Уходит педаль тормоза на заведенной машине: выясняем причины и устраняем неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Проваливается педаль тормоза, но тормозная жидкость не уходит – в чем причина?

Когда педаль тормоза становится слишком мягкой и податливой (проваливается), автовладельцы, в первую очередь, подозревают утечку тормозной жидкости (ТЖ).

Однако далеко не всегда неэффективная работа тормозной системы является следствием ее разгерметизации.

Рассмотрим другие причины провалов педали и методы устранения этой проблемы.

Пожалуй, самая распространенная причина провалов педали тормоза – наличие воздушных пробок в системе. Тормозная жидкость относится к абсолютно несжимаемым средам, а воздух – наоборот. Поэтому, если в тормозной системе образуются газовые пробки, то при нажатии на педаль они просто сжимаются. В результате усилие от главного тормозного цилиндра передается на суппорты или рабочие цилиндры лишь частично.

Это явление можно сравнить с попыткой передвинуть какой-либо тяжелый предмет, воздействуя на него не напрямую, а через мягкую пружину.

До определенного момента она будет сжиматься, но предмет перемещаться не будет. Так и с завоздушенной тормозной системой: при нажатии на педаль колодки не сдвинутся.

Причин появления воздушных пробок несколько. Наиболее частая – плохое состояние тормозной жидкости. Данное вещество гигроскопично, то есть способно накапливать влагу из воздуха. Когда содержание воды в жидкости превысит 3,5 % от общего объема, ее необходимо заменить. Если этого не сделать, при нажатии на педаль тормоза ТЖ может закипеть, что и приведет к образованию пробок.

Вторая причина завоздушивания – наличие микропор в регуляторе тормозных усилий, сочленениях магистралей или на исполнительных узлах (суппортах и цилиндрах). Вопреки расхожему мнению, такие поры в некоторых случаях способны всасывать воздух из окружающей среды.


Решение проблемы воздушных пробок простое: замена тормозной жидкости и/или прокачка системы.

Главный тормозной цилиндр, если откинуть систему клапанов и деление на контуры, работает по принципу обычного гидрообъемного привода или, что еще проще, шприца. При оказании давления на шток, поршень толкает жидкость и подает ее в систему.

Если манжеты поршня износились, то жидкость будет протекать в полость за ним. Это приведет к провалам педали тормоза. При этом жидкость в бачке будет оставаться на месте.

Выход из этой ситуации только один – ремонт или замена тормозного цилиндра.

Одной из причин провала педали тормоза является критический износ колодок, барабанов или дисков. Дело в том, что суппорты и тормозные цилиндры обладают ограниченным ходом поршня. При износе колодок и цилиндров для создания контактного давления между ними и дисками (барабанами) поршням приходится выдвигаться все дальше, что требует большего объема жидкости.

После отпускания педали поршни частично возвращаются в исходное положение. Чтобы с первого раза заставить их выдвинуться на увеличившееся расстояние, надавить на колодки и прижать их с усилием к барабану или диску, одного нажатия педали становится недостаточно. Объема главного тормозного цилиндра не хватает, чтобы полностью заполнить систему и привести ее в рабочее состояние.

В этом случае первое нажатие на педаль происходит очень мягко. Но при втором или третьем нажатии педаль становится более упругой.

Чтобы решить проблему, следует проверить состояние исполнительных элементов и заменить их при необходимости.

Часто причиной проваливающейся педали становятся задние тормозные колодки (в барабанных тормозных системах).

На многих автомобилях нет механизма их автоматического подвода по мере износа. Расстояние между колодками и барабанами регулируется за счет подтяжки тросов стояночного тормоза или подведения эксцентриков. В свободном же состоянии колодки возвращаются в исходное положение пружиной.

Если колодки изношены, расстояние между ними и барабанами становится недопустимо большим. Чтобы его преодолеть, в систему нужно закачать немало жидкости, и одно нажатие на педаль тормоза физически не позволит это сделать. В результате возникает ощущение холостого хода педали, ее провала.

Для решения проблемы необходимо подвести задние колодки. При этом нужно обязательно оценить степень их выработки.

Низкокачественная ТЖ является весьма агрессивной средой. Она может разрушать магистрали тормозной системы или истончать их стенки. В последнем случае давление, образуемое в системе, раздувает магистрали. Таким образом, появляется добавочный объем, и педаль тормоза проваливается.

Замена тормозной жидкости – обязательная процедура, целью которой является обеспечение нормальной работы тормозной системы автомобиля. Ее можно проводить не только на СТО, но и в домашних (гаражных) условиях. Исключение составляют машины с АБС, так как для них требуется специальное оборудование.


Существует два основных метода замены ТЖ – последовательный и параллельный. Первый наиболее популярен, так как проводится быстрее и не требует услуг помощника. Второй способ подразумевает полное опустошение магистралей и цилиндров тормозной системы, а затем их заполнение новой жидкостью.


Параллельная замена требует намного больше времени, чем последовательная, а также наличие помощника для прокачки тормозной системы.

В большинстве случаев замена тормозной жидкости производится по следующему алгоритму (последовательный способ).

Автомобиль загоняется на эстакаду или подъемник таким образом, чтобы освободить доступ к тормозным цилиндрам (а точнее, их штуцерам).

С машины снимаются все колеса. На штуцеры надеваются плотные шланги, их свободные концы помещаются в пластиковые бутылки.

Старая ТЖ откачивается из расширительного бачка с помощью шприца. Штуцеры отворачиваются до тех пор, пока из них не начнет сливаться (небольшим потоком) тормозная жидкость.

При этом обязательно контролируется степень опустошения расширительного бачка. При необходимости в него доливается свежая жидкость (если упустить этот момент, система может завоздушиться).

Как только по шлангам начинает литься новая ТЖ (это легко определить по цвету), штуцеры закручиваются с определенным моментом затяжки, на них надеваются защитные колпачки. Приблизительный объем старой жидкости в каждой бутылке должен составлять 200… 300 мл.

Расширительный бачок заполняют ТЖ до максимального уровня.

Если подъемника или эстакады нет, можно поочередно снимать каждое колесо, установив автомобиль на подпорку (не на домкрат). Соответственно, доливать систему каждого колеса нужно будет по очереди в соответствии с инструкцией (параллельная или диагональная схема).


Крайне желательно все же загнать машину на смотровую яму для того, чтобы получить нормальный доступ к цилиндрам.


Второй метод замены, параллельный, подразумевает выполнение следующих действий:

  • Отвинчивание штуцеров на тормозных цилиндрах
  • Полное опустошение магистралей тормозной системы
  • Завинчивание штуцеров
  • Постепенное заполнение системы ТЖ вместе с параллельной прокачкой

Как было упомянуто выше, такой способ в силу его неудобства и трудозатратности используется редко.

Педаль тормоза доходит до пола на холостых оборотах – Ремонтная мастерская

#1 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 13:36

Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.


  • Наверх

#2 zloi_kot

Отправлено 13 августа 2014 – 13:39

аналогично. стоя на месте могу выжать до конца. на ходу – фигвам, педаль чуть не гладить надо.

  • Наверх

#3 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 13:42

аналогично. стоя на месте могу выжать до конца. на ходу – фигвам, педаль чуть не гладить надо.

С чем связано данное явление? не на одной новой машине такого не замечал. Да и на этой раньше не замечал такого

  • Наверх

#4 kudan01

Отправлено 13 августа 2014 – 13:45

на заглушенной машине покачайте педаль, должно накачать до упора…

  • Наверх

#5 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 13:51

на заглушенной машине покачайте педаль, должно накачать до упора…

на заглушеной машине два качка и педаль каменная и стоит на месте, как только заводишь, прожимается сначала чуть опускается а потом до пола спокойно

  • Наверх

#6 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 13:55

Сейчас пробовал по мокрому асфальту разгонялся и экстренно ториозил, педаль почти в полик и машина с юзом останавливается, абс почему то не включается. что-то вообще ничего не пойму

  • Наверх

#7 Convert294

Отправлено 13 августа 2014 – 15:18

Ну дак кто еще попробует на своей машине прожать педаль?
Просто интересно куда стравливается давление?..

  • Наверх

#8 zloi_kot

Отправлено 13 августа 2014 – 15:21

куда нито да стравливается. абс как то должна это делать…

  • Наверх

#9 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 15:26

Может АБС неисправна поэтому так происходит??

  • Наверх

#10 zloi_kot

Отправлено 13 августа 2014 – 15:41

пробовал тормозить (правда на сухом) – абс тарахтит.

  • Наверх

#11 4c4556

Отправлено 13 августа 2014 – 16:19

С заменой тормозной жидкости ничего не изменилось, нажимаешь педаль с усилием и она спокойно доходит допола. т.е. педаль не просто сама праваливается, она продавливается до упора

И что смущает?
У меня так же если на заведенной машине нажать плавно, то педаль доходит до нижнего положения. Я бы высказал предположение, что если бы на заведенной машине педаль при плавном нажатии вставала колом по середине хода то вот это бы ло бы не нормально.

  • Наверх

#12 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 16:25

И что смущает?
У меня так же если на заведенной машине нажать плавно, то педаль доходит до нижнего положения. Я бы высказал предположение, что если бы на заведенной машине педаль при плавном нажатии вставала колом по середине хода то вот это бы ло бы не нормально.

Раньше я такого не замечал, чтобы так было. Допустим я нажал на педаль колодки зажались, почему она дальше вдавливается, куда спускает давление

  • Наверх

#13 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 16:34

Прокачать тормоза не нужно, после замены жидкости? (жидкость меняли под давлением). Я просто не сильно разбираюсь в современных тормозных системах. Когда резко торможу со скорости, педаль тоже почти до пола доходит, абс не включается.

  • Наверх

#14 wowano

Отправлено 13 августа 2014 – 16:34

Господа с тормозами не шутите ! в сервис сразу!!! проверка для начинающих. ___ машина не заведена -нажимаем педаль тормоза 3-4 раза и после этого она должна дубеть т/е встать колом! все остальное ненормально и не безопасно!

  • Наверх

#15 4c4556

Отправлено 13 августа 2014 – 16:43

Прокачать тормоза не нужно, после замены жидкости? (жидкость меняли под давлением). Я просто не сильно разбираюсь в современных тормозных системах. Когда резко торможу со скорости, педаль тоже почти до пола доходит, абс не включается.

Так Вам это должны были сделать при замене.
Проверьте лучше тормозную систему в сервисе.

Сообщение отредактировал 4c4556: 13 августа 2014 – 16:43

  • Наверх

#16 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 16:49

Так Вам это должны были сделать при замене.
Проверьте лучше тормозную систему в сервисе.

Так вчера только там был. Провели диагностику. Сделали заключение что все элементы работают исправно. После предложили на всякий случай заменить тормозуху. Заменяли под давлением, сказали что при этом попадание воздуха в систему исключено

  • Наверх

#17 Vlad

Отправлено 13 августа 2014 – 17:36

Всё, что на своей замечал, это если стоя на драйве на тормозе переключиться на нейтраль, педаль слегка проваливается дальше. Учитывая, что обороты практически не меняются, не совсем понимаю природу этого явления. Но, так как педаль совсем немного проваливается и останавливается, далеко не доходя до крайнего положения, и на процессе торможения это никак не отражается, не придаю большого значения. Так было с самого начала, от покупки из салона, отрицательной динамики нет.
Кстати, раз задели тему – только у меня так? )

ТС – с тормозами однозначно косяк, запросто можно получить неприятные последствия. Причем несработка АБС при торможении юзом скорее всего косяк отдельный, а учитывая, что на АБС завязано не только торможение, но и другие опции, стоит с этим разобраться. Машина, я так понимаю, на гарантии – пусть это будет головной болью ОД. Тем более, что и проблему АБС и провал педали продемонстрировать не проблема.

  • Наверх

#18 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 17:45

Всё, что на своей замечал, это если стоя на драйве на тормозе переключиться на нейтраль, педаль слегка проваливается дальше. Учитывая, что обороты практически не меняются, не совсем понимаю природу этого явления. Но, так как педаль совсем немного проваливается и останавливается, далеко не доходя до крайнего положения, и на процессе торможения это никак не отражается, не придаю большого значения. Так было с самого начала, от покупки из салона, отрицательной динамики нет.
Кстати, раз задели тему – только у меня так? )

ТС – с тормозами однозначно косяк, запросто можно получить неприятные последствия. Причем несработка АБС при торможении юзом скорее всего косяк отдельный, а учитывая, что на АБС завязано не только торможение, но и другие опции, стоит с этим разобраться. Машина, я так понимаю, на гарантии – пусть это будет головной болью ОД. Тем более, что и проблему АБС и провал педали продемонстрировать не проблема.

ОД не видет здесь не нормальной работы. Сказали тормозит норм. А для абс не пришло время включаться, так как где они катаются места нет разогнаться

  • Наверх

#19 Олег_30

Отправлено 13 августа 2014 – 18:29

Может есть смысл прокачать тормоза?? Вообще не знаю как быть с данной ситуацией. Ездить как то стремно так

  • Наверх

#20 kudan01

Отправлено 13 августа 2014 – 18:37

кстати разные системы имеют различную последовательность качки сторон по тормозам, и по диаганали бывают качается. поэтому абы к кому ехать не стоит…

  • Наверх

Почему педаль тормоза упирается в пол при работающем двигателе, но – 2000-2006 GMC Yukon

Помимо Tahoe Limited Edition, автомобиль был переработан для модели 2000 года на новой платформе GMT800, которая по-прежнему используется совместно с полноразмерные пикапы и внедорожники.

36 вопросов Посмотреть все

Вик Ходж @kyvic

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

при работающем двигателе педаль тормоза проваливается в пол. когда двигатель выключен, я могу немного подкачать тормоза. Я поменял главный цилиндр, течи жидкости нет. Может ли быть проблема в усилителе мощности, или может быть проблема в чем-то еще?

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

Джаефф @jayeff

Респ: 398. 6k

9

324

1,4к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, @kyvic,

Год выпуска автомобиля?

Я не знаю, какой автомобиль, но, читая в Интернете, кажется, что он может иметь либо вакуумный усилитель тормозов, либо гидравлический усилитель тормозов, учитывая, какие типы деталей усилителя доступны.

Если педаль тормоза проваливается в пол при работающем двигателе, возможно проблема в усилителе тормозов. Вот видео, которое может быть полезно для вакуумного усилителя тормозов . На 3:30 минуте видео описывается, почему педаль может провалиться в пол – неисправен тарельчатый клапан в усилителе.

Вот ссылка, в которой подробно описано, как проверить, правильно ли работает вакуумный усилитель тормозов r.

Не знаю про гидравлический усилитель тормозов , но вот руководство по ремонту GMC Yukon 2007-2009 + руководство по эксплуатации. Я понимаю, что это выходит за рамки модельного года, который вы выбрали, но в разделе Тормоза > Гидравлические тормоза описывается работа и ремонт гидравлического усилителя тормозов . Надеюсь, что это может быть то же самое для вашей модели года.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Дэниел Патерностер @gixxerfool

Рем: 13

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если педаль тормоза упирается в пол, это может свидетельствовать о наличии воздуха в системе. Из них может быть очень трудно выпустить весь воздух. Воздух попадет в насос АБС и вызовет изворотливость педали. Я обнаружил, что активация системы ABS поможет вытряхнуть воздух. Дилеры проводят специальную процедуру прокачки со своим сканером, чтобы активировать насос. Вы МОЖЕТЕ, хотя я не рекомендую, найти место, где можно зажать тормоза, чтобы активировать насос, а затем снова прокачать.

Если вы вообще не можете достать педаль, убедитесь, что у вас нет еще одной утечки, некоторые из них может быть труднее найти, так как они будут брызгать выше или капать по трубе, а не капать. Если у вас есть отремонтированный или подержанный M / C, я бы дважды проверил его, чтобы убедиться, что в нем нет внутренней утечки. Они также могут просачиваться в бустер, скрывая утечку.

удачи

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

РЕШЕНО! Педаль тормоза упирается в пол при работающем двигателе

Каждая часть вашего автомобиля важна для вашей безопасности. В частности, автомобильный тормоз помогает снизить скорость автомобиля при столкновении с препятствиями на дороге.

Таким образом, есть много вопросов, касающихся педали тормоза, таких как « почему у меня горит стоп-сигнал » или « педаль тормоза уходит в пол при работающем двигателе ». Эти проблемы широко распространены. Было бы полезно, если бы вы узнали конкретные причины и решения этих проблем.

Эта статья расскажет вам, почему педаль тормоза уходит в пол при работающем двигателе и как это эффективно исправить.

Содержание

Причины провала педали тормоза в пол при работающем двигателе

Педаль тормоза проваливается в пол при работающем двигателе — довольно распространенное явление. Вот причины, с которыми сталкивались многие:

Утечка тормозной жидкости.

Одной из наиболее частых причин этого является утечка тормозной жидкости. При использовании прохудившейся педали тормоза тормозная жидкость внутри выльется.

Затем этот блок будет всасывать воздух снаружи. Оттуда педаль будет касаться пола при движении автомобиля.

Причина этого явления в том, что срок службы тормозной магистрали истек. Они будут иметь ржавчину и могут работать не так хорошо, как раньше. Вы можете легко обнаружить утечку невооруженным глазом. Если вы видите лужу масла на земле, пришло время заменить тормозные магистрали вашего автомобиля.

Сломанный усилитель тормозов.

Усилитель тормозов является важной частью, помогающей увеличить мощность тормозов. Однако без поддержки этой детали вам потребуется приложить много усилий, чтобы остановить машину.

Поэтому при возникновении проблем необходимо проверять усилитель тормозов и вовремя находить решение. Если вы чувствуете, что педаль тормоза находится довольно близко к полу, но нажимать на тормоз сложно, скорее всего, поврежден усилитель и требуется ремонт.

Проблема с главным цилиндром.

Главный цилиндр также является важным элементом снижения скорости автомобиля.

Они помогают перекачивать тормозную жидкость к поршням и медленно останавливать автомобиль. Часть, которая должна сохранять мощность для проталкивания тормозной жидкости к передним и задним колесам, должна быть герметизирована.

Так, если резиновые прокладки порвутся или разъедутся, давления для перекачки тормозной жидкости будет недостаточно и это приведет к утечке масла изнутри. Если цилиндр неисправен, педаль тормоза будет почти касаться пола при запуске двигателя.

Внутри педали тормоза воздух.

Чтобы создать давление, помогающее работать педали тормоза, внутри не должно быть воздуха.

Такое явление обычно происходит при замене главного цилиндра на новый, и в тормозную магистраль попадает наружный воздух. Оттуда они предотвратят попадание тормозной жидкости на колеса. Так. Нужно оперативно спустить весь воздух внутри, чтобы педаль тормоза пришла в норму.

Отсутствует тормозная жидкость.

Многие владельцы транспортных средств часто не слишком заботятся о тормозной жидкости. Но это неправильное действие, потому что роль тормозной жидкости состоит в том, чтобы помогать педали тормоза замедлять автомобиль. Если уровень масла слишком низкий, ваш автомобиль потеряет эффективность торможения.

Например, вы едете на машине с большой скоростью и вам нужно быстро затормозить, но уровень тормозной жидкости недостаточен. В результате ваш автомобиль не остановится и может стать причиной аварии, если впереди будет препятствие.

Как исправить, что педаль тормоза уходит в пол при работающем двигателе

Было бы полезно, если бы у вас были своевременные решения после выяснения причин, по которым педаль тормоза уходит в пол при работающем двигателе. Вот эффективные исправления:

Проверьте тормозную жидкость.

Как мы уже говорили выше, тормозная жидкость жизненно важна для вашего автомобиля. Поэтому следует регулярно проверять уровень топлива, чтобы педаль тормоза работала стабильно.

Вы можете проверить пластиковый контейнер с тормозной жидкостью, чтобы убедиться, что уровень соответствует норме. Если уровня масла недостаточно, нужно немедленно его долить, чтобы автомобиль мог нормально работать.

Проверить цилиндр.

Главный цилиндр расположен за педалью тормоза. Эта деталь является основной причиной утечек в двигателе, из-за чего педаль тормоза упирается в пол при работающем двигателе.

Для ремонта цилиндра нужно определить, где находится порванная резиновая прокладка. Если вы не можете его найти, вы можете заменить его новым главным цилиндром, чтобы быть в безопасности.

Ремонт усилителя тормозов.

Усилитель расположен между главным цилиндром и педалью. Поэтому вы очень легко сможете найти эту деталь и вовремя отремонтировать.

Починить бустер очень просто. Вам нужно вытащить вакуумную трубку из этой части и попробовать нажать на педаль. Если педаль поднята и имеет хороший нажим, можно снова установить бустер.

Проверить тормозные магистрали.

Порванные тормозные магистрали опасны для вас и окружающих. Поэтому проверять эту деталь нужно, как только педаль тормоза уходит в пол при работающем двигателе.

Если вы видите масляную лужу возле своего автомобиля, скорее всего, тормозные магистрали порвались. Не могли бы вы вовремя снять шину и подсоединить тормозную магистраль? В противном случае ваш автомобиль не сможет использовать педаль тормоза.

Отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Вышеуказанные процедуры можно проводить дома. Но если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в местный автосалон, чтобы решить проблему.

Там специалисты помогут найти причину и вовремя ее устранить. Все они люди с многолетним опытом, так что можете не сомневаться и обращаться к ним за помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *