Как утеплить двигатель автомобиля к зиме своими руками
Как утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, чтобы не выдувало тепло при кратковременных остановках и сократить время прогрева. Рассмотрим все варианты и какие материалы применяют.
Зачем нужно прогревать двигатель зимой обсуждали в другой статье. Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать машину и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать самостоятельно.
Покупаем автоодеяло для двигателя
Наверное, самый легкий способ утеплить моторный отсек бензинового или дизельного автомобиля — покупка автоодеяла. О данном способе знали наши деды, когда зимой двигатель машины укутывали ватником или теплым одеялом. В продаже есть специальные одеяла, которые могут утеплить капот и сохранить тепло двигателя.
В отличие от старых «дедовских» способов и применение войлока, утеплители двигателя — это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, а двигатель при работе разогревается до больших температур — свыше 100 градусов. Нужно помнить о пожаробезопасности — ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.
Если говорить о преимуществе современных утеплителей для моторного отсека авто, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева двигателя. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.
Главным плюсом автоодеяла является более длительное остывание мотора при кратковременных остановках. Если без их использования, двигатель автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодится автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.
При какой температуре укрывать двигатель
Это надо делать, например при замене шин на зимние или когда температура близка к нулю. За перегрев не стоит опасаться, утеплитель для автомобильного двигателя не влияет на охлаждение. Он только защищает от проникновения холодного воздуха с улицы.
Купить автоодеяло можно практически на любой автомобиль и установить своими руками. Это самый легкий способ утеплить капот авто, но поговорим о других.
Делаем теплоизоляцию капота
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота и передней части автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции. Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны — написано в статье про шумоизоляцию авто.
Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев «шумки» не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.
Закрываем решетку радиатора
Другой способ утеплить машину на зиму — изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые продаются на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель зимой может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы и забыв про поддон двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло от мотора оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то он быстро остынет через низ.
Некоторые автолюбители советуют на зиму отключать вентилятор, особенно для дизельных моторов. Делать это не рекомендую, т.к. при застревании в снегу можно получить перегрев. Даже в мороз буксующая машина нагревается очень быстро.
От автоодеяла есть толк, когда приехал в магазин за покупками на час. Тогда двигатель зимой не успевает остыть, не надо долго прогревать. А вот за ночь конечно прилично остывает, никакое автоодеяло и шумоизоляция не спасет. Только сигнализация с автозапуском. И нет разницы в прогреве холодного мотора с автоодеялом и без него.
Как утеплить двигатель в домашних условиях
Статьи 28 Декабря, 2016
Сегодня мы рассмотрим интересную тему, посвященную утеплению моторного отсека. А точнее, как правильно это сделать, и нужно ли это делать.
Особенно это актуально для российского региона, где на большей части страны, зима очень суровая, а температура может опускаться до -50 по Цельсию. При этом, многие соотечественники гордятся и восхищаются «русской зимой», именно зимний период считается нашей визитной карточкой (кроме медведей и балалайки). Но стоит напомнить, что с приходом холодов, у автомобилистов возникает множество проблем.
К примеру, первая проблема при сильных морозах заключается в сердце автомобиля — его силовом агрегате. Который при критически низких температурах испытывает огромные нагрузки при старте и прогреве, что вынуждает автовладельцев пробовать разные способы защиты от холодов, в том числе и утепление двигателя. Ведь мотор, может остыть буквально за 10 минут, а прогревать его придется не менее 15 минут. Даже имея систему предпускового подогрева, можно испытывать некоторые трудности, не считая повышенного расхода топлива.
Поэтому, у многих автовладельцев возникает вопрос как утеплить капот автомобиля, и будет ли толк от этого. И если смысл в данном действии имеется, то как сделать это правильно.
Советуем посмотреть видео про утепление моторного отсека, где раскрыто много информации:
Зачем утеплять подкапотное пространство самостоятельно?
Это важный вопрос помогающий сэкономить денежные средства и в некоторых случаях, добиться лучшей эффективности от утепления.
На сегодняшний день, на рынке автомобильных аксессуаров предлагается множество специализированных комплектов для утепления капота зимой. По красочным надписям и другой рекламе, потенциальный клиент получает ложную информацию, о всех преимуществах данных комплектов. Порой они создают только видимость утепления, порой стоят в десятки раз дороже своей реальной стоимости, но в итоге, каждый потребитель придет ко мнению, что утеплять мотор зимой необходимо самому.В предлагаемых комплектах используется самый обычный материал, который можно найти самостоятельно, и использовать его там где посчитаете нужным и сколько посчитаете необходимым. Так же, в комплекте может находиться «чехол» на решетку радиатора и дополнительная теплоизоляция по периметру моторного отсека.
Также, главный минус покупных комплектов теплоизоляции для моторного отсека заключается в расчетной температуре. Большинство из них рассчитано на холода до 10 градусов ниже нуля, а что делать автовладельцам в регионах, где температура может опуститься до 50 градусов ниже нуля?
Плюсы теплоизоляции
Главный плюс в данной ситуации — это максимальное снижение экстремальной нагрузки, а следовательно и сокращения ресурса, на мотор автомобиля. Испытывающий огромные проблемы при экстремально низких температурах. Даже не считая увеличенного времени прогрева, а следовательно и повышенного расхода топлива.
Многие догадываются, что в автомобиле масло густеет при таких температурах, а следовательно, не способно быстро поступать к необходимым деталям по узким каналам. Что приводит к огромному износу особо важных деталей силового агрегата, ведь ему приходится работать первое время без качественной смазки. Это может привести к повреждению поршней, поршневых колец, цилиндров, коленвала, распредвала и многих других деталей. Также, при такой температуре, топливо хуже испаряется, что приводит к значительному ухудшению топливной смеси и нестабильной работе мотора. А замерзший аккумулятор теряет значительную часть своей мощности, что усложняет процесс запуска холодного мотора.
Вот теперь стало ясно, что в суровую зиму стоит заняться утеплением моторного отсека, как минимум — хуже от этого не будет, а положительные моменты для автомобиля и комфорта появятся 100%. Поэтому перейдем от теории к практике:
Как утеплить дизельный мотор
Особенно владельцам дизельных версий автомобилей приходится хуже всех. В отличие от бензина, дизельное топливо без специальных присадок может замерзнуть, а замерзает оно не только в топливном баке, но и по всей топливной системе, в том числе и под капотом. При сильных морозах, свечи накала не могут справиться со всем топливопроводом. Но стоит отметить, что и с присадками, дизельное топливо на сильном холоде работает хуже.
Теперь перейдем к способам и методам утепление дизельного двигателя. Для этого, желательно воспользоваться теплым гаражом, и понадобиться следующий инструмент:
• острозаточенный нож;
• степлер и скобы для него;
• силикон и пистолет для него;
• гофрированный полиэтилен;
И так, в первую очередь, необходимо укрыть сам двигатель, можно воспользоваться войлочным материалом или старым одеялом. Это не даст теплу двигателя рассеиваться через капот автомобиля. Но как мы упоминали, очень важно утеплить топливную систему. Если утеплять топливный бак не так важно, то топливные трубки подвержены большему воздействию холодом.
Для этого, понадобиться заехать на эстакаду, для получения удобного доступа к трубкам топливной системы. Для утепления идеально подходит бытовой утеплитель на основе из вспененного полиэтилена и фольгированный с одной стороны. Нарезов утеплитель полосками примерно по 5 сантиметров, оборачиваем ими топливопровод и фиксируем силиконом или другими средствами. Это существенно спасет топливо от перемерзания и поможет мотору запускаться в более спокойном режиме, а свечи накала прослужат немного дольше.
Также, этим же материалом можно закрыть решетку радиатора с внутренней стороны, не стоит это делать герметично. Достаточно перекрыть большую часть воздушного потока, это спасет двигатель от перемерзания при движении, но не допустит его перегрев, так как останутся отверстия для вентиляции.
Как утеплить бензиновый двигатель
С бензиновым агрегатом следует поступать также — тщательно утеплять его всеми возможными средствами, это поможет сохранить денежные средства на топливе и ремонте силового агрегата, дольше сохраниться ресурс мотора.
Самый быстрый, эффективный и простой способ защиты моторного отсека от холода — это перекрытие воздушного потока через решетку радиатора. Многие пользуются «дедовским» методом, и просто закрывают радиатор картонкой сложенной в два раза, но способ не самый эффективный и не эстетичный.
Вместо картона или картонной коробки, следует воспользоваться специально пошитыми кожухами на решетку радиатора. Кроме качественных материалов с добавлением утеплителя, такие средства имеют специальные клапаны-отверстия для регулировки воздушного потока и, следовательно, рабочей температуры мотора. Стоимость таких чехлов не особо дорога, но преимущества для использования — неоспоримы.
Также, можно утеплить само пространство между радиатором и решеткой радиатора. Для этого подходит любой теплоизоляционный материал.
Следующим этапом защиты моторного отсека от сильных морозов станет утепление крышки капота. Сам капот — это большая металлическая поверхность, способная рассеивать температуру с высокой эффективностью. Капот утепляют с внутренней стороны, на современных автомобилях встречается тепло и шумоизоляция установленная на заводе производителе. В таком случае, беспокоиться не о чем.
В другом случае, можно воспользоваться любым бытовым утеплителем, закрыв вся внутреннюю поверхность крышки капота, при этом следя, что бы новый утеплитель не мешал другим деталям автомобиля, и позволял хорошо закрываться моторному отсеку. После проведенной операции, температура мотора сохраняется значительно дольше.
Выше, мы рассмотрели самые первые необходимые действия при утеплении моторного отсека, также, они самые эффективные в соотношении качества и трудозатрат.
Для уменьшения теплопотерь через днище автомобиля, следует утеплить защиту картера с внутренней стороны. Для этого необходимо ее снять, тщательно отмыть от грязи и обезжирив, заклеить хорошим слоем теплоизоляции фольгой вверх. Мы не будем утверждать, что этот метод даст существенную прибавку к теплозащите, но бесполезным не будет тоже.
Также, как говорилось выше, следует защитить поддон картера от перемерзания, замерзшее автомобильное масло не способно качественно выполнять свои функции. Что приведет к сильному износу некоторых элементов мотора. Для этого — нужно качественно отмыть и обезжирить поддон, а затем, его тщательно заклеить теплоизоляционным материалом.
Но самым эффективным и соответственно трудоемким способом, является утепление периметра моторного отсека со стороны крыльев и салона. Это практически превратит моторный отсек в своеобразный термос, в котором будет сохраняться температура долгое время, а сам мотор станет быстро прогреваться.
Для этого, необходимо снять все оборудование, закрепленное на боковых частях моторного отсека и перегородки между двигателем и салоном. Не забудьте об обезжиривании и чистоте, лучше сделать один раз качественно, чем переделывать во второй раз. Сил и времени понадобиться много, но после тщательной теплоизоляции, Вы почувствуете значительный результат, а автомобиль дольше прослужит и будет готов к экстремальным условиям.
Вывод
Утеплять моторный отсек на период суровых холодов — необходимо, но стоит отметить, что температура до -10 по Цельсию не может считаться суровой. В таком случае, это будет лишней тратой денег и сил.
Но, если Вы считаете, что утепление необходимо для автомобиля, то стоит задуматься о комплексном проведении процедуры. Ведь только тогда, можно добиться максимального эффекта и почувствовать всю разницу. Но стоит соблюдать максимальную осторожность при выполнении работ, и следить за качеством крепления изоляционного материала. Нельзя допустить отклеивания и попадания кусков изоляции в систему мотора. Кусочек теплоизоляции попавший под ремень газораспределителя может нанести существенный урон силовому агрегату.
Также, после утепления, стоит тщательно следить за рабочей температурой. Ведь экстремально низкая температура воздуха не постоянна, и при повышении температуры окружающей среды, система охлаждения двигателя может перегреться. Поэтому, стоит предусмотреть возможность частичного демонтажа или открывающиеся технические отверстия для увеличения вентиляции. Перегрев мотора — это возможные серьезные неполадки в недалеком будущем и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Подведя итоги, можно сказать о том, что мы обсудили все самые важные нюансы в вопросе как утеплить капот автомобиля своими руками.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Лучшая автомобильная теплоизоляция (все автомобили)
Товары в магазине
Теплоизоляция – очень практичное решение. Мы утепляем наши дома, чтобы экономить энергию и создать более комфортные условия проживания. Средний человек тратит от дней до лет его или ее жизни в автомобиле, поэтому мы разработали линейку продуктов, убедитесь, что ваш автомобиль чувствует себя как дома.
Теплоизоляция решает две проблемы: климат-контроль в автомобиле и проблемы с нагревом под капотом.
Управляя микроклиматом в автомобиле, вы можете уменьшить воздействие солнца на в жаркий летний день и обеспечить сохранение тепла в автомобиле зимой.
Термические барьеры также помогают при проблемах с перегревом двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя и выхлопных газов. тепло, поступающее через брандмауэр и половицы. Инвестиции в Автоизоляция пола не даст теплу проникнуть в салон и сохранит вас комфортный. Эти же материалы можно использовать для сохранения краски на капоте.
Термобарьеры и теплоизоляция Second Skin просты в установке, экономичны и долговечны. значительно повысит уровень комфорта и удовольствия от любого транспортного средства.
Популярные теплоизоляционные материалы
Изучите основы теплоизоляции, прежде чем тратить деньги
Тепло распространяется тремя различными способами. Чтобы сохранить прохладу, вы должны перенаправить тепло или изолируйте себя от него. Давайте на секунду узнаем о типах тепла, а затем мы покажем вам, как защитить и улучшить ваш автомобиль.
Проводка
Теплопроводность возникает, когда два объекта физически соприкасаются друг с другом. Хороший пример представляет собой сковороду, стоящую на горячей электрической конфорке плиты. Кастрюля и конфорка находятся в физический контакт, и этот контакт позволяет передавать тепло от плиты к жарке кастрюля. Проводимость в транспортных средствах в основном происходит внутри двигателя.
Конвекция
Конвекция возникает, когда тепло распространяется между двумя объектами, которые физически не соприкасаются. Один объект нагревает молекулы воздуха вокруг себя, а затем горячий воздух переносит это тепло к другой объект, повышая его температуру. Конвекция – большая проблема в автомобилях, потому что тепло двигателя и выхлопных газов передается по воздуху в салон.
Радиация
Радиация – еще одна проблема для автомобилей. На всех нас воздействует солнце, которое излучает огромную количество тепловой энергии на крышу, крышку багажника и двери вашего автомобиля. Даже если бы был вакуум вокруг вашего автомобиля, энергия солнечного тепла все равно будет передаваться к нему через излучение. Тепло также исходит из салона автомобиля, излучаясь от блока цилиндров и выхлопной системы.
Для решения проблем, связанных с отоплением, необходимо:
- Отражать лучистое тепло от салона автомобиля и
- Добавьте изоляцию, чтобы захватить как можно больше остаточного тепла.
Добавление автомобильной изоляции для вашего автомобиля может иметь большое значение. При правильном применении а высококачественный тепловой экран и изоляция могут остановить более 90% тепла передача. Вы буквально почувствуете разницу.
Из чего состоит эффективный тепловой барьер?
Это зависит от того, с каким теплом вы имеете дело. Если это конвекция, вы ищете изолятор с высоким значением r. Значение r будет зависеть от типа материала и его толщина. Если вы останавливаете лучистое тепло, вы хотите знать, какой процент тепла барьер будет отражать.
Имейте в виду, что существует множество переменных в теплопередаче. Может быть трудно понять, что сделать, поэтому мы свели его к нескольким ключевым советам:
- Тепловой барьер должен иметь гладкую металлическую поверхность и отражать высокий процент лучистой энергии (хорошие барьеры обычно составляют 97%+). Лицом к барьеру к теплу источник для отражения лучистого тепла.
- R-значение, класс огнестойкости, максимальная тепловая температура и отражательная способность — все это говорит вам что-то о том, насколько хорошо материал изолирует или отражает тепло.
- Иногда лучшая защита от жары — это просто пространство для циркуляции воздуха. Чем больше поток воздуха, тем больше тепла, которое проходит за счет конвекции, уносится.
В Second Skin нам нравится использовать в наших изделиях легкие, многослойные материалы с высоким коэффициентом теплопередачи. транспортные средства.
Наше теплоизоляционное одеяло Heat Wave Pro изготовлено путем наполнения двух прочных внешних слоев фольги. с джутовым материалом и натуральными хлопковыми джинсовыми волокнами. Джут и джинсовая ткань обработаны устойчивость к огню, плесени и грибку. Heat Wave Pro имеет рейтинг пожарной безопасности класса А и отвечает требованиям пожарной безопасности. стандарты сопротивления (FMVSS 302).
Армированная ткань из фольги ламинируется с обеих сторон джутового материала для увеличения сияющее отражение и добавить долговечность. Натуральные волокна уменьшают конвекционную теплопередачу. и защитит ваш автомобиль от экстремальных температур. Этот термоакустический барьер блокируют тепло и уменьшают шум, создаваемый двигателями, выхлопными газами и трансмиссиями.
Для достижения наилучших результатов нанесите Heat Wave Pro поверх нашего Damplifier или Damplifier Pro. звукоизоляционный материал. Толстый слой фольги на наших продуктах Damplifier также действует как теплоизолятор и комбинация даст вам превосходный контроль тепла.
Нужно заблокировать даже Больше тепла?
Для еще лучшего отражения лучистого тепла мы предлагаем нашу теплоизоляцию Mega Block. материал, который будет обрабатывать до 1000 ° F. Mega Block был специально разработан для работать в самых экстремальных температурных условиях, даже за пределами того, что вы обычно видите в транспортное средство.
Вместо джута и джинсовой ткани Mega Block использует гидрофобную меламиновую пену с алюминиевым покрытием. фольгированный композит, приклеенный сверху. Меламиновая пена действует как одеяло, чтобы уменьшить конвекционное тепло, а переход на обработанный вспененный материал значительно улучшает звук поглощение. Он по-прежнему легкий и гибкий, но при этом его легко установить с помощью кожура. и подложка.
Три общих термобарьера
- Под крышей автомобиля
- Шумоизоляция под капотом вашего автомобиля
- Вокруг системы забора холодного воздуха
Утепляйте крышу – и будьте здоровы!
Помните ранее о вашей горячей машине в летний день? Чтобы решить эту проблему, вам нужно разместить слой защиты между обшивкой потолка и крышей вашего автомобиля. Обновление вашего изоляция потолка есть одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить комфорт в вашем автомобиле.
Обратите внимание, что если вы уже установили звукопоглотитель Second Skin на крыше автомобиля вы уже добавили некоторую тепловую защиту. Если нет звукоизоляции или был использован дешевый глушитель, вы можете добавить больше.
Наш Heat Wave Pro, материал из джута и джинсовой ткани с фольгой с каждой стороны, работает очень хорошо. между обшивкой потолка и крышей автомобиля. Помимо того, что он имеет очень высокую теплотворную способность, он также хорошо поглощает звук. Это приятный бонус, особенно если в вашем автомобиле отличная аудиосистема. система.
Для еще лучших результатов вы можете установить наш продукт из гидрофобной меламиновой пены – это называется Мега Зорбе. Mega Zorbe обладает лучшими акустическими свойствами, а также высокой термостойкостью. сопротивление. Мы также предлагаем пенопластовые листы с закрытыми порами, немного более долговечны, а также имеют высокое значение r.
Утеплите капот — защитите краску
Это абсолютно необходимо, если у вас есть дорогая работа по покраске. Иначе тепло двигателя испортит краска на несколько лет раньше. Сначала наносим наш демпфер на металлическую поверхность капота, а затем установите Mega Block или Heat Wave Pro для отражения лучистого тепла. Вы сократите шум двигателя, при этом верхняя часть капота становится прохладной на ощупь.
Изолируйте воздухозаборник холодного воздуха — увеличьте производительность двигателя
Системы впуска холодного воздуха изготовлены из пластика. Проблема в том, что пластик легко позволяет двигателю тепло отсека для нагревания воздуха внутри тракта холодного воздуха, что противоречит его назначению. Сражаться это, и дайте вашему двигателю глоток прохладного, плотного воздуха с теплозащитным экраном воздухозаборника. Защитите впускной тракт холодного воздуха термоблоком.
Вторая кожа может помочь!
Автомобили часто можно сделать более комфортными с помощью дополнительных тепловых барьеров. Горячие стержни, восстановлением и высокопроизводительными автомобилями может быть веселее управлять с некоторыми базовыми контроль тепла. Независимо от того, является ли ваша цель комфортом или производительностью, мы можем помочь вам достичь ее.
Second Skin может помочь вам понять, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Прежде чем тратить деньги, позвоните нам для помощи в вашем проекте!
Знать нужно многое, но с небольшой помощью это может быть легко. Мы здесь, чтобы помочь вам построить автомобиль, которым вы хотите управлять.
Крышки капота двигателя — аэродинамические крышки
Крышки капота двигателя (изолированные)Зимние изолированные крышки капота
Щелкните для просмотра фотогалереи
Наши теплоизолирующие крышки капота двигателя предназначены для поддержания тепла вашего двигателя даже в самых суровых условиях в течение нескольких часов после его остановки. Это абсолютно НЕОБХОДИМО при предварительном прогреве двигателя перед запуском в холодную погоду. Они отталкивают снег, лед и воду, а также используют уникальную систему ремней и пряжек, чтобы они плотно сидели даже при сильном ветре. Наши утепленные накидки настолько универсальны, что их можно использовать даже в качестве аварийного спального мешка.
Зимние утепленные чехлы на капотНаш популярный зимний утепленный чехол на капот предназначен для использования преимущественно в зимние месяцы. И внешняя оболочка, и внутренняя подкладка изготовлены из прочного, но легкого черного полиэстера с полиуретановым покрытием, что обеспечивает долгие годы использования в зимних условиях. Между ними находится слой легкого дакрона Hi-Loft. Упакован в легкий дорожный мешок (входит в комплект).
ОТ
470,00 долл. США 9 долл. США0157
ОПЦИЯ: Модернизация до Thinsulate Ультраизоляция:
Добавить $55,00 USD
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Дверь доступа, расположенная над масляной дверью:
Добавить $40,00 USD
900 03
(ваше лучшее соотношение цены и качества)
Вам больше не нужны отдельные летние и зимние чехлы. Наш всесезонный утепленный кожух капота премиум-класса идеально подходит для использования круглый год и является лучшим на сегодняшний день утепленным кожухом двигателя на рынке. Внешняя оболочка из полиэстера доступна в широком спектре цветов. Эта зарекомендовавшая себя ткань прослужит много лет. Под ним находится слой утеплителя THINSULATE ULTRA. Это дает вашему чехлу ту же ценность R-Value, что и пуховое одеяло, и в то же время обеспечивает хорошую «отделку» на вашем самолете. Внутренняя подкладка представляет собой легкий черный полиэстер с полиуретановым покрытием (на нем не видны масляные пятна, как на других более светлых цветах). Включает дверцу доступа, расположенную над дверцей для масла. Упакован в легкий дорожный мешок (входит в комплект).
ОТ
570,00 $ USD
Всесезонные утепленные чехлы на капот премиум-класса
Крышки капота двигателя (неизолированные) Всесезонные крышки двигателя PremiumНаши всесезонные чехлы двигателя премиум-класса , как и наши изолирующие кожухи двигателя премиум-класса, имеют внешнюю оболочку из материала Sunbrella и доступны в широком ассортименте цветов.