U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM) — AvtoTachki
U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливным насосом (FPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, топливный насос не будет работать. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей возрастает.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0109 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Автомобиль заводится, но не движется
- Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0109 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0109, попробуйте связаться с модулем FPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FPCM, то код U0109 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GPCM, значит, код U0109, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль FPCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0109 или вы можете связаться с модулем FPCM. Если код не возвращается или связь с модулем FPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FPCM. Перед отсоединением разъема на модуле FPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю FPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FPCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FPCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0109, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FPCM. Некоторые модули FPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю…
- 2017 Ram 1500 U0109 код2017 Ram1500 check индикатор двигателя продолжает гореть. Дилер заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления силовой передачей, но при этом загорается контрольная лампа двигателя с тем же кодом ……. ПОМОЩЬ…
- 1999 Merceds Benz V230 коды газов U0109, B078E, P01F0 и P0000Привет, у меня проблема с бензиновым бензиновым бензином benz vito v230. Заворачивается, взлетать не может. Еще хуже, если он сразу включается, он издает звук удара и гаснет.
Затем перегорает предохранитель, подозреваемый в предохранителе датчика температуры. Затем зажигает свет двигателя, пока не заменит предохранитель, он даже не…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0109?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0109, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0109 ошибка причины неисправности
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0109. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
U0109 Потеря связи с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Код неисправности OBD-II, техническое описание
Статья автора
Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE
Потеря связи с модулем управления топливным насосом (1FP02) Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливным насосом (FPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине Controller Area Network или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если информация не получена, топливный насос работать не будет. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей увеличивается.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества и цвета проводов в системе связи.
Симптомы
Симптомы U0109код двигателя может включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) Горит
- Автомобиль заводится, но не работает
- Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски воспламенения в цилиндрах (неровная работа)
Причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Разрыв в шине CAN + цепь
- Обрыв в шине CAN-цепь
- Замыкание на питание в любой из цепей шины CAN
- Замыкание на массу в любой цепи шины CAN
- Редко – неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какой-либо из них связан со связью по шине или аккумулятором/зажиганием, сначала продиагностируйте их. Известно, что ошибочный диагноз может возникнуть, если вы диагностируете U0109.кода до того, как любой из основных кодов будет тщательно продиагностирован и отклонен.
Если ваш сканирующий прибор может получить доступ к кодам неисправности, а от других модулей вы получаете только код U0109, попробуйте установить связь с модулем FPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FPCM, то код U0109 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается установить связь с модулем GPCM, значит код U0109, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, которые питают модуль FPCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для модуля FPCM. Найдите точки крепления заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и затянуты. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетку с проволочной щетиной и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место его подключения.
Если производился какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, не исчез ли код U0109.возвращает код или если вы можете связаться с модулем FPCM. Если код не возвращается или связь с модулем FPCM восстанавливается, то, скорее всего, проблема связана с предохранителями/соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, в первую очередь разъем модуля FPCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед отсоединением разъема на модуле FPCM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах контакта клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю FPCM выполните следующие несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольтомметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FPCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FPCM. Прежде чем продолжить, снова подключите аккумулятор, но модуль FPCM все еще отключен. Подсоедините красный провод вольтметра к каждому источнику питания B+ (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FPCM, а черный провод вольтметра — к хорошему заземлению (если вы не уверены, минус батареи всегда работает). Вы должны увидеть показания напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (B+), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните проблему с цепью питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN C+ (или цепь HSCAN +) и CAN C- (или цепь HSCAN –). Подключив черный провод вольтметра к хорошему заземлению, подключите красный провод к CAN C+. При включенном зажигании и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2,6 вольт и слегка колебаться. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта и слегка колебаться.
Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить код неисправности U0109, остается только обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это указывает на неисправность FPCM. модуль. Некоторые модули FPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 3 кода на 2011 GMC Terrain топливный насос/модуль U0109, P069E и P0420
Привет, у меня есть GMC Terrain SLT 2011 года, на котором горит индикатор проверки двигателя. Я потратил более 900 долларов, пытаясь заставить его работать, и пока безуспешно. Я просто хочу продать эту машину. Для этого мне нужно зарегистрировать его, и для этого индикатор проверки двигателя должен быть выключен. Где я могу найти…
- 2011 Traverse Коды P069E, U0109 и U0100
2011 Chevy Traverse. Случайно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркуюсь, машина заглохнет, и потребуется несколько минут, чтобы снова завести ее. Не издавая никаких звуков. Нет проблем с запуском резервного копирования, если я оставлю его на несколько.Если я буду за рулем, машина продолжит движение, я просто потеряю…
- Код U0109
У меня Chevy Equinox 2012 года, двигатель 2,4 л, 4c. Показан код U0109, мы заменили вентиляционный селинод, датчики кулачка, вы называете это, мы заменили его, мы понятия не имеем, в чем еще может быть проблема, я отсканировал его, и он говорит, что потеряна связь с модулем топливного насоса, какие-либо предложения? пожалуйста, помогите ….
- 2017 Ram 1500 U0109 код
2017 Ram1500 постоянно горит индикатор проверки двигателя. Дилер заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления силовой передачей, по-прежнему загорается индикатор проверки двигателя с тем же кодом …… ПОМОГИТЕ …
- 1999 Merceds Benz V230 газовые коды U0109, B078E, P01F0 и P0000
Привет, у меня проблема с бензиновым двигателем benz vito v230 auto. Держится, не может взлететь. Еще хуже, если он подхватывает, сразу же вставляете диск, он идет с ударным звуком и выключается.Затем перегорает предохранитель, подозревается предохранитель датчика температуры. Затем загорается двигатель, пока предохранитель не заменят, он даже не загорится…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0109?
Если вам все еще нужна помощь по U0109код неисправности, напишите пожалуйста свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0109 Ford Focus Код DTC
Технические характеристики двигателя Ford Focus:
Тип двигателя: | Одноцилиндровый двигатель |
Тип цилиндра: | Рядный двигатель |
Процесс впуска воздуха в двигатель: | Без наддува |
Ваша система управления двигателем Ford Focus обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность
код U0109 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности U0109 для Ford Focus.
Диагностический код двигателя Ford Focus U0109 касается того, как часто вы должны переставлять шины, он различен для каждого автомобиля и типа шин, но их перестановка при каждой замене масла является хорошим практическим правилом. Точные сроки уточняйте у производителя шин. Помните, что чем чаще вы меняете шины, тем равномернее они изнашиваются, и когда вы меняете шины, вы также должны проверять их балансировку и сход-развал.
У | Код сети — проблема в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. д. |
0 | SAE — универсальный |
1 | Измерение топлива и воздуха |
0 | Высокое напряжение цепи обратной связи муфты кондиционера (A/C) |
9 | Система кондиционирования высокого давления, высокая температура |
Лампа U0109 Ford Focus Check Engine, пожалуй, самая тревожная из ламп, потому что она может означать так много разных вещей, от того, что вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака, чтобы следить за поршнями, летящими через капот и в стратосферу.