“Учитель года России” – о “двойках”, мобильниках и зарплатах
– Правда ли, что дети сегодня разучились читать большую литературу – их захватили мемы, чаты и комиксы?
Лариса Арачашвили: Я не знаю, где вы находите школьников, которые не читают совсем. Потому что все мои ученики читают. Да, это не классическая, а современная литература. Девочкам нравится “Виноваты звезды” Джона Грина. Мальчикам – фантастические романы из серии “Сталкер”, книги Сергея Лукьяненко. А вот “бум” на Гарри Поттера уже прошел.
У меня в классе есть уголок, куда я постоянно ставлю новые книги. Что это за издания? Те, которые прочитала сама, которые мне понравились и соответствуют возрасту учеников. Ребята могут подойти и взять любую книгу. Последним, что я поставила на эту полку, стала серия мотивационных историй “Куриный бульон для души”.
– Какие книги – ваши любимые?
Лариса Арачашвили: “Венерин волос” Михаила Шишкина и “Дом, в котором. ..” Мариам Петросян.
– Что бы вы изменили в школьной программе по литературе?
Лариса Арачашвили: Честно? Мне не очень нравится наша программа по литературе, особенно в старших классах. Дается очень много серьезных больших произведений, и при этом катастрофически мало часов для того, чтобы их подробно разобрать с детьми. Сегодня изучение “Войны и мира” становится действительно сложной задачкой и для учителя, и для учеников. Либо нужно увеличивать количество часов на это произведение, либо менять структуру преподавания, либо предлагать детям вообще другие книги.
– И как вам удается заставить старшеклассников все-таки осилить все четыре тома?
Лариса Арачашвили: Заставить – изначально неправильное слово. Я всеми силами пытаюсь уйти от него. Литература не должна превращаться в наказание для ребенка. Вся “фишка” в том, чтобы сделать ее интересной. Выкручиваюсь, как могу. Даю что-то фрагментами. А вообще есть очень хороший сайт – называется “Живые страницы”. Там вся “Война и мир” представлена в схемах и таблицах. Это очень облегчает задачу.
Литература не должна превращаться в наказание для ребенка
– Много задаете домашних заданий?
Лариса Арачашвили: Мне кажется, что нет. А детям кажется, что да. Думаю, истина, как обычно, где-то посередине. Наверное, всем учителям стоит почаще вспоминать о том, что наш предмет не единственный. И что каждый день у детей, также как у нас, по 6, по 7 уроков.
Я не задаю учить параграфы. Если есть возможность, прошу ребят находить интересные факты, которые не пишут в учебнике. Недавно дети мне рассказали, что восклицательный знак до XVIII века назывался “точкой удивления”. Я про это не знала. Так что ребята меня постоянно учат. И это здорово.
– Чему еще они вас научили?
Лариса Арачашвили: Научили не оценивать их только по предметным успехам. Раньше я работала в достаточно сильной школе. Затем перешла в другую – ребята оказались чуть послабее. Но в тот момент, когда я их полюбила, я увидела, какие они разносторонние и интересные. Да, возможно, они не знают мой предмет на “отлично”. Но при этом занимаются волонтерством, музыкой, они пишут стихи …
– А “двойки” ставите?
Лариса Арачашвили: Да. За списывание, за невыполненную “домашку”, за незнание предмета. Но есть нюансы. Когда ребенок пишет в начале года диктант, и у него 20 ошибок, я ставлю ему “два”. Потом в конце года он пишет диктант уже с 10 ошибками. И я по идее снова должна поставить ему “два”. Но этого не делаю. За год ребенок вырос, и свою “тройку” действительно заслужил. Главное для меня – показать ему: “ты можешь стать лучше”.
– Мобильники на уроке: запрещаете или нет?
Лариса Арачашвили: Наверно, скажу непопулярную среди учителей позицию, но я мобильники не запрещаю, а использую как дополнительный инструмент. Мы всем классом на мобильных телефонах проходим созданные мной опросы в режиме онлайн. Когда они отвечают – результаты сразу появляются на моем устройстве. И мне уже не нужно вручную проверять письменные тесты. Так что мобильники – большое подспорье, сильно облегчают задачу.
– На сколько ставок работаете сейчас?
Лариса Арачашвили: Полторы ставки. Это шесть уроков каждый день, к которым нужно подготовиться, затем проверить домашние задания… Нагрузка, на самом деле, достаточно большая. Как с ней справляюсь? Работаю еще больше. У меня есть допинг, которого нет у многих людей. Это любовь детей, которую я получаю в стократном размере. Даже если ты успешный менеджер в офисе, то никто не подойдет к тебе и не обнимет посреди рабочего дня, не скажет, какая ты классная. Никто не напишет на доске мелом: “Лариса Гивиевна, мы вас любим!”. Именно из-за этого я работаю в школе.
– Как, на ваш взгляд, можно снизить нагрузку на учителей?
Лариса Арачашвили: Проблема очень непростая. Учителя берут несколько ставок вовсе не из-за того, что они хотят так много работать. Причина в том, что они хотят кушать. Но “простое” увеличение оплаты труда на одну ставку проблему не решит. Есть еще такая вещь, как “педагогический голод”. Во многих школах просто не хватает учителей, чтобы “закрыть” все предметы во всех классах – люди не идут работать. Поэтому многим педагогам приходится совмещать. Нужно повышать престиж профессии. И весь конкурс “Учитель года” работает сегодня на это.
Кстати
Конкурсу “Учитель года России” в этом году исполнилось 30 лет. Его сегодняшние учредители – Минпросвещения, “Учительская газета” и Общероссийский Профсоюз образования. Кроме того, в этом году “Российская газета” стала официальным информационным партнером конкурса.
Справка “РГ”
Педагогическое кредо Ларисы Арачашвили – “Детям врать нельзя!”. Она работает в школе уже седьмой год. В 2013 году закончила бакалавриат Волгоградского государственного социально-педагогического университета. В 2015-м – там же – магистратуру. Лариса Арачашвили стала лишь седьмой победительницей конкурса за всю его 30-летнюю историю. До этого в течение нескольких лет победителями становились мужчины.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере “РГ”
Названы имена пяти финалистов конкурса «Учитель года России — 2019» — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98
(+1,74)
Инвестиции, 07 окт, 16:10
Курс доллара на 8 октября
USD ЦБ: 61,25
(+0,99)
Инвестиции, 07 окт, 16:10
Медведев объяснил причину отказа продолжать матч с Джоковичем Спорт, 18:50
В России создали ФГУП «Запорожская АЭС» Политика, 18:43
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 18:33
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Из Крыма отправились первые после взрыва на мосту поезда Общество, 18:31
ЦСКА и «Динамо» сыграли вничью в центральном матче 12-го тура РПЛ Спорт, 18:25
Минэнерго заверило, что в Крыму нет риска дефицита энергоресурсов Экономика, 18:17
Губернатор сообщил о новых обстрелах в Белгородской области Политика, 18:16
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Захарова заявила о «воинственных и намекающих на диалог» сигналах от США Политика, 18:10
В ЛНР задержали диверсантов ВСУ, готовивших взрывы детсадов Политика, 18:02
Джокович назвал шоком решение Медведева сняться с их матча в Астане Спорт, 17:52
Владелец взорвавшегося на Крымском мосту грузовика записал видео Общество, 17:45
Обстановка в Крыму после взрыва на мосту. Фоторепортаж
Общество, 17:39
Медведев снялся после второго сета матча с Джоковичем в Астане Спорт, 17:35
Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 17:35
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
В Чечне подвели итоги второго очного тура всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» и определили его победителей. Об этом сообщается на сайте конкурса.
Торжественная церемония подведения итогов второго тура прошла в Грозном. Призеров второго тура объявил ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Ими стали:
- Лариса Арачашвили, учитель русского языка и литературы из Волгограда.
- Марина Зезкова, преподаватель французского языка из Санкт-Петербурга.
- Павел Красновид, учитель географии из Подмосковья.
- Наиль Мирсаитов, преподаватель биологии из Казани.
- Вероника Романова, учитель химии из Саратова.
www.adv.rbc.ru
Теперь им предстоит принять участие в третьем очном туре конкурса, который носит название «Учитель-лидер». Он состоится 3 октября в Москве.
www.adv.rbc.ru
В ходе третьего тура пятерых финалистов ждут испытания «Публичная лекция» и «Разговор с министром». Награждение победителя и призеров пройдет 4 октября в Государственном Кремлевском дворце.
В 2018 году победителем конкурса «Учитель года» стал преподаватель обществознания и права Алихан Динаев, который работает в Математической школе №1 имени Х.И. Ибрагимова в Грозном.
Конкурс, учредителями которого выступают Минпросвещения России, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета» и Общероссийский профсоюз образования, проходит с 1992 года.
Учитель года Призеры и победители
Преподавательница из Волгограда стала победителем конкурса “Учитель года”
https://ria.ru/20191004/1559457643.html
Преподавательница из Волгограда стала победителем конкурса “Учитель года”
Преподавательница из Волгограда стала победителем конкурса “Учитель года” – РИА Новости, 07.10.2019
Преподавательница из Волгограда стала победителем конкурса “Учитель года”
Абсолютным победителем Всероссийского конкурса “Учитель года” стала преподавательница русского языка из Волгограда Лариса Арачашвили. РИА Новости, 07.10.2019
2019-10-04T21:35
2019-10-04T21:35
2019-10-07T09:46
общество
волгоград
сн_образование
социальный навигатор
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155945/75/1559457543_0:262:2710:1786_1920x0_80_0_0_d8f0e36c5ab90f59cfe6ead68421f29c.jpg
МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Абсолютным победителем Всероссийского конкурса “Учитель года” стала преподавательница русского языка из Волгограда Лариса Арачашвили.”Это был действительно бескомпромиссный, очень честный конкурс. И вы видели состояние Ларисы, когда было объявлено о том, что победителем стала она, – у нее было большое удивление”, – сказала журналистам министр просвещения Ольга Васильева.Она также накануне Дня учителя пожелала российским педагогам терпения, такта, мудрости и возможности отдыхать.В свою очередь, Лариса Арачашвили заявила, что посвящает эту победу своим ученикам.На церемонии вручения также награды в номинациях “Учитель-дефектолог России” и “Педагог-психолог России” получили Екатерина Балдина из Москвы и Михаил Алагуев из Улан-Удэ.Специальный приз “За творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах” получили Людмила Копенкина из Астрахани, Тимофей Разбегин из Москвы, Татьяна Рачева из Перми, Дарья Платонова из подмосковной Балашихи, Иван Долуев из Москвы. Председатель Общероссийского профсоюза образования Галина Меркулова отметила специальным призом “За социальное лидерство” преподавателя истории и обществознания из Омской области Александра Мамаева.Специальный приз “За содействие гражданскому воспитанию и формированию культуры мира среди обучающихся” получил учитель физики из Тюмени Виталий Ерохин.Кроме того, специальный приз “За профессиональное владение русским языком” получили два педагога: учитель английского языка из Кировской области Анна Корзунина и учитель русского языка и литературы из Курска Юлия Мальцева.
https://ria.ru/20191004/1559449536.html
волгоград
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155945/75/1559457543_0:8:2710:2041_1920x0_80_0_0_0a1bbdd975bdb1ce6a40b539ab9f2f63.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, волгоград, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Волгоград, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Абсолютным победителем Всероссийского конкурса “Учитель года” стала преподавательница русского языка из Волгограда Лариса Арачашвили.
“Это был действительно бескомпромиссный, очень честный конкурс. И вы видели состояние Ларисы, когда было объявлено о том, что победителем стала она, – у нее было большое удивление”, – сказала журналистам министр просвещения Ольга Васильева.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в медиабанкТоржественная церемония закрытия Всероссийского конкурса “Учитель года России-20192
Торжественная церемония закрытия Всероссийского конкурса “Учитель года России-20192
Она также накануне Дня учителя пожелала российским педагогам терпения, такта, мудрости и возможности отдыхать.
В свою очередь, Лариса Арачашвили заявила, что посвящает эту победу своим ученикам.
На церемонии вручения также награды в номинациях “Учитель-дефектолог России” и “Педагог-психолог России” получили Екатерина Балдина из Москвы и Михаил Алагуев из Улан-Удэ.
Специальный приз “За творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах” получили Людмила Копенкина из Астрахани, Тимофей Разбегин из Москвы, Татьяна Рачева из Перми, Дарья Платонова из подмосковной Балашихи, Иван Долуев из Москвы.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в медиабанкТоржественная церемония закрытия Всероссийского конкурса “Учитель года России-2019
Торжественная церемония закрытия Всероссийского конкурса “Учитель года России-2019
Председатель Общероссийского профсоюза образования Галина Меркулова отметила специальным призом “За социальное лидерство” преподавателя истории и обществознания из Омской области Александра Мамаева.
Специальный приз “За содействие гражданскому воспитанию и формированию культуры мира среди обучающихся” получил учитель физики из Тюмени Виталий Ерохин.
Кроме того, специальный приз “За профессиональное владение русским языком” получили два педагога: учитель английского языка из Кировской области Анна Корзунина и учитель русского языка и литературы из Курска Юлия Мальцева.
4 октября 2019, 17:37
Путин поздравил финалистов Всероссийского конкурса “Учитель года”
ВРЕМЯ для детей | Познакомьтесь с Национальным учителем года 2019
Родни Робинсон скажет вам, что его ученики ничем не отличаются от других учеников. («Они просто тупые подростки».) Он скажет вам, что его класс ничем не отличается от любого другого класса. (Он украшен мотивационными цитатами и красочными баннерами колледжа.) Но Робинсон признает, что его школа отличается от других. Почему? Он преподает в Образовательном центре Вирджи Бинфорд в Ричмонде, штат Вирджиния. Школа находится в колонии для несовершеннолетних. Это место для молодежи, которое функционирует как тюрьма.
Робинсон преподает историю и обществознание ученикам с 6 по 12 классы. Учащимся от 11 до 18 лет. Некоторые находятся в Вирджи Бинфорд за то, что прогуливают уроки в своей обычной школе. Других обвиняют в тяжких преступлениях. Студенты приезжают всего на два дня. Другие находятся здесь целых два года. Большинство остаются примерно на 30 дней. Это, по словам директора Та’Нешиа Форд. «Независимо от того, как долго они с нами, — сказал Робинсон TIME for Kids , — мы сделаем для них все, что лучше, и направим их на правильный путь».
«Моя цель состоит в том, чтобы мои ученики стали гражданскими и социально сознательными проводниками перемен», — говорит он. «Я просто хочу, чтобы они узнали о себе, своей культуре и своей истории и, надеюсь, вдохновляли и расширяли возможности уполномочивать
СТИВ ДЕБЕНПОРТ/GETTY IMAGES
дать кому-либо возможность сделать что-либо
(глагол)
Спикер собрания уполномочил студентов отдавать.
чтобы они были этим агентом перемен».
Робинсону уделяется много внимания за его работу в Вирджи Бинфорд. В апреле он был назван Национальным учителем 2019 года. Он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы получить награду. Его подарила ему в Белом доме министр образования США Бетси ДеВос.
«Америка — страна второго шанса», — сказал Робинсон в своем выступлении. «И студенты в тюрьме заслуживают высококачественного образования так же, как любой студент в Америке».
ЯБЛОКО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Министр образования США Бетси ДеВос вручила Родни Робинсону премию 2019 годаНациональная награда «Учитель года» на церемонии в Белом доме 29 апреля. ДеВос и вице-президент Майк Пенс позируют для фото с Робинсоном.
ПРЕДОСТАВЛЕНО СТРАНИЦЕЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА МАЙКА ПЕНСА В TWITTER
С 1952 года Совет руководителей государственных школ избирает национального учителя года. Победители используют свое время в центре внимания, чтобы привлечь внимание к важным вопросам. Робинсон сосредоточится на заключенных заключенный
MARK RIGHTMIRE/DIGITAL FIRST MEDIA/РЕГИСТР ОКРУГА ОРАНЖ – GETTY IMAGES
заключенный в тюрьму
(имя прилагательное)
Если его вина будет доказана в суде, он будет заключен под стражу.
ученики. «Это студенты, истории которых обычно не рассказывают, — говорит он. «Я хочу донести этот голос до стола и отстаивать адвокат
SAWITREE PAMEE/EYEEM—GETTY IMAGES
поддерживать; говорить за
(глагол)
Я буду выступать за переработку.
По словам Робинсона, им нужны «экономические инвестиции в их сообщества, рабочие места, услуги по охране психического здоровья, академические консультации». Он надеется, что люди начнут смотреть на содержание под стражей несовершеннолетних в более позитивном свете. Он видит в этом возможность для молодых людей, попавших в беду, «перезагрузиться и переориентироваться».
«Его платформа действительно основана на справедливости, — говорит Джейсон Камрас. Он суперинтендант государственных школ Ричмонда. «Если есть какой-нибудь ребенок, который чувствует, что он не принадлежит ему или что колода настроена против него, Родни там, сражается за вас».
СОДЕЙСТВИЕ ПОЗИТИВНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ Родни Робинсон обучает учащихся 6–12 классов Образовательного центра Вирджи Бинфорд в Ричмонде, штат Вирджиния. «Независимо от того, как долго они с нами, — говорит он, — мы собираемся сделать для них лучшее и направить их на правильный путь».
COURTESY RICHMOND PUBLIC SCHOOLS
Робинсон преподавал в Ричмондской средней школе Армстронга в течение 11 лет, прежде чем поступить в Вирджи Бинфорд. Дорон Баттл и Хьюберт Андерсон были двумя его учениками. «Он супергерой, — говорит Баттл. «Он из тех людей, что, если бы о нем сняли фильм, вы бы за него болели». Андерсон соглашается. «Наличие такого замечательного учителя, как Родни Робинсон, помогло мне и тысячам других учеников достичь того, что мы имеем сегодня».
Оба мужчины сейчас преподают в начальной школе Джорджа Мейсона в Ричмонде. Они помогли выполнить одну из миссий Робинзона. Он хочет, чтобы было больше учителей цвета. Учащиеся государственной школы Ричмонда на 71% составляют афроамериканцы.
Занятия в школе Вирджи Бинфорд заканчиваются 14 июня. Затем Робинсон начинает свой национальный тур «Учитель года». Но пока это обычный бизнес. «Главное, чему я пытаюсь научить своих учеников, — это всегда ожидать лучшего и требовать лучшего от всех своих учителей и всех, кто готов вам помочь», — говорит он. «Никогда не позволяйте никому приглушать ваш свет или приглушать ваш голос».
CCSSO объявляет четырех финалистов конкурса «Национальный учитель года 2019». год.
Четверо финалистов в алфавитном порядке:
- Донна Грейдел, учитель года Оклахомы 2019 года город для разработки и внедрения устойчивых решений для улучшения качества воды и естественной среды обитания городских водных путей.
- Келли Харпер, учитель года округа Колумбия в 2019 году, учительница 3-го класса, которая в течение года ведет своих учеников к работе над проектами по защите интересов, вплоть до встречи с членами Конгресса в здании Капитолия США.
- Даниэль Риха, учительница года Аляски 2019 года , учительница средней школы научилась у старейшин юпиков, как включать знания коренных народов, которые она применяет в учебной программе с учетом культурных особенностей своих учеников в Чартерной школе культуры коренных народов Аляски, которую она помогли расширить возможности для студентов, чтобы они могли соединиться со своей идентичностью и сообществом.
- Родни Робинсон, лучший учитель года в Вирджинии 2019 года , преподающий обществознание в исправительном учреждении для несовершеннолетних, создает позитивную школьную культуру, помогая своим ученикам, многие из которых пережили психологическую травму, стать граждански настроенными общественными защитниками, использовать свои навыки и голоса, чтобы влиять на физические и политические изменения в своей школе.
Национальная программа «Учитель года», проводимая Советом руководителей государственных школ (CCSSO), определяет выдающихся учителей по всей стране, отмечает их эффективную работу в классе и за его пределами, усиливает их голос и дает им возможность принимать участие в политике. обсуждения на государственном и национальном уровнях.
«Я поздравляю этих четырех выдающихся педагогов и ценю усилия отборочной комиссии по отбору их из числа талантливых педагогов, — сказала исполнительный директор CCSSO Карисса Моффат Миллер. , в том числе четыре финалиста конкурса «Национальный учитель года», путешествующих в течение года службы».
Один из объявленных сегодня финалистов этой весной будет назван Национальной отборочной комиссией Национальным учителем года 2019 (NTOY) и проведет следующий год, путешествуя по стране в качестве посла образования и защитника интересов всех учителей и учащихся. .
«Четыре финалиста конкурса «Национальный учитель года 2019» выделяются как маяки передового опыта, служащие учащимся и сообществам с опытом и страстью», — говорится в заявлении Отборочной комиссии NTOY. «Их успех основан на беспрецедентном опыте, заботе и преданности делу. Эти Государственные Учителя Года являются вдумчивыми практиками, работающими над справедливым удовлетворением потребностей всех учащихся. Любой из них проделал бы выдающуюся работу в качестве представителя профессии».
Каждый год каждый штат, внештатные территории США, округ Колумбия и Департамент образования Министерства обороны выбирают образцовых учителей в качестве учителей года штата. Из этой группы из 57 учителей Отборочная комиссия NTOY выбирает четырех финалистов на основе определенного набора критериев. Затем NTOY выбирается после тщательного личного собеседования с отборочной комиссией, в которую входят представители 16 известных образовательных и общественных организаций, которые в совокупности представляют миллионы педагогов 9.0003
Каждый год, начиная с 1952 года, весной на церемонии в Белом доме президент Соединенных Штатов признает Национального учителя года.
Дополнительную информацию о финалистах Национального учителя года 2019 можно найти ниже:
Донна Грейдел, учитель года Оклахомы 2019 года
Донна Грейдел преподает экологические науки и инновационные исследования в Брокен Эрроу, Оклахома, где она работает. стремится раскрыть потенциал своих учеников, давая им возможность решать реальные проблемы. Она и ее ученики создали кампанию Aqua for Tharaka, которая в течение семи лет обеспечивала чистой водой и белком сирот в Кении. Под руководством Грейдел средняя школа Broken Arrow High School стала первой школой в Оклахоме, получившей грант Lemelson-MIT InvenTeam, который предоставил ее ученикам финансирование для исследований и разработки недорогого экологически чистого корма для рыб для развивающихся стран.
Градел является членом исполнительного комитета и соучредителем проекта «Вместе» — проекта сотрудничества между городом Брокен Эрроу и государственными школами Брокен Эрроу, целью которого является поиск экологически безопасных способов восстановления и улучшения городских водных путей.
Грейдел является заведующей кафедрой естественных наук в своей школе и выступает за учебную программу и оборудование STEM. В 2015 году Градел был одним из десяти педагогов по всей стране, получивших награду Генри Форда Innovation Nation для учителей-новаторов. В 2017 году она была удостоена Президентской премии за инновации для педагогов-экологов в знак признания ее новаторского подхода к экологическому образованию. Она является тренером чемпионата штата по баскетболу среди девочек в Оклахоме и сопредседателем программы Survivor для Susan G. Komen Race for the Cure в Талсе. Градел имеет степень бакалавра и магистра наук Университета Западной Вирджинии.
Чтобы прочитать всю заявку Gradel на звание Национального учителя года, нажмите здесь.
Келли Харпер, учитель года округа Колумбия 2019 года
Келли Харпер — учительница 3-го класса, которая считает, что образование — это мощное средство для устранения связи между школой и тюрьмой и преобразующий инструмент для борьбы с несправедливостью. Ее ученики участвуют в культурно значимых уроках, и она внедряет социально-эмоциональное обучение, чтобы поддержать своих учеников в их учебном путешествии.
Харпер заканчивает седьмой год работы педагогом и начала свою образовательную карьеру в качестве члена корпуса Teach For America в Хьюстоне, штат Техас. Харпер привела своих учеников к значительным успехам и стала финалистом Хьюстонской премии Сью Леманн за выдающиеся достижения в области преподавания в 2014 году и национальным номинантом.
Желая вернуться в свой родной столичный округ Вашингтон, округ Колумбия, Харпер начала преподавать в начальной школе Амидон-Боуэн в государственных школах округа Колумбия (DCPS) в 2014 году. Харпер работала учителем-тренером для учителей чтения 3–5 классов в Амидон-Боуэн, тренер по профессиональному развитию учителей DCPS по английскому языку (ELA), автор учебного плана ELA для DCPS. В настоящее время она входит в группу лидеров по взаимодействию с семьей в своей школе Flamboyan Foundation и является фасилитатором совместной работы с семьей DCPS. Увлеченная защитой своих учеников и коллег, Харпер работала в кабинете учителей канцлера DCPS в 2016–2017 годах и была научным сотрудником TeachPlus D.C. по федеральной политике в 2014 году. Харпер получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в колледже Спелмана и степень магистра в области образования со специализацией в области лидерства в образовании в Педагогической школе Университета Джона Хопкинса.
Чтобы полностью прочитать заявление Harper’s National Teacher of the Year, нажмите здесь.
Даниэль Риха, учитель года Аляски 2019
Даниэль Риха переехала на Аляску в 1995 году и влюбилась в штат. Замещающее преподавание на Аляске вдохновило ее на получение степени преподавателя в Университете Аляски. Риха в течение семи лет преподавала в сельской Аляске в школьном округе Юго-Западного региона, где она узнала о ценности преподавания с учетом культурных особенностей, включающего знания коренных народов, и разработала успешную программу чтения, в которой участвовали старейшины юпик в классе. В 2008 году ее наняли, чтобы помочь открыть Чартерную школу культуры коренных жителей Аляски, где она помогла разработать культурно насыщенную учебную программу, создала утреннее собрание и провела Неделю культуры. Риха также работает в Образовательном консультативном совете Форума гуманитарных наук Аляски, чтобы помочь новым учителям и всем учащимся понять культуру и образ жизни коренных народов и подключиться к ним, а также помогла создать модули «Математика в культурном контексте», используемые в округах по всему штату.
Риха возлагает большие надежды на каждого члена учебного сообщества. Она вдохновляет всех быть лучшими и преодолевать личные трудности, признавая сильные стороны и преодолевая трудности. Она считает, что учителя должны работать сообща, чтобы формировать связи, которые создают поддерживающие и успешные учебные сообщества.
Риха имеет степень бакалавра педагогики Университета Аляски, степень магистра педагогики Университета Гранд-Каньон и работает над докторской диссертацией в Университете Каппелла.
Чтобы полностью прочитать заявку Рихи на звание Национального учителя года, нажмите здесь.
Родни Робинсон, учитель года в Вирджинии, 2019 г.
Родни Робинсон является ветераном преподавания с 19-летним стажем. Он стал учителем в честь своей матери, которая изо всех сил пыталась получить образование после того, как в детстве ей отказали в образовании из-за сегрегации и бедности в сельской Вирджинии. В 2015 году Робинсон начала преподавать в Образовательном центре Вирджи Бинфорд, школе при Ричмондском центре содержания под стражей несовершеннолетних, чтобы лучше понять путь от школы до тюрьмы.
Робинсон использует комплексный детский подход к образованию, чтобы помочь наиболее уязвимым учащимся. Его классная комната является совместным партнерством между ним и его учениками и основана на том, что он обеспечивает гражданское образование, которое способствует социально-эмоциональному росту. Робинсон использует знания, которые он получил от своих учеников, для разработки альтернативных программ, чтобы предотвратить попадание учеников в конвейер из школы в тюрьму.
Робинсон трижды публиковался Йельским университетом и получил множество наград за свои достижения в классе и вне его, в первую очередь R.E.B. Награда за педагогическое мастерство. Он является членом группы мэра Ричмонда Левара Стоуни по вопросам образования, в которую входят политики, преподаватели, бизнес-лидеры и общественные деятели, и работает с городскими лидерами и местными колледжами над набором недостаточно представленных учителей-мужчин в сферу образования. Он также работал с лауреатом Пулитцеровской премии писателем Джеймсом Форманом над разработкой разделов учебной программы по расам, классам и наказаниям в рамках Йельского педагогического института.
Робинсон получил степень бакалавра искусств в области истории в Университете штата Вирджиния и степень магистра в области управления образованием и контроля в Университете Содружества Вирджинии.
Чтобы полностью прочитать заявку Робинсона на звание Национального учителя года, нажмите здесь.
###
Совет руководителей школ штата (CCSSO) — это беспартийная общенациональная некоммерческая организация государственных служащих, возглавляющих департаменты начального и среднего образования в штатах, округе Колумбия, Министерстве обороны. Образовательная деятельность, Бюро индийского образования и пять юрисдикций за пределами штата США. CCSSO обеспечивает руководство, защиту и техническую помощь по основным вопросам образования. Совет добивается консенсуса членов по основным вопросам образования и выражает свои взгляды гражданским и профессиональным организациям, федеральным агентствам, Конгрессу и общественности.
Победители конкурса “Учителя года Калифорнии 2019”
Пресс-релиз и информация о лауреатах конкурса “Учителя года Калифорнии” (CA TOY) 2019 года. Директор школ Том Торлаксон объявляет выпуск новостей № 18-65 «Учителя года Калифорнии 2019».
Учителя года Калифорнии 2019
Слева направо: Эрика Бумер, Рози Рид, Майкл Хенгес, Ким Хольц и Анхель Мехико.
Эрика Бумер
9–12 классы, сельское хозяйство
Средняя школа Аппер-Лейк, Аппер-Лейк
Объединенный школьный округ Верхнего озера, округ Лейк
«Одним из наиболее важных аспектов образования является возможность обращения к различным стилям обучения, которые уникальны для каждого учащегося. Моя главная цель — помочь ученикам раскрыть свой индивидуальный потенциал». — Эрика Бумер
Бумер преподает в течение 12 лет, все в средней школе Аппер-Лейк, где она также является выпускницей, создателем Департамента сельскохозяйственного образования, учителем дерева и металла, учителем естественных наук и наставником новые учителя сельского хозяйства. Она также создала школьную ферму и ввела программу Калифорнийской академии партнерства, связанную с устойчивым сельским хозяйством и альтернативной энергетикой, чтобы учащиеся могли получить практическое техническое образование.
Ее ученики четко знают цели, когда приходят в класс каждый день и готовы работать, будь то в магазине, на ферме или в лаборатории. Boomer устанавливает личную связь со студентами и использует юмор, чтобы помочь им чувствовать себя более комфортно и меньше напрягаться, чтобы они были готовы взаимодействовать с уроками и другими учениками. Каждый период дня приносит с собой разные типы уроков, лабораторных работ или занятий, а затем практические интерактивные уроки.
Энджел Хайенга, заведующая кафедрой английского языка в средней школе Аппер-Лейк, сказала: «Помимо знаний, лучших методов преподавания и строгих стандартов — Эрика любит своих учеников. Вы можете услышать это в их голосах, когда они называют ее «Бум», и вы можете увидеть это в их глазах, когда они смотрят на нее с удивлением, баюкая цыпленка в своих ладонях».
С Эрикой Бумер можно связаться в средней школе Аппер-Лейк по телефону 707-275-2338 или по электронной почте [email protected].
Майкл Хенджес
12 класс, государственное управление и экономика
Средняя школа Редондо Юнион, Редондо-Бич,
Объединенный школьный округ Редондо-Бич, округ Лос-Анджелес
«С годами я понял, что хорошее преподавание похоже на хороший рецепт. Есть много разных ингредиентов, которые составляют модуль или план урока, но не всегда очевидно, почему это работает. Моя педагогическая философия заключалась в постоянном экспериментировании и смирении, когда что-то идет не так, как вы хотите. Чем хорошо рисковать в классе, так это тем, что в конце концов вы наткнетесь на несколько отличных рецептов». — Майкл Хенджес
Хенджес преподает 11 лет, из них семь лет на своей нынешней должности в средней школе Редондо Юнион. Он также является тренером по инсценировке судебных процессов, сопредседателем факультета социальных исследований и ведущим преподавателем учебных технологий.
В его классе ученики сидят группами по четыре человека, чтобы улучшить сотрудничество и помочь с неформальными проверками, чтобы узнать, нужна ли им какая-либо помощь. Он ежегодно использует данные государственных экзаменов Advanced Placement, чтобы согласовать строгость класса с экзаменом, чтобы учащиеся имели честную оценку своего положения. Он также внедрил обучение на основе проектов, например, крупномасштабные симуляции выборов во всех своих классах, в том числе кокусы, праймериз, дебаты и всеобщие выборы. Совсем недавно он инициировал проект гражданской активности, в рамках которого все пожилые люди должны принять участие по крайней мере в одном общественном мероприятии, прежде чем они закончат учебу. Это привело к тому, что многие студенты стали участвовать в жизни общества, в том числе некоторые из них прошли стажировку у государственных и местных чиновников.
«В классе мистер Хенджес воплощает обучение в жизнь, — говорит директор школы Йенс Брандт. «Работать с пожилыми людьми — непростая задача, поскольку год подходит к концу, и они могут быстро ощутить притяжение летних каникул, приключений в колледже и «свободы» взрослой жизни. Тем не менее, класс мистера Хенгеса — это место, где занятия не прекращаются до тех пор, пока не прозвенит последний звонок.
С Майклом Хенджесом можно связаться в средней школе Redondo Union High School по телефону 310-379-5449 или по электронной почте [email protected].
Ким Хольц
4 класс, несколько предметов
Начальная школа Опал Робинсон, Манхэттен-Бич,
Объединенный школьный округ Манхэттен-Бич, округ Лос-Анджелес
«Несмотря на то, что преподавание — это постоянно меняющаяся профессия, формируемая каждый год учениками, с которыми мы имеем честь работать, в основе моей практики есть несколько существенных моментов. Чувствительность, юмор, подкрепление, мотивация, практика, исследование, исследование и открытие — вот общие нити, которые переплетаются между собой на протяжении всего моего дня». — Ким Хольц
Хольц преподает 38 лет, из них 21 год на ее нынешней должности в начальной школе Опал Робинсон. Она также является руководителем сайта по вмешательству и поддержке позитивного поведения, наставником и лидером в образовательном сообществе своего округа. Она использует индивидуальное обучение, участие и дифференцированное обучение, чтобы помочь каждому учащемуся раскрыть свой наибольший потенциал в качестве учащихся, которые могут сотрудничать, создавать, решать проблемы и эффективно общаться.
Ее личный стиль — анекдоты, общение со студентами и немного юмора — создает благоприятную учебную среду, в которой ученики чувствуют, что их ценят за их уникальность, их вдохновляет мотивирующая учебная программа и они вовлечены в процесс обучения. В ее классе много студенческих работ и визуальных дисплеев. Каждый тематический блок обучения интегрирован с литературой, письмом, математикой, историей, наукой и изобразительным искусством. Уроки дифференцированы, чтобы знакомить детей с тем, где они находятся, и успешно продвигать их к следующим шагам.
Кэтрин Уиттакер Стопп, помощник начальника службы образования Manhattan Beach Unified, сказала: «Я не могу придумать никого более знающего и влиятельного, чтобы помочь нашему округу перейти к Единым базовым стандартам штата Калифорния в области английского языка. Она поддержала новую группу молодых учителей на их пути в качестве педагогов, поделившись своим пониманием каждого компонента сбалансированной грамотности. Ее сверстники добились больших успехов в результате ее опеки. Было бы упущением изображать миссис Хольц просто экспертом по грамотности, поскольку она также является непревзойденным преподавателем истории и социальных наук; за все мои годы я не видел, чтобы кто-то создавал вокруг этого энергию обучения, как Ким».
С Ким Хольц можно связаться в начальной школе Opal Robinson по телефону 310-318-5120 или по электронной почте kholz@mbusd. org.
Анхель Мехико
7–8 классы, искусство
Средняя школа Эль-Серрито, Корона
Объединенный школьный округ Corona-Norco, округ Риверсайд
«Я погружаю учащихся в технологии: кинематографию, аниматронику, проекционное картографирование, световые доски. Искусство открывает глаза на альтернативные взгляды на мир. Это взрывается в них, побуждая их быть великими во всем, что они делают, используя новые способы делать это. Учу ребенка не только искусству. Искусство — это путь к внедрению жизненных навыков». — Анхель Мехико
Мехико, которая преподает 15 лет, из них пять в средней школе Эль Серрито, поняла, что хочет стать учителем во время учебы в медицинской школе. Она будет следовать своему сердцу, чтобы «не навредить» не в больнице, а в классе. Она получила докторскую степень в области образования, преподавала естествознание в средней школе, искусство в средней школе и физическое воспитание. Она основала Художественную академию и ежегодную художественную выставку в средней школе Эль-Серрито с участием студентов, сотрудников и сообщества. Но ее настоящая страсть — помогать ученикам найти свое предназначение.
Ежегодно она преподает искусство 450 учащимся: общеобразовательным, изучающим английский язык, ускоренным учащимся, а также учащимся с ограниченными возможностями и дневным классам. Она использует междисциплинарные возможности, чтобы сочетать искусство с основными академическими предметами. Языковые искусства используют искусство для создания поэзии. Домашняя экономика включает принципы дизайна в банковское дело. При самооценке учащиеся составляют индивидуальную карту учебной программы с указанием того, что они изучают: элементы искусства, художников, СМИ и известные произведения.
Келли Перкинс, учитель физкультуры средней школы Эль Серрито, сказала: Позитивный настрой Мехико заразителен, и ее ученики отвечают высоким ожиданиям, которые она предъявляет к своему классу. Доктор Мехико включает всех учащихся в ежедневную учебную программу, используя их опыт, интересы и опыт учеников, одновременно реализуя стратегии по представлению изобразительного искусства всем учащимся».
С Ангелом Мехико можно связаться в средней школе El Cerrito по телефону 951-736-3216 или написать по адресу [email protected].
Рози Рид
Кандидат в Национальный учитель года
9–12 классы, английский язык
Средняя школа Нортгейта, Уолнат-Крик,
Объединенный школьный округ Маунт-Дьябл, округ Контра-Коста
«Я стремлюсь нарушать статус-кво и выступать за социальную справедливость, участвуя в строгой, основанной на стандартах учебной программе английского языка. Очень часто учителя считают, что если они думают о вопросах справедливости и неявной предвзятости, они должны идти на компромисс со строгостью, чтобы все ученики были успешными; на самом деле, помогая нашим наиболее социально маргинализированным учащимся развивать навыки грамотности (и счета), мы можем добиться социальной справедливости». — Рози Рид
Рид преподает 16 лет, последние два года — в средней школе Нортгейт. Она была первой в своей семье, кто пошел в колледж, во многом благодаря усилиям своих педагогов, и она стала учителем, чтобы заплатить за это вперед. Она преподавала английский язык на всех уровнях старшей школы и входит в состав группы проверки учащихся, изучающих английский язык, которая следит за изучающими английский язык и наставляет учителей. Совсем недавно она основала и возглавляет целевую группу по обеспечению справедливости в своей средней школе.
Reid использует стандартизированные тестовые данные, чтобы отслеживать прогресс отдельных учащихся, выявлять закономерности в группах учащихся и устранять пробелы в успеваемости маргинализированных учащихся. Приглашенные докладчики и зарубежные проекты оживляют учебную программу и дают учащимся более широкую перспективу. И она требует, чтобы все ученики ежедневно практиковали свой выразительный язык для постоянного участия всех учеников. Она выбирает материалы от самых разных авторов и статьи по актуальным и актуальным социальным проблемам, чтобы каждый студент увидел себя в курсовой работе, почувствовал важность работы и осознал, насколько важен их голос.
Учащиеся Ларк Чан-Йе и София Сарадж (сейчас 11-й класс) сказали: «Мисс.