самая дорогая дорога, протяженность дорог
Автор Алексей Пителин На чтение 8 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано
Содержание
- Содержание дорог в Америке
- История появления автодорог в США
- Планирование дорог
- Строительство
- Состояние дорог в США
- Стандарты
- Ограничения скорости на дорогах в США
- Система нумерации дорог в США
- Главные (одно- и двузначные номера)
- Вспомогательные (трёхзначные номера)
- Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико
- Отметки миль и номера съездов
- Бизнес-магистрали
- Финансирование строительства дорог в США
- Платные дороги
- Бесплатные трассы
- Обозначение
- Нумерация съездов
- Расположение знаков
- Статистика
- Высота над уровнем моря
- Длина дорог в США
- Как происходит ремонт дорог в США
Автомобильные дороги в США вызывают большое удивление у туристов, особенно у русских.
Несмотря на это, согласно статистике количество плохих дорог за последние 10 лет выросло на 25%. Исследование включало в перечень дорожное покрытие с неровностями.
Содержание дорог в Америке
Дороги в США содержатся с бюджета за счет налога на топливо. Фонд содержания создан при Д. Эйзенхайере во времена массовой стройки автомагистралей. Развитие автомобильной промышленности способствовало хорошему пополнению фонда.
С середины 90-х годов ХХ века цены на бензин пошли вверх. При этом ставка на уровне 5 центров с 1 литра осталась прежней. По состоянию на 2018 год такие сборы удовлетворяют только четвертую часть потребности в сборе средств. Ни один политик не хочет лоббировать вопрос о повышении налога на топливо, боясь гнева избирателей.
Распределение с бюджета происходит на основании того, кому принадлежит магистраль:
- Межштатные дороги сооружаются государством и содержатся за счет штата, по которому они проходят.
- Номерованные автомагистрали содержатся за счет штата и местных властей.
- Кроме того, окружные дороги спонсируются органами местной власти.
История появления автодорог в США
Когда-то дороги США мало чем отличались от России. Хорошие автомагистрали появились тогда, когда их начал строить Гитлер. Американцы заимствовали многое у немцев.
Бум строительства начался в конце 19 века после того, как Г. Форд пересадил многих на автомобилиОтсутствие нормального финансирования и оборудования приводило к многочисленным авариям. За год в результате аварий погибало около 30 тыс. человек. В 1903 года в США ввели налог с автовладельцев.
Планирование дорог
Попытки строительства дорог и мостов в США были еще в 1916 году. Под данный законопроект было спланировано 75 млн. дол. Однако в связи с начавшейся Первой мировой войной, деньги не выделились.
Вторая попытка строительства была в 1921 году с таким же бюджетом. Кроме того, в 1922 году была разработана карта Першинга, на которой было нанесено 200 тыс. дорог, необходимых для обороны.
Главный толчок для строительства был от президента ЭйзенхауэраОн как путешественник придавал особое значение качеству магистралей. Кроме того, он как военный понимал ценность дорог в оборонительных целях. В случае вторжения качественное покрытие обеспечит быстрое перемещение военных сил и провизии.
Строительство
Переломным моментом в развитии автотрасс Америки стал 1956 год. Это год подписания закона о финансировании строительства. Законом были утверждены маршруты автошоссе, разработан дизайн для знаков.
Все штаты вступают в борьбу за первенство постройки. Сразу три штата – Миссури, Канзас и Пенсильвания претендуют быть лидером.
На строительство было выделено 25 млрд.
Часть из них была потрачена на исследования, связанные с разработкой дизайна. Кроме того, исследованием толщины и вида покрытия. В 1991 году был построен последний участок дороги от побережья до побережья.
В 1990 году президент Дж. Буш подписал документ, которым переименовал транспортные дороги в Систему магистралей Эйзенхауэра. Этим он признал заслуги прошлого президента в сфере строительства автомагистралей.
Состояние дорог в США
Какие хорошие дороги в США, можно судить по тому, что Китай их выбрал в качестве примера. Они считают, что хайвеи Америки отличаются стойкостью к большим весовым нагрузкам и пропускной способностью. Дороги в США из стойкого и прочного бетона.
Несмотря на то, что программа Эйзенхауэра была закрыта в 1991 году, остались некоторые недоработки. Два шоссе, которые изначально должны были быть непрерывными, таковыми не являются.
Причиной тому служат возмущения населения, которые владеют недвижимостью на этих участках. Из-за протестов в штате Пенсильвания нет соединения между платной и межштатной автомагистралью.
Послойно укладывается около метра грунта, затем гравий, песок и глина. Эти слои поливаются известковым раствором и хорошо трамбуются. Конечным слоем является асфальт, который укладывается толщиной 5-7 сантиментов, и бетон.
Стандарты
Стандарты автодорог были установлены законом в 1956 году. Практически на всех трассах действуют такие правила:
- Запрет движения негабаритного транспорта на высокоскоростных автомагистралях.
- Отсутствие светофоров на автомагистралях. Исключения составляют участки для съездов.
- Разделение встречных полос бетонными разделителями или зеленой полосой.
- Ширина обочины: левая – 3 метра, правая – 6 метров. На левую обочину съезд запрещен.
- Отсутствие перекрестков и пересечений с другими дорогами.
Стандартами устанавливается допустимая скорость передвижения.
Ограничения скорости на дорогах в США
Ограничение скорости на автомагистралях может устанавливать каждый штат самостоятельно. По 1987 год был установлен единый лимит в размере 89 км/час. По состоянию на 2021 год на некоторых участках штата Техас разрешено разгоняться до 130 км/час. В городе лимит составляет 55 км/час. ПДД похоже с европейским.
Стандартно считается, что чем меньше плотность населения, тем выше допустимая скорость.В некоторых штатах ограничения введены из-за того, что:
- Территория перенаселена, а густота превышает среднестатистические показатели.
- Город имеет узкие улицы.
- Действует решение суда на определенном участке.
- Часть дороги может иметь парковые дорожки.
Как правило, на скоростных участках отсутствуют радары. Скорость передвижения контролирует полиция. В среднем штраф за превышение скорости составляет около 300 долларов за каждые 5 км превышения.
Система нумерации дорог в США
Протяженность линий дорог в США имеет четкую интегрированную нумерованную сеть. Все номера и местоположение согласовывает Ассоциация автомобильных дорог.
Главные (одно- и двузначные номера)
Шоссе имеют одно- и двухзначные номера. Дороги от одного к другому океану (с востока на запад) нумеруются четными числами. Пути с Канады на юг – нечетными. Нумерация идет по трассе, а в городе или на объезде может присваиваться новый номер. Главными и самыми большими дорогами (и называются магистральными) считаются:
- I-10 – Лос-Анджелес – Джексонвилл.
- I-75 – Майами – Мичиган.
- I-55 – Новый Орлеан – Чикаго.
Вспомогательные (трёхзначные номера)
Автодороги, проходящие через городскую черту, называются вспомогательными и имеют трехзначную нумерацию. Это подъездные или объездные автомагистрали, или короткие маршруты.
Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико
Эти земли не имеют соединения с другими штатами страны, но на них тоже распространяются общие правила автодорог. Жители этих регионов также платят национальный налог на топливо, который идет на строительство, поддержку и ремонт дорог.
Отметки миль и номера съездов
Каждый съезд имеет нумерацию. Это удобно для поиска нужного. Для того чтобы съехать в правильном направлении, просто нужно знать номер. Отметки миль установливают на границе штатов.
Бизнес-магистрали
Это специальные направления, отличающиеся от остальных. Они могут не отвечать требованиям Ассоциации. В основном они проходят через деловые районы города.
Их обозначение наносится в виде зеленого знакаФинансирование строительства дорог в США
В основном финансирование на возведение идет из уплаты пошлины на топливо и шины. Некоторая часть денег идет из средств, собранных за проезд на платных дорогах. По состоянию на 2020 год пошлина составляла 18 центов за галлон.
Считается, что в США дорогие проезды на шоссе и мостах. Около 60% финансирования идет из этих доходов. Поэтому, некоторые бесплатные дороги планируют перевести в статус платных. А там, где финансирование выплачено полностью, шоссе могут переводится в статус бесплатных.
Платные дороги
Их протяженность составляет около 4,5 тысяч километров. Правительство активно поддерживает каждый штат строить платные дороги. Государство финансирует такое строительство.
Бесплатные трассы
Несмотря на наличие платных участков, основная их часть бесплатная. В 15 штатах абсолютно бесплатные дороги. Они расположены на востоке или в северной части страны.
Обозначение
Нумерация знаков автострады наносится на щиты с разными цветами. Для обозначения двухзначных дорог используются щиты размером 91х91 см. Для трехзначной нумерации устанавливают щит размером 91х114 см.
Нумерация съездов
Вся нумерация съездов соответствует государственным единым требованиям. Хотя в некоторых штатах есть и местные вариации. Последним штатом, который установил такую нумерацию, является Калифорния. Только в 2002 году началась установка номеров.
Расположение знаков
Знаки на трассе располагаются несколькими способами:
- На столбе.
- На эстакадах.
- С использованием порталов.
Статистика
Хорошее качество дорог предотвращает 1500 смертей и более 50 тыс. ДТП в год.
Самой знаменитой трассой является Route 66. О ней поют в своих песнях многие музыканты, снимают фильмы.
Самая дорогая дорога в США находится в Пенсильвании. За участок длиной в 580 км придется заплатить около 30 долларов.
Высота над уровнем моря
Согласно статистике самой высокой дорогой над уровнем моря считается I-70. Находится она в районе Скалистых гор в западной части Америки. Самой низкой по отношении к уровню моря признана дорога I-8.
Длина дорог в США
Самой длинной автодорогой считается участок от Сиэтла до Бостона. Ранее первенство по длине принадлежало участку I-80, которая соединила два океана.
Ее строительство приравнивается к достижениям, когда была возведена трансконтинентальная железная дорогаКак происходит ремонт дорог в США
Ремонтные работы проводят не только тогда, когда образовалась яма, но и при наличии трещин. Проведение работ огораживается светоотражающими конусами, бордюрами, наклейками на асфальте. На скорость передвижения проведение ремонтных работ не влияет.
Платные дороги в СШАКроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play. google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405
Как оплачивать платные дороги в прокатных конторах США
Главная / / /
Михаил Шварц 2
Расскажу про Флориду. Как оплатить платные дороги там и в других штатах США. В прокатных конторах вам предложат добавить опцию платных дорог. У всех условия разные. Посмотрим у кого какие.
SunPass платная дорога в США
В США почти везде автоматическая оплата. Выбирайте полосы со знаками SunPass Only, E-PASS Only, LeeWay Only и другие. Оплата произведется автоматически. Держите скорость не больше 25 миль в час. Цена за проезд указана стенде перед вьездом.
Стенд с ценами
SunPass/E-PASS Express Lanes – это скоростные полосы доступные по SunPass, E-PASS, LeeWay и некоторые другие системы.
Прокатчики предлагают либо безлимитные тариф на проезд с ежедневной оплатой, либо абонентская плата + взимание за каждый проезд.
Hertz и Firefly – система PlatePass
Наклейка системы PlatePass (фото Stefan Krasowski)
$4.95 в день + оплата за каждый проезд по тарифу cash/TOLL-BY-PLATE. Максимальная абонентская плата за месяц – $24.75. Доступны EXPRESS, SunPass ONLY, E-PASS ONLY or LeeWay ONLY.
Dollar, Thrifty – PlatePass все включено.
$10.49 в день или $52.49 за неделю. Оплата за все дни аренды. Безлимитный проезд по платным дорогам. Если вы не купите эту опцию, то за каждый проезд с вас будут списывать по $15 сверх цены, но максимум $105 за весь период.
Fox – PlatePass все включено
$8.99 в день или $134.85 за 15 дней. Без опции за каждый проезд с вас будут списывать по $15 сверх цены, но максимум $90 за весь период.
Avis, Budget – система eToll
$3.95 в день + за каждый проезд по тарифу cash/TOLL-BY-PLATE, указанным в прайсе дороги. Максимальный сбор $19.75 за 30 дней. Опция включена по умолчанию в аренду.
Payless – система eToll
$2.95 в день + за каждый проезд по тарифу cash/TOLL-BY-PLATE, указанным в прайсе дороги. Максимальный сбор $19.75 за 30 дней.
National, Alamo and Enterprise – система HTA TollPass
$3.95 в день + за каждый проезд по тарифу cash/TOLL-BY-PLATE, указанным в прайсе дороги. Максимальный сбор $19.75 за весь период аренды.
SIXT – система Highway Toll Administration
$7.99 в день + налоги. При аренде вы увидите опцию Express Toll Service в договоре. Если откажетесь, то заплатите по $5 за каждый проезд сверху.
Ворота автоматической оплаты платных дорог
Где арендовать авто?
Выгоднее арендовать авто у брокеров, например, в rentalcars.com. У них включена полная страховка без франшизы и безлимитный пробег. Напрямую у прокатчиков таких бесплатных опций нет. Посмотрите здесь:
Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:
- Рассылка
- Telegram
Скачайте мой аудиогид по Вене
Это готовая аудио экскурсия по историческому центру столицы Австрии, которая поможет Вам взять максимум от города и существенно сэкономить на услугах гидов.
Скачайте и установите для iPhone.
Оставить комментарий
Подпишитесь на мои каналы:
Telegram
Рассылка
Платные дороги, платные дороги и способы оплаты для каждого штата
РедактированиеИз Toll Wiki
Нажмите на карту, чтобы открыть платную вики для страны/штата.
Содержание
- 1 Как работают дорожные сборы в США
- 2 Как оплатить проезд в США
- 3 Могу ли я оплатить дорожные сборы США с помощью кредитной карты
- 4 Плата за проезд для всех штатов США
- 4.1 E-ZPass или EZ Pass
- 4.2 SunPass
- 4.3 Фастрак
- 4.4 TxTag
- 5 В каких штатах нет платных дорог
- 6 В каких штатах есть пункты взимания платы за проезд
- 6.
1 Платные дороги Калифорнии
- 6.2 Платные дороги Теннесси
- 6.3 Платные дороги Юты
- 6.4 Платные дороги штата Миссури
- 6.
- 7 Расчет дорожных сборов и стоимости топлива для проезда по США
- 8 часто задаваемых вопросов
- 9 См. также
- 10 Каталожные номера
В большинстве штатов США – 38 из них – есть платные дороги, платные мосты, скоростные полосы и другие платные объекты. Поскольку Соединенные Штаты переходят на электронные платежи, вы можете оплачивать проезд на большинстве платных дорог с помощью транспондера.
Большая часть пунктов взимания платы находится на восточном побережье. Во Флориде больше всего платных дорог [1] , за ней следуют Оклахома, Нью-Йорк и Пенсильвания. Самая дорогая платная дорога в США (и в мире)
Читайте дальше, чтобы узнать
- как работают дорожные сборы в США
- в каких штатах нет платных дорог, а в каких есть
- как оплатить проезд
- платных бирок принимаются в США и других странах.
Вы можете рассчитать дорожные сборы за проезд по США с помощью Калькулятора дорожных сборов США.
Как работают дорожные сборы в США
В США существует три типа систем взимания дорожных сборов:
- Барьерная система или открытая система : Каждый раз, когда вы проходите через магистральный пункт взимания платы или пункт взимания платы за въезд, вы платите фиксированную сумму в зависимости от времени.
- Билетная система или Закрытая система : Как и при поездке в метро, вы платите за проезд в зависимости от комбинации входного и выходного порталов. New York State Thruway, New Jersey Turnpike, Kansas Turnpike и другие платные дороги являются системами продажи билетов или закрытыми системами.
- Система на основе расстояния : Вы платите за проезд за расстояние, пройденное по обозначенной платной дороге.
В системах электронного взимания платы за проезд (ETC) пересечение площади с электронными платными проездными документами без действительного проездного билета считается нарушением правил дорожного движения. Камеры рядом с пунктами взимания платы за проезд регистрируют ваши номерные знаки и отправляют счет владельцу транспортного средства через систему взимания платы за проезд по видео или систему Pay-By-Bill.
Система взимания платы за проезд в США фрагментирована. Действуют более 90 толлинговых агентств, 12 взаимодействующих групп и 20 толлинговых брендов. Нажмите на названия штатов, чтобы увидеть подробную информацию о взимании платы за проезд в конкретном штате:
Как платить за проезд в США
Существует несколько способов оплаты за проезд. Вы можете оплатить:
- транспондер (первичный, вторичный)
- наличные
- номерной знак или видео
- кредитная карта
- предоплаченная карта
Если есть выбор, купите транспондер. Он предлагает наибольшее количество скидок. Сеть E-ZPass на восточном побережье, сеть SunPass во Флориде, TxTag в Техасе и FasTrak в Калифорнии являются одними из основных платных проездных. Дополнительную информацию см. в списке всех платных пропусков и их состояниях.
Могу ли я оплачивать дорожные сборы США с помощью кредитной карты
Да, но не на большинстве пунктов взимания дорожных сборов. Вы можете пополнить свою дорожную бирку или транспондер с помощью кредитной карты. Вы также можете оплатить пропущенный дорожный сбор позже с помощью кредитной или дебетовой карты.
Проездной для всех штатов США
Агентства по взиманию платы выдают собственные бирки для взимания платы за проезд. Платные бирки несовместимы.
Нажмите на название платной бирки ниже, чтобы узнать об их страховом покрытии в штате, о том, как его получить, и о многом другом:
Ниже приведены некоторые распространенные проездные билеты в США:
E-ZPass или EZ Pass
Пропуска группы E-ZPass принимаются в 17 штатах Восточного побережья и в некоторых частях Флориды.
SunPass
Карта SunPass действительна во Флориде, Джорджии и Северной Каролине.
FasTrak
FasTrak работает только на платных дорогах, мостах, туннелях и т. д. в Калифорнии.
TxTag
TxTag работает для всего Техаса, включая Канзас и Оклахому.
В каких штатах нет платных дорог
В настоящее время в 15 штатах США и округе Колумбия нет платных дорог:
В каких штатах есть пункты взимания платы
В настоящее время в следующих 36 штатах и территориях США есть пункты взимания платы или платные дороги:
Ниже перечислены некоторые штаты с платными дорогами:
Платные дороги Калифорнии
В Калифорнии есть несколько платных дорог, включая скоростные полосы 91 или платные дороги 91. Вы можете использовать FasTrak для оплаты дорожных сборов здесь. Обратитесь к странице Калифорнии для получения более подробной информации.
Платные дороги Теннесси
В настоящее время в Теннесси нет платных дорог. Подробнее читайте здесь.
Платные дороги штата Юта
Адамс-авеню-Паркуэй — единственная платная дорога в штате Юта. Узнай больше об этом здесь.
Платные дороги штата Миссури
В штате Миссури нет платных дорог, но есть один платный мост: Общественный мост через озеро Озарк. Узнай больше об этом здесь.
Расчет дорожных сборов и стоимости топлива для поездок по США
Расчет маршрутов, дорожных сборов и стоимости топлива для поездок на автомобиле, грузовике, такси, автобусе, караване (с прицепом или без) и электромобиле в США и других странах Северной Америки используя Калькулятор поездки TollGuru . Он также показывает самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты до пункта назначения, а также расположение пунктов взимания платы за проезд в пути, способы оплаты и многое другое. Когда вы выбираете EV, вы можете видеть зарядные станции по пути и их тип разъема, стоимость, контакты и т. д.
Rideshare, OEM, TMS, автопарки и другие транспортные предприятия могут использовать интеллектуальные данные о платных дорогах, интегрировавшись с API TollGuru Toll для расчета перед поездкой и сверки после поездки.
Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с вопросами, связанными с платными дорогами, для всех штатов США и проездными билетами на
См. также
Ссылки
- ↑ Большинство платных дорог в США
- ↑ Самая дорогая платная дорога в мире
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
© 2021 MapUp Inc. Все права защищены. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. TollWiki™ является товарным знаком MapUp Inc.
За исключением случаев, когда это разрешено законом об авторском праве, применимым к вам, вы не можете копировать, воспроизводить или использовать в коммерческих целях или передавать любой контент на этом веб-сайте, включая файлы, загружаемые с этого веб-сайта, без предварительного согласия или разрешения MapUp Inc.
Платные дороги, мосты, экспресс-полосы и FasTrak в Калифорнии
Нажмите на карту, чтобы открыть платную вики для страны/штата.
Содержание
- 1 Платные дороги Калифорнии
- 2 платных моста в Калифорнии
- 2.1 Антиохийский мост
- 2.2 Мост Бенисия-Мартинес
- 2.3 Мост Каркинес
- 2.4 Думбартонский мост
- 2.5 Мост Золотые Ворота
- 2.6 Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль
- 2.7 Мост через залив Сан-Франциско-Окленд
- 2.8 Мост Сан-Матео-Хейворд
- 3 скоростных полосы в Калифорнии
- 4 Как рассчитываются дорожные сборы для грузовиков в Калифорнии
- 4.1 Есть ли в Калифорнии полосы движения только для грузовиков
- 5 Оплата дорожных сборов в Калифорнии
- 6 Оплатить пропущенный проезд в Калифорнии
- 7 Какой проездной билет используется в Калифорнии: FasTrak
- 8 Агентства по взиманию платы за проезд в штате Калифорния и другие учреждения и контакты
- 9 Расчет дорожных сборов в Калифорнии и других штатах США
- 10 часто задаваемых вопросов
- 11 См.
также
- 12 Каталожные номера
Золотой штат США, Калифорния, является одним из самых оживленных туристических направлений в стране: мост Золотые Ворота, Диснейленд Калифорния, Биг-Сур и девять национальных парков, включая национальный парк Йосемити, национальный парк Долины Смерти и национальный парк Секвойя. Калифорния также является домом для некоторых из самых дорогих платных дорог в Америке 9.0055 [1] : 17-мильный проезд и SR-73 округа Ориндж. Другие основные платные услуги, с которыми вы столкнетесь, включают:
- Сан-Франциско Bay Area Bridges
- 91 экспресс-полосы
- South Bay Expressway (платная дорога SR 125)
Поскольку большинство пунктов взимания платы являются электронными, транспондер FasTrak является предпочтительным методом оплаты дорожных сборов в Калифорнии. Это позволяет оплачивать проезд на ходу с выделенными полосами. Автобазы и электромобили пользуются высокими скидками с FasTrak Flex. Если вы используете только полосу FasTrak без действительной метки, служба взимания дорожных сборов отправит владельцу транспортного средства счет за проезд со штрафом.
Используйте CA Toll Calculator или California Toll Calculator для расчета дорожных сборов и стоимости бензина для поездки по Калифорнии и другим пунктам взимания платы за проезд в штатах США.
Платные дороги Калифорнии
Платные дороги в Калифорнии включают следующие участки по всему штату:
Скоростная автомагистраль Саут-Бэй (платная дорога SR 125) [2] тянется от пограничного перехода Отай-Меса на север через Чула-Виста до SR-54, обеспечивая доступ к центру города Сан-Диего. Дорога находится в ведении Ассоциации правительств Сан-Диего (SANDAG).
Восточные платные дороги (SR 133), Предгорные платные дороги (SR-241), Восточные платные дороги (SR 241/SR 261), Платные дороги Сан-Хоакин-Хиллз (SR 73) являются частью Восточного транспортного коридора [3] система.
SR 133 – это автострада (Laguna Freeway) до I-5 и платная дорога (часть Восточной платной дороги) до SR 241 возле гор Санта-Ана. Северная половина платной дороги SR 241 является частью Восточного транспортного коридора, а ее южная половина — частью Предгорного транспортного коридора. В настоящее время шоссе проходит от ранчо Санта-Маргарита до Йорба-Линда. Государственная трасса 261 (SR 261) соединяет государственную трассу 241 с I-5.
Наличные больше не принимаются ни на одной из дорог системы Восточного транспортного коридора.
Платные мосты в Калифорнии
Ниже приведен список всех платных мостов в Калифорнии.
- Антиохийский мост
- Мост Бенисии -Мартинес
- Мост Каркуинз
- Мост Дамбартон
- Бридж Золотые Ворота
- Бридж Ричмонд -Сан Рафаэль
- Сан -Франциско – Бридж
- 11
- 11111111111111111111 – Мост Хейуорд
Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом мосте с их картами платы за проезд, ставками платы за проезд, включая плату за проезд по автомагистрали I-80 в Калифорнии.
Мост Антиохии
Мост Антиохии [4] пересекает реку Сан-Хоакин, соединяющую Антиохию с островом Шерман в южной части округа Сакраменто, недалеко от Ислтона. Сборы взимаются в восточном направлении. Плата за проезд легковых автомобилей составляет 7 долларов. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд в размере 3,50 доллара США.
Мост Бенисия-Мартинес
Мост Бенисия-Мартинес [5] связывает Бенисию на северной стороне с Мартинесом на юге. Плата взимается только в восточном направлении. Плата за проезд легковых автомобилей составляет 7 долларов. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд в размере 3,50 доллара США.
Мост Каркинес
Мост Каркинес [6] пересекает пролив Каркинес и является частью межштатной автомагистрали 80 между Крокеттом и Вальехо. Плата за проезд взимается только в восточном направлении, в сторону Вальехо. Плата за проезд легковых автомобилей составляет 7 долларов. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд в размере 3,50 доллара США.
Мост Дамбартон
Мост Дамбартон [7] соединяет Фремонт, недалеко от Ньюарка в Национальном заповеднике дикой природы залива Сан-Франциско, с парком Менло. Плата взимается только в западном направлении. Плата за проезд для легковых автомобилей составляет 6 долларов. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд в размере 3 долларов США.
Мост Золотые Ворота
Основная статья: Плата за проезд по мосту Золотые Ворота
Знаменитый мост Золотые Ворота [8] соединяет Сан-Франциско с округом Марин, по которому через пролив проходит трасса 101 США и трасса 1 штата Калифорния. Плата взимается только в южном направлении. Для легковых автомобилей это стоит 8,05 долларов США для пользователей FasTrak, 8,60 долларов США для пользователей платных номеров и 9,05 долларов США для пользователей счетов за использование моста. Автобусы, автобазы (ТРИ и более человека) и мотоциклы с бирками FasTrak платят за проезд со скидкой (5,35 долларов США) в будние дни (кроме праздников) с 5:00 до 9:00.утра и 4 вечера до 18:00
Обратитесь к плате за проезд по мосту Золотые Ворота для получения подробной информации о тарифах, способах оплаты и многом другом.
Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль
Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль [9] соединяет I-580 между Ричмондом на востоке и Сан-Рафаэлем на западе. Плата за проезд взимается только с транспортных средств, идущих на запад в направлении Сан-Рафаэля. Плата за проезд легковых автомобилей составляет 7 долларов. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд в размере 3,50 доллара США.
Мост Сан-Франциско-Окленд-Бей
Мост Сан-Франциско-Окленд-Бей [10] соединяет I-80 между Сан-Франциско и Оклендом. Он имеет один из самых длинных пролетов в Соединенных Штатах. Плата зависит от времени в пути. С легковых автомобилей взимается плата в размере 7 долларов США в часы пик (с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу), 6 долларов США в непиковые часы с понедельника по пятницу и 7 долларов США в выходные дни. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд по сниженной цене в размере 3,50 доллара США.
Мост Сан-Матео-Хейворд
Мост Сан-Матео-Хейворд [11] связывает полуостров Сан-Франциско с Восточным заливом. Западный конец моста находится в Фостер-Сити, а восточный — в Хейворде. Сборы взимаются только с трафика в западном направлении. Плата за проезд легковых автомобилей составляет 7 долларов. В часы пик (с понедельника по пятницу с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00) 3+ автобазы и мотоциклы оплачивают проезд в размере 3,50 доллара США.
17-мильный проезд [12] – живописная дорога через Пеббл-Бич и Пасифик-Гроув. Дорога служит главной дорогой через закрытый комплекс Пеббл-Бич. Внутри этого сообщества нерезиденты должны платить за пользование дорогой.
Скоростные полосы в Калифорнии
В настоящее время в Калифорнии есть следующие пять скоростных полос:
- 91 скоростная полоса [13] : Это платная дорога протяженностью 18 миль (29 км) с высокой посещаемостью, полностью проходящая посередине автострады Риверсайд в округах Ориндж и Риверсайд. 91 экспресс-полосы проходят от пересечения SR 91 с автострадой SR 55 (шоссе Коста-Меса) в Анахайме до пересечения с I-15 в Короне.
- Полосы I-10 и I-110 Express [14]
- Полосы I-15 Express [15]
- Полосы I-580 Express Contra [16] 80-19 Express
- Costa Lanes [17]
Как рассчитывается плата за проезд для грузовиков в Калифорнии
Плата за проезд для грузовиков в Калифорнии зависит от количества осей. Плата за проезд в основном зависит от количества осей и того, как далеко вы проехали по платным дорогам, мостам и скоростным полосам в Калифорнии. За транспортные средства с 3–4 осями вы должны платить в два раза больше, чем за проезд с 2 осями, а за транспортные средства с 5 осями — в три раза больше, чем за проезд с 2 осями.
Грузовикам , а не разрешено движение по полосам SR-91 Express.
Есть ли в Калифорнии полосы для движения только грузовых автомобилей?
В настоящее время в Калифорнии есть две полосы для движения платных дорог только для грузовиков.
- I-5 в северном и южном направлениях в округе Лос-Анджелес на разделении State Route 14.
- I-5 в южном направлении в округе Керн на перекрестке State Route 99 возле Виноградной лозы.
Водители грузовиков могут рассчитать дорожные сборы для грузовиков с помощью Truck Toll Calculator по совместимым маршрутам.
Оплата проезда в Калифорнии
Основная статья: Как оплатить проезд в Калифорнии
В Калифорнии вы можете оплачивать дорожные сборы через систему Fastrak, через систему видеоплаты Pay by Plate, наличными, по телефону или по почте. NationalPass также можно использовать для оплаты дорожных сборов.
Тем не менее, обратите внимание, что различные методы оплаты дорожных сборов в Калифорнии не применяются на платных дорогах, мостах и других платных объектах. Например, некоторые могут принимать наличные, а другие нет. Электронный транспондер является предпочтительным способом оплаты.
Какой проездной билет используется в Калифорнии: FasTrak
Единственным проездным билетом, который штат Калифорния выдает и принимает, является FasTrak. FasTrak держится почти на всех пунктах взимания платы за проезд в Калифорнии.
Эта электронная система сбора платы за проезд работает так же, как и EZ-Pass, однако две бирки платы за проезд отличаются. E-ZPass недействителен в Калифорнии, а FasTrak не работает в 17 штатах E-ZPass на восточном побережье. Вы можете разместить его на лобовом стекле, и соответствующие платежи за проезд будут списываться с вашего связанного банковского счета каждый раз, когда вы пересекаете платные дороги, платные мосты и платные полосы с высокой посещаемостью вдоль Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей. Плата за проезд FasTrak поставляется с различными типами учетных записей и вариантом совместного использования автомобилей: FasTrak Flex.
Калифорнийские платные дороги и другие агентства по взиманию платы за проезд и контактные лица
Следующие агентства управляют платными дорогами, мостами и скоростными полосами в Калифорнии. По любым вопросам о способах оплаты дорожных сборов или счете за дорожные сборы обращайтесь в соответствующее агентство.
- Мост Золотые Ворота Шоссе и транспортный округ [18]
- Ассоциация правительств Сан-Диего [19]
- Управление платных дорог залива [20]
- Pebble Beach Corporation [21]
- Восточная транспортная коридорская система [22]
- Оранж Оранж. в США
Рассчитайте маршруты, дорожные сборы и расходы на топливо для вашего путешествия на автомобиле, грузовике, такси, автобусе, караване (с прицепом или без) в Калифорнии и других штатах США с помощью Калькулятор поездки TollGuru .
Он также показывает самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты до пункта назначения, а также расположение пунктов взимания платы за проезд в пути, способы оплаты и многое другое.
Rideshare, OEM, TMS, автопарки и другие транспортные предприятия могут использовать интеллектуальные данные о платных дорогах, интегрировавшись с API TollGuru Toll для расчета перед поездкой и сверки после поездки.См. также
Ссылки
- ↑ Самые дорогие платные дороги в Америке
- ↑ Скоростная автомагистраль Саут-Бэй (платная дорога SR 125)
- ↑ Восточный транспортный коридор
- ↑ Антиохийский мост
- ↑ Мост Бенисия-Мартинес
- ↑ Мост Каркинес
- ↑ Мост Дамбартон
- ↑ Мост Золотые Ворота
- ↑ Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль
- ↑ Мост через залив Сан-Франциско – Окленд.
- ↑ Мост Сан-Матео-Хейуорд
- ↑ 17-мильный проезд
- ↑ 91 экспресс-полоса
- ↑ Полосы I-10 и I-110 Express
- ↑ Экспресс-полосы I-15
- ↑ Экспресс-полосы I-580
- ↑ I-680 Contra Costa Express Lanes
- ↑ Шоссе и транспортный район Моста Золотые Ворота
- ↑ Ассоциация правительств Сан-Диего
- ↑ Управление взимания платы за проезд в районе залива
- ↑ Корпорация Пеббл-Бич
- ↑ Система Восточного транспортного коридора
- ↑ Управление транспорта округа Ориндж
- ↑ FasTrak
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги.