В двигателе упал уровень масла в: Почему часто падает уровень масла в двигателе после плановой замены – Лайфхак

Содержание

Почему часто падает уровень масла в двигателе после плановой замены – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Очень часто после плановых работ по замене масла в двигателе его уровень падает через какое-то время, когда водитель уже успел проехать до пятисот километров. О том, почему происходит утечка, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Одна из самых банальных причин: мастер не до конца закрутил пробку сливной горловины. В движении она постепенно начала откручиваться, вот масло и убежало. Еще одна схожая причина — желание сэкономить на мелочах. Дело в том, что под сливную пробку ставят копеечный уплотнитель и меняют его с каждой заменой смазки. Использовать его по второму разу не рекомендуется потому, как при затяжке пробки он деформируется, обеспечивая герметичность системы. Его повторное использование может привести к протечке масла, так что на этом расходнике экономить точно не стоит.

Уходить смазка может и из-под прокладки масляного фильтра, потому как горе-мастера при установке недотянули или перетянули его. Возможен и заводской брак фильтра, при котором его корпус просто трескается по шву.

Сильная утечка может возникнуть и после серьезного ремонта двигателя. Например, из-за пробоя прокладки блока цилиндров, если мастера плохо собрали мотор или неправильного обжали головку блока. В результате — головка через прокладку прижимается к самому блоку неравномерно, что и приводит к пробоям в местах ослабления ее затяжки. Относительным утешением может служить то, что проблему водитель может увидеть и сам по подтекам моторного масла из-под головки блока.

Фото из открытых источников

Падение уровня масла могут спровоцировать и старые проблемы с мотором. Например, вышли из строя маслосъемные колпачки. Эти детали сделаны из маслостойкой резины, но со временем, под воздействием высокой температуры и давления, резина теряет эластичность и перестает выполнять функции уплотнителя.

Утечку могут спровоцировать и неполадки в системе питания. Дело в том, что когда засоряются топливные форсунки, они начинают не распылять топливо, а лить в камеру сгорания. Из-за этого горючее сгорает неравномерно, появляется детонация, которая приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах. Из-за этого маслосъемные кольца удаляют масляную пленку с рабочих стенок цилиндров неэффективно. Вот и получается, что смазка прорывается в камеру сгорания. Отсюда и повышенный расход.

455994

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Вам «шашечки» или достойное оснащение по приемлемой цене?

52979

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Вам «шашечки» или достойное оснащение по приемлемой цене?

52979

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем

Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.

Миф 1. Уровень масла у исправного двигателя не меняется

Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться

Расход масла есть у любого двигателя. Масло уходит из двигателя вместе с выхлопными газами, поскольку перед этим попадает в камеру сгорания. Путей всего три: через уплотнение поршень-цилиндр, через уплотнения клапанов и с газами из системы вентиляции картера.

Если бы через кольца не проходило ничего, верхнее поршневое работало бы «на сухую». Долго бы такая пара трения не прожила. Значит, ничтожное количество масла все же остается на стенке цилиндра и при рабочем ходе частично сгорает.

Уплотнения клапанов, если исправны, дают очень малый расход, но и там трение тоже не сухое.

Особенно велик унос масла через вентиляцию картера (картерные газы содержат мельчайшие капельки масла), когда двигатель работает на больших оборотах или автомобиль движется в условиях крутых подъемов и спусков.

В турбомоторах масло через уплотнения ротора турбокомпрессора (они похожи на поршневые кольца) в небольших количествах может проникать на впуск и на выпуск.

Поэтому любой, даже самый новый, исправный и высококачественный двигатель потребляет масло, пусть и немного.

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*

Миф 2. Уровень масла не может повышаться

Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов

В холодную погоду, когда автомобиль совершает короткие поездки и мотор не прогревается до рабочей температуры, уровень масла в двигателе может расти (на 10-15 мм по щупу). Только это уже не чистое масло, а смесь с топливом. Система управления двигателем при пуске и прогреве готовит настолько богатую смесь, что часть топлива не сгорает и попадает через поршневые кольца в поддон двигателя. Но если короткие поездки чередовать с долгими, то топливо будет испаряться из масла и уровень расти не будет.

Миф 3. Лучше перелить масло, чем недолить

Все зависит от того, насколько перелили или недолили. Если уровень выше на 10-20 мм по щупу, можно не переживать. Если больше, то излишек нужно слить. Иначе избыток масла будет захватываться коленвалом. Это создаст излишний масляный туман в картере двигателя, который будет засасываться в систему вентиляции картера, засоряя дроссельный узел и загрязняя компрессор с интеркулером (если они есть). Лучше отвернуть масляный фильтр и вылить из него масло.

При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.

Если уровень хоть чуть-чуть выше нижней метки на щупе — можно ехать. Но при первой возможности обязательно долить масло.

Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.

Постоянная езда на нижнем уровне нежелательна потому, что в системе оказывается недостаточно масла и оно работает более интенсивно и быстрее теряет свои свойства. А в жару масло способствует дополнительному охлаждению двигателя — его нужно много.

Критическим уровнем будет такой, когда периодически помаргивает лампа аварийного давления масла. В таком режиме ездить нельзя. Нужно долить любое моторное масло — хоть для дизельного грузовика.

В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.

Миф 4. Уровень масла снижается между ТО пропорционально пробегу

Масло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем»

При одинаковом режиме эксплуатации на протяжении 15 000 км расход масла будет разным. На протяжении первых 5-7 тысяч километров, пока масло свежее, угар практически незаметен. По мере ухудшения характеристик масла его расход начнет расти.

Считается, что двигатель и масло идеально соответствуют друг другу, если к замене уровень не упал ниже нижней метки на щупе. Но это получается только на свежих автомобилях, при качественных маслах и легких условиях эксплуатации.

При обычной эксплуатации резкий рост расхода масла при небольшом пробеге свидетельствует о том, что вы нарвались на подделку. И масло нужно немедленно менять.

Если интенсивный угар начался после 5000 км, это свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации и невысоком качестве масла.

Его лучше не доливать, а поменять, так как масло выработало свой ресурс.

Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.

Еще несколько распространенных мифов про моторное масло – на следующей странице

Моя машина теряет масло, но не течет

Вы едете по дороге, и вдруг снова загорается индикатор уровня масла! Под вашей машиной нет лужи, и вы знаете, что еще не время менять масло. Если вы не видите никаких видимых признаков утечки, проблема может быть совершенно в другом. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему ваш автомобиль теряет масло, но не протекает, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Почему моя машина теряет масло?

Когда в автомобиле таинственным образом теряется масло, обычно есть две возможные причины: либо у вас возникла утечка, либо ваш двигатель сгорает. Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.

К счастью, во время полной замены масла Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку по 19 точкам для обнаружения видимых утечек. Но если вам нужно добавить в двигатель литр или больше масла между заменами, а утечки не обнаружено, скорее всего, ваш автомобиль сжигает масло.

Низкий уровень масла, но нет утечки? Вы, вероятно, сжигаете масло

Возгорание масла происходит, когда неисправные детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы, является потенциальным индикатором этой проблемы, но не всегда может быть очевиден, если ваш двигатель сжигает только небольшое количество топлива. Хотя для некоторых автомобилей нормально сжигать больше масла, чем для других, лучше как можно скорее отремонтировать автомобиль, если уровень масла постоянно низкий.

Потеря слишком большого количества масла может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, особенно для старых автомобилей с пробегом 100 000 миль и более на одометре. Тем не менее, автомобили с пробегом менее 50 000 миль обычно должны использовать не более литра дополнительного масла между заменами.

Возможные причины возгорания масла

Просачивание масла в камеру сгорания обычно происходит из-за износа одной или нескольких деталей. Для более новых двигателей, в которых используется масло с низкой вязкостью, такое как 5W-20, даже небольшой износ может привести к попаданию масла в эту камеру. Вот несколько распространенных причин чрезмерного потребления масла:

Изношенный клапан PCV

Система принудительной вентиляции картера (PCV) является жизненно важным компонентом двигателя, удаляющим вредные газы, образующиеся при сгорании двигателя. Он делает это, направляя избыточные газы обратно в камеру сгорания, где они сгорают во второй раз, прежде чем выйти с выхлопом.

Однако, когда система PCV засоряется, это может вызвать значительный выброс масла. Вместо того, чтобы удалять продукты сгорания, масло всасывается в двигатель через воздухозаборник. В большинстве случаев для решения этой проблемы достаточно просто заменить клапан PCV.

Износ поршневых колец или стенок цилиндров

Вот где ремонт может обойтись дорого. Каждый комплект поршневых колец образует уплотнение на стенках цилиндра, поддерживая компрессию двигателя и предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако, если ваши поршневые кольца износились или стенка цилиндра начала разрушаться, то уплотнение может больше не функционировать должным образом. При неисправном уплотнении масло может попасть в камеру сгорания, сгореть, и у вас останется меньше масла, чем было изначально.

Износ уплотнения клапана

Неисправные уплотнения штока клапана являются еще одной причиной низкого уровня масла. В то время как маслосъемные колпачки предназначены для регулирования расхода масла и смазки клапанов, сломанное масло делает прямо противоположное. Изношенное или поврежденное уплотнение клапана может привести к попаданию масла в цилиндры двигателя и, в конечном счете, в камеру сгорания.

Не позволяйте горящему маслу прожечь дыру в вашем кармане

Вы подозреваете скрытую утечку масла или другие проблемы с маслом? Мы можем помочь. При полной замене масла вы получите 19-точечный осмотр и замена масляного фильтра. Мы даже дополним вашу жидкость для омывателя стекол, выполним расширенную диагностику утечки масла, используя наше обнаружение с услугами по окрашиванию, и проверим уровни других важных жидкостей вашего автомобиля.

Отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на прием через Интернет, чтобы решить все проблемы, связанные с уходом за маслом, уже сегодня.

Уровень масла упал, но не на полу гаража? – BG Products, Inc.

Время считывания: 6 минут

Низкий уровень масла во время замены масла раньше был показателем либо утечки масла снаружи автомобиля, либо сжигания масла внутри двигателя. Обнаружить утечку масла под автомобилем было несложно, а двигатель, сжигавший масло, имел и другие симптомы, в том числе износ поршней и колец. Также было довольно подозрительное облако белого жертвенного дыма при запуске машины, которое давало людям понять, что что-то не так.

Однако во многих современных автомобилях уже с первого дня наблюдается внутренняя потеря масла, отчасти из-за жестких допусков внутри двигателя, когда он находится под нагрузкой. В зависимости от марки и модели «нормальная» потеря масла между заменами может составлять до одной кварты масла каждые 700 миль.

Как решить проблему?

Заправлять багажники автомобиля дополнительными литрами масла для доливки картера при каждой заправке бака не является решением. Это пластырь.

Когда вы работаете со своими клиентами над выяснением их загадочной потери нефти, у вас есть много оснований для покрытия:

  • Почему новые автомобили сжигают масло?
  • Что вызывает потерю в этой конкретной машине?
  • Может ли изменение марки или вязкости масла уменьшить эту потерю масла?
  • Можете ли вы как техник замедлить потерю масла?
  • Есть ли какие-либо основные изменения, которые клиент мог бы внести для экономии масла?
  • В какой момент это становится опасным для двигателя?

Как только вы узнаете больше о утечке масла, вы сможете рассказать владельцам транспортных средств о утечке масла.

Вот 8 ключевых точек:

1. Рассмотрим, что делает масло внутри двигателя

Масло

выполняет множество задач в двигателях. Да, смазка имеет ключевое значение, но масло должно делать больше. Моторное масло окружает и защищает металлические компоненты двигателя и уплотняет кольца, предназначенные для разделения масла и газа.

Моторное масло обогащено моющими присадками и ингибиторами коррозии, защищающими автомобиль от грязи и ржавчины. Это масло затем перекачивается и фильтруется, унося загрязняющие вещества и, самое главное, тепло. Затем отфильтрованное масло возвращается к работе. Каждая партия отфильтрованного масла имеет меньший объем; в некоторых автомобилях намного ниже.

2. Рассмотрим, что новые автомобили делают с маслом

Современным производителям автомобилей приходится преодолевать множество препятствий, чтобы вывести автомобиль на рынок. Чтобы получить требуемую экономию топлива, двигатели должны генерировать больше мощности при меньшем количестве цилиндров.

Эти конфигурации двигателей часто изготавливаются из более легких металлов и сплавов, каждый из которых имеет свои собственные тепловые допуски.

В современных двигателях давление масла выше, чем когда-либо, и если оно проскальзывает мимо поршневых колец, масло попадает и сгорает не в той части двигателя, загрязняя свечи и приводя к накоплению отложений и пропускам зажигания в двигателе.

3. Кольца поршневые под давлением

Современные эффективные конструкции двигателей включают поршневые кольца с низким натяжением, предназначенные для повышения эффективности использования топлива. Однако в некоторых двигателях эти поршневые кольца не выдерживают высоких температур и давлений внутри двигателя.

Когда эти кольца изгибаются, газ выходит за пределы поршневых колец (blow-by), ограничивая защитные возможности. Масло также попадает через поршневые кольца в камеру сгорания, забивая топливные форсунки.

Если вы обнаружите грязные топливные форсунки и низкий уровень масла, пришло время поговорить с вашими клиентами о обогащении их моторного масла, чтобы оно эффективно защищало их двигатели.

4. Более густое масло не решит проблему

Если новые автомобили поступают в продажу на литр меньше или больше, возможно, пришло время предложить переход на синтетическое масло. Продажа замены синтетического масла может встретить сопротивление, поэтому вам, возможно, придется обсудить летучесть, а также вязкость. Дешевые масла просто более летучие.

При высоких температурах они быстрее разрушаются и испаряются, оставляя больше лака на всех компонентах двигателя. Хуже того, в следующий раз, когда двигатель нагреется, в поддоне остается меньше рабочего моторного масла, которое фактически выполняет работу, необходимую для поддержания работы двигателя.

Замена масла на более густое не лучший вариант, если двигатель сжигает масло. Масло предназначено для того, чтобы иметь надлежащий вес, чтобы его можно было заставить работать и заменять, когда оно выходит из строя.

Очень густое масло не защитит двигатель при запуске и может привести к его дальнейшему повреждению. Это также приведет к увеличению давления масла в двигателе, увеличению трения и еще большему выделению тепла, поскольку густое масло не может мигрировать в жесткие допуски.

5. Экономьте масло, меняя стиль вождения

Ваши клиенты могут помочь, изменив свой стиль вождения, чтобы снизить нагрев и нагрузку на двигатель. Клиенты, водящие автомобили со стандартной трансмиссией, будут хорошо обслуживаться, чтобы следить за их оборотами в минуту и ​​быстро переключать передачи для максимальной эффективности использования топлива и оптимальной температуры.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут дать своим двигателям передышку, соблюдая правила экономичности бензина: по возможности избегайте нажатия на педаль газа и плавно двигайтесь, пока машина прогревается.

6. Принять участие в программе технического обслуживания

Потеря масла между заменами масла в новом автомобиле может быть недавним явлением, но ее можно контролировать. Вы можете помочь своим клиентам следить за величиной потерь масла между заменами, обсуждая манеру вождения и условия вождения и просматривая сервисные бюллетени от производителей.

Вы также можете поощрить их усердно относиться к замене масла и вести все записи об обслуживании. К сожалению, новый автомобиль, который сжигает масло, станет старым автомобилем, который сжигает еще больше масла. Если не считать капитального ремонта двигателя, вы и ваши клиенты можете сделать несколько вещей, чтобы остановить сжигание масла.

Если бы сжигание масла имело значение только в выхлопной трубе, проблема была бы более решаемой. К сожалению, прорыв газов может привести к загрязнению свечей зажигания, снижению эффективности двигателя и даже может оставить ваших клиентов в затруднительном положении из-за отказа двигателя.

Если клиент приносит вам автомобиль, который работает с меньшим количеством цилиндров из-за масляных отложений, оставленных сгоревшим маслом, и присадок, которые просочились через уплотнения, вам может потребоваться отвести его для проверки в середине замены масла. Это даст вам возможность проверить уровень масла и определить, где в двигателе масло теряется.

7. Дела идут лучше

Единственная константа автомобильных технологий заключается в том, что стандарты постоянно меняются. Конструкторы находятся под постоянно растущим давлением, чтобы создавать автомобили с еще большей топливной экономичностью, а правила, касающиеся смазочных материалов, будут продолжать сужать окно для разработки смазочных материалов, которые будут защищать двигатель автомобиля и окружающую среду. Качественное синтетическое масло обеспечит вашим клиентам наилучшую и наиболее надежную долгосрочную защиту их автомобилей.

8. Эффективность можно добавить обратно в

Технический персонал может предложить своим клиентам большое облегчение с помощью продуктов, специально разработанных для удаления отложений с поршней и очистки от углеродистых отложений, которые могут образовываться внутри новых двигателей.

Если масло исчезает из двигателя, но не появляется на полу гаража, тщательная очистка с помощью новой службы топливной системы BG Platinum® может оживить новый двигатель, покрытый липкими углеродными отложениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *