Выхлоп выходит с подпукиваниями. Подскажите
мусор
14 years ago
В общем смысл проблемы в следующем: ехал я как-то по дороге неторопясь себе километров 80 в час, вдург загорелся “Чек Инжин”. Ну сьездил на диагностику, ошибка была “Недостаточно эффективная работа катализатора”. Ну ошибку сбросил. Плюс при осмотре свечей (ибо работал двигатель как-то неравномерно) оказалось что в боковых цилиндрах на электродах (или что там является самой выступающей частью) черный нагар, а на центральных все ОК. Ну предположили что катушка неисправна, заменили, вроде как свечи стали нормальными. Однако через некоторое время опять эта ошибка вызела. Тут я еще приметил что когда машина уже прогрета и работает на холостых оборотах, то если руку у выхода выхлопной трубы держать, то чувстуется что она работает вроде равномерно, а потом вдруг идут “подпукивания”. Свечи я на всякий случай заменил, бензин заливал разный, но это не помогает.
Я так предполагаю, что вылезает ошибка эта как раз из-за этих подпукиваний (т.е. смесь чтоли как-то не так сгорает чтоли?).
В общем путанно я описал, итоговый вопрос такой: из выхлопной трубы иногда идут подпукивания. что это может быть?
ЗЫ: на резвость машины я не жалуюсь – все что может выдавать 1.4 двигатель, ИМХО он выдает очень хорошо, никаких провалов не наблюдается.
– Красный –
23 March 2008
deviator2x
Я так понимаю, что “подпукивания” это небольшие хлопки на выходе из выхлопной трубы? На Феде точно сказать не могу, но на бывшей 9-ке была такая история… По совету сервисменов лечил установкой свечей Titanium, помогало, однако…
deviator2x
23 March 2008
Да – подукивания это небольшие хлопки (да и не то чтобы хлопки, так… подпукивания
)Свечи я поставил Бриск. Ну я конечно понимаю, что хорошие свечи могут повлиять на состояние дел, но все же не могут же быть они настолько плохи, что сразу хреново работать начинают. Плюс что на старых, что на новых характер подукиваний не изменился.
Да, кстати. На всех свечах та часть которая уходит вглубь – черная (новые поставил пяток километров откатал, таже фигня). Признак богатой смеси? или нормально?
Vanniva
23 March 2008
deviator2x
я бы требовал с дилера долива пива после отстоя пены , если авто на гарантии
а на новых свечах нагар тоже тока на крайних?
на горячую хорошо заводиться?
если катушку поменял и свечи – осталось тока провода .
может форсунки льют. можно снять рампу с форсами и включить зажигание, если форсунки текут – менять
deviator2x
23 March 2008
Машинка не на гарантии. Нагар на всех четырех. Просто на крайних нагар был везде, даже на электродах (как будто свечи работали через раз, если вообще работали), а сейчас сами элементы между которыми искра бьет нормальные, но вокруг они черные. Рампа с форсунками тяжело снимается? Почему же их сразу менять? Неужели чистка ничего не даст?
-George-
23 March 2008
deviator2x
В зависимости от характера “подпукивания” – это может быть или пропуски зажигания или позднее зажигание.
Пропуски образуются легко – свечи (что-то я не слышал про Бриск, подходящий к ФФ-2, может все же найти нормальные свечи), бензин, в/в провода или катушка зажигания.
deviator2x
23 March 2008
Свечи точно к двигателю подошли
Подбирали по каталогу, 1.4 двигатель там только один впринципе, да и со старыми они идентичны по параметрам. (только у старых электрод утончающийся как у карандаша). Ладно, понял, буду искать поблему, если найду, то отпишусь.
-Volk-
23 March 2008
deviator2x
И всё же это подпукивание связано с зажиганием.
-Ал-
23 March 2008
deviator2x
Промой форсунки на специальном стенде, а ПОТОМ поставь нормальные свечи, (NGK, BOSH, MOTORCRAFT, а не какую-то дрянь
)
strannik2471
23 March 2008
deviator2x
Не хотел бы вас огорчать,но не плохо бы проверить компрессию в цилиндрах. Может у вас просто клапан прогорел.Такое бывает при заправке,даже единичной,сурогатным бензином.Правда в вашем случае две свечи в нагаре,а два клапана сразу это конечно перебор. А вообще лучше загнать машину на диагностику к дилеру,проверят её на стенде и вынесут вердикт.Скажут все Ок, так катайтесь и голову не забивайте.Удачи.
deviator2x
23 March 2008
Я бы не забивал, если бы не вылазивал назойливо ошибка “недостаточно эффективная работа катализатора”. А ошибка эта видимо идет как раз от пропусков зажигания. Впринципе я и так езжу щас особо не парясь, но причину неторопливо ищу
В общем спасибо всем за советы, если все же найду в чем будет причина, обязательно отпишусь!
– Красный –
23 March 2008
deviator2x
цитата: |
Впринципе я и так езжу щас особо не парясь |

.
ЗЫ. Извини за ляп в предыдущем посте про свечи. Имел в виду Platinum любой приличной фирмы. Я ставил Bosh Platinum.
deviator2x
24 March 2008
Осталось решить маленький вопрос: из-за чего происходит неполное догорание. На ум приходит только плохое распыление топлива форсунками.
Постараюсь вечером выложить фото свечей, которые стояли. помоему вполне прилично они выглядят.
– Красный –
24 March 2008
deviator2x
цитата: |
На ум приходит только плохое распыление топлива форсунками. |
Скорее всего, все-таки свечи. Есть еще одна версия – врет датчик температуры или кислородный датчик.
AlexZombie
24 March 2008
Господа, а не может ли это быть следствием нарушения фаз газораспределения? Не знаю как насчет цепи, но проскакивание ремня ГРМ вполне известное явление.
lym
25 March 2008
deviator2x
попробуй еще раз катушку сменить.у меня так же было, катушку заменили и один провод.
RomaB
29 July 2008
Столкнулся с такой же проблемой, менял свечи и катушки (с исправного авто ставил). Не помогло. Периодические легкие хлопки в глушитель присутствуют
Gals1
29 July 2008
deviator2x
Не нормально то, что свечи черные насколько я знаю свечи должны быть сухие и сероватые слегка если смесь нормальная, если черные красные то бедная или богатая, может лямбда зонд мозги парит.
Альберто
30 July 2008
Подпукивание, или же подпёрдывание, происходит из за свечей зажигания. Это всё правильно! Но свечи, к сожелению, являются только следствием! Если свечи подкопчёные, то естественно будут пропуски в зажигании, т. е. богатая смесь. Нам необходимо найти причину, а свечи можно каждый день менять, даже в день по нескольку раз! Короче: винтика качества смеси в наших Фордиках нет, и мы не можем сделать смесь богаче или беднее. Этим занимается датчик кислорода. В моём Зигфриде их целая компания, аж целых четыре штуки! Скорее всего один из них помер, вот тебе и богатая смесь, и чёрные свечи, и лёгкий метеоризм в выпускном тракте!
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Focus 1
Перегрев и вентиляторы
Дизельные
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF3 кузов и салон
Лобовое стекло с обогревом
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л. с., ч.2
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Неисправности климат-контроля
FF2 эксплуатация
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 – выбор и замена
FF2 оборудование и з.ч.
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3
FF3 ходовая
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
FF3 оптика
FF3 двигатель
Двигатель 2. 0L /150л.с. (GDI)
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
Что стреляет в глушитель – причины хлопков из выхлопной трубы
Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.
Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:
• При запуске силовой установки;
• На холостом ходу;
• На переходных режимах;
• При сбросе газа.
Почему «стреляет» глушитель?
Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.
Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:
• Неисправность элементов топливной системы;
• Сбой фаз газораспределения;
• Нарушение зазоров клапанов;
• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;
• Зависание или прогар выпускного клапана;
• Неисправность зажигания.
Система питания
Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.
На фото — грязная и чистая форсункиБогатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.
ГРМ
При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.
Ремень ГРМКлапанный механизм
При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.
При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.
Система зажигания
Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.
Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.
Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.
Инжекторные двигатели
Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.
Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.
Датчик детонацииДвигатели, оснащенные газовой установкой
Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:
• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;
редуктор ГБО• Сбой зажигания.
Дополнительные причины
Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:
• Неправильно установленные провода на свечи;
Бронепровода• Подсос воздуха через впускной коллектор;
• Не герметичность между элементами выхлопной системы;
• Нарушение зазора между контактами в трамблере.