U0167 ошибка причины неисправности
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля – AvtoTachki
Код неисправности OBD-II – U0167 – Техническое описание
U0167 – Нарушение связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля
Что значит код неисправности U0167?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что модуль управления иммобилайзером автомобиля (VICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Модуль управления иммобилайзером автомобиля обычно расположен за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять запуском автомобиля.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые могут возникнуть из-за того, что VICM может вызвать состояние, при котором не запускается двигатель.
Симптомы кода U0167 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
- Двигатель запустится, но сразу заглохнет; не будет бежать
- Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка сервисного двигателя)
Причины ошибки U0167
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN – электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль VICM
- Редко – неисправен модуль управления
- Неисправный модуль управления иммобилайзером
- Жгут проводов модуля управления иммобилайзером открыт или замкнут.
- Неисправная электрическая цепь цепи управления иммобилайзером
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM) Что это означает?
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0167 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, – это U0167, попробуйте получить доступ к модулю управления иммобилайзером транспортного средства (VICM). Если вы можете получить доступ к кодам из VICM, то код U0167 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к VICM, значит, код U0167, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность – потеря питания или заземления модуля управления иммобилайзером автомобиля.
Проверьте все предохранители, питающие модуль VICM на этом автомобиле. Проверьте все основания для VICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0167 или вы можете связаться с модулем VICM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем VICM, который обычно находится за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на модуле VICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к VICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на VICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в VICM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом VICM все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем VICM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод – к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0. 5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0167, единственное, что можно сделать, – это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой VICM. Большинство этих VICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.
U0167 ОПИСАНИЕ ЛЕНД РОВЕР
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления при потере связи или повреждении сообщения. Протоколы связи имеют строгие процессы обработки ошибок при передаче данных. Если модуль или компонент, который может обмениваться данными по шине данных, возвращает отрицательное подтверждение, будет установлен флаг ошибки, и модуль, передающий неверные данные, может быть отключен от сети.
DTC Jeep U0167 Short Explanation
Смотрите это видео на YouTube
Нужна дополнительная помощь с кодом U0167?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0167, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0167 Потеря связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля
Код неисправности OBD-II – U0167 – Лист данных
U0167 – Нарушение связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля
Что означает DTC U0167?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что модуль управления иммобилайзером автомобиля (VICM) и другие модули управления автомобилем не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине контроллера или просто по шине CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться данными, и ваш диагностический прибор может не получать информацию от автомобиля, в зависимости от задействованной цепи.
Модуль управления иммобилайзером автомобиля обычно располагается за приборной панелью или внутри рулевой колонки. На него поступают входные данные от различных датчиков, часть из которых подключена к нему напрямую, большая часть передается по шинной системе связи. Эти входы позволяют модулю управлять запуском автомобиля.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Код серьезности и симптомов
Серьезность в этом случае всегда является серьезной из-за проблем безопасности, которые могут возникнуть из-за того, что VICM вызывает состояние, при котором двигатель не запускается.
Симптомы кода U0167 могут включать:
- Индикатор неисправности (MIL) горит
- Может работать нормально до перезагрузки; затем не запускается
- Двигатель запускается, но сразу глохнет; не запускается
- Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка сервисного двигателя)
Причины ошибки U0167
Обычно причиной установки этого кода является:
- Обрыв в цепи шины CAN + – электрическая цепь
- Замыкание на цепь питания в любой цепи CAN-шины
- Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на VICM
- Редко – модуль управления неисправен
- Неисправен модуль управления иммобилайзером
- Жгут проводов модуля управления иммобилайзером открыт или замкнут.
- Неисправность цепи управления иммобилайзером
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги при устранении неполадок.
Сначала найдите другие коды DTC. Если какие-либо из них связаны с обменом данными по шине или аккумулятором/зажиганием, сначала продиагностируйте их. Известно, что ошибочный диагноз может возникнуть, если вы диагностируете код U0167 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный код, который вы получаете от других модулей, это U0167, попробуйте получить доступ к модулю управления иммобилайзером автомобиля (VICM). Если вы можете получить доступ к кодам из VICM, тогда код U0167 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если вы не можете получить доступ к VICM, тогда активен код U0167, установленный другими модулями, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность – пропадание питания или заземление модуля управления иммобилайзером автомобиля.
Проверьте все предохранители, питающие VICM на этом автомобиле. Проверьте все основания для VICM. Найдите точки крепления к земле на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. При необходимости снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды/воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место его подключения.
Если был произведен какой-либо ремонт, удалите коды DTC из памяти и посмотрите, возвращается ли U0167, или вы можете связаться с VICM. Если код не возвращается или подключение восстанавливается, проблема, скорее всего, связана с предохранителем/подключением.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем VICM, который обычно находится за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема на VICM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Выполните эти несколько проверок напряжения перед подключением разъемов обратно к VICM. Вам понадобится доступ к цифровому вольт/омметру (DVOM). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на VICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в VICM. Снова подключите аккумулятор, прежде чем продолжить с отключенным VICM. Подсоедините красный провод вольтметра к каждому источнику питания B+ (напряжение батареи), входящему в разъем VICM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если вы не уверены, минус батареи всегда работает). Вы должны увидеть показания напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веская причина. Подсоедините красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (B+), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз, вы должны видеть напряжение батареи каждый раз, когда вы подключаетесь. В противном случае отремонтируйте цепь питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B+ (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к хорошему заземлению, подключите красный провод к CAN B+. При включенном зажигании и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0,5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть около 4,4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить DTC U0167, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, так как это укажет на неисправность VICM. Большинство из этих VICM должны быть запрограммированы или откалиброваны, чтобы правильно вписаться в транспортное средство.
U0167 ОПИСАНИЕ LAND ROVER
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления при потере связи или повреждении сообщения. Протоколы связи имеют строгие процессы обработки ошибок при передаче данных. Если модуль или компонент, который может обмениваться данными по шине данных, возвращает отрицательное подтверждение, будет установлен флаг ошибки, и модуль, передающий неверные данные, может быть отключен от сети.
Код неисправности Jeep U0167 Краткое пояснение
Посмотреть это видео на YouTube
Нужна дополнительная помощь с кодом U0167?
Если вам все еще нужна помощь с DTC U0167, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности U0167-00 (2A) Потеря связи с иммобилайзером автомобиля
- #1
Совокупный спрос
Член
У меня была досадная электрическая неисправность на моем Land Rover LR3 2007 года (70 тысяч миль, только что было сделано 67 тысяч пробега) –На маршруте на север в течение 4-го числа мой LR3, который работал как в топе без проблем, начал испытывать различные отключения ECU , вентиляция, звук и т. д. Мне удалось сбросить ошибки, но когда я остановился и попытался перезапустить – ничего –
Я посмотрел на коды неисправностей с помощью GAP Tool и получил много многих из них, особенно один был страшным –
Опять же – раньше проблем не было. Я смог запустить его и вернуться домой. Я заменил аккумулятор просто из осторожности, и все равно ничего не заводится, пневматическая подвеска в режиме доступа, ошибка угла поворота рулевого колеса и т. Д.
Что, во имя бога, происходит??
- #2
Рупер
Участник с полным доступом
Я полагаю, что если бы вы могли разбить любые другие события, которые произошли до этого непосредственного события, перечислите и опубликуйте здесь как можно ближе к хронологическому порядку событий. Я имею в виду:Если вы недавно применяли обновление для каких-либо модулей ecu и т. д. через IID или какие-либо другие операции с помощью инструмента IID?
Пробовали жесткую перезагрузку?
- #3
Крейг Галлимор
Новый член
У меня была эта проблема, я сделал полную перезагрузку и теперь все в порядке
- #4
Рупер
Участник с полным доступом
Сообщите нам, устранена ли проблема? Хард ресет помог?
- #5
до
Участник с полным доступом
Ниже приведены инструкции по полной перезагрузке. У меня есть электрический провод 16 калибра длиной 16 дюймов, который я держу в машине с коробкой деталей, и гаечный ключ на 13 мм, чтобы отвинчивать клеммы аккумулятора.Забавные вещи, происходящие с моим 3 сразу после любого ремонта, это вроде нормально – новый аккумулятор, стартер – каждый раз, когда сервисные службы отключают аккумулятор, странные вещи появляются сразу после выезда из сервисного центра.
Я думаю, это потому, что они отключают аккумулятор перед тем, как транспортное средство засыпает – вроде как выдергивают вилку из розетки на настольном компьютере, когда он включен. Помните, что ваши 3 и 4 — это в первую очередь компьютеры; функция «ехать куда угодно в любое время 4×4» является вторичной.
Инструкции по полной перезагрузке
Вкратце, чтобы начать процесс полной перезагрузки, откройте капот, но закройте все двери и дайте своим трем заснуть – без дисплея радио и т.
Кроме того, когда я играю с автомобильным аккумулятором, я снимаю все кольца, которые у меня есть, мои пальцы, а также мои часы. Держи ключи от машины в кармане.
Отсоедините клемму заземления аккумуляторной батареи от основного пускового аккумулятора.
Отсоедините положительную клемму аккумулятора от основного пускового аккумулятора.
Причина этого заказа заключается в том, что если гаечный ключ или ослабленные концы кабеля аккумуляторной батареи соприкасаются с корпусом, не возникает дугового разряда или других нежелательных явлений.
(Я предполагаю, что у вас есть только одна батарея из трех. Если нет, то также отключите остальные и оставьте их отключенными, пока все не будет сделано.) У меня установлена система с двумя батареями Traxide.
Подсоедините отрицательный конец кабеля к положительному концу кабеля. ( НЕ к аккумулятору .) Для этого вам понадобится короткий отрезок (около фута) тонкого провода (калибр 14–18 AWG, многожильный медный провод с изоляцией) для прокладки между аккумулятором. концы кабеля, так как провисание положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи недостаточно для того, чтобы их концы могли касаться друг друга.
Держите все вместе около минуты или больше (рекомендуется не менее двух минут), пока вы разряжаете модули памяти внутри компьютера двигателя и в других местах. Затем предлагается просто оставить все отключенными, скажем, на десять минут (минимум пять минут), прежде чем начать возвращать концы кабеля батареи обратно на клеммы батареи в следующем порядке.
Подсоедините плюсовую клемму к плюсовой клемме основного пускового аккумулятора.
Подсоедините отрицательную клемму к отрицательной клемме основного пускового аккумулятора.
Запустите двигатель и, надеюсь, не будет или хотя бы меньше сигнальных ламп, и радио при включении будет играть музыку, а не молчать.
Сбросить время на радио – обратите внимание, что предустановки станций все еще там, так как не все стерто. Больше ничего не нужно сбрасывать.
Теперь вы также можете подключить другие батареи, если у вас несколько батарей.
Это ссылка на тему в disco3, посвященную процедуре полной перезагрузки. http://bit.ly/14WXXR1
http://www.disco3.co.uk/forum/topic19547.html
Это ссылка на тему на Disco3Club, посвященную процедуре полной перезагрузки.
http://www.disco3club.co.uk/phpbb/viewtopic.php?f=67&t=3374
- #6
Хоум_ВА
Участник с полным доступом
Добавлю, что мне посоветовали подождать 15 минут ПЕРЕД выполнением следующего шага:Подключите отрицательный конец кабеля к положительному. ( НЕ к аккумулятору .)
- #7
до
Участник с полным доступом
Houm_WA сказал:
Добавлю, что мне посоветовали подождать 15 минут ПЕРЕД выполнением следующего шага:Подсоедините отрицательный конец кабеля к положительному концу кабеля. ( НЕ к аккумулятору .)
Нажмите, чтобы развернуть…
Была ли указана причина задержки? Помимо ожидания до 3, когда идти спать, прежде чем отсоединять кабели аккумулятора, я не стал ждать намного дольше, чтобы замкнуть положительный и отрицательный кабели вместе.