Ford focus U1900 нет запуска нет COMMS, полностью РАССТРОЙСЯ – MHH AUTO
gomarota
Местоположение Не в сети
Senior Member
1 05.05.2019, 19:26
И самое обидное, что у меня две машины с абсолютно одинаковой проблемой
Ford focus 2 0 tdci а другая 1.6 tdci
Починил разъем приборной панели
Поменял приборную панель
Поменял ЭБУ двигателя
Поменял реле ЭБУ
Все предохранители в порядке
В горит есп на приборной панели. Вспышка иммо, нет свечи накаливания
Нет связи с ECU двигателя и DTC U1900 может быть неисправностью
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?
Спасибо:
kcity
Местоположение Не в сети
Senior Member
2 05.05.2019, 19:32
проверьте напряжение сначала
на всех и вы меняете только приборную панель или есть программа?
какой код неисправности на приборной панели?
Спасибо:
gomarota
Местоположение Не в сети
Старший член
3
05-05-2019, 20:43
(Это сообщение было изменено gomarota 05-05-2019, 20:43. )
Единственное странное напряжение, которое я видел, находится на реле ECU, контакт, который предположительно является заземлением, составляет 6,3 вольта (земля от ecu к реле)
На приборной панели ошибка u1900 может связь
Спасибо:
gomarota
Местоположение Не в сети
Senior Member
4 06.05.2019, 11:43
Муравьиная помощь ??
Спасибо:
kcity
Местоположение Не в сети
Старший член
5 06-05-2019, 15:19
у вас3 проблема с напряжением нужно 12В
Спасибо:
gomarota
Местоположение Не в сети
Senior Member
6 07.05.2019, 02:13
это так странно попробовал 3 разных блока управления…
Спасибо:
Amaa
Расположение Не в сети
Senior Member
7
07. 05.2019, 12:30
Сначала выясните, откуда берется 6,3 В на GND.
Ecu не будет работать, пока у вас есть это….
Спасибо:
moinahmed
Местоположение Не в сети
Senior Member
8 07-05-2019, 13:25
(05-05-2019, 19:26)gomarota Написал:И самое обидное, что у меня две машины с абсолютно одинаковой проблемой Форд фокус 2 0 tdci и другой 1.6 tdci
Я отремонтировал разъем приборной панели
Заменил приборную панель
Заменил ЭБУ двигателя
Заменил реле ЭБУ
Все предохранители в порядкеВ приборной панели горит esp. Вспышка лампочки иммо, нет лампочки свечи накаливания
Нет связи с ЭБУ двигателя и DTC u1900 может неисправность
Кто-нибудь может помочь мне с этим?
Я могу помочь вам
Свяжитесь со мной PM
Спасибо:
9
07. 05.2019, 14:09
U1900 часто выкидывает просто сканер подключен на фордах
1.6tdci имеет общую проблему с топливным фильтром/сливом топлива
попробуйте использовать очиститель тормозов или легкий запуск во впускной коллектор, чтобы увидеть, работает ли автомобиль в течение нескольких секунд
если да, то замените топливный фильтр и вручную накачайте топливо В автомобиле нет подъемного насоса, поэтому вам понадобится митивак или аналогичный ручной насос и подключите его к выходу фильтра топливного насоса двигателя, закачайте топливо, а затем попробуйте запустить
не было этого с 2.0 tdci, так что не могу предложить, если это та же проблема
для напряжения, я не уверен, что у вас есть реальная проблема, часто вы получаете напряжение на стороне земли цепи управления, так как они не используют подтягивающий резистор в цепи – вы никогда не можете знать, но вам нужно отключить все чтобы увидеть, если он идет. если это так, то это плавающая цепь, которая заземлена для переключения
Если вы прочитали сообщение кого-либо на этом форуме, и оно помогло
, пожалуйста, оставьте благодарность и репутацию, две кнопки ниже занимают всего 1 секунду
Спасибо: moinahmed
CÓDIGO U1900 (todas las marcas)
Фальяс-дель-кодиго U1900 на рынке
U1900 FORD, MERCURY: FALLA DEL BUS DE COMUNICACIÓN CAN.
U1900 FORD, MERCURY: CAN КОММУНИКАЦИОННАЯ ШИНА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Описание кода DTC U1900
El код DTC U1900 OBDII es un código específico del factory, el cual se establece cuando el Модуль контроля мощности (PCM) включает в себя связь между ошибками, el Модуль управления ABS , группу инструментов и контроль над френо де ремолке, миентрас эль vehículo está encendido en la posición de марча. A pesar de que el bus CAN (Red de área de control) conecta todos los modulos de control entre sí, el código U1900 hase referencia específicamente a fallas de comunicación en los Circuitos que conectan el PCM с Модуль управления ABS и группа инструментов.
En la práctica, el bus CAN es un sistema que extensione la comunicación a alta velocidad de todos los modulos de control del vehículo. Gracias a este, se comparte información de las condiciones de operación, mediante un sistema de cableado muy compleja.
El PCM , группа инструментов и Модуль управления ABS están conectados con dos Circuitos del Bus CAN específicos, siendo los Circuitos CAN 1908 y 1909 , который совместим с остальными контурами CAN без ацептана. Por lo tanto, si hay conexiones intermitentes, o valores fueran de rango, seterpretarán como fallas en la comunicación, por lo que se establecerá el
Синтомас-дель-кодиго-де-фалья U1900
- Encendida la lámpara Check Engine .
- Se ilumina la luz de Sistema antibloqueo de ruedas (ABS).
Причины кода OBD2 U1900
Разделы конфигурации кода U1900 OBDII son las siguientes:
- Los Circuitos CAN 1908 o 1909 tener podradoño cable.
- En los vehículos que tienen frenos ABS el sistema de control de freno de remolque pudiera no estar instalado correctamente.
- El controlador de freno de remolque podría estar en mal estado.
- El Modulo de control ABS или el grupo de toolsos pueden tener daños en las conexiones eléctricas.
Возможные решения кода DTC U1900
Los pasos a seguir para corregir el código de diagnóstico U1900 OBD2 son los siguientes:
- Como primer paso, debes consultar los TSB (Бюллетени технического обслуживания).
- Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию, определите местонахождение кабельного соединения лос-канала 1908 и 1909 по шине CAN . Una vez ubicados verifica Que no Existan Cables quemados, corroídos o desgastados. Realiza las reparaciones o cambios necesarios.
- Si tu vehículo cuenta con el sistema ABS , debes verificar Que el control de freno de remolque se encuentre en buen estado. Si Detectas Problemas en Este Sistema, Debes Consultar Los Pasos Indicados por el Fabricante, fin de realizar las correcciones que apliquen.