Установить на авто круиз контроль: Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР — журнал За рулем

Содержание

Установка круиз-контроля своими руками | АВТОЧАС

Наверх

Авто гаджеты Эксплуатация

admin 0

Система круиз-контроля – это специальные электронные устройства, которые поддерживают автомобиль в рамках заданной скорости. Такая техника дает возможность водителю расслабиться во время вождения, приняв удобную позу в кресле и даже отпустив педаль газа. Именно это и делает установку круиз-контроля такой востребованной услугой, благодаря которой можно забыть о недостатках первоначального набора функций машины.

Классификация круиз-контроля

Подобные устройства принято классифицировать следующим образом:

  1. Пассивные – недорогие и простые девайсы. Такие КК могут только поддерживать постоянный уровень скорости машины.
  2. Адаптивные – более современный вид круиз-контроля. Подобные системы могут устанавливать переменный тип скорости автомобиля, а также удерживать дистанцию между машинами.
    Адаптивный круиз-контроль используют на машинах оснащенных ESP и ABS, так как эти системы работают вместе.

Процесс установки круиз-контроля является непростой операцией, которую должны проводить профессиональные специалисты. При недостаточной квалификации мастера могут возникнуть более серьезные неполадки, затрагивающие ESP и ABS.

%rtb-4%

Особенности установки круиз-контроля

Перед тем как преступить к установке устройства следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Поставить круиз-контроль можно не на любой двигатель, поэтому нужно удостовериться, что мотор авто совместим с девайсом.
  2. Самой простой является установка пассивной версии КК, для которой не нужны дополнительные устройства. Для адаптивной системы важна правильная работа ESP и ABS, так как без них круиз-контроль не сможет функционировать.
  3. При установки не нужно перепрошивать ЭБУ, так как монтироваться будет только сам девайс.

Инструкция по установке круиз-контроля

Установка круиз-контроля на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) или механической коробкой передач (МКПП) отличается незначительно. План действий следующий:

  1. Замена тормозного датчика. Для этого нужно отсоединить проводку и аккуратно вытащить датчик несколькими поворотами. Новое устройство ставится с помощью придерживания педального узла в поднятом положении. Сам датчик является частью круиз-контроля и входит в комплект поставки.
  2. Установка кнопки круиз-контроля, для легкого управления системой. Придется демонтировать подушку безопасности, открутить заднюю часть руля, снять заглушку, после чего перейти к установке самой кнопки.
  3. Проведение тестирования. После проведения всех работ, необходимо провести тест-драйв системы, соблюдая максимальную безопасность. В случае отсутствия любых нареканий к работе круиз-контроля можно считать, что работа была успешной.

Назначение и преимущества круиз-контроля

Основные преимущества круиз-контроля:

  • длительные поездки меньше утомляют водителя, так как нет необходимости фиксировать ноги в одном положении и следить за скоростью движения;
  • постоянная скорость снижает расход топлива;
  • повышается безопасность движения.

Система круиз-контроля нуждается в надлежащем техобслуживании, при отсутствии которого могут наблюдаться проблемы во время вождения, такие как беспричинное торможение машины и прочее.

Систему круиз-контроля не имеет смысла устанавливать при использовании автомобиля на городских дорогах, поскольку в данном случае нет возможности поддерживать постоянную скорость. Зато круиз-контроль идеально подходит для водителей, часто передвигающихся по междугородним трассам на длительное расстояние. В таком случае польза от девайса значительно преобладает над затратами на установку и ТО.

Устройство ABS и её недостатки

Автогаджетыэксплуатация

Круиз-контроль — что это такое? Как работает?

Главная СтатьиСоветы специалистовЧто такое круиз-контроль и как он работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.

Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.

Когда пригодится система?

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.

Как функционирует круиз-контроль?

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.

Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.

Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.

Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш

ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).


Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.

Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

К недостаткам системы относят:

  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

Назад к “Советы специалистов”

Как установить универсальный круиз-контроль

В большинстве случаев круиз-контроль является одним из самых простых аксессуаров для установки в автомобиле. средство передвижения. Установка большинства занимает * 45 минут. Некоторые могут занять больше времени. Автомобили с механической коробкой передач могут добавить еще один В среднем 10 минут до работы. Обычно имеется только шесть электрических соединений и только два механических соединения, которые необходимо выполнить при установке круиз-контроль в автомобиль с бензиновым (не дизельным) двигателем с автоматической коробки передач, а также монтаж рычага управления и сервопривода.

Я предпочитаю использовать Micro Cruise, который сейчас производится от Ростры Precision Controls, Inc., но есть и другие варианты. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Приведенная ниже информация наиболее актуальна для установка Micro Cruise, но в целом подойдет для большинства круиз-контроль, доступный на рынке сегодня.


Электрические соединения
• Горячая сторона тормозного выключателя
• Холодная сторона тормозного выключателя
• Земля
• Тач
• ВСС
• Зажигание

Механические соединения
• Дроссель
• Вакуум

Сервоприводы и переключатели управления
• Настройки сервопривода Micro Cruise
• Рычаги управления / переключатели

Дополнительные соединения
• Выключатель сцепления
• Генераторы сигналов
• Катушки захвата и магниты
• Другой

Справка и дополнительные ресурсы
• Форум круиз-контроля
• Проводка автомобиля


Электрические соединения круиз-контроля

Электрические соединения
Горячая и холодная стороны тормозного выключателя
Соединения с горячей и холодной стороной выключателя тормоза имеют решающее значение. Не подключайте к любому другому источнику постоянного напряжения 12 В или заземлению. Это важная функция безопасности. Горячая сторона тормозного выключателя будет только подать напряжение на круиз, если на стоп-сигнал идет напряжение схема. Холодная сторона тормозного выключателя в нормальном положении будет показывать землю только в том случае, если фары заземлены. Когда педаль нажата, этот провод теряет землю, подает 12 вольт (+) для замыкания цепи к стоп-сигналам и отключает круиз-контроль, если стоп-сигналы работают корректно. Если стоп-сигналы не работают, круиз-контроль не будет работать. Если вы подключились к другому постоянному источнику 12 вольт и пытался отключить круиз-контроль в автомобиле с неисправным выключатель тормоза или фары, круиз не может отключиться! Установка руководство должно предоставить вам правильные цвета и расположение проводов, если не нажимай сюда или по ссылке внизу этой страницы.
Заземление
Это просто. Подсоедините к чистому и прочному заземлению корпуса.
Тач
Это еще один сигнал для контроля круиз-контроля. Много раз это не нужно для работы круиз-контроля. Но тоже вроде переключатель тормоза, обеспечивает функцию безопасности. Если обороты двигателя достигают определенной скорости (обычно на уровне или выше 4000) круиз-контроль отключается предотвращение любого возможного повреждения двигателя. На некоторых автомобилях с ручным передачи, это единственный провод, который должен контролировать круиз-контроль. чтобы это работало. Но, если вы установите круиз на 4-й передаче, то отключите тормозом, затем переключитесь на 5-ю передачу и нажмите кнопку возобновления, автомобиль будет разгоняться до более высокой скорости, чем раньше. Так что я бы все равно рекомендуем использовать провод VSS или другой сгенерированный сигнал для мониторинга скорость автомобиля в дополнение к сигналу тахометра. Руководство по установке должны предоставить вам правильные цвета и расположение проводов, если не нажмите здесь или по ссылке внизу этой страницы.
ВСС
Большинство современных транспортных средств имеют систему, известную как VSS (скорость автомобиля). Сигнал ) провод. Этот провод обеспечивает сигнал, который будет контролировать круиз-контроль. для поддержания постоянной скорости. Но для тех, у кого нет провода ВСС, включая старые автомобили, генератор сигналов или выбирать катушка и магниты могут быть добавлены для контроля скорости автомобиля. * Даже со всем, что, возможно, придется добавить в автомобиль, время установки редко превышает 1 1/2 часа. Я включил ссылку на сайт Ростры для Информация VSS и Tach. Введите год и марку, затем выберите модель из список, и он отобразит для вас цвета и расположение проводки. Просто нажмите здесь или по ссылке внизу этой страницы.
Зажигание
Подключить к проводу от жгута зажигания, который показывает только 12 вольт (+), когда ключ находится в рабочем положении.

Механические соединения круиз-контроля

Механические соединения
Дроссель
Это соединение может быть самым простым и самым сложным все. Но пусть это не отговаривает вас от установки круизов. Пока вы можете получить прямое нажатие на газ с небольшим провисанием кабель, тогда все будет хорошо. Большинство из них просты и очень прямолинейны. Некоторым потребуется адаптер дроссельной заслонки. И немного изобретательности, особенно когда нужно прикрепить к верхней части педали. Будь уверен проверьте руководство по применению для каждого автомобиля, на который вы будете устанавливать круиз в. Это даст вам список запчастей, необходимых для автомобиля, или даже если рекомендуется не пытаться установить. Если транспортное средство новый и не указанный в списке (обычно при смене модельного года), обратитесь к своему дилеру / дистрибьютору или производителю для любых обновлений.
Пылесос
Некоторые автомобили с бензиновым двигателем не имеют достаточного вакуума для правильной работы круиз-контроля. Рекомендуется 20 дюймов вакуума. Обязательно измеряйте вакуум при разгоне двигателя. Многие транспортные средства падение вакуума при разгоне. Если он не имеет адекватного подача вакуума, вам придется добавить вакуумный резервуар. Если транспортное средство имеет слишком большой запас, вам нужно добавить регулятор вакуума. Все из этого детали можно приобрести у вашего дилера/дистрибьютора.

Настройки и переключатели сервопривода круиз-контроля

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н.
Сервоприводы и переключатели управления
Настройки сервопривода
На задней стороне модуля/сервопривода Micro Cruise находятся 10 микропереключателей. который должен быть установлен соответственно в зависимости от количества цилиндров, тип трансмиссии, количество импульсов на милю, генерируемых в трансмиссии на проводе VSS, тип переключателя управления, чувствительность и т. д. Если вы необходимо изменить эти настройки, необходимо отключить питание устройства на чтобы новые настройки вступили в силу. В таблице ниже показано 18 самых распространенных настроек.
Настройки микрокруиз-переключателя
Переключатель 1 Чувствительность, OFF = Минимум, включен (по умолчанию) = максимум
Переключатель 2 1st 3 для VSS PPM, OFF = 1000 PPM, ON = 2000 PPM
2-й из 3 для VSS ppm, ВЫКЛ = (+ 0 ppm), ВКЛ = (+ 2000 ppm)
Переключатель 4 3-й из 3 для VSS ppm, OFF = (+ 0 ppm), ON = (+ 4000 частей на миллион)
Переключатель 5 и 6 Количество цилиндров, ВКЛ/ВЫКЛ = 3 или 4, ВЫКЛ/ВКЛ = 5 или 6, ВЫКЛ/ВЫКЛ = 8
Переключатель 7 ВКЛ (по умолчанию) = нормально замкнутый
Переключатель 8 Тип входа, ВЫКЛ (по умолчанию) = VSS, генератор сигналов или приемная катушка и магниты, ВКЛ = только тахометр
Переключатель 9 Тип передачи, ВЫКЛ = вручную, ВКЛ = автоматически
Переключатель 10 больше не используется для типа катушки, поэтому всегда устанавливается в положение OFF (по умолчанию)
Цилиндры / Трансмиссия Тип Номера переключателей
2000 Импульсов на милю (ppm) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 или 4 Автомат на на от от на от на от на от
3 или 4 Руководство по на от от на от на от от от
6 Автомат на на от от от по на от на от
6 Руководство на на от от от на на от от от
8 Автомат на на от от от от на от на от
8 Руководство на на от от от от на от от от
4000 Импульсов на милю (ppm) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 или 4 Автомат на на на от на от на от на от
3 или 4 Руководство на по на от на от на от от от
6 Автомат на на на от от на по от на от
6 Руководство на на на от от на на от от от
8 Автомат на на на от от от на от на от
8 Руководство на на на от от от на от от от
8000 Импульсов на милю (ppm) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 или 4 Автомат на на на на на от на от на от
3 или 4 Руководство на на по на на от на от от от
6 Автомат на на на на от на на от на от
6 Руководство на на на на от на на от от от
8 Автомат по на на на от от на от на от
8 Руководство на на на на от от на от от от

Рычаги управления / переключатели

Рычаги управления / переключатели
Сначала обратитесь к руководству по применению, чтобы узнать о рекомендуемом переключателе управления. Большинство автомобилей подходят для универсального рычага управления, но переключатель типа OEM могут быть доступны. Лишь немногие требуют дополнительных подключений к источникам света, зажигание и т. д. Большинство подключается непосредственно к молексу, который подключается к основному обуздать. При прокладке проводов по колонке я использую тонкий кусок сварочной проволоки. После того, как вы сделаете несколько, вы быстро освоитесь. Убедитесь, что провода полностью вставлены в разъем Molex, пока они не зафиксировать (щелкнуть!). И убедитесь, что они в правильном порядке.


Выключатели и генераторы сигналов круиз-контроля

Дополнительные соединения
Переключатель сцепления
На автомобилях с механической коробкой передач необходимо добавить переключатель сцепления . Это крепится к рычагу педали и подключается последовательно с проводом, присоединенным к холодной стороне тормоза. Хотя нет необходимости устанавливать этот переключатель для работы круиза, это настоятельно рекомендуется. Некоторые круиз-контроли определяют обороты двигателя и выключаться при определенных скоростях, но лучше выключать, как только сцепление нажимается.
Генераторы сигналов
Если не удается получить чистый сигнал с провода VSS или автомобиля его нет, первое решение — добавить генератор сигналов, если он доступен для автомобиля. Обратитесь к руководству по применению или к дилеру. / дистрибьютор / производитель. Это обеспечит сигнал 8000 ppm для круиз-контроль. Обязательно установите переключатели соответствующим образом. Если единица все еще подключен к жгуту, вам придется сначала отключить его прежде чем новые настройки вступят в силу. Если генератор сигналов не доступны, вам нужно будет добавить приемную катушку и магниты. См. ниже.

Катушка и магниты круиз-контроля

Подбирающая катушка и магниты
Раньше это был единственный источник сигнала скорости. Вы будете необходимо установить только в том случае, если на автомобиле нет провода VSS и Генератор сигналов недоступен. Это тоже может быть немного сложно. Как при условии, что вы закрепите и равномерно распределите магниты и расположите подборщик катушка правильно у вас не будет проблем. Обратитесь к руководству для правильного количество магнитов для использования и настройки переключения. Эти настройки будут отличаться в зависимости от количества магнитов и типа привода колес. Не забывайте о безопасности при подъеме и опускании под автомобиль.

Другие соединения круиз-контроля

Другое
Для некоторых автомобилей могут потребоваться дополнительные детали. Автомобили Ford с дифференциалом Датчик скорости, например, может потребовать дополнительной проводки. это ничего больше, чем резистор и небольшой конденсатор. Но если вы им не воспользуетесь, круиз-контроль будет продолжать ускоряться. Обязательно ознакомьтесь с вашим приложением руководство перед любой установкой круиз-контроля. Это сэкономит ваше время и обострение.
• VSS Ростры и Tach Info
Введите Марка и год автомобиля, затем выберите модель из списка. Отобразятся цвета проводов и места, а также рекомендуемые переключатели управления. Если ваш автомобиль сначала нет в списке, попробуйте, например, Dodge вместо Chrysler.

Электрические соединения
• Горячая сторона тормозного выключателя
• Холодная сторона тормозного выключателя
• Земля
• Тач
• ВСС
• Зажигание

Механические соединения
• Дроссель
• Вакуум

Сервоприводы и переключатели управления
• Настройки сервопривода Micro Cruise
• Рычаги управления / переключатели

Дополнительные соединения
• Выключатель сцепления
• Генераторы сигналов
• Катушки захвата и магниты
• Другой

Справка и дополнительные ресурсы
• Форум круиз-контроля
• Проводка автомобиля



  •  

Подпишитесь на the12volt. com
Среда, 12 апреля 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


круиз-контроль и ограничители скорости

Motor Mods может установить круиз-контроль практически на любое современное транспортное средство, включая автомобили, легкие коммерческие автомобили и автодома.

Круиз-контроль дает следующие преимущества:

> Вождение в более спокойной и комфортной манере
> Уменьшить расход топлива (лучше MPG)
> Избегайте случайного превышения скорости и, следовательно, возможных штрафов, баллов или потери лицензии
> Снижение выбросов выхлопных газов

Motor Mods уже более 35 лет устанавливает круиз-контроль и ограничители скорости. Наша система круиз-контроля надежна, протестирована и одобрена TÜV. Он имеет множество функций безопасности, гарантирующих надежную и безопасную работу при любых обстоятельствах.


Как управлять круиз-контролем?

Устанавливаемая нами система предлагает функции круиз-контроля и ограничителя скорости, предоставляя вам лучшее из обоих миров. Система проста в эксплуатации:

 

 

Доступен ряд различных органов управления, наиболее популярным вариантом является подрулевой переключатель, который обычно устанавливается с левой стороны рулевой колонки, под подрулевым переключателем. Он предлагает все обычные функции круиз-контроля, включая установку, возобновление, увеличение/уменьшение скорости, а также две удобные предустановки.

Мы также предлагаем рычаг переключения передач и панель управления панелью управления, если рычаг не подходит для данного применения.

Загрузите инструкции для пользователя, щелкнув изображение слева.

 

 

 

 

Как проверить, может ли мой автомобиль быть оборудован круиз-контролем?

Система круиз-контроля, которую мы устанавливаем, требует, чтобы автомобиль был оборудован акселератором с электронным управлением, также называемым электронным дросселем или электронной дроссельной заслонкой. Большинство современных автомобилей (после 2000 г.) будут иметь этот тип системы, а не более старую дроссельную заслонку с тросовым приводом. Пожалуйста, свяжитесь с данными вашего автомобиля, и мы можем проверить совместимость для вас. Если ваш автомобиль находится на смене модели или является импортным, нам может потребоваться, чтобы вы проверили его у местного механика или пришли, и мы можем проверить для вас.

До недавнего времени мы могли устанавливать круиз-контроль на старые автомобили и даже на классические автомобили с дроссельной системой с тросовым приводом. К сожалению, в настоящее время производитель прекратил производство деталей, чтобы мы могли установить их на такие автомобили.

Сколько времени занимает установка?

Для большинства автомобилей установка займет примерно 2-3 часа, хотя для некоторых старых автомобилей может потребоваться немного больше времени. Пожалуйста, свяжитесь с нами, сообщив детали вашего автомобиля, чтобы узнать цену и дополнительную информацию.

Фото примера установки

Audi TT Mk3

Abarth 595

БМВ 1 серии

Феррари Ф430


Подлинный круиз-контроль

Моторные модификации также предлагают оригинальные модификации круиз-контроля для автомобилей группы VAG, включая Audi, VW, Skoda и Seat.

При установке используются все оригинальные детали, гарантия не затрагивается. Наши цены включают запчасти, работу и кодирование.

Мы являемся сертифицированными установщиками VAG и используем ODIS-online для кодирования наших модификаций. Это означает, что аксессуар добавляется в спецификацию автомобиля, и будущие обновления программного обеспечения не повлияют на кодирование.

Пожалуйста, свяжитесь с нами при регистрации вашего автомобиля, чтобы узнать цены и дополнительную информацию.

 

Ограничители скорости

Ограничители скорости работают аналогично круиз-контролю, но вместо того, чтобы управлять скоростью с помощью подрулевого переключателя, скорость устанавливается заранее и не может быть изменена водителем, таким образом устанавливается максимальная скорость транспортного средства.

Наши ограничители скорости могут быть установлены на любую скорость, которую вы пожелаете, и эта скорость также может быть изменена нами в будущем, если потребуется. Поскольку устройство отделено от ЭБУ автомобиля, ограничитель скорости можно снять и переустановить на другой автомобиль в будущем, что делает его одноразовой покупкой — гораздо более эффективный способ добавления ограничителей скорости на транспортные средства компании/автопарка.

Ограничитель скорости — это фантастическое устройство для экономии денег, которое идеально подходит для служебных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *