В луже машина заглохла: Если машина заглохла в воде, что делать

Содержание

Если машина заглохла в воде, что делать

Что такое гидроудар, чем это чревато для владельца, как действовать в таком случае и как максимально безопасно преодолевать водные преграды. Если при проезде глубокой лужи на вашем автомобиле заглох двигатель — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания.

Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.

Из-за чего машина может заглохнуть в луже

Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.

Что такое гидроудар

Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях. Под гидроударом понимают процесс, происходящий в поршневой группе, когда объем попавшей в цилиндр жидкости больше объема камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Поскольку вода, в отличие от воздуха, сжимается тяжелее, во время движения поршня при обоих закрытых клапанах давление внутри цилиндра возрастает до критического. Последствия такого процесса могут быть самыми печальными.

Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.

Как действовать в такой ситуации

Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель.

Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.

Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.

Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Выкрутив их, следует прокрутить маховик мотора стартером. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить. Для этого процедуру проворачивания коленчатого вала стартером необходимо продолжить — несколько раз по 10 секунд с 60-секундным интервалом. Завершить процедуру можно только тогда, когда из камеры сгорания будет выходить мельчайшая туманная морось.

После все равно стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.

Как безопасно проезжать водные преграды

Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн, с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.

советы для водителя — Рамблер/авто

В России сезон проливных дождей приводит к тому, что многие водители становятся заложниками ситуации, когда машина глохнет прямо посреди лужи и не едет дальше. Чем опасна такая ситуация и что нужно делать, знают не все.

Непредвиденные обстоятельства. Когда машина проезжает по луже, она может заглохнуть по нескольким причинам. Самые основные из них:

Вода залила один из электронных датчиков

Вода попала в двигатель через воздушный фильтр

Вода повредила клапаны, поршни, шатуны

Если вода залила работающий мотор, он будет нуждаться в капитальном ремонте. Она не сжимается, полностью заливая и выводя из строя все комплектующие агрегата. Пострадать может и корпус мотора.

Действия водителя. Если в экстренной ситуации двигатель автомобиля заглох прямо посреди лужи, водителю следует воспользоваться несколькими советами, что делать в таких обстоятельствах. Прежде всего, не стоит пытаться завести мотор снова, так он полностью выйдет из строя, скорее всего, ремонту он подлежать не будет. Вода заливает все детали, после чего отремонтировать агрегат невозможно.

Лучше просто выйти из машины и попросить кого-нибудь о помощи, к примеру, остановить проезжающий мимо транспорт и попросить водителей с помощью троса вытянуть авто на сухое место.

Вытаскивать автомобиль из лужи нужно максимально быстро, так как вода заливает салон и электронные системы, портит детали и другие важные комплектующие авто.

Как только автомобиль оказался на сухом месте, следует открыть капот и сразу же снять воздушный фильтр, проверить, не попала ли вода в двигатель. Свечи зажигания после попадания машины в лужу тоже достают, чистят и сушат. Следом лучше проверить масло в моторе, если в нем есть белые сгустки, вода испортила жидкость, ее нужно поменять.

Если при осмотре авто владелец обнаружил, что вода попала в мотор, лучше всего вызвать эвакуатор и отправить транспортное средство в автосервис, где специалисты осмотрят повреждения и проведут необходимые ремонтные работы.

Итог. В России в сезон дождей водители становятся заложниками неприятной ситуации, когда мотор машины глохнет прямо посреди лужи. В большинстве случаев после этого авто требуется капитальный ремонт.

Заехал в лужу – не заводится

Что такое гидроудар?
Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой – коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется – его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.

Что еще может пострадать при гидроударе?
Гнутым шатуном последствия гидроудара не исчерпываются. Например, на поршневой палец действует та же сила, и он изгибается. Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу лекальную линейку или палец нормальный.
Для поршней гидроудар также не проходит бесследно – известно немало случаев их повреждения. Обычно деформируется нагруженная сторона юбки. Происходит это следующим образом. Сила давления на поршень вблизи ВМТ очень велика, а это значит, что резко возрастает сила трения в соединении поршня с пальцем. В результате при перекладке в ВМТ поршню трудно повернуться на пальце. Поэтому он поворачивается вместе с шатуном, причем юбка поршня упирается в стенку цилиндра, деформируется и даже может треснуть.
Ситуация ухудшится, после того как коленвал прокрутится дальше и поршень опустится к нижней мертвой точке (НМТ). У современных двигателей при положении поршня в НМТ зазор между ним и противовесами коленвала редко превышает несколько миллиметров. А деформация шатуна, как правило, больше. Что происходит в такой ситуации, ясно: шатун потянет поршень вниз и «посадит» его на противовесы. Подобного насилия не выдержат бобышки поршня, обязательно треснут.
А теперь представим, что двигатель продолжает работать. Возникший при этом стук – отнюдь не самое страшное. Дело в том, что и шатун и поршень испытывают большие знакопеременные нагрузки, которые резко возрастают при деформации шатуна и упоре поршня в противовесы в момент нахождения в НМТ. Практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.
При гидроударе страдают и другие детали и элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков цилиндров с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности. Но даже если трещин не обнаружено, возможна деформация верхней части цилиндра, и без ремонта уже никак не обойтись.
Давление в цилиндре способно деформировать и головку блока: на привалочной плоскости вблизи поврежденного цилиндра, как правило, обнаруживается деформация около 0,03-0,05 мм. А вот коленчатый вал, несмотря на запредельные нагрузки, как ни странно, страдает редко – его остаточная деформация обычно не превышает 0,01-0,02 мм.
При гидроударе большие нагрузки возникают в приводе распределительного вала. Ведь в момент практически мгновенной остановки двигателя распредвал, продолжая вращаться, резко натягивает цепь или ремень. Значит, ударные нагрузки испытывают и другие элементы привода – особенно натяжитель. Поэтому все эти детали после гидроудара рекомендуется менять.
Итак, главные проблемы в двигателе возникают не столько в момент гидроудара, сколько при последующей работе мотора с дефектными деталями. Так что от действий водителя во многом зависит, насколько серьезными будут повреждения. Поэтому не менее важен вопрос…

Как поступить после гидроудара
Самый лучший вариант, как ни странно, – это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) – и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя – вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника… Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай – и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

Что делать с двигателем после гидроудара
Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два – нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина – в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным – в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала.
Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО.
И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать…

Как избежать гидроудараГлавное правило – никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Езжайте на повышенных оборотах, но медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы.
Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях – где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили проявляют повышенную склонность к гидроудару – в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно неудивительно, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия его эксплуатации.
Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды
В заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар.
Известны и совсем экзотические случаи гидроудара – к примеру, из-за разрыва мембраны регулятора давления топлива. Тогда в двигатель через вакуумный шланг под давлением быстро поступает большое количество топлива. Гидроудар возможен и при быстром разрушении подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора, когда в цилиндры сразу поступает большое количество масла. Поскольку эти дефекты являются следствием эксплуатации автомобиля, их рекомендуем устранять заранее, не дожидаясь наступления катастрофических последствий.
Правда, бывают и «гидроудары» совсем другого рода. К примеру, после некачественного ремонта произошло разрушение поршня или шатуна, а ремонтники, дабы снять с себя ответственность, обвиняют водителя в лихой езде по лужам. Редко, но встречается и производственный брак, в результате которого происходит разрушение деталей, а двигатель может получить повреждения, весьма похожие на описанные. Тогда недобросовестные продавцы автомобилей могут избежать дополнительных затрат на исполнение гарантийного ремонта, если попытаются свалить вину изготовителя на водителя.
Какие только сказки не приходилось слышать от ловкачей, прикрывающих свою нерадивость гидроударом, причем при любом удобном случае. А некоторые, наиболее продвинутые, даже термины новые придумывают, только чтобы водитель всегда оставался у них виноватым. «Отложенный гидроудар» – одно из их изобретений. Например, двигатель вышел из строя в результате поломки, а воды в корпусе воздушного фильтра нет. Значит, говорят эти умники, гидроудар случился давно, а разрушение произошло только сейчас – вот он и «отложенный».
Конечно, усталостное разрушение деформированных деталей в принципе исключать нельзя, но тогда требуется еще доказать, что эти разрушения произошли в результате деформации деталей именно при гидроударе. В действительности же намного чаще наблюдается обратная картина – детали деформируются уже после разрушения, которое к гидроудару отношения не имеет. В такой ситуации избежать последствий «отложенных» и многих других аналогичных «гидроударов» по… кошельку водителя поможет только грамотная техническая экспертиза. Но это уже другая история…

x

Что делать, если машина заглохла в луже? | АВТОСТАТ

Каждое время года дарит российским автовладельцам возможность проверить свои водительские навыки. Осенью, например, мы прокачиваем скилл по увертыванию от луж. Но как быть, если задуманный маневр не удался и двигатель вдруг заглох? Сейчас разберемся, что делать в этом случае и как таких ситуаций избегать впоследствии.

Я «переплывал» лужу, а мотор остановился… ЧТО ЭТО?

Лужа оказалось более глубокой, чем вы думали… Теперь подкапотное пространство залито, а мотор заглох. Это не очень хороший звоночек. Если повезло, то у вас намокли воздушные фильтры и/или свечи зажигания. Это самые распространенные и простые в ремонте причины.

В худшем случае машина получила гидроудар, последствия которого могут быть куда более серьезными.

Что такое гидроудар и как его распознать

Говоря на языке механика дяди Пети, это когда мотор сильно «нахлебался» воды. Первые признаки – остановившийся под непривычный стук мотор.

Что делать?

Пока вода не распространилась по всему подкапотному пространству, надо как можно быстрее вытащить автомобиль из воды. При этом нельзя заводить двигатель – зовите буксир или выталкивайте своими силами.

Достигнув сухой поверхности, машине надо отстоятся минут 20-30. Есть возможность, что вода стечет не оставив последствий… Первичный осмотр пострадавшего можно осуществить самостоятельно в три этапа.

На что обратить внимание при проверке

1. Воздушный фильтр. Нужно проверить, намок он или нет. Если сухой – одна проблема отпала, приступаем к следующему пункту

2. Свечи зажигания. Если из отверстий льется вода – надо её удалить.

3. Уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся – это очевидный симптом. Если по вашим меркам в масло попало не более полулитра воды, а предыдущие 2 пункта проверки не выявили проблем – можно попытаться завести машину.

Если не получилось, или очевидно, что последствия серьезнее – вызывайте эвакуатор и поезжайте в сервис.

Как не сесть в лужу – советы на будущее

Если объехать лужу не предоставляется возможности, попробуйте переплыть ее правильно. Эксперты говорят, что надо двигаться равномерно на самой низкой передаче, поддерживая обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Если будете резко ускоряться или замедляться – накат волн зальет подкапотное пространство сильнее и быстрее. Кроме того, надо выбрать такой режим движения, чтобы машина ехала со скоростью волны, образующейся впереди нее.

Расскажите о своем опыте преодоления водных преград в комментариях. Как все происходило, были ли последствия?
Понравился обзор? Ставьте “палец вверх”, поделитесь с друзьями в соцсетях 🙂
Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.
Спасибо за ваши комментарии по существу!

Водовозмещение: что делать с утонувшим в луже автомобилем | Статьи

Утонувшие машины, автобусы и грузовики, поднимающие целые фонтаны брызг, сильные осадки на минувших выходных в очередной раз затопили московские улицы и дворы. Столичные коммунальщики отрапортовали, что быстро справились с последствиями наводнения. Но что делать автовладельцам, ставшим жертвами стихии? Как просушить утонувший автомобиль, получить компенсацию и самому не купить «утопленника», разбирались «Известия».

В потопе, случившемся на выходных, городские власти винят аномальные осадки, а также ветки и листву поваленных деревьев, засоривших канализации. Тем не менее некоторые места в Москве затапливает постоянно, стоит случиться дождю. Например, Хохловский переулок — там возникает целый «Хохловский пруд». Местный житель, скульптор и соучредитель фонда «Хитровка» Николай Аввакумов, по собственному признанию, наблюдает наводнения больше 10 лет:

— Потоп у нас случается каждый год в сильный дождь. Как-то пришел парень и начал плавать. Фото с ним наделали большой шум в прессе, в результате всё разрыли и увеличили сечение трубы коллектора. Мы думали, что местного чуда больше не будет, но оказалось, что вопрос так и не был решен. Всё равно вышибает люки, всё равно приезжают сотрудники Мосводоканала и помогают воде уйти. Это известное место, и автомобилисты знают, что его лучше не проезжать в ливень. Но иногда кто-нибудь обязательно встает посередине.

Не зная броду

Преодоление лужи может стать фатальным для большинства автомобилей — глубину брода на глаз не определить, и, если вода попадет в двигатель, случится гидроудар. Это означает дорогостоящий ремонт силового агрегата или его замену. Может показаться, что кроссоверы лучше предназначены для штурма водных преград, но на самом деле двигатель расположен у них всего на 4–5 см выше, чем у обычной легковушки, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

И только серьезные внедорожники имеют преимущество. По словам эксперта, большинство водителей не знают, на какой высоте у их машины расположен забор воздуха и воздушный фильтр.

Поэтому, если нет уверенности, что брод будет преодолен, лучше вовремя повернуть назад.

— Если перед тобой лужу уже преодолела другая машина, то ехать нужно аккуратно, с постоянной скоростью. Иначе волна начнет либо обгонять автомобиль, либо его настигнет. Вроде бы брод неглубокий, а с волной получается сантиметров на десять глубже. Самое опасное, если двигатель засосет воду. Поэтому чем быстрее заглушишь мотор, тем лучше. Когда машина заглохла посередине лужи, я бы ее не стал заводить снова. У подкапотного пространства есть временное водоизмещение — снизу защита, сверху капот, щели есть, но вода туда попадает не мгновенно. Как только автомобиль встал, уровень воды поднялся. Выходить из машины в такой ситуации неприятно, но пусть вода лучше попадет в салон, чем заводить двигатель и поймать гидроудар, — пояснил Кадаков.

Спасение утопающих

Если вода прибывает стремительно, как во время недавних ливней, эксперт советует оттолкать машину на высокое место с помощью пассажиров или пешеходов.

Либо попросить проезжающий грузовик взять ее на буксир, а если нет троса, то в крайнем случае толкнуть бампером. Ремонт бампера обойдется дешевле, чем замена салона и мотора, уверен Кадаков. Чем дольше машина в воде, тем хуже. Если аккумулятор еще не залило, с него рекомендуют снять клеммы.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

С просушкой машины тянуть не стоит — иначе в салоне появится неприятный запах, рассказал «Известиям» директор по сервису «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников. Если автомобиль затопило сильно, то потребуется демонтаж салона в сервисе и длительная, в течение двух-трех дней, просушка. Загонять машину в сборе в окрасочную камеру для быстрой просушки не стоит: не все материалы переживут температуру выше 60 градусов.

Есть ли страховка от стихии?

К сожалению, по ОСАГО страховую выплату не получить — обязательный полис обеспечивает финансовую защиту автовладельца, когда он становится виновником ДТП. Другое дело — каско, но и в добровольную страховку не всегда включено покрытие ущерба, произошедшего в результате стихийных бедствий. Впрочем, стандартный полис каско с полным покрытием рисков, как правило, включает и этот пункт. Некоторые компании предлагают мини-каско, страхующее только от чужих ошибок и обстоятельств непреодолимой силы.

Вряд ли получится отремонтировать по каско двигатель после гидроудара. Дело в том, что неблагоприятные погодные условия должны стать непосредственной причиной повреждения автомобиля.

— Если гидроудар является следствием ДТП, то это событие может быть признано страховым. Если водитель на автомобиле решил штурмовать какой-то водоем вброд, то такое событие страховым признано не будет, — пояснил директор по правовым вопросам агрегатора «Страховка.ру» Антон Алферов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Если автомобиль затоплен, следует незамедлительно сообщить в страховую компанию о случившемся, рассказали «Известиям» в пресс-службе «АльфаСтрахования». Кроме того, необходимо сделать фотографии машины с разных ракурсов и с привязкой к местности.

— Поскольку сам договор каско и правила к нему водители практически никогда не читают, рекомендую всегда фиксировать происшествие через правоохранительные органы. Звоним по телефону 112, сообщаем о случившемся и ожидаем прибытия сотрудника. Он всё зафиксирует. О результатах будет предоставлен письменный ответ, который пострадавший приложит к заявлению в страховую компанию, — советует ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Орест Мацала.

Для получения выплаты необходимо установить причинную связь между повреждением и событием, уточнил коммерческий директор «Страховка.ру» Григорий Игнатенко. Поэтому потерпевшему потребуется еще и справка из Росгидрометцентра, которая докажет, что в день повреждения автомобиля и в месте, где он находился, случилось стихийное бедствие.

Когда платит паркинг?

Можно ли получить компенсацию за утонувший автомобиль с городских служб, которые ненадлежащим образом содержали участок водоотвода? Да, считают опрошенные «Известиями» юристы и ссылаются на судебную практику.

А если затопило подземный паркинг?

Фото: Depositphotos

Если по вине собственника парковки прохудилась крыша и дождь залил автомобиль, то хозяин стоянки будет нести ответственность за ущерб, пояснила «Известиям» член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина. Но не в случае обстоятельств непреодолимой силы.

— Если же выяснится, что всё работало штатно, то, к сожалению, в иске откажут, — пояснил Орест Мацала.

Где всплывают «утопленники»

Затопление автомобиля чревато серьезными техническими проблемами, прежде всего с электронными системами. Кузов начинает ускоренно ржаветь. Поэтому от таких автомобилей стараются как можно быстрее избавиться.

— Основными признаками автомобиля, который был утоплен, являются низкая стоимость, запах сырости в салоне и в багажнике, конденсат, запотевание на оптике, стоп-сигналах, внутри фар, налет на металлических поверхностях под капотом, — рассказал «Известиям» директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков. По его словам, дилеры обычно отказываются работать с такими автомобилями, так как репутационные риски в разы превышают невысокую прибыль.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Между тем даже дилер не всегда проводит всестороннюю диагностику, принимая автомобиль в трейд-ин, отмечает директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев. По его словам, дисконт от рыночной цены, с которым они принимают автомобили, позволяет пренебречь рисками.

— Бывший «утопленник» — это всегда непредсказуемая покупка. Избежать неприятностей можно при осмотре на подъемнике. Плюс необходима профессиональная диагностика не только блоков управления двигателем и трансмиссии, но и всех других электронных систем, включая проверку работоспособности всех электроприводов, — рассказал Ерцев.

Двигатель автомобиля заглох во время движения и не заводится

Рассмотрим случаи, когда двигатель автомобиля заглох во время движения и больше не заводится. Что делать в данной ситуации и как найти причину.

Как найти причину

Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке авто. Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Отметим, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может “врать” или выйти из строя. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем.

Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем машину на образовавшиеся лужи под ней. Возможно, порвался шланг охлаждения и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и мотор остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины.


Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой – считайте с него код ошибки и расшифровку – и тогда поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя. Расскажу про случай, когда машина внезапно заглохла во время движения без видимых причин. На попытки снова завести – не реагировала. Сначала был предпринят осмотр подкапотного пространства, все оказалось в норме, без всяких подтеканий или других последствий. Позже, обнаружился обрыв ремня ГРМ. А без данного ремня машина не заведется.

Двигатель заглох после проезда лужи или в дождь

Причиной является вода, попавшая на датчики и провода системы зажигания. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Обычно за это время влага, попавшая на провода и датчики, успевает испариться. Если дождя нет, то можно сухой тряпкой вытереть воду с приборов, после чего дать время обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше предпринимать заранее. Было на практике, когда двигатель заглох после преодоления глубокой лужи. Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен виновник – датчик коленвала, который находиться низко. Причина – его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого, протер тряпкой, подождал пару минут – и машина спокойно завелась.

Также был случай, когда авто заглох после прохождения глубокой лужи. Оказалось, что мотор “захлебнул воду”, т.е. случился гидроудар двигателя. В итоге, машина после преодоления такой преграды отправилась на ремонт. Заметить гидроудар не сложно, т.к. он сопровождается громким хлопком, после чего автомобиль глохнет. На практике случаи гидроудара единичны.

Если не разбираетесь в устройстве автомобиля и нет видимых причин, чтобы определить почему машина внезапно заглохла во время движения, то Ваш выбор – воспользоваться услугами авто сервиса.

Обычная лужа может стать причиной повреждения автомобиля

Почему водителям нужно избегать глубоких луж

Как известно, автомобили и дороги, и тем более дорожные условия, не всегда дружат друг с другом. И не всякие намерения и желания водителя осуществить тот или иной маневр подкреплены и состоянием машины, и ее конструкцией, и ее возможностями. Даже такое с виду безобидное действие, как проезд на скорости по глубокой луже, таит в себе немало опасностей и проблем с эксплуатацией машины в будущем.

 

Переправа, переправа… Почему стоит бояться луж

В техпаспорте вашего автомобиля производитель обязательно указывает параметры преодоления водных препятствий, глубину брода. Кроме того, важно использовать правильную технику вождения, если вы заехали глубже, чем планировали.

 

 

Держите ровную, одинаковую скорость на первой передаче вне зависимости от типа трансмиссии – механика/автомат, – сохраняя не очень высокие, но постоянные обороты без остановок и ускорений. В противном случае вы рискуете залить волнами моторный отсек. Скорость передвижения должна быть такой, чтобы волна шла перед вашей машиной, так чтобы радиаторная решетка все время находилась в пространстве «за волной».

 

Если вы затеяли массовую переправу, не спешите на ее преодоление следом за коллегами.


Волны, которые подняли движущиеся впереди, особенно если у них крупные автомобили, могут захлестнуть вашу машину. Однако в случае если вы «заглохли», немного не дотянув до заветного берега, советуем вылезать «на стартере». Вам понадобятся механическая трансмиссия, полностью заряженная аккумуляторная батарея, … а также терпение и удача.

 

Однако описанная ситуация и пути ее преодоления – это скорее исключение, чем правило. Особенностью российского климата является преобладание сырой, влажной погоды с большим количеством осадков, особенно в межсезонье. И лужи на улицах, трассах поздней осенью или ранней весной могут коварно скрывать опасные препятствия в виде ямы, выбоины, промоины или открытого канализационного люка – его по «нашей» привычке забыли закрыть. Понятно, что, попав в такую «ловушку», можно нанести серьезный ущерб машине, повредив колесные диски или даже подвеску. И летом ситуация не лучше, когда после проливных дождей то здесь, то там случаются прорывы магистральных трубопроводов.

 

Поэтому водителям необходимо быть предельно внимательными и осторожными. Ниже мы перечислим наиболее распространенные опасности опрометчивой езды по лужам, приводящие к повреждениям и ремонту. От простых и относительно дешевых до сложных и затратных.

 

Проблемы с электрикой

 
 

Считается, что большинство неприятностей с электрикой после попадания в воду «лечится» временем: высохнет и само собой рассосется. Возможно, в ряде случаев так и происходит. Но чтобы быть полностью уверенным в работоспособности электрооборудования вашей машины, необходимо после «водной процедуры» проверить все электрические части, которые, предположительно, могли промокнуть. Их надо разобрать, высушить и почистить.

 

Защита картера двигателя

 

Данная опция не является обязательной конструктивной особенностью на многих автомобилях. Некоторые бренды устанавливают пластиковый пыльник перед двигателем, препятствующим проникновению в моторный отсек грязи и воды. Однако нередки ситуации, когда неприятности в виде именно грязи и воды начинаются после удара, который принимает на себя незащищенный участок.

 

 

Поддон картера расположен под двигателем и представляет собой тонкостенную емкость для моторного масла. В случае его повреждения, пробоя или нарушения целостности конструкции нарушается система смазки, что приводит к грустным результатам в работе двигателя. Установка защиты производится к силовым частям рамы: балка, лонжероны, подрамник двигателя. Поскольку при ударе именно защита принимает на себя его энергию.

 

Техцентры предлагают несколько вариантов исполнения подобной защиты. В качестве материала могут быть использованы (в порядке возрастания цены):

  • Сталь – бюджетный и популярный материал
  • Алюминиевый сплав – он более легкий и более ударостойкий
  • Композитный материал – самый дорогой и наиболее прочный, повредить который практически невозможно

Поврежденные бамперы или спойлеры

 

Наружные элементы в виде бамперов, спойлеров не только одними из первых в автомобиле попадают в лужу. Зачастую они становятся и первыми «жертвами» преодоления водной преграды. Кто-то может махнуть рукой на утрату спойлера, хотя оборотной стороной, кроме потери внешнего вида, может быть увеличенный расход топлива.


Хуже обстоит дело, когда вода повредит бампер. Этого может и не случиться, если крепление надежно. Но если все «хозяйство» уже болталось, то результатом станет повреждение или вообще замена бампера.

 

Мокрые тормоза

 

Опытный водитель знает, что тормозные колодки также в числе первых встречают агрессивную водную среду. Степень их состояния можно установить, вслушиваясь во время нескольких плавных подтормаживаний. Еще мокрые тормоза рекомендуется сушить после проезда по глубокой луже: ехать и время от времени просто нажимать на педаль тормоза. И если нет проблем с цилиндриком, диском или колодками, то этой меры должно хватить.


К сожалению, кривизна тормозных дисков – обычное состояние многих моделей автомобилей. Например, старые «японцы» со слишком маленькими тормозами или более поздние Opel. Для многих моделей это типичное заболевание, не обязательно связанное с воздействием воды.


Вопрос: менять или нет? Многими экспертами ремонт тормозных дисков признан неэффективным и даже опасным. С такими дисками можно ездить, если кривизна небольшая, хотя это влияет на комфорт езды. Но если вы чувствуете биение или вибрацию на руле, лучше заменить.

 

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

 

Это один из датчиков электронной системы управления силового агрегата автомобиля с впрыском топлива. Его функция – оценка объема воздуха, который поступает в ДВС, а также корректировка параметров смеси в зависимости от этого. В случае отказа или сбоя, когда через воздушный фильтр в него попадает вода, двигатель переходит на работу в аварийном режиме, о чем свидетельствует сигнал на приборной панели: check engine.

 

Проверка воздушного фильтра

 

Если ваша машина преодолела водную преграду с критичной глубиной, рекомендуется проверить воздушный фильтр: нет ли в ней жидкости. В случае если он мокрый, прежде всего с внешней стороны, не впадайте преждевременно в панику. Может случиться, что внутрь проникло совсем немного влаги, потому что синтетическое волокно фильтра преградило путь губительной для силового агрегата воде.

 

Неисправность генератора

 

Зачастую неисправность генератора, который обеспечивает автомобиль электроэнергией, напрямую не связана с водой. Неприятности могут случиться, если разрушается корпус. Тогда генератор в лучшем случае может сгореть. В худшем – вызвать короткое замыкание, что выведет из строя бортовой компьютер и всю электрику. В других ситуациях он может перегреваться из-за того, что забилась грязь и/или «умерли» графитовые щетки. К сожалению, однозначного совета, как бороться с этим, пока нет.

 

Масло в двигателе и АКПП

 

После преодоления глубокой лужи/водной преграды необходимо в числе первых действий проверить состояние масла в двигателе и автоматической коробке передач (для механики попадание влаги внутрь не так важно). Если во время осмотра на щупах появилась эмульсия из воды и масла, автомобиль двигаться самостоятельно не может. Необходима помощь буксира или эвакуатора в случае залитой водой коробки-автомата.

 

И на СТО не повредит обстоятельная диагностика на предмет наличия масла в мостах, раздаточной коробке и т. д. Если воды не обнаружено в моторном масле или масле автоматической трансмиссии, можно попробовать «тихим шагом» добраться до сервиса своим ходом.

 

4WD

 

Вероятнее всего, если вы проедетесь на скорости по статистической луже, с вашей машиной ничего не случится. Но угодив в болото, глубокую грязь, можно затопить коробку передач и дифференциал.

 

Тогда ваш путь лежит прямиком в автосервис на замену масла со снятием поддона коробки и чисткой фильтра.

 

Гидроудар

 

Самая большая неприятность, которая может постичь автовладельца при контакте с водной преградой, – это попадание внутрь работающего двигателя воды. Так может случиться, если машина проехала глубокую лужу и резко встала. Вероятнее всего, силовой агрегат получил гидроудар.

 

Из курса физики мы помним, что вода не сжимается. Но если вы едете быстро по луже, впереди стена брызг, которая легко может попасть в двигатель через воздушный фильтр. Поршень двигателя не может ее сжать, и мотор резко стопорится с характерным звуком удара.

 

Но это не самое неприятное. В этот момент на подвижные части агрегата передается вся энергия движения, способная их сокрушить. Чем выше были обороты только что работающего мотора, тем опаснее это для силовой установки, тем больший урон гидроудар может нанести двигателю. А значит, и вашему кошельку. Вплоть до замены агрегата.

 

Тип автомобиля, его возраст и тип привода

 

Это еще три важных параметра, о которых постоянно следует помнить. В борьбе с «лужной» стихией больше могут пострадать как дизельные машины, так и современные, нафаршированные насквозь электроникой. Старым бензиновым движкам эти проблемы были просто нипочем. Постояли, выкачали воду, подсохли – и снова в путь. На нынешних супертехнологичных образцах автопрома массового спроса буквально достаточно капли дождя, чтобы перевести двигатель в аварийный режим.


Аналогичные истории происходили и в случае поломки датчика массового расхода воздуха в некоторых двигателях TDI именно благодаря частицам влаги. И в результате после быстрого проезда по большой луже или в сильный дождь двигатель практически сразу переставал адекватно функционировать. Хотя сегодня современная компоновка моторного отсека собирает все элементы в один узел, который чем выше установлен, тем лучше защищен от воздействия воды.

 

Загляните под капот своей машины

Посмотрите, где находится генератор, воздухозаборник и турбокомпрессор. Если генератор и турбокомпрессоры установлены низко, а заборник воздуха выглядит так, будто он просит пить, учтите это во время езды по лужам. И еще. Если при открытом моторном отсеке вы видите довольно большую площадь рамы автомобиля, это значит, что ваша машина, увы, не аэроглиссер и не гидроцикл. Что она подвергается серьезной аварии во время проезда через лужу или глубокую водную преграду.

 

Ездить не колесами, а головой

 

Лихачество и безрассудство – это не всегда игра в «шашечки», прикольные маневры, щекочущие нервы и дарящие адреналиновые ощущения. Это и езда в дождь, и эффектный проезд с фейерверком брызг по лужам. Хорошо, если у вас большой внедорожник, высокопосаженная конструкция которого вполне допускает такие эскапады. Они действительно лучше водозащищены, чем обычные городские/шоссейные машины. Хотя некоторые автопроизводители и на малолитражках располагают воздухозаборник таким образом, что все жизненно важные элементы движения машины надежно защищены.


Как, к примеру, на Fiat Panda Cross, которая обладает весьма впечатляющими внедорожными возможностями.

 

Ежели у вас другая жизненная или автомобильная судьба или ситуация, не искушайте себя. Берегите себя и свой автомобиль. А также финансовые средства, которые вы будете вынуждены потратить на его ремонт или восстановление – из-за собственного безрассудства.


Сохраняйте здравый смысл!

 

4 причины, по которым вы заглохли при движении по воде

Большинство автомобилей не предназначены для занятий водными видами спорта. Даже лужи от трех до пяти дюймов могут вызвать механические проблемы под капотом вашего автомобиля.

По возможности лучше избегать глубоких луж или, по крайней мере, ехать по ним медленно, чтобы вода не попала в верхнюю часть автомобиля. Но, если вам не повезло, и вы застряли в воде, скорее всего, произойдет одно из следующих четырех событий…

1.Вы намочите свечи зажигания

Когда вы проезжаете лужу, свечи зажигания могут намокнуть и не загорятся. Мокрые свечи зажигания вызывают короткое замыкание между водой и свечой, что снижает мощность двигателя.

2. В топливной системе есть вода

Если вода попадет в систему воздухозаборника вашего автомобиля и попадет в топливную систему, это может изменить соотношение воздух / топливо и снизить мощность двигателя. Эта ситуация также известна как гидрозамок и может привести к остановке двигателя.

Если вода в камере сгорания находится в небольшом количестве, она часто выводится за счет тепла двигателя. Имейте в виду, что эта ситуация также может вызвать короткое замыкание в свечах зажигания, как упоминалось выше.

3. В вашем автомобиле повреждена соединительная штанга

Поскольку вода не сжимается легко, она перегружает соединительный стержень. После нажатия на педаль акселератора вы услышите лязгающий звук, поскольку поршень не может сжимать воду. Соединительный стержень может быть выбит или деформирован.Обычно это приводит к повреждению двигателя и даже может полностью разрушить его. Так что держитесь подальше от глубокой воды!

4. В вашем автомобиле треснул каталитический нейтрализатор

Езда по глубоким лужам может вызвать трещину в каталитическом нейтрализаторе. Это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы. Когда он вступает в контакт с холодной водой, быстрое сжатие может привести к растрескиванию его сторон и потенциально вызвать остановку автомобиля. Замена этого компонента очень дорогая!

Итак, что вы делаете, когда ваша машина останавливается в воде?

Когда машина останавливается в воде, помните, первое, что нужно сделать, – это сохранять спокойствие и оставаться в безопасности.Если вы под рукой и у вас есть подходящие инструменты, вы сможете повторно завести автомобиль в зависимости от проблемы. Мокрые свечи зажигания можно удалить, а воду в цилиндрах можно удалить. После этого просто установите свечи зажигания на место.

Другой вариант – вытолкнуть машину из лужи, чтобы она высохла, и подождать, пока высохнут электрические системы. Если это не сработает, вероятно, придется вызывать эвакуатор. Это хлопотно, но бывает и в дождливые дни.

Если двигатель поврежден из-за сжатия воды, вы можете попытаться перекачать масло, чтобы добиться некоторого сжатия.Однако серьезное повреждение двигателя, скорее всего, потребует опыта механика.

Понравилась эта штука?

Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не подписаться на нашу ежемесячную рассылку новостей. Мы отправляем только ОДНО электронное письмо каждый месяц и не будем спамить ваш почтовый ящик!

Проехал большую лужу, вода забрызгала довольно высоко, и теперь моя машина не работает должным образом. : Cartalk

Итак, я проехал через лужу глубиной около 1 фута, и вода брызнула довольно высоко.Моя машина продолжала ехать около двух кварталов, но потом педаль газа стала не очень отзывчивой. Через некоторое время двигатель просто заглохнет. Я могу без проблем перезапустить двигатель, и он будет продолжать работать, хотя холостой ход довольно шаткий по сравнению с нормальным. Однако каждый раз, когда я включаю его в привод, обороты падают почти до нуля, а затем нажатие на газ не очень отзывчиво, иногда обороты прыгают выше, а иногда ничего не происходит. Но в целом машина не двинется. Есть идеи, что происходит и насколько серьезен ущерб?

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Спасибо, ребята, ребята, дерьмо.Чтобы ответить на ваши вопросы. Я оставил машину на ночь на подъездной дорожке.

  • Воздухозаборник Я проверил воздушный фильтр, он сухой. Кажется, что воздухозаборник находится снизу автомобиля, рядом с передней правой частью переднего колеса со стороны водителя. Я не думаю, что туда попала вода, так как для того, чтобы попасть прямо в водозаборник, потребуется угол 90 градусов от лужи / земли, но кто знает. Я полагаю, он разработан для таких идиотов, как я, которые ездят по лужам.

  • Свечи зажигания и распределитель Я вытащил свечу зажигания, но я не могу точно сказать, есть ли внутри капли воды или нет, сами свечи кажутся сухими.То же самое с дистрибьютором, я вытащил вилку распределителя, но не вижу внутри, но сама вилка выглядит сухой.

  • Шумы Нет новых шумов постукивания или щелчка. Прошлой ночью двигатель работал нормально, за исключением того, что он был более неустойчивым и немного более неравномерным на холостом ходу.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: Я попытался снова запустить двигатель, оставив его на 16 часов или около того. Двигатель запускается сразу, лучше, чем было вчера вечером после инцидента с “всплеском” (для запуска двигателя потребуется немного времени).Холостой ход более плавный, чем прошлой ночью, и кажется, что он близок к тому, что было до всплеска. Когда он заводился, холостой ход был довольно высоким, но я позволил ему поработать несколько минут, а холостой ход медленно снизился (на самом деле это довольно нормально для этой старой задницы). Я был очень напуган, чтобы заставить его двигаться или что-то в этом роде, потому что, если я пойду куда-нибудь, даже на 20 футов, и машина заглохнет, я не буду достаточно силен, чтобы подтолкнуть его обратно на холм и на подъездную дорожку, и это будет застрял. Я поставил машину на задний ход, просто чтобы посмотреть, что произойдет, обороты были нормальными или близкими к норме, я снял ногу с тормоза, она переместилась на ногу, и я остановился, прежде чем достиг точки невозврата и покинул подъездную дорожку. .Мысли?

Езда по лужам может убить вашу машину

Во время шторма безопаснее всего автомобили и грузовики в крытом гараже или вдали от деревьев, которые могут опрокинуться.

Но многие автомобили получают повреждения после шторма, когда водители пытаются перемещаться по глубоким лужам со стоячей водой.

Движение по воде может привести к повреждению:

Впускная система двигателя. Вода во впускной системе в конечном итоге попадает в цилиндры, в которых поршни сжимают воздух.Но вода не сжимается, и возникающее в результате давление внутри двигателя может погнуть штоки поршней или треснуть блок цилиндров. Либо существенно портит двигатель.

Коробка передач. Вода заставляет шестерни скользить.

Тормоза. Если роторы очень горячие, воздействие воды может их деформировать. В результате ваш автомобиль будет вибрировать, когда вы попытаетесь затормозить. Вода может попасть в тормозные магистрали и вызвать отказ тормозов сразу или позже, когда вы этого меньше всего ожидаете. Специалисты по тормозам предполагают, что после катания по глубокой воде водители качают тормоза, чтобы выжать воду из колодок.

Интерьер. Вода в водительском и пассажирском салоне портит ковры, обивку и поролон на сиденьях.

Электронные системы. Многие производители устанавливают автомобильные компьютеры на половицах и под сиденьями. Повреждение этих компонентов водой может привести к разного рода электрическим и электронным проблемам.

Ущерб, причиненный затопленным автомобилем, не всегда очевиден.

Если ваш автомобиль был поврежден в результате затопления, вам не следует запускать двигатель.Это могло нанести еще больший ущерб. Лучше всего вообще не водить машину, а вызвать механика и отбуксировать машину для осмотра.

Если ваш автомобиль затоплен:

Перед началом ремонта проконсультируйтесь со своим страховым агентом, чтобы уточнить размер страхового покрытия.

Если ваш автомобиль заглох из-за затопления, попросите механика осмотреть его, прежде чем запускать. Автомобиль может завестись после обливания водой, но проблемы с некоторыми системами – например, вода в тормозных магистралях – могут проявиться позже.

По крайней мере, необходимо заменить масло и фильтры; масляный поддон обычно является самой нижней частью двигателя, и вода могла просочиться внутрь.

Восстановление автомобиля, серьезно поврежденного наводнением, может оказаться неэффективным с точки зрения затрат. Перед ремонтом проверьте рыночную стоимость вашего автомобиля по счету за ремонт.

Моя машина заглохла из-за наводнения, что мне делать?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Несколько дней назад был большой шум из-за водителя Ленд Ровера , застрявшего в наводнении на авеню Аранета.Многих шокировало, что якобы защищенный от наводнения автомобиль, которым управляет опытный внедорожник, действительно мог застрять в городском наводнении. Но это жизнь. Дерьмо бывает.

Читать ниже ↓

В любом случае, новичок или эксперт, если вы не выполняете миссию на смерть или смерть, вам никогда не следует пытаться выдержать серьезное наводнение, если вы можете выжить. Если есть сомнения, не надо.

Но, допустим, вы уже по колено в паводке, и ваша машина затрепетала.Что вы делаете тогда?

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Двигатель не запускать

Может возникнуть соблазн, если наводнение кажется управляемым, перезапустить двигатель, чтобы выехать из него. Не делайте этого. Я обнаружил это на собственном горьком опыте, когда впервые начал водить машину и обнаружил, что пересекаю глубокое наводнение вдоль А. Бонифачо. Я видел, насколько глубока вода, и сделал безрассудный выбор. Все началось управляемо, но случайная волна изгиба проезжающего грузовика убила машину.

«Хорошо, – подумал я, – вода достаточно мелкая, и я могу запустить двигатель». К сожалению, с остаточной водой в воздушной камере возникли другие идеи, и машина снова остановилась всего через полминуты после перезапуска. После того, как он поднялся на километр и вызвал буксир, я получил огромный счет за ремонт двигателя с гидроблоком . Крайне дорогая ситуация , которая возникает, когда металлические поршни пытаются сжать почти несжимаемую воду вместо воздуха, что приводит к поломке поршней, изгибу штоков и трещинам в блоках цилиндров.

Читать ниже ↓

2) Оцените ситуацию

Насколько глубока вода? Это определяет, что вы можете или должны делать дальше.

а. Под порогами

Если вода находится под дверными порогами или просто плещется в ступицы колес, вы можете открыть капот, чтобы открыть воздушный короб, чтобы проверить, не попадает ли вода . Большинство современных автомобилей имеют воздухозаборники за решеткой радиатора или прямо под капотом. Но у некоторых есть воздухозаборники за фарой или бампером.Вода может попасть на них и вызвать остановку, даже если вы не подниметесь выше колен.

Если ваша воздушная трубка находится намного выше ватерлинии, внутренняя часть воздушной камеры сухая и провода зажигания не повреждены, вы можете попробовать перезапустить автомобиль и выехать на возвышенность. Оказавшись там, следуйте нашим советам после наводнения для осмотра вашего автомобиля .

Если там есть вода или вы не уверены, что она есть, не рискуйте. .Хотя ваш двигатель может иногда заглохнуть из-за небольшого попадания воды, невозможно определить, сколько или мало воды внутри, с помощью беглого визуального осмотра. Очистка затопленного автомобиля намного дешевле, чем очистка указанных автомобилей и при капитальном ремонте двигателя с гидрозамком.

Читать ниже ↓

г. На полпути к дверям: опустите окно и вылезайте из него .

Не пытайтесь открыть двери, так как давление воды, которое давит на них снаружи, закроет их.А вы действительно хотите, чтобы в машину хлынула вода? Если вам повезет и вода не поднимется выше, возможно, вам не придется мыть ковры позже.

г. До подоконника или под ним, но быстро поднимайтесь: убирайтесь оттуда к черту!

Скорее всего, ваша машина в этот момент плавает. Вылезите в окно, покиньте корабль и пропустите шаги 3 и 4. Восстановление машины прямо сейчас не стоит риска для жизни и здоровья, который влечет за собой.

3) Отсоедините аккумулятор, снимите электронику

Если вы не можете завести автомобиль, а вода поднимается или поднимается, отсоедините аккумулятор. Это предотвратит опасное короткое замыкание, если вода попадет в электрические разъемы или компьютерные коробки. Если вы знаете, как снять компьютерную коробку и головную стереосистему, и есть время, можете попробовать их спасти. Обычно модули управления трансмиссией внутри моторного отсека герметичны от проникновения воды, а те, которые установлены внутри кабины, нет.Если вы опытный автоэлектрик или моделист, вы знаете, как их удалить. Если нет, не беспокойтесь. Но лучше проявить осторожность и спастись. Есть причина, по которой новые страховые полисы поставляются с покрытием стихийных бедствий в стандартной комплектации. Если у вас нет, возможно, вам стоит подумать об обновлении политики.

Читать ниже ↓

4) Попробуй толкнуть

Если вы не одиноки или есть дружелюбные прохожие, готовые протянуть руку помощи, вы можете попытаться поднять машину на более высокую площадку, чтобы просохнуть и, возможно, спасти ее. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если, как упоминалось ранее, , , вода быстро поднимается или проходит мимо подоконников, не беспокойтесь. Воздействие, травмы и возможное заражение лептоспирозом представляют собой гораздо большую угрозу для вашего благополучия, чем затопленный автомобиль.

5) Откачать

Если вы не можете поднять машину, сильное течение или вода поднимается, просто эвакуируйте себя и своих пассажиров на возвышенность. Черт, если вы сомневаетесь, что можете выполнить любой из других шагов, приведенных здесь, сделайте это в любом случае.Как я уже сказал, если есть сомнения, – это не . Если у вас минимальный опыт вождения на бездорожье или flood , а не вызывает никаких сомнений, то с вами что-то серьезно не так.

Всегда сомневайтесь, безопасно ли это – будь то глубина воды пять футов или пять дюймов, в машине или пешком. Особая осторожность может спасти вам жизнь.

Читать ниже ↓

Также читают


Читать далее

Оставить комментарий

Сохраняйте спокойствие и двигайтесь по

Это настоящий кошмар: вы едете по луже, которая оказывается намного глубже, чем вы думали.Прежде чем вы это узнаете, вы обнаружите, что рискуете попасть в двигатель. Если вас застали врасплох внезапный ливень, превративший улицу в бассейн, или вы наткнулись на размытый участок дороги с ручьем, текущим по нему, никогда не стоит подвергать машину глубокой воде.

Don’t Panic

Если вы оказались позади точки невозврата, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать переполнения двигателя. Первый и наиболее очевидный – выключить зажигание, но только в том случае, если это абсолютно безопасно.Если, например, вы окажетесь посреди глубокой лужи на парковке, вы можете немедленно выключить автомобиль и вызвать эвакуатор или вытолкнуть автомобиль вручную, если вы особенно смелы.

Если, с другой стороны, вы проезжаете по воде с сильным течением по проезжей части, безопаснее забыть о возможном повреждении двигателя, включить задний ход и немедленно попытаться избежать опасности. Все, что требуется, – это 12 дюймов движущейся воды, чтобы столкнуть ваш автомобиль с дороги.

Независимо от того, решите ли вы отступить или продолжить движение вперед, убедитесь, что вы делаете это на медленной и постоянной скорости. Быстрая езда по стоячей воде – отличный способ создать под автомобилем волну жидкости, которая может проникнуть в моторный отсек и нанести ущерб.

Определите, попала ли вода в ваш двигатель

Самый распространенный способ повреждения двигателя водой – это попадание воды через воздухозаборник. Когда в цилиндры вашего мотора попадает слишком много воды, это приводит к гидростатической блокировке, или «гидрозамке», состоянию двигателя, при котором поршни замерзают и двигатель глохнет.Эта внезапная остановка может необратимо повредить внутренние компоненты и превратить двигатель вашего автомобиля в не более чем прославленное пресс-папье.

Хотя для срабатывания гидрозамка требуется изрядное количество воды, помните, что даже небольшое количество влаги внутри вашего двигателя может вызвать его остановку. Самый простой способ быстро решить, всасывает ли ваш двигатель воду или нет, – это определить местонахождение воздухозаборника автомобиля, как только вы окажетесь в безопасном месте. Если высоко в моторном отсеке, над водой, заметна влага, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться; Если есть признаки проникновения влаги в нижнюю часть, например, под бампером или рядом с ним, у вас есть повод для беспокойства, особенно если ваш автомобиль в какой-то момент был значительно затоплен.

Отнесите это к механику

Даже если ваш двигатель все еще работает после вашего водянистого столкновения, если вы подозреваете, что ваш забор мог засосать любую воду, неплохо было бы проверить все в вашем местном NAPA AutoCare Центр. При этом вы также можете определить, нужно ли заменить какие-либо электрические компоненты вашего автомобиля, такие как лампы, проводка или датчики, после попадания воды.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об уходе за залитыми двигателями поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Езда по лужам может вызвать разрушительные эффекты

Езда по лужам может оставить разрушительные эффекты

Сумасшедшая погода и штормы часто оставляют огромные лужи, которые могут даже привести к повреждению вашего автомобиля.

Шлифовка шестерен вашего автомобиля

Чтобы избежать повреждений от вождения по лужам, лучше всего держаться подальше от штормов.Если у вас есть гараж или навес для машины, вам следует припарковать машину внутри там. Второй лучший вариант – припарковаться подальше от деревьев, которые могут облететь ветром и повредить вашу машину. Если вам необходимо вести машину во время шторма, помните, что глубокие лужи со стоячей водой могут привести к повреждению вашего автомобиля. Вода может даже повредить вашу трансмиссию, вызвав проскальзывание шестерен.

Остановка так же важна, как и возвращение

Если ваши роторы кажутся горячими, вода может их деформировать.Ваша машина начнет вибрировать, когда вы нажмете на тормоз. Кроме того, вода может попасть в тормозные магистрали и вызвать отказ тормозов. Вода в тормозных магистралях может появиться не сразу. Попробуйте прокачать тормоза после катания по глубокой воде, чтобы выжать воду из колодок.

Повреждение интерьера

Вода может просочиться в салон водителя и пассажира, что потенциально может испортить вашу обивку, ковры и пену на сиденьях. Производитель вашего автомобиля также может установить компьютеры на половицах и под сиденьями, и повреждение этих компонентов водой может вызвать всевозможные проблемы с электричеством и электроникой.

Ущерб от наводнения может быть незаметным

Повреждения вашей машины от наводнения могут появиться не сразу. Если наводнение повредило ваш автомобиль, не запускайте двигатель. Запуск двигателя может нанести еще больший ущерб. Буксировка вашего автомобиля в автомастерскую для тщательного осмотра – лучшее, что вы можете сделать, если ваш автомобиль заглохнет из-за стоячей воды. Только не запускай!

Последующие действия в вашей страховой компании

Если ваш автомобиль был затоплен, то одним из первых звонков, которые вы сделаете, следует обратиться в свою страховую компанию, чтобы определить, что покрывает ваш полис.

Мы знаем, что бывают случаи, когда движение по лужам неизбежно. Если ваш автомобиль пострадал от наводнения, позвоните техническим специалистам AAMCO Lee’s Summit, чтобы получить все необходимые вам комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Как завести машину после остановки в паводке «Mechanic Sanctuary

Как завести машину после остановки в паводке

Довольно часто можно увидеть, что ваша машина глохнет во время паводка во время сезона дождей.Многие люди неверно понимают, что они могут проехать по воде без каких-либо повреждений. Однако это невозможно для всех, так как компоненты системы зажигания могут намокнуть и предотвратить искру. Проблема была бы намного серьезнее, если бы машина была старше.

Автомобиль глохнет в паводке, что затрудняет запуск, поскольку воздухозаборник может засасывать воду в двигатель и гидроблокировать двигатель. Когда вода заполняет цилиндр, поршни не могут сжимать воду.

Вы можете завести свой автомобиль после того, как он заглохнет в паводке , сняв свечи зажигания и сливая воду из цилиндров.Затем вы можете переустановить свечи зажигания. Затем вы можете попробовать запустить двигатель. Если вы не можете запустить двигатель, вам нужно попробовать другой способ его запуска.

Рекомендуется сначала проверить, не вращается ли двигатель. Вы можете получить доступ к кривошипной гайке, сняв вентилятор. Если его невозможно повернуть рукой, это означает серьезное повреждение двигателя. Проблема может быть связана с возможной блокировкой стартера. При диагностике двигателя важно не упускать из виду любые проблемы, связанные с электрикой.Если повреждение двигателя связано с невозможностью сжатия воды, вы можете попробовать прокачать масло, чтобы добиться некоторого сжатия.

Вы можете завести автомобиль после того, как он заглохнет в паводке , несколько раз проворачивая двигатель после того, как вытащили все свечи зажигания. Иногда вам, возможно, придется заменить свечное топливо и масло.

Если вы не хотите тратить деньги на запуск автомобиля, вы можете попробовать ethamax, универсальное средство для обработки топлива. Вы можете самостоятельно слить воду из топливного бака и попробовать завести машину.Если вам сложно выполнить эту работу, вы можете обратиться за помощью к механику.

Если автомобиль не заводится из-за попадания воды на клеммы аккумулятора, нет другого выхода, кроме как купить новый аккумулятор. Вы можете покрыть клеммы водостойкой смазкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *