В какое время пробки в лосево: Пробки в Лосево онлайн сейчас на карте – Яндекс • Пробки

На пробки по трассе М4 «Дон» пожаловались в Сети

Открытие объезда Лосево не стало избавлением от заторов на платной дороге.

Фото: пробка на М4 «Дон», август 2020, источник: Pikabu

Этим летом федеральная трасса М4 «Дон» в очередной раз стала одним из главных предметов для обсуждения у российских автомобилистов. Водители надеялись, что новый объезд вокруг села Лосево и города Павловска снизит нагрузку на дорогу. Но в Сети вновь пожаловались на пробки.

Опытом поделился пользователь портала Pikabu, который пожаловался на последнюю поездку из Москвы в Краснодарский край по трассе. Выехав из столицы в пять утра, водитель столкнулся с первой пробкой сразу на съезде с МКАДа на М4 «Дон», прямо перед ПВП. Ожидание заняло полтора часа.

Автовладельцы в условиях пробки на М4 «Дон» вели себя возмутительно, считает очевидец. «Народ одичал совсем», — пишет автор, отмечая, что машины виляли из полосы в полосу, и к общему хаосу подключились «обочечники». А на самом ПВП оказалось, что

дорожки с T-Pass работают неудовлетворительно: «У половины не срабатывали транспондеры», — рассказывает он.

Масла в огонь подлили владельцы авто, путающие полосы для обладателей транспондеров и для желающих платить наличными. По словам рассказчика, ситуация с пробками и беспорядком на кассах повторилась и на других участках трассы М4 «Дон» в Московской, Липецкой и Тульской областях, а также между городами Воронеж и Задонск.

Виновником обстановки на трассе он считает компанию «Автодор», которая и взимает плату за проезд по М4 «Дон». По его мнению, люди платят деньги только за пробку. Ведь дорога и на уровень скоростного автобана, в отличие от трассы М-11, «не тянет», так еще и не соответствует обещаниям о «быстроте и комфорте».

«И раньше пункты взимания платы собирали пробки, но такого трэша не было», — недоумевает пользователь. — «Возникло возмущение к Автодору».

На новом объезде вокруг Лосево пробок и правда не было. Зато двухчасовой затор ждал на Богучарах из-за ремонта, и пробка на М4 «Дон» в Ростовской области. «Время пути — 23 часа, стояние в пробках — семь часов», — таков итог автолюбителя.

Фото: пробка на М4 «Дон», август 2020, источник: Pikabu

Другие пользователи в комментариях тоже жалуются: «Ну их, эти платные дороги», «Ставятся шлагбаумы, чтобы деньги стричь», «Удивил скоростной лимит в 110, для платки совсем тормозно», «T-Pass действительно странно срабатывает». Однако многие считают, что автор выбрал неудачное время для поездки: август, утро, суббота. Да и стоит учитывать, что в условиях закрытых границ люди усиленно «ломанулись» на юг России.

Автор статьи:

Анастасия Мицкевич

Привет! 🙂 Как Вам моя статья?

Оцените:

Рейтинг:

2

11 оценок

Поделиться:

Многокилометровые пробки на трассе М-4 «Дон» кормят жителей села Лосево — Последние новости России и мира сегодня

Попавшие в 45-километровую пробку на трассе М-4 «Дон» в районе села Лосево водители в соцсетях рассказывают, что жители села сами принимают участие в ее создании, чтобы за деньги показать объезд. Самостоятельные же поиски другой дороги могут закончиться проколотыми колесами и испорченным отпуском.

Ситуация с заторами у села Лосево возникает часто, пик приходится на летнее время, когда люди едут в отпуска. Как пояснили РИА Новости в ГК «Автодор», трасса М-4 «Дон» — единственная, которая ведет на курорты юга, при этом транспортная инфраструктура не рассчитана на такой трафик.

«Участок село Лосево — город Павловск является самым узким на федеральной трассе М-4 “Дон”. При этом в летний сезон на магистрали идет взрывной рост трафика», — говорится в сообщении ГК «Автодор».

Трудно винить жителей, знающих все объездные пути, в желании немного подзаработать на этом знании. Поэтому и предлагают они за скромное вознаграждение показать объезд, пишет интернет-портал Cont.ws.

Странно, что информационных указателей с возможными путями объезда на трассе не так много.

Хотя по словам главы «Автодора», сейчас на подъезде к селу Лосево установлены дополнительные информационные знаки и указатели, которые позволяют заблаговременно выбрать альтернативный маршрут движения по региональным и местным автодорогам, если кто-то таких указателей не найдет, “НИ” предлагает три варианта объезда этого узкого места у села Лосево.

Первый: на 588-м километре М-4 «Дон» уйти на город Лиски, потом через Каменку, Россошь, Кантемировку и с выездом на 740-й километр М-4 «Дон» за город Богучар, за 37 километров до границы с Ростовской областью (здесь остается еще вариант через город Бобров).

Второй: на 595-м километре М-4 «Дон» уйти на город Бобров через Бутурлиновку с выездом в город Павловск на 671-м километре М-4 «Дон» или в город Богучар на 740-м километре М-4 «Дон» (вариант для тех водителей, кто уже находится непосредственно перед селом Лосево и не имеет возможности его объехать).

Третий: на 492-м километре М-4 «Дон» идти на Воронеж, дальше на окружную Воронежа (указатель на город Курск), дальше по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38 и до поворота на город Острогожск. И дальше через город Острогожск, Каменку, Россошь, Кантемировку с выездом на 740-м километре М-4 «Дон» за городом Богучар, за 37 километров до границы с Ростовской областью. Как отмечает «Автодор», это вариант дальнего объезда.

Ситуация с заторами у села Лосево решится со вводом в эксплуатацию обхода «Лосево — Павловск» общей протяженностью 85,17 километра, строительство которого началось весной 2017 года, а планируется закончить в следующем году.

#Новости#Дороги#Липецкая область#Авто#Воронежская область#Общество

Подпишитесь

Восемь человек остаются в тяжелом состоянии после взрыва в Санкт-Петербурге

Сегодня, 06:03

В Петербурге задержали Дарью Трепову, подозреваемую в убийстве военкора Татарского

Сегодня, 08:09

Число пострадавших при взрыве в кафе в Санкт-Петербурге выросло до 32 человек

Сегодня, 04:35

Чем известен Владлен Татарский, убитый в Петербурге

Вчера, 18:03

Россия стала председателем Совбеза ООН на месяц

Сегодня, 06:31

Спикер парламента Петербурга назвал убийство Владлена Татарского терактом

Вчера, 17:48

Причины, по которым мы застреваем в пробках, и как их избежать

Проводя один из самых неприятных тестов технологии, HERE360 исследует, как анализ местоположения может помочь вам избежать перегруженных улиц.

HERE360 регулярно исследует, как отдельные лица и автопарки могут лучше управлять дорожным движением и опасностями, которые возникают при движении по загруженным улицам. Мы обсудили маршрутизацию для транспортных и строительных зон; предотвращение и уменьшение сбоев; улучшение доставки в перегруженных городах; и как COVID-19изменили наши манеры вождения.

Эта статья, составленная по наиболее актуальным вопросам, связанным с дорожным движением, представляет собой ресурс для тех, кто заинтересован в получении дополнительной информации о том, как технология определения местоположения может помочь вам управлять входами и выходами из трафика и избежать его потерь.

Анализ трафика

Ключ к уклонению от трафика заключается в понимании его закономерностей.

Десятилетиями моделирование дорожного движения давало представление об улучшении дорожных условий. Первоначально данные собирались с датчиков и камер, установленных вдоль дорог для контроля скорости и количества транспортных средств. Это было дорого и ограничено в возможностях: камеры легко ломаются, подвержены вандализму и фиксируют лишь небольшой объем информации. Например, пробка вне поля зрения камеры не будет записана.

Теперь данные о дорожном движении в режиме реального времени и передовые аналитические решения трансформируют инструменты, которыми располагают транспортные планировщики, правительства и политики. Миллионы мобильных устройств, используемых в транспортных средствах, и бортовые датчики транспортных средств предоставляют доступ к огромному количеству «больших данных», что позволяет проводить более конкретную аналитику дорожного движения. ? Как зоны строительства влияют на трафик? Как быстро люди едут по этой кольцевой развязке? Для решения этих и других сложных вопросов HERE ежедневно собирает и обрабатывает триллионы точек данных о дорожном движении, что позволяет предприятиям и государственным учреждениям лучше видеть состояние дорог и водителей.

HERE Traffic Analytics помогает компаниям, занимающимся вопросами безопасности дорожного движения, таким как Via, внедрять их программное обеспечение для мониторинга и моделирования. Это также помогает страховым компаниям, менеджерам автопарков и потребителям создавать более точные страховые полисы и получать выгоду от них на основе подробных записей о вождении и поведении. Кроме того, HERE Traffic API может помочь как в повседневных, так и в стрессовых ситуациях, предоставляя подробные данные об инцидентах и ​​потоках трафика в режиме реального времени после чрезвычайной ситуации или другой катастрофы.

По данным Техасского института транспорта A&M, водители в Лос-Анджелесе в 2019 году каждый год проводили в пробках более трех дней.

Стресс за рулем

Вероятно, можно с уверенностью сказать, что большинство водителей недостаточно осведомлены о точных причинах пробок и пробок, хотя они являются основной причиной повседневного стресса.

Технология определения местоположения может облегчить беспокойство на дороге с помощью подключенных решений для вождения, которые могут регулировать максимальную скорость движения по мере изменения уровня заторов; или с услугами спутниковой навигации в режиме реального времени, которые помогут вам оценить время в пути или не пропустить поворот. В конце концов, уверенность в том, что впереди дорога, может помочь водителям меньше волноваться.

Помня об этом, HERE и Garmin nüviCam создали навигационное устройство, которое помогает снизить стресс водителя. Функции включают в себя оповещения водителя, когда автомобиль приближается слишком близко к другим транспортным средствам или съезжает с полосы движения.

Мало того, что вождение в пробке может вызвать мурашки по коже, отсутствие обновленной информации о дорожном движении также может привести к серьезным потерям из-за несвоевременной доставки или медленного реагирования на чрезвычайные ситуации. Руководители автопарка, диспетчеры и службы экстренного реагирования должны знать самые актуальные дорожные условия, чтобы снизить риск и оставаться эффективными. Telogis, поставщик программного обеспечения для управления мобильными устройствами, например, использует HERE Traffic и Traffic Patterns в своем программном обеспечении для маршрутизации для более точного планирования. В их решении используются коммерческие инструменты навигации, оптимизация маршрутов и расписаний, а также мобильные приложения для повышения точности ETA.

Как только флот находится в пути, менеджерам может быть трудно поддерживать стандарты безопасности. HERE Traffic играет определенную роль, помогая водителям соблюдать правила дорожного движения и улучшать свои манеры вождения. Водителей оценивают по таким показателям, как торможение, ускорение, превышение скорости, соблюдение знаков «стоп» и прохождение поворотов. Данные о вождении и дорожном движении помогают обеспечить дополнительный уровень безопасности в малоизвестной части повседневной деловой жизни.

DriveSmartBC говорит, что улицы с кольцевыми развязками и знаками «уступи дорогу» снижают количество аварий на 37% и смертность на 90%.

Трафик в реальном времени и в реальном времени

За определением моделей трафика стоят настоящие научные данные. Это восходит к 1933 году, когда инженер по дорожному движению Брюс Гриншилд использовал кинокамеру, чтобы записать участок шоссе, сколько автомобилей проехало мимо него, сколько времени им потребовалось, чтобы проехать. Он обнаружил связь между плотностью и скоростью; по мере увеличения количества автомобилей на милю скорость снижается до тех пор, пока в конечном итоге все автомобили не остановятся в самом отягчающем сценарии; варенье.

Получение представления о пробках особенно важно в таких местах, как Австралия, где большинство пробок происходит непосредственно в городах, а не на автомагистралях из-за расстояния между городскими центрами и все еще развивающейся системы общественного транспорта. Garmin-Австралия знает, насколько уникальным может быть трафик в их стране, и интегрировала HERE Traffic в свои устройства SAT-NAV, включая канал трафика XM. Его обновления всегда точны: отчеты об инцидентах обновляются один раз в минуту в течение всего дня, каждый день, что дает людям достаточно времени, чтобы изменить свой маршрут, чтобы избежать препятствий.

HERE Traffic имеет широкое покрытие в режиме реального времени в более чем пятидесяти странах, включая Бахрейн, Кувейт, Оман и Катар. Используя данные GPS-датчика, HERE Traffic может помочь определить пробки и когда транспортные средства замедляются из-за препятствия. В то время как данные датчиков автомобилей могут обнаруживать, когда применяется «жесткий тормоз», что позволяет быстрее предупреждать о безопасности дорожного движения, предупреждая других водителей в этом районе о необходимости снизить скорость и делая дороги более безопасными.

Карты трафика в реальном времени

ЗДЕСЬ информации в зависимости от пользователя и типа маршрута, который он ищет. «Обычный режим» может дать зрителям обзор улиц, парков и водных путей, а переключение в «режим общественного транспорта» или «режим движения» дает подробные данные о транспорте. В режиме «пробки» дороги меняются, как и строительные работы, отображаются на карте в виде цветных значков, в то время как другие менее важные значки становятся черными.0005

В 2018 году модели Hyundai были оснащены картами HERE Maps и навигационной технологией, чтобы предоставлять водителям информацию в режиме реального времени, необходимую для принятия более безопасных решений. Перегруженные дороги, рабочие зоны, эффективные маршруты и время в пути просматриваются и управляются на информационно-развлекательном экране в автомобиле.

В то время как обеспечение того, чтобы обычные водители могли легко добраться из пункта А в пункт Б, является приоритетом, когда особые гости прибывают из другого города, скажем, Папы Римского, следование картам дорожного движения и получение информации о дорогах становится особенно важным.

Опасности дорожного движения

Вождение в пробке может быть не только скучным и раздражающим, но и опасным.

В городах Индии, например, одни из самых плохих дорог (с выбоинами и другими немаркированными опасностями), что приводит к серьезным пробкам и опасным ситуациям, которые слишком часто приводят к гибели людей.

Шведская автомобильная компания Volvo, лидер в области технологий предотвращения столкновений, с 2006 года работает с технологиями предотвращения столкновений, чтобы уменьшить количество столкновений. Их система городской безопасности включает в себя автоматическое торможение, если водитель поворачивает перед встречным транспортным средством и автоматическое торможение на перекрестках. Subaru также работает над сокращением количества аварий с помощью своей технологии «EyeSight», которая включает камеру, установленную в верхней части лобового стекла, для обнаружения возможных столкновений и принятия необходимых мер предосторожности.0005

Точно так же HERE Hazard Warnings стремится создать эпоху более безопасного вождения, собирая данные с датчиков различных автопроизводителей. Это, в свою очередь, может предупредить водителей об опасностях, таких как скользкие дороги или превышение скорости, помогая им снизить скорость, сменить полосу движения или даже изменить курс. Вождение в ночное время — еще одна распространенная проблема, поскольку видимость ухудшается из-за снижения уровня освещенности и потенциально скользких дорог из-за более низких температур. HERE ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) может помочь водителям принимать более обоснованные решения после наступления темноты с помощью таких функций, как предупреждения о безопасности, интеллектуальный контроль скорости и автоматическая смена полосы движения, а также привлечение внимания к велосипедистам и пешеходам, которых трудно увидеть.

При движении в сельской местности пешеходы могут не вызывать беспокойства. Но не забывайте о животных. Олени могут бегать со скоростью 37–50 миль в час (60–80 км/ч) или, наоборот, медленно петлять по дороге. HERE сотрудничала с Центром экономического развития, транспорта и окружающей среды в Лапландии (ELY), Финской ассоциацией оленеводов, Лапландским центром экономического развития Финляндии и Paikkatieto Online Oy, чтобы уменьшить количество столкновений транспортных средств с оленями.

А еще есть подростки. Вождение в первый раз увлекательно, в результате чего слишком много молодых водителей не уделяют должного внимания дороге или водителям вокруг них. Используя технологию определения местоположения, Chevrolet «Buckle to Drive» предлагает набор предупреждений для подростков и предупреждений о безопасности, включая управление переключением передач, максимальную скорость и ограничения громкости звука.

В Америке до сорока одного процента подростков не всегда пристегиваются ремнями безопасности.

Заторы на дорогах

Существует более ста причин, по которым кто-то может застрять в пробке. С понедельника по пятницу бывают пробки в час пик, длинные пробки на выходных, пробки на дорогах по воскресеньям, и, не забывайте, заторы по особым случаям, например, в канун Нового года.

Одной из наиболее частых причин частого вождения в условиях частых поездок является летний сезон. По мере того, как люди отправляются в отведенное им свободное время, направляясь в хижины, на пляжи или навещая семью в других городах, дороги могут стать беспокойными.

Одним из самых неожиданных источников пробок являются затмения. Происходящие каждые восемнадцать месяцев, наблюдатели затмений имеют возможность увидеть, как солнце или луна превосходят друг друга на своем орбитальном пути. Как бы это ни было захватывающе, оно также создает то, что Департамент транспорта штата Орегон назвал в 2017 году «крупнейшим дорожным событием в истории».

уменьшиться из-за правил самоизоляции COVID. Хотя мы не можем полагаться на пандемию для ежегодного уменьшения заторов (к счастью), что мы можем сделать, так это обратиться к картам на основе данных и информации о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы помочь нам избежать транспортных средств в густонаселенных районах и принимать более взвешенные решения при вождении 9.0005

Загрязнение

Дороги вызывают не только аварии и задержки, но и загрязнение воздуха. Согласно отчету ОЭСР за 2016 год, к 2060 году загрязнение атмосферного воздуха может привести к преждевременной смерти от шести до девяти миллионов человек. Детская астма — еще один побочный эффект жизни с плохим качеством воздуха, заставляющий такие города, как Лондон, Мадрид и Тойко, работать над созданием более экологически чистого транспорта. включая зоны с низким уровнем выбросов и велосипедные дорожки.

Поскольку число частных транспортных средств увеличивается из-за COVID, а отказ от систем общественного транспорта во всем мире становится нормой, мы можем немного утешиться, зная, что данные, которые производят автомобили, могут помочь нам сократить выбросы. Благодаря полученным в режиме реального времени прогнозным и историческим данным о транспортных потоках HERE градостроители получают важную информацию о дорожном движении, местонахождении конкретных проблем с заторами и способах их устранения

К счастью, в настоящее время мы также наблюдаем быстрое развитие и внедрение электромобилей (EV), которые значительно снижают загрязнение окружающей среды благодаря своим двигателям, работающим на неископаемом топливе. В сочетании с автомобильными подписками, которые позволяют пользователям водить машину, когда им нужно сократить общее количество автомобилей на дорогах, мы можем рассчитывать на более чистый воздух, более низкие затраты на топливо и более тихие города.

По данным EDFEnergy, в течение одного года один электромобиль может сэкономить в среднем 1,5 миллиона граммов CO2.

Интеллектуальные системы управления дорожным движением

Превратить трафик в прошлое — более реалистичная цель, когда в городах используются интеллектуальные системы управления городом. Барселона — лишь один пример того, как умные технологии могут помочь в преобразовании городских центров. Подключенные к Интернету вещей датчики в светофорах и облачные технологии могут помочь водителям узнавать о встречных (красных или зеленых) сигналах светофора, что способствует более плавному движению. Развивая эту технологию, HERE и SWARCO создали более интеллектуальные светофоры, которые адаптируются к плотности проезжающих мимо автомобилей.

Это приводит нас к тому, что называется «зелеными волнами». Используя технологию определения местоположения, градостроители получают представление о транспортном потоке в режиме реального времени и могут планировать последовательность зеленых сигналов светофора, чтобы в нужное время уменьшить заторы.

Интеллектуальное управление дорожным движением может принимать разные формы: изменение ограничений скорости, создание приоритетных полос для автобусов и более технологически ориентированные варианты, такие как интеграция умной парковки. В таких городах, как Амстердам, отображение успеха таких инициатив на приборной панели приводит к дальнейшему взаимодействию9.0005

Решение проблемы пробок на дорогах

Эксперты прогнозируют, что к 2050 году семьдесят процентов населения мира будет жить в городских центрах. Заторы, как мы их знаем, могут быть лишь верхушкой айсберга. В наихудших сценариях (например, в Джакарте и Бангкоке) города прибегали к переезду, чтобы решить проблемы с заторами и связанными с этим проблемами загрязнения воздуха.

Удивительно, но строительство дополнительных дорог не является решением проблемы.

Более экологичные и простые превентивные решения включают совместное использование автомобилей, которое может сократить общее количество автомобилей на дорогах, экономя время и деньги людей, а также адаптируемые транспортные решения, такие как «безрельсовый трамвай», который может двигаться как по дороге, так и по отслеживать вероятность заторов на улицах из-за медленно движущихся трамваев или наоборот. Иногда предотвращение узких мест — это просто вопрос обмена нужной информацией в нужное время; введите «реверсивные полосы», которые являются частью решений HERE Traffic. Вместе они могут заранее информировать водителей о том, какие полосы движения открыты, сокращая дополнительный поток транспортных средств.

Комбинируя экологически безопасные решения для дорожного движения с данными, градостроители, транспортные агентства и частные лица могут получить более полное представление о проблемах дорожного движения в их конкретном месте. HERE Traffic — это больше, чем просто навигация и маршрутизация: в нем представлены триллионы точек данных GPS, более 100 служб отчетности об инцидентах и ​​данные, собранные с автомобильных датчиков, смартфонов, персональных навигационных устройств и т. д., в дополнение к экспертным мониторам, которые наблюдают за авариями и строительство двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Все эти данные отображаются на информационной панели HERE traffic, чтобы водители были в курсе, предупреждены и информировались о внутренней работе городских дорог. Он передается по недорогой технологии HD (Hybrid Digital) Radio.

Один общий автомобиль убирает с дороги семнадцать автомобилей, снижает выбросы и освобождает парковки для более экологичного использования, например, общественные сады, которые помогают очищать воздух.

Автономные автомобили

К сожалению, многие проблемы с дорожным движением вызваны просто тем, что люди являются людьми и нашей склонностью к эгоизму. Тем не менее, мы могли бы рассчитывать на то, что автономные транспортные средства помогут уменьшить заторы в наиболее загруженных городских районах. Вы слышали о «автомобильном туннеле»? По сути, это то, на что это похоже, серия подземных туннелей, по которым автономные автомобили перевозятся между назначенными точками, освобождая дороги наверху от дополнительных транспортных средств.

Но если доверие к беспилотному автомобилю вызывает беспокойство, то успокойтесь, зная, что машинное обучение быстро развивается, и это только вопрос времени, когда беспилотный автомобиль сможет установить «зрительный контакт» с пешеходами, чтобы обеспечить их безопасность, реагируя на каждый

Плата за пробки может стать будущим

Тем временем, пока городские дизайнеры, DOT, автономные технологии и водители пытаются найти окончательное решение проблемы пробок, правительства принимают решения о том, кто именно «будете платить за все это?». Взимание платы за пробки становится популярным и эффективным способом предотвращения въезда транспортных средств в определенные районы городов в определенные часы пик; обычно районы, в которых есть альтернативные варианты транзита. Города, внедряющие систему, включают Нью-Йорк, Сингапур, Лондон и Стокгольм.

Несмотря на все усилия по уменьшению трафика на дорогах, очевидно, что использование людьми автомобилей и их отношение к владению автомобилем должны измениться. На самом деле, Statista сообщает, что это уже так: с 2012 по 2019 год количество зарегистрированных транспортных средств в США сократилось более чем на 25 миллионов. Чистые полосы

Почему пробки на дорогах усугубляются? Ответ кажется очевидным. Каждый день на наших дорогах появляется все больше транспортных средств, что приводит к задержкам, поскольку люди едут в разные пункты назначения.

Сильная экономика Техаса привела к беспрецедентному росту населения. По данным Бюро переписи населения США, в Техасе ежедневно появляется около 1100 человек, что приводит к увеличению количества транспортных средств на дорогах Техаса. В результате среднестатистический путешественник по автомагистралям должен почти в два раза увеличить ожидаемую продолжительность поездки, чтобы обеспечить надежное прибытие для срочных обязанностей, таких как прием у врача, встреча в детском саду и авиарейсы. Вместо 20 минут, необходимых в пробках, лучше запланировать 34-минутную поездку. Более того:

  • Количество часов на одного пассажира, потерянных из-за задержек в пробках, почти утроилось и достигло 54 часов в год.
  • Годовая стоимость этой задержки в расчете на одного пассажира почти удвоилась и составила 1080 долларов.
  • Общенациональная стоимость пробок выросла более чем в десять раз до 179 миллиардов долларов в год.
  • Количество топлива, выбрасываемого впустую из-за пробок, увеличилось более чем в три раза и достигло 3,3 миллиарда галлонов в год.

Пробки на дорогах приводят к большему количеству проблем, чем просто пробки. Пробки на дорогах создают волновой эффект, который влияет почти на все аспекты нашей жизни, независимо от того, ведем мы машину или нет. То, где мы живем, где мы работаем, где мы делаем покупки и где мы играем, зависит от пробок на дорогах.

Больше времени в дороге означает меньше времени с семьей и друзьями. Лишнее время в дороге истощает наше терпение, кошельки и наше здоровье. Оставленная без внимания, тупиковая ситуация душит окружающую среду, нашу экономику и качество нашей жизни. Руководство Техаса, Транспортная комиссия и TxDOT привержены решению этой серьезной проблемы.

Источник: Бюро переписи населения США

По данным Государственного демографического центра, 86 процентов техасцев живут в округах вдоль и к востоку от межштатной автомагистрали 35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *