Ваз 2110 при наборе скорости вибрация: MasteraVAZa » Вибрация на руле ваз 2110: причины и способы устранения

Содержание

Ваз 2114 вибрация при наборе скорости

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Вибрации: не впадайте в депрессию

Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее – на руль.

Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.

Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений – кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Давление внутри

Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.

Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.

Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.

Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.

Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.

Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.

Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.

Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.

Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.

Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.

Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.

Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.

На что еще обратить внимание?

Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.

Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСЫ в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Установка кнопки зажигания на ваз

ВАЗ 2110 тормозная система, принцип работы, возможные проблемы и их устранение

Подсос воздуха через форсунки симптомы ваз 2114. Возможные неисправности, чистка и регулировка

Прокачка тормозов на ваз 2109 -2115, схема тормозной системы автомобиля

Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Расход бензина лада гранта 8 и 16 клапанов, город, трасса, смешанный цикл

Демпферный шкив коленвала ваз 2110

Электросхема ваз 11113 ока с описанием

ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах: видео, фото

Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно. В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Содержание

  • 1 Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых
    • 1.1 Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание
    • 1.2 Электроника и датчики как причины вибрации
  • 2 Другие причины вибрации на холостых оборотах
    • 2.1 Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114
  • 3 Выводы

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  1. После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  2. После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  3. На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.

    У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп

  2. Пробой в высоковольтной цепи. Изначально стоит проверить высоковольтные провода — они не должны бить на массу как по всей длине, так и в местах контакта с катушкой и свечным колпачком.

    Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя

  3. Свечи. Они довольно часто могут барахлить на малых оборота из-за пробоя на корпус. В этом случае по ободку изолятора снизу будет явно видно тёмно-коричневый или чёрный налёт — первый признак того, что свеча пробивает на массу. Проверить нужно каждую свечу — во время работы на холостых нужно снимать поочерёдно колпачки и прислушиваться, изменилась ли работа двигателя. Неисправные свечи подлежат замене (см. «выбор свечей на ВАЗ-2114 — параметры и зазоры«).

    Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки

  4. Неисправность катушки зажигания (модуля зажигания). Проверить работоспособность в этом случае удастся только заменив модуль или катушку на заведомо рабочие.

    Меняем модуль зажигания

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

 Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

  1. Регулятор холостого хода. Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.

    Проверяем регулятор холостого хода

  2. Датчик массового расхода воздуха. При неисправности этого датчика, импульс, который он посылает на ЭБУ, будет иметь неверное значение, следовательно, на холостых двигатель может вибрировать. Проверяется датчик по той же схеме, что и предыдущий, но мультиметр устанавливается в режим измерения напряжения. При включённом зажигании и заглушенном двигателе напряжение между контактами датчика должно быть в пределах 0,9-1 В.

    Проверяем датчик массового расхода воздуха

  3. Датчик EGR. Он отвечает за рекуперацию отработанных газов и представляет собой электромагнитный конусный клапан. Именно этот клапан требует периодической очистки. Чистку проводим любым спреем для мойки карбюратора или форсунок.

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Выводы

Таким образом можно самостоятельно определить причины вибрации двигателя ВАЗ-2114 на холостых оборотах. Добрых всем дорог и стабильной работы двигателя!

Honda CRV Idle Проблема – Google Suce

AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Honda CRV IDLE FIRCHING FIRCHION P0507. У Vtec был код p0507 и никаких утечек вакуума. Я видел много honda …
Dauer: 19:01
Прислан: 08.04.2020

Ähnliche Fragen

Почему моя Honda CR-V работает неровно на холостом ходу?

Как сбросить настройки холостого хода Honda?

Как узнать, неисправен ли мой Honda IAC?

Как очистить клапан холостого хода, не снимая его?

Как решить проблему с ВЫСОКИМ числом оборотов холостого хода в Honda CRV – YouTube

www.youtube.com › смотреть

13.12.2017 · 1996 – 2001 Honda CR-V не заводится из-за грубых пропусков зажигания на холостом ходу · 1997 – 2001 Honda CRV …
Добавлено: 10:04
Прислано: 13.12.2017

Как решить проблемы с холостым ходом Honda – EricTheCarGuy – YouTube

www. youtube.com › смотрите

25.10.2010 · Посетите меня по адресу: http://www.ericthecarguy.com/ Прежде чем задавать вопросы о проблемах холостого хода Honda …
Дауэр: 9:00
Прислан: 25.10. 2010

Honda2003 модель CR-V 2ndgen проблемы с холостым ходом. – YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.02.2022 · Проблема холостого хода Honda2003 модель CR-V 2ndgen. 3.7K views 10 месяцев назад … Honda Crv Idle …
Добавлено: 10:17
Прислан: 02.02.2022

Решение проблем с холостым ходом Honda (охота за холостым ходом) – EricTheCarGuy

www.ericthecarguy.com › Тема

14.12.2012 · Шаг 1 проверьте наличие воздуха в системе охлаждения. Это наиболее распространенная причина проблем с холостым ходом на Honda. Особенно, если вы только что обслуживали …

Honda CR V, у которых проблемы с холостым ходом – victoriamgclub

victoriamgclub.com › honda-cr-v-that-have-idling-p…

21. 02.2020 · Одна из наиболее распространенных причин того, что ваша Honda CR V не будет работать на холостом ходу, — это если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто имеет плохой контакт с …

2014 CR-V обороты на холостом ходу колеблются | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V

www.crvownersclub.com › темы › 2014-cr-v-idle…

13.12.2020 · 2016 CR-V время от времени имеет ту же проблему с холостым ходом. Помогла тщательная чистка дроссельной заслонки. Я был недостаточно осторожен, и какой-то очиститель попал …

2000 Проблема с низким холостым ходом CRV | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V

Проблема холостого хода Honda CR-V 1999 г. – Клуб владельцев CRV

CRV 2007 г. – Высокий холостой ход | Форум Клуба владельцев Honda CR-V

2007 CRV с высоким холостым ходом на нейтрали | Клуб владельцев Honda CR-V…

Сообщение от www.crvownersclub.com

2011 Honda 2.4 litre CRV Idle Issues

www. civicforums.com › форумы › 383547-20011-ho… General Automotive Discussion – Проблемы с холостым ходом Honda CRV 2,4 литра 2011 года – Итак, у меня есть Honda CRV 2011 года с низкими проблемами холостого хода. Я просмотрел и проверил …

Система остановки холостого хода на Honda CR-V не работает: это причины (включая …

www.cardeeply.com › idle-stop-honda-crv

Bewertung 3,5

(4)

Дефекты, из-за которых система автоматической остановки холостого хода не работает на Honda CRV · 1. Аккумулятор слишком Слабый или неисправный. · 2. Генератор неисправен. · 3. …

Лучший клапан управления холостым ходом для Honda CRV – AutoZone

www.autozone.com › управление двигателем › crv

Клапан управления холостым ходом Honda CRV. Вместительный грузовой и пассажирский салон Honda CR-V делает его идеальным автомобилем для отпуска. Пока ты …

ähnliche shanfragen

Honda CRV Low Idle Проблема

Honda CRV Idle Relearn

Honda CRV Idle Control Clap

Honda CRV высокий холостой ход в холодную погоду

2004 Honda CRV регулировка холостого хода

проблема холостого хода Honda CRV0003

Honda Crv Idle Surging Fix P0507 High Idle IAC Valve . ..
Dauer: 19:01
Прислан: 08.04.2020

Ähnliche Fragen

Почему моя Honda CR-V работает неровно на холостом ходу?

Как сбросить настройки холостого хода Honda?

Как узнать, неисправен ли мой Honda IAC?

Как очистить клапан холостого хода, не снимая его?

Как решить проблему ВЫСОКИХ оборотов холостого хода в Honda CRV – YouTube

www.youtube.com › смотреть

13.12.2017 · 1996 – 2001 Honda CR-V не заводится из-за грубых пропусков зажигания на холостом ходу · 1997 – 2001 Honda CRV …
Опубликовано: 10:04
Прислано: 13.12.2017

Как решить проблемы с холостым ходом Honda – EricTheCarGuy – YouTube

http://www.ericthecarguy.com/ Прежде чем задавать вопросы о проблемах холостого хода Honda…
Добавлено: 9:00
Прислано: 25.10.2010

Honda2003 модель CR-V 2-го поколения проблема с холостым ходом. – YouTube

www.youtube.com › смотреть

02. 02.2022 · Проблема холостого хода Honda2003 модель CR-V 2ndgen. 3.7K views 10 месяцев назад … Honda Crv Idle …
Dauer: 10:17
Прислан: 02.02.2022

Решение проблем с Honda Idle (охота на холостом ходу) – EricTheCarGuy

www.ericthecarguy.com

14.12.2012 · Шаг 1 проверить наличие воздуха в системе охлаждения. Это наиболее распространенная причина проблем с холостым ходом на Honda. Особенно, если вы только что обслуживали …

Honda CR V, у которых проблемы с холостым ходом – victoriamgclub

victoriamgclub.com › honda-cr-v-that-have-idling-p…

21.02.2020 · Один из самых распространенных факторов, которые CR-V не будет работать на холостом ходу, если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто имеет плохое соединение с …

2014 CR-V 2014 обороты холостого хода колеблются | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V

www.crvownersclub.com › темы › 2014-cr-v-idle…

13.12. 2020 · 2016 CR-V время от времени имеет ту же проблему с холостым ходом. Помогла тщательная чистка дроссельной заслонки. Я был недостаточно осторожен, и какой-то уборщик попал …

2000 Проблема низкого холостого хода CRV | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V

Проблема холостого хода Honda CR-V 1999 г. – Клуб владельцев CRV

CRV 2007 г. – Высокий холостой ход | Форумы клуба владельцев Honda CR-V

1998 потеря мощности / проблема с холостым ходом | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V

Новости www.crvownersclub.com

2011 Honda 2.4 litre CRV Idle Issues

www.civicforums.com › форумы › 383547-2010-03 90motive Обсуждение – Проблемы с холостым ходом Honda CRV 2,4 литра 2011 года – Итак, у меня есть Honda CRV 2011 года с низкими проблемами холостого хода. Я просмотрел и проверил …

Система остановки холостого хода на Honda CR-V не работает: это причины (включая …

www.cardeeply.com › idle-stop-honda-crv

Bewertung 3,5

(4)

Дефекты, из-за которых система автоматической остановки холостого хода не работает на Honda CRV · 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *