Установка автокондиционеров на транспортные средства в Москве
Компания Мегата производит услуги по монтажу автокондиционеров на все виды коммерческого транспорта. Наши сотрудники подберут необходимое оборудование и осуществят монтаж, пусконаладку и заправку системы. Наша компания предлагает для вас несколько вариантов исполнения:
Установку сплит системы или моноблока (с индивидуальной разводкой на водителя и пассажиров)
Для чего нужен монтаж автокондиционера?
Установка кондиционера на транспортное средство, решение только за Вами. Но благодаря такому оборудованию Вы создаёте комфортное пребывание пассажиров внутри автомобиля, и непосредственно водителя (а ведь от его самочувствия зависит безопасность всех участников дорожного движения, и пассажиров находящихся в автобусе). Кондиционер в салоне не только распределяет прохладный воздух, он также обеспечивает систему вентилирования и контролирует влажность.
Установка дополнительного оборудования.
Варианты установки автокондиционера.
Модификации у автокондиционеров различны, но вот видов расположения всего три: размещён на крыше, на полу или встроенный в определённое место. Какой бы из выше предложенных вариантов Вы не выбрали, мы установим любой. Но сразу хотим уведомить, что ценовая политика при установке моделей различного вида, отличается. Поясним, к примеру, вам нужно установить на микроавтобус автономный блок, это не займёт много времени.
Стоимость установки кондиционера.
Поясним немного разницу в ценовой политике работы при установке одного и того же вида кондиционера. К примеру, подача воздуха происходит из фиксированной одной точки, или же произведена разводка по всему салону, и каждый пассажир получает подачу охлажденного воздуха индивидуально. Так, что если вы устанавливаете кондиционер, который распределяет воздух на весь салон автомобиля с фиксированного места, то это одна стоимость, а если проводится разводка по салону, это стоит дороже. Ещё необходимо учитывать фактор есть ли у вас багажные полки, чтобы можно было в них провести систему воздуховодов. Если их нет, мы вам также поможем их установить.
Мы устанавливаем автокондиционеры на все типы транспортных средств:
- автобусы ПАЗ;
- Газель;
- Легковые автомобили.
Все компоненты монтируются, без дополнительных доработок, составляющие комплект: компрессор, один или два испарителя, конденсор, электропроводка, фреонопровод и система управления. Моноблок, который объединил в себе конденсор и испаритель, его устанавливают на крыше, компрессор монтируются в моторный блок, вся система соединена фреонопроводом, плюс электропроводка и система управления. Система кондиционирования работает в режиме охлаждение-обогрев. Мы ставим автокондиционеры от 3 кВт до 30 кВт на все виды автомобилей, автобусов и микроавтобусов.
В зависимости от модели кондиционера, выбирается способ установки на автомобиль. Автокондиционер имеет несколько взаимосвязанных между собой систем, которые могут размещаться как в единой конструкции (моноблок), так и в определённых местах транспортного средства. Поясним: к примеру, компрессор располагается в моторном отсеке, а испаритель(ли) может находится как на крыше, так и в салоне транспортного средства. Такой вариант, менее бюджетный. Выбор за вами, все нюансы мы озвучим в процессе консультации.
Мы установим любой автокондиционер. Специалисты подберут оборудование, установят или же заправят имеющийся. Рады видеть именно Вас в числе наших клиентов!
Как купить кондиционеры?
Вы можете выбрать интересующий Вас кондиционер, а тажке ознакомиться с техническими характеристиками, комплектациями и ценами в карточках товаров.
Установка автокондиционеров недорого, установка кондиционера в авто цены Москва
Каталог
- Отопители Eberspacher
- – Автомобильные отопители салона
- – Предпусковые подогреватели двигателя
- – Запчасти для отопителей и подогревателей
- – Органы управления
- Автокондиционеры
- – Autoclima Fresco
- – WAECO CoolAir
- – Сплит-системы WAECO CoolAir
- – Eberspacher
- Отопители на Катера и Яхты
- – Воздушное отпление
- – Отопители Airtronic
- – Воздуховоды и дефлектора
- – Аксессуары
Новости
01.01.2017 г.
Мы переехали из Строгино в Тушино
С 1 января 2017 года установочный центр ПрофАвтоКомфорт начал свою работу по новому адресу.
Походный презд 24.
01.10.2015 г.
Открытие установочного центра в Строгино !!!
С 1 Октября начнет работать установочный центр в Строгино. Рядом МКАД 66-й километр, метро: Строгино, Мякино, Щукинская, Тушинская.
30.11.2013 г.
Открыт зимний сезон по установке автомобильных отопителей 2013-2014 год
Помните, что наша компания осуществляет продажу и монтаж автономных отопителей Эберспехер под ключ. Ни одно транспортное средство не замерзнет этой зимой! Установка на фуры, автобусы, спецтехнику, новые авто, кроссоверы, корабли и самолеты!
yandex-verification: 120439216adaf074 profavto.com. TXT _globalsign-domain-verification=9uQt1mrTloWSsS2sZXW_aoskBmVftqxeU_KSAeuGf0
Главная / Услуги / Установка автокондиционеров
Наша компания занимается установкой любых типов автомобильных кондиционеров на любые марки машин и автобусов отечественного и зарубежного производства.
Установить кондиционер на автомобиль, который изначально не был оборудован такой аппаратурой достаточно сложно. Однако наши специалисты успешно справляются с такой трудоемкой работой. Если вы имеете именно такой автомобиль и хотите чувствовать себя в нем комфортно в любую жару, то перед тем как приобретать кондиционер мы рекомендуем вам проконсультироваться у наших специалистов. В противном случае может оказаться так, что конкретный вид кондиционера просто будет невозможно установить на ваш автомобиль.
Стоимость установки кондиционера во многом зависит от марки автомобиля. Если конструкция машины позволяет установить кондиционер без реконструкции системы отопления, то такой монтаж будет стоить заметно меньше.
Найти ваш автомобиль
В любом случае, как бы не оказалась сложна работа, наши специалисты установят кондиционер на ваш автомобиль таким образом, что в салоне никакого дискомфорта вы не почувствуете, так как все воздуховоды будут аккуратно спрятаны.
Сроки установки кондиционеров во многом зависят от времени года. Мы всегда рекомендуем устанавливать это оборудование, не дожидаясь прихода летней жары. Тогда ваш заказ будет исполнен в кратчайшие сроки.
Добавьте кондиционер в свою старую машину. Это просто.
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Раньше одной из первых вещей, которые вы выбрасывали из своей спортивной машины, была система кондиционирования воздуха, если, конечно, она была в вашем автомобиле. Это также понятно, потому что детали для большинства систем кондиционирования воздуха были огромными и тяжелыми: большие чугунные компрессоры, массивные конденсаторы и испарители, достаточно большие, чтобы поддерживать холод в промышленном шкафу для мяса. Такого больше нет. За последнее десятилетие или около того эти тяжелые детали были заменены небольшими легкими алюминиевыми компрессорами, компактными линиями и более эффективными теплообменниками. Более того, компрессоры не отбирают мощность у вашего двигателя, как это делали старые агрегаты, и материал настолько хорош, что многие гоночные автомобили, такие как Пратт и Миллер, построили корветы C6R и C75, которые участвуют в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана. иметь кондиционер, чтобы водители и внутренние электронные компоненты были достаточно прохладными. Так почему бы не воспользоваться преимуществами этой технологии и не добавить (или переустановить!) кондиционер в свой старый автомобиль? Мы следили за тем, как соведущий Hot Rod Garage, Лаки Коста, установил эту систему под приборной панелью Vintage Air в свои 19 лет.66 Fury Wagon, и были впечатлены тем, насколько легкой была эта работа.



Описание | P/N | Источник | Цена |
---|---|---|---|
Система под приборной панелью серии Heritage | 674011 | Винтажный воздух | 415,97 $ |
Устройство для обжима шлангов кондиционера | 71550 | Мастеркул | 145,00 $ |
Trending Pages
Первый внедорожник Ferrari стоит дороже, чем Rolls-Royce, средний американский дом
Дизельные двигатели крадут трюк с добавлением мощности у .
.. мячей для гольфа?
Toyota, купите этой женщине новый 4Runner
Trending Pages
Первый внедорожник Ferrari стоит дороже, чем Rolls-Royce, средний американский дом
Дизельные двигатели крадут трюк с добавлением мощности у … мячей для гольфа?
Toyota, купите этой женщине новый 4Runner
Установка кондиционера в Muscle Car
| How-To — Интерьер и электрооборудование
Внутреннее охлаждение
Охлаждение вашего хот-рода всегда должно быть главным приоритетом, но как насчет органической массы на водительском сиденье? Будучи теплокровными биологическими машинами, работающими при уже жаркой температуре 98,6 градусов по Фаренгейту, сегодняшние более мягкие и хрупкие люди не предназначены для работы в кабинах без климат-контроля. Будь то тепло, проникающее через брандмауэр, тепло выхлопных газов, поднимающееся от половой доски, или солнечное тепло, проникающее сквозь крышу и стекло, интерьер маслкара является хранилищем тепловой энергии. Как будто этого недостаточно, в отличие от автомобилей, люди полагаются на довольно грубую и грязную систему охлаждения с открытым контуром, которая приводит к вонючим подмышкам, мокрым лбам и невпечатленным подругам. Проще говоря, для того, чтобы наслаждаться своим хот-родом круглый год, вам необходимо установить нештатную систему кондиционирования воздуха. Благодаря пионерам отрасли, таким как Vintage Air, поддерживать прохладу, сухость и радость внутри вашего хот-рода стало проще, чем когда-либо.
Расположенная в Сан-Антонио, штат Техас, где дневные температуры обычно превышают 100 градусов по Фаренгейту с мая по сентябрь, компания Vintage Air создана по необходимости. Еще в начале 70-х основатель Джек Чизенхолл нашел способ адаптировать систему кондиционирования воздуха, используя существующие OEM-детали, к своему собственному хот-роду, чтобы он мог наслаждаться этим суровым техасским летом. Вскоре после этого товарищи по хот-роддерам наняли Chisenhall для установки кондиционеров и на их маслкары, и вскоре Vintage Air открыла свои двери для публики в 1919 году. 76. С тех пор каталог компании расширился, чтобы охватить широкий спектр предложений для хот-родов и маслкаров, и неудивительно, что один из самых популярных комплектов Vintage Air предназначен для первого поколения Camaros. Чтобы получить лучшее представление о том, что связано с установкой системы кондиционирования воздуха в маслкар, мы понаблюдали за тем, как Vintage Air устанавливала одну из своих систем кондиционирования воздуха Gen IV SureFit на Camaro SS396 ’69 клиента.
В то время как правильно функционирующая система кондиционирования легко воспринимается как нечто само собой разумеющееся, современные технологии, встроенные в сегодняшние системы, на световые годы опережают то, что предлагала «большая тройка» в 60-х и 70-х годах. «Заводские компрессоры эпохи маслкаров требуют 9-11 л.с. на оборот, в отличие от 3-5 л.с., которые требуются одному из наших компрессоров. Это значительно снижает нагрузку на двигатель, — объясняет исполнительный вице-президент Vintage Air Рик Лав. температура может вообще не повышаться. Главное, чтобы у вас был достаточный поток воздуха через радиатор, чтобы рассеять дополнительную тепловую нагрузку. Мы также делаем все возможное, чтобы разработать системы кондиционирования воздуха, максимально приближенные к оригинальным. Мы находим способы сохранить заводскую панель климат-контроля и интегрировать ее в наши системы, когда это возможно. Чтобы упростить установку и улучшить внешний вид, в наших системах мы перемещаем сердцевину испарителя из-под капота внутрь автомобиля».0003
Лав говорит, что стандартная установка занимает от 24 до 30 часов у среднего домашнего мастера. Конечно, это больше времени, чем вы потратите на полировку прижимной планки батареи, это небольшая цена, чтобы сохранить прохладу, сухость и счастье в вашем хот-роде на долгие годы.
Система кондиционирования воздуха Vintage Air Gen IV SureFit для Chevy Camaros 1969 года выпуска (артикул 961169, 1394,97 долларов США от Summit) поставляется со всеми гайками и болтами, необходимыми для установки. В комплект входят компрессор, блок испарителя, конденсатор, радиатор отопителя, воздуховоды, вентиляционные отверстия, кронштейны, жесткие линии, жгут проводов и даже блок управления двигателем.
Чтобы подготовить Chevy Camaro 1969 года к установке, поднимите его на домкраты, затем снимите колеса, слейте охлаждающую жидкость, отсоедините аккумулятор, отсоедините вентилятор и снимите ремни. Хотя снимать крылья не обязательно, их необходимо ослабить, чтобы освободить доступ к заводскому узлу отопителя.
Кронштейны компрессора кондиционера крепятся к водяному насосу и головке блока цилиндров со стороны водителя болтами 3/8 дюйма. Для головок цилиндров с большим отверстием под болт 7/16 дюйма отверстие в кронштейне необходимо увеличить с помощью дрели. Кронштейны доступны для больших блоков Chevy с водяными насосами как длинного, так и короткого типа. Для правильного выравнивания ремня Vintage Air рекомендует использовать шкивы водяного насоса GM (номер детали 14023155) и коленчатого вала (номер детали 14025185).
После установки кронштейна и компрессора установите на место заводской вентилятор и ремни привода вспомогательных агрегатов. Для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, Vintage Air рекомендует использовать 62-дюймовый ремень компрессора кондиционера, который должен проходить по второй канавке (спереди) шкивов кривошипа и водяного насоса.
Сняв защелку капота и решетку, вставьте узел конденсатора и осушителя перед радиатором. Он крепится к существующим заводским отверстиям в верхней и нижней опоре сердцевины радиатора болтами 5/16 дюйма. Поскольку конденсатор отвечает за отвод тепла, поглощаемого хладагентом внутри салона, обеспечение его чистой подачей окружающего воздуха из-за решетки максимизирует эффективность системы кондиционирования.
Заводской обогреватель представляет собой громоздкое чудовище, занимающее подкапотное пространство. Поскольку испаритель Vintage Air имеет встроенный нагреватель, можно полностью отказаться от заводского нагревателя. Хотя это и не является обязательным шагом, снятие крыльев и капота значительно упрощает процесс снятия блока отопителя.
В салоне нужно снять довольно много заводского оборудования, в том числе приборную панель, комбинацию приборов, панель управления вентиляцией, перчаточный ящик, пепельницу и воздуховоды оттаивания. После снятия болтов рулевой колонки, колонку необходимо опустить, чтобы облегчить установку новых воздуховодов и шлангов Vintage Air.
Поскольку заводские вентиляционные отверстия не будут использоваться повторно, снимите их и закройте крышками вентиляционных отверстий, входящим в комплект Vintage Air. Всего есть два вентиляционных отверстия, расположенных в нижней части передних стоек (за приборной панелью).
Протянув руку через отверстие перчаточного ящика, снимите OEM-трубки оттаивания со стороны водителя и пассажира и замените их новыми блоками Vintage Air. Совместите новые воздуховоды с отверстиями в приборной панели и просверлите отверстие диаметром 7/64 дюйма в нижних монтажных выступах. Затем закрепите их на месте с помощью шурупов № 10 для листового металла.
Для снятия крышки штатного нагревателя необходимо закрыть отверстие в брандмауэре новой крышкой для свежего воздуха. После нанесения силиконового валика по периметру колпачка закрепите его на брандмауэре с помощью прилагаемого болта 1/4 дюйма.
Новая крышка брандмауэра крепится к существующим заводским отверстиям брандмауэра болтами 1/4 дюйма. Перед этим отверстия в брандмауэре необходимо увеличить до 5/16 дюйма с помощью дрели. Нанесите полоску силикона вокруг крышки, чтобы изолировать кабину от элементов.
Гладкий испаритель Vintage Air включает в себя встроенный сердечник испарителя, сердечник нагревателя, двигатель вентилятора и электронный блок управления. Объединение всего основного оборудования кондиционеров в единую сборку не только экономит место, но и значительно упрощает установку. Дверцы с сервоприводом внутри корпуса точно смешивают холодный и горячий воздух для достижения необходимой температуры. Перед установкой узла испарителя установите задний монтажный кронштейн и жесткие линии.
Аккуратно расположив узел испарителя за перчаточным ящиком приборной панели, прикрепите его к брандмауэру с помощью болтов 1/4 дюйма. В комплект Vintage Air входит шаблон, который поможет определить место установки переднего кронштейна. Задняя сторона испарителя крепится к внутреннему кожуху с помощью 14-дюймовых винтов для листового металла.
В автомобилях Camaro 69-го года выпуска, которые не были оснащены кондиционером на заводе, в центре приборной панели отсутствуют вентиляционные отверстия. Комплект Vintage Air исправляет эту оплошность, которая заключается в вырезании отверстия для вентиляционных отверстий в приборной панели с помощью универсального ножа. В комплект входит шаблон, который помогает установить линии разреза.
Компания Vintage Air разработала оригинальный способ адаптации тросовых рычагов управления вентиляцией OEM для взаимодействия с электронным блоком управления, установленным на узле испарителя. После обрезки заводских рычагов жгут проводов Vintage Air подключается к заводскому проводу потенциометра, а затем подключается к ЭБУ. ЭБУ Vintage Air преобразует кабельный сигнал в электронный сигнал. ЭБУ запоминает точный ход каждого рычага, чтобы компенсировать износ механической системы управления. Это обеспечивает полный ход двери для максимального охлаждения.
Последним шагом перед тем, как застегнуть приборную панель, является прокладка воздушных шлангов от вентиляционных отверстий к узлу испарителя. Система включает в себя шланги для вентиляционного отверстия со стороны водителя, вентиляционного отверстия со стороны пассажира, двух центральных вентиляционных отверстий, вентиляционного отверстия со стороны водителя и вентиляционного отверстия со стороны пассажира. Хотя это может показаться устрашающим, прокладка шлангов четко изображена в инструкции Vintage Air.
Установив воздушные шланги на место, установите на место приборную панель, приборную панель, приборную панель и панель управления кондиционером. Также затяните болты крепления рулевой колонки. В комплект Vintage Air входят адаптеры для установки нового воздушного шланга на штатные вентиляционные отверстия.
Блок управления двигателем, установленный на корпусе испарителя, является мозгом системы кондиционирования воздуха Vintage. Он контролирует температуру змеевика, скорость вращения вентилятора, направление воздуха и температуру в салоне. Панель управления кондиционером подключается к одному порту на ECU, а основной жгут проводов, который взаимодействует с реле, замком зажигания, приборной панелью, клапаном управления отопителем, переключателем компрессора и аккумулятором, подключается к другому. Хотя пошаговое описание проводки системы кондиционирования воздуха выходит за рамки статьи, любой, у кого есть базовые навыки электромонтажа, сможет все подключить за пару часов.
Жёсткие магистрали хладагента и охлаждающей жидкости радиатора выходят из салона через брандмауэр. Vintage Air поставляет колпачок брандмауэра для аккуратной установки, который необходимо загерметизировать силиконом перед тем, как завинтить его.
Установка бинарного защитного выключателя на блоке осушителя защищает систему кондиционирования воздуха, отключая компрессор в ситуациях экстремально высокого или низкого давления. Автомобили, оснащенные электрическим вентилятором, могут быть оснащены тройным переключателем, который активирует вентилятор охлаждения, как только давление в системе кондиционирования достигает 254 фунтов на квадратный дюйм. После установки переключателя подсоедините жесткую линию поддержки сердцевины осушителя № 6 к верхнему правому порту узла осушителя.
Верхний левый порт узла осушителя соединяется с другой жесткой линией № 6, которая проходит через опору ядра, под аккумуляторным поддоном и к брандмауэру. Уплотнительные кольца на каждом жестком соединении трубопровода должны быть смазаны перед затягиванием фитингов.
Всасывающий патрубок компрессора находится ближе всего к крылу со стороны водителя и соединяет компрессор с жестким трубопроводом испарителя № 10, расположенным на противопожарной перегородке. Нагнетательный порт соединяет компрессор с жестким трубопроводом № 8 между конденсатором и компрессором.
Клапан управления отопителем регулирует подачу охлаждающей жидкости радиатора к радиатору отопителя. Используя 3-дюймовый отрезок шланга и пару хомутов, прикрепите регулирующий клапан нагревателя к жесткой линии верхнего нагревателя, выступающей через противопожарную перегородку.
Во избежание нежелательного перемещения прикрепите всасывающий шланг компрессора к кронштейну генератора с помощью хомута Аделя. Vintage Air рекомендует также прикрепить жесткую линию от конденсатора к компрессору к внутреннему крылу со стороны водителя с помощью зажима Adel.
Последний этап прокладки шлангов включает в себя подключение жесткой линии нижнего нагревателя на брандмауэре к водяному насосу. Наконец, проложите отрезок шланга от клапана управления отопителем до впускного коллектора.
Завершив установку системы кондиционирования воздуха, снова прикрепите решетку радиатора, крылья и капот. Аналогичным образом снова подключите аккумулятор и долейте радиатор.
Поскольку у большинства домашних мастеров нет оборудования для обслуживания кондиционеров дома, Vintage Air рекомендует заправлять систему в профессиональном центре обслуживания кондиционеров. Перед заполнением системы кондиционирования воздуха хладагентом R-134-A ее следует откачать в течение не менее 45 минут, чтобы удалить любой мусор, который мог попасть в систему во время сборки.
Как и в случае с интерьером, сверхчистая установка системы кондиционирования воздуха Vintage Air выглядит заводской, за исключением того факта, что современный компрессор вдвое меньше оригинального. Со снятой уродливой заводской коробкой отопителя он на самом деле выглядит лучше, чем стоковый.
Помимо добавления новых центральных вентиляционных отверстий на приборной панели, полностью оригинальный SS396 Camaro по-прежнему выглядит полностью оригинальным. Большая разница в том, что теперь владелец может путешествовать в удобной 65-градусной кабине, даже когда на улице 105 градусов.