В машине не работает гудок – Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Содержание статьи:

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.

Как это работает

Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.

Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:

  • якорь;
  • стержень;
  • сердечник;
  • вольфрамовые контакты;
  • корпус;
  • конденсатор;
  • реле;
  • кнопка активации;
  • резонансный диск;
  • мембрана;
  • контактные реле и пр.

Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.

За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.

Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.

Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:

  • на Ниве;
  • на Газели;
  • автомобилях ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • Лада Приора;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шкода Фабия и пр.

Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.

Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

pricep-vlg.ru

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить? — Автомобили Premier

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

В соответствии с ПДД РФ и представленному в них списку неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым знаком.

Обыденная обстановка, ранее утро, вы за рулем автомобиля едите на работу, и внезапно вас дерзко «подрезает» сосед по потоку вклиниваясь в ваш последовательность. Ваши предстоящие действия предсказуемы, ударяете по тормозам и изо всех сил бьете ладонью по клаксону.

Но вместо замечательного звука вырывающегося из недр капота автомбиля тишина Аварии удалось избежать, но предотвратить хама либо легко сонного зазевавшегося водителя вам не удалось. Утро началось не так прекрасно, как вы этого планировали.

Очевидно, имеется варианты значительно хуже, в то время, когда неработающий звуковой сигнал приводил к вправду трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, велосипедист либо того хуже ребенок Ужасная обстановка, которой имело возможность бы не случиться, трудись на машине звуковой сигнал.

В данной статье мы разберёмся как самостоятельно починить сигнал. Приступим.

В большинстве случаев, схема звукового сигнала складывается из сигнала, выключателя, предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и контакты.

При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле, замыкается электрическая цепь и срабатывает звуковой сигнал. В некоторых транспортных средствах не употребляется реле, и напряжение подается конкретно через выключатель звукового сигнала на клаксон.

В данной статье мы разглядим, как проверить и починить любой из компонентов данной несложной совокупности.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Купите нужные инструменты. Дабы починить сигнал на вашем автомобиле, вам потребуется следующее: цифровой мультиметр либо простой мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, управление по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, плоскогубцы и обжимные щипцы для зачистки проводов (возможно заменить простым ножом), запасные провода.

2. Отыщите блок предохранителей — В первую очередь, нужно проверить не вышел ли из стоя предохранитель либо реле. Размещение предохранителей и их схему вы отыщете в управлении пользователя.

В большинстве случаев, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Смотрите кроме этого: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Совет: в случае если управления по автомобилю у вас нет под рукой, возможно в онлайн поиске вбить год и модель выпуска вашего автомобиля и отыскать руководства и принципиальные схемы по починке в сети. С громадной долей возможности вы найдёте искомое.

3. Поиски верного предохранителя — изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и отыщите номер предохранителя, что соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: эта информация продублирована в управлении к вашему авто, в нем вы сможете взглянуть схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель — По окончании того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его особыми пластиковыми плоскогубцами, каковые вы найдёте в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте призовите на помощь смекалку.

Но будьте осмотрительны, не сломайте разъемы.

5. Удостоверьтесь в надежности предохранитель — Чтобы распознать вправду ли дело в предохранителе, вам необходимо будет проверить его на работоспособность, вероятно он перегорел. Сделать это возможно двумя дорогами.

В случае если у U-образного провода в виден разрыв, предохранитель необходимо заменить, он сгорел. В случае если проводок в цел, это не есть гарантией того, что с предохранителем все в порядке.

Так мы переходим ко второй стадии проверки.

6. Удостоверьтесь в надежности предохранитель посредством мультиметра — Протестируйте предохранитель посредством мультиметра.

При применении цифрового мультиметра выберите при помощи ручки настройки прибора позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым знаком (в случае если ваш мультиметр имеет данную настройку).

Смотрите кроме этого: Автомобильные разработки прошлого дня

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером нужно выбрать позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. После этого необходимо откалибровать прибор замкнув щупы между собой и при помощи ручки настройки отвести стрелку на нулевую позицию, другими словами в ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер обязан продемонстрировать ноль Ом.

И напротив, в случае если стрелка либо показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель — В случае если предохранитель перестал работать, установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого новый предохранитель обратно в соответствующий слот.

Примечание: Имейте в виду, предохранители не перегорают без причины, они выходят из строя чтобы обезопасисть цепь от чрезмерного тока. Последите за снова установленным предохранителем.

Если он перегорит опять, необходимо будет проверить цепь на наличие неисправностей.

8. Отыщите блок реле — В случае если предохранитель в порядке, следующая часть проверки, к которой мы перейдем относится к реле звукового сигнала. Размещение реле кроме этого возможно отыскать в управлении пользователя.

В большинстве случаев, реле будут установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Удостоверьтесь в надежности реле — Самый простой и одновременно эффективный метод проверить правильность работы реле, поменять местами реле звукового сигнала с другим аналогичным реле в автомобиле. В большинстве случаев «релюшки» такой же конструкции смогут употребляться на паре вторых схем, что при необходимости разрешит заменить их в машине.

В случае если по окончании замены реле, клаксон получил, возможно констатировать факт, что неприятность заключалась в реле и его направляться заменить.

Неисправность кроме этого может крыться в тумблер звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер — Применяйте управление для ремонта вашего автомобиля, дабы выяснить, какой зажим реле управляется релейным тумблером. Большая часть релейных тумблеров находятся в рулевого колеса.

Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо методом доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: Включатель звукового сигнала, в большинстве случаев, есть частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах, это указывает, что он есть частью совокупности подушек безопасности.

Неправильное обслуживание совокупности подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/либо повреждению совокупности подушки безопасности. Так что, если вы подозреваете, что неисправность кроется в тумблер звукового сигнала, то целесообразно дать предстоящее проведение ремонта квалифицированным персоналам.

11. Удостоверьтесь в надежности выключатель звукового сигнала — В случае если на выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка больше не будет реагировать на нажатие.

12. Удостоверьтесь в надежности релейный тумблер — Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного тумблера, а второй к отрицательному выводу аккумулятора.

Попросите помощника надавить на кнопку звукового сигнала, дабы проверить показания.

Совет: Вы должны заметить числовые значения на экране. Постоянное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере свидетельствует, что выключатель не срабатывает и его нужно заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал — стандартные места размещения устройств звукового сигнала- за фальшрешеткой радиатора, перед главным радиатором.

14. Выясните, плюс и минус — Применяя управление по ремонту вашего автомобиля, выясните, какой из проводов есть плюсовым и какой минусовым проводом идущим на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи — отсоедините разъем звукового сигнала и киньте провод напрямую между хорошим выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным отрицательной клеммой и выводом аккумулятора сигнала.

При касании минусовым проводом, исправный сигнал обязан начать издавать звуку. В другом случае клаксон неисправен, требуется его замена. ВНИМАНИЕ!

ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ, ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь — В случае если звуковой сигнал все еще не работает по окончании того, как вы опробовали все способы, обрисованные выше, и вы заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом, что вам остается взглянуть- это электрическая цепь звукового сигнала.

17. Удостоверьтесь в надежности проводку — В случае если все было установлено, но гудок до сих пор молчит, неприятности кроются в электроцепи. Удостоверьтесь в надежности параметры тока и заземление контура и напряжения в питании так как это приведено ниже.

18. Удостоверьтесь в надежности заземление контура — в соответствии с инструкцией к модели вашего автомобиля, выясните заземление цепи. Дабы проверить почву, установите счетчик измерение в Омах.

После этого коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а вторым к «почва». Должны показаться числовые значения на дисплее, в случае если проводка трудится подобающим образом.

19. Проверка провода питания схемы — в соответствии с инструкцией вашего автомобиля, выясните силовой провод. Ваш прибор обязан показывать напряжение батареи при проверке.

Смотрите кроме этого: Что должны выполнять футбольные болельщики на дороге

Все написанное в данной статье вычислено на людей любопытных и не опасающихся трудностей. Но в принципе сложностей у вас не появится в особенности если вы имеете базисные знания в электронике автомобили и когда-то уже использовали собственные знания на практике.

Для всех остальных самым разумным методом остается посещение СТО где для вас совершат ремонт и диагностику звукового сигнала вашего автомобиля. Специалисты смогут сэкономить для вас время, деньги и разрешат вам избежать неточностей.

Не работает сигнал , ищем обстоятельство.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

premierautos.ru

ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как устроен клаксон автомобиля?

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

  1. Так называемый якорь.
  2. Стержень устройства.
  3. Гайка для регулировки.
  4. Контргайка.
  5. Первый вольфрамовый контакт клаксона.
  6. Еще один контакт из вольфрама.
  7. Конденсаторный элемент.
  8. Сердечник.
  9. Корпус, в котором заключены все компоненты.
  10. Кнопка активации, расположенная на руле.
  11. Резонаторный диск.
  12. Мембрана.
  13. Обмотка.
  14. Это контакт реле.
  15. Еще один якорь.
  16. Обмотка реле.
  17. Сигналы.

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
  2. Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
  2. Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
  4. Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
  5. Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
  6. Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
  7. Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
  8. Перегорела обмотка гудка.
  9. Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
  10. Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.

Проверка с ремонтом выполняются так:

  1. Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
  2. Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
    Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить.
  3. После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
  4. Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
  5. Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
  6. Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
    Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное.
  7. Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
    В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.

Фотогалерея «Диагностика и ремонт»

 Загрузка …

Видео «Установка гудка через реле»

Если у вас возникла необходимость установить клаксон самостоятельно через реле, то подробная инструкция по выполнению задачи — в ролике ниже (видео снял и опубликовал пользователь pavel fender).

avtozam.com

Ответы@Mail.Ru: Перестал работать гудок (сигнал)

Тогда уж дело в проводке.. . Проверьте проводку от самого переключателя

Разбери на руле клавишу и почисть контакт скользящий!! ! Заодно и смажь!!!

менять сам сигнал-у меня такое было (в старой машине) не нашли на мицубиси поставили тогда от волги-только он подошел

если звук реле слышен значит где то замыкает или контакт слабый!

я что то сомневаюсь что у тебя сигналка выходит на гудок от машины (клаксон) обычно это разные вещи, у сигналки стоит свой гудок: ) сними гудок с машины и подай на него 12в, при работающем должен издать звук, если нет значит на замену, если гудок будет работать смотри проводку к нему от реле. Ну и конечно смотри контакты в руле, бывают что окисляются со временем на отечественном авто.

Запор у тебя чтоли?

проводку проверяй…

touch.otvet.mail.ru

Как ремонтируются звуковые сигналы на автомобилях?

Звуковой сигнал – вещь довольно простая, но очень серьезная. Несмотря на то что клаксоном мы пользуемся редко, это не значит, что он не должен быть в исправном состоянии. Когда звуковые сигналы не работают или издают тихий писк, соответственно, приборы нужно заменить. Однако есть вещи, которые можно отремонтировать. И даже японский сигнал звуковой «Тойота» не является исключением. В данной статье мы рассмотрим, как отремонтировать данную деталь своими руками.

Состояние проводов

Для начала при обнаружении неисправности следует проверить целостность всех проводов и оценить их контакты. Для того чтобы это сделать, нужно снять сигнальную панель. Обмотка на проводах должна быть целой, без повреждений. Даже если имеется маленькая трещинка, это уже причина для замены поврежденной детали. Если не поменять провод в этот момент, через пару тысяч он все равно даст о себе знать. Поэтому не скупитесь на новые детали и вовремя меняйте их в случае поломок. Звуковые сигналы после замены провода могут снова заработать, однако так случается не всегда.

Что делать, если после замены проводов клаксон все равно не работает?

Это говорит о том, что нужно проверить состояние реле и переключателя. Делается это при помощи специального прибора – мультиметра. Он может с точностью определить текущее состояние детали. При визуальном осмотре видна не вся картина, поэтому лучше делать проверку именно мультиметром. Если на реле не слышны щелчки, знайте, автомобиль имеет неисправную электронную цепь. Также следует проверить звуковые сигналы на вольтаж. Для этого снова берем мультиметр и подключаем его к сигналу. Жмем на клаксон и ждем поступление звука. Если он так и не появился, это говорит о полной неисправности прибора. В таком случае нужно установить новые звуковые сигналы на автомобиль.

Стоит ли сразу бежать в автомагазин?

Конечно, не стоит. Иногда клаксон не может издавать звуки из-за ржавчины, которая осела на его контакты. После негативных показаний мультиметра нужно немного пошевелить, а лучше всего разобрать все соединения. В случае обнаружения ржавчины необходимо ее удалить при помощи сильнодействующих средств. Если и это не дало результат, единственным выходом будет покупка новой детали.

Что делать, если звуковые сигналы очень тихие?

Если клаксон действует, но при этом выдает тихий звук, источником поломки может быть сразу несколько вещей. Во-первых, нужно проверить заряд аккумуляторной батареи. Если на датчике горит зеленый индикатор, искать поломку следует в самом клаксоне. Для этого возьмите небольшой винт и приставьте его к рычажку регулировки. Каждый раз, прокручивая винт на четверть, проверяйте звук машины. Вращайте его до тех пор, пока автомобиль не начнет выдавать «здоровый» сигнал.

И напоследок полезный совет. Когда вы собираете разобранную деталь, уделите большое внимание прокладке, которая устанавливается между корпусом клаксона и мембраной. Если ее не будет в собранной запчасти, считайте, что вся работа будет бесполезной.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *