Напряжение на холостом ходу – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479485
Сообщение vovanchik43 »
Люди подскажите у кого как? У меня на холостом ходу напряжение скачет с 14.2 до 14.9. Мерцают диоды в габаритах. Стоит чуть поднять обороты скачки напруги пропадают. Смотрел по разъёму obd2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479488
Сообщение aleks grig »
vovanchik43 писал(а): Или
Сейчас на хх с ближним 14,3.
При обогреве заднего стекла 14,4.
При заглушенном двигле 12,6.
Летом было при пуске 14,3 потом падало до13,6-13,8
Влльтметр встроенный, питание от плафона в салоне.
Я бы глянул уровень в АКБ, его исправность, щетки. Ведь если 14,9 то ток растёт, буфером есть АКБ. Если в АКБ крякнет хоть.одна банка или выкипит, ток зарядки увеличится. И если щётки спекутся тоже не хорошо, одна работает, вторая висит . Нестабильный контакт в кольцах и щетках, искренние вызовет броски напряжения.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными … торгую
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479512
Сообщение shnipperson »
vovanchik43 писал(а): Люди подскажите у кого как?
Данные от Вебасты. Получены смсками после запроса стауса сегодня (т.е. зима, t = -10°с):
Заглушенный двиг после длительной стоянки на морозе – 12.66 В
Работающий двиг на холостом ходу – 14.61 В
Заглушенный двиг после часовой езды – 12.88 В
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479513
Сообщение vovanchik43 »
АКБ завтра сниму и обследую по пораметрам каким смогу. Генератор пока нет возможности снять, вот и думаю начать искать с малого. А щётки на наш генератор отдельно продаются или идут в составе какой то части генератора?
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479515
Сообщение aleks grig »
vovanchik43 писал(а): составе
В составе реле- регулятора, АКБ просто заменить на 5 мин. у знакомых. На прежней авто комп на диагностике показал проблему АКБ.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479524
Сообщение vovanchik43 »
Спасибо! Попробую, только наверное не сегодня, что то похолодало за ночь сильно))
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479823
Сообщение vovanchik43 »
Жаль, но это не АКБ(( ставил другой, картина та же. .. Причём заметил мерцание то есть, то нет. А можно как нибудь проверить генератор не снимая его или это пустая трата времени?
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479825
Сообщение Istery »
vovanchik43 писал(а): А можно как нибудь проверить генератор не снимая его или это пустая трата времени?
На заведенной врубить все потребители и мультиметром напряжение мерить
Вернуться к началу
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.
0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными … торгую
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479842
Сообщение shnipperson »
vovanchik43 писал(а): это пустая трата времени
+1
предлагаю заехать к дилеру на диагностику
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479884
Сообщение vovanchik43 »
Видимо придётся ехать в сервис. Всем спасибо за помощь
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479906
Сообщение vovanchik43 »
народ может кто знает номер плюсовой коробки на клемме акб? что то не нравится контакт, хочу заменить, а найти не могу её.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20028
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#479907
Сообщение serj-89 »
vovanchik43,
вин напиши.
посмотрю
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20028
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#480211
Сообщение serj-89 »
vovanchik43 писал(а): Не получилось найти?
она???
SONATA 05-06 GeNuiNe BATTERY WIRING CABLE (+) 918503K220
$_57.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Алекс…
- Бывалый
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Смоленск -Раменское
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#480417
Сообщение Алекс. .. »
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
В лодке электро проводку делал с мотором яма 30. Так там тоже самое. Все приборы расчитанны до скачков 18 в(вроде как). И страшного в этом ничего нет.
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#501524
Сообщение vovanchik43 »
Ситуация ухудшается. Теперь и лампы накаливания мерцают в такт оборотам двигателя и опять же на холостых. Заехал на сервис, сказали что скорее всего один из диодов на гене скоро сдохнет. Надо снимать генератор на диагностику. Короче хотят за снять проверить и поставить 3300р + диодный мост около 3000р. Как думаете стоит ремонтировать или же купить новый неорегинал. Цена порядка 8т.р. вот только незнаю какой фирмы.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20028
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#501525
Сообщение serj-89 »
vovanchik43 писал(а): Теперь и лампы накаливания мерцают в такт оборотам двигателя и опять же на холостых
щетки проверь для начала.
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
- Цитата
#501530
Сообщение vovanchik43 »
Такой вариант тоже в планах. Так какой фирмы генератор подскажите?))
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Электрика и свет»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Защищаем дом от перепадов напряжения
31.
Живёте в частном доме и устали от перебоев с электроэнергией? Лампочки то еле горят, то перегорают при каждом включении? Проблема в скачках напряжения, и мы знаем, как её решить. Рассказываем, какой прибор пригодится и как выбрать подходящий.
Что такое напряжение и почему оно скачет
Представим, что электрический ток в сетях — это вода, которая течёт по трубе. Если в конце трубы будет стоять мельничное колесо, поток будет двигать его, так же как ток заставляет работать приборы в вашем доме. Если воды много и она сильно давит на колесо, то оно двигается быстро, и наоборот. Этот процесс можно сравнить с напряжением и работой электроприборов.
В России принято значение напряжения 220 ± 20 В. Все наши приборы работают в этом диапазоне. Ток меньше этого значения или больше может вывести из строя электронику. Если это лампочка, то вы просто замените её новой, а если из-за перебоев в сети сломается холодильник — придётся тратить время и деньги на ремонт.
Почему же напряжение плавает? В 80 % случаев — проблема в устаревших электросетях и оборудовании. Особенно это заметно в старых посёлках и садовых кооперативах, где электростанции были рассчитаны на небольшое количество домов с маленьким потреблением энергии. Коттеджи стали больше, техника мощнее, а сети остались старыми. При потреблении населённым пунктом мощности больше, чем было запланировано, напряжение падает. Когда все ложатся спать и отключают приборы, оно снова растёт.
Что происходит при пониженном напряжении
- Не работают люминесцентные светильники.
- Нагреваются трансформаторы.
- Нагреваются электродвигатели в бытовой технике — холодильнике, насосе, кондиционере и др.
- При длительной эксплуатации приборы могут сгореть.
- Плохо работают компьютеры, роутеры, аудиотехника.
Стабилизаторы для низкого напряжения:
Что происходит при повышенном напряжении
- Быстро перегорают лампочки накаливания.
- Перегреваются трансформаторы (есть в любой электронике).
- Перегреваются электродвигатели.
- Возрастает риск пробоя изоляции и короткого замыкания.
- Ломаются электронные приборы и электродвигатели.
Стабилизаторы для высокого напряжения:
Как стабилизировать напряжение
Для этого вам нужен специальный прибор — стабилизатор напряжения. Оборудование включается в общую сеть, ток сначала проходит через него, а затем подаётся на домашнюю технику. Наиболее популярны стабилизаторы двух видов:
- Электромеханический. Точность поддержания напряжения колеблется в пределах 2 %. Прибор стабильно выдаёт выходное напряжение 216–224 В. Это комфортные условия для большинства электронных приборов, даже чувствительных. Однако, стабилизатор большой и массивный, его сложно перемещать и стоит он дороже, чем другие виды. А ещё прибор медленно подстраивается и реагирует на скачки напряжения, это может сказываться на работе бытовой техники.
- Релейный. Компактнее и легче электромеханического. Если сравнивать приборы с одинаковыми характеристиками, цена релейного будет на 10 % ниже. Такой стабилизатор быстро реагирует на перепады напряжения, но имеет низкую точность поддержания напряжения — 8 %. Оно будет плавать в диапазоне 202–224 В, и это может быть существенно для некоторых приборов.
Как выбрать стабилизатор напряжения
Шаг 1. Посчитайте суммарную потребляемую мощность всех приборов. Эти значения можно найти в инструкции или воспользоваться нашей таблицей.
Техника | Потребляемая мощность, Вт |
Кондиционер | 1 000–3 000 |
Водяной насос | 500–900 |
Дрель, перфоратор | 400–800, 900–1 400 |
Телевизор | 100–400 |
Стиральная машина | 1 800–3 000 |
Тостер, кофеварка | 700–1 500 |
Пылесос | 400–2 000 |
Холодильник | 150–600 |
Духовка, микроволновка, электрочайник | 1 000–2 000 |
Компьютер | 400–750 |
Накопительный водонагреватель | 1 200–1 500 |
Проточный водонагреватель | 5 000–6 000 |
Обогреватель | 1 000–2 400 |
Лампы | 20–250 |
В частном доме постоянно работают водяной насос, холодильник, осветительные приборы, водонагреватель и телевизор. Складываем значения потребляемой мощности (мы брали минимальные значения, а вы берите точные из инструкций):
Насос (500 Вт) + холодильник (300 Вт) + освещение (200 Вт) + водонагреватель (3 000 Вт) + телевизор (300 Вт).
Итого: 4 300 Вт.
- Насос (500 Вт)
- Холодильник (300 Вт)
- Освещение (200 Вт)
- Водонагреватель (3 000 Вт)
- Телевизор (300 Вт)
Итого: 4 300 Вт.
Добавьте к этим расчётам мощность приборов, которые вы используете периодически — утюг, чайник, микроволновка, духовка. Это ещё примерно 4 000 Вт. Итого: 8 300 Вт.
Шаг 2. Определите коэффициент изменения напряжения в сети. Звучит страшно, но это не сложно. Для начала измерьте входящее напряжение вашей сети с помощью тестера. Сделайте это утром, днём и вечером в будний и выходной день.
А теперь сравните результаты измерений с таблицей.
Напряжение сети, В |
130 | 150 | 170 | 210 | 220 | 230 | 250 | 270 |
Коэффициент отклонения | 1,69 | 1,47 | 1,29 | 1,05 | 1 | 1,05 | 1,29 | 1,47 |
Умножаем суммарную потребляемую мощность на коэффициент отклонения (в нашем случае напряжение сети было 170 В).
8 300 × 1,29 = 10 707 Вт
Для нашего примера подойдут эти модели:
Как установить и подключить стабилизатор
Поместите прибор в то помещение, где у вас находится распределительный щиток. Маленькие модели можно вешать на стену, большие — ставить на пол. Подключите стабилизатор к автомату главного ввода, но до электросчётчика, как написано в инструкции. Проводов может не быть в комплекте, выбирайте 3-жильные силовые кабели и стандартные провода ПУГВ разных цветов.
Теперь вы знаете, как выбрать прибор, который сделает вашу жизнь комфортнее и обезопасит технику от нестабильной работы сети. Если вам не хочется считать или разбираться в технических характеристиках — позвоните нам по телефону +7 800 234 1000 и мы подберём правильный стабилизатор.
Электротовары
Все новостив
Колебания манометра – Блог диапазона
Руководство пользователя
Управление электропитанием
Этот автомобиль оснащен системой управления электропитанием (EPM), которая оценивает температуру аккумулятора и состояние заряда. Затем он регулирует напряжение для достижения наилучшей производительности и продления срока службы батареи. Когда уровень заряда батареи низкий, напряжение немного повышается, чтобы быстро восстановить заряд. Когда уровень заряда высокий, напряжение немного снижается, чтобы предотвратить перезарядку.
Если в автомобиле есть вольтметр, вы можете увидеть изменение напряжения вверх или вниз. Это нормально.
При возникновении проблемы отображается предупреждение. 07-06-03- 009 – (12/05 /2007)
Модели: модели Cadillac Escalade 2005–2008 гг.
2005-2008 Chevrolet Avalanche, Silverado, Silverado Classic, Suburban, Tahoe
2005-2008 GMC Sierra, Sierra Classic, Yukon Models
Состояние колебаний вольтметра
Некоторые покупатели могут отметить, что показания вольтметра колеблются между 12 и 14 вольт на полноразмерном пикапе или внедорожнике. Начиная с 2005 модельного года, легкие полноразмерные пикапы и коммунальные службы оснащены новой системой регулирования напряжения (RVC). Эта система снижает заданную мощность генератора до 12,6–13,1 вольт в «режиме экономии топлива» для повышения экономии топлива. Генератор может выйти из режима экономии топлива, если требуется дополнительное напряжение. Это приведет к тому, что показания вольтметра будут колебаться между 12 и 14 вольтами, в отличие от нерегулируемых систем, которые обычно поддерживают более стабильные показания 14 вольт. Это колебание в системе RVC является нормальной работой системы, и НЕЛЬЗЯ предпринимать попытки ремонта.
Проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи кемпера/прицепа
Некоторые клиенты могут отметить, что при буксировке или перевозке кемпера/прицепа дополнительная батарея для кемпера/прицепа не будет оставаться заряженной. В большинстве случаев в этом виновата новая система РВК. Хотя система RVC действительно снижает целевое выходное напряжение генератора до 12,6–13,1 вольт в «Режиме экономии топлива», эта функция отключается, если включена функция буксировки / перевозки. При включенной функции буксировки/перевозки система RVC останется в «режиме зарядки», а целевое выходное напряжение генератора составит 13,9 В.-15,5 вольт, в зависимости от уровня заряда батареи и расчетной температуры батареи. Чтобы оставить генератор в «режиме зарядки», используйте любой из следующих двух методов.
- Первый способ заключается в использовании режима буксировки/перевозки при буксировке кемпера или прицепа.
- Второй способ – включить фары, что повысит целевое выходное напряжение генератора до 13,9-14,5 вольт.
Бюллетени GM предназначены для использования профессиональными техниками, а НЕ самодельщиками. Они написаны для информирования этих технических специалистов об условиях, которые могут возникнуть на некоторых транспортных средствах, или для предоставления информации, которая может помочь в надлежащем обслуживании транспортного средства. Надлежащим образом подготовленные технические специалисты располагают оборудованием, инструментами, инструкциями по технике безопасности и ноу-хау для правильного и безопасного выполнения работы. Если условие описано, НЕ предполагайте, что бюллетень относится к вашему автомобилю или что ваш автомобиль будет иметь такое состояние. Обратитесь к вашему дилеру GM за информацией о том, может ли ваш автомобиль воспользоваться этой информацией.
МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДОБРОВОЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ТЕХНИКОВ
Колебания напряжения автомобильного аккумулятора во время движения
Колебания напряжения автомобильного аккумулятора во время движения могут быть источником разочарования для водителей. Эти колебания могут вызвать множество проблем, которые могут повлиять на общее впечатление от вождения. Эти проблемы раздражают водителей и делают вождение неудобным.
Колебания напряжения возникают в результате многих проблем, таких как отказ генератора, износ регулятора напряжения, проскальзывание ремня генератора или высокая электрическая нагрузка на генератор.
В этой статье объясняются причины и симптомы колебаний напряжения в автомобилях, а также некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить эту проблему в будущем.
Содержание
Причины колебаний напряжения автомобильного аккумулятора во время движения : источник:caralsoПочему напряжение моего автомобильного аккумулятора колеблется? Колебания напряжения автомобильного аккумулятора во время его работы могут вызвать ряд проблем, в том числе:
1. Ослабленные соединения аккумуляторной батареи:Наиболее распространенной причиной колебаний напряжения в автомобиле являются неплотные соединения аккумуляторной батареи. Передает питание от аккумулятора к электрическим частям автомобиля. Плохие соединения вызывают плохой контакт между аккумулятором и электрической системой автомобиля.
2.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи: источник: powertroonbattery,co Ржавчина клемм аккумуляторной батареи вызывает скачки напряжения, воздействуя на электрический ток. Ржавчина также может привести к тому, что клеммы аккумулятора ослабнут, что приведет к большему количеству проблем.
3.
Проблемы с генератором:Генератор отвечает за зарядку аккумулятора при работающем двигателе. Неправильный генератор может вызвать колебания напряжения из-за неправильной зарядки аккумулятора. Убедитесь, что ваш генератор работает правильно, чтобы избежать этой проблемы.
4.
Ослабленный ремень генератора: источник: mechanicbaseОслабленный ремень генератора может вызвать изменения напряжения во время работы. Это снижает выходную мощность генератора и приводит к снижению заряда аккумуляторной батареи. Это приводит к неправильным уровням напряжения в аккумуляторе. Чтобы избежать этой проблемы, важно регулярно проверять и подтягивать ремень генератора.
5.
Высокая электрическая нагрузка: Большая электрическая нагрузка может привести к колебаниям напряжения во время работы. Потому что 9Аккумулятор 0003 не может удовлетворить спрос на электрические детали автомобиля . Это приводит к падению напряжения, влияя на производительность и вызывая повреждение других электрических частей.
Общие признаки скачков напряжения в автомобиле:
1.
Замедление двигателя:Одним из наиболее частых признаков изменения напряжения является замедление двигателя. Падение напряжения может привести к тому, что двигатель заглохнет или не запустится.
2. Регулировка яркости света: источник: westcoasttireДругим признаком изменения напряжения является приглушение света, например падение напряжения. Это может привести к снижению выходной мощности электрических частей автомобиля, включая фары, задние фонари и внутреннее освещение.
3. Низкая производительность: Колебания напряжения также могут привести к снижению производительности, так как электрические части автомобиля могут не получать достаточного питания для правильной работы. Это может привести к снижению скорости, снижению расхода топлива и другим проблемам с производительностью.
Изменения напряжения также могут привести к отказу электрических компонентов. Потому что повышенная нагрузка на электрические детали может привести к их более быстрому износу и выходу из строя.
Решение проблемы колебания напряжения : источник:enterprisesnetworkingplanetКак решить проблему колебания напряжения? Ответ описан ниже:
1. Обслуживание батареи:Может ли неисправная батарея вызывать колебания напряжения? Регулярное техническое обслуживание аккумуляторной батареи предотвращает колебания напряжения во время работы, обеспечивая надежность соединений, чистоту клемм и правильную работу генераторов. Это обеспечивает надлежащие уровни напряжения и надежную работу.
Профилактические меры, такие как проверка клемм аккумуляторной батареи и контроль работы генератора, сводят к минимуму колебания напряжения.
2.
Проверка генератора: источник: портал электротехникиРегулярные проверки генератора также могут предотвратить колебания напряжения генератора. Убедитесь, что генератор работает правильно, а ремень генератора натянут.
3. Снижение электрической нагрузки:Уменьшение электрической нагрузки на батарею также может предотвратить скачки напряжения. Потому что это может снизить требования к батарее и предотвратить падение напряжения. Этого можно добиться путем отключения ненужных электрических частей, когда они не используются
4.
Установка стабилизатора напряжения: источник:hackstar.ioСтабилизатор напряжения сводит к минимуму колебания напряжения и обеспечивает стабильное питание вашего автомобиля. Это помогает защитить электрическую систему автомобиля и защитить чувствительную электронику от повреждения.
Часто задаваемые вопросы :1.
Могут ли колебания напряжения аккумуляторной батареи во время работы повредить электрические компоненты моего автомобиля? Да, колебания напряжения аккумуляторной батареи могут привести к повреждению электрических компонентов автомобиля. Это связано с тем, что колебания напряжения могут вызвать нагрузку на детали, что приведет к преждевременному выходу из строя или другим проблемам.
2.
Что делать, если во время движения в автомобиле возникают колебания напряжения аккумуляторной батареи?Если в вашем автомобиле происходят изменения напряжения аккумулятора , специалисты должны проверить систему зарядки автомобиля. Это может помочь определить причину колебаний и предотвратить дальнейшее повреждение электрических частей автомобиля.
3. Колебания напряжения батареи – это нормально?
Нет, стабильный уровень напряжения важен для правильной работы электрической системы автомобиля, а изменения напряжения могут указывать на проблему. При работающем двигателе должен поддерживаться постоянный уровень напряжения.
4.
Как проверить колебания напряжения? Мультиметр — это устройство, которое может измерять электрические параметры, включая напряжение. Чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора при работающем двигателе, подключите мультиметр к клеммам аккумулятора и измерьте показания.
5.
Как колебания напряжения влияют на срок службы батареи?Колебания напряжения могут отрицательно сказаться на сроке службы автомобильного аккумулятора. Стабильные изменения напряжения могут вызвать нагрузку на батарею и привести к ее повреждению с течением времени. Это может привести к снижению емкости аккумулятора и сокращению срока его службы.
6.
Должен ли я заменить автомобильный аккумулятор, если он испытывает колебания напряжения во время движения? Не обязательно. Колебания напряжения во время работы могут быть вызваны многими факторами, такими как ослабление кабелей аккумуляторной батареи, неисправный генератор переменного тока или неисправная аккумуляторная батарея. Рекомендуется, чтобы проблема была проверена профессионалом, чтобы определить основную причину и необходимость замены.