Увеличился расход топлива после чистки дроссельной заслонки: Почему вырос расход после чистки дросселя?

Содержание

Почему вырос расход после чистки дросселя?


#1  16.04.2013 23:40:21

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

в общем беда следующая. Недавно чистили дроссельную заслонку со снятием и впускной коллектор. До чистки расход был в норме (новый воздушный фильтр, свечи и кислородный датчик). После чистки расход вырос литров на 5 примерно. Дроссельную заслонку обучил, диагностика никаких ошибок не выдает. Куда копать? =(

#2  16.04.2013 23:44:33

dfylsi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Dodge Stratus II , Suzuki GSX-R
Регистрация: 04. 04.2011
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях

у знакомого на лачетти после чистки 2 недели холостые были 2000 ну и расход вырос, после само сабой все нормализовалось=)


1 человек сказал cпасибо:
iPod35

#3  18.04.2013 13:29:15

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

у меня высокие холостые только одну ночь были=) потом стабилизировались, да и 2 недели уже прошли

#4  18.04.2013 14:03:10

bota
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Honda
Регистрация: 24. 05.2010
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 2 сообщениях

Если высокие холост. об. были, значит всё-таки не совсем корректно обучили . Это моё мнение, могу ошибаться.


Административная заметка: Забанен (п.3.15)

#5  19.04.2013 09:22:46

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

я где то день ездил с необученным дросселем. Он сам потихоньку адаптировался, обороты выровнял. А на следующий день я его обучил =)

#6  19.04.2013 22:38:33

bota
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Honda
Регистрация: 24. 05.2010
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 2 сообщениях

iPod35, а Вы кислородный датчик меняли до промывки или после и оригинальный он или нет? Дело в том, что “лямбда” на прямую влияет на формирование топливной смеси. Я читал на Хондовском форуме, что неоригинальные кислор. датчики выдают неверные показания и при этом “джеки чан” не загорается, может быть в этом проблема (?)


Административная заметка: Забанен (п.3.15)

#7  20.04.2013 10:03:15

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

bota:

iPod35, а Вы кислородный датчик меняли до промывки или после и оригинальный он или нет? Дело в том, что “лямбда” на прямую влияет на формирование топливной смеси. Я читал на Хондовском форуме, что неоригинальные кислор. датчики выдают неверные показания и при этом “джеки чан” не загорается, может быть в этом проблема (?)

кислородник был заменен до чистки, при нем расход пришел в норму, т.е. дело не в нем.
Лямбда хоть и неоригинал (жаба задушила десятку отдавать за оригинал), но показания в норме.

Вчера немного поотжигал и слегка расстроился, машина не едет так резво как должна. Вот сижу щас думаю, в чем может быть проблема. К кому можно обратиться, чтобы двигатель вообще в комплексе посмотрели. Надо ли форсунки чистить (недешевая для моей процедура), не забит ли катализатор, какое давление насоса, какая вообще компрессия хоть по цилиндрам….
Мотор у меня GDi, далеко не все мастера могут к нему подступиться

#8  20.04.2013 21:27:06

bota
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Honda
Регистрация: 24. 05.2010
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 2 сообщениях

iPod35:

…Вот сижу щас думаю, в чем может быть проблема. К кому можно обратиться, чтобы двигатель вообще в комплексе посмотрели…

Если честно, то я вряд ли подскажу Вам к кому обратиться, сам с подобными проблемами не сталкивался. Думаю здесь на форуме, есть люди, которые могут помочь, подсказать куда обратиться, я бы и сам не прочь узнать телефон хорошего специалиста, наверняка такие есть в нашем городе. Единственное, что хочу посоветовать, если всё-таки будете промывать инжектор (форсунки), поставвьте старые свечи перед процедурой, эта химия убивает напрочь свечи. Удачи Вам и обязательно отпишитесь потом о результатах!

Вы к дилеру( я про “Мартен”) не обращались?


Административная заметка: Забанен (п.3.15)

#9  20.

04.2013 21:37:49
driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1887

Поблагодарили 228 раз в 171 сообщении

GDi не мойте форсы, мой вам совет, убьёте


(1):
iPod35

#10  21.04.2013 12:41:16

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

форсунки только ультразвуком если чистить=) химию однозначно нет=)
а в Мартен я не поеду точно=)

#11  21.04.2013 13:03:12

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06. 01.2009
Сообщений: 1887

Поблагодарили 228 раз в 171 сообщении

ультразвуком керамику вообще категорически запрещено


1 человек сказал cпасибо:
iPod35

(2):
Саня Борода, nikna

#12  23.04.2013 13:19:40

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

driver35:

ультразвуком керамику вообще категорически запрещено

да? Спасибо за информацию, не знал. А как их тогда вообще чистить? =(

#13  23.04.2013 13:38:59

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11. 01.2011
Сообщений: 2152

Поблагодарили 188 раз в 171 сообщении

видимо, подразумеватся, что надо ставить новые)

#14  23.04.2013 16:49:03

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2549

Поблагодарили 223 раза в 209 сообщениях

http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=9522
ультразвуком GDI моют. Можно обратиться в РРТ, где Шевроле, там моют.


www.sbokin.ru


1 человек сказал cпасибо:
iPod35

#15  24.04.2013 10:39:59

iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Регистрация: 16. 10.2009
Сообщений: 570

Поблагодарили 32 раза в 17 сообщениях

Велосипедист:

видимо, подразумеватся, что надо ставить новые)

ценник от 12 тысяч за штуку, проще сразу двиг на контрактный апгрейднуть =) V6… ммм…

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

18

Пользователи: 5  Гости: 13

klif,
korabl,
alex80,
infy_bard,
zwars

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Чистка дроссельной заслонки в Одинцово

От правильной работы дроссельной заслонки зависит плавность хода автомобиля и расход топлива. Этот элемент отвечает за подачу воздуха к цилиндрам двигателя, поэтому при существенных отклонениях от нормы, мотор будет работать нестабильно.

В настоящее время выпускаются дроссельные заслонки с механическим или электронным приводом. Также осуществляется контроль положения подвижного элемента относительно диффузора посредством специальных датчиков. Современная система контроля подачи воздуха в двигатель автомобиля осуществляется с непосредственным участием микропроцессорного блока управления, с помощью которого обеспечивается корректировка работы двигателя.

Даже небольшие повреждения геометрии заслонки либо ее загрязнение приводят к серьезным последствиям, поэтому важно своевременно обнаружить и устранить технические проблемы.

Причины загрязнения дроссельной заслонки

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания часть отработанных газов попадает в картер по причине неполной герметичности компрессионных колец. Чтобы удалить вредные газообразные вещества, они снова направляются в камеру сгорания. Учитывая тот факт, что система вентиляции картера объединена с впускным коллектором, в этой детали накапливаются частицы продуктов, образовавшиеся после сгорания топлива, которые оседают, в том числе, на поверхности дроссельной заслонки. Система, по которой осуществляется подача отработанных газов из внутренних полостей двигателя, оснащается фильтром, но этот элемент не позволяет удержать в полном объеме твердые частицы.

Неправильная работа воздушного фильтра также может стать причиной загрязнения дроссельной заслонки. Если этот элемент неправильно установлен либо эксплуатируется слишком долго, то вместе с воздухом во впускной канал двигателя будет проникать значительное количество пыли. Твердые частицы, оседая на поверхности дроссельной заслонки, также будут препятствовать нормальной работе этого элемента.

Последствия загрязнения дроссельной заслонки

Чем больше слой отложений накапливается на дроссельной заслонке, тем сложнее становится управлять динамическими показателями двигателя. Частота проявления неисправностей находится в прямой зависимости со степенью загрязнения этого элемента.

На ранней стадии развития патологического процесса могут наблюдаться небольшие отклонения в работе силовой установки. Например, частота оборотов двигателя начинает произвольно изменяться.

Внезапная остановка мотора на холостом ходу также является типичным проявлением загрязнения дроссельной заслонки. При увеличении слоя нагара на рабочей поверхности подвижного элемента наблюдаются значительные отклонения в работе двигателя при наборе оборотов.

Признаки неисправности

Если автомобиль часто глохнет на холостых оборотах, двигатель не развивает полной мощности и увеличился расход топлива, то следует доставить автомобиль в автотехцентр для диагностики. При соблюдении всех эксплуатационных условий очистка дроссельной заслонки может понадобиться после пробега около 100 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется уже более 5 лет, то периодичность процедуры будет зависеть от степени износа силового агрегата, а также от качества моторного масла. При значительном поступлении отработанных газов из картера двигателя очистку дроссельной заслонки необходимо осуществлять через каждые 10 – 15 тысяч километров пробега.

Преимущества чистки дросселя в «h3O AUTO»

В автотехцентре «h3O AUTO» работы по чистке дроссельной заслонки осуществляются с применением специальных средств. Квалифицированные специалисты выполнят качественную диагностику двигателя, прежде чем приступить к ремонтной операции. Иногда чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки может указывать на другие, более серьезные технические проблемы. Например, значительное поступление отработанных газов во впускной коллектор наблюдается при поломке или чрезмерном износе компрессионных колец. Кроме того, поступление маслянистых отложений может являться следствием неправильной работы фильтра, установленного в системе вентиляции картера.

Автотехцентр «h3O AUTO» предлагает оптимальное соотношение цены и качества при оказании любых видов авторемонтных услуг. Предварительная регистрация, реализованная на нашем сайте в виде возможности выбрать время и оставить заявку на посещение мастера, позволяет нам максимально оптимизировать работу. Клиент таким образом получает качественную услугу при минимальных временных затратах и необходимости ожидания в очереди.

Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки? (Легко объяснить!)

Знаете ли вы, имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.

Корпус дроссельной заслонки — это не совсем тот компонент, о котором многие думают. Не удивительно, правда. Корпус дроссельной заслонки редко ломается, а если и случается, то есть вероятность, что большинство людей свяжут связанные с этим проблемы с другими проблемами в своем автомобиле.

Однако на этой странице мы хотим сосредоточиться именно на корпусе дроссельной заслонки. Это означает, что мы хотим поговорить о том, как «чувствует себя» ваш автомобиль, если этот корпус дроссельной заслонки будет очищен (что вам нужно делать время от времени!).

Содержание

Что делает корпус дроссельной заслонки?

Как мы уже говорили, мало кто знает о корпусе дроссельной заслонки. Однако, чтобы знать, почему может быть разница, когда вы его чистите, важно, чтобы мы рассказали вам о роли корпуса дроссельной заслонки.

Теперь, если вы вспомните школьные науки, вы поймете, что для того, чтобы что-то загорелось, вам нужно топливо и кислород. Если нет кислорода, что-то не может загореться.

Как вы, наверное, догадались, то же самое относится и к вашему автомобилю. Чтобы ваш двигатель работал, он должен иметь возможность сжигать топливо. Однако недостаточно просто закачать топливо в двигатель. Там тоже должен быть кислород.

Работа дроссельной заслонки состоит в том, чтобы впустить достаточное количество кислорода для воспламенения этого топлива. Он делает это с помощью различных датчиков и клапана, который открывается и закрывается. Именно этот клапан становится нечистым.

Как выглядит грязный корпус дроссельной заслонки?

Довольно легко определить, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки грязный. он заполнен грязью и сажей, которые были всосаны с воздухом.

Очевидно, что при нечистом корпусе дроссельной заслонки воздух не сможет попасть в ваш автомобиль таким же образом. Это, в конечном счете, означает, что вы начнете страдать от нескольких проблем.

На самом деле подавляющее большинство людей даже не подозревают, что их дроссельная заслонка грязная. Они заметят только, когда в их автомобиле загорится индикатор проверки двигателя, хотя одновременно может произойти целый ряд проблем.

К счастью для вас, мы собираемся рассказать вам, что это такое… в ближайшее время.

Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?

Это зависит.

Очевидно, что дроссельная заслонка будет притягивать немного грязи. Не так уж и много, если честно. Воздух, который он всасывает, не должен быть таким грязным. Однако со временем он загрязняется.

Корпус дроссельной заслонки способен справиться с небольшим количеством грязи, и его проверяют во время обслуживания автомобиля, чтобы убедиться, что он остается красивым и чистым внутри.

Если корпус дроссельной заслонки лишь слегка грязный, когда вы его чистите, вы, вероятно, не заметите огромной разницы, когда будете управлять этим автомобилем. Некоторые люди могут заметить, что все кажется немного более плавным, однако в значительной степени это будет в основном «в вашей голове», своего рода утешение, зная, что вы сделали что-то хорошее для своего автомобиля.

Однако, если корпус дроссельной заслонки грязный, тогда вы начнете замечать значительные улучшения в работе вашего автомобиля. На самом деле, ваш автомобиль будет чувствовать себя так, как будто вы управляете совершенно новым автомобилем.

В следующих разделах мы хотим выделить некоторые отличия, которые вы можете почувствовать, управляя автомобилем. Если вы просмотрите их, это также будет удобным руководством по различным проблемам, которые могут возникнуть, если у вас грязный корпус дроссельной заслонки.

Имейте в виду, что если в вашем автомобиле нечистый корпус дроссельной заслонки, вы заметите, что загорится индикатор проверки двигателя. Во всяком случае, очистка корпуса дроссельной заслонки, по крайней мере, избавит от этой лампочки (конечно, при условии, что с вашим автомобилем нет других проблем!)

Различия в расходе топлива

Одной из основных проблем нечистого корпуса дроссельной заслонки является ухудшение расхода топлива. Грязные дроссельные заслонки будут сжигать топливо с гораздо меньшей эффективностью, чем должны. Результат?

Вам предстоит сжечь гораздо больше топлива, а в наше время сжигание гораздо большего количества топлива, вероятно, означает, что вам нужно перезаложить свой дом!

Итак, одна из первых вещей, которую люди часто замечают, когда чистят дроссельную заслонку, это то, что экономия топлива немного улучшится. Серьезных изменений не будет, но достаточно.

Различия с ускорением

Если вы не чистите корпус дроссельной заслонки, в двигатель может попасть меньше воздуха. Это означает, что ваше топливо не сгорает таким же образом.

На самом деле это может вызвать несколько проблем, некоторые из которых будут подробно описаны позже.

Тем не менее, одна из первых вещей, которую люди часто замечают, когда чистят дроссельную заслонку, это тот факт, что ускорение их автомобиля незначительно улучшается. Это связано с тем, что, когда воздух не может правильно попасть в двигатель, позади автомобиля будет гораздо меньше мощности.

Это означает, что вы можете обнаружить, что ваш автомобиль немного дергается или, возможно, становится немного медленнее в целом на фронте ускорения.

Отличия от трансмиссии

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач и у вас грязный корпус дроссельной заслонки, вы можете заметить, что передачи переключаются не в то время, или вы можете обнаружить небольшое проскальзывание передач.

Этого не произойдет с автомобилями с механической коробкой передач, поскольку при переключении передач вы полагаетесь на собственный опыт, а не на датчики, расположенные рядом с дроссельной заслонкой.

Итак, если у вас более чистый корпус дроссельной заслонки, вы можете заметить, что ваш автомобиль стал немного лучше предсказывать, когда именно эти передачи должны быть переключены на автомобиле. Вы также обнаружите, что у вашего автомобиля меньше шансов пробуксовывать передачи во время вождения.

Однако мы хотим отметить, что корпус дроссельной заслонки должен быть довольно грязным, чтобы вы могли заметить изменения в работе трансмиссии вашего автомобиля.

Различия в запуске автомобиля

Это еще одна проблема, которую вы можете заметить, когда корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля начинает немного засоряться, и основное отличие, которое вы заметите, когда будете чистить корпус дроссельной заслонки.

Как мы упоминали ранее, когда вы заводите автомобиль, топливо должно сгореть. Грязный корпус дроссельной заслонки препятствует попаданию достаточного количества воздуха в систему.

Это означает, что когда вы заводите автомобиль, он не заводится. Вместо этого вы будете иметь дело с обратными последствиями.

Эта проблема будет устранена после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Различия при простое автомобиля

Здесь нет существенных различий. Тем не менее, те, у кого более чистый корпус дроссельной заслонки, заметят, что их автомобиль чувствует себя немного менее «грубым», когда он работает на холостом ходу.

Меньше глохнет

Вы также можете заметить, что ваш автомобиль глохнет немного меньше, если у вас был грязный корпус дроссельной заслонки и вы тщательно его чистили.

Тем не менее, мы хотим отметить, что если ваш автомобиль регулярно глохнет, проблема скорее всего не в корпусе дроссельной заслонки, а в других компонентах вашего автомобиля.

Как очистить дроссельную заслонку?

Здесь мы не будем давать вам огромное руководство по чистке дроссельной заслонки. Это потому, что мы выступаем за то, чтобы профессиональная чистка корпуса дроссельной заслонки.

При этом у вас не должно возникнуть никаких проблем с очисткой. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля расскажет вам, как снять корпус дроссельной заслонки с вашего автомобиля.

Если вы отправитесь к любому поставщику автомобильных компонентов, у них есть чистящие средства, которые вы можете использовать для очистки этих компонентов.

В большинстве случаев вокруг корпуса дроссельной заслонки не должно быть много грязи. Как мы уже упоминали, на самом деле всасывается не так много грязи. Тем не менее, все же рекомендуется очищать его не реже одного раза в год или около того, желательно вместе с остальным обслуживанием автомобиля.

Нужно ли чистить блок дроссельной заслонки и как его чистить на Toyota >> Посмотрите видео ниже:

Заключение

не заметите огромной разницы, когда будете чистить дроссельную заслонку вашего автомобиля.

Однако, если вы какое-то время откладывали техническое обслуживание, то весьма вероятно, что вы заметите значительные улучшения в экономии топлива и ускорении автомобиля, и вы даже можете обнаружить, что ваш автомобиль переключает передачи немного более плавно (если у тебя автомат).

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно предоставить вам массу информации о том, как содержать корпус дроссельной заслонки в хорошем и чистом состоянии, хотя мы рекомендуем вам отправиться в гараж, чтобы убедиться, что это сделано правильно.

Каталожные номера

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-cars/auto-care/vehicle-maintenance/how-to-do-it-yourself/proper-throttle-body-cleaning -guide

Вот такие проблемы после чистки дроссельной заслонки

Инфо

Корпус дроссельной заслонки предназначен для подачи воздуха в двигатель. Компонент небольшой по размеру, но очень важен для общей работы двигателя и автомобиля.

Существуют различные причины неправильной работы дроссельной заслонки, но наиболее интересными являются те, которые возникают после очистки компонента. Звучит странно, что чистка автомобильной детали может привести к ее неисправности — понимание того, как она работает, сделает картину более ясной.

Некоторые из наиболее распространенных проблем с недавно очищенными дроссельными заслонками включают плохое ускорение, скопление грязи и несбалансированную экономию топлива.

Содержание

Проблемы, которые могут возникнуть после очистки корпуса дроссельной заслонки

Скопление грязи

При очистке корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что внутри не осталось остатков грязи. Одной из наиболее распространенных проблем с корпусом дроссельной заслонки после очистки является скопление грязи, которое влияет на ее эффективность и, следовательно, на работу двигателя.

Плохая экономия топлива

Это просто означает, что ваш автомобиль сжигает больше топлива при меньшем пробеге. Вы заметите резкое снижение количества миль на галлон, если вы «знаете свою машину».

Экономия топлива может быть не постоянной для всех автомобилей, но если вы заметите снижение на 10–15 %, возможно, потребуется прочистить дроссельную заслонку.

Проблемы с электрикой

При очистке корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что все внутренние датчики очищены от грязи и копоти. Покрытый грязью датчик корпуса дроссельной заслонки будет неправильно интерпретировать сигналы и, в свою очередь, передавать неточную информацию.

При возникновении проблем с электрикой автомобиль переключается в режим пониженной мощности, что приводит к плохой подаче мощности.

Проблемы с потоком воздуха

Несбалансированный поток воздуха вызовет проблемы с давлением, которые только ослабят ваш автомобиль.

Лампа проверки двигателя

При неисправности корпуса дроссельной заслонки электронное управление дроссельной заслонкой обнаружит это и передаст через индикатор проверки двигателя.

Существует несколько причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя, поэтому перед установкой корпуса дроссельной заслонки необходимо провести физический осмотр.

Дефицит мощности

Неисправность корпуса дроссельной заслонки приводит к увеличению или уменьшению количества воздуха в двигателе. Это вызывает проблемы с ускорением автомобиля – они вряд ли останутся незамеченными.

После нажатия акселератора вы ожидаете, что корпус дроссельной заслонки нагнетает больше воздуха для сжигания поступающего топлива. Если корпус дроссельной заслонки неисправен, воздуха для горения будет недостаточно — это вызовет разрывы мощности.

Высокие холостые обороты

Высокие холостые обороты являются явным признаком неисправности корпуса дроссельной заслонки. Вы заметите остановку при резком ускорении или при остановке на светофоре.

Остатки грязи в корпусе дроссельной заслонки вызывают перебои в воздушном потоке, что приводит к неуравновешенным оборотам холостого хода.

Можно ли повредить дроссельную заслонку, очищая ее?

Да, может потребоваться очистка корпуса дроссельной заслонки и все такое, но это также может вызвать проблемы. Дроссельная заслонка является важным компонентом в процессе сгорания и без него весь процесс не будет протекать.

При плохой очистке на корпусе образуются грязь и нагар, которые легко могут сделать весь компонент непригодным для использования.

Другие проблемы, связанные с чисткой, которые могут повредить корпус дроссельной заслонки, включают проблемы с электричеством, утечки вакуума и неправильную регулировку упора.

Должен ли я сбросить ECU после очистки корпуса дроссельной заслонки?

Да, после чистки дроссельной заслонки необходим сброс ЭБУ. Есть несколько причин, по которым вам необходимо сбросить настройки ECU, но главная из них — высокие холостые обороты.

Игнорирование ЭБУ может быть опасным. Автомобиль имеет тенденцию ускоряться слишком быстро, если водитель неопытен, результаты могут быть катастрофическими.

ЭБУ также влияет на обороты холостого хода автомобиля. Скорость холостого хода будет выше, сопровождаемая громкими и грубыми шумами.

Некоторые водители современных автомобилей также сталкиваются с проблемой остановки двигателя после очистки дроссельной заслонки.

Сброс ЭБУ после очистки дроссельной заслонки важен, и его нельзя игнорировать — это оказывает огромное влияние на функциональность автомобиля.

Как восстановить дроссельную заслонку после очистки?

Процесс довольно прост и не должен занимать более 10 минут. Вы начинаете с того, что включаете двигатель и даете ему поработать на холостом ходу не менее 4 минут.

Сначала обороты будут высокими, но как только ЭБУ запомнит новые ячейки холостого хода, вы заметите постепенное возвращение к норме.

Теперь выключите автомобиль примерно на 90 секунд, после чего снова включите его еще на 4 минуты.

Двигатель должен нормально работать на холостом ходу через 4 минуты – если это не так, проблема не связана со сбросом ЭБУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *