Качественный пламегаситель Форд Фокус 2 (ФФ2) в Санкт-Петербурге
В последнее время автовладельцы все чаще ведут разговор о том, чтобы произвести замену ставшего обязательного по мировым экологическим нормам катализатора на аналог — пламегаситель.
Но что нужно знать, прежде чем подойти к реализации этой задумки, какие преимущества и, быть может, недостатки, несет в себе эта процедура?
Все это и не только вам разъяснят профессионалы нашего автосервиса, взяв в качестве примера пламегаситель Форд Фокус 2. Мы также предлагаем услуги по проведению качественного, комплексного ремонта по приемлемым ценам. А теперь пора взяться за дело.
Что представляет собой пламегаситель Форд Фокус 2?
Начнем с того, что любая современная иномарка в заводском варианте идет в комплекте не только с мощным, многофункциональным электронным оборудованием, но и устройствами, позволяющими снизить уровень вредных выхлопов в атмосферу. Такое решение было принято еще давно на мировом конгрессе по защите экологии и, в отличие от многих законов, принятых на территории нашей страны, было реализовано. Так, по экологическим нормам каждый автомобиль должен быть оборудован специальными фильтрами, каталитическими нейтрализаторами, которые собирают в себе сажу, тяжелые примеси, выхлопы и, перерабатывая их, выпускают в атмосферу лишь газ, который не столь вреден для окружающей среды, как черный выхлоп старого Москвича. Сам катализатор имеет достаточно сложную конструкцию, состоящую из металлического корпуса, керамических сот и особенного покрытия из благородных металлов, имеющих свойство при нагревании вступать в химическую реакцию с углеродом и другими химическими элементами выхлопа. За счет этой химической реакции и происходит очищение выхлопных газов.
СПРАВКА: Второй рабочей функцией катализатора является снижение шума работающего силового узла. Вот почему старый добрый Форд Фокус так радует водителя тихим урчанием мощного двигателя, чего не скажешь о той же Волге, мотор которой ревет так, что напрочь забываешь и про красоты за окном, и вообще про все на свете.
Неплохая деталь, катализатор, верно. Он имеет массу положительных качеств, но его главным недостатком, который очень существенен для российских автомобилистов, является быстрый износ. 100-150 000 км. пробега – это потолок для катализатора оригинального образца. Замена его на универсальный неоригинальный аналог прослужит еще меньше, а при этом стоимость на деталь, тем более на иномарку, немаленькая. Вот почему российские автовладельцы предпочитают заменять катализатор на пламегаситель. Но почему именно российские? Ответ прост: российское законодательство пока не запрещает замену катализатора, чего нельзя сказать про европейские страны и США, которые более рачительно относятся к экологическим проблемам.
Преимущества установки пламегасителя:
- Экономия на ремонте катализатора. Конечно, пламегаситель, как и любая деталь также со временем выходит из строя, но его восстановление или замена стоит гораздо дешевле, чем замена катализатора.
- Установка пламегасителя позволяет немного снизить расход топлива.
- Профессионалы отмечают увеличение мощности двигателя (примерно на 10 л.с.) при установке пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора.
Сам пламегаситель не имеет такой сложной конструкции, как каталитический нейтрализатор. Это всего лишь металлическая труба, наполненная специальной начинкой, способной задерживать потоки газов, немного охлаждать их и пускать в одном направлении.
ВАЖНО! Недопустимо просто удалить катализатор, не заменив его ничем. В таком случае в самый короткий срок выйдет из строя выхлопная система, а следом и сам двигатель. Это может произойти по той причине, что потоки раскаленных выхлопных газов влетают в выхлопную систему и ничем не задерживаются. Для нормальной работы системы необходима какая-то преграда, барьер, способный притормозить скорость газовых потоков и охладить их. Только в таком случае авто может прослужить длительное время. Таким барьером может выступить пламегаситель.
Но говоря о пламегасителе, очень важными моментами являются следующие:
- Некоторые нерадивые продавцы пытаются сбыть с рук вместо пламегасителя простую турбину. Конечно, турбина стоит гораздо дешевле, но с ней другие детали (глушитель, резонатор и проч.) всего за несколько дней (максимум, за пару недель) перегорят, и понадобится дорогостоящий, трудоемкий ремонт. Поэтому очень важно производить установку пламегасителя у профессионалов, работающих с надежными поставщиками комплектующих.
- Немаловажным фактором является материал, из которого изготовлена начинка пламегасителя, а также количество защитных слоев. Слоев должно быть не менее двух. Однослойный пламегаситель не проработает долго.
- Следует уделять внимание и типу устройства. Выделяются активные, или поглощающие звуковые волны устройства и пассивные, или отражающие шумы. Пламегасители второго типа более рациональный вариант, так как они служат дольше. Конструкция активного типа быстрее выгорает изнутри, так как наполнена материалом, не способным выдерживать длительные нагрузки высоким давлением и температурами выхлопных газов.
Когда пора устанавливать пламегаситель?
Понять, что старая деталь нуждается в замене на пламегаситель можно по нескольким признакам:
- автомобиль на 5-10 л. с. теряет мощность;
- увеличивается расход горючего;
- водитель замечает, что периодически возникает шум и едкий запах.
Также, при компьютерном диагностировании можно увидеть код ошибки, который также свидетельствует о необходимости срочной замены детали. Ездить с дефектным пламегасителем – равносильно езде без него, что уже чревато очень серьезными, самыми нехорошими последствиями.
Приобрести новую деталь на сегодняшний день не составляет сложности. Можно либо заказать нужное устройство (в нашем случае, пламегаситель марки Форд Фокус2) на сайте или заказать изготовление детали у мастеров автосервиса.
Пламегаситель ФФ2: установка
Процесс установки достаточно сложен и требует четкости выполнения манипуляций. Кроме того, понадобится последующая перепрошивка программного оборудования, регулировка, корректировка, во избежание нарушения работы ЭБУ автомобиля.
Работа выполняется в несколько этапов:
- Производится программное отключение устройства.
- После отключения начинаются демонтажные работы.
- После зачистки поверхностей и исследования детали на наличие повреждений выносится вердикт мастера: поддается ли устройство восстановлению, или необходима его замена.
- Если устройство повреждено несильно, оно прочищается, сушится, обтачивается, зашкуривается. Устраняются те небольшие дефекты, которые привели к неисправности.
- Затем уже производятся монтажные работы, сварка.
- Последний этап самый ответственный – это работа с компьютерной программой, считывающей коды ошибок и производящей корректировку оборудования.
На этом установка закачивается. Новый пламегаситель хорошего качества может прослужить достаточно долго, если выполнять простые правила грамотной эксплуатации авто и, желательно использовать горючее высокого качества.
Замена катализатора на пламегаситель и гофры Ford Focus 2
- Описание
- Запись
- Гарантии
Выполним комплексный ремонт выхлопной системы. Гарантия на запчасти и работу 12 месяцев.
Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford Focus в Санкт-ПетербургеВы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Форд Фокус 2, 3? «Ремонт глушителя СПБ – Silencer» – срочная замена катализаторов Ford Focus с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику – наши СТО расположены в Калининском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга!
Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?
И вот почему нужно удалить катализатор:
- Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
- Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
- Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.
Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.
Причины и обстоятельства для удаления катализатора
- Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
- Появление запаха гари в салоне.
- Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.
Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.
Варианты замены катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
- Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2. 5 литров и выше).
- Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
- Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.
У нас заменить удобно: наш сервисный центр расположен в Красногвардейском районе города.
С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.
С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.
Качество и гарантииВырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.
Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.
Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.
Способы оплаты
Мы принимаем:
- – Наличные.
- – Кредитные карты (не принимаем).
- – Безналичный расчет для организаций.
Написать нам письмо либо заявку >>>
Екатерининский пр. 5А
997-25-65
8 (981) 822-9636
Ремонт глушителей на порталах и соцсетях
Автомобили на которых мы производим ремонт системы выхлопа
Европейские марки
Alfa Romeo Audi Bentley BMW Citroen Dacia Fiat Jaguar Lancia Land Rover Maserati Mercedes MG Mini Opel Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat Skoda Smart Volkswagen Volvo
Японские марки
Acura Honda Daihatsu Isuzu Infiniti Nissan Lexus Toyota Scion Mazda Mitsubishi Subaru Suzuki
Американские марки
Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge Eagle Ford GMC Hummer Jeep Lincoln Mercury Oldsmobile Plymouth Pontiac Saturn
Корейские марки
Daewoo Hyundai Kia Ssang Yong
Китайские марки
Brilliance BYD ChangFeng Chery Dadi Derways DongFeng Faw Geely Great Wall Hafei Haima Huanghai Jac Lifan Tianma Tianye Xinkai
Российские марки
ВАЗ ГАЗ УАЗ
НАШИ ГАРАНТИИ
У нас Вы можете обслуживать даже совершенно новый автомобиль, только что купленный в автосалоне.
Мы не боимся давать на наши услуги гарантию один год!
Это значит, что Вы можете обслуживать совершенно новый автомобиль, только что купленный в автосалоне.
100% возврат денежных средств клиенту сохранение гарантии производителя.
Несем полную материальную ответственность за свои рекомендации и произведенный ремонт.
О нашей работе говорят отзывы наших клиентов:
СПб-Глушитель на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Форд Фокус 2000 года – Кривошип не заводится – Я в тупике
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я действительно мог бы использовать некоторые предложения, чтобы попытаться вернуть к жизни наш Ford Focus SE Sony Limited 2000 года выпуска с двигателем zetec. Я перепробовал все, что мог придумать, и я просто не могу понять, почему он не запускается или даже не запускается хотя бы один раз.
В прошлом автомобиль называли автомобилем-зомби из-за того, что считали его мертвым, но волшебным образом продолжали возвращаться к жизни. Однако на этот раз все выглядит довольно мрачно.
Около 2 недель назад мы только что купили новый аккумулятор NAPA для автомобиля, так как за зиму наш старый потерял свою емкость. (не уверен, фактор ли это)
За день до его смерти (среда) неоткрытый энергетический напиток Rockstar упал с пассажирского сиденья на пол и взорвался/вылился на пол. После очистки этой ужасной лужи, проехал остаток дня без проблем. (не уверен, что фактор)
На следующее утро, направляясь на работу, доехал до первого светофора (примерно в 3 кварталах от дома), и во время поворота направо на светофоре двигатель заглох. Питание и радио остались. Выехал на стоянку, несколько раз пытался завести, заводил, не заводился. Вернулся домой пешком, а на работу взял грузовик.
В тот же день по дороге домой с работы у грузовика отказала коробка передач. Обе машины отбуксированы домой. И в этот момент мы зависим от общественного транспорта.
Нет перегоревших предохранителей, нет индикатора проверки двигателя, нет кодов.
По глупости я решил, что искры нет. В связи с этим свечи зажигания, катушка зажигания и датчик положения коленчатого вала были заменены на новые.
позже я получил помощника, чтобы повернуть ключ и смог использовать тестер искры и подтвердить, что искра есть.
Начал думать о возможности обрыва ремня ГРМ. Снял крышку маслозаливной горловины и увидел, как распредвал двигается при прокручивании коленчатого вала. Таким образом, ремень ГРМ должен быть достаточно натянут, чтобы вращать кулачки.
Может нехватка топлива? Брызнул немного пусковой жидкости во впускной коллектор, все равно не заводится. Это меня больше всего смущает. Я бы ожидал какой-то формы взрыва в этот момент, хлопка, обратного выстрела, чего угодно, но нет, просто рукоятки и никаких признаков стрельбы.
Налил немного топлива, чтобы исключить. То же самое, ничего, выкрутил свечи, да, они получили топливо.
Отсоединил магистраль подачи топлива от форсуночной рейки (к сожалению сломал коленчатый разъем). Засунул конец в бутылку и повернул ключ, подается хорошее количество топлива, повернул ключ, быстро залил бутылку. Уверен, что топливный насос в отличном рабочем состоянии.
Я не могу придумать, что делать дальше. Сейчас нет и машины, и грузовика, так что покупка машины уже началась.
Я немного надеюсь, что вы, ребята, знаете что-то, что я могу проверить или сделать, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Было бы здорово отложить покупку нового автомобиля еще немного. Просто больно немного потерять оба в тот же день.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 13 из 13 сообщений
дешевое спальное место
· ЗарегистрированоМарде
· Зарегистрированоавтотранни
· ЗарегистрированоМарде
· Зарегистрированоamc49
· Зарегистрировано1турбофокус
· Филиал ФФУиллРид
· ЗарегистрированоArcticMynx
· Фокус накопительamc49
· ЗарегистрированоПол1958
· Зарегистрированоamc49
· ЗарегистрированоArcticMynx
· Фокус накопитель1 – 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Пламегаситель – осмотр и техническое обслуживание.
Перейти к основному содержанию
Продажа Протека в МумбаиПродажа Протека в Мумбаи
Solberg Filtration – BEKO Technologies – Protego
Опубликовано 19 июня 2020 г.
+ Подписаться
Пламегасители работают, прерывая волну горения, когда она проходит через пламегаситель. Типичные пламегасители достигают этого путем гашения фронта пламени с помощью радиатора с высоким отношением поверхности к объему и узкими проходами. Металл поглощает тепло от пламени и гасит его, таким образом, препятствуя его прохождению через пламегаситель.
Тем не менее, пламегаситель играет очень важную роль в любой Матрице безопасности технологического процесса, но в то же время ему придается самый низкий приоритет или основное внимание во всех устройствах безопасности предприятия. Пламегаситель изолирует защищенную зону предприятия от возгорания и не допустить причинение вреда оборудованию завода или жизни человека, остановив распространение огня по трубопроводам/резервуарам для хранения.
В химической и фармацевтической промышленности техническое обслуживание пламегасителей игнорируется по нескольким причинам, как указано ниже:
- Пламегасители устанавливаются (или прокладываются по трубопроводу) за пределами главного здания завода или конструкции завода, доступ к которым невозможен без внешних строительных лесов или работ. на высоте позволяют. Операторы уклоняются от этой дополнительной работы, чтобы просто получить доступ к пламегасителю.
- Оборудование находится далеко от территории завода, за пределами площадки или в отдаленной части завода (например, на нефтебазе).
- Пламегасители представляют собой устройства статической безопасности, принцип действия которых очень мало понятен операторами предприятий, которые часто считают, что пламегаситель не является необходимым для работы их технологического процесса, и поэтому им не уделяется должного внимания в обычном графике ПТО.
- Недостаточные навыки обращения с пламегасителями и их осмотра у группы технического обслуживания предприятия/подрядчика по обслуживанию из-за недостаточной поддержки или отсутствия поддержки со стороны производителя.
Поэтому важно, чтобы пламегасителям уделялось такое же внимание при проверке и техническом обслуживании, как и другим предохранительным устройствам (предохранительные клапаны, разрывные мембраны, термопредохранительные клапаны/заглушки). Специалист по технике безопасности или уполномоченный сервисный представитель производителя.
Некоторые важные аспекты, которые следует учитывать при составлении плана осмотра и технического обслуживания:
- Подготовить надлежащую СОП для изоляции и удаления каждого пламегасителя с технологических линий/емкостей.