U0074 Коммуникационная шина модуля управления B выключена
U0074 Коммуникационная шина модуля управления B выключена
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Коммуникационная шина модуля управления «B» Выкл.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, цвета проводов и количества проводов в системе связи. U0074 относится к шине «B», тогда как U0073 относится к шине «A».
симптомы
Симптомы кода двигателя U0074 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Плохая экономия топлива
- Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
- Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи CAN + шины «B»
- Обрыв в шине CAN «B» — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «B»
- Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «B»
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.
Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Astra J U0074?Привет, у меня проблема, которая сводит меня с ума. Vauxhall Astra 2015 турбо 1.4 года выпуска. Автомобиль имел повреждение подвески N / S / F. Я скользнул по льду. Заменил стойки, ступицу, поперечный рычаг датчика абс и карданный вал. Приснилась машина на гусеничном ходу и едет идеально. Однако продолжайте получать этот код неисправности U0074. «Обслуживание рулевого управления с усилителем…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0074?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0074, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Главная » OBD2 Коды Ошибок » U0074 Коммуникационная шина модуля управления B выключена
Получены неверные последовательные данные правого переднего датчика удара
OBD2 ошибки → Ford → U0074
U0074 у Alfa Romeo U0074 у Chrysler U0074 у Dodge U0074 у Jeep U0074 у Peugeot/Citroen
Расшифровка ошибки U0074 у Ford: Получены неверные последовательные данные правого переднего датчика удара
Марка:
Форд
Код:
U0074
Определение:
Получены неверные последовательные данные правого переднего датчика удара
Описание:
Напряжение зажигания в пределах 9-16 В.
Причина:
- B0083 71 или B0084 71
- SDM получил неверные последовательные данные от датчика фронтального удара.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 862)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0074 from Ford: Right Front Impact Sensor Invalid Serial Data Received
Make:
Ford
Code:
U0074
Definition:
Right Front Impact Sensor Invalid Serial Data Received
Description:
Ignition voltage is between 9-16 V.
Cause:
- B0083 71 or B0084 71
- The SDM has received invalid serial data from the front impact sensor.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
U0100U0101U0102U0104U0105U0106U0109U010EU010FU0115U0120U0121U0126U0129U012DU0133U0137U0138U0140U0141U0151U0155U0164U016AU016CU0198U019BU0212U0214U0235U0284U0293U0294U0298U029DU029EU029FU02A2U02A3U0300U0306U0307U0401U0402U0405U0407U040FU0412U0415U0418U0419U041EU0422U0423U0424U042EU0433U0452U0469U04A4U0515U059EU05A0U05A1U05A2U0606U1010U1011U1012U1013U1017U101EU101FU1020U1021U1037U1039U1041U1051U1071U1073U1089U1098U1130U1131U1135U1147U1243U1256U1260U1261U1262U1341U1451U1900U2015U2016U2023U2100U2101Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 121)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 156)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
U0074 Коммуникационная шина B модуля управления отключена
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул
Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE
Коммуникационная шина модуля управления “B” отключена
9001?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код относится к цепи связи между модулями управления на автомобиле. Эта коммуникационная схема чаще всего упоминается как коммуникационная шина Controller Area Network или, проще говоря, CAN-шина. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности обмениваться данными с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, цветов и количества проводов в системе связи. U0074 относится к шине «B», тогда как U0073 относится к шине «A».
Симптомы
Симптомы кода двигателя U0074 могут включать:
- Индикатор неисправности (MIL) горит
- Отсутствие питания
- Плохая экономия топлива
- Все индикаторы комбинации приборов “горит” на
- Возможно, нет запуска и запуска
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Разрыв в шине CAN “B” + цепь
- Обрыв в шине CAN “В” – цепь
- Короткое замыкание на питание в любой из цепей шины CAN “B”
- Замыкание на массу в одной из цепей шины CAN “B”
- Редко – неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Прежде всего проверьте, есть ли у вас доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какой-либо из них связан со связью модуля, сначала диагностируйте их. Известно, что ошибочный диагноз может возникнуть, если технический специалист диагностирует этот код до того, как будут тщательно диагностированы любые другие системные коды, связанные со связью модуля.
Затем определите местонахождение всех коммуникационных соединений шины на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91%-й медицинский спирт и щетка с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый состав (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и нанесите немного там, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с обменом данными модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Если связь невозможна или вы не смогли стереть коды ошибок, связанные со связью модуля, единственное, что можно сделать, это отключить один модуль управления за раз и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды Чисто. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед отсоединением разъема на данном модуле управления. После отсоединения отсоедините разъем(ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите проверку. Если теперь происходит обмен данными или коды сбрасываются, неисправность модуля/соединения.
Если связь невозможна или вам не удалось стереть коды ошибок, связанные с связью модуля, остается только обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- Buick Enclave P018b, P2635, U0074, U8a2
Hi all- У моей дочери есть Buick Enclave 2016 года, который издавал визжащий шум топливного насоса с индикатором проверки двигателя. Она отнесла его в надежную ремонтную мастерскую, где заменили топливный насос, но коды (P018b, P2635, U0074 и U8A2), связанные с индикатором проверки двигателя, не исчезли. Я…
- 2015 Astra J U0074?
Привет, у меня проблема, которая сводит меня с ума. Опель Астра 1.4 турбо 2015г. Автомобиль имел повреждения подвески N/S/F. Я скользил по льду. Заменил стойки, ступицы, датчики абс и карданный вал. Машину отследили, едет идеально. Однако продолжайте получать этот код ошибки U0074. «Обслуживание рулевого управления с усилителем…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0074?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности U0074, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Нужна помощь с кодом U0074
- #1
порт
Новый участник
У меня 2014 года с Mini Maxx и настройкой головки редуктора, удалением EGR/DPF и впуском s&b. Все установлено за 10к и 8 месяцев без единого изменения.
После того, как мой папа одолжил мой грузовик, чтобы забрать немного пиломатериалов, я заметил лампочку проверки двигателя, когда прыгнул в него. Не уверен, что могло произойти или изменилось за 30 минут, что мой грузовик был у него, я проверил DTC на моем тюнере и получил U0074-Коммуникационная шина B модуля управления отключена.
Я пытался очистить его несколько раз, но он продолжал появляться при следующем запуске или двух. Я также устал очищать его, а затем отключал тюнер, чтобы исключить идею о плохом соединении HDMI, и снова вернулся. Я связался с Gearhead, и они дали мне несколько вещей, чтобы попробовать, и заверили меня, что это не связано с мелодией. Я также вернул грузовик в сток, а затем перезагрузил мелодию. Он ушел на быструю прогулку по кварталу и 15 минут езды до дома. Я думал, что это было исправлено, пока сегодня утром я не завел грузовик, и он вернулся.
Из идей здесь, не нашел много информации в поиске Google. Я пытался позвонить в H&S, но получил только машину.
У кого-нибудь было такое или есть какие-нибудь подсказки?
- #2
самсквотч57
Новый участник
Проверьте все концы заглушек вашего старого датчика выхлопных газов, которые должны быть связаны под грузовиком. Все они должны быть продуты воздухом, а затем заполнены диэлектрической смазкой. Также убедитесь, что модуль NOx отключен. А потом тоже заливаем консистент смазкой. Это серебряная коробка, прикрученная к внутренней направляющей рамы со стороны пассажира примерно на одной линии с задней пассажирской дверью. Затем подойдите к блоку предохранителей под капотом и проверьте № 36, я полагаю.
Замените его, если он сгорел. Очистите коды, и теперь все должно быть хорошо. Либо этот модуль NOx, либо одна из старых заглушек датчика закорочены, что приводит к тому, что грузовик выдает код. Надеюсь, это поможет!
- #3
самсквотч57
Новый участник
Если разъемы разъемов не заполнены смазкой, в них может образоваться коррозия, что может привести к короткому замыканию. Иногда коробка NOx просто замыкает. Если ничего из этого не работает, вероятно, модуль управления свечами накаливания находится в той же цепи, что и вся эта хрень с выхлопными газами. Но обычно они также выдают код U0106, если этот модуль выходит из строя, также индикатор свечи накаливания может мигать при включении ключа перед холодным запуском.
- #5
самсквотч57
Новый участник
Датчики есть, грузовик их с настройкой больше не должен искать. но питание по проводам и разъемам все равно идет. Так что, если на концы вилки попадает влага, она дает сбои. Кроме того, по какой-то причине блок NOx тоже замыкает, поэтому его отключение исключает его из уравнения.
- #6
20156точка7
Участник
У меня была такая же проблема, пока я не отключил датчики nox, и после этого кодов больше не было
- #7
порт
Новый участник
Есть 2 ящика nox? Один был на внешней стороне шлейфа рамы, а другой — внутри, дальше сзади
. Я отсоединил их оба, распылил электрический очиститель на все соединения и залил их диэлектриком, а затем заклеил их изолентой. Пока все хорошо
- #8
самсквотч57
Новый участник
Я знаю, что я отсоединил внутреннюю направляющую рамы, я не видел наружную?… Я проследил за внутренними проводами, и они шли к датчикам в выхлопе. Куда шли провода от внешней рамы?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #9
порт
Новый участник
samsquatch57 сказал:
Я знаю, что я отключил внутреннюю направляющую рамы, я не видел внешней? . .. Я проследил за внутренними проводами, и они пошли к датчикам в выхлопе. Куда шли провода от внешней рамы?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Передние датчики выхлопа, все отсоединено, почищено, смазано и заклеено за 3 дня и кодов
нет.
- #10
самсквотч57
Новый участник
zporta сказал:
Датчики выхлопа передние, все отсоединено, почищено, смазано и заклеено за 3 дня и кодов нет
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Отличные новости, парень, рад, что смог помочь!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #11
Тревор008
Новый участник
Были ли другие симптомы, связанные с этим, кроме кода и света? Может ли сбой этих датчиков привести к тому, что дистанционный запуск перестанет работать и возникнут проблемы с функциями ворчащего экрана?
- #12
dsmracing1
Активный член
Отличная информация, ребята! Несколько дней езжу по грязным дорогам и вот это всплывает.