признаки неисправности, манометр для измерения
Современные автомобили оснащаются электронной системой управления двигателем. Впрыск топлива в камеру сгорания производится форсунками. Для подачи бензина предусмотрен электрический бензонасос. Топливо с бака под определённым давлением порядка 3 – 4 атм подается в форсунки и распределяется на тарелку клапана или непосредственно на поршень.
В основном используется центробежный бензонасос погружного типа. В составе модуля устанавливается непосредственно в бензобак. Существуют также навесные насосы, но не так распространены.
Автовладельцы могут столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится, плохо тянет или идет рывками. Одной из причин может быть неисправность бензонасоса. Он перестает выдавать требуемое давление в топливной системе, форсунка плохо распыляет топливо и смесь в камере сгорания не воспламенятся. Рассмотрим, как проверить бензонасос, факторы, влияющие на его работу и основные неисправности.
Топливный насос проверяется замером давления в рампе или непосредственно около насоса.
Как правило на рампе есть специальный штуцер для манометра.Также можно померить давление своими руками с помощью манометра в домашних условиях, если таковой имеется. Сложности в этой процедуре не возникает, если есть штуцер в рампе. Если же его нет, нужно найти место соединения в топливном трубопроводе и поставить прибор в разрыв шланга подачи бензина. Для этого нужен тройник.
Проверка давления нажатием на ниппель в рампе не имеет смысла, так как из-за паров бензина и нагрева может сложиться впечатление, что давление есть. Если насос не издает звуков, нужно проверить питание мультиметром или контрольной лампой. Замер давления в рампе входит в стоимость диагностики двигателя. Будет рациональнее проверить всю топливную систему и устранить на месте.
Работоспособность электробензонасоса определятся величиной давления и производительностью — объемом нагнетающей им жидкости в час.
В конце данной статьи приведена таблица значений давления топлива для распространенных автомобилей.По статистике выявлены ряд факторов, влияющих на работу насоса:
- Наличие воды в баке;
- Отсутствие бензина;
- Некачественный бензонасос;
- Забитый фильтр тонкой и грубой очистки;
- Короткое замыкание по цепи или в самом бензонасосе.
Прибор для измерения давления топлива
Как было сказано выше, работа бензонасоса проверяется специальным прибором — манометром. Самый распространенный МП – 100 производства ООО «НТС». В нашем сервисе мы используем его с 2008 года, точность показаний осталась на заводском уровне. В комплекте имеются переходники и клапан сброса давления.
Манометр МП — 100Позволяет измерить давление топлива как в рампе при наличии штуцера, так и в любом месте топливопровода. В наборе с манометром имеется переходники:
УП-2 переходник удлинитель позволяет делать замер на заднеприводной классике.ТПБ-2 переходник для быстросъемных соединителей.Позволяет легко проводить измерение давления на большинстве современных авто.
Существуют много аналогичных тестеров для проверки давления топлива. Отличия как в цене, размерах, циферблате. Конструктивно все измерители схожи. Можно сделать манометр своими руками, но цена не оправдывает себя. Намного проще и результативнее обратится к диагностам или в любой сервис. Сделают заключение и устранят неисправность.
Не качает бензонасос: причины
Если давление топлива оказалось ниже допустимого, а насос перестал работать, нужно разобрать в причинах почему бензонасос не качает топливо.
Если шума с насоса нет, то есть не включается при включении зажигания:
- Нужно проверить питание 12 Вольт, массу на фишке бензонасоса. Если не срабатывает реле, подкинуть электронный блок управления «мозги». При отсутствии напряжения найти и устранить причину по электрической цепи автомобиля.
- Далее если напряжение и масса есть, проверить целостность проводов внутри насоса, для этого нужно его демонтировать с бака и разобрать. Частым явлением на вазовских модулях бывает прогар фишки в корпусе бензонасоса. Тогда приходится менять и фишку и верхней разъем на корпусе модуля.
- Если и тут все в порядке, но мотор не запускается, подключить к модулю 12 вольт от АКБ и проверить шум насоса. Если бензонасос не работает значит он умирает. Заменить моторчик бензонасоса.
Если топливный насос работает, но не качает бензин проверить:
- Давление топлива в рампе
- Забитость трубопровода, фильтров тонкой и грубой очистки.
- Регулятор давления топлива на работоспособность. Находится на рампе или в модуле бензонасоса в баке.
Частым явлением бывает вода в баке, которая зимой превращается в лед. Соответственно насос работает, но не выдает требуемое давление.
Если электробензонасос, то работает, то не работает:
- Разобрать модуль насоса
- Посмотреть фишку на прогар контактов, как показано выше.
- Проверить реле и контакты на мозгах.
Бываю случаи, когда бензонасос перестает работать на ходу. Это очень неприятная ситуация, особенно в городе, в потоке машин и в пробках.
Когда поменяли бензонасос и он снова перегорел, нужно проверить топливную систему полностью.
Признаки неисправности бензонасоса
Двигатель не запускается
Это главный симптом неисправного топливного насоса. Летом в жару может проявится умирающий бензонасос. Место стыка крыльчатки с осью ротора расширяется, и она проворачивает. Следует осуществить проверку давления топлива с рампы и с насоса непосредственно.
Ресурс топливного насоса определяется эксплуатацией автомобиля владельцем. Что требуется для то, чтобы бензонасос прослужил дольше и не вышел из строя:
- Проверять наличие воды в баке. Для профилактики наливать любой чистый спирт в бак. Он смешивается с водой и сгорая выходит через выхлоп. В магазинах есть вытеснитель влаги фирмы «Тритон». В составе изопропиловый спирт.
При покупке других вытеснителей или осушителей внимательно прочтите состав, так как спирта может не быть, а присутствовать другие химические соединения, которые почистят бак и засорят форсунки.
- Желательно иметь уровень топлива не менее половины бака. Это минимизирует соотношение вода-бензин, насос лучше охлаждается.
- Сеточку бензонасоса менять каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки (бочонок) каждые 15 000 км. В этом то фильтре и скапливаются все отложения и вода. Причины поломки насоса в следствии сжатой сетки от воды частое явление.
Автомобиль плохо набирает обороты
Потеря тяги при отказе топливного насоса довольно распространённый симптом номер два. Цилиндры начинают плохо работать, нормального впрыска форсункой нет, воспламенение смеси становится не эффективным. Форсунка дает неравномерный распыл, скорость притока смеси в камеру сгорания падает. Таким образом, если электробензонасос отказал, то мощность двигателя снижается.
При потере тяги не обязательно сломался бензонасос. Нужно проверить фильтра, топливную магистраль, регулятор давления топлива на забитость.
Проверить регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива устанавливается на рампе или в модуле бензонасоса. Проверка неисправного клапана осуществляется тем же манометром для диагностики давления топлива. Порядок действий:
- Закрутить прибор в разрыв подающей топливной магистрали;
- Включить зажигание;
- Если не включается бензонасос, прокрутить стартером;
- Дождаться выключения бензонасоса. Давление не должно упасть на величину более 0,5 атм. Если упало до нуля, значит обратный клапан неисправен и сливает топливо в бак;
- При повышении давления выше допустимого можно говорить о заклинивании регулятора давления топлива.
Таким образом, определить неисправность обратного клапана на инжекторе можно обычным манометром. Достаточно выполнить действия выше.
Признаки неисправности РДТ (регулятора давления топлива):
- Плохой запуск. Если клапан пропускает, давление в рампе успевает снижаться, до начала прокрутки двигателя;
- При забитом РДТ могут порваться шланги, так как давление в системе повышается до максимально выдаваемого бензонасосом.
Данные симптомы частое явление на отечественных автомобилях. При пропускании РДТ можно пережать шланг обратки и регулятор восстановится. Как правило, данный метод помогает. Ни один датчик электронной системы управления не зафиксирует данную неисправность.
Замерить давление топлива в рампе
Как было сказано выше, для того чтобы замерить давление топливного насоса в рампе нужно манометр последовательно закрутить в подачу топлива. Замер производят на разных режимах, в зависимости от симптомов неисправности:
- Автомобиль не заводится. Делаем измерение при включении зажигания. Через диагностический сканер можно включить бензонасос через исполнительные механизмы. Рабочее давление от 3 до 4 атм.
- Пропала тяга. Сначала нужно измерить давление топлива на зажигании, если выдает нормальное показание, мерим на холостом ходу. Насос должен выдавать 2,5 – 4,2 атм в зависимости от типа двигателя. 2,5 — РДТ на рампе, 4,2 — РДТ в баке.
- Бываю случаи, когда владелец жалуется на потерю тяги кратковременно или в жару. В таком случае нужна проверка на ходу. Цепляем манометр, проверяем герметичность контакта со штуцером, чтобы не было течи бензина. Закрепляем прибор на лобовое стекло, можно под дворник, и едем. Если во время движения давление топлива падает, нужно заменить бензонасос, фильтра, продуть магистрали.
- Как проверить бензонасос в стенку. Такая процедура нужна для исключения забитого фильтра, магистралей регулятора давления топлива. Значение давления на инжекторе в стенку должно быть от 6 атм.
Такими не сложными действиями можно померить давление бензина на любом автомобиле. Главное соблюдать меры безопасности по работе с горючими жидкостями.
Распространенные неисправности
Гудит бензонасос
Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.
Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.
После замены новый бензонасос может издавать кратковременный шум. Подождите около 5 минут, если насос продолжает гудеть, проведите процедуры выше.
Перегрев бензонасоса
Насос перегревается в случае:
- Мало бензина или его отсутствие в баке;
- Инородные материалы попали в модуль бензонасоса или в сам моторчик;
- Вода в баке;
- Забиты топливные магистрали, фильтра тонкой или грубой очистки. Топливо импульсно возвращается обратно в бензонасос, поэтому греется;
- Замыкание обмоток статора моторчика бн, в следствии чего нагревается.
Если давление топлива на манометре скачет, это говорит о забитости фильтров.
Бензонасос не качает при включении зажигания
Современные системы управления двигателем блокируют бензонасос до прокрутки стартером. То есть чтобы электробензонасос заработал нужно начать заводить двигатель. Если же он и так не срабатывает проверить питание 12 В, для этого сканером включить реле бензонасоса.
Признаки низкого давления топлива в рампе
Главный симптом слабого давления плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть как самом БН, проводящих магистралях, фильтрах.
Почему падает давление топлива в рампе
Если при проверке давление топлива быстро падает после выключения насоса, нужно заменить регулятор давления топлива. Перед заменой можно попытаться его реанимировать. Для этого зажимаем обратную магистраль и включаем насос, давление повысится до максимального и резко отпускаем обратку. Таким образом мембрана в клапане садится на место и давление держит. Такие же симптомы могут быть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин сливается в бак и следующий запуск мотора будет затруднен.
При неисправности бензонасоса давление будет падать на оборотах.
Сигнализация блокирует бензонасос
Блокировка бензонасоса может произойти из-за замыкания блока не штатной сигнализации. В этом случае нужно произвести демонтаж сигнализации и заменить на новую.
Постоянно работает бензонасос
При остановке двигателя и выключении зажигания насос не отключается. Причина может быть в том, что реле бензонасоса замкнуло и не выключается. Питание 12 В постоянно приходит и электробензонасос качает.
Бензонасос жужжит, но не качает в чем причина
Автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, что машина не заводится, но бензонасос жужжит. Дело в том, что сам моторчик работает, а крыльчатка проворачивает на оси статора. Соответственно давление не создается и двигатель не запускается. В таких случая поможет проверка давления топлива манометром.
Таблица значений давления топлива по маркам автомобилей
Марка автомобиля | Давление, атм |
фиат альбеа | 3,8 |
лифан солано | 3,8 |
шевроле ланос | 3,8 |
шевроле круз | 4 |
хендай солярис | 4 |
хендай акцент | 4 |
форд фокус 2 | 4 |
уаз патриот | 4 |
уаз 409 двигатель | 3,8 |
субару легаси | 3,8 |
субару | 3,8 |
рено логан | 3,5 |
приора | 3,8 |
пежо 308 | 3,8 |
нива шевроле | 3,8 |
матиз | 3 |
м57 бмв | 3,8 |
лачетти | 3,8 |
киа спектра | 3,8 |
калина | 3,8 |
инфинити qx56 | 4 |
змз 406 | 3 |
змз 405 евро 2 | 3 |
газель 405 евро 3 | 4 |
газ 3110 | 3 |
ваз 2115 | 3 — 3,8 |
ваз 2114 | |
ваз 2112 | |
ваз 2110 | |
ваз 2107 инжектор | 2,5 — 3 |
газель 4216 | 3,8 |
z18xe | 3,8 |
nissan primera | 3,8 |
lexus is 250 | 3,8 |
ix35 | 3,8 |
дэу нексия | 3,2-3,8 |
Поиск неисправностей топливной системы инжектора авто
Рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.
Как работает топливная система
Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками. Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.Как проверить
Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным – система подачи топлива исправна.
Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.
Поиск неисправности
Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.Бензобак
Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.Бензонасос
Неисправностей бывает несколько:- бензонасос авто не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
- обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
- загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.
Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.
Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.
Регулятор давления топлива
Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.Форсунки
Характерны следующие виды неисправностей:- Не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
- Постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
- Форсунка работает, но ее характеристика «уплыла», как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.
Бортовая диагностика для определения неисправности
Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:
- P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
- Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.
Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация.
Давление топлива пассат б3
Подключил манометр, на холодную завел и поехал, держала все 3 атм, но при подаче газа, падало до 2,6-2,7 атм, жду ответа спасибо.
- Падают обороты при нажатии педали газа Фольксваген Пассат – 7 ответов
- Замер давления в системе впрыска PF 1.8 дигифант – 7 ответов
- Почему дергается Passat B3, 1991 г.в? – 6 ответов
- Глохнет на ходу Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов
- Запах бензина в салоне Фольксваген Пассат – 5 ответов
Или фильтр забит, или насос своё отживает. Только к плохому горячему пуску, это отношения не будет иметь. Проверить бы ещё как быстро падает давление после выключения зажигания. И если падает быстро, то найти причину — регулятор, форсунки или насос.
Пережимаете обратку круглогубцами. Если давление не падает после выключения насоса, то проблема в регуляторе. Если падает, то в насосе или форсунках.
Отключаете рампу и вставляете манометр в шланг подачи. Если давление не падает, то льют форсунки, если падает, то не держит клапан насоса. Только к горячему пуску клапан насоса тоже отношения иметь не будет. А заодно узнаете сколько насос давит. Проверяйте, затем черкнёте пару строчек.
Ребята подскажите пожалуйста на ФОЛЬКСВАГЕНЕ В3, двиготель 2Е, объём 2,0, 115л/c какое давление топлива должно быть в топливной, рампе при включённом зажигании?: на холостых оборотах?: и при нажатии на педаль газа?:
Смотрите также
Комментарии 50
а если не поднимется?
тогда насос не справляется, оттуда копать
спасибо большое за понимание и советы
друг подскажи как проверить давление в топливной рампе, двиг тоже 2е)
Привет, короче проверил я по трассе:- начну по порядку включил зажигание давление 3 — завёл потихоньку опустилось до 2-1,9 — поехал пока по городу до выезда, пока ехал наблюдал такую картину еду дав. -2, через секунд тридцать подскакивает до 3 и снова опускается до 2 через минуту или немного больше( смотря какая езда) опять подскакивает до 3 и снова опускается до 2. а по трассе такой же процесс только всё это происходит гораздо быстрее. Я так понимаю при дав.- 3 срабатывает регулятор давления и сбрасывает его до 2. ЧТО СКАЖЕШЬ
как ты на ходу его мерел. объясните тупому
выход на пусковую форсунку если есть, туда длинный шланг и в салон манометр
Привет, короче проверил я по трассе:- начну по порядку включил зажигание давление 3 — завёл потихоньку опустилось до 2-1,9 — поехал пока по городу до выезда, пока ехал наблюдал такую картину еду дав.-2, через секунд тридцать подскакивает до 3 и снова опускается до 2 через минуту или немного больше( смотря какая езда) опять подскакивает до 3 и снова опускается до 2. а по трассе такой же процесс только всё это происходит гораздо быстрее. Я так понимаю при дав.- 3 срабатывает регулятор давления и сбрасывает его до 2. ЧТО СКАЖЕШЬ
до 3 подыматься должно когда резко газ в пол, и то кратковременно, стабильно должно быть 2.5 при равномерной езде .
если поднимает до 3 , значит насос в порядке, сам клапан моросит
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Регулятор давления топлива (РДТ) Фольксваген Пассат В3, устанавливается в верхней части моновпрыска, механический, диафрагмового типа, служит для сброса лишнего давления топлива, что бы не создавать излишнюю нагрузку на форсунку моновпрыска, что продлевает срок службы последней.
VAG № 051 133 027 A — верхняя часть узла впрыска (РДТ)
Ломаться там по большому счёту нечему, узел рассчитан на весь срок эксплуатации, но из за плохого топлива возможно засорение, разрыв диафрагмы, зимой иногда возможно обмерзание при неудовлетворительной работе заслонки подачи гор/хол воздуха, в корпусе воздушного фильтра .
Проверка работы РДТ состоит в подключении механического манометра в топливную магистраль возле моно впрыска, запустить двигатель, проверить давление топлива, которое должно находиться в пределах 0,9-1,2 атм, выключить зажигание и через 5 мин. проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 0,5 атм.
В природе существует рем. комплект с прокладками и мембраной РД — Meat&Doria 750-10006
Так же есть мембрана РД и в отдельности — Meat&doria 71163
На рисунке показано расположение РДТ и его схема.
как проверить, каким должно быть, симптомы неисправности
Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах. Проверить давление в рампе топливной системы водитель может самостоятельно, при этом не потребуется специальных диагностических приборов, достаточно простого манометра. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как проверить давление в топливной рампе.
Когда необходимо проверять давление в топливной рампе
Если возникли проблемы в топливной системе, с большой долей вероятности они могут быть связаны с давлением в рампе.
Можно выделить следующие основные неисправности, которые указывают на необходимость проверки давления в топливной системе:
- Машина начала расходовать значительно больше топлива;
- Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, в том числе глохнет на них;
- Мотор троит;
- В выхлопе двигателя высокое содержание CO.
Перечисленные выше неисправности также характерны при возникновении ряда других проблем. В частности, перед проверкой давления в топливной рампе рекомендуется убедиться, что исправен электронный блок управления.
Как проверить давление в топливной рампе
Для проверки давления в топливной системе автомобиля потребуется обзавестись манометром с пределом по измерению не более 7-10 атмосфер. Подобный диапазон рекомендуется в связи с тем, что при большем максимально измеряемом давлении по прибору будет сложно определить минимальные значения, то есть возникнет погрешность.
Помимо манометра, для измерения потребуется обзавестись резиновой трубкой, которая сможет герметизировать соединение между прибором и топливной рампой. Рекомендуется обзавестись также хомутом, чтобы затянуть место соединения.
Перед началом диагностики погасите двигатель и откройте капот. Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:
- Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
- Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. Обратите внимание, что если мотор автомобиля работал незадолго до начала проведения работ, рекомендуется перед откручиванием ниппели «стравить давление». Для этого нужно взять тряпку и надавливать ей на золотник, в результате чего будут выходить остатки топлива;
- Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;
- Если имеются хомуты, затяните соединения шланга с прибором и рампой;
- Далее заведите двигатель и убедитесь, что система хорошо герметизирована, и через соединение шланга с рампой не протекает бензин;
- После этого нужно провести проверки двигателя при различных условиях, снимая показатели с манометра:
- При старте мотора;
- На холостом ходу;
- При снятой с регулятора давления топлива трубкой;
- При пережатой сливной трубке.
- Полученные результаты нужно сравнить с эталонными.
Какое должно быть давление в топливной рампе
В зависимости от характеристик мотора, давление в топливной рампе будет различаться. Узнать значения давления системы для конкретного автомобиля можно из книг по технической эксплуатации и обслуживанию машины или на специализированных форумах. Приведем примерные значения давления в топливной рампе:
- Старт мотора: не менее 3 атмосфер;
- На холостом ходу: около 2,5 атмосфер;
- Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер;
- При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.
Обратите внимание, что после нагнетания топлива в рампе и отключения мотора, давление должно упасть до уровня в 0,7 атмосфер и задержаться на нем на некоторое время. Если давление сразу опускается до нуля, высока вероятность наличия проблем в регуляторе давления топлива или бензонасосе. Также на проблемы с бензонасосом укажет падение давления при повышении оборотов.
В ситуации, когда топливный насос на протяжении продолжительного времени не может создать в системе необходимое давление, нужно проверить топливный фильтр и сетку бензонасоса. Также обратите внимание на компрессию в цилиндрах двигателя.
Кроме того, проблемы с давлением могут быть вызваны и более серьезными неисправностями, такими как неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
Загрузка…Диагностика топливной системы – Ресурсы MiniMopar
Диагностика топливной системы – Ресурсы MiniMoparОписание и диагностика
Если у вас возникли проблемы, связанные с давлением топлива, используйте эти тесты, чтобы сузить проблему. Вам понадобится манометр топлива. Вы можете сделать его, следуя инструкциям на странице «Изготовление манометра», или купить его по цене от 20 до 40 долларов. Они доступны в большинстве крупных магазинов автозапчастей. Лучшие из них имеют латунные фитинги, спускные клапаны (для сброса давления) и метрические переходники.Здесь вы можете увидеть мою фотографию.
- Проверьте давление топлива с помощью манометра. Подсоедините его к сервисному клапану топливной рампы на топливной рампе или установив Т-образный фитинг между топливопроводом и топливной рампой, как описано на странице “Изготовление манометра топлива”.
- Поверните ключ зажигания в положение «работа» (двигатель выключен). Давление должно возрасти примерно до 34–38 фунтов на квадратный дюйм для двигателей 1984–1985 гг., Н / д от 13,5 до 15,5 фунтов на кв. Дюйм для двигателей 1986 г. и новее, или от 53 до 57 фунтов на кв. Дюйм для двигателей с турбонаддувом.Попробуйте нажать кнопку один или два раза, если она низкая. Если вы все еще не можете поднять давление таким образом, не беспокойтесь об этом. Ваша батарея или проводка могут быть недостаточно прочными для питания насоса без работающего двигателя.
- Следите за манометром. Давление должно держаться. Если давление падает быстро, это может быть негерметичная топливная форсунка, неисправный регулятор давления топлива или неисправный обратный клапан на топливном насосе. Если давление высокое, то регулятор давления топлива неисправен или обратная топливная магистраль каким-то образом заблокирована.На этом этапе не беспокойтесь о низком давлении.
- Запустите двигатель. Регулятор давления топлива предназначен для поддержания постоянного давления на форсунках относительно давления на впуске (или вакуума). На холостом ходу будет вакуум, и давление упадет. Если у вас есть вакуумметр, вы можете в этом убедиться. На каждый дюйм ртутного столба вакуума в коллекторе вы должны увидеть падение давления топлива на 0,49 фунта на кв. Дюйм. Таким образом, при давлении 15 дюймов ртутного столба давление топлива должно составлять около 47,6 фунтов на квадратный дюйм.
- Снимите вакуумную линию с регулятора.Давление должно вернуться к своему атмосферному уровню (около 36 фунтов на квадратный дюйм для 1984-1985 годов, 15 фунтов на квадратный дюйм для 1986 года и выше или 55 фунтов на квадратный дюйм для турбонаддува). Если давление низкое, может возникнуть проблема с подачей топлива из-за грязного топливного фильтра или изношенного топливного насоса. Обязательно подключите вакуумную линию обратно!
- Если давление в норме, попробуйте увеличить обороты двигателя, подключив вакуумную магистраль. Давление должно возрасти, чтобы соответствовать изменяющемуся давлению в коллекторе (может помочь вакуумметр или манометр наддува для турбин), поддерживая постоянную разницу давлений между ними.
- Если давление в норме во время стоянки, вам нужно будет попробовать передвигаться с прикрепленным манометром. С помощью достаточно длинного шланга вы можете пропустить шланг через заднюю часть капота и прикрепить датчик к лобовому стеклу с помощью дворника. Вам также понадобится манометр вакуума / наддува для сравнения показаний.
- Если давление топлива падает при более высоких оборотах двигателя или во время движения, это может быть проблемой с подачей топлива или неисправным регулятором.
Для получения информации об обновлениях см. Страницу «Обновление топливной системы».
Проблемы с расходом топлива
Если у вас проблемы с подачей топлива, попробуйте заменить топливный фильтр. Он довольно дешевый и устанавливается рядом с бензобаком в передней части задней правой колесной арки. Также в каждой форсунке есть крошечные экраны. Большинство форсунок можно разобрать, а затем очистить фильтры. Также обратите внимание на возможные перегибы или перегибы топливопроводов. Если проблема не в этом, возможно, начинает работать топливный насос.
Неисправности топливного насоса
Некоторые насосы выходят из строя только после прогрева, поэтому кажется, что они нормально работают после некоторого «отдыха».Это признак того, что двигатель бензонасоса умирает. У некоторых насосов есть дефект, заключающийся в отсутствии хомута на коротком топливном шланге между насосом и кронштейном насоса внутри бака. Шланг выскочит и внезапно создаст очень низкое давление. Другие насосы по-прежнему будут работать мощно, но сам шестеренчатый насос изношен и не может производить достаточный поток при высоком давлении (обычно это сопровождается громким воющим звуком из резервуара). Проверить слабую работу насоса (на холостом ходу) можно, пережав возвратную топливную магистраль на регуляторе.Если давление не повышается, вероятно, виноват насос.
Неисправности топливного регулятора
Регуляторы топлива не часто выходят из строя, но если они это сделают, это может привести к низкому давлению. В этом можно убедиться, перекусив возвратный топливопровод, чтобы увидеть, не повышается ли давление. Чаще всего возникает утечка в диафрагме, и, хотя давление топлива не изменяется, топливо попадает в вакуумные линии, вызывая любое количество проблем (обычно связанных с датчиком MAP).
Неисправности топливных форсунок
Чтобы проверить герметичность топливных форсунок, снимите топливную рампу и снова подсоедините все топливопроводы.Подайте давление в топливной системе, повернув ключ зажигания в положение «работа» один или два раза. Топливо не должно вытекать или капать из форсунок. Если форсунки протекают из наконечников, можно попробовать их разобрать и почистить. Если протекает соединение с рейкой, снимите инжектор и осмотрите уплотнительные кольца. Замените плохие уплотнительные кольца. Форсунки иногда трескаются вдоль задней или боковых сторон, и их необходимо заменить. Всегда заменяйте топливную форсунку в комплекте, чтобы поддерживать равномерный расход топлива (в крайнем случае вы можете попробовать заменить ее отработанной форсункой).
Обновлено 05.11.2003.
Copyright © 1996-2003 Расс В. Книз.
Давление топлива объяснено – динамика форсунки
Эта статья была прикреплена к электронному письму от Дэйва Стека под названием «Here Fagot» В теле письма просто говорилось «Мне сегодня стало скучно… См. Приложение».
Я не уверен, но думаю, что это его версия подарка.
Его предыдущие электронные письма сообщали мне, что он был в Бангкоке по работе, а в последующих электронных письмах я узнал, что он, должно быть, нашел единственный отель в Таиланде, где подают японскую и китайскую кухню, но не тайскую кухню.
Поскольку Дэйв, вероятно, был не в своем уме на пиве Phucket и Thai Stick, когда писал это, я не несу ответственности за информацию, содержащуюся в этой статье.
Если вы считаете, что эта статья отстой, свяжитесь с Дейвом напрямую и сообщите ему, что вы думаете.
Paul Yaw
Injector Dynamics
Часто термин «давление топлива» используется без понимания того, что он на самом деле означает. Это приводит к путанице в отношении расхода форсунок, и люди теряют из виду, как их форсунки действительно работают.Понимание того, как давление топлива работает и применяется как в безвозвратных, так и в возвратных топливных системах, важно, если пользователь хочет правильно настроить характеристики своих форсунок и получить предсказуемую заправку. Знание того, чего ожидать, также позволяет пользователю диагностировать проблемы с его топливной системой и, в конечном итоге, заставить автомобиль работать так, как задумано.
Есть два вида давления, которые необходимо учитывать: давление в рампе и эффективное (или дифференциальное) давление. В остальной части статьи это будет просто эффективное давление.Давление в рампе не требует пояснений; это давление внутри рельса. Когда вы прикрепляете датчик давления топлива к концу рельса, он считывает давление внутри рельса. Хотя это число важно, это только половина дела.
Эффективное давление – это фактическое давление, приложенное к форсунке, и представляет собой перепад давления НАПРЯЖЕНИЕ инжектора. Эффективное давление – это то, на чем в конечном итоге основывается расход инжектора. Когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе создается разрежение.Этот вакуум вытягивает топливо из форсунок и увеличивает эффективное давление в форсунке до давления, превышающего само давление в рампе. Когда автомобиль с наддувом или турбонаддувом находится в режиме наддува, давление внутри коллектора пытается подтолкнуть топливо обратно в форсунку, сопротивляясь потоку, и снижает эффективное давление топлива ниже давления в рампе.
Эта концепция важна, потому что она меняет способ настройки топливной системы в PCM. Существует два основных типа настроек топливной системы: безвозвратный и возвратный.Безвозвратная система работает так, как следует из названия, и не возвращает топливо в бак. Системы обратного типа будут стравливать излишки топлива обратно в бак через регулятор. Системы обратного типа имеют большое преимущество в том, что с помощью регулятора давления топлива с привязкой к вакууму / наддува система может поддерживать ПОСТОЯННОЕ эффективное давление топлива, что может расширить диапазон топливных форсунок и помочь им работать при более низких потребностях в топливе.
В системе возврата базовое давление устанавливается при выключенном двигателе, но работающем насосе.Для GM это давление обычно составляет 58 фунтов на квадратный дюйм (заводское давление топлива в рампе). Опорный регулятор вакуума / наддува поможет изменить давление в рампе в зависимости от давления в коллекторе. Когда двигатель работает на холостом ходу, он может создавать 20 дюймов ртутного столба вакуума, что составляет примерно 10 фунтов на квадратный дюйм. Ссылка на регулятор позволит ему регулировать и понижать давление в направляющей до 48 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к эффективному давлению 58 фунтов на квадратный дюйм, что совпадает с базовым давлением. Когда двигатель делает наддув на 10 фунтов на квадратный дюйм, регулятор отрегулирует и увеличит давление в рампе до 68 фунтов на квадратный дюйм, что снова приведет к эффективному давлению 58 фунтов на квадратный дюйм.Регулятор будет постоянно сбрасывать давление внутри направляющей, чтобы поддерживать одинаковое эффективное давление во всех рабочих условиях. Это помогает предотвратить потерю эффективного давления при полностью открытой дроссельной заслонке, а также помогает предотвратить необходимость работы форсунок с чрезвычайно малой шириной импульса для подачи топлива на холостом ходу. Недостатком систем возврата является тот факт, что они циркулируют топливо через очень горячий моторный отсек, в конечном итоге возвращая это тепло обратно в топливный бак.
Система возвратного типа, которая не регулируется, будет поддерживать определенное давление внутри направляющей, независимо от того, что происходит в коллекторе.Например, возьмите систему GM со стандартным давлением 58 фунтов на квадратный дюйм в направляющей (обычно рядом с насосом есть механический регулятор, чтобы сбросить давление обратно в резервуар и поддерживать саму направляющую на уровне 58 фунтов на квадратный дюйм). Независимо от того, в каком рабочем состоянии (если не требуется больше топлива, чем может подать насос), давление в рампе всегда будет 58 фунтов на квадратный дюйм (или довольно близко). При работе на холостом ходу при 20 дюймах ртутного столба это означает, что эффективное давление повысится до 68 фунтов на квадратный дюйм, потому что вакуум в коллекторе добавляет 10 фунтов на квадратный дюйм к направляющим 58 фунтов на квадратный дюйм. Это требует от форсунок более коротких импульсов, чтобы не допустить переполнения двигателя топливом и не вызвать насыщение.Напротив, когда в двигателе без наддува широко открыта дроссельная заслонка, давление в коллекторе не находится в вакууме или наддува, поэтому эффективное давление составляет 58 фунтов на квадратный дюйм давления в рампе и не более того. Однако форсированный двигатель при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм будет сопротивляться топливу, в результате чего эффективное давление упадет до 48 фунтов на квадратный дюйм с 58 фунтов на квадратный дюйм в направляющей. Это снижает конечную мощность форсунок.
Некоторые безвозвратные системы фактически изменяют производительность насоса, чтобы имитировать систему, на которую указывает ссылка, или чтобы обеспечить большее давление топлива при более высоких потребностях и меньшее давление топлива при более низких потребностях.Топливные системы Ford регулируют работу насоса, чтобы поддерживать эффективное давление топлива на уровне 3 бар. Corvette ZR1 работает под давлением топлива за 30 секунд до тех пор, пока в системе не возникнет повышенная потребность, после чего давление топлива в рампе повысится до 88 фунтов на квадратный дюйм. В подобных системах используются датчики, которые регистрируют давление топлива, и при объединении этого давления с давлением в коллекторе PCM знает, что такое эффективное давление, и соответственно определяет ширину импульса для форсунки. Подобные системы предлагают лучшее из обоих миров.
В конечном итоге нам нужно знать эффективное давление топлива в любой конкретной ситуации. GM использует давление в коллекторе для вычитания из давления в рампе (которое всегда предполагает 58 фунтов на квадратный дюйм) для расчета ширины импульса. Обращаясь к таблице расхода, в которой запрограммирован расход при различных эффективных давлениях, PCM знает, на какой расход инжектор способен в любой данной операционной системе. Чтобы преобразовать автомобиль GM для работы с возвратной системой с наддувом, нужно просто заполнить все различные давления одним и тем же значением расхода, поскольку эффективное давление (и, следовательно, расход инжектора) останется постоянным, независимо от давления в коллекторе.Послушайте мудрых: когда вы видите, что форсунки, рекламируемые, пропускают X количества топлива при определенном давлении, если у вас есть автомобиль с форсированным двигателем, они фактически будут расходовать меньше во время форсирования, если у вас нет системы, на которую ссылается буст!
Дэйв Штек
DSX Tuning
Engine Tech | Узкие места, связанные с потоком топлива
I В предыдущем выпуске DSPORT мы рассмотрели все возможных ограничений воздушного потока, которые могли служить узкими местами. Однако простое устранение всех узких мест с воздушным потоком – это лишь половина работы.Для максимальной производительности и надежности также необходимо оптимизировать расход топлива. Слишком много воздуха и недостаток топлива – верный путь к катастрофе. Двигатель может работать на обедненной смеси и сжечь ваши поршни и клапаны. Даже если вы сможете поддерживать безопасное соотношение воздух-топливо с несовершенной топливной системой (за счет снижения давления наддува), вы никогда не достигнете максимальной мощности, возможной с вашей комбинацией характеристик. Начиная с бака, в котором хранится топливо для вашего автомобиля, давайте рассмотрим каждый компонент на пути к конечному пункту назначения в цилиндрах.
Майкл Феррара // Фотографии сотрудников
DSPORT Выпуск 205Топливный бак (или топливный элемент) выполняет простую функцию резервуара для хранения топлива. Заводские топливные баки обычно имеют довольно странную форму, и многие из них имеют седловидную конструкцию, обеспечивающую зазор между карданным валом. Хотя эти странные формы могут не вызывать никаких проблем во время обычного вождения, воздействие на автомобиль высоких перегрузок во время гонок может вызвать ситуацию, когда топливо уходит от приемного устройства топливного насоса (обычно, когда уровень топлива в баке меньше половины). .Если это происходит, насос всасывает воздух и давление топлива, и подача быстро падает. Эта проблема обычно решается одним из четырех способов: 1) замена топливного бака OEM на хорошо спроектированный послепродажный топливный элемент обычно устраняет проблему, поскольку в топливном элементе используется пена, чтобы топливо всегда находилось рядом с приемником; 2) добавление расширительного бака к топливной системе, который имеет достаточную емкость для подачи топлива в период, когда приемник в баке OEM всасывает воздух; 3) модификация оригинального бака для включения поддона, который обеспечивает погружение всасывающего устройства насоса до тех пор, пока топливный бак не опустеет; 4) добавьте в резервуар капиллярный раствор, такой как Holley Hydramat.
После того, как недостатки в топливном баке будут устранены, следующим шагом будет проверка подборщика для топливного насоса. В большинстве случаев внутрибаковый насос будет полностью погружен в резервуар, и обычно на входе насоса имеется только небольшой предварительный фильтр. Его часто называют топливным носком, поскольку в ранних приложениях обычно использовался фильтр, который напоминал форму носка. Убедитесь, что носок всегда чистый и имеет подходящий размер для применения.Когда этот носок забивается, это может резко повлиять на поток топлива, поскольку электрические топливные насосы намного лучше проталкивают топливо в систему, чем всасывают топливо через сужение.
Пара обычных «щеточных» насосов обычно может поддерживать 1000 л.с. на бензине или около 700-750 на E85.
Если вы хотите получить менее 600 л.с. на бензине, существует ряд высококачественных насосов в баке, которые смогут выполнять эту роль для большинства применений с форсированными двигателями.Если вы планируете использовать E85, мощность того же топливного насоса в лошадиных силах снижается примерно до 70 процентов от его бензиновой мощности. Так что, если конкретный насос достаточен для 600 л.с. на бензине, он будет поддерживать примерно 420 л.с. на E85. Заводская проводка, идущая к модернизированному топливному насосу на вторичном рынке, в большинстве случаев слишком мала для удовлетворения текущих требований. В результате на топливный насос подается напряжение ниже максимально возможного, и мощность в лошадиных силах уменьшается. Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется всегда обновлять проводку топливного насоса при установке модернизированного топливного насоса.Бесщеточные топливные насосы являются новинкой на рынке запасных частей и предлагают ряд преимуществ по сравнению с щеточными топливными насосами. Бесщеточные топливные насосы оснащены двигателями с меньшим потреблением тока, а также могут регулироваться скоростью, чтобы насос не работал с большей нагрузкой, чем это необходимо в условиях низкой нагрузки. Однако стоимость перехода на эту технологию обычно оправдана только при переходе на решение с одним бесщеточным насосом по сравнению с традиционным насосом с несколькими насосами.
Используйте проводку соответствующего датчика к насосам с соответствующими разъемами, чтобы пары топлива не попадали в багажник или пассажирский салон.
Большинство основных топливопроводов на современных автомобилях с впрыском топлива имеют диаметр 3/8 дюйма. Это эквивалентно линии -6AN по сравнению с фитингами с высокими характеристиками. Поскольку базовое давление топлива в большинстве топливных систем составляет 43,5 фунта на квадратный дюйм, 3/8-рядный (-6AN) способен поддерживать до 1000 л.с. на бензине. Конечно, увеличение размера основной магистрали облегчает работу с топливным насосом и увеличивает мощность топливной магистрали. Основная линия -8AN будет поддерживать поток в 1,77 раза больше, чем линия -6AN, а основная линия -10AN будет поддерживать поток в 2 раза.В 77 раз больше мощности, чем у линейки -6AN.
Используйте сантехнику высочайшего качества, которую вы можете себе позволить. Используйте переходы на 30 и 45 градусов вместо 90 градусов, чтобы облегчить работу с помпой.
Топливный фильтр OEM предназначен для работы с бензиновым насосом и на заводских уровнях мощности. Когда вы удваиваете, утраиваете или выходите еще дальше за пределы исходного уровня мощности (или используете другое топливо), топливный фильтр OEM может не справиться с этой задачей. Топливный фильтр OEM может быть ограничительным и заставлять ваш топливный насос работать больше, чем нужно.Идеальным решением является использование многоступенчатой системы фильтрации. В этом решении последовательно используются две или три ступени фильтров. Первая ступень – это более грубый фильтр, который может улавливать только частицы размером до 100 микрон. Стенд второй и / или третьей ступени будет использовать все более тонкие фильтры, которые фильтруют до 20, 10 или, возможно, даже 5 микрон.
Топливная рампа – это распределительный коллектор для топлива к каждой из форсунок. Как правило, размеры топливных рамп вторичного рынка должны быть такими, чтобы их внутренний диаметр был больше диаметра основной топливной магистрали.Увеличивая его, можно уменьшить пульсации, возникающие при включении и выключении форсунки. Многие современные топливные рейки в OEM-приложениях теперь оснащены демпферами пульсаций. Демпферы пульсаций также начинают использоваться на топливных рельсах вторичного рынка. Топливные рейки послепродажного обслуживания обычно устанавливаются с установленными фитингами –AN, что упрощает их установку на модернизированный основной топливопровод. В рядных шестицилиндровых двигателях рекомендуется питать топливопровод от центра, чтобы помочь уравновесить поток ко всем шести форсункам.При подаче только с одного конца форсунки, наиболее удаленные от точки подачи, могут получить меньшее или падение давления в ситуациях с высокой нагрузкой.
Насос с непосредственным впрыском можно найти только на автомобилях с прямым впрыском. Этот насос всегда имеет механический привод (обычно от распредвала). В то время как топливная система на транспортном средстве с прямым впрыском или топливная система до точки насоса прямого впрыска работает при давлении около 43,5 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива, создаваемое насосом прямого впрыска, во многих случаях превышает 2000 фунтов на квадратный дюйм.Хотя давление кажется впечатляющим, объемные возможности этих насосов фиксированы. Следовательно, насос прямого впрыска может быть не в состоянии подавать достаточный объем топлива при увеличении мощности. В то время как прямой впрыск является довольно новым для вторичного рынка, мы начинаем видеть некоторые модернизированные насосы прямого впрыска и инжекторы прямого впрыска, выходящие на рынок. Ожидайте увидеть больше в ближайшие годы.
Насосы с прямым впрыском создают безумные уровни давления для прямого впрыска и обычно приводятся в действие механически от распределительного вала.Становятся доступными более дорогостоящие апгрейды для вторичного рынка.
Самыми важными компонентами топливной системы являются топливные форсунки. Топливные форсунки выполняют две основные функции в топливной системе: подачу и распыление. Во-первых, они отвечают за регулирование подачи топлива в цилиндр. Управляемые ЭБУ, форсунки – это просто клапаны с электронным управлением, которые срабатывают в импульсном режиме для подачи желаемого количества топлива в цилиндр. Вторая роль топливных форсунок менее обсуждаема, но, возможно, не менее важна.Форсунки также распыляют и направляют топливо в порт (при впрыске топлива в порт) или цилиндр (прямой впрыск). В идеале при распылении образуется туман из топлива с небольшими каплями, которые обеспечивают контролируемую скорость горения (идеальное сгорание). Это приводит к пиковой мощности, снижению выбросов и повышению эффективности.
В хвостовой части топливной рампы регулятор давления топлива обеспечивает поддержание надлежащего «перепада» давления в топливной рампе. Этот перепад давления топлива означает, что разница между давлением на входе форсунки и на выходе форсунки остается постоянной (обычно 43.5psi в большинстве приложений). Таким образом, когда вы используете давление наддува 16,5 фунтов на квадратный дюйм, на выходе форсунки также будет давление 16,5 фунтов на квадратный дюйм. Так как перепад давления остается постоянным на уровне 43,5 фунтов на квадратный дюйм, регулятор давления топлива увеличивает давление в топливной рампе до 60 фунтов на квадратный дюйм (43,5 фунтов на квадратный дюйм + 16,5 фунтов на квадратный дюйм = 60 фунтов на квадратный дюйм). Если вы используете давление наддува 36,5 фунтов на квадратный дюйм, давление в топливной рампе увеличивается до 80 фунтов на квадратный дюйм с помощью регулятора давления топлива. Так как же регулятор давления топлива может быть узким местом? На самом деле, это не может быть узким местом на стороне подачи топлива, но оно может быть на стороне возврата топлива в системе.Если регулятор давления топлива не может вернуть достаточный объем топлива обратно по возвратной линии в бак, говорят, что он находится в состоянии выбега. Когда это происходит, топливный насос перекачивает больше, чем могут использовать форсунки и регулятор давления топлива. В результате возникает нежелательное повышение давления в топливной рампе.
Бесщеточные топливные насосы, расширительные баки для топлива, качественная сантехника и правильная проводка – все это позволяет создать систему, способную удовлетворить все ваши потребности в заправке топливом даже на E85.
Это редко, если вообще когда-либо, ограничение в топливной системе. При давлении топлива 43,5 фунта на квадратный дюйм на входе в возвратную линию и давлении 0 фунтов на квадратный дюйм (атмосферное) на противоположной стороне через эту линию может проходить огромное количество топлива. Однако нельзя полностью отказываться от линии возврата топлива. Линия возврата топлива часто используется со струйным клапаном, чтобы перекачивать топливо из одной части топливного бака к месту расположения насоса.
Правильная адресация каждого компонента, через который проходит топливо, гарантирует, что ваш двигатель работает с оптимальным уровнем производительности.
Узкие местаТопливный бак
Подборщик топливного насоса / топливный патрубок
Впускная линия к топливному насосу
Топливный насос
Топливный фильтр главной топливной магистрали
Насос прямого впрыска
Топливная рампа
Топливные форсунки
Регулятор давления топлива
Линия возврата
Хотите добиться большой мощности? Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что ваша топливная система соответствует поставленной задаче. Как видите, дело не только в топливном насосе и форсунках в вашей топливной системе.Мы выделили десять областей, которые необходимо рассматривать как возможные узкие места для производительности. При проектировании топливной системы убедитесь, что ее потенциальная мощность в лошадиных силах превышает ваши намеченные цели как минимум на 25 процентов. Например, если вы планируете развивать 500 лошадиных сил на колесах, убедитесь, что топливная система может поддерживать не менее 625 лошадиных сил на колесах. Этот дополнительный фактор безопасности должен позволить вашей топливной системе выполнять свою работу даже в наихудших условиях.
Низкое давление топлива можно легко исправить
Вопрос: У меня Ford F-150 2005 года выпуска с двигателем 5.4-литровый двигатель V-8 с пробегом чуть более 97 000 миль. В последнее время грузовик периодически теряет мощность. Индикатор проверки двигателя не загорелся, но датчик показал низкое давление топлива.
Установил новый аккумулятор и два топливных фильтра (первый был грязный). Также через систему были пропущены два бака с газом с очистителем топливных форсунок. Это не решило проблему. Вы знаете какие-нибудь отзывы Ford, которые решают эту проблему? Буду признателен за любые предложения по исправлению ситуации.
– M.C.
Ответ: Проблема может быть вызвана несколькими причинами. Для поиска решения потребуется проверка и проверка давления топлива.
В вашем пикапе используется система невозврата топлива, которая отличается от системы возврата топлива, которая использовалась на большинстве автомобилей до 2000 года.
Топливный насос на более ранних автомобилях подал в двигатель больше топлива, чем необходимо. Установленный на двигателе регулятор давления поддерживал правильную величину, а остальное возвращал в бак. Нормы выбросов побудили автопроизводителей перейти к безвозвратным системам, которые уменьшают количество паров топливных баков.
Вместо механического регулятора давления топлива Ford использует датчик давления топлива и модуль привода топливного насоса, последний из которых изменяет напряжение на топливный насос.
Типичные причины низкого давления топлива включают грязный топливный фильтр, слабый насос, неправильную вентиляцию бака, ограниченные топливопроводы, забитый фильтр на входе насоса и неисправное электрическое управление. Но сначала давайте рассмотрим распространенную ошибку. Это легко сделать.
Модуль привода топливного насоса на грузовиках Ford этого выпуска известен поломками из-за коррозии.Деталь крепится к стальной поперечине под кузовом грузовика, рядом с запасным колесом. Металлический корпус модуля из легкого сплава вступает в реакцию со стальной опорой и может подвергнуться коррозии достаточно сильно, чтобы подвергнуть внутренние электронные компоненты воздействию элементов, что приведет к неустойчивой работе или полному отказу. Это гораздо более серьезная проблема в районах, где используется дорожная соль. Я бы рекомендовал бросить запасное колесо и снять модуль для проверки. Если герметичность отсутствует, замените ее. Запасная часть должна поставляться с резиновыми втулками и другими усовершенствованиями для смягчения проблем с коррозией.Мне неизвестно о выпуске компанией Ford бюллетеня по обслуживанию или отзыве по этой проблеме.
Если ваши симптомы не исчезнут, я бы рекомендовал использовать диагностический прибор для проверки давления топлива в условиях эксплуатации с низкой и высокой нагрузкой. Большая разница указывает на слабую помпу или ограничение. Кроме того, выясните, правильное ли напряжение подается на насос при любых условиях. Неисправный датчик давления может привести к неправильной работе системы. Странно, что неисправность не является серьезной или достаточно продолжительной, чтобы ее распознала диагностическая система и загорелась лампа проверки двигателя.Грязный фильтр говорит нам, что нужно войти в резервуар для визуального осмотра на предмет загрязнения и возможного засорения приемного фильтра.
Брэд Бергхольд – инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]; он не может отвечать лично.
Проверка давления и объема топливного насоса
Первые две статьи этой серии были посвящены электрическим аспектам диагностики электрических топливных насосов и электрических цепей (февраль 2003 г.) и проверке пробников усилителя осциллографа (март 2003 г.).Топливный насос преобразует энергию электрической системы автомобиля в давление и объем, испытание которых рассматривается в этом последнем выпуске.
Очевидно, что полностью мертвый насос помешает запуску двигателя. Но как насос, который умирает, повлияет на производительность? Любой двигатель с впрыском топлива, который трудно запускается, работает сбои на холостом ходу, колеблется, не хватает мощности под нагрузкой или работает на обедненной смеси, вероятно, не получает достаточно топлива, и виноват слабый насос.
Установить манометр давления топлива.В некоторых системах предусмотрен удобный отвод давления; может потребоваться вмешаться в линию питания других. Запустите двигатель, чтобы определить, соответствует ли регулируемое и нерегулируемое давление топлива техническим характеристикам. Снимите вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления. Это нерегулируемое давление топлива показывает, какое давление будет обеспечивать насос, когда двигатель находится в условиях полной нагрузки и низкого вакуума в коллекторе.
Установите на место вакуумный шланг регулятора давления. Давление топлива должно вернуться к спецификации производителя на холостом ходу.Регулятор регулирует давление топлива в зависимости от изменений вакуума во впускном коллекторе и нагрузки двигателя. Если регулируемое давление топлива слишком высокое, вероятные причины – повреждение регулятора давления или засорение возвратной линии. Низкое давление может быть вызвано засорением топливного фильтра или носка фильтра в баке, неисправным регулятором давления, ограничением подачи топлива или слабым насосом. Перед установкой нового топливного насоса устраните все другие возможные причины низкого давления.
Тест давления топлива на мертвую точку похож на стресс-тест, который кардиолог однажды может попросить вас пройти.Он определяет резервную мощность топливного насоса, на короткое время попросив его создать максимальное давление. Чтобы выполнить испытание давления топлива в мертвой точке, перекусите возвратную топливную магистраль, наблюдая за повышением давления топлива. Этот тест должен быть кратким.
Здоровая помпа может подскочить с 60 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Но если повышение давления минимально, то либо топливный насос слаб, либо что-то мешает ему выдать все.
Чтобы предотвратить просачивание топлива и способствовать запуску горячего и холодного двигателя, системы впрыска топлива должны поддерживать остаточное или «остаточное» давление при выключенном двигателе.Все системы со временем теряют остаточное давление. Вопрос только в том, как быстро и сколько, прежде чем это станет проблемой.
Поскольку вся сторона подачи топливной системы обычно находится под давлением, потеря остаточного давления может быть вызвана негерметичностью форсунки, регулятора давления или обратного клапана топливного насоса. Определение того, что включает в себя изоляцию различных частей топливной системы, избавляет вас от необходимости визуального осмотра каждого компонента.
Разрыв диафрагмы регулятора направляет топливо в вакуумный шланг и во впускной коллектор.Чтобы изолировать регулятор, создайте давление в топливной системе, затем пережмите возвратный топливопровод плоскогубцами или зажимами, предназначенными для этой цели. Если остаточное давление продолжает падать, причина в другом. Повторите тот же тест, чтобы изолировать рампу форсунки.
Внутренний обратный клапан топливного насоса может допускать утечку остаточного давления в топливный бак. Для проверки изолируйте насос рядом с рамой топливной форсунки, затем создайте давление в системе. Во время этой проверки давление топлива не должно достигать форсунок или регулятора давления.Если давление в топливной магистрали быстро падает до нуля, остаточное давление топлива проходит через обратный клапан топливного насоса или через штуцер топливной магистрали.
Последний тест, о котором часто забывают, – это объем насоса. Самая простая проверка объема включает в себя открытие линии подачи топлива на распределительной рампе форсунки, а затем измерение объема топлива во время проверки топливного насоса с включенным питанием по времени. Это включает в себя перекачку бензина в открытую емкость с высокой скоростью, что создает очевидную угрозу безопасности. Кроме того, этот тест не показывает, что будет делать насос под нагрузкой.Доступно специальное оборудование для безопасной и удобной проверки давления и объема топлива.
И последнее слово о громкости: в некоторых системах используется более одного топливного насоса. В ранних системах впрыска топлива Bosch один насос отвечает за объем, а другой – за давление. Насос высокого давления низкого давления расположен в баке, а насос высокого давления прикреплен к раме автомобиля. Система может работать с изношенным или неработающим насосом в баке, хотя и не очень хорошо. Это также создает нагрузку на внешний нагнетательный насос, поэтому всегда проверяйте оба перед заменой.
Скачать PDF
5 Признаков неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 1 мая 2020 г.
Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых других двигателях. бензиновые двигатели. Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером транспортного средства.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или наверху топливного бака.
Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.
Для чего нужен датчик давления топлива?
Назначение этого датчика – отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.
Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий вождения.
Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.
Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.
Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологически чистыми, датчик давления в топливной рампе является жизненно важным компонентом, который должен оставаться в рабочем состоянии постоянно.
5 основных симптомов неисправного датчика давления топлива
Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.
# 1 – Контрольная лампа двигателя
Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в автомобиле проблему, которая каким-либо образом влияет на двигатель.
Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического сканирующего прибора часто может подтвердить проблему.
P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 – наиболее распространенные коды DTC, указывающие на проблему с датчиком топливной рампы.
# 2 – Проблемы с запуском двигателя
Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.
Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов двигатель вообще не заводится.
# 3 – Слабое ускорение
Когда вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.
Блок управления двигателем не может должным образом передать сигнал в топливную систему, потому что он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.
# 4 – Глохнет
Двигатель может заглохнуть, так как датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.
Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.
# 5 – Плохое топливо, пробег
Если датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.
Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива, либо недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.
Эти более крупные автомобили обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.
Стоимость замены датчика топлива
Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.
Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.
Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.
Регулятор давления топлива – FAQ
Регулятор давления топлива – Часто задаваемые вопросы – Правильное ли давление Регулятор давления топлива является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля. Сейчас в большинстве двигателей используется регулятор давления топлива, и есть вещи, которые могут выйти из строя.Итак, ваш регулятор давления топлива предназначен для удержания топлива в определенном диапазоне давления.
Но, если регулятор давления топлива держит его вне этого диапазона; тогда автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.
Итак, проверка регулятора давления топлива – простая задача, требующая небольшого дополнительного оборудования; и короткое время.
Датчик давления топливаВо-первых, потратьте деньги и купите хороший манометр для проверки давления топлива. Я слышал о людях, использующих манометр, НО не надо, ОПАСНО. Потому что среднее давление топлива может составлять от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы быть уверенным, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля; для правильного диапазона давления топлива перед выполнением этого теста.
Плохой регулятор может вызвать две разные проблемы: Низкое давлениеБольшинство проблем с давлением топлива возникает из-за слишком низкого давления.Неспособность топливного насоса повышать давление топлива; в соответствии с техническими характеристиками автомобиля, может иметь несколько причин:
- Если давление слишком низкое; может не хватить топлива для запуска двигателя. Или, если он запускается, он может работать неэффективно.
- Утечка топлива – причина низкого давления топлива; хотя эту проблему часто можно выявить; без необходимости установки манометра топлива.
- Другие проблемы, которые могут вызвать низкое давление топлива, включают: перегиб топливопровода или забитый топливный фильтр или сетчатый фильтр.
- Неисправный топливный насос в топливном баке; также может препятствовать достижению давления топлива необходимого уровня.
Слишком высокое давление топлива может привести к слишком богатой работе двигателя. Общие причины высокого давления топлива включают: плохой топливный регулятор или забит возвратный трубопровод. Следовательно, вам нужно будет выполнить два разных теста; для определения причины чрезмерного давления топлива:
- Первое испытание требует сбросить давление топлива в системе; и подсоедините предохранительный шланг к возвратной топливной магистрали.Поместите свободный конец шланга в емкость и включите топливный насос. Линия возврата топлива заблокирована, если давление топлива теперь соответствует техническим характеристикам. В противном случае регулятор может быть неисправен.
- Для второго теста необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу; при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива; для автомобилей, оборудованных таким образом. Регулятор может быть неисправен, если давление топлива не увеличивается примерно на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.
Слишком высокое давление может привести к перегрузке двигателя.В результате это может привести к некачественной работе двигателя; плохой расход топлива и черный дым из выхлопной трубы. Если ваш регулятор выходит из строя, ваш автомобиль может проявлять несколько различных симптомов.
Итак, проверьте свой регулятор давления топлива, если вы заметили что-либо из следующего: Свечи зажигания черныеСнимите свечу зажигания и осмотрите ее конец. Если он покрыт сажей, это может быть признаком неисправности регулятора давления топлива .Если вы найдете вилку в таком состоянии, проверьте остальные. Закопченная свеча зажигания может просто означать, что двигатель сжигает масло в этом цилиндре.
Свечи зажигания черныеЕсли вы в конечном итоге замените регулятор давления топлива , , возможно, вы также захотите заменить свечи. Вы можете попробовать просто очистить их и положить обратно. Но, если ваш двигатель по-прежнему плохо работает, купите новый.
Двигатель работает нестабильноКстати о плохой работе двигателя; если двигатель работает на холостом ходу, и он не работает плавно; замените масляный фильтр и проверьте регулятор давления, чтобы отремонтировать плохое давление топлива.
Двигатель не работаетЕще один признак того, что ваш двигатель страдает от неисправности регулятора ; – это если у вас проблемы с запуском автомобиля. Он будет перевернут несколько раз, прежде чем он действительно начнется.
Из хвостовой трубы идет черный дымИз выхлопной трубы выходит черный дым; Это верный признак того, что с вашим регулятором что-то не так. Замени это.
Из выхлопной трубы идет черный дымОбычно дым, выходящий из выхлопной трубы, должен быть белым или серым; не черный.Так что, если вы видите последнее, определенно что-то не так.
Щуп для измерения запаха бензинаПроверьте масляный щуп и посмотрите, нет ли на нем запаха топлива. Если вы это сделаете, это может быть признаком неисправного регулятора давления топлива ; , из-за которого бензин просочился в масляную систему.
Измерительный щуп пахнет бензиномЕсли быстро не отремонтировать, масло потеряет свои смазочные свойства. В результате повреждаются подшипники двигателя.
Бензин течет из выхлопной трубыБензин, капающий из выхлопной трубы, может быть результатом переполнения бака; или плохой регулятор давления топлива.
Из выхлопной трубы капает бензинСкорее всего, газ течет в выхлопную систему. Потому что регулятор пропускает его в линии. В результате происходит серьезное повреждение каталитического нейтрализатора.
Двигатель глохнетЕсли двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, проверьте регулятор давления топлива. При нажатии на газ не должно быть никаких сомнений.
Двигатель глохнетДаже если вы заметите небольшое колебание; проверьте свой регулятор давления.Потому что, возможно, он просто начинает портиться.
Бензин в вакуумном шлангеЕсли вы заметили какой-либо из вышеперечисленных знаков; но не уверены, что причина в плохом регуляторе давления топлива ; есть кое-что, что вы можете сделать, так или иначе.
Бензин в вакуумном шлангеСнимите вакуумный шланг, который присоединяется к регулятору давления топлива ; , убедившись, что двигатель не работает. Итак, если в магистрали есть газ, у вас плохой регулятор давления топлива.Также, если в линии его нет, но при включении переключателя; топливо капает из шланга, плохо.
ЗаключениеНаконец, мы надеемся, что эту информацию мы только что предоставили вам; поможет вам понять, как работают регуляторы давления топлива.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.