В двигателе упал уровень масла в: 8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем

Содержание

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.

Миф 1. Уровень масла у исправного двигателя не меняется

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться

Расход масла есть у любого двигателя. Масло уходит из двигателя вместе с выхлопными газами, поскольку перед этим попадает в камеру сгорания. Путей всего три: через уплотнение поршень-цилиндр, через уплотнения клапанов и с газами из системы вентиляции картера.

Если бы через кольца не проходило ничего, верхнее поршневое работало бы «на сухую». Долго бы такая пара трения не прожила. Значит, ничтожное количество масла все же остается на стенке цилиндра и при рабочем ходе частично сгорает.

Уплотнения клапанов, если исправны, дают очень малый расход, но и там трение тоже не сухое.

Особенно велик унос масла через вентиляцию картера (картерные газы содержат мельчайшие капельки масла), когда двигатель работает на больших оборотах или автомобиль движется в условиях крутых подъемов и спусков.

В турбомоторах масло через уплотнения ротора турбокомпрессора (они похожи на поршневые кольца) в небольших количествах может проникать на впуск и на выпуск.

Поэтому любой, даже самый новый, исправный и высококачественный двигатель потребляет масло, пусть и немного.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Миф 2. Уровень масла не может повышаться

Материалы по теме

Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов

В холодную погоду, когда автомобиль совершает короткие поездки и мотор не прогревается до рабочей температуры, уровень масла в двигателе может расти (на 10–15 мм по щупу). Только это уже не чистое масло, а смесь с топливом. Система управления двигателем при пуске и прогреве готовит настолько богатую смесь, что часть топлива не сгорает и попадает через поршневые кольца в поддон двигателя. Но если короткие поездки чередовать с долгими, то топливо будет испаряться из масла и уровень расти не будет.

Миф 3. Лучше перелить масло, чем недолить

Все зависит от того, насколько перелили или недолили. Если уровень выше на 10–20 мм по щупу, можно не переживать. Если больше, то излишек нужно слить. Иначе избыток масла будет захватываться коленвалом. Это создаст излишний масляный туман в картере двигателя, который будет засасываться в систему вентиляции картера, засоряя дроссельный узел и загрязняя компрессор с интеркулером (если они есть). Лучше отвернуть масляный фильтр и вылить из него масло.

При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.

При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.

Если уровень хоть чуть-чуть выше нижней метки на щупе — можно ехать. Но при первой возможности обязательно долить масло.

Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.

Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.

Постоянная езда на нижнем уровне нежелательна потому, что в системе оказывается недостаточно масла и оно работает более интенсивно и быстрее теряет свои свойства. А в жару масло способствует дополнительному охлаждению двигателя — его нужно много.

Критическим уровнем будет такой, когда периодически помаргивает лампа аварийного давления масла. В таком режиме ездить нельзя. Нужно долить любое моторное масло — хоть для дизельного грузовика.

В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.

В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.

Миф 4. Уровень масла снижается между ТО пропорционально пробегу

Материалы по теме

Масло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем»

При одинаковом режиме эксплуатации на протяжении 15 000 км расход масла будет разным. На протяжении первых 5–7 тысяч километров, пока масло свежее, угар практически незаметен. По мере ухудшения характеристик масла его расход начнет расти.

Считается, что двигатель и масло идеально соответствуют друг другу, если к замене уровень не упал ниже нижней метки на щупе. Но это получается только на свежих автомобилях, при качественных маслах и легких условиях эксплуатации.

При обычной эксплуатации резкий рост расхода масла при небольшом пробеге свидетельствует о том, что вы нарвались на подделку.

И масло нужно немедленно менять.

Если интенсивный угар начался после 5000 км, это свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации и невысоком качестве масла. Его лучше не доливать, а поменять, так как масло выработало свой ресурс.

Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.

Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.

Еще несколько распространенных мифов про моторное масло — на следующей странице

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные!

Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные!

Наше новое видео

«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?

Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Куда может уходить масло из двигателя: причины

Многие автолюбители по тем или иным причинам не придают большого значения периодической проверке уровня масла в картере двигателя.  При этом одним из самых важных условий при эксплуатации автомобиля является контроль уровня моторного масла в картере ДВС.

Важно понимать, что критическое падение уровня масла и последствия для двигателя транспортного средства могут быть катастрофическими (повышенный износ трущихся узлов двигателя в результате масляного голодания, заклинивание мотора и полный выход из строя ДВС). В этой статье мы рассмотрим неисправности, которые вызывают резкое и интенсивное падение уровня масла в картере двигателя, а также пути их устранения.

Содержание статьи

  • Почему уходит масло из двигателя
    • Куда уходит масло в двигателе: скрытые причины
  • Что в итоге

Почему уходит масло из двигателя

Итак, если водитель регулярно следит за уровнем смазки, тогда сразу будет заметно, что ушло масло из двигателя. При этом  на расход масла обычно влияют два фактора: утечка моторного масла и его выгорание.  

  • Начнем с самых распространенных причин. Например, пробой прокладки блока цилиндров возникает в случае некорректной сборки мотора и неправильного обжима головки блока цилиндров. Результат- головка БЦ через прокладку не равномерно прижимается к блоку цилиндров, что приводит к пробоям в местах прослабления затяжки ГБЦ. Данную неисправность автовладелец может определить невооруженным глазом по подтекам моторного масла из-под головки блока.

Также пробой прокладки ГБЦ также может быть чреват  попаданием охлаждающей жидкости в картер двигателя. В данном случае сигнализировать об этом будет появление эмульсии в масляном картере. Извлекая масляный щуп из картера двигателя, можно наблюдать повышение уровня масла и нехарактерный для масла оттенок белесого цвета (эмульсия).

В этой ситуации ни в коем случае нельзя запускать мотор, во избежание появления выработки на вкладышах коленчатого вала, повышенного износа кулачков распределительных валов  и задиров на зеркальной поверхности гильз блока цилиндров.

Для решения проблемы транспортное средство лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Также ошибочно полагать, что без замены прокладки дополнительная протяжка головки  блока даст результат. Дело в том, что поскольку прокладка головки БЦ уже деформирована, на местах деформации будут протечки масла.

Обязательная мера в данной ситуации — промывка промывочным маслом смазывающих магистралей  от остатков эмульсии,  после чего в мотор  заливается  масло, рекомендуемое  производителем ДВС.

К сведению автовладельцев, в качестве промывочного масла можно использовать моторные масла не дорогих марок, но с соответствующим коэффициентом вязкости. Вреда для ДВС от этого не будет, поскольку продолжительность работы мотора на дешевом масле не значительная, нагрузок минимум, а задача такой смазки сводится к тому, чтобы промыть мотор от эмульсии. При этом очевидна экономия бюджета автовладельца.

  • Износ сальника коленчатого вала (переднего или заднего) также является достаточно распространенной причиной утечки моторного масла. Данную проблему иногда диагностировать бывает легко по масляной луже под авто или потекам. Однако в ряде случаев явные течи не  всегда видны без осмотра нижней части авто.

Сальник коленчатого вала сделан из резины, а она не долговечна и подвержена различным воздействиям (теряется эластичность, появляется выработка, резина подвержена механическому износу абразивным мусором, который содержится в моторном масле и т.д.). В данной ситуации решение проблемы очевидно. Необходимо заменить сальник коленвала. Также рекомендуется залить свежее моторное масло и поменять масляный фильтр.

  • Утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из корпуса масляного фильтра также находится в списке возможных причин уменьшения уровня масла в картере двигателя. Проблема возникает в результате некорректной установки масляного фильтра (недотяжка или перетяжка, а также попадание абразивной пыли на прокладку фильтра). Еще возможен заводской брак масляного фильтра (может протекать масло в местах завальцовки корпуса фильтра).

Проблема решается путем замены масляного фильтра. Если фильтр недотянут, тогда нужно попробовать сильнее его закрутить. Кстати, специалисты во избежание деформации резиновой прокладки масляного фильтра перед его установкой рекомендуют смазать эту прокладку маслом.

В результате теряется герметичность уплотнения клапанов газораспределительного механизма и моторное масло, протекающее через негерметичный сальник клапанов, стекает по направляющим и попадает в цилиндры ДВС. Затем смазка сгорает вместе с топливом. Продукты сгорания моторного масла пагубно влияют на работоспособность деталей поршневой группы.  Проблему можно устранить, заменив маслосъемные колпачки.

  • Залегание маслосъемных колец приводит к плохому снятию масляной пленки с внутренней поверхности цилиндра во время хода поршня. В результате масло, оставшееся в камере сгорания, активно выгорает,  образуя  коксовые отложения.

Такие отложения приводят к закоксовыванию и залеганию колец. Результатом этого является снижение уровня компрессии, падение мощности ДВС и неравномерная выработка рабочей поверхности цилиндров (эллипс), что влечет за собой дорогостоящий ремонт с расточкой или гильзованием блока цилиндров, а также необходимость выполнять работы по замене поршневых колец.

Куда уходит масло в двигателе: скрытые причины

Начнем с того, что кроме очевидных причин повышения расхода смазки (течи масла), существуют и косвенные. Например, система охлаждения ДВС.

Простыми словами, ряд неисправностей в системе охлаждения двигателя, недостаточно эффективная работа данной системы также может приводить к так называемому «масложору». 

Причина — недостаточное количество тепла отводится от двигателя, мотор в свою очередь становится более «горячим», т.е. его рабочая температура принудительно повышается на несколько градусов и ДВС работает на верхнем температурном пределе.

Масло, рекомендованное к использованию в разных моторах, по своим техническим характеристикам и допускам рассчитано на работу при более низких температурах, а именно при номинальных температурных режимах работы ДВС.

Соответственно, подвергаясь постоянному воздействию предельных температур, масло интенсивно «угорает», а продукты  угара забивают  масляные каналы, снижая эффективность работы всей системы смазки двигателя.  

  • Как ни странно, но неполадки в системе питания тоже косвенно могут спровоцировать повышенный расход моторного масла. Проблема заключается в топливных форсунках, которые без должного обслуживания со временем начинают не распылять топливную смесь, обеспечивая равномерное воспламенение в цилиндре, а льют топливо струей.

В результате начинается неравномерное сгорание топлива и повышение детонации. В свою очередь, повышенная детонация приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах, а также цилиндрах (гильзах). Из-за этих дефектов маслосъемные кольца не достаточно эффективно снимают масляную пленку с рабочих стенок цилиндров. Получается, масло прорывается в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при появлении первых признаков повышения или явного перерасхода моторного масла, автовладелец должен предпринять безотлагательные меры по диагностике  неисправностей в системе смазки. Такой подход  зачастую позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить передний или задний сальник коленвала. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах замены сальников коленчатого вала двигателя, а также что нужно учитывать в рамках такой замены.

Важно понимать, что двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), является сложным механизмом, в котором одна незначительная неполадка влечет за собой более серьезные проблемы, вплоть до капитального ремонта ДВС.

Напоследок отметим, что на повышенный расход моторного масла не всегда могут влиять поломки, напрямую связанные с системой смазки ДВС: протечки сальников, негерметичность прокладок, сомнительное качество моторных масел, заводские дефекты масляных фильтров, неквалифицированное обслуживание и т.д.

Не следует исключать и причины, косвенно связанные с системой смазки. Речь идет о нарушении температурного режима, а также проблемах с топливной системой, которые приводят к сбоям в работе самого ДВС.

Моя машина теряет масло, но не течет

Вы едете по дороге, и вдруг снова загорается индикатор уровня масла! Под вашей машиной нет лужи, и вы знаете, что еще не время менять масло. Если вы не видите никаких видимых признаков утечки, проблема может быть совершенно в другом. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему ваш автомобиль теряет масло, но не протекает, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Почему моя машина теряет масло?

Когда в автомобиле таинственным образом теряется масло, обычно есть две возможные причины: либо у вас возникла утечка, либо ваш двигатель сгорает. Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.

К счастью, во время полной замены масла Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку по 19 точкам для обнаружения видимых утечек. Но если вам нужно добавить литр или больше масла в двигатель между заменами, а утечки не обнаружено, скорее всего, ваш автомобиль сжигает масло.

Низкий уровень масла, но нет утечки? Вы, вероятно, сжигаете масло

Возгорание масла происходит, когда неисправные детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы, является потенциальным индикатором этой проблемы, но не всегда может быть очевиден, если ваш двигатель сжигает только небольшое количество топлива. Хотя для некоторых автомобилей нормально сжигать больше масла, чем для других, лучше как можно скорее отремонтировать свой автомобиль, если уровень масла постоянно низкий.

Потеря слишком большого количества масла может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, особенно для старых автомобилей с пробегом 100 000 миль и более на одометре. Тем не менее, автомобили с пробегом менее 50 000 миль обычно должны использовать не более литра дополнительного масла между заменами.

Возможные причины возгорания масла

Просачивание масла в камеру сгорания обычно происходит из-за износа одной или нескольких деталей. Для более новых двигателей, в которых используется масло с низкой вязкостью, такое как 5W-20, даже небольшой износ может привести к попаданию масла в эту камеру. Вот несколько распространенных причин чрезмерного потребления масла:

Изношенный клапан PCV

Система принудительной вентиляции картера (PCV) является жизненно важным компонентом двигателя, удаляющим вредные газы, образующиеся при сгорании двигателя. Он делает это, направляя избыточные газы обратно в камеру сгорания, где они сгорают во второй раз, прежде чем выйти с выхлопом.

Однако, когда система PCV засоряется, это может вызвать значительный выброс масла. Вместо того, чтобы удалять продукты сгорания, масло всасывается в двигатель через воздухозаборник. В большинстве случаев для решения этой проблемы достаточно просто заменить клапан PCV.

Износ поршневых колец или стенок цилиндров

Вот где ремонт может обойтись дорого. Каждый комплект поршневых колец образует уплотнение на стенках цилиндра, поддерживая компрессию двигателя и предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако, если ваши поршневые кольца износились или стенка цилиндра начала разрушаться, то уплотнение может больше не функционировать должным образом. При неисправном уплотнении масло может попасть в камеру сгорания, сгореть, и у вас останется меньше масла, чем было изначально.

Износ уплотнения клапана

Неисправные уплотнения штока клапана являются еще одной причиной низкого уровня масла. В то время как маслосъемные колпачки предназначены для регулирования расхода масла и смазки клапанов, сломанное масло делает прямо противоположное. Изношенное или поврежденное уплотнение клапана может привести к попаданию масла в цилиндры двигателя и, в конечном счете, в камеру сгорания.

Не позволяйте горящему маслу прожечь дыру в вашем кармане

Вы подозреваете скрытую утечку масла или другие проблемы с маслом? Мы можем помочь. При полной замене масла вы получите 19-точечный осмотр и замена масляного фильтра. Мы даже дополним вашу жидкость для омывателя стекол, выполним расширенное устранение неполадок с утечкой масла, используя наше обнаружение с помощью услуг по окрашиванию, и проверим уровни других важных жидкостей вашего автомобиля.

Отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на прием через Интернет, чтобы решить все проблемы, связанные с уходом за маслом, уже сегодня.

Уровень масла упал, но не на полу гаража? – BG Products, Inc.

Майкл Беллуомо, менеджер по технической поддержке BG Время считывания: 6 минут

Снижение уровня масла во время замены масла раньше было индикатором либо утечки масла снаружи автомобиля, либо горения масла внутри двигателя. Обнаружить утечку масла под автомобилем было несложно, а двигатель, который сжигал масло, имел и другие симптомы, в том числе износ поршней и колец. Также было довольно подозрительное облако белого жертвенного дыма при запуске машины, которое давало людям понять, что что-то не так.

Однако во многих современных автомобилях уже с первого дня возникают внутренние потери масла, отчасти из-за жестких допусков внутри двигателя, когда он находится под нагрузкой. В зависимости от марки и модели «нормальная» потеря масла между заменами может составлять до одной кварты масла каждые 700 миль.

Как решить проблему?

Заправлять багажники автомобиля дополнительными квартами масла для доливки картера при каждой заправке бака не является решением. Это пластырь.

Когда вы работаете с вашими клиентами над выяснением их загадочных потерь нефти, у вас есть много оснований для покрытия:

  • Почему новые автомобили сжигают масло?
  • Что является причиной потери в этом конкретном автомобиле?
  • Может ли изменение марки или вязкости масла уменьшить эту потерю масла?
  • Можете ли вы как техник замедлить потерю масла?
  • Есть ли важные изменения, которые клиент мог бы внести для экономии масла?
  • В какой момент это становится опасным для двигателя?

Зная больше о утечке масла, вы можете сообщить владельцам транспортных средств о утечке масла.

Вот 8 ключевых моментов:

1. Рассмотрим, что масло делает внутри двигателя

Масло выполняет множество задач в двигателях. Да, смазка имеет ключевое значение, но масло должно делать больше. Моторное масло окружает и защищает металлические компоненты двигателя и уплотняет кольца, предназначенные для разделения масла и газа.

Моторное масло обогащено моющими присадками и ингибиторами коррозии, защищающими автомобиль от грязи и ржавчины. Затем это масло перекачивается и фильтруется, унося загрязняющие вещества и, самое главное, тепло. Затем отфильтрованное масло возвращается к работе. Каждая партия отфильтрованного масла имеет меньший объем; в некоторых автомобилях намного ниже.

2. Подумайте, что новые автомобили делают с маслом

Современным производителям автомобилей приходится преодолевать множество препятствий, чтобы вывести автомобиль на рынок. Чтобы получить требуемую экономию топлива, двигатели должны генерировать больше мощности при меньшем количестве цилиндров. Эти конфигурации двигателей часто изготавливаются из более легких металлов и сплавов, каждый из которых имеет свои собственные тепловые допуски.

В современных двигателях масло находится под более высоким давлением, чем когда-либо, и если оно проскальзывает мимо поршневых колец, масло попадает и сгорает не в той части двигателя, загрязняя свечи и приводя к накоплению отложений и пропускам зажигания в двигателе.

3. Поршневые кольца под давлением

Современные эффективные конструкции двигателей включают поршневые кольца с низким натяжением, предназначенные для повышения эффективности использования топлива. Однако в некоторых двигателях эти поршневые кольца не выдерживают высоких температур и давлений внутри двигателя.

Когда эти кольца изгибаются, газ проходит мимо поршневых колец (прорыв газов), что ограничивает защитные возможности. Масло также попадает через поршневые кольца в камеру сгорания, забивая топливные форсунки.

Если вы обнаружили грязные топливные форсунки и низкий уровень масла, пришло время поговорить с вашими клиентами о обогащении их моторного масла, чтобы оно эффективно защищало их двигатели.

4. Более густое масло не решит проблему

Если новые автомобили поступают в продажу на литр меньше или больше, возможно, пришло время предложить переход на синтетическое масло. Продажа замены синтетического масла может встретить сопротивление, поэтому вам, возможно, придется обсудить летучесть, а также вязкость. Дешевые масла просто более летучие.

При высоких температурах они быстрее разрушаются и испаряются, оставляя больше лака на всех компонентах двигателя. Хуже того, в следующий раз, когда двигатель нагреется, в поддоне остается меньше рабочего моторного масла, которое фактически выполняет работу, необходимую для поддержания работы двигателя.

Замена масла на более густое не лучший вариант, если двигатель сжигает масло. Масло предназначено для того, чтобы иметь надлежащий вес, чтобы его можно было заставить работать и заменять, когда оно выходит из строя.

Очень густое масло не защитит двигатель при запуске и может привести к его дальнейшему повреждению. Это также приведет к увеличению давления масла в двигателе, увеличению трения и еще большему выделению тепла, поскольку густое масло не может мигрировать в жесткие допуски.

5. Экономьте масло, меняя стиль вождения

Ваши клиенты могут помочь, изменив свой стиль вождения, чтобы снизить нагрев и нагрузку на двигатель. Клиенты, водящие автомобили со стандартной трансмиссией, будут хорошо обслуживаться, чтобы следить за их оборотами в минуту и ​​быстро переключать передачи для максимальной эффективности использования топлива и оптимальной температуры.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут дать своим двигателям передышку, соблюдая правила экономичности бензина: по возможности избегайте нажатия на педаль газа и плавно двигайтесь, пока машина прогревается.

6. Примите участие в программе технического обслуживания

Потеря масла между заменами масла в новом автомобиле может быть недавним явлением, но это поддается контролю. Вы можете помочь своим клиентам следить за величиной потерь масла между заменами, обсуждая манеру вождения и условия вождения и просматривая сервисные бюллетени от производителей.

Вы также можете поощрить их усердно относиться к замене масла и вести все записи об обслуживании. К сожалению, новый автомобиль, который сжигает масло, станет старым автомобилем, который сжигает еще больше масла. Если не считать капитального ремонта двигателя, вы и ваши клиенты можете сделать несколько вещей, чтобы остановить сжигание масла.

Если бы сжигание масла имело значение только в выхлопной трубе, проблема была бы более решаемой. К сожалению, прорыв газов может привести к загрязнению свечей зажигания, снижению эффективности двигателя и даже может оставить ваших клиентов в затруднительном положении из-за отказа двигателя.

Если клиент приносит вам автомобиль, который работает с меньшим количеством цилиндров из-за масляных отложений, оставленных сгоревшим маслом, и присадок, которые просочились через уплотнения, вам может потребоваться отвести его для проверки в середине замены масла. Это даст вам возможность проверить уровень масла и определить, где в двигателе масло теряется.

7. Все становится лучше

Единственная константа в автомобильных технологиях заключается в том, что стандарты постоянно меняются. Конструкторы находятся под постоянно растущим давлением, чтобы создавать автомобили с еще большей топливной экономичностью, а правила, касающиеся смазочных материалов, будут продолжать сужать окно для разработки смазочных материалов, которые будут защищать двигатель автомобиля и окружающую среду. Качественное синтетическое масло обеспечит вашим клиентам наилучшую и наиболее надежную долгосрочную защиту их автомобилей.

8. Эффективность может быть добавлена ​​обратно в

Технический персонал может предложить своим клиентам большое облегчение с помощью продуктов, специально разработанных для удаления отложений с поршней и очистки углеродистых отложений, которые могут образовываться внутри новых двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *