что пришло время заменить двигатель вентилятора отопителя?

Неисправный двигатель вентилятора приведет к плохому давлению воздуха или потоку воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля. Иногда двигатель вентилятора начинает издавать скрежещущий или скулящий звук незадолго до того, как сдается.

Если настройки кондиционера и удаления запотевания не могут обеспечить подачу достаточного количества воздуха для очистки ветрового стекла, это может означать, что двигатель вентилятора нуждается в замене.

Примечание: частой причиной неисправности двигателя вентилятора является засор салонного фильтра.

Что происходит при замене двигателя вентилятора отопителя?

Как правило, замена двигателя вентилятора не представляет сложности. В большинстве случаев механик снимает перчаточный ящик со стороны пассажира и боковые панели в пространстве для ног со стороны пассажира. Откручиваются болты двигателя, отсоединяются силовые кабели и устанавливается новый двигатель.

Сколько стоит Замена двигателя вентилятора отопителя?

Несмотря на то, что задача замены двигателя воздуходувки относительно проста, детали зачастую довольно дороги. Стоимость замены этих деталей начинается от 700 долларов.

Опасно ли ездить со сломанным двигателем вентилятора отопителя?

Основным соображением безопасности является регулярное использование кондиционера для предотвращения запотевания ветрового стекла. Для вашего комфорта также полезно держать вас в прохладе или тепле. Его стоит заменить, если есть проблема с силой воздуха вашего вентилятора.

Вы можете легко найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

Никогда не переплачивайте

Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

Мы делаем это легко

Узнайте цены и забронируйте онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину. Легко как.

Проверить цены

Среди сотен автомастерских, одобренных MTA по всей стране, у нас есть одна специально для вас

Олбани Тойота

2 Gills Road, Олбани, Окленд

Центр автотерапии

Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон

Майк Джексон Автосервис

62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд

Сервисный центр Orange

3 Brigade Rd, Мангере, Окленд

Фредко Моторс

310 New North Road, Кингсленд, Окленд

Центр авто и шин Манукау

32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд

Майк Тисдейл Моторс

127 Kaikorai Valley Road, Данидин

SD Европейский

23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон

Посмотреть все гаражи

фунтов стерлингов Сменный двигатель вентилятора White® Guardian® для 343/346/348

Артикул:
14020221

Л.
Б. Сменный двигатель вентилятора White® Guardian® для 343/346/348

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Цена продажи: 132,83 доллара США

В наличии

Цена продажи: 132,83 доллара США

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДЕТАЛИ

  • Оригинальный L. B. Сменные электродвигатели вентилятора White® для розжига с горячей поверхностью и нагревателей запальника

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Номинальная сила тока 0,9 А
    Заявка Для розжига с горячей поверхностью и нагревателей запальника
    Тип применения 343, 346, 348 Нагреватель, Classic 60, Classic 115 и Guardian 60 Нагреватель печи с принудительной подачей воздуха на жидком пропане и природном газе
    Тип подшипника Мяч
    Торговая марка Л. Б. Белый®
    Грузовой класс 60
    Мощность 1/12 л.с.
    Название производителя Л.Б. белая компания
    Сопутствующие товары 14010207
    Скорость 1700 об/мин
    Подходит для использования с Зажигание с горячей поверхностью и нагреватели запальника
    Товарный знак Гардиан®
    Тип Сменный вентилятор
    UNSPSC 26101100
    Номинальное напряжение 115 В переменного тока

    Хотите получить дополнительную информацию?

    Поговорите с профессионалом: 1-800-845-3374

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Номинальная сила тока 0,9 А
    Применение Для розжига с горячей поверхностью и нагревателей запальника
    Тип применения 343, 346, 348 Нагреватель, Classic 60, Classic 115 и Guardian 60 Нагреватель печи с принудительной подачей воздуха на жидком пропане и природном газе
    Тип подшипника Мяч
    Торговая марка Л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *