Стучат клапана двигателя, стучат клапана на горячем, на холодном двигателе, что делать. Что делать, если стучат клапана. Регулировка зазоров клапанов.
Ничто не способно работать вечно. К сожалению, рано или поздно любое транспортное средство приходится везти на СТО для диагностики разнообразных поломок. Одни неполадки настолько серьезные, что самостоятельно их исправить невозможно. Другие же, напротив, легко устраняются в домашних условиях умелыми руками. Что касается стука клапанов, то это что-то среднее. Иногда устранить проблему можно собственноручно, но порой — без специалиста не обойтись. Об этом далее в статье.
Содержание
- Стучат клапана или нет, что за посторонние звуки в двигателе
- Какой звон и в каком месте он слышен при стуке клапанов
- Методы диагностики опытных водителей
- Причины стука клапанов
- Стучат клапана только на холодном двигателе, причины
- Стучат клапана на горячем двигателе, причины
- Способы решения проблемы через СТО
- Способ решения проблемы своими руками
- подготовка необходимых инструментов и расходных материалов
- корректировка расстояния между толкателем и клапанами
- проверка на стук клапанов после регулировки
- Советы профи: что делать, если стук клапанов не исчез после регулировки своими руками
Стучат клапана или нет, что за посторонние звуки в двигателе
На первых порах начинающим автомобилистам будет довольно сложно понять, в результате какой неисправности с двигателя доносится тот либо другой звук. Посторонние шумы способны появляться в случае выхода из строя ремня, коленчатого вала, подшипников и, несомненно, клапанов. Именно поэтому каждый автовладелец должен знать особенности посторонних звуков в двигателе, а также уметь определять, клапана это стучат либо что-то иное.
Какой звон и в каком месте он слышен при стуке клапанов
Стоит отметить, что клапана издают четкий звонкий шум с определенным металлическим постукиванием возле газораспределительного механизма. Еще одной особенностью является сохранение стука и на больших, и на малых оборотах.
Естественно, на слух диагностировать неисправность клапанов обычному автовладельцу фактически невозможно. Но, можно провести самостоятельную диагностику.
Методы диагностики опытных водителей
Существует два способа диагностики:
- Открываем капот и заглушку отверстия для залива масла. Оставив машину заведенной, прислушиваемся. Если уровень шума лишь возрастает, значит стучат именно клапаны.
- Кроме того, можно установить около элемента, который, по вашему мнению, дал сбой, стетоскоп. Это даст возможность определить «природу» постороннего шума.
Причины стука клапанов
Все новые автомобили оборудуются распределительным валом, который расположен сверху. Стержни, именуемые толкателями, приводят клапана в действие. Причин стука клапанов существует несколько.
Рассмотрим их подробнее:
- Как известно, между клапанами и толкателями есть небольшое пространство, предусмотренное изготовителем автомобиля. Если оно увеличится или уменьшится, возникнет специфический звук с металлическим постукиванием.
- Если стук наблюдается при разгоне либо во время движения на больших скоростях, вполне возможно, что не хватает давления масла для повышения оборотов силового агрегата.
- Если регулярно заправляться низкокачественным топливом, может произойти детонация двигателя.
- Еще одной причиной является растяжение ремня газораспределительного механизма или его неправильная установка.
- Конечно же, не стоит забывать об изношенности, поскольку со временем любой элемент требует замены.
Стучат клапана только на холодном двигателе, причины
При диагностике уделите особое внимание температуре мотора. Зависимо от того, на каком двигателе (на горячем либо на холодном) стучат клапана, могут появится еще некоторые нюансы.
В случае, если звуки возникают лишь на холодном силовом агрегате, причинами может быть:
- Изношенность самого мотора.
- Сужение клапанов. При высокой температуре металл расширяется, а при низкой, напротив, уменьшается. В результате пространство между клапанами и толкателями было малое, но после прогрева мотора восстановилось к заводскому показателю.
Так, зазор между клапанами и стержнями может не отвечать норме, однако при горячем двигателе это еще не проявится.
Стучат клапана на горячем двигателе, причины
В данном случае стук может возникать в результате:
- Загрязненного масляного фильтра.
- Недостаточного уровня масла.
- Плохо закрученного болта распредвала к постели.
Кроме перечисленных выше моментов, шум могут издавать гидравлические компенсаторы.
Способы решения проблемы через СТО
Наиболее простым способом решения проблемы стука клапанов является визит на ближайшую станцию сервисного обслуживания, где мастера быстро решат появившуюся проблему. Но финансы не всегда позволяют это сделать. К тому же, порой гораздо интереснее самому «возиться» с автомобилем, с каждым разом набираясь все больше опыта.
Способ решения проблемы своими руками
Ситуация с клапанами на первый взгляд может показаться несложной задачей в области ремонта, однако это совершенно не так. Одно неправильное движение и стук лишь усилится. Поэтому не рекомендовано браться за дело водителям-новичкам. Перед ремонтными работами в обязательном порядке прочтите инструкцию по ремонту именно вашего транспортного средства. Общий инструктаж приведен ниже.
подготовка необходимых инструментов и расходных материалов
Правильность регулировки зазоров зависит от наличия расходных материалов и специальных приспособлений.
Помимо того, следует иметь под рукой набор обычных автомобильных инструментов, чтобы добраться до ГРМ.
В зависимости от вида газораспределительного механизма двигателя нужно иметь:
- Два рожковых ключа на «17» и «13», щуп (либо планка с микрометром) — для автомобилей ГАЗ, ВАЗ 2101-07 и подобных).
- Комплект регулировочных шайб, фиксатор, устройство для утапливания клапана, щуп — для автомобилей ВАЗ 2108-2109 и подобных.
подготовительные работы
- Снимаем крышку клапанов.
- Поднимаем одно колесо с помощью домкрата.
- Ставим устройство для нажатия клапанов.
- Затем считаем, где находятся выпускные и впускные клапаны.
- Проворачиваем колесо до того момента, пока колено вала не будет находится вверху, после чего нужно замерять зазор первого клапана.
корректировка расстояния между толкателем и клапанами
При стуке клапанов необходимо посчитать, какая нужна шайба. Если такая имеется, ее необходимо вставить. Для этого существует специальный кулачок, что придерживает седло в выжатом состоянии.
1 – фиксатор;
2 – регулировочная шайба
Это обеспечит свободный доступ к шайбе.
Достаньте ее зажимом или пинцетом. Таким же образом проводится работа с остальными клапанами.
проверка на стук клапанов после регулировки
После регулировки не забудьте проверить клапана на стук. Выше мы уже описывали возможные способы диагностики.
Советы профи: что делать, если стук клапанов не исчез после регулировки своими руками
Если после самостоятельной регулировки стук не исчез, отвезите автомобиль на СТО, поскольку собственноручно вряд ли получится отремонтировать другие неполадки, которые не связаны с зазорами. Вполне вероятно, что регулировка была выполнена неправильно.
Стук клапанов на горячем двигателе: причины, ремонт, последствия
Содержание статьи
- Определяем источник стука
- Основные причины
- Что делать в такой ситуации
- Обзор автоприцепов типа капля для путешествий на колесах
- Круиз-контроль в авто: принцип работы, как установить своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю сегодня вместе со мной обсудить такую тему как стук клапанов на горячем двигателе. Вы наверняка знаете, что такое ГРМ, что значит эта аббревиатура и для каких целей служит газораспределительный механизм.
Одним из ключевых компонентов ГРМ выступает именно клапан. Помимо клапанов, в составе узла присутствуют толкатели, гидрокомпенсаторы, коромысло, шланги и пр. Также не забывает про распределительный вал, или просто распредвал. Именно он отвечает за то, чтобы каждый из элементов ГРМ работал правильно.
Суть работы механизма заключается в том, что вал осуществляет вращения и активно взаимодействует своими кулачками с толкателями. Последний поднимается вместе с так называемой штангой. Верхний край штанги воздействует путем давления на плечо коромысла. Оно, в свою очередь, по мере вращения открывает группы впускных и выпускных клапанов, расположенных в ГБЦ.
При этом в составе автомобиля или мотоцикла автомобилисты могут замечать, как начинают на прогретом и горячем моторе стучать клапана. Нужно знать возможные причины и дальнейшие действия со стороны автовладельца.
Определяем источник стука
Бывает так, что из подкапотного пространства доносится стук. Только водитель не сразу может понять, в чем именно причина и кто является источником этого шума. Не стоит сразу же винить клапана, поскольку не одни они способны издавать стуки.
Начинающему автомобилисту довольно сложно при отсутствии опыта эксплуатации и ремонта авто тут же определить, какая именно поломка или неисправность спровоцировала возникновение шумов и стуков. Нехарактерные для исправного двигателя звуки могут издавать подшипники, ремень, коленвал и непосредственно сами клапана. Причем в последнем случае мы слышим достаточно четкий и легко уловимый на слух звук, сопровождающийся металлическим стуком. И доносится он со стороны газораспределительного механизма.
Еще одной характерной особенностью клапанного стука является то, что он не прекращается, в зависимости от оборотов. То есть стук сохранятся, когда двигатель работает на малых оборотах, а также когда водитель, путем нажатия на педаль газа, увеличивает обороты ДВС.
Обычный водитель вряд ли сумеет просто на слух определить, что вышел из строя клапан.
Но все же самостоятельная диагностика является вполне возможной. Для этого нужно сделать следующее:
- открыть капот;
- открутить заглушку, через которую заливается моторное масла;
- оставить двигатель в рабочем состоянии;
- прислушаться;
- если шум нарастает, вина в клапанах;
- либо взять стетоскоп;
- приложить инструмент к зоне, откуда исходит шум;
- прислушаться;
- сделать соответствующие выводы.
Это лишь примерная схема, как определить поломку и поставить диагноз практически в полевых условиях. Разумеется, зачастую правильнее всего будет обратиться в автосервис и пройти комплексную диагностику. Шутить с неисправными клапанами нельзя.
В качестве последствий вы можете столкнуться с поломкой самих клапанов, нарушением работы ГРМ, повышенным расходом топлива и масла, потерей мощности и даже выходом из строя самого двигателя.
Чем дольше вы игнорируете проблему, тем тяжелее и дороже могут в итоге оказаться последствия. Если при прогреве или при разгоне авто услышали металлический стук, отправляйтесь в гараж или СТО. Не затягивайте с диагностикой.
Основные причины
Существует несколько причин, из-за которых могут начать стучать клапана в машине. Даже начинающий автомобилист обязан знать, что влияет на некорректную работу этих элементов и как не допустить появление стуков.
Можно выделить следующие причины появления стуков:
- Уменьшение или увеличение зазоров (пространства) между клапаном и толкателем. Зазор имеет определенное значение, предусмотренное производителем. Если он изменится, может появиться стук;
- Систематическое использование низкокачественного топлива. Посторонний звук возникает в результате детонации двигателя;
- Если стук появляется на разгоне или при движении на высокой скорости, вероятен недостаток давления в масляной системе;
- Растянутый ремень ГРМ;
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма;
- Банальный износ деталей.
Но это общие сведения касательно возникновения стуков. Поскольку мы говорим именно о горячем двигателе, то тут нужно акцентировать внимание на несколько иных причинах.
Выделяют несколько факторов, из-за которых стук возникает именно тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Он может появляться на холодную и сохраняться при прогреве, либо же возникать непосредственно при достижении ДВС определенной температуры.
Причины бывают следующие:
- Болт распредвала, который крепит его к так называемой постели, был не полностью закручен. Это следствие невнимательности при ремонте, либо же болт просто ослаб в процессе эксплуатации авто;
- В картере наблюдается дефицит масла. Отсутствие достаточного количества смазки наверняка приведет к тому, что на горячем ДВС будут стучать клапана;
- Загрязнился масляный фильтр, который не выполняет в полной мере свои обязательства.
Помимо перечисленных причин, шум может выступать следствием неисправной работы гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях избавиться от шумов помогает простая регулировка. В других ситуациях потребуется проводить сложный и дорогостоящий ремонт.
Что делать в такой ситуации
Важно понимать, что ничего хорошего в клапанных стуках на горячем моторе нет. Самым простым решением будет отправиться в ближайший автосервис, где специалисты все проверят и исправят.
Но некоторым интересно и даже полезно самостоятельно покопаться в машине, получить новый опыт и знания. Кому-то сначала придется прочитать множество литературы и технической документации. Другие посмотрят видео, и с легкостью повторят проделанные манипуляции.
Хотя подобная проблема встречается на многих авто, самостоятельно браться за стучащие клапана предпочитают именно владельцы недорогих или уже достаточно стареньких машин, таких как:
- Рено Логан;
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2114;
- Лада Приора;
- ВАЗ 2106;
- Форд Фокус;
- ВАЗ 2109;
- Опель Астра;
- Дэу Нексия;
- Ниссан Альмера;
- Рено Сандеро;
- Чери Амулет и пр.
Не стоит думать, что решить проблему со стуком очень просто. Допустив ошибку, вы только усилите шум, и спровоцируете ухудшение ситуации. Потому новичкам за подобную работу браться не рекомендуется.
Прежде чем приступать к разборке, обязательно почитайте руководство по эксплуатации конкретно к вашему авто.
Если говорить об общей схеме ремонта, то ее можно описать примерно следующим образом:
- Для начала нужно добраться до самих клапанов. Для этого снимается заглушка ГБЦ, сливается все масло из системы;
- Проворачивается распредвал, чтобы совпала метка на шкиве с выступом установки;
- Наверняка на ощупь придется проверить расстояние, имеющееся между клапанами и толкателями;
- С помощью шайбы регулировки меняется и корректируется зазор;
- Манипуляции с шайбой проводятся несколько раз при необходимости и в зависимости от самого двигателя;
- Узел собирается в обратной последовательности;
- Заливается масла;
- Проверяется факт наличия стуков уже после проведенной регулировки.
Если подобные действия не дали никакого результата, тогда дальнейшие попытки ремонта своими руками предпринимать не стоит. Лучше отправьте машину в хороший автосервис.
Когда неисправность не связана с зазорами, самостоятельно исправить ситуацию будет крайне проблематично. Но если дело в неправильной регулировке, вы потратите минимум времени и денег на восстановление работоспособности мотора. Клапана перестанут стучать при прогретом двигателе.
Любой посторонний шум от двигателя, который не проходит и сопровождает вас в дороге, является плохим признаком. Игнорировать его нельзя ни в коем случае, поскольку это может оказаться предвестник куда более серьезных проблем, нежели фоновый шум.
Приходилось ли вам сталкиваться со стуками клапанов, когда двигатель был прогрет? В чем была причина и как вы ее устраняли?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!
Watch this video on YouTube
Стук сразу при разгоне и вращении.
.. Стук сразу при разгоне и вращении…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джеки
на 13 марта 2017 г.
Стук в середине автомобиля сразу при разгоне и движении на нейтрали. Крепления заменены, течи нет. Запустил его на подставках, только слегка воспроизвел шум на 2-й передаче. Определенно нужно катиться, чтобы стук произошел
Пробег моей машины 105000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль вибрирует при движении в гору Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт подшипник. Ускорение создает дополнительную нагрузку на ШРУСы, поэтому ваше наблюдение «в основном на 2-й передаче» также может быть очень важной подсказкой. Я рекомендую провести проверку уровня шума автомобиля мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует проблему и даст вам точную оценку ущерба и смету расходов на ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает индикатор наружной температуры в Toyota RAV4 2012 года выпуска?
Ваш автомобиль оснащен дисплеем наружной температуры, который показывает температуру снаружи автомобиля. Это может предоставить вам важную информацию для вашей поездки. Он может отображать температуру от -40 градусов по Фаренгейту до 122 градусов по Фаренгейту. Если…
Как включить или выключить компас?
Компас в машине подскажет, в каком направлении вы едете. Вы можете включить или выключить его. Нажмите Auto на зеркале заднего вида на три секунды или дольше, чтобы включить или выключить компас. Нажмите Авто и…
Проблемы с бардачком.
Иногда, если перед последним закрытием в перчаточном ящике хранилось слишком много предметов, что-то могло застрять между механизмом защелки. Также возможно, что бардачок был заперт, а замок в салоне сломался…
Мы поменяли топливный насос
Нужно проверить на герметичность регулятор давления топлива и форсунки. Регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-pressure-regulator), скорее всего, протекает во впуск и вызывает попадание избыточного топлива в цилиндры. Я бы предложил получить автомобиль…
Загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.
Привет. Проверьте датчик уровня охлаждающей жидкости на радиаторе и убедитесь, что он подключен. Если радиатор был заменен, есть большая вероятность, что датчик уровня охлаждающей жидкости мог быть слегка подключен, а затем …
я работаю над 2005 г. Крайслер с двигателем 2,7. Я постоянно получаю ошибку синхронизации p0016. я дважды пересчитывал. поменял датчики
Попробуйте проверить и обновить компьютерную программу последней калибровкой. Существует бюллетень для P0340, который также должен охватывать P0016. Если после перепрограммирования PCM, а затем дорожного испытания, чтобы увидеть, возвращается ли код. Были проблемы…
Машина скрипит при нажатии на тормоз, а я все еще
Я не думаю, что это как-то связано с вашими тормозами. Вероятно, вы слышите шум двигателя или шум в одном из аксессуаров с ременным приводом. Если это происходит только при нажатии на педаль тормоза, то может…
У меня Mitsubishi Galant Es 2007 года со сломанным дистанционным транспондером. Фактический ключ все еще цел, но машина не заведется без
Ключ и транспондер, о которых вы говорите, обычно продаются автомобильными слесарями, а также на Ebay, Amazon и так далее. Все эти узлы требуют программирования, но это могут сделать местные, пусть и специализированные, слесари…
На кнопке запуска/остановки двигателя моего Scion IA 2016 года выпуска. Время от времени он будет мигать.
Обычные режимы отображения светового индикатора на кнопке «Пуск/Стоп» описаны на стр. 140 Руководства пользователя Scion iA 2016 г. (https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM99M17z/pdf /OM99M17z.pdf). Мигающий индикатор на кнопке Start/Stop не является нормальным (ожидаемым) режимом отображения. Если…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mazda 3 2012 года
Класс компактных автомобилей, безусловно, является конкурентоспособным, и известные модели, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, ежегодно занимают большую часть рынка. Однако, если вы ищете действительно привлекательный компактный седан или…
Руководство покупателя Mazda 6 2012
Mazda 6 — роскошная альтернатива повседневному семейному седану. Он имеет достойную экономию топлива и высококлассный вид как внутри, так и снаружи. Автомобиль также хорошо управляется на шоссе и удобен…
Знакомство с индикаторами срока службы масла и обслуживания Mazda
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Mazda Oil Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Двигатель громко стучит и имеет слабый разгон. fo…
Двигатель громко стучит и имеет слабый разгон. для…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Меган
на 21 июня 2016 г.
Когда мы уезжали сегодня утром, машина работала нормально. Мы остановились на заправке, и когда мы въезжали, мы начали слышать легкий стук. По мере того, как мы приближались, стук становился все громче. Мы проверили уровень масла и заметили, что он низкий. В последнее время мы не внимательно следили за ним, как должны были. Залили масло до нужного уровня. Двигатель автомобиля продолжал стучать, и когда я попытался довести его до дома, я заметил огромную проблему при попытке разогнаться. Сначала он двигался очень медленно, но, наконец, начал двигаться и набрал немного больше скорости. Машина без проблем заводится, но продолжает работать с громким стуком. Автомобиль Ford Five Hundred 2005 года выпуска. Я владел автомобилем около полутора лет, и мне сказали, что перед тем, как я его получил, в него поставили новый двигатель. Стук как будто исходит из верхней части двигателя.
У моей машины пробег 157000км.
У моей машины автоматическая коробка передач.
*Update: Слили масло и металлической стружки в масле не было
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Возможно, вы повредили подшипники двигателя из-за низкого уровня масла. Я бы посоветовал не ездить на нем, пока механик по двигателям не выслушает и не определит, откуда исходит шум. Если шум вверху, возможно, вы перескочили синхронизацию или кулачок поврежден. Если шум в нижней части двигателя, то могли выйти из строя подшипники. Если вам нужна помощь, техник из YourMechanic может проверить шум и выявить неисправность, чтобы можно было выполнить правильный ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать громкость на радио?
При прослушивании радио вам может понадобиться увеличить или уменьшить громкость. В радиостанцию встроена ручка громкости, которая поможет вам отрегулировать громкость в любое время. Для регулировки громкости. Повернуть…
Люфт в рулевом управлении во время движения.
Если вы чувствуете люфт в рулевом колесе, это может быть вызвано неисправностью промежуточного вала, незакрепленными наконечниками поперечной рулевой тяги/шаровыми шарнирами или неисправностью реечной шестерни в сборе. Хороший осмотр системы рулевого управления профессионалом был бы моим…
Автомобиль периодически глохнет
Топливный насос выделяется как наиболее распространенная неисправность, но реле топливного насоса также может быть проблемой. Некоторыми из других возможных причин могут быть датчик коленчатого вала и датчик распределительного вала. Эти датчики могут вызывать очень похожие…
Продолжайте получать сообщение о режиме энергосбережения на моем экране сообщений, и я заменил батарею, как сказал дилер. . сообщение снова появилось?
Здравствуйте. Индикатор режима энергосбережения иногда может быть отключен из-за проблемы с аккумулятором (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery), но также часто включается выключается, если возникает проблема с генератором (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-alternator), например, низкая или чрезмерная выходная мощность от…
Автомобиль трясется на скорости 60 миль в час 60
Рычаги управления и втулки рычагов очень часто выходят из строя в вашем автомобиле. Если есть даже небольшой дисбаланс в шинах и колесах, эффект будет значительно усилен любым люфтом в передней подвеске. Управление…
Я пролил кофе на приборную панель, где был климат-контроль, и теперь ничего из этого не работает. циферблаты работают – климат-контроль застрял в выключенном состоянии, но включен
Когда жидкость, такая как кофе, попадает в компоненты, это приводит к короткому замыканию электроники. Скорее всего, вам придется заменить все, на что пролился кофе. Вы можете попытаться снять элементы управления у дилера и…
Это для велосипеда, думаю, не должно быть иначе…
Привет, Калеб. К сожалению, мы не обслуживаем мотоциклы и не оказываем техническую помощь по мотоциклам. YourMechanic — это мобильный автомобильный сервис, основанный на техническом обслуживании и ремонте, в основном, легковых и грузовых автомобилей. Вам следует обратиться к местному специалисту по мотоциклам для получения информации о…
Есть ли у Ford 500 limted 2007 года верхняя прокладка? Мне сказали небольшая течь масла, и что это проблема? сколько в работе и
Скорее всего, речь идет о прокладках клапанной крышки. В некотором смысле крышки клапанов являются «верхними крышками» двигателя. Поскольку они расположены в верхней части двигателя, они, безусловно, могут протекать, а не…
У меня Lexus Ls400 1992 года, и коробка передач не работает переключиться с 1-й передачи у автомобиля пробег 261 тыс. я должен получить новую коробку передач
Вы должны проверить компьютер на наличие кодов, которые могут указывать на причину отсутствия переключения с первой передачи.Возможно, у вас просто неисправен соленоид для одной из передач и просто нужно…
Статьи по Теме
Как работают автомобильные замки с клавиатурой
Впервые разработанные Ford, кнопочные панели позволяют запирать и отпирать двери без ключей Впервые разработанные Ford, дверные системы с клавиатурой начали появляться в автомобилях высокого класса и внедорожниках в начале 1980-х годов. Ford воспользовался преимуществом тогдашней цифровой компьютерной революции –…
Руководство покупателя Ford Mustang 2012 года
Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления только это более привлекательно и более популярно среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как.