В колодцах масло – Что делать, если попадает масло в свечные колодцы

Что делать, если попадает масло в свечные колодцы

Утечка масла, возникающая по тем или иным причинам, всегда является достаточно серьёзным и неприятным явлением в автомобиле. Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с утечками, для других же это регулярная проблема.

В основном течь масла возникает по причине повреждения, износа и потери эластичности различных прокладок и сальников. Если отсутствует необходимый уровень герметичности, смазочная жидкость, часто находящаяся под давлением, будет просачиваться через слабые участки, и вытекать наружу.

Чаще всего подобные явления встречаются около масляного фильтра, в сальниках распределительного и коленчатого вала, а также в колодцах свечей зажигания. Именно утечкам в колодцах стоит уделить внимание, разобраться в причинах, потенциальных угрозах такой неисправности и методах её устранения.

Проверка на предмет подтекания

Ошибочно полагать, что при утечке масла возникает только проблема загрязнения силовой установки. Да, это также следует воспринимать как серьёзную проблему, поскольку постепенное загрязнение негативно влияет на общее состояние ДВС, провоцирует развитие других проблем и дальнейших неисправностей.

Поскольку часть масла выходит из своего постоянного места нахождения, наблюдается такое явление как дефицит смазки или масляное голодание. В такой ситуации стоит ожидать ускоренного износа трущихся деталей, заклинивания и даже капитального ремонта, если ничего не предпринять на ранних стадиях развития проблемы.

Чтобы автомобилист имел возможность постоянно контролировать уровень и состояние смазочной жидкости, автопроизводителями была предусмотрена установка специального масляного щупа. Им обязательно следует периодически пользоваться, чтобы своевременно обнаружить утечки и предотвратить их серьёзные последствия.

Автовладельцам частенько приходится сталкиваться с ситуациями, когда масло обнаруживается в свечных колодцах. Есть достаточно простой способ проверки состояния свечей. Для этого необходимо демонтировать сами свечи, взять фонарик и посветить непосредственно в полость, в которой размещается свеча. Эта полость и называется колодцем.

Как показывает практика и опыт автомобилистов, масло обнаруживается не во всех колодцах сразу, а только в 1-2 полостях. Не имеет особого значения, сколько именно смазочной жидкости оказалось в посадочном месте свечи зажигания. Даже небольшое количество указывает на наличие проблем. Это говорит автомобилисту о том, что где-то нарушилась герметизация и имеются проблемы с прокладками. Потому нельзя медлить, следует искать источник неприятностей и устранять его. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос второстепенный, и напрямую зависит от решения самого автовладельца.

Причины

Столкнувшись с маслом в колодцах свечей зажигания, требуется понять, что именно спровоцировало утечку. Это позволит выбрать правильный алгоритм дальнейших действий, направленных на восстановление нормальной работоспособности двигателя.

Потому водителей закономерно интересует, почему в свечных колодцах или полостях оказывается масло, откуда оно там появилось и что следует делать дальше. На самом деле масло в свечных колодцах появляется из-за нарушения герметизации. Корни неисправности уходят к клапанным прокладкам или прокладкам клапанов.

Также не стоит исключать, что причины появления злополучного масла в автомобильных свечных колодцах связаны с их же сальниками. То есть очевидно, что любым источником возникновения подобной ситуации со смазочной жидкостью в неположенном месте является резиновая прокладка или вещество, которую используется для герметизации соединений.

Некоторые автопроизводители, чтобы сэкономить на сборке автомобилей и минимизировать себестоимость компонентов двигателя, вовсе не используют прокладки из качественной резины. Они полагаются исключительно не герметики, которые в действительности не способны выдержать долгий период эксплуатации, и в результате начинают разрушаться, провоцируя образование утечек. Такое соединение нельзя назвать надёжным.

Ошибочно утверждать, что износ сальников, прокладок и герметиков обусловлен исключительно длительным сроком службы и большим пробегом транспортных средств. Это очень зависит от изначального качества прокладок и герметика, а также от условий эксплуатации, нагрузок, правильного выбора масла, исправности масляного насоса и ряда других факторов. Потому утечки встречаются даже на новых автомобилях и на машинах, которые прошли небольшую дистанцию. Параллельно на автомобилях с большим пробегом утечки могут и не проявляться.

Угрозы попадания масла в колодцы

Казалось бы, моторное масло просто попадает в свечной колодец и всё. Ничего страшного якобы не происходит. Но это крайне ошибочное мнение, которое может обернуться серьёзными последствиями для автомобилиста.

Как утверждают специалисты, при первых же признаках появления масла в полостях свечей зажигания нужно искать причину утечки и устранять её. Тут важно понимать, чем так опасно масло, которое проникает и оседает в свечных колодцах. Это предвестник крайне серьёзных и дорогостоящих в плане устранения неисправностей. Если не вмешаться вовремя, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • Ослабнут изоляторы в высоковольтных проводах свечей зажигания;
  • Выйдут из строя сами свечи, сломаются катушки;
  • Двигатель потеряет заметную часть своей мощности. Это будет сильно ощущаться в процессе эксплуатации;
  • Периодически начнёт появляться пробой искры;
  • Двигатель будет плохо заводиться. Особенно ярко проблема проявляется зимой.

Если игнорировать масло в колодцах, постепенно количество неисправностей будет увеличиваться. Одна поломка повлечёт за собой другие. В результате придётся тратить много времени, сил и денег на полную диагностику двигателя, поиск неисправностей и источников проблем.

Потому опытные автомобилисты и специалисты по ремонту советуют следить за состоянием свечей зажигания, периодически проверять их посадочные полости, а при обнаружении следов масла немедленно предпринимать соответствующие меры.

Устранение течи

Просто попытаться извлечь накопившееся масло в колодцах нет никакой необходимости. Здесь требуется бороться с самим источником проблемы. А для этого необходимо выполнить ряд процедур.

Нельзя сказать, что справиться с течью масла в свечных колодцах невероятно сложно. Для многих автомобилистов это довольно простая задача. Но тут следует иметь хотя бы минимальный опыт в работе с автомобилями. Если вы толком не знаете, что делать, когда в свечных колодцах накопилось масло, и никогда ранее не разбирали частично авто, лучше обратиться за помощью в проверенный автосервис.

Для тех, кто решился самостоятельно удалить масло из автомобильных свечных колодцев, есть достаточно подробная инструкция о том, как это сделать и не допустить ошибок.

Работа включает в себя обязательное выполнение следующих шагов:

  • Первым делом демонтируется впускной коллектор. О его расположении и правилах демонтажа можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации своего автомобиля, которым комплектует машины производитель;
  • Далее выполняются необходимые процедуры для последующего снятия ремня газораспределительного механизма. Особенно внимательно подойдите к вопросу снятия кожуха;
  • Потом снимается уже сам ремень ГРМ и клапанная крышка. Тут не лишним будет проверить его текущее состояние. Если машина эксплуатируется достаточно долго, ремень мог износиться. Это отличный повод заменить его;
  • Всё это даёт возможность извлечь такой элемент как распредвал, то есть распределительный вал.

Теперь вы максимально близки к тому, как самостоятельно устранить накопившееся масло в свечных колодцах и избавиться от причин, спровоцировавших подобную неисправность.

Проделанная работа открывает доступ к местам, где нужно поменять прокладки и обновить герметизирующий слой. Перед этим удаляются все старые герметики, сальники и прокладки, зачищаются посадочные места. Совершенно не лишним будет дополнительно обработать проблемные зоны растворителем. Здесь отлично себя показал классический и всем хорошо известный Уайт Спирит. Он превосходно растворяет и очищает поверхности.

Тут следует дать дополнительно несколько рекомендаций, позволяющих добиться хорошего результата своими руками, не привлекая к работе сотрудников автосервиса.

  1. Внимательно отнеситесь к процедуре удаления старого герметика. Нельзя допускать, чтобы оставались хоть какие-то следы старого средства, поскольку при взаимодействии с новым составом могут возникнуть проблемы. Иногда автомобилистам приходилось заново всё разбирать и очищать, поскольку они некачественно зачистили поверхности.
  2. Чтобы удалять старый герметик, лучше применять достаточно нейтральные и щадящие материалы. Здесь не рекомендуется использовать абразивы вроде напильников и наждачной бумаги. Эти материалы оставляют после себя сколы и царапины. Из-за них в скором будущем может возникнуть новая разгерметизация, устранить которую простой заменой прокладок или герметиком уже не получится.
  3. Для избавления от старых герметизирующих материалов лучше использовать растворители или обычный бензин. Вам необходимо просто смочить ветошь в этом веществе, а затем тщательно, но без прикладывания больших усилий, обработать все поверхности.
  4. Не забудьте удалить смазочное вещество из самих колодцев. Сделать это достаточно просто. Некоторые используют шприцы, другие же просто промачивают масло губкой или хорошо впитывающей ветошью. Покупать и использовать специальные материалы или инструменты для таких задач не имеет смысла.
  5. Если вам удалось очистить колодцы от остатков смазочного масла, элементы можно устанавливать на свои законные места. Параллельно не лишним будет проверить состояние самих свечей. Большое количество нагара и следы износа являются весомым аргументом в пользу замены свечей зажигания.
  6. При нанесении герметизирующего состава будьте предельно аккуратными. Не нужно добавлять слишком много герметика, но и чрезмерно экономить на нём также не стоит, иначе состав не сможет в полной мере выполнять свои функции.
  7. Для свечных колодцев предусматривает использование специального герметика. Он отличается красным цветом. Подобные составы продаются практически во все автомагазинах и на рынках.
  8. Все имеющиеся прокладки и сальники меняйте только на аналогичные, которые подходят именно для вашего автомобиля и этих участков. При изготовлении сальников и прокладок применяют различные материалы, не все их которых предназначены для использования в конструкции двигателя.
  9. По ходу проведения демонтажных и ремонтно-восстановительных работ, не забывайте параллельно проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит одновременно провести целый ряд полезных мероприятий, вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и за один заход решить сразу несколько проблем, либо же предотвратить их появление на самой начальной стадии.

Теперь остаётся только провести обратную сборку всех демонтированных элементов. Не забудьте проверить качество проделанной работы и убедиться в исправности свечей зажигания.

Периодически контролируйте полости свечей, проверяйте, не появляется ли там новое масло. Если течи не возобновляются, вы всё сделали правильно, и вам удалось отыскать источник неприятностей, а также качественно его устранить.

Работа по предотвращению утечки масла в колодцах свечей зажигания не самая простая для новичков в вопросе самостоятельного обслуживания автомобилей. Но с этой задачей довольно быстро и легко справляются бывалые автомобилисты.

Если вы не уверены в собственных силах или возможностях, либо попросту не можете уделить время для самостоятельного ремонта автомобиля, обратитесь в хороший и проверенный автосервис, который готов предоставить гарантии и качественно решить вашу проблему.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Устранение течи масла в свечные колодцы

Устранение течи масла в свечные колодцы

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Основная причина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

Двигатели 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

spasiboauto.ru

Масло в колодце с питьевой водой.

Масло в колодце с питьевой водой.

<p> Специфический запах от воды в колодце, радужная масляная пленка на поверхности воды — свидетельствуют о химическом загрязнении нефтепродуктами. Попадание масла в колодец может быть вызвано рядом возможных причин. Одни из наиболее распространенных причин загрязнения: </p> <p> </p> <ul> <li><br> Случайным образом пролитые нефтепродукты в колодец или так называемые “доброжелательные” соседи, которые решили таким методом навредить Вам.</li> <li>Выход из работоспособного состояния или разгерметизация электрического насоса в шахте колодца (протек насос). В большинстве моделей насосов имеется специальная камера, заполненная техническим маслом. Использование масла на значительный срок увеличивает работоспособность, охлаждает трущиеся детали и защищает механизм от “сухой” работы.</li> <li>Загрязнение окружающего колодец горизонта нефтепродуктами посредством инфильтрации. Бензин, дизельное топливо, машинное масло или другие виды нефтепродуктов при попадании на землю, в течении определенного времени проникают вместе с атмосферными осадками или талыми водами в колодец. Такие загрязнения считаются наиболее сложными случаями.</li> </ul> <h4><br> Методы устранения загрязнения колодца маслом.</h4> <p> <br> Устранение нефтепродуктов из колодца — комплекс трудоёмких мероприятий. В обязательном порядке принимаются следующие меры: устранение масла при помощи специально предназначенного сорбента, под высоким давлением производится мойка колодца, профилактическая чистка химическими средствами и регулярная откачка воды. Чем больше показатель притока чистой воды в колодец, тем быстрее и выше качество очистки.<br> <br> Для устранения нефтепродуктов часто применяется специальный сорбент, который абсолютно безопасен, в ходе очистки полностью удаляется и не оставляет после применения никаких следов. Мойка позволяет удалить со стенок колодца частицы масла. Осадки тяжелых частичек масла и остатки естественного сорбента удаляются путем очистки дна.<br> <br> Категорически не рекомендуется пытаться самостоятельно произвести очистку путем использования бытовых моющих средств (для мытья посуды, порошок и др.) для удаления нефтепродуктов из поверхности воды. В состав традиционных моющих средств, входят поверхностно-активные вещества, которые сами являются устойчивыми загрязнителями. </p> <h4><br> Эффективность очистки колодца от масла.</h4> <p> <br> Эффективность проведения ряда очистительных мероприятий напрямую зависит от объема и химического состава масла и других нефтепродуктов, которые попали в колодец с водой. Поскольку при попадании их в воду образуются всевозможные химические фракции. Различают (легкие, средние и тяжелые). С визуальной точки зрения, радужная пленка на водоносном горизонте может исчезнуть, но в колодце и собственно самой воде останется загрязнение. Определить наличие и степень загрязнение сможет лабораторный химический анализ состава воды из загрязненного колодца.<br> <br> Чем меньше количество нефтепродуктов попало в воду, тем проще будет от них избавится. Так при разгерметизации насосной установки, можно избавиться от небольшого количества нефтепродуктов содержащихся в воде. Если загрязнение произошло всего водоносного горизонта, то избавиться от всего вытекшего масла не получится. В таком случае владельцу придется искать альтернативный источник с водой, устанавливать в доме новую систему водоподготовки, либо ждать в течении нескольких лет естественного очищения.<br> <br> Эффективность очистки значительно возрастает от хорошего притока колодца. Чем большее количество воды, тем чаще будет происходить откачка специальным оборудованием, тем самым лучшим образом будет очищаться колона колодца и собственно сам водоносный горизонт.<br> <br> В любом случае, не стоит пытаться очистить колодец самостоятельно или копать новый. Наша компания профессионально занимается очисткой загрязненных колодцев от нефтепродуктов. Вы можете получить дополнительную консультацию, а также обсудить стоимость работ, позвонив нам. </p>

Колодец-Мастер

Компания Колодец-Мастер за долгие годы деятельности разработала свой метод очистки(ремонта) колодцев и подобрала наилучшие средства для этих целей. Наша компания занимается копкой, чисткой, ремонтом, углублением и санитарной обработкой колодцев в Московской области. Благодаря большому опыту специалисты нашей компании выполняют свою работу быстро, качественно, профессионально.

Россия

Московская область

Люберцы

Московская область, Люберцы, Красная улица, 1

8(495)782-71-61

Колодец-Мастер

Чистка колодцев

Чистка колодцев в Московской области по самым лучшим ценам

Специфический запах от воды в колодце, радужная масляная пленка на поверхности воды — свидетельствуют о химическом загрязнении нефтепродуктами. Попадание масла в колодец может быть вызвано рядом возможных причин. Одни из наиболее распространенных причин загрязнения:


  • Случайным образом пролитые нефтепродукты в колодец или так называемые “доброжелательные” соседи, которые решили таким методом навредить Вам.
  • Выход из работоспособного состояния или разгерметизация электрического насоса в шахте колодца (протек насос). В большинстве моделей насосов имеется специальная камера, заполненная техническим маслом. Использование масла на значительный срок увеличивает работоспособность, охлаждает трущиеся детали и защищает механизм от “сухой” работы.
  • Загрязнение окружающего колодец горизонта нефтепродуктами посредством инфильтрации. Бензин, дизельное топливо, машинное масло или другие виды нефтепродуктов при попадании на землю, в течении определенного времени проникают вместе с атмосферными осадками или талыми водами в колодец. Такие загрязнения считаются наиболее сложными случаями.


Методы устранения загрязнения колодца маслом.


Устранение нефтепродуктов из колодца — комплекс трудоёмких мероприятий. В обязательном порядке принимаются следующие меры: устранение масла при помощи специально предназначенного сорбента, под высоким давлением производится мойка колодца, профилактическая чистка химическими средствами и регулярная откачка воды. Чем больше показатель притока чистой воды в колодец, тем быстрее и выше качество очистки.

Для устранения нефтепродуктов часто применяется специальный сорбент, который абсолютно безопасен, в ходе очистки полностью удаляется и не оставляет после применения никаких следов. Мойка позволяет удалить со стенок колодца частицы масла. Осадки тяжелых частичек масла и остатки естественного сорбента удаляются путем очистки дна.

Категорически не рекомендуется пытаться самостоятельно произвести очистку путем использования бытовых моющих средств (для мытья посуды, порошок и др.) для удаления нефтепродуктов из поверхности воды. В состав традиционных моющих средств, входят поверхностно-активные вещества, которые сами являются устойчивыми загрязнителями.


Эффективность очистки колодца от масла.


Эффективность проведения ряда очистительных мероприятий напрямую зависит от объема и химического состава масла и других нефтепродуктов, которые попали в колодец с водой. Поскольку при попадании их в воду образуются всевозможные химические фракции. Различают (легкие, средние и тяжелые). С визуальной точки зрения, радужная пленка на водоносном горизонте может исчезнуть, но в колодце и собственно самой воде останется загрязнение. Определить наличие и степень загрязнение сможет лабораторный химический анализ состава воды из загрязненного колодца.

Чем меньше количество нефтепродуктов попало в воду, тем проще будет от них избавится. Так при разгерметизации насосной установки, можно избавиться от небольшого количества нефтепродуктов содержащихся в воде. Если загрязнение произошло всего водоносного горизонта, то избавиться от всего вытекшего масла не получится. В таком случае владельцу придется искать альтернативный источник с водой, устанавливать в доме новую систему водоподготовки, либо ждать в течении нескольких лет естественного очищения.

Эффективность очистки значительно возрастает от хорошего притока колодца. Чем большее количество воды, тем чаще будет происходить откачка специальным оборудованием, тем самым лучшим образом будет очищаться колона колодца и собственно сам водоносный горизонт.

В любом случае, не стоит пытаться очистить колодец самостоятельно или копать новый. Наша компания профессионально занимается очисткой загрязненных колодцев от нефтепродуктов. Вы можете получить дополнительную консультацию, а также обсудить стоимость работ, позвонив нам.

kolodez-master.ru

Масло в питьевом колодце. Что делать?

Радужная масляная пленка на поверхности воды в колодце, специфический запах от воды – свидетельствуют о загрязнении нефтепродуктами. Попадание нефтепродуктов в воду может быть вызвано различными причинами.

 

Вот наиболее распространенные из них:

 

1. Выход из строя и разгерметизация насоса в колодце (протек насос). В отдельных моделях насосов имеется камера, заполненная маслом. Масло увеличивает срок службы насоса, охлаждает и защищает насос от «сухого хода». В колодец попадает незначительное количество масла (до 200 мл).

 

2. Случайно пролитое непосредственно в колодец масло или «доброжелатели», решившие таким образом поквитаться с Вами.

 

3. Загрязнение водоносного горизонта нефтепродуктами с поверхности за счет инфильтрации. Машинное масло, солярка, бензин или другие нефтепродукты при попадании на грунт со временем проникают в водоносный горизонт вместе с паводковыми талыми водами и атмосферными осадками (дождь). Это наиболее тяжелое загрязнение.

 

Методы борьбы.

 

Для чистки колодца от масла применяется специальный естественный сорбент, который безопасен, полностью удаляется в ходе чистки и не оставляет после себя никакого загрязнения. Необходимы также, мойка колодца аппаратом высокого давления, для удаления нефтепродуктов со стенок колодезной колонны и постоянная откачка воды из колодца. Чем больше водоприток в колодец, тем выше качество чистки.

 

Некоторые, так называемые, «специалисты» по чистке колодцев предлагают Заказчику использовать различные моющие средства (средство для мытья посуды, стиральный порошок и т. д.). Такая «чистка» колодца от масла категорически не рекомендуется. В состав моющего средства входят поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые сами по себе являются сильнейшими и устойчивыми загрязнителями.

 

Эффективность чистки колодца от масла сильно зависит от количества (объема) и состава нефтепродуктов, попавших в воду. Поскольку при поступлении их в водоносный горизонт образуются различные фракции (тяжелые, средние, легкие). Визуально, масляная пленка на поверхности может исчезнуть, но в воде все равно частично останется загрязнение. Определить его сможет лишь качественный химический анализ состава воды в лаборатории.

 

Чем меньше масла попало в колодец, тем проще его будет очистить. Так при разгерметизации насоса, можно практически полностью избавиться от нефтепродуктов в воде. Если же происходит загрязнение всего водоносного горизонта (утечка с АЗС, разгерметизация топливного танка и прочее), то удалить полностью нефтепродукты из воды не получится. В таком случае, придется в устанавливать в доме систему водоподготовки, искать альтернативный источник водоснабжения, либо долго ждать пока не произойдет естественное очищение горизонта.

 

Также эффективность чистки возрастает от количества воды (водопритока), поступающей в колодец. Чем чаще будет происходить откачка воды, тем лучше будет промываться как сам колодец, так и водоносный горизонт.

 

 

Действия при обнаружении масла в колодце.

 

1. Постараться не эксплуатировать колодец, поскольку масло попадает в систему водоснабжения, а также при понижении уровня воды осаждается на стенках колодца. В результате чего, очистить колодец и систему будет намного сложнее.

 

2. Попытаться установить и, по возможности, устранить причину появления масла в колодце. Если оно вытекло из насоса – как можно быстрее извлечь насос.

 

3. В кратчайшие сроки произвести чистку колодца.

 

 

kolodets-mo.ru

Смотри масло в колодцах и другое видео

Масло в свечных колодцах 16 клапанного двигателя Лада Гранта.
Лада #Гранта #Масловколодцах На видео рассказывается о частой неисправности 16 клапанных двигателей Лада…
Моторное масло в свечных колодцах. Снимаем клапанную крышку.
Затекает масло в свечные колодца. Снимаем клапанную крышку. Ищем решение проблемы.
Самый простой способ устранения течи масла в свечных колодцах Ваз 2112,16 клапанов.
Самый простой способ устранения течи масла в свечных колодцах Ваз 2112,16 клапанов.При помощи гирметика.
Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!
В поиске работы? Стань самозанятым водителем в Яндекс.Такси и работай на себя! Регистрация по ссылке: https://www….
как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…
Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!
Часто бывает так, возникает проблема и что с ней делать не всегда понятно, и в литературе редко найдёшь опис…
масло в свечных колодцах ВАЗ шеснарь, проблема и решение Масло в колодцах ваз 2172 Как устранить течь масла из под прокладки ГБЦ
Устраняем течь масла из под прокладки ГБЦ на ваз 2110 16i при помощи герметика.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Течь масла в колодца! NEXIA МАСЛО В КОЛОДЦАХ? Замена сальников /манжет/ свечных колодцев на двигателе 7A FE TOYOTA
Всем привет!!! обнаружил масло на колпаках В В проводов и решил отремонтировать. В этом видео замена сальник…
Уплотнение свечных колодцев на рено дастер ,ниссан террано F4R Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.
Ссылка на схему протяжки клапанной крышки фф2 1.8-2 л. – 1. https://www.drive2.ru/l/466222618064716782/ 2. http://uploads.ru/1Xrkw.jpg В этом видео…
масло в колодцах
Масло в колодцах, лада приора, быстрый ремонт.
Лада Веста. Недоделанное ТО-2. Масло в свечных колодцах…
Как всегда, держим руку/палец на уровне громкости, т.к. звук паршивенький. Микрофон давно приобрел, но… слиш…
Болячка 3.2 V6 FSI масло в колодцах Змз 406 масло в свечных колодцах Масло в свечных колодцах Митсубиси – устраняем причину
Подробная инструкция по устранению причины попадания масло в свечные колодцы Митсубиси, двигатели серии…
Масло в свечных колодцах Крайслер неон почему, из-за чего Устранение утечки масла, с крышки клапанов! ваз 21112
Устранение утечки масла ваз 2112 на двигателе 1.6 л. 16 кл. своими руками! 2 ЧАСТЬ https://www.youtube.com/watch?v=DH9l8D_b260.

videozamenamasla.ru

Фотоотчет “масло в свечных колодцах”

ВАЗ 2112 1.5-шка 16 кл. 2001г.в.
Собственно полагаю что проблема носит массовый характер, рано или поздно это наверное всех настигает. Сальники со временем начинают травить. В моём случае масло находится во всех 4х колодцах.
Приступим:
объект исследования

собственно само масло

нам потребуются шпилька длинной не менее 140 мм, резинка ф24 мм, пара шайб, втулка, 3 гайки (самая большая и красивая это тяговая)

из всего этого собираем съемник свечных колодцев, а именно:

конечно же нам нужны новые сальники

теперь собственно техника: не снимая ресивер и клапанную крышку, вставляем в свечной колодец съемник, затягиваем нижнюю гайку, до того усилия что осевое перемещение съемника позволяет нам вытащить колодец. усилие одной правой руки достаточно

собственно суммарно потрачено по времени на все 4 колодца около 1.5 часов, при условии что в 1 и 2 колодце делов на 20 минут (не мешает навесное оборудование), 3 и 4 подольше по причине необходимости снятия кронштейнов ДУ и разводки ВВ проводов, да и приспособа по длине у меня на минимуме, будь она хотяб на 1 см длиннее то минус минут 20 точно

натянув новые сальники обильно смазываем их моторным маслом, вставлять будет легче
вставляются свечные колодцы с усилием раза в 3 меньшим чем снимаются, характерный щелчек свидетель правильной установки (не хруст, а щелчек)

выкручиваем свечу, оцениваем нагар (масло на свече это из колодца)

масло из свечного колодца плюхается в цилиндры и наш первый запуск двигателя сопровождается красивым выхлопом
одновременно установил новый комплект свечей, по причине неизвесного срока использования предыдущего комплекта

PS на авторство приспособы не претендую, с простор инета конструкция взята
PSS мне еще кстати не совсем повезло, клапанная крышка смещена на 0.5 мм, что повлекло за собой то что свечные колодцы не хотели сразу выходить, приходилось верхнюю развальцовку завальцовывать худой длинной отверточкой
PSS прошу прощения за малое количество фото, аккумуляторы фотоапарата сели

2110club.ru

причины возникновения и как устранить течь

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать  данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если необходим ремонт только одного двигателя,  тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев дл

autoexpert.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *