Упор газовый крышки багажника – Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.

Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.

Газовые упоры (амортизаторы)

О багажнике daewoo nexia много написано и в основном хорошего (большой, вместительный, удобная погрузка, защищен от пыли и т.д), но есть и недостатки и довольно чувствительные,  прямо до болезненности. Так вот, на нексии крышка багажника в поднятом состоянии удерживается двумя торсионами и то, что вполне хорошо и уместно на ВАЗовской «Семерке» (там крышка на порядок легче), здесь уже не очень эффективно. Я в этом убедился лично (даже два раза), когда, наклонившись,  доставал поклажу. Вдруг не вовремя налетевший не с той стороны порыв ветерка этой самой довольно увесистой крышкой весьма чувствительно приложил меня по думающему органу, неплохо активизировав мыслительный процесс в сторону устранения этого недостатка.

За основу был принят багажник 2108, а вернее амортизатор багажника газовый,

который удерживает заднюю дверь в поднятом состоянии. Кронштейн для крепления газового упора к кузову я изготовил из алюминиевого уголка.

Кронштейн для крепления к кузову

Размеры не критичны, зависят от размеров исходного уголка, отверстие под шпильку упора сверлил на 7 мм и нарезал резьбу М8. Закрепил кронштейн при помощи заклепочника

Заклепочник (заклёпочный пистолет)

Не снимая спинку заднего сиденья, на 3 заклепки.

Кронштейн закреплен по месту к стенке багажника Нексии.

Газовые упоры или их еще называют газовые амортизаторы можно использовать от «восьмерки», «девятки», «четверки» или «Нивы».  Длину упора надо измерить в выдвинутом и вдвинутом положении и после этого определить местоположение крепления на петле багажника, чтобы крышка закрывалась.

Так как петля крышки довольно массивная и с явным запасом прочности, то отверстие   диаметром 7 мм я сверлил прямо в ней, а затем нарезал резьбу метчиком, ничего не откручивая и не снимая.

Нарезаем резьбу

После чего собрал всю конструкцию воедино.

Газовый упор в багажнике Дэу Нексия

 

Времени на изготовление и сборку я затратил около двух часов. Такой

тюнинг  daewoo nexia вполне возможно провести своими силами в обычном гараже.

Советы: газовые упоры стоит брать уже «убитые», но не до конца, или с небольшим усилием открывания, при установке одного упора, торсион с этой стороны лучше снять совсем. Тогда крышка багажника не перекашивается и нормально открывается с кнопки.

 УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ.

 

Для примера видео.

 

Ещё на эту тему:

avtomastersam.ru

Как помочь открыться крышке багажника

Очень часто, после шумоизоляции или установки спойлера на крышку багажника мы начинаем понимать, что вес ее значительно увеличился и упоры уже не справляются. Особенно не держится крышка багажника зимой. Разбираемся, как можно избавиться от этой проблемы.

Если падает крышка багажника, тогда все погрузочные работы становятся затруднительными, ведь приходится одной рукой держать крышку. Конечно, первым правильным решением будет замена:

  1. Пружин/торсионов багажника для ВАЗ 2110 (2110-5605128)
  2. Газовых упоров пятой двери ВАЗ 2111 (2111-8231010) 
  3. Амортизаторов багажника ВАЗ 2112 (2112-8231010)
Скорее всего они просто износились и поэтому больше не держать. Но что делать, если даже они не справляются с дополнительным весом шумоизоляции и спойлера ?

Решение: установить дополнительные упоры багажника. В зависимости от модели автомобиля, упоры имеют различные усилия.
Модель, ВАЗ Усилие на штоке, Н
2121 260
2108 340
2111 430
2112 460

В первом примере, используется упор двери багажника 2121.
Кронштейн имеет расстояние между отверстиями 75мм. Левое отверстие под болт М5, правое под М8 (крепление упора).
Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.
Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры. 

Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой. 
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра. 
В результате при открытии крышка багажника подскакивает над замком, далее необходимо поднять ее рукой. Крышка багажника удерживается в любом положении. Закрытие багажника происходит лёгким движением руки. 
Из наблюдений можно сказать, что упор багажника 2108 имеет достаточное усилие для того, чтобы крышка поднималась сама. Хотя все зависит от веса крышки багажника.

Дополнительный амортизатор багажника по той же схеме, но реализовано уже другими автовладельцами.

А вот более простой пример №2, как можно заставить удерживаться крышке багажника без кронштейнов.

Третий пример, когда упор помогает открывать крышку багажника

, когда та уже открыта на треть и удерживает её.

Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.

До установки амортизаторов на крышку багажника

После

Другое решение есть для владельцев универсалов или хетчбэков. Все знают, что самостоятельно пятая дверь багажника не открывается, но ситуацию можно изменить. Чтобы крышка багажника поднималась автоматически после открытии замка, достаточно установить пружины под упоры багажника. Для этого отлично подойдет старый складной зонтик. Извлекаем пружину и распиливаем ее на две части под каждый амортизатор крышки багажника. Устанавливаем пружины на газовые упоры.

Теперь пружина будет давать начальный толчок, после которого крышку багажника должны подхватить газовые упоры. Но стоит учитывать, что если упоры багажника не держат, то свою функцию пружины не выполнят.

Задумываетесь ли Вы об установке доп. газовых упоров багажника ?


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Газовые упоры | Принцип работы, виды, конструкция, прочностные характеристики, преимущества – на промышленном портале Myfta.Ru

Газовый упор является разновидностью пружины из недрагоценных металлов, где упругий элемент — это газ, который находится в цилиндре и сжимается периодически штоком.

Газовые упоры багажника работают благодаря разжатию и сжатию газа. Их конструкция предусматривает присутствие штока с поршневым пакетом и напорного цилиндра. Их крепление происходит при помощи соединительных элементов. Наш сайт предлагает большой ассортимент таких деталей.

Газовые упоры бывают динамические и гидравлические и производятся под строгим контролем качества, где учитываются все технические требования.

Как правило, в их конструкции применяется специальный сальник, а также используется синтетическое масло, которое позволяет им работать безотказно долгое время с сохранением своих свойств в условиях любых температур окружающей среды. Прежде чем попасть на прилавок автомагазина, каждый газовый упор крышки багажника проходит испытание в специальной лаборатории, где весь процесс контролируют специалисты.

Тесты на прочность показывают приблизительно следующие результаты:


  • Более 28000 циклов при температуре +22 ºС;
  • Более 550000 циклов при температуре от 30 до + 80 ºС;
  • Более 150 часов работы в соленой ванне, имитирующей зимнее время эксплуатации;
  • На растяжении минимальная прочность составляет 5000 N.

Вскрывать газовые упоры строго запрещается, потому что они заполнены опасным газом азотом. Внутри цилиндра давление может достигать 20 Мпа. Любая попытка вскрытия может таить большую опасность. Также опасно подвергать это изделие воздействию экстремально высоких температур. Оптимальная температура для правильной работы составляет от -40 до +90 ºС.

Гидравлические модели устанавливаются штоком вниз, тогда как для динамических способ установки не имеет никакого значения. Во время работы этой детали нельзя допускать воздействия различных боковых сил. В обслуживании и уходе она не нуждается. Также не допускается на шток попадание смазки. Чтобы предотвратить преждевременную поломку газовые упоры багажника ВАЗ 2115, 2114, 21099, запрещается подвергать шток загрязнению и красить его.

Установив такое изделие на свой автомобиль, вы:
  1. Повышаете комфорт эксплуатации автомобиля;
  2. Упрощаете использование машины в весенне-зимний период;
  3. Повышаете свою безопасность.

Данное приспособление облегчает жизнь каждому, потому что пользуемся мы им ежедневно и часто бессознательно. Оно подойдет везде, где необходима сила для поднятия разнообразных крышек. Чаще всего такие детали используются в транспортной промышленности, однако в последнее время они находят широкое применение и в мебельном производстве.

Абсолютно все они обеспечивают при минимальном усилии плавное открытие и легкое закрытие.

К основным их преимуществам можно отнести следующие факторы:

  1. üБезотказная работа в любых экстремальных условиях;
  2. Долговечность, а также защита от коррозии за счет антикоррозийного покрытия штока;
  3. Быстрая установка при помощи установочных замков системы Easy Click;
  4. Гидравлический демпфер в нейтральном положении.

На нашем сайте можно приобрести/заказать подобные изделия на любой вкус, воспользовавшись каталогом производителей. Также можно дать объявление о купле или продаже таких деталей. Мы всегда рады новым клиентам и всегда готовы помочь абсолютно каждому посетителю, который посетит наш ресурс.

myfta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о