Скрежет в переднем левом колесе…Что может быть ? – Ходовая, рулевое, тормоза
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Ходовая, рулевое, тормоза
- Скрежет в переднем левом колесе…Что может быть ?
1сказали спасибо
-
03.07.2011, 12:37 #1
Скрежет в переднем левом колесе…Что может быть ?
Добрый день. форумчане. У меня проблема. нужен совет. Накануне произошло что-то с машиной. Ехал ехал и вдруг появился скрежет в районе переднего левого колеса.
Что скажете ??? -
-
03.07.2011, 12:45 #2
Скрежет в переднем левом колесе…Что может быть ?
А поддомкратить и покачать колесо не судьба? Сразу все ясно станет. Люфт есть – подшипник. Люфта нет – снимай колесо смотри колодки.
-
03.07.2011, 12:46 #3
Скрежет в переднем левом колесе…Что может быть ?
блин ((( об этом не подумал…….
-
06.07.2011, 16:47 #4
Скрежет в переднем левом колесе…Что может быть ?
с внутренней стороны колеса металлическая пластина к стойке прикручена (грязезащита), подыми машину на опору, выверни колесо и покрути если шаркающий звук, то защита касается тормозного диска просто отведи ее немного к внутренней части машины. .. и снова покрути колесо, если звук пропал – проблема решена… если она болтается, то нужно проверить ее крепление (2 винтика – сЦуки вечно ржавые хрен отвернешь).
-
02.09.2013, 10:19 #5
Как прогревается, километров 20 проедешь скрип впереднем левом колесе, все описано как выше, но при нажатии на педаль тормоза скрип пропадает, тормоз отпускаешь опять появляется!!!! Что такое??
Последний раз редактировалось vova200272; 02.09.2013 в 10:37.
-
02.09.2013, 11:55 #6
Колодки, со временем скрип этот усилится. Меняй!!!
-
02.09.2013, 13:36 #7
Сообщение от Vadimzhik
Колодки, со временем скрип этот усилится. Меняй!!!
Дружище, скрежет пропадает при нажатии на педаль тормоза, после прекращения торможения опять начинается, чистота шуршания или скрежета совпадает со скоростью автомобиля. Может при нагреве колодки не отходят от диска, суппорт менять? -
02.09.2013, 17:16 #8
Сообщение от vova200272
Дружище, скрежет пропадает при нажатии на педаль тормоза, после прекращения торможения опять начинается, чистота шуршания или скрежета совпадает со скоростью автомобиля. Может при нагреве колодки не отходят от диска, суппорт менять?
Дистанционно трудно так уж точно сказать что именно там у Тебя случилось, но во всяком случае, подвесить колесо, покрутить его, снять – это не такая и большая наука чтобы более точно продиагностировать скрип (а может правильно свист). А поменять колодки – это наименее затратное из зол, чем менять супорта к примеру. Галимые колодки могут убить диск тормозной довольно-таки быстро, в лучшем случае наскребут там нехилую бороздку, от того и звучанее скрипа зависит от частоты вращения колеса. У колодок есть частый деффект – со временем их износа края начинают изгибаться в сторону тормозного диска. Машинка к примеру какого года? -
02.09.2013, 19:01 #9
Чего проще – после езды осторожно померять рукой температуру хотя бы колесного диска, и сравнить ее на левом и правом колесах.
Греется – значит подтормаживает … -
04.09.2013, 15:06 #10
Посмотрел, бороздки на диске есть, возможно и подтормаживает. Ну да думаю так и есть колодки или суппорт подклинивает.
« При нажатии на газ дёргается машина | Стук в спереди с лева при нажатии на педаль тормаза и опускании её!!! »
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:07
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23. 11.2012, 20:42
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2012, 02:14
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:56
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
Ваши права
Шум при движении с малой скоростью (колесо?) | Страница 2
bilton
Старожил
- #21
У меня тоже все лето скрежет в заднем левом колесе. При медленной езде. При быстрой частота увеличивается и заглушается прочими шумами. Поднимал, чистил, из компрессора продувал. Эффекта ноль. Но на скорость не влияет, поэтому плюнул, когда осенью на ТО поеду, там и разберемся.
Technician
Старожил
- #22
Irisk@ написал(а):
Но все таки подскажите что за скрежет образовался у меня в колесе? Тоже склоняетесь к мнению остальных?
Нажмите для раскрытия…
Скрежет, скрип, писк может появиться и от камушка, который может застрять между пыльником и тормозным диском, может что то попасть типа проволоки между колесным и тормозным диском, а может и подшипник ступичный захрустеть/запищать. Правильно советуют подьехать на шиномонтаж, приподнять колесо и прокручивая его посмотреть источник писка.[DOUBLEPOST=1501653010,1501652836][/DOUBLEPOST]
bilton написал(а):
У меня тоже все лето скрежет в заднем левом колесе. При медленной езде. При быстрой частота увеличивается и заглушается прочими шумами. Поднимал, чистил, из компрессора продувал. Эффекта ноль. Но на скорость не влияет, поэтому плюнул, когда осенью на ТО поеду, там и разберемся.
Нажмите для раскрытия…
Нельзя плевать на такие вещи. Одно дело камушек завалился, а другое дело если колодку сорвало или пружина вывалилась что колодки стягивает. Это может потом плачевно все закончиться на большой скорости. Никогда не видели как колесо клинит на скорости и что от этого бывает? Тьфу-тьфу-тьфу.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Irisk@
Хер майор
- #23
Technician написал(а):
Скрежет, скрип, писк может появиться и от камушка, который может застрять между пыльником и тормозным диском, может что то попасть типа проволоки между колесным и тормозным диском, а может и подшипник ступичный захрустеть/запищать. Правильно советуют подьехать на шиномонтаж, приподнять колесо и прокручивая его посмотреть источник писка.[DOUBLEPOST=1501653010,1501652836][/DOUBLEPOST]
Нельзя плевать на такие вещи. Одно дело камушек завалился, а другое дело если колодку сорвало или пружина вывалилась что колодки стягивает. Это может потом плачевно все закончиться на большой скорости. Никогда не видели как колесо клинит на скорости и что от этого бывает? Тьфу-тьфу-тьфу.Нажмите для раскрытия…
Вот за это я и переживаю!!! Хорошо если это колодка или камушек а если нет?? Тем более на скорости!!! Поеду сначала на шиномонтаж потом в автосервис!! Спасибо всем большое за помощь и советы!
Z
Technician
Старожил
- #24
Irisk@ написал(а):
Хорошо если это колодка
Нажмите для раскрытия. ..
Как раз это плохо, если колодку сорвало. 🙁
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
bilton
Старожил
- #25
Technician написал(а):
Как раз это плохо, если колодку сорвало. 🙁
Нажмите для раскрытия…
А у меня все нормально – и колодка и пыльник и диск – вроде все на месте. А что шумит – не понятно.
Причем на вывешенном колесе скрежет почти пропадает.
А опустишь – под нагрузкой опять скрежещет.
Technician
Старожил
- #26
bilton написал(а):
А у меня все нормально – и колодка и пыльник и диск – вроде все на месте. А что шумит – не понятно.
Причем на вывешенном колесе скрежет почти пропадает.
А опустишь – под нагрузкой опять скрежещет.Нажмите для раскрытия…
Колесо пробовали качать? Не болтается? Может подшипник сепаратор лопнул?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Irisk@
Хер майор
- #27
Technician написал(а):
Как раз это плохо, если колодку сорвало. 🙁
Нажмите для раскрытия…
я имела ввиду если стерлась
Z
Technician
Старожил
- #28
Irisk@ написал(а):
я имела ввиду если стерлась
Нажмите для раскрытия…
Когда колодка стояночного тормоза стирается, то она не трется об барабан. А если имеется ввиду тормозная накладка, которая основные тормоза, то она пищать будет, но ее видно сразу, она на самом диске следы оставляет сразу же. Металл об металл ведь тереться начинает. Диск в пыль пойдет сразу же. Тут скорее всего другое.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
che-modano
Just member
- #29
Возьмите мужика с собой, хоть какого…хоть в рваных трениках… Пусть при вынесении вердикта бровь супит. Иначе “мастера” разведут на денежку. Как видят даму за рулём, все… превращаются в волков.
Irisk@
Хер майор
- #30
ДОРОЖНИК написал(а):
Здравствуйте! Назад пробовали ездить? Может камешек какой попался? Сам должен вылететь.
Нажмите для раскрытия…
Сегодня решила проехать попробовать назад быстро и медленно иии никакого скрежета и писка нет!!!! Покаталась сегодня. вроде шум пропал вообще
Z
ДОРОЖНИК
Старожил
- #31
Ну вот как! Починили Вам машину!
Обращайтесь ещё!
Кораблю безопаснее всего в гавани. Но он не для того строился © Грейс Хоппер
Technician
Старожил
- #32
Irisk@ написал(а):
Сегодня решила проехать попробовать назад быстро и медленно иии никакого скрежета и писка нет!!!! Покаталась сегодня. вроде шум пропал вообще
Нажмите для раскрытия…
Ну вот и отлично. Значит просто камушек попал. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Irisk@
Хер майор
- #33
ДОРОЖНИК написал(а):
Ну вот как! Починили Вам машину!
Обращайтесь ещё!Нажмите для раскрытия…
Спасибо за помощь!![DOUBLEPOST=1501735506,1501735472][/DOUBLEPOST]
Technician написал(а):
Ну вот и отлично. Значит просто камушек попал. 🙂
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за советы и помощь!!!
Z
Irisk@
Хер майор
- #34
Здравствуйте Всем!! Ну подскажите пожалуйсто при торможении со скорости от 90 и более км начинает бить руль. Что это может быть?
Z
Павел 646
Старожил
- #35
Irisk@ написал(а):
Здравствуйте Всем!! Ну подскажите пожалуйсто при торможении со скорости от 90 и более км начинает бить руль. Что это может быть?
Нажмите для раскрытия…
Это скорее всего перегретые тормозные диски повело, если не хотите лишних расходов, просто старайтесь не ездить по лужам после интенсивных торможений. Со временем колодки сами подровняют диск и все восстановится. Если денег много, то можно купить новые тормозные диски и колодки. Если вообще некуда девать деньги, то можно купить слотированные и перфорированные диски и керамические колодки. (для начала стоить заехать в сервис и снять колеса и посмотреть состояние тормозных колодок, лучше самой увидеть, если есть 4-5 мм. то можно пока ездить. Тормоза, это первое что надо проверять в машине. Нерабочий двигатель или коробка реже убивает, чем неисправные тормоза.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Lawyer
Старожил
- #36
Irisk@ написал(а):
Здравствуйте Всем!! Ну подскажите пожалуйсто при торможении со скорости от 90 и более км начинает бить руль. Что это может быть?
Нажмите для раскрытия…
Диски тормозные пора менять …..
Душа – Богу, сердце – Женщине, долг – Отечеству, честь – Никому.
Irisk@
Хер майор
- #37
Павел 646 написал(а):
Это скорее всего перегретые тормозные диски повело, если не хотите лишних расходов, просто старайтесь не ездить по лужам после интенсивных торможений. Со временем колодки сами подровняют диск и все восстановится. Если денег много, то можно купить новые тормозные диски и колодки. Если вообще некуда девать деньги, то можно купить слотированные и перфорированные диски и керамические колодки.
Нажмите для раскрытия…
вообщем поехала я в сервис и мне сказали что это рулевая рейка.
Z
Павел 646
Старожил
- #38
Irisk@ написал(а):
вообщем поехала я в сервис и мне сказали что это рулевая рейка.
Нажмите для раскрытия…
Рулевая рейка била бы всегда, а вот ее ремонт может принести гораздо большую прибыль сервису, чем замена колодок) Попробуйте еще 2-3 сервиса.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Lawyer
Старожил
- #39
Irisk@ написал(а):
вообщем поехала я в сервис и мне сказали что это рулевая рейка.
Нажмите для раскрытия. ..
бегите из этого сервиса.
Душа – Богу, сердце – Женщине, долг – Отечеству, честь – Никому.
Павел 646
Старожил
- #40
Lawyer написал(а):
бегите из этого сервиса.
Нажмите для раскрытия…
главное не дать им разобрать всю машину.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Автомобиль издает скрежет? Проведите пошаговую диагностику — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
Profitworks Marketing
*Обновлено в мае 2022 г.*
Ваш автомобиль издает скрежет? Вот что вы можете сделать (нажмите на каждый раздел для получения дополнительной информации).
Шаг 1: Запустите автомобиль
Шаг 2. Поднимите капот и найдите генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля
Шаг 3. Прослушайте генератор с помощью куска шланга насос гидроусилителя руля
Шаг 5. Управляйте автомобилем и проверьте тормоза
Шаг 6. Управляйте автомобилем и поворачивайте направо и налево шестерни
Шаг 8: Проверьте наличие скрежета при движении на низких скоростях
Если вам нужен честный и надежный механик, свяжитесь с Hansma Automotive уже сегодня.
Изображениес сайта Pixabay
Автомобиль издает скрежет? Выполните следующие действия.
Ваш автомобиль издает скрежет? Вы не уверены в том, что вызывает это? Важно определить причину скрежета. Вот несколько простых шагов, которым может следовать даже человек с небольшим опытом работы в автомобиле, чтобы диагностировать проблему.
Как только вы выясните, в чем причина проблемы, вы будете лучше информированы и будете чувствовать себя более уверенно, когда обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей.
Шаг 1: Запустите автомобиль
После того, как вы запустите свой автомобиль, прислушайтесь, начинается ли скрежет сразу или он начинается в любое время при работающем двигателе.
Если вы не слышите скрежет, перейдите к шагу 5. Если вы слышите скрежет, перейдите к шагу 2.
9Изображение 0002 с сайта PixabayАвтомобиль издает скрежет? Запустите двигатель
Шаг 2.
Поднимите капот и найдите генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руляВам необходимо выяснить, откуда в двигателе исходит скрежет. Если вы не знакомы с различными частями вашего двигателя, посмотрите руководство пользователя или поищите в Интернете схему частей вашего двигателя.
Выясните, как распознать
Генератор переменного тока. Ваш генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электричество, которое заряжает аккумулятор вашего автомобиля и другие аксессуары, использующие электричество, такие как фары и радио.
Водяной насос: Водяной насос является одной из частей системы охлаждения вашего автомобиля. Его задача — не допустить перегрева автомобиля. Он делает это путем циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора к блоку двигателя.
Насос гидроусилителя руля: Работа насоса гидроусилителя руля заключается в повышении давления гидравлической жидкости в системе гидроусилителя руля. Это помогает легко поворачивать руль.
Изображение: Скотти Килмер
Ознакомьтесь с различными частями вашего двигателя. На изображении выше генератор переменного тока
Шаг 3. Прослушайте генератор с помощью куска шланга
Как только вы узнаете, как выглядит каждая из этих частей, прислушайтесь к каждой из них, чтобы увидеть, исходит ли от них шум.
Согласно ItStillRuns.com, отличный трюк для прослушивания каждой отдельной части состоит в том, чтобы взять кусок резинового шланга и поместить один конец на генератор переменного тока, а другой конец поднести к уху. Шланг поможет вам определить, связана ли проблема с генератором.
Если вы слышите звук, исходящий от генератора переменного тока, то, скорее всего, его необходимо отремонтировать или заменить.
Скрежещущий звук генератора
Вот какой скрежещущий звук издает неисправный подшипник генератора.
В этом видео показано, как звучит скрежет генератора
Шаг 4. Прослушивание работы водяного насоса и насоса гидроусилителя руля
Если генератор не скрежещет, повторите шаг 3.
Однако на этот раз прислушайтесь к водяному насосу и насосу гидроусилителя руля.
Если скрежет исходит от какой-либо из этих частей, возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.
Плохой звук водяного насоса
Вот какой звук издает неисправный водяной насос.
Послушайте звук неисправного водяного насоса
Неисправный звук насоса гидроусилителя руля
Вот какой звук издает неисправный насос гидроусилителя рулевого управления. Если вы не хотите смотреть видео целиком, пропустите его до отметки в одну минуту (1:00), чтобы услышать звук неисправного насоса гидроусилителя руля.
Прислушайтесь к звуку неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления
Шаг 5. Проведите автомобиль и проверьте тормоза
Во время вождения осторожно коснитесь тормозов. Если вы слышите скрежет во время движения и торможения, попробуйте затормозить немного сильнее. Если звук становится хуже, возможно, у вас износились тормозные колодки.
Остановите автомобиль и посмотрите на тормозные колодки. Если вы не знаете, где искать, обратитесь к руководству пользователя. Если колодки толщиной в четверть дюйма или меньше, то их, вероятно, необходимо заменить.
К другим потенциальным проблемам с тормозами относятся:
Примечание. Не соглашайтесь на самые дешевые тормозные колодки, какие только сможете найти. Вы рискуете потерпеть неудачу и столкнуться. Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, выбрав для своих тормозных колодок авторитетный бренд. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.
В этом видео вы узнаете, как звучит скрежет тормозовШаг 6. Управляйте автомобилем и поверните направо и налево
Начните движение, поверните направо и затем сделайте левый поворот. Если скрежет усиливается при повороте в одном направлении, а затем уменьшается при повороте в противоположном направлении, то проблема, скорее всего, в ступичном подшипнике.
Колесные подшипники жизненно важны для вашей безопасности, и их нельзя игнорировать. Убедитесь, что вы доставили свой автомобиль к надежному механику как можно скорее, чтобы отремонтировать его.
Если вы слышите скрежет при движении прямо, это вызывает другие вопросы, поскольку, скорее всего, это не подшипник или шарнир. Это может быть что угодно, от камешков, застрявших в тормозах, до неисправного генератора.
Не игнорируйте скрежет при движении прямо. Оставаться на курсе будет стоить вам в будущем.
Плохой звук ступичного подшипника
Следующее видео даст вам представление о звуке, который издает неисправный ступичный подшипник. Если вы не хотите смотреть видео целиком, перейдите на 54-секундную отметку (0:54), чтобы прослушать звук.
Послушайте, как звучит неисправный ступичный подшипник
Шаг 7.
Управляйте автомобилем и внимательно слушайте при переключении передачЕсли вы слышите скрежет во время переключения передач, возможно, сцепление изнашивается. или его, возможно, необходимо отрегулировать.
Это также может означать, что у вас проблемы с трансмиссией. Не рискуйте с любой из этих проблем.
Если вы подозреваете, что дело в сцеплении или трансмиссии, вам необходимо обратиться к профессионалу для их проверки.
Изображение BYUI AutomotiveVideos
Если ваша трансмиссия неисправна, проверьте ее
Шаг 8. Проверьте наличие скрежета при движении на низких скоростях
Вы можете заметить скрежет при движении на низких скоростях. Наиболее распространенными причинами являются проблемы с постоянными шарнирами, тормозными колодками, ступичными подшипниками или генератором переменного тока.
Изучение каждой из этих частей может помочь вам точно определить, в чем проблема.
Мы уже рассмотрели некоторые из этих проблем выше, но давайте обсудим возможность проблемы с шарниром постоянной скорости (CV), если вы слышите скрежет при движении на низких скоростях, особенно если он исходит из передней части вашего автомобиля.
ШРУС — это то, что позволяет передним колесам получать мощность и поворачиваться должным образом, поэтому, если вы слышите скрежет при движении на низких скоростях, особенно при поворотах, возможно, ваш ШРУС изношен.
Если проблема не становится очевидной после этих проверок, как можно скорее заберите свой автомобиль для проверки.
Если ваш ШРУС выйдет из строя, вы не сможете двигать свой автомобиль, поэтому как можно скорее проверьте его.
Дружелюбный персонал Hansma гордится тем, что предоставляет своим клиентам наилучший сервис.
Мы гордимся тем, что живем и служим обществу Китченер-Ватерлоо. За наши более 30 лет в бизнесе , мы заработали репутацию упорным трудом, честностью и добросовестностью.
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, что отличает Hansma от конкурентов.
“Отличные люди! Компания Hansma Automotive заботится о моих автомобилях уже четыре года. Они дружелюбны и профессиональны и найдут время, чтобы поговорить об автомобилях, даже если у вас нет неотложной проблемы, которую они могли бы решить. … Они дали хороший совет, когда я задумался, сделать ли еще один ремонт или купить другую машину. Они очень уважаемы в обществе».
– Деннис
Подробнее отзывы
Tagged: Автомобиль издает скрежещущий звук
Автомобильные шумы во время вождения и что они означают
Скрежет, исходящий из вашего автомобиля, никогда не является хорошим признаком. Чаще всего это сигнал о том, что что-то не так с вращающейся частью. В то время как некоторые водители игнорируют эти стоны и стоны, опасаясь дорогостоящего ремонта, опыт подсказывает нам, что закрывать глаза — не выход!
Если ваша машина начинает издавать странные скрежещущие звуки, пора обратиться к механику. Если оставить эти предупреждающие знаки без внимания, это может привести к более серьезным проблемам в будущем и даже повлиять на вашу безопасность и безопасность окружающих. Ниже мы расскажем о наиболее часто встречающихся автомобильных шумах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что означает каждый из них. воспринимать как тревожный звоночек. В частности, скрежещущие звуки могут указывать на проблемы с несколькими различными частями двигателя, от генератора переменного тока до водяного насоса или даже гидроусилителя руля. Лучше всего открыть капот и изолировать каждую секцию, чтобы определить источник шума. Если вы не уверены, где что находится, вам необходимо ознакомиться с руководством пользователя.
Генератор
Первое, что нужно проверить, это генератор. Генератор работает вместе с аккумулятором и отвечает за питание вашего автомобиля во время движения. Тем не менее, стареющий генератор часто может приводить к скрежету, поскольку подшипники или другие внутренние компоненты начинают изнашиваться. Замена генераторов стоит дорого (до 1000 долларов США в зависимости от модели автомобиля), поэтому, если вы слышите какие-либо шумы, исходящие от двигателя, вы должны сначала исключить этот шум. Если вы не хотите терять время, вы часто можете проверить это самостоятельно. Выключите двигатель, снимите ремень вентилятора и попробуйте осторожно провернуть генератор вручную. Если подшипники кажутся грубыми или издают шум, это может быть признаком того, что их необходимо заменить. Вы также можете использовать резиновую трубку, чтобы прислушиваться к любым звукам во время работы автомобиля (поместите один конец рядом с генератором, а другой конец к уху).
Водяной насос
Если генератор исправен, пришло время проверить водяной насос. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок двигателя и радиатор, помогая поддерживать безопасную рабочую температуру и предотвращая перегрев автомобиля. В водяном насосе используются шкивы, хотя, как правило, внутренние подшипники автомобиля изнашиваются и вызывают скрежет металла о металл. Шум, связанный с водяным насосом, может быть плохо слышен во время вождения, хотя он становится гораздо более заметным, когда автомобиль стоит на холостом ходу (с открытым капотом).
Усилитель рулевого управления
Наконец, если после проверки всего вышеперечисленного вы все еще слышите скрежет, это может быть связано с вашим усилителем рулевого управления. Усилитель рулевого управления уменьшает усилие, необходимое для поворота колеса, за счет гидравлического давления, которое обычно приводится в действие пластинчато-роторным насосом. Насос нагнетает жидкость под высоким давлением через систему, облегчая водителю управление автомобилем. В большинстве случаев проблема связана с жидкостью гидроусилителя руля. Например, в жидкости могут быть небольшие пузырьки воздуха (заставляющие насос скулить и вибрировать), или жидкость может быть старой и перекачиваться неэффективно (потеряла свои физические свойства). В качестве альтернативы, это может быть просто недостаток жидкости в системе гидроусилителя руля.
Скрежет при нажатии на педаль тормоза
Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, немедленно обратитесь к местному механику! Неисправные тормоза могут угрожать безопасности других водителей и вашей собственной безопасности и потенциально могут привести к крупным авариям. Вы никогда не должны игнорировать любые неестественные тормозные шумы или неровности. Изношенные тормозные колодки являются вашей главной причиной для беспокойства, и их очень легко диагностировать. Вы услышите предупреждающий визг, когда колодки изнашиваются — прямо перед тем, как металлическая опорная пластина начнет тереться о тормозной диск. Это вызывает очень громкий скрежет (металл о металл) всякий раз, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если дело дойдет до этой стадии, ваша машина станет опасной для вождения. Вы также ожидаете дорогостоящего ремонта, поскольку диски, возможно, также придется заменить. Займитесь этим пораньше и отведите свой автомобиль к механику для тщательного осмотра.
Скрежет при повороте
Вы слышите громкий щелчок или скрежет при повороте влево или вправо на малых скоростях? Тогда у вас может быть плохой шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). ШРУСы играют важную роль в передаче мощности от трансмиссии к ведущим колесам. На вашем автомобиле есть два ШРУСа: внутренний ШРУС, соединяющий карданный вал с коробкой передач, и внешний ШРУС, соединяющий карданный вал с колесами. Как правило, сначала выходит из строя внешний ШРУС, так как он выдерживает большее давление и более подвержен повреждениям от дорожного мусора. Если вы видите, что смазка вытекает из небольшой трещины или темная смазка разбрызгивается по внутренней стороне обода колеса, велика вероятность того, что внешний пыльник ШРУСа выходит из строя. Внутренний ШРУС редко является виновником. Но когда он виноват, вы можете услышать, как автомобиль дергается из стороны в сторону или щелкает / скрежещет при движении и поворотах. Шум обычно становится громче, когда вы ускоряетесь в повороте.