В мкпп пропали передачи: Почему не включаются передачи в МКПП

Содержание

Почему не включаются передачи в МКПП

Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.

В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.

Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.

Устройство МКПП

В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.

Тяги кулисы

По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.

Кулиса МКПП

Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.

Трос переключения передач Ford Transit

Привод сцепления

При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.

Опоры двигателя и КПП

При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.

Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.

Подушка МКПП

Вилка переключения

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.

Неисправная вилка сцепления

Требуется ревизия вилки или ее замена.

Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.

Развалившийся выжимной подшипник

Корзина

При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.

Ведомый диск сцепления

При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Диск сцепления

Проблема решается путем замены диска.

Синхронизаторы

Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.

Синхронизатор КПП — желтого цвета

При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.

Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.

Валы КПП

Резюме

При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Не включаются передачи в МКПП: что делать и где искать неисправность?

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Однако, далеко не все успевают своевременно на них отреагировать, ведь зачастую единственным признаком неисправности МКПП служит не полное включение передач или осуществление их запуска с небольшой натяжкой. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных проблем следует очень внимательно следить за такими проявлениями и своевременно устранять причину, спровоцировавшую их появление. Лучше сразу обратиться за помощью в автосервис, например, если Вы из Питера, то сюда http://spb-avtoremont.ru/p264438239-remont-kpp-mkpp.html.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода.

При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Содержание статьи

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или  отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. 

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин.  После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Читайте также

Не работает коробка передач, не переключаются передачи: причины, диагностика

Коробка передач соединяет крутящийся маховик двигателя с колесами, регулируя скорость и мощность движения автомобиля. Максимальные обороты допускаются только на определенной скорости, поэтому значение своевременного переключения передач трудно переоценить. От того, как работает коробка передач, зависит долговечность и бесперебойная работа двигателя внутреннего сгорания. Еще одной важной характеристикой является передаточное число, которое достигает своего наибольшего значения на низших ступенях скоростей.

Важно понимать принцип работы и знать устройство механической КПП, чтобы понимать возможные причины, приводящие к тому, что не работает коробка передач.

Механическую коробку составляют:

  • три вида валов + вал заднего хода, которые оснащены шестернями с разным количеством зубьев;
  • синхронизаторы, уравнивающие угловые скорости валов и снижающие шумность в процессе работы;
  • механизм переключения скоростей с замками и устройствами для блокировки, удерживающими передачи в заданном положении;
  • картер, в котором установлены подшипники, облегчающие вращение валов КПП;
  • рычаг переключения скоростей для водителя.

Все КПП разделяются по числу ступеней или передач. Они бывают с двумя валами, которые преимущественно устанавливаются на машины с передним приводом, а также с тремя, состоящими из ведущего, промежуточного, вторичного валов.

Как работает коробка передач

Принцип работы КПП состоит в соединении различных шестеренок. При выжатом сцеплении они вращаются независимо сами по себе, а при включении скорости шестерни соединяются. Например, маленькое колесико со стороны двигателя во взаимодействии с большей по размеру шестеренкой со стороны колес увеличивает крутящий момент при небольшой скорости. При обратном соотношении, наоборот, увеличивается скорость при потере мощности мотора.

Причины и диагностика поломок КПП, их устранение

Проявляя внимание к работе агрегатов, механизмов автомобиля, водитель может вовремя определить, а после устранить небольшие поломки. Для этого необходимо знать следующие симптомы и причины, характерные для типичных поломок КПП:

  • Нередким явлением является протекание масла, которое вызвано повреждениями прокладок, сальников. Во избежание больших проблем желательно проверить крепление крышки корпуса КПП и в случае необходимости подтянуть его. Кроме того, лучше заменить прокладки и сальники;
  • Не переключаются передачи или КПП включается с трудом. Такое явление возможно из-за износа шестеренок, синхронизатора или выхода из строя других деталей коробки. В таких случаях желательно проверить все детали, а при необходимости заменить изношенные или вышедшие из строя элементы;
  • Ступени коробки не фиксируются, а выключаются сами по себе. Это часто происходит по причине износа шестеренок или синхронизатора. Лучше всего для решения проблемы выявить поломанные детали, а потом заменить их;
  • Шумность работы КПП чаще всего может быть связана с выходом из строя синхронизатора. Кроме того, причиной подобных явлений может также быть износ шестеренок, подшипников, шлицевых соединений. Замена таких деталей при быстром их выявлении послужит отличным решением проблемы.

Главные рекомендации при эксплуатации автомобиля

  • при перемещении рычага коробки необходимо до упора выжимать педаль сцепления;
  • нельзя воздействовать на рычаг силой, используя резкие и быстрые движения;
  • лучше переводить рычаг плавно, делая короткие паузы в нейтральной позиции;
  • важно строго соблюдать интервалы замены трансмиссионного масла в КПП.

В любом случае хороший водитель должен прислушиваться к своему авто, проявлять внимание и заботиться о нем. Это может гарантировать длительную надежную работу автомобиля. Все для качественного обслуживания автомобиля есть в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Диагностика и ремонт24 ноября 2018

Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой. Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач. В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Методы устранения проблемы

После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • корзины (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

Проблема в КПП

Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Заключение

Возникновение проблем с переключением передач на заведенном двигателе свидетельствует о неисправности коробки либо сцепления. Так или иначе диагностировать неполадки, найти и устранить причину помогут специалисты автосервиса. Самостоятельно заниматься ремонтом столь важных агрегатов без наличия практики и знаний крайне не рекомендуется.

Не включаются передачи в Мазда 6, как устранить и что делать?

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента – гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 10,3)

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
– Проблем нет – все четко361

 

19,2%

– Редко плохо включаются 1 и 2745

 

39,7%

– Часто плохо включаются 1 и 2511

 

27,2%

– у меня АКПП19

 

1%

– Редко плохо включаются 3 и 4162

 

8,6%

– Часто плохо включаются 3 и 480

 

4,3%

Всего 1880 голосов, последний 23 июля.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Автомобили с механической коробкой передач исчезают, но пуристы предпочитают управлять рычагом переключения передач.

Некоторые стойкие водители говорят, что на самом деле вы не водите машину, если не используете рычаг переключения передач.

А вот МКПП отмирает.

По данным Edmunds, только 41 из 327 новых моделей автомобилей, проданных в США в 2020 году, или 13%, предлагается с механической коробкой передач. Это колоссальное падение по сравнению с тем, что было менее десяти лет назад. В 2011 году 37% процентов приходили с руководствами.

Автопроизводители заявляют, что спрос на механические трансмиссии резко упал, добавляя, что может наступить день, когда очень немногие автомобили, если таковые вообще будут, даже предложат рычаг переключения передач.

На протяжении большей части истории автомобилестроения механические коробки передач входили в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Автоматика была роскошью, призванной избавить водителей от навыков и внимания, необходимых для переключения передач. Они могут облегчить управление автомобилем на холмистой местности и в условиях дорожного движения.

Но и автоматику высмеивали за неспособность переключать передачи так же точно, как и над старой доброй ручкой переключения передач.

Теперь автоматика стала намного точнее, и автопроизводители также разработали системы, которые могут переключаться на механическую коробку передач, если водитель пожелает.

Тем не менее, некоторые водители говорят, что они по-прежнему предпочитают чувство контроля и связи с автомобилем, которое, по их словам, можно почувствовать только с помощью рычага переключения передач.

Руководства по-прежнему встречаются на менее дорогих автомобилях – сами трансмиссии дешевы в сборке и легко ремонтируются. Есть также некоторые бренды автомобилей с высокими характеристиками, которые снабжают по крайней мере некоторые из своих автомобилей руководствами, чтобы угодить пуристам.Есть несколько таких автомобилей, которые поставляются только с механической коробкой передач, например Ford Mustang Shelby GT350.

Руководства, вероятно, полностью не исчезнут с рынка в ближайшем будущем. Но каждый год кажется, что уступает место очередное сопротивление. Nissan Frontier был одним из немногих пикапов, предлагавших механическую коробку передач, наряду с такими грузовиками, как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma. Но в 2020 году Nissan заявил, что откажется от рычага переключения передач с грузовика.

Электромобили, не имеющие двигателей, вообще не требуют многоступенчатой ​​трансмиссии.Автомобили Tesla, например, односкоростные. Электрооборудование – это крошечная часть рынка, но если она действительно станет популярной, сама идея трансмиссии может уйти в прошлое.

По мере того, как сдвиги палки исчезают в безвестности, коллекционеры видят возможность

Коллекционеров автомобилей, которые, как правило, противоположны, общеизвестно, что их привлекает первое и последнее из чего-либо, поэтому было вполне предсказуемо, что они начнут хотеть последнего, и, возможно, лучший из автомобилей с механической коробкой передач.

«Эти автомобили, как правило, новее, чем автомобили, которые обычно преследуют коллекционеры, но в некоторых случаях фактор редкости компенсирует это», – сказал Александр Уивер, консигнационный специалист RM Sotheby’s, канадской аукционной компании по продаже классических автомобилей.

Ежедневный бизнес-брифинг

В прошлом месяце эта аукционная компания продала Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года выпуска за 692 500 долларов. Это был один из 30 автомобилей, построенных с механической коробкой передач на тот год, и стоил около 313 000 долларов в новом экземпляре. Для сравнения: Ferrari принесла в три-четыре раза больше, чем аналогичный автомобиль с автоматической коробкой передач.

«Взлет цен был заметен», – сказал Дэвид Гудинг, основатель калифорнийской аукционной фирмы Gooding & Company.«Эти автомобили могут быть не для всех, но для определенного коллекционера или водителя, который хочет почувствовать настоящий аналоговый спортивный автомобиль, но с хорошим кондиционером и современными удобствами спорткар последней модели с механической коробкой передач может быть очень привлекательным. . »

Как и RM Sotheby’s, аукционный дом г-на Гудинга может указать на многочисленные продажи Феррари с ручным управлением, которые продавались намного дороже, чем аналогичный автоматический. Во многом то же самое и в мире Lamborghini, сказал г-н Уивер, отметив, что «экземпляры Murciélago с механической коробкой передач продаются в три раза дороже, чем автоматические.«

Даже Porsche, который объявил, что его новый 911 GT3 будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поднял цены на некоторые редкие, последние модели автомобилей с ручным переключением передач, – сказал г-н Гудинг.

Это явление повторяется в мире онлайн-аукционов и распространилось на менее дорогие автомобили. Рэнди Нонненберг, соучредитель онлайн-аукциона компании Bring a Trailer, отмечает, что автомобили BMW M3 и M5 с ручным управлением с начала и середины 2000-х годов особенно востребованы.

Пришло время купить машину с механической коробкой передач, пока она не исчезла

Уменьшилось количество автомобилей на дорогах с механической коробкой передач.Это будет очень обидно, так как по-настоящему управлять автомобилем станет утерянным искусством.

По мере совершенствования технологий в автомобильной промышленности разрыв в топливной эффективности между автоматической и механической коробками передач уменьшился, что привело к уменьшению количества автомобилей с ручным управлением. Пора покупать, пока не поздно.

За последние несколько десятилетий количество автомобилей с механической коробкой передач на дорогах уменьшилось.Ушли в прошлое автомобили, у которых был рычаг переключения передач на рулевой колонке. Вскоре большинство автомобилей не будут оснащаться сцеплением и рычагом переключения передач. Это будет очень обидно, так как по-настоящему управлять автомобилем станет утерянным искусством. По мере того, как растет тенденция к вождению с одновременным более частым выполнением нескольких задач, некоторые могут подумать, что наличие рычага переключения передач будет только мешать.

Хорошо известно, что текстовые сообщения во время вождения – это плохо, ситуация, которая может увеличить вероятность аварии.Вождение с механической коробкой приведет к исчезновению текстовых сообщений на картинке, поскольку для успешного переключения с одной передачи на другую требуются обе руки. Кто знает, возможно, в будущем будет какое-то исследование, которое покажет, что у водителей, у которых есть руководства, будет меньше шансов вызвать сбой, поскольку они не будут отвлекаться на текстовые сообщения. В конечном итоге это может привести к снижению затрат на страхование для тех, кто водит автомобиль с механической коробкой передач.

Вот еще несколько причин, по которым вам стоит купить машину с механической коробкой передач.

В конце концов, только дорогие спортивные автомобили будут иметь механическую коробку передач

Через дизельную станцию ​​

Скоро повседневные автомобили будут только автоматическими, останутся только сверхдорогие спорткары с ручным переключением передач. С 1995 года продажи автомобилей с механической коробкой передач упали более чем на 86%. Скорее всего, эта тенденция сохранится по мере развития технологии автоматической трансмиссии, позволяющей переключаться с передачи на передачу более своевременным образом.Сторонники спортивных автомобилей продолжат платить огромные суммы, чтобы испытать чистое удовольствие от вождения, которое может обеспечить только рычаг переключения передач.

СВЯЗАННЫЕ: Кто виноват в смерти механической коробки передач?

Знать, как водить машину, пригодится

Через pinterest

Сколько раз вы были в ситуации, когда никто не мог управлять рычагом переключения передач? В какой-то момент жизни большинства людей будет доступен только автомобиль с ручным переключением передач.Это может быть результат того, что друг слишком много выпил, или, возможно, вам нужно арендовать грузовик, а доступна только механическая коробка передач. Независимо от ситуации, рано или поздно придет время, когда вам нужно будет водить машину с механической коробкой передач, так почему бы не быть готовым?

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей, которые были бы намного лучше с механической коробкой передач

Управлять рычагом переключения передач

– удовольствие Через flickr

Включать двигатель на стоп-сигнале на нейтральной передаче и просто ждать, пока не загорится свет, чтобы вы могли переключить его на первую передачу, – это очень волнующе.Только с помощью рычага переключения передач водитель может полностью контролировать транспортное средство, нажимая на сцепление и переключаясь точно в нужное время. Нет ничего плохого в том, чтобы быть полностью задействованным при вождении. Итак, пока у вас еще есть шанс, купите рычаг переключения передач и ощутите дорогу такой, какой она должна была быть.

СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как Datsun 280Z с заменой Turbo LSX пробегает 10 секунд на полосе

Hyundai Santa Fe 2022 года: цены, факты и цифры

Узнайте, является ли компактный внедорожник достойным конкурентом Subaru Forester, Chevrolet Equinox и другим.

Читать далее

Об авторе Рон Фаулер (Опубликовано 55 статей) Более От Рона Фаулера

Механическая коробка передач подходит к концу?

Пока что в этом году продажи с механической коробкой передач составляют всего 2 процента продаж американских автомобилей – и только 20 процентов моделей 2018 года даже предлагают такую ​​возможность, согласно The Morning Call.С момента своего появления в 1950-х годах автоматические трансмиссии критиковались за худшую экономию топлива, меньшую надежность и большую сложность ремонта, чем ручные. Тем не менее, они постепенно отказались от продаж механических коробок передач.

Многие энтузиасты считают МКПП незаменимыми. Вот почему руководства находятся под угрозой исчезновения на американском автомобильном рынке и почему их все еще стоит изучать.

Почему исчезают механические трансмиссии

Спросите водителей где угодно, и вы получите раздражение и шум, рекламируя превосходство одной трансмиссии над другой, но даже автопроизводители не могут решить.Ferrari больше не предлагает даже механические коробки передач, ссылаясь на «почти нулевой спрос», как сообщает LA Times.

Одной из причин такого низкого спроса может быть растущий дефицит навыков. Если просить большинство американцев водить палкой, можно было бы попросить их перевести санскрит на латынь – они просто не могут этого сделать! В наши дни лишь немногие водители стремятся научиться водить с ручным управлением, и еще меньшее количество склонных к совершенствованию навыков. Тот факт, что так мало автомобилей продается с механической коробкой передач, делает это практически ненужным.

Некоторые мощные автопроизводители больше не предлагают механические трансмиссии, потому что они не могут работать с трансмиссиями мощностью более 400 лошадиных сил. Автоматические трансмиссии могут включаться и блокироваться только с чириканьем задних колес, не разрушая себя, и переключаться быстрее, чем любой человек на планете.

Доступные с 10 передними передачами, современные автоматические трансмиссии конкурируют с механическими трансмиссиями по экономии топлива, а зачастую и лучше. Механические трансмиссии не могут вместить в себя столько передач, чтобы двигатели работали с максимальной эффективностью.Тем не менее, несмотря на достижения автоматической коробки передач, ручка заслуживает вашего внимания.

Стоит ли рассматривать механическую коробку передач?

Вождение палки – более увлекательное занятие. Энтузиасты вождения клянутся этим, говоря, что даже механическая трансмиссия не может заменить рукоять и сцепление. Manumatic – это, по сути, механическая коробка передач с подрулевым переключением, управляемым компьютером сцеплением и переключением передач. Коробки передач с двойным сцеплением также попадают в эту категорию.

Сложность ремонта по-прежнему является серьезной критикой автоматики. С помощью подходящих инструментов и запчастей опытный механик-самодел может восстановить механическую коробку передач, в то время как ремонт автоматической коробки передач практически неслыхан в профессиональных автомастерских. Автоматика слишком сложна и требует много времени, чтобы работать над ней – даже для профессионалов.

Еще одна причина выбрать механическую коробку передач для вашей следующей поездки, хотя доступно менее сотни моделей 2018 года с тремя педалями, заключается в том, что она удерживает внимание водителей.Если ваш подросток-водитель сосредоточен на подборе оборотов, правильном сцеплении и плавном переключении передач, он будет менее открыт для смертельных отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения во время вождения.

Для тех, кто путешествует по миру, ручной труд может оказаться незаменимым. Если вы управляете только двумя педалями и путешествуете за границу, то, например, может быть сложно найти подходящий автомобиль напрокат в Европе. Во многих частях света вас могут привязать к автобусам или такси, если вы не умеете управлять палкой самостоятельно.

Какие бы люди ни выбрали водить машину, всем водителям следует обратить внимание на то, как они водят машину.Для начала прочтите руководство по эксплуатации и узнайте, как работает ваш автомобиль. Пройдите комплексный курс вождения, возможно, соревновательный, чтобы по-настоящему отточить свои навыки. Не забывайте водить машину, не отвлекаясь, и научитесь обслуживать свой автомобиль – будь то автоматический или ручной. Если вы домашний мастер, замена сцепления или восстановление механической коробки передач может оказаться очень полезным.

Ознакомьтесь со всеми продуктами трансмиссии, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании и ремонте механической трансмиссии поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pxhere.

Умирает МКПП; Вот почему этого совершенно не должно быть

Прошлой осенью, на извивающейся горной двухполосной полосе в идеальный полдень в SoCal, я резко затормозил для жесткой левой руки, дважды нажал на педаль газа правой ногой, когда я нажал на сцепление своим левой и рычаг переключения передач правой рукой и дважды щелкнул переключением на низкую передачу, прежде чем снова нажать на педаль газа, пока кабриолет Mazda MX-5 RF 2019 года выл к следующему повороту на четверть мили впереди.И тут меня осенило: эта педаль сцепления, педаль сцепления, шестиступенчатая ручка… Боже, я не использовал механическую коробку передач почти год.

Учитывая количество автомобилей, на которых мы ездим ежегодно, почти 12 месяцев без ручного перемешивания рычага переключения передач многое говорит о том, что механическая коробка передач находится в состоянии, близком к плохому. На нашем соревновании All-Stars 2019 года Chevrolet Corvette ZR1, Hyundai Veloster N и еще одна Miata RF были единственными участниками, которые показали свои собственные манетки. За несколько месяцев до этого я ездил на новом кабриолете Ford Mustang GT, и у него тоже была механическая коробка передач.Кроме этого, в моих бортовых журналах не было ничего с педалью сцепления до 2017 года, когда я нашел Porsche 718 Cayman и Nissan 370Z. Заглянуть в кабину автомобиля и найти три педали так же редко, как переполненная библиотека – если, конечно, вы не перевозите свой Fender Stratocaster и не взяли с собой вау-вау.

Просмотреть все 44 фотографии

Трехпедальная трансмиссия может быть самой популярной в автомобильном мире, но споры о механической и автоматической трансмиссии остаются такими же жаркими, как никогда, среди поклонников вождения.Для пуристов нет коробки передач, кроме механической коробки передач. Переключение с чем-либо еще – коробкой передач, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вариатором – это «жульничество». Неважно, что один из самых чистых производителей, Ferrari, полностью отказался от руководств почти десять лет назад (в основном потому, что коробки передач с компьютерным управлением исключают гарантийный ремонт, вызванный, скажем, случайным переключением на вторую передачу вместо четвертой). Неважно, что среди покупателей чистокровного спорткара Porsche 911 едва ли каждый пятый выбирает механическую коробку передач.Не говоря уже о машинах с механической коробкой передач, о которых я упоминал во втором абзаце, каждая, кроме Miata, имеет функцию «совпадения оборотов», которая «обманывает», делая очень важный сигнал газа («пятка» в «пятке и носке», даже если на самом деле вы используете большую часть правой ноги) при переключении на пониженную передачу. Неважно, что даже наш собственный профессиональный горячий башмак, Энди Пилигрим, сказал мне: «Когда я проезжаю трассу с отличной коробкой передач с двойным сцеплением, такой как Porsche PDK, я даже не беспокоюсь о подрулевых переключателях позади колесо.Компьютер выполняет переключение на повышенную и пониженную передачу идеально, сам по себе. “Не бери в голову все это, потому что я все еще слышу пуристов отсюда:” Читер! “

Но вот в чем дело: я понял. Мой первый Автомобиль, хорошо подержанный Volkswagen Bug 63 года выпуска, был с механической коробкой передач, и вот уже более 40 лет я работаю по руководству по вождению, усердно тренируя свои пятки и пальцы ног, быстро успевая первую передачу на крутых склонах, прежде чем моя машина катится. назад, переключая безсинхронные аварийные коробки вверх и вниз в одноместных гоночных автомобилях, и восхищаясь взаимодействием человека и машины, которое может обеспечить только рычаг переключения передач.Изучение ручного переключения передач действительно похоже на езду на велосипеде. Даже после почти года, когда моя левая нога просто сидела на мертвой педали во время вождения, я поскользнулся на Miata RF и взлетел с нулевой ржавчиной. И я наслаждался каждой минутой того великолепного дня, проносящегося по горам «по старинке».

Просмотреть все 44 фотографии

Давайте признаем, что мануалы так милы не благодаря характеристикам. Подумайте об этом: в режиме Corsa (гонка) семиступенчатая трансмиссия F1 с двойным сцеплением в Ferrari 488 Pista может переключать передачи за 30 миллисекунд.В среднем человеческий глаз моргает около 100 миллисекунд. Давай, моргни. Думаешь, ты будешь рисовать вручную в три раза быстрее, Уятт Эрп? И хотя вы могли бы быстро переключиться на повышенную передачу (и при этом рисковать здоровьем вашей трансмиссии), переключение на пониженную передачу намного сложнее быстро осуществить, особенно когда вы пытаетесь максимизировать эффективность торможения, одновременно нажимая на педаль газа. той же ногой. Нет, коробки с двойным сцеплением каждый раз обгоняют вас.Или просто посмотрите на Формулу 1, которая, стремясь выставить на рынок самые быстрые и технологически продвинутые гоночные автомобили на земле, требует использования высокоавтоматизированных коробок передач с последовательным переключением, которые могут переключаться даже быстрее, чем конструкции с двойным сцеплением. (Последней машиной Формулы 1, участвовавшей в гонках с коробкой передач с ручным управлением, была Forti FG01 1995 года. Команда в этом сезоне набрала ноль очков и полностью отказалась от нее в 1996 году.) смесь теплой и нечеткой ностальгии, удовлетворения, которое приходит от овладения освященным веками навыком, и упорного сопротивления «этим чертовым компьютерам Space Odyssey , которые делают все за меня, черт возьми!»

Есть масса параллелей.Давным-давно, когда я впервые научился летать (и нет, Орвилл не был моим инструктором), я имел обыкновение руководить своими маленькими Cessnas и Pipers в основном по радиосигналам от ненаправленных маяков и передатчиков VOR (эти забавные маленькие белые ” маяки », которые вы видите на кукурузных полях, когда едете по пересеченной местности) – и иногда ненадолго заблудился. Сегодня? Просто посмотрите вниз на цветной дисплей GPS с высоким разрешением, и прямо там, в 10 милях впереди, вы увидите ту маленькую грунтовую взлетно-посадочную полосу, которая вам нужна. Да, это гораздо более простой и лучший способ ориентироваться, но приносит ли GPS такое же удовольствие, как прокладывание курса и, используя только иглы на старомодном «датчике пара», наносить удары по той же самой полосе травы?

Посмотреть все 44 фото

То же самое и с подводным плаванием с аквалангом.Несколько лет назад я планировал свои погружения, используя пластиковую карту, чтобы уравновесить глубину и допустимое время на дне, а затем, однажды под водой, контролировал глубиномер, а на моих аналоговых наручных часах – минуты погружения. Сегодня? Просто наденьте подводный компьютер, и он проанализирует продолжительность и глубину и скажет вам: «Не спускайся глубже» или «Пора подниматься». Итак, я все еще читаю таблицы для погружений и ношу ли я аналоговые часы вместе с компьютером для погружений? Готов поспорить, я знаю. Когда я всегда рассчитываю, я лучше понимаю: «Я знаю, что к чему».

Ручные переключатели такие.Вы не просто тянете за весло и позволяете трансмиссии делать всю тяжелую работу. Коробка передач никогда ничего не делает, пока вы не прикажете ей это сделать; вы на 100 процентов отвечаете. Вы лучше настроены на тахометр, вы думаете о будущем и задолго до каждого поворота вы готовите обе ноги к одновременному исполнению этого замечательного танца торможения, рывков и сцепления. Ответьте мне на этот вопрос: есть ли более питательный для души поступок вождения, чем нажатие на педаль газа на нужную величину, когда вы опускаете рычаг переключения передач и чувствуете, как пониженная передача включается на идеальных оборотах, без малейшего дрожания от трансмиссии, выхлопной системы. красивый зинг?

Возможно, это объясняет, почему, несмотря на отход от руководств, пуристы все еще могут найти около 40 моделей, доступных с палкой.В конце концов, компьютеры могли бы быть быстрее, но «Извини, HAL. Это идеальное переключение на пониженную передачу вручную? Это все я».

Просмотреть все 44 фото

Механические коробки передач почти мертвы. Они хуже во всех отношениях.

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Автоматическая трансмиссия может стать вашим единственным выбором в течение пары лет.Дозор смерти для механических коробок передач начался более десяти лет назад, когда первые автомобили начали показывать лучшие результаты EPA с автоматическими трансмиссиями, чем с ручным переключением передач.

Автоматические трансмиссии с двойным сцеплением, которые предпочитают европейские автопроизводители, могут потерять популярность, поскольку автоматика добавляет больше передач. Даже BMW ожидает перехода к автоматическим коробкам передач, особенно когда мощность некоторых двигателей BMW приближается к 500 л.с., с чем ее механические коробки передач не могут легко справиться.

4 причины отказа механических коробок передач

Уже сейчас ваш выбор механических коробок передач ограничен небольшими экономичными автомобилями (а иногда и самой дешевой комплектацией с самым маленьким двигателем), спортивными автомобилями, такими как Mazda MX- 5 и более высокие спортивные автомобили и спортивные седаны.

Что убивает механическую коробку передач?

  • Автоматические коробки передач переключаются быстрее, передают больше энергии на карданный вал и имеют до 10 передач переднего хода.
  • Поколение водителей выросло без доступа к автомобилям с механической коробкой передач и не склонно учиться во взрослом возрасте.
  • Коробки передач с двойным сцеплением отучили энтузиастов от автомобилей с педалями сцепления. DCT – это механическая коробка передач со сцеплениями, но сама коробка передач включает и выключает сцепление.
  • Высокопроизводительные двигатели, развивающие 400 л.с. и более, имеют слишком большой крутящий момент, с которым предпочитают работать поставщики коробок передач. У американских компаний есть исправные механические коробки передач, но европейские автопроизводители говорят, что они неуклюжие и жесткие.

BMW видит ручные коробки передач с двойным сцеплением, которые исчезнут к 2024 году

В интервью Drive (не The Drive) Питер Квинтус, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения BMW M Performance, сказал, что он видит механические коробки передач (и коробки передач с двойным сцеплением) уходят через 6-7 лет, заменены трансмиссиями с гидротрансформатором.

«Сейчас мы видим автоматические коробки передач с девятью и даже десятью скоростями, поэтому в современной автоматике есть много технологий», – сказал Квинтус. «Когда-то у DCT было два преимущества: он был легким и у него была более высокая скорость переключения передач. Теперь большая часть этого преимущества во времени смены исчезла по мере того, как автоматика становится лучше и умнее ».

На автомобильном рынке механические коробки передач могут быть недостаточно мощными, чтобы справиться с крутящим моментом (мощностью) высокопроизводительных двигателей. У BMW есть двигатели M-подразделения на пороге мощности в 500 л.с.По словам Квинтуса, предел качественных механических коробок передач с хорошим ощущением переключения составляет около 450 л.с. и 440 фунт-футов крутящего момента.

На вопрос Drive о механических трансмиссиях из США, способных выдерживать большую мощность (американские двигатели V8), Квинтус сказал: «Мы рассмотрели коробки передач для США. Мы обнаружили, что они тяжелые, а качество переключения передач ужасное », – сказал он, добавив:« Я даже не уверен, что в следующем поколении моделей M3 и M4 от BMW будет опция механической коробки передач ».

Больше автомобилей с 8-, 9-, 10-ступенчатой ​​автоматикой

Автопроизводители уже увеличили количество передач в автоматических трансмиссиях, чтобы добиться большей экономии топлива, а также иметь правильную передачу для большего количества дорожных ситуаций.Lexus утверждает, что его Lexus LC 500 (фото выше) – это первый роскошный автомобиль с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Honda будет предлагать 9-ступенчатую и 10-ступенчатую автоматику в новом минивэне Odyssey 2018 года, 10 скоростей для более высоких линий отделки салона. Ford и General Motors совместно разработали 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для заднеприводных автомобилей, при этом Ford стал лидером в дизайне. Первоначально он появляется на Ford F-150 и Chevrolet Camaro с двигателем с наддувом мощностью 650 л.с. от Corvette. Существует более компактный дизайн для небольших автомобилей с меньшей мощностью в лошадиных силах, при этом GM лидирует в разработке.Также будет девятиступенчатая автоматическая коробка передач Ford-GM для переднеприводных и кроссоверов. GM заявляет, что к концу 2017 года установит его как минимум на 10 автомобилей. Переход от четырех до пяти скоростей увеличил пробег на целых 5 процентов. Переход на девять или десять скоростей имеет меньшее улучшение. Chevrolet Malibu 2017 года с девятиступенчатой ​​коробкой передач набирает 33 мили на галлон, а Malibu 2017 года с восьмиступенчатой ​​коробкой передач – 32 мили на галлон, что дает улучшение на 3 процента.

Другие автомобили с девятиступенчатой ​​автоматикой включают Chrysler и Land Rover.

Куда делись механические коробки передач? | ZBAG

Zumbrota Bearing and Gear рассматривает причины, по которым большинство водителей отказываются от автомобилей с механической коробкой передач.

Это знаковая сцена в любом фильме о гонках: водители сочетают друг с другом уличное остроумие, одновременно нажимая на педаль сцепления и переключая передачи, а их стальные взгляды пристально смотрят на финишную черту впереди.

На самом деле, большинство современных водителей подошли бы к переключению сцепления, рычага переключения передач или переключению передач, как если бы они любовались окаменелостями.Автоматические трансмиссии просто узурпировали механические трансмиссии как предпочтительную трансмиссию для большинства водителей автомобилей. Фактически, большинство водителей в наши дни, вероятно, даже не знают, как управлять механической коробкой передач. Есть несколько конкретных причин такого «перехода» от механических коробок передач к автоматическим трансмиссиям.

Когда автомобили с автоматической коробкой передач были впервые представлены во время Второй мировой войны, они были ненадежными и гораздо менее экономичными, чем их аналоги с механической коробкой передач.Этот разрыв в надежности и топливных характеристиках почти исчез в наше время, и автоматические трансмиссии, как правило, намного проще в освоении и эксплуатации.

Но есть более недавняя разработка, которая способствовала упадку механической коробки передач, и она умещается в ладони, как когда-то рычаг переключения передач.

Сотовые телефоны и смартфоны стали неотъемлемой частью американской жизни. Встаньте у любого светофора в течение 10 минут или около того, и есть вероятность, что вы увидите дюжину или больше водителей, разговаривающих по мобильному телефону или пишущих текстовые сообщения (даже если этого не должно быть).В то время как ведутся споры о том, должно ли такое вождение автомобиля быть незаконным из-за того, что они отвлекают, это просто стало повседневной реальностью в современном обществе.

Суровая правда в том, что нельзя переключить механическую коробку передач, когда в одной руке у вас телефон, а в другой – руль. Что ж, вы можете, но ваши шансы на аварию резко возрастают.

Таким образом, если привычки вождения существенно не изменятся или не будут приняты законы, запрещающие использование сотовых телефонов и отправку текстовых сообщений во время вождения, механическая коробка передач, скорее всего, будет в большей степени отнесена к сфере компетенции только тех, кто ценит контроль за управлением транспортным средством с механической коробкой передач, что – это все более сокращающийся, но преданный рынок.

Zumbrota Bearing and Gear (ZBAG) предназначена для автолюбителей, которые ценят механические трансмиссии. Мы храним новые, бывшие в употреблении и модернизированные механические коробки передач и компоненты, чтобы поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии, независимо от марки и модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *