Установка круиз контроля в минске: Установка Круиз Контроля на СТО в Минске

Активация и установка круиз-контроля | Минск

Активация и установка круиз-контроля | Минск | Anika.by Категории

Транспорт

Недвижимость

Электроника

Личные вещи

Дом и интерьер

Бытовая техника

Мебель

Шторы, жалюзи, карнизы

Постельное белье

Предметы интерьера

Освещение

Замки и фурнитура

Ковры

Кондиционеры, отопители

Посуда, товары для кухни

Фены, приборы для укладки

Сейфы

Хозтовары

Комнатные растения

Продукты питания

Строительство

Сад и огород

Хобби и отдых

Услуги

Бизнес и оборудование

Бытовые услуги

Деловые услуги

Красота

Няни, сиделки

Обучение, курсы

Организация праздников

Прокат инструментов

Ремонт и замена замков

Ремонт мебели

Ремонт одежды, пошив

Реклама, полиграфия

Ремонт, строительство

Ремонт техники

Ритуальные услуги

Сад, благоустройство

Транспорт, перевозки

Туристические услуги

IT, интернет, телеком

Фото и видеосъемка

Уборка, химчистка

Другие услуги

Животный мир

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Минск
  • Транспорт
  • Автоуслуги
  • Активация и установка круиз-контроля

Услуга

Автоуслуги

1 год назад

Минск, Минская область

Договорная

Установка и активация круиз-контроля. Телекодирование. Активация скрытых функций авто. Компьютерная диагностика авто. Снятие ошибок. Чип-тюнинг. Перевод на нормы Е2. Гарантия качества за отличную цену!

! Anika не несет ответственности за предлагаемый товар

Правила безопасной сделки !

Не переводите предоплату за товар с подозрительно низкой стоимостью или если не уверены в надежности продавца !

Никому не сообщайте свои паспортные данные, а также данные своих банковских карт !

Никогда и никому не сообщайте коды из СМС-сообщений от вашего банка !

Общайтесь и ведите переписку только в личных сообщениях на Anika.by !

v

Рекламодатель

Александр

Частное лицо

на Анике 2 года

Рейтинг


Оставить отзыв

Авто Чип

Accent/Solaris 2011-2016

Установка индикации на приборной панели: Cruise и SET

Активация круиз-контроля, используя существующие кнопки управления мультимедиа Hyundai Accent/Solaris. БЕЗ врезок, установок различных рычагов и т.п.!!!


ACCENT /SOLARIS 2018-2020

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок. Смотрите фото!

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок. Смотрите фото!


CRETA

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок. Смотрите фото!

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок для приборки SuperVision. Смотрите фото!


KIA RIO 2011-2016

Установка кнопок круиз-контроля для авто без мультимедийных кнопок на руле  (под заказ!) При установке кнопок с родной “улиткой руля” не будет подсветки кнопок. Если хотите с подсветкой, то необходима замена улитки, что приводит к удорожанию работ. Возможна установка индикации на приборной панели, используя незадействованные символы, значки (подогрев руля, скользкая дорога и т.п.)

Активация круиз-контроля, используя существующие кнопки управления мультимедиа. БЕЗ врезок, установок различных рычагов и т.п.!!! Возможна установка индикации на приборной панели, используя незадействованные символы, значки (подогрев руля, скользкая дорога и т.п.)


KIA RIO /X-LINE 2017…

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок. Смотрите фото! Возможна установка индикации на приборной панели.

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок для приборки SuperVision. Смотрите фото!

KIA PICANTO III 2017…

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок для приборки SuperVision. Смотрите фото!

KIA SPORTAGE 4 QL 2016-…

Установка кнопок круиз-контроля для варианта существующих кнопок. (Под заказ до 2-х недель). Смотрите фото!


Чип-тюнинг – настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора.

Основные задачи чип-тюнинг

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. В связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу могут обращаться для снижения расхода топлива. Иногда  — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля.

Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программе, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля “усредненные” программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода, неустойчивый холостой ход и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

Результат чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%. В нашем случае получаем прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-12% в среднем, т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л. с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более “понятная реакция” на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

На наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

А как же быть с гарантией:

авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

Диагностика ошибок. Ремонт парктроников.

Украинско-российский кризис: что такое Минские соглашения? | Российско-украинская война News

Президент Франции Эммануэль Макрон назвал Минские соглашения 2015 года между Киевом и Москвой основой для прорыва украинского кризиса.

После переговоров со своими российскими и украинскими коллегами Макрон заявил во вторник, что Минские соглашения II, направленные на прекращение войны на востоке Украины, являются «единственным путем, на котором можно построить мир».

Но сделка, названная в честь белорусской столицы, где она была заключена, так и не была реализована в полной мере.

Это произошло после “Минска-1”, ранее неудавшейся попытки заключить соглашение о прекращении огня.

При посредничестве Франции и Германии Минск-2 снова попытался остановить конфликт, который начался, когда поддерживаемые Россией сепаратисты захватили участки территории после аннексии Крымского полуострова Россией в 2014 году.

Но по прошествии многих лет полного политического урегулирования так и не произошло, а кровопролитные бои между Украиной и повстанцами продолжаются.

Вот что вам нужно знать:

Что такое Минские соглашения?

Минск I

В сентябре 2014 года Украина и поддерживаемые Россией сепаратисты договорились о прекращении огня из 12 пунктов.

Его положения включали обмен пленными, доставку гуманитарной помощи и отвод тяжелых вооружений. Однако соглашение быстро сорвалось с нарушениями с обеих сторон.

Минск II

Представители России, Украины, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и лидеры удерживаемых сепаратистами регионов Донецка и Луганска подписали соглашение из 13 пунктов в феврале 2015 г.

Лидеры Франции, Германии, России и Украины собрались в Минске, чтобы отметить это событие и выступили с заявлением о поддержке.

13 пунктов сделки:

  • Немедленное всеобъемлющее прекращение огня.
  • Отвод тяжелого вооружения с обеих сторон.
  • Мониторинг ОБСЕ.
  • Диалог о временном самоуправлении Донецка и Луганска в соответствии с законодательством Украины и признание парламентом особого статуса.
  • Помилование, амнистия боевикам.
  • Обмен заложниками, пленными.
  • Гуманитарная помощь.
  • Возобновление социально-экономических связей, в том числе пенсионных.
  • Украина восстановит контроль за госграницей.
  • Вывод иностранных вооруженных формирований, военной техники, наемников.
  • Конституционная реформа в Украине, включая децентрализацию, с особым упоминанием Донецка и Луганска.
  • Выборы в Донецке и Луганске.
  • Активизировать работу Трехсторонней контактной группы с участием представителей России, Украины и ОБСЕ.

Почему соглашение 2015 года не положило конец боевым действиям на востоке Украины?

В сделке «Минск-2» изложены военно-политические шаги, которые до сих пор не реализованы.

Основным препятствием было то, что Россия настаивала на том, что она не является стороной конфликта и, следовательно, не связана его условиями.

В целом, Москва и Киев очень по-разному интерпретируют пакт, что приводит к тому, что некоторые наблюдатели окрестили «минской головоломкой».

Что такое «Минская головоломка»?

Украина рассматривает соглашение 2015 года как инструмент восстановления контроля над мятежными территориями.

Он хочет прекращения огня, контроля российско-украинской границы, выборов на Донбассе и ограниченной передачи власти сепаратистам — именно в таком порядке.

Россия рассматривает сделку как обязывающую Украину предоставить повстанческим властям на Донбассе полную автономию и представительство в центральном правительстве, что фактически дает Москве право накладывать вето на внешнеполитические решения Киева.

Только тогда Россия вернет российско-украинскую границу под контроль Киева.

Почему соглашение сейчас в центре внимания и как оно может помочь разрешить кризис?

Сделка «Минск-2» предлагает средство для прямых переговоров между Украиной и Россией и, благодаря посреднической роли Франции в соглашении, дает Макрону возможность играть роль миротворца на мировой арене, поскольку он готовится к переизбранию дома .

Москва может рассматривать «Минск-2» как способ гарантировать свое главное требование безопасности – чтобы Украина никогда не была допущена к вступлению в НАТО. Вашингтон и НАТО уже отвергли это требование.

Для бывшего советского государства Украина сделка может предоставить возможность вернуть себе контроль над своей границей с Россией и положить конец угрозе Москвы отдать приказ о новом вторжении, по крайней мере, на данный момент.

Киев заявляет, что никогда не позволит России иметь де-факто вето на украинские внешнеполитические решения, и многие в Украине рассматривают выполнение Минских соглашений II как уступку российской агрессии. Но место для компромисса может быть – все стороны выразили готовность к диалогу.

Что может произойти дальше?

Макрон заявил во вторник, что послы Франции, Германии, России и Украины встретятся в Берлине для переговоров в так называемом «нормандском формате» в четверг, через две недели после предыдущего раунда в Париже.

Эта встреча стала первой за более чем два года личной встречей политических советников из четырех стран, участвовавших в Минском соглашении II.

Отдельно Совет Безопасности ООН (СБ ООН) должен провести на следующей неделе обсуждение выполнения мирного соглашения. Встреча 17 февраля станет последней в череде регулярно запланированных переговоров СБ ООН по соглашению, которое было одобрено советом в 2015 году9.0003

«Замораживание конфликта» на востоке Украины через два года после Минска 2

Прошло уже два года с момента подписания соглашения о прекращении огня Минск 2 на востоке Украины, но отсутствие реальных дипломатических успехов на последнем « Встреча в «нормандском формате» в Мюнхене красноречиво говорит о реальности конфликта на Донбассе.

Забудьте об угольной блокаде Донбасса. Забудьте о скандале с Артеменко. Забудьте о признании Россией паспортов «народных республик» 18 февраля. Не то чтобы эти события не были важны — они важны. Просто они представляют собой подставу к более широкой картине: конфликт на востоке Украины замораживается, «Минск-2» буксует, и все вроде бы довольны и довольны этим.

Клаузевиц, вероятно, не одобрил бы, но «туман войны» вокруг конфликта на Донбассе по-прежнему густ и тяжел во многих аспектах, в частности в трех областях.

Во-первых, военно-тактические аспекты. Битва под Авдеевкой (28 января — 5 февраля) как нельзя лучше отражает текущую ситуацию вдоль линии соприкосновения на Донбассе. В течение последних нескольких месяцев обе стороны настойчиво пытались сгладить негативные последствия головоломки «Минск-1/Минск-2» путем «покусывания» на линии фронта — за неимением лучшего слова — посредством целенаправленных военных операций, направленных на установление контроля над оспариваемой территорией. территория. В то время как Киев признает линию фронта по Минску-1 (сентябрь 2014 г.) действительной, Россия настаивает на сохранении территориальных приобретений сепаратистов в рамках Минска-2 (февраль 2015 г.). Поскольку две линии фронта (не)официально существуют, ситуация не может развиваться иначе, как за счет незначительной военной эскалации вдоль линии соприкосновения, постоянных нарушений режима прекращения огня и тактических «покусываний». Эта ситуация, по-видимому, исключает, по крайней мере, на данный момент, любое потенциально массированное наступление с той или иной стороны, направленное на изменение существующего статус-кво.

Во-вторых, дипломатическая сторона дела. Если война на Донбассе медленно замерзает, то урегулирование конфликта на Минске-2 уже достигло ледникового периода. После нескольких месяцев бесплодных переговоров диалог полностью завяз, без реальной надежды на разблокировку ситуации из-за максималистских позиций и нежелания идти на компромисс с обеих сторон. Суть проблемы заключается в расходящихся нарративах и интерпретациях последовательности реализации соглашения. Киев настаивает на приоритетности выполнения военных пунктов (вывод войск и тяжелых вооружений, полное и всеобъемлющее прекращение огня, выход на границу). Москва и ее сепаратистские прокси стремятся навязать политическое урегулирование конфликта и закрепить «особый статус» Донбасса и организацию местных выборов в украинском законодательстве. Следовательно, обе стороны не говорят на одном языке и не вычисляют на одном уровне понимания. Без нежелательных компромиссов из этого тупика не выйдет никакого прогресса.

В-третьих, с точки зрения возможного развития ситуации и Украина, и Россия предлагают конкурирующие нарративы и разные ожидания. Внешне Киев ведет себя как «виктимизированный» персонаж, явно тянущий время, чтобы способствовать увеличению международной помощи и вызвать всеобщий интерес и сочувствие к судьбе Украины. Внутренне страна — по крайней мере, в Раде и среди политиков — разделена на три основных течения, уравновешивающих друг друга по влиянию: на тех, кто хочет бороться до полной военной победы; разочарованные сторонники «мягкой капитуляции» и компромисса с Россией; и «позитивисты», стремящиеся к изоляции или «деоккупации» Донбасса [1], чтобы передать России ядовитую таблетку.

Москва использует весь спектр своей «дипломатии серой зоны» (а именно использование территориального контроля в качестве оружия и инструментализацию в нем сепаратизма) и свою проницательную способность к пилотируемому хаосу для достижения своих стратегических целей на Украине: держать подальше Киев евроатлантических структур. Можно также задаться вопросом, в какой степени война в Донбассе является просто дымовой завесой, призванной отвлечь внимание международного сообщества от аннексии Крыма.

В конечном счете, каким может быть будущее конфликта в Украине?

Поскольку процесс «Минск-2» теперь представляет собой лишь самоподдерживающуюся дипломатическую фикцию, он, следовательно, стал бессмысленным; но он также стал незаменимым. Нынешний статус-кво и сценарий «ни войны, ни мира» выгодны всем, в том числе международному сообществу, поскольку оправдывают отсутствие более глубокого участия.

Остается открытым вопрос, будет ли Донбасс вписан в учебники геополитики как еще один «замороженный конфликт» на постсоветском пространстве, конечно, как отдельная категория, но наряду с Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем или Нагорным Карабахом.

Тем не менее, говорить о «приднестровской» конфликтной ситуации было бы слишком или, по крайней мере, слишком рано. Нынешняя ситуация «ни войны, ни мира» может продолжаться годами, по крайней мере, до тех пор, пока Кремль не решит, что «возврат» мертвого груза сепаратистских территорий материковой Украине не поставит под угрозу его вышеупомянутую стратегию в отношении Украины, а именно сохранение слабости Киева и его отдаление от НАТО. и ЕС.

Одно можно сказать наверняка: урегулирование конфликта в Донбассе и полная реализация Минска-2 будут перевернутой Пирровой победой, а именно, кто унаследует сепаратистские территории, тот фактически проиграет конфликт. Реализация «Минска-2» не принесет механически «естественной» формы стабилизации и умиротворения Донбасса. Этот регион, несомненно, останется источником отсутствия безопасности и нестабильности. Некоторые политические условия урегулирования, такие как политическая амнистия для сепаратистских лидеров, если они применяются, а также финансовые затраты на реабилитацию и реабсорбцию могут быть непомерно высокими, особенно для Киева. Человеческие затраты на рассмотрение жалоб, принятие мер по укреплению доверия и полное исцеление раненой страны также могут оказаться непосильными.

****

[1] Выдвинутый партией «Самопомош» в Раде план «деоккупации» Донбасса предусматривает принятие закона об оккупированных территориях, который юридически признает «замораживание» конфликта и впоследствии прекратит любые обмены с сепаратистскими образованиями путем изоляции их из остальной Украины. Этот шаг направлен на то, чтобы передать ответственность за территории непосредственно России.

 

Мнения, изложенные выше, отражают точку зрения автора (авторов) и не обязательно отражают позицию Европейской сети лидеров или кого-либо из ее членов. Цель ELN — поощрять дебаты, которые помогут развить способность Европы решать насущные проблемы внешней политики, обороны и безопасности нашего времени.

Комментарий

Деница Райнова из ELN утверждает, что любой прогресс в реализации «Минска-2» требует усиления безопасности, а также временных администраций на Донбассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *