В машине не работает гудок: Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Содержание статьи

  1. Как это работает
  2. Симптомы неполадок
  3. Распространенные причины неисправностей
  4. Какой штраф за езду по тротуару: можно ли его избежать

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.

Как это работает

Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.

Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:

  • якорь;
  • стержень;
  • сердечник;
  • вольфрамовые контакты;
  • корпус;
  • конденсатор;
  • реле;
  • кнопка активации;
  • резонансный диск;
  • мембрана;
  • контактные реле и пр.

Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.

За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.

Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.

Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:

  • на Ниве;
  • на Газели;
  • автомобилях ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • Лада Приора;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шкода Фабия и пр.

Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.

Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

Если перестал работать звуковой сигнал.

Опубликовано в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля., Ремонт и обслуживание мотоцикла. | Май 16th, 2014

Устранение неисправности звукового сигнала автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам.

В этой статье, предназначенной для начинающих водителей, а не опытных электриков, мы рассмотрим несложные методы поиска причины отказа работоспособности звукового сигнала. Причем рассмотрим не ремонт самого сигнала, этот прибор как правило служит очень долго, даже на старых машинах, а именно поиск неисправностей, которые могут привести к отказу работы сигнала, который может спасти жизнь пешеходу или водителю.  

Неисправности в работе сигнала бывают как правило две — это или сигнал вообще не звучит при нажатии кнопки (когда нужно), или иногда начинает звучать самопроизвольно, без участия водителя (когда не нужно).

Начнём с того, что большинство отказов электрооборудования автомобилей и мотоциклов, происходит из-за достаточно низкого напряжения всего 12 вольт. Ведь при больших напряжениях (например в высоковольтной системе зажигания, высокое напряжение достигает 25 киловольт) окислы или даже воздушный зазор в контактах не влияет на возникновение искры на свече. Но в низковольтных электрических цепях, даже тонкий слой окисной плёнки на каких нибудь контактах, может стать причиной многих неисправностей.

А звуковой сигнал является довольно мощным электрическим потребителем, и величина силы тока, даже в самых слабых сигналах, как правило не бывает меньше четырёх ампер. И поэтому, чтобы без проблем пропустить такой ток, при низком напряжении в пределах 12 — 14 вольт, контакты и прибора и самой электрической цепи, должны быть в отличном состоянии. Иначе в поездке, нажав в напряжённый нужный момент на заветную кнопку сигнала, вы услышите жалкое кряканье, или вообще ничего.

За контактами (клеммами) нужно следить и смазывать их после зачистки специальной смазкой, предотвращающей окисление. А оно происходит довольно быстро не только зимой от влажного воздуха, испаряющего реагенты с дороги. Окисление клемм происходит ещё и от того, что кузов автомобиля, или рама мотоцикла, изготовлены из металла и выполняют роль минусового провода.

А это значит, что абсолютно все плюсовые провода и их клеммы интенсивно притягивают к себе ионы кислорода, а значит интенсивно окисляются. В этом легко убедиться, если снять изоляцию с плюсового провода ненового зарядного устройства. Минусовой провод обычно находится в нормальном состоянии, а вот плюсовой всегда покрыт окислами.

К тому же, наряду с окислением, отказам в электрике мотоцикла или автомобиля способствует вибрация, от которой клеммные соединения постепенно разбалтываются, их электрический контакт ухудшается, и в момент включения напряжения, в этих соединениях появляется искрение, от которого ещё больше ухудшается контакт.

В какой то момент может случиться, что при нажатии кнопки, никакого звука, и даже щёлчков вы не услышите. Так с чего же начинать поиск неисправности в таком случае? Естественно с предохранителя, который кстати на многих машинах и мотоциклах защищает не только электроцепь сигнала, но связан ещё с каким нибудь потребителем. К примеру на наших классических Жигулях, предохранитель сигнала защищает ещё и цепь освещения салона, часов, прикуривателя, розетки переноски, стопсигналов, и лампы незакрытых передних дверей.

И это даже без проверки предохранителя, сразу поможет сделать вывод — виноват сгоревший предохранитель, или дело в неисправности в цепи сигнала. Ведь если сигнал не работает, а при этом освещение салона горит, часы работают и т.д, то предохранитель цел и нужно искать неисправность только в электроцепи сигнала.

Подобным способом определяем в чём проблема и на других машинах или мотоциклах, если внимательно рассмотрим их электросхему, и выявим какие потребители кроме сигнала, защищает его предохранитель.

Если же всё таки предохранитель сгорел, то естественно перед тем как его заменить, ищем причину его сгорания (а значит и короткого замыкания). Ведь если в электроцепи имеется короткое замыкание, то замена предохранителя не устранит его, и новая попытка поставить новый предохранитель, обернётся его сгоранием.

При поиске короткого замыкания, вместо предохранителя удобно использовать маленькую лампочку на 12 вольт, подсоединив провода от её патрона к клемам сгоревшего предохранителя. После подсоединения лампочки, она будет гореть до тех пор, пока вы не устраните причину короткого замыкания, и только после её устранения, можно будет установить новый предохранитель.

Обычно причина замыкания видна визуально, при тщательной проверке проводов — например видно, что перетёртый плюсовой провод касается металла рамы или кузова. И такие очевидные и устойчивые замыкания устранять обычно легко. Но больше всего возни может быть при поиске замыканий, которые быстро появляются, и тут же исчезают. И не известно, когда они повторятся вновь.

Обычно в таких случаях, водитель так ничего и не обнаружив, устанавливает новый предохранитель, решив, что всё исправно и предохранитель сгорел случайно. Но ведь известно, что случайности не случайны, такого не бывает, что предохранитель сгорел сам. И рано или поздно это опять повторится, и причём в самый неподходящий момент.

Обычно такие случаи тоже имеют какие то дефекты в проводке, и к примеру оголённый (перетёртый) провод касается рамы, кузова или другого провода (в жгуте проводов это не видно), а от вибрации этот провод то присоединяется, то отсоединяется к кузову или другому проводу своим перетёртым местом.

Кстати бывают случаи, когда замыкание не назовёшь коротким (как на рисунке 1 б). Ведь ток, который начал протекать через возникшее нештатное соединение (касание) с массой, определяется состоянием сигналов 1 , которые в таком случае начнут орать без нажатия их кнопки водителем. При этом на машине происходят странности, при которых сигнал начинает орать при каких то положениях руля, при проезде кочек (неровностей).

Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.
1 — сигналы, 2 — предохранители, 3 — выключатель: а — б это возможные касания (замыкания проводов на массу (кузов или раму). в — г это места подключения контрольной лампочки при проверках.

Чтобы не нервировать себя и окружающих, и не сажать батарею (ток не маленький), в таком случае опять же лучше подключить вместо сигналов обычную лампу на 12 вольт. Эта лампочка будет гореть, пока вы не найдёте и не устраните возникший ненужный контакт с массой б, как на рисунке 1 (рамой, кузовом или минусовым проводом).

Почти все сигналы (кроме сигналов на многих мотоциклах) подключены через вспомогательное реле, как показано на рисунке 2. И здесь тоже могут происходить похожие неисправности. Но всё же схема с применением реле естествено лучше (об этом я написал в статье о переделке схемы мотоцикла не хуже чем у автомобиля, и почитать её можно вот тут) , так как через скользящий контакт в руле протекает не большой управляющий ток, всего около 0,5 ампер. А ток, который непосредственно питает звуковой сигнал, коммутируется контактами вспомогательного реле.

Если предохранитель, защищающий цепь сигнала (и не только его) в порядке, а сигнал всё же не работает, то для начала выясним, какая из цепей (плюсовая или минусовая) неисправна, чтобы в два раза облегчить себе объём поиска неисправностей.

Для этого возьмите примерно метровый кусок провода (на концах его полезно прикрепить зажимы типа «крокодил», если вы работаете один). Для начала соединим один конец провода с минусовой клеммой сигнала (или сигналов), а второй конец провода соединяем с кузовом автомобиля или рамой мотоцикла, и нажимаем кнопку сигнала (естественно при включенном зажигании).

Если сигнал начал звучать, то значит неисправность находится в минусовой цепи и её нужно всю проверить, вплоть до контактов кнопки на руле. Чаще всего при проверке обнаруживается, что виноваты не провода (хотя и они могут где то перетереться, но это реже), а именно контакты (клеммы), на которых со временем появляется окись.

Схема включения сигналов с вспомогательным реле.
4 — само реле, 30, 85, 86, 87 — выводы вспомогательного реле.

Если сигналы включены как на рисунке 2, то есть через вспомогательное реле (это на автомобилях, на мотоциклах реже), то проверку минусовой цепи, выполняют соединяя восемьдесятшестую (86) клемму реле 4 с зачищенным местом на кузове машины.

Если же при таких проверках звуковой сигнал не появляется, то тогда проверяем исправность плюсовой цепи сигнала. Для этого к плюсовой клемме сигнала (обычно к ней подключены два красных провода) подключаем один конец провода, а второй конец проверочного провода подсоединяем к плюсовому полюсному штырю аккумулятора.

Если при этой проверке сигнал появился, то значит неполадки в плюсовой цепи, которую тщательно проверяем на предмет перетёртых (перебитых) проводов или их окисленных (ослабленных)клемм. Проверять и зачищать до блеска все клеммы, нужно особо тщательно на старых автомобилях или мотоциклах.

Чаще всего виноваты окисленные или слабые (недожатые) зажимы предохранителя, особенно на старых отечественных машинах или мотоциклах, с их допотопными предохранителями и их зажимами. На таких машинах лучше всего заменить древнюю колодку предохранителей на современные П-образного типа.

Если вы проверили все цепи (провода) и они целы и зачистили до блеска контакты (клеммы), а сигнала всё нет, то в таком случае может быть неисправен сам сигнал, что бывает довольно редко. Если у вас установлены два сигнала (как правило они имеют низкий и высокий тон), а не один, то проверять сигналы нет смысла, так как оба они не могли выйти из строя одновременно.

Хотя бывает у небрежных водителей, что умолкает сначала один сигнал, но водитель ничего не делает, и в итоге выходит из строя и второй сигнал. Если произошло именно так, то есть смысл проверить сигналы с помощью лампочки, как описано чуть ниже.

Если же стоит всего один сигнал, то проверить его можно не снимая с машины, достаточно подсоединить к его контактам лампочку на 12 вольт, и если она загорится при нажатии кнопки сигнала на руле, а сигнал не звучит, значит все цепи сигнала исправны, а неисправен именно сам прибор (сигнал), и его нужно заменить.

Кстати,  на схемах подключения сигнала с вспомогательным реле, бывает что при нажатии кнопки сигнала на руле (просим помощника, а сами прислушиваемся) слышны только лишь щелчки реле, а сигнал не звучит. Это означает, что цепь сигнала не имеет обрыв, но её клеммы окислены, и от этого в их соединении появилось переходное сопротивление.и от этого маловат ток, для звучания сигнала.

Окислены (или подгоревшие) могут быть клеммы не только в соединении проводов, но и сами контакты внутри сигнала. Или внутри реле могут быть подгоревшими его контакты, и от этого тоже теряется сила тока. Если сигнал разборный (и реле тоже), то можно их разобрать и почистить (и заполировать) их контакты. Если же реле или сигнал неразборные (завальцованные), то заменяем их на новые (хотя при желании можно разобрать и отремонтировать всё).

Окисление клемм и контактов бывает чаще всего на тех машинах или мотоциклах, на которых в поездке на сигнал и его контакты (клеммы) попадает влага и грязь. В таком случае полезно удлинить провода, идущие к сигналу и перенести его в сухое место под капотом (или баком мотоцикла). Там он достаточно долго будет исправно работать, но всё таки и в этом случае полезно смазать все клеммы специальной электро-смазкой, предотвращающей окисление клемм, особенно плюсовых.

Напоследок добавлю несколько ссылок статей, о ремонте электрооборудования автомобилей или мотоциклов, может они кому то пригодятся.

Ремонт электрооборудования .

Что может быть на машине из-за плохого контакта массы.

Как при покупке японского мотоцикла проверить работу электрооборудования.

Ещё раз о ремонте электрооборудования.

Добавим диод и улучшим электросхему автомобиля.

Что делать, если двигатель не заводится.

Как запуская чужую машину (прикуривая) не остаться без своей.

Надеюсь, если на вашей машине или мотоцикле перестал работать звуковой сигнал, то эта статья поможет восстановить его работоспособность, успехов всем.

Теги: Как восстановить работоспособность звукового сигнала., Ремонт электроцепи звукового сигнала.

Автомобильный звуковой сигнал не работает | Причины

Если ваш автомобильный гудок не работает, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть распространенные проблемы и способы их устранения самостоятельно.

Распространенные причины

Наиболее распространенные проблемы, из-за которых ваш автомобильный гудок не работает, это либо неисправность самого звукового сигнала, либо неисправность часовой пружины, установленной за рулевым колесом. Когда часовая пружина вышла из строя, сигнальная лампа подушки безопасности или SRS, скорее всего, загорится одновременно.

Почему не работает автомобильный звуковой сигнал:

  • Перегорел предохранитель
  • Реле
  • Поврежденный провод
  • Неисправный звуковой сигнал
  • Неисправная часовая пружина

В следующем разделе вы узнаете, почему автомобильный гудок не работает.

Устранение неполадок

Починить неработающий звуковой сигнал относительно легко, и есть тесты, которые вы можете выполнить самостоятельно. Чтобы починить рупор, вам понадобится несколько основных инструментов, таких как цифровой мультиметр.

Выдвижной измерительный провод может пригодиться для проверки звукового сигнала.

Проверьте предохранители

Перегоревший предохранитель — одна из наиболее распространенных проблем, из-за которой ваш звуковой сигнал может перестать работать. Проверьте предохранитель звукового сигнала, чтобы убедиться, что он не перегорел. Блок предохранителей будет находиться либо сбоку от приборной панели со стороны водителя, либо в моторном отсеке.

Если вам трудно найти блок предохранителей для вашей конкретной модели автомобиля, найдите его в руководстве по эксплуатации. Посмотрите таблицу предохранителей на задней стороне крышки предохранителей или руководство пользователя. Вы должны увидеть предохранитель с надписью HORN. Вытяните предохранитель и осмотрите провод. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем того же номинала.

Неисправность часовой пружины

Довольно часто проблема заключается в часовой пружине. Что такое часовая пружина, спросите вы? Часовая пружина — это устройство, установленное прямо за рулевым колесом. Он позволяет проводам подушки безопасности и звукового сигнала оставаться подключенными при повороте рулевого колеса.

Для замены или проверки часовой пружины необходимо снять рулевое колесо. Часовые пружины можно купить в Интернете для любой марки и модели, и они недороги.

Проверка реле звукового сигнала

Найдите реле звукового сигнала. Реле звукового сигнала находится в блоке главных предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

С помощью мультиметра проверьте реле звукового сигнала. Вы можете попробовать этот старый трюк, если вам неудобно тестировать реле. Найдите другое реле на блоке предохранителей, идентичное реле звукового сигнала. Допустим, реле противотуманных фар идентично. Поменяйте местами два реле.

  • Если гудок работает , а противотуманные фары нет, реле неисправно. Замени это.
  • Если противотуманные фары работают, реле звукового сигнала (сейчас установлено для противотуманных фар) исправен.

Прямая подача рожка

Если вам не удалось починить рожок, нам нужно проверить, работает ли сам рожок. Найдите звуковой сигнал, который установлен возле радиатора. Звуковой сигнал обычно находится между радиатором и передней решеткой. Это поможет снять переднюю решетку, которая держится на паре винтов.

Для некоторых моделей может потребоваться снять передний бампер, чтобы добраться до звукового сигнала. Отсоедините электрические провода, идущие к звуковому сигналу. У тебя два провода идут на гудок или один?

Если у вашего звукового сигнала два провода, один из них будет коричневым или черным. Это заземляющий провод. Вы можете подключить отрицательную клемму звукового сигнала непосредственно к кузову автомобиля или подключить ее к отрицательной клемме аккумулятора, которая будет служить нашим отрицательным проводом.

Затем используйте линию подачи +12 В от положительной клеммы аккумуляторной батареи к звуковому сигналу. Когда вы коснетесь клеммы звукового сигнала, вы должны услышать звуковой сигнал звукового сигнала.

  • Звуковой сигнал
    • Сам рожок хороший. Перейдите к следующему шагу, чтобы устранить причину, по которой на звуковой сигнал не подается питание.
  • Звуковой сигнал не работает
    • Если вы не слышите звуковой сигнал, значит звуковой сигнал неисправен. Замените рог. Если неисправность связана с самим звуковым сигналом, вы можете разобрать звуковой сигнал и выяснить, что не так. Очистка прерывателя контактов может помочь. Внутри может быть оборванный или отсоединенный провод. Новые рожки очень недорогие, всего 20 долларов. Даже если у вас новый автомобиль, 12-вольтовый автомобильный гудок выполнит свою работу.

Посмотрите видео о том, как установить новый звуковой сигнал, если ваш не работает.

Проверка напряжения на звуковом сигнале

 

Далее мы проверим наличие питания на проводах, которые подключаются к звуковому сигналу.

  1. Настройте мультиметр на измерение постоянного тока.
  2. Если к звуковому сигналу идет только один провод.
    1. Подсоедините черный подводящий провод к кузову автомобиля, а красный к проводу, который вы отсоединяете от звукового сигнала.
  3. Если к звуковому сигналу идут два провода.
    1. Подсоедините черный провод к коричневому или черному проводу. Подключить
    2. Подсоедините красный провод к красному/силовому проводу звукового сигнала.
  4. Включите зажигание и пусть ваш друг нажмет на клаксон.
  5. Считайте показания мультиметра. Вы должны получить от 11 до 14 вольт при нажатии на клаксон.

Если в этот момент питание не подается, проверьте жгут проводов звукового сигнала. Часто вы увидите, что сама вилка покрыта коррозией.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов, если звуковой сигнал работает, но питание не подается на сам звуковой сигнал. Вы также можете обнаружить, что вилка ослаблена или отсоединена от розетки, как показано на следующем рисунке.

Проверка заземления

Многие звуковые сигналы используют монтажный кронштейн на землю к транспортному средству. Это служит для возврата тока в аккумулятор или в качестве отрицательной клеммы. Обычно прекращают работу из-за отсутствия заземления или коррозии.

Проверьте заземление в месте крепления сирены к раме. Часто вы увидите здесь коррозию. Снимите рог и очистите коррозию. Это важно, потому что рупоры, использующие только одну фидерную линию, будут использовать монтажный кронштейн в качестве заземления. Если на этом этапе есть коррозия, это может быть причиной того, что ваш гудок не работает.

Почему мой рог работает, но слабо?

Если ваш гудок звучит слабо, щелкает или смешно, проблема, как правило, в самом гудок. В таких случаях замена звукового сигнала решит проблему.

Почему у меня не работает звуковой сигнал, а индикатор подушки безопасности горит?

Эта проблема указывает на дефект часовой пружины. Постоянно горит лампочка подушки безопасности. Когда часовая пружина выйдет из строя, на комбинации приборов загорится индикатор вашей подушки безопасности / SRS. Если вы просканируете коды неисправностей подушки безопасности, вы можете найти код ошибки, указывающий на подушку безопасности водителя.

Вы можете использовать сканер подушек безопасности для получения кодов ошибок, подключив его к порту OBD-II.

Почему важно починить рожок?

Если ваш звуковой сигнал выйдет из строя, вы останетесь без системы звукового оповещения. Поэтому вы не сможете предупредить других водителей или детей на дороге и, следовательно, не сможете избежать аварии.

Во многих штатах запрещено вождение без звукового сигнала. Когда вы проверяете состояние своего автомобиля, одним из обычно проверяемых компонентов является работа звукового сигнала. Если гудок не сработает, вы не пройдете государственные проверки.

Законно ли вождение без звукового сигнала?
  • Во многих штатах да. Свяжитесь с вашим MVA/DMV штата, чтобы убедиться, что отключение автомобильного гудка является нарушением закона.
Как отключить звуковой сигнал в машине?
  • Найдите предохранитель звукового сигнала в блоке предохранителей, чтобы отключить звуковой сигнал. Снимите предохранитель. Автомобиль по-прежнему будет нормально работать без звукового сигнала. Также можно снять реле звукового сигнала. Также можно отсоединить провода от звукового сигнала. Любой из этих методов отключит ваш звуковой сигнал и сделает его неработоспособным.
Мой гудок не перестает гудеть.
  • Возможно, вам придется заменить реле звукового сигнала, чтобы починить звуковой сигнал, который не прекращает гудить. Если это не сработает, то, скорее всего, кнопка/выключатель звукового сигнала, являющаяся частью подушки безопасности, застряла и постоянно контактирует.

Снимите подушку безопасности и осмотрите ее. Последней возможной причиной является повреждение жгута проводов, что может произойти, если ваш автомобиль попал в аварию.

Мы надеемся, что автомобильный гудок не работает | Причины | Руководство по устранению неполадок полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Как починить автомобильный гудок

Опубликовано Мэтью К. Киган Техническое обслуживание

Как водители, мы обычно воспринимаем гудок нашего автомобиля как должное. Он служит бесшумным часовым, ожидая вызова на службу в тот момент, когда кто-то подрезает вас или когда вы подъезжаете к дому друга и должны сигнализировать о своем прибытии. Если звуковой сигнал не работает, значит, у вас нет столь необходимой системы оповещения и вы внезапно теряете возможность общаться с другими транспортными средствами на дороге, и эту проблему следует устранить как можно скорее. Всегда можно научиться самостоятельно ремонтировать автомобильный гудок, но только в том случае, если вы сможете определить потенциальную проблему и найти действенное решение.

Вот четыре шага, чтобы найти проблему и устранить ее после того, как вы это сделаете:

1. Найдите препятствия

Осмотрите рулевое колесо и найдите все, что может мешать звучанию звукового сигнала. Что-то столь же простое, как веревка, обмотанная вокруг рулевого колеса, может быть виновником. Если вы найдете что-нибудь, удалите это и проверьте рог. Перейдите к следующим шагам, если решение не было таким простым.

2. Осмотрите блок предохранителей

В каждом автомобиле есть блок предохранителей, содержащий различные лезвийные предохранители, организованные по цветам. Как правило, блок предохранителей находится слева от рулевого колеса у основания приборной панели или непосредственно под ним. В некоторых автомобилях он расположен в отсеке под капотом.

Посмотрите в своем руководстве, какой предохранитель питает автомобильный гудок. После обнаружения извлеките предохранитель пальцами или прилагаемым пинцетом или съемником.

Осмотрите этот предохранитель, и если он окажется поврежденным (вы заметите, что металлическое звено внутри предохранителя будет отделено), то он, скорее всего, перегорел и его необходимо заменить. Как только это будет сделано, рог должен работать. Если это не решит проблему, пора осмотреть сам рог.

3. Найдите блок звукового сигнала

Большинство современных автомобилей имеют два звуковых сигнала, оба из которых управляются одним звуковым сигналом, расположенным под капотом. Поднимите и закрепите капот, найдите звуковой сигнал, обычно прикрепленный к передней противопожарной перегородке или за решеткой автомобиля, и открутите устройство. Если присутствует коррозия, протрите его тряпкой и распылите WD-40 или аналогичный смазочный материал и установите на место. Если гудок работает, можно идти.

4. Используйте перемычку

Если звуковой сигнал по-прежнему не работает, прикрепите к звуковому сигналу перемычку и подключите ее к автомобильному аккумулятору. Вы также должны проверить соединительные провода, чтобы убедиться, что они не изношены и не сломаны. Испытайте рог. Если он по-прежнему не работает, замените звуковой сигнал или проводку. Если звуковой сигнал по-прежнему не работает, вам может понадобиться помощь механика, чтобы выяснить проблему и найти действенное решение.

Ознакомление с электрической системой

Теперь, когда у вас есть несколько вариантов ремонта автомобильного звукового сигнала, вам следует потратить некоторое время на ознакомление с остальной частью электрической системы автомобиля. Изучите руководство пользователя и ознакомьтесь с блоком предохранителей, и не забывайте соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания, чтобы предотвратить другие проблемы до их возникновения.

Ознакомьтесь со всеми запчастями и электрическими деталями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить автомобильный гудок, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

Фото предоставлено Мэтью К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *