В расширительный бачок поступает антифриз в: Антифриз выплескивается из бачка — причины

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе – порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14. 09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.

04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09. 02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе – порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Как работает переполнение охлаждающей жидкости радиатора

от Mark Stevens

55 акций

оборудование, прикрепленное к нему, но это не спасет систему охлаждения вашего автомобиля от любого ущерба окружающей среде, такого как ржавчина, из-за того, как охлаждающая жидкость работает в радиаторе.

Ржавчина может образовываться внутри системы охлаждения вашего автомобиля из-за попадания воздуха в радиатор после остывания двигателя.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Когда охлаждающая жидкость охлаждается после выключения двигателя, ее объем сжимается, что приводит к падению температуры и давления внутри радиатора, позволяя воздуху проникать в радиатор через крышку радиатора.

Связанный: Вы перелили охлаждающую жидкость? (Что может случиться)

Этот воздух приведет к образованию ржавчины в системе охлаждения при контакте с металлом в системе.

Когда внутри радиатора образовалась ржавчина, у вас не будет другого выбора, кроме как промыть систему и заменить антифриз. Тем не менее, расширительный бачок охлаждающей жидкости радиатора может предотвратить эту проблему еще до того, как она начнется. Это избавит вас от расходов на частую замену охлаждающей жидкости и, возможно, от дорогостоящей замены радиатора или других компонентов системы охлаждения.

См. также: Утечка охлаждающей жидкости, но нет утечек (что делать)

Перепускной бачок радиатора — довольно простое устройство, но оно может сэкономить вам много денег, предотвратив образование ржавчины в системе охлаждения вашего автомобиля. . Когда двигатель работает с оптимальной производительностью, ему нужна охлаждающая жидкость двигателя, чтобы поддерживать рабочую температуру.

Охлаждающая жидкость двигателя поглощает тепло двигателя. Когда эта охлаждающая жидкость нагревается в радиаторе, она начинает расширяться, вызывая увеличение давления в системе охлаждения этого автомобиля.

Когда давление охлаждающей жидкости в радиаторе превышает расчетное давление крышки радиатора, антифриз проходит уплотнение крышки радиатора и через переливную трубку поступает в расширительный бачок бачка охлаждающей жидкости.

См. также: Можно ли доливать охлаждающую жидкость водой?

При выключении двигателя охлаждающая жидкость также начинает остывать. По мере остывания он также будет уменьшаться в объеме. Это уменьшение объема приведет к вакууму из-за падения давления.

Под действием этого вакуума открывается вакуумный клапан в крышке радиатора, позволяя охлаждающей жидкости, которая попала в расширительный бачок радиатора, вернуться в радиатор.

В старых автомобилях без расширительного бачка охлаждающей жидкости воздух всасывается в радиатор вместо охлаждающей жидкости, что приводит к образованию ржавчины. Таким образом, установка переливного бачка в вашем автомобиле — это хороший способ не только сохранить систему охлаждения вашего автомобиля, но и сэкономить на ремонте и замене в долгосрочной перспективе.

Связанный: Обнаружили масло в расширительном бачке? (Вот что это значит)

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них. Как владелец Car Treatments, он работает с командой автомобильных экспертов (в соответствующих областях), чтобы регулярно публиковать новый контент.

Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)

Категории Охлаждающая жидкость Метки Перелив охлаждающей жидкости Бачок, радиатор

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Переливной бачок охлаждающей жидкости — принцип работы (изображение)

Поддержание необходимого количества охлаждающей жидкости в радиаторе является главным приоритетом, если вы хотите, чтобы двигатель работал наилучшим образом. Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора помогает обеспечить циркуляцию большого количества жидкости в системе. Как работает расширительный бачок охлаждающей жидкости радиатора и почему это важно?

В этом руководстве мы рассмотрим основы расширительного бачка охлаждающей жидкости. Также рассмотрим основные компоненты системы охлаждения. Ближе к концу нашей статьи мы расскажем о важности бака и покажем, насколько он должен быть полным.

Как работает расширительный бачок охлаждающей жидкости радиатора?

Переливной бачок содержит охлаждающую жидкость. Когда уровень в системе охлаждения становится слишком низким, охлаждающая жидкость забирается из хранилища и поступает в систему охлаждения. С другой стороны, если давление слишком велико, охлаждающая жидкость будет вытягиваться из системы охлаждения обратно в расширительный бачок.

Поскольку система охлаждения является закрытым устройством, количество охлаждающей жидкости в системе никогда не должно изменяться. Однако количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке будет варьироваться в зависимости от того, сколько необходимо для охлаждения двигателя в данный момент.

Пока система работает должным образом, температура охлаждающей жидкости не должна подниматься слишком высоко. Если бы он стал слишком горячим, жидкость расширилась бы, что вызвало бы серьезные проблемы в герметичной системе. Система охлаждения с избыточным давлением может привести к кипению жидкости, которая может прорваться через любое слабое место.

С добавленным переливным баком давление лучше регулируется. Расширившаяся охлаждающая жидкость может попадать в расширительный бачок для охлаждения. Он останется в баке до тех пор, пока снова не понадобится двигателю.

Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора Функциональная схема

Необходим ли переливной бачок радиатора?

Переливной бачок радиатора выполняет очень важную функцию, без него невозможно представить автомобиль. Однако старые автомобили не поставлялись с переливным бачком. В этих старых системах охлаждения использовалось несколько вентиляционных отверстий для сброса избыточного давления. С этой системой был выход, когда охлаждающая жидкость нагревалась. Недостатком этого типа системы является загрязнение, которое она создает. Антифриз токсичен, поэтому его нельзя закачивать в окружающую среду. Хуже того, охлаждающая жидкость имеет сладкий вкус, что делает ее привлекательной для детей и животных.

Все современные автомобили оснащены расширительным бачком радиатора или другой формой расширительного бачка. Эти конструкции гарантируют, что избыточному давлению горячего хладагента нужно куда-то уйти, кроме атмосферы. Это самый безопасный и эффективный способ регулирования температуры двигателя.

Насколько полным должен быть расширительный бачок охлаждающей жидкости?

Важно внимательно следить за количеством охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В общем, вы хотите, чтобы бак был заполнен минимум на 30%.

Однако беглый взгляд на бак сбоку должен показать, сколько охлаждающей жидкости следует добавить. Будет линия максимального и минимального заполнения, которую можно использовать в качестве датчика.

Вы никогда не захотите открывать крышку радиатора расширительного бачка или даже крышку перелива охлаждающей жидкости на горячем двигателе. Делать это крайне опасно.

СВЯЗАННЫЕ: Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости – значение и причины

Основные компоненты системы охлаждения m

1. Радиатор

Радиатор автомобиля выполняет роль теплообменника. Он сделан из металла, обычно из алюминия, и к нему прикреплено несколько труб. Тепло от горячей охлаждающей жидкости двигателя рассеивается в радиаторе, где его можно заменить более холодным окружающим воздухом.

В радиаторе имеется сливная пробка, которая помогает прокачать систему. Также есть впускной и выпускной порт.

2. Крышка радиатора

Крышка радиатора хоть и маленькая, но выполняет важную работу. Хотя он закрывает радиатор, его цель выходит далеко за рамки простого предотвращения попадания загрязняющих веществ в систему охлаждения.

В большинстве систем в крышке радиатора находится подпружиненный клапан. Когда температура охлаждающей жидкости повышается и давление увеличивается, клапан в крышке открывается, и дополнительная охлаждающая жидкость может поступать в расширительный бачок. При наличии этого клапана система охлаждения остается под давлением без перегрева.

ПОДРОБНЕЕ: 6 Признаки неисправной крышки радиатора

3. Охлаждающая жидкость

Смесь охлаждающей жидкости представляет собой нечто среднее между антифризом и водой. Одна только вода не справится с этой задачей должным образом, потому что она может замерзнуть. Тем не менее, их смесь помогает предотвратить замерзание воды и предотвращает перегрев жидкости.

Большинство охлаждающих смесей также содержат некоторую форму защиты от ржавчины. При использовании соответствующей формулы вы гарантируете, что металлические компоненты не подвержены коррозии. Тепло, хранящееся в охлаждающей жидкости, также можно использовать через систему климат-контроля для обогрева салона.

СВЯЗАННЫЕ: Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Почему не следует)

4. Термостат

Термостат также выполнен в виде клапана охлаждающей жидкости. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить, когда это необходимо больше всего. Большинство конструкций термостатов содержат парафин, допускающий расширение при достижении определенных температур. Это расширение вызывает открытие термостата.

С другой стороны, он закроется, когда температура в системе станет слишком низкой. Это ворота для правильного потока охлаждающей жидкости.

5. Водяной насос

Тепло, поступающее от системы охлаждения, должно куда-то уходить. С помощью водяного насоса горячая охлаждающая жидкость циркулирует из двигателя в радиатор, где тепло может рассеиваться.

После того, как температура охлаждающей жидкости понизится, охлаждающая жидкость выталкивается обратно в двигатель, чтобы повторить процесс. Водяной насос обычно приводится в действие ремнем от двигателя. Если этот ремень оборвется, ваш водяной насос перестанет работать, и горячая охлаждающая жидкость не сможет циркулировать, что приведет к перегреву двигателя.

6. Прокладка головки блока цилиндров

Вы, наверное, слышали о термине «выдутая прокладка головки блока цилиндров» и знаете, насколько плоха эта ситуация. Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом системы охлаждения, поскольку она изолирует ее от двигателя.

И охлаждающая жидкость, и масло должны циркулировать по двигателю, но они должны оставаться в разных каналах. Они никогда не должны смешиваться. Прокладка головки блока цилиндров — это то, что удерживает их от встречи.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

7. Сердцевина отопителя

Тепло подается в салон автомобиля через сердцевину отопителя. Когда из двигателя выходит горячая охлаждающая жидкость, ее температура может передаваться через радиатор отопителя в систему климат-контроля.

Двигатель вентилятора отвечает за подачу тепла в кабину. Тем не менее, эта часть подвержена утечке, когда выходит из строя, что может вызвать другие проблемы.

8. Шланги

Все системы охлаждения состоят из различных шлангов, соединяющих все вместе. К радиатору и двигателю идут шланги, обеспечивающие безопасное прохождение охлаждающей жидкости. Как вы понимаете, часть охлаждающей жидкости очень горячая, поэтому шланги должны быть изготовлены из прочных материалов.

Со временем шланги изнашиваются. Рекомендуется периодически осматривать шланги на наличие износа. Если вы заметили какие-либо дефекты, лучше сразу их заменить. В противном случае вы можете получить лопнувший шланг или серьезную утечку, которая может слить всю охлаждающую жидкость. Без циркуляции охлаждающей жидкости в системе двигатель быстро перегреется и выйдет из строя.

Заключение 

Итак, готово. Четкое руководство не только о том, как работает ваш переливной бачок, но и о том, почему он у вас есть и как он работает с другими компонентами системы охлаждения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *