Тюнинг своими руками салона форд фокус 2: Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками: салона, кузова, двигателя

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 2 | Фирма дедушки Ашота

В статье описывается оригинальный и очень надежный способ монтажа декоративной решетки в юбку переднего бампера

Форд Фокус 2.

Тюнинг Форд Фокус 2 получился вынужденный, так как изготовитель этого автомобиля оставил открытыми обширные воздухоприемники переднего бампера. И от такой мелкой недоработки случаются крупные неприятности. В летний период эксплуатации вся передняя поверхность радиатора охлаждения покрывается толстым слоем тополиного пуха, лепестков цветов и разбившихся насекомых. Отмыть и очистить такое загрязнение очень непросто в условиях ограниченного доступа. Поэтому на авторынке была приобретена декоративная решетка с мелкой ячейкой для исправления заводской недоработки. Передний бампер был снят с автомобиля и его воздухоприемные ниши были закрыты изнутри, вырезанными по размеру полосами декоративной решетки. Решетка была закреплена с помощью саморезов и точечного впаивания во внутренние части отбортовки воздухоприемников. В Интернете описано много способов такого крепления решетки. Казалось бы, проблема решена. Но не все получается, как задумывалось. Это касается особенно автолюбителей, увлекающихся рыбалкой, охотой, грибами или просто любителей выезда на природу. А получилось вот что. При первом же выезде на рыбалку воздухоприемник юбки переднего бампера своей нижней кромкой начал работать, как сенокосилка. Нижней кромкой сбивались все соцветия и мелкие листочки с травы и собирались кучей у декоративной решетки. После поездки выяснилось, что декоративная решетка юбки бампера отогнута внутрь, стойки-перемычки воздухоприемника (к которым и крепилась решетка) сломаны, а перед радиатором гербарий. Поэтому пришлось думать, как закрепить эту декоративную решетку снаружи заподлицо с поверхностью бампера. В таком случае трава и цветочки просто соскальзывают вниз по поверхности решетки и не обрываются. Бампер снова был снят. Декоративную решетку самого бампера решено было оставить внутри. Она стоит высоко и хорошо закреплена к мощным перемычкам бампера.

Юбка была отсоединена от бампера, и сначала были восстановлены стойки-перемычки воздухоприемника. Для этого каждая стойка отгибалась к месту излома, плотно прижималась и паяльником 80-100 Вт прихватывалась изнутри к юбке. Жало паяльника нужно заточить как отвертку с толщиной шлица 0,8-1,0 мм. Затем жалом паяльника проводим изнутри посередине стойки с выходом на корпус юбки, выполняя таким образом, канавку глубиной и шириной около миллиметра. В эту канавку вкладываем мягкую проволоку диаметром 1,0 мм. Кончик проволоки загибаем буквой Г, для захода на корпус юбки. Жалом паяльника немного утапливаем проволоку в пластик и заплавляем ее бортиками от канавки заподлицо. Так были восстановлены все сломанные стойки-перемычки.

Для крепления сетки применен оригинальный и испытанный временем способ. Таким способом мы в старые добрые времена сшивали треснувшие ветровые стекла из органического стекла на мотоциклах. Просто с каждой стороны трещины с шагом 10-15мм сверлятся отверстия под двойной диаметр рыболовной лески. Потом берется леска и с двух сторон продевается в каждое отверстие, и так по всей длине трещины. Сшитый, таким образом, ветровик никогда не ломался по шву при повторном повреждении.

Для крепления декоративной решетки нужно плотно приложить ее к нише воздухоприемника и маркером изнутри юбки начертить линию по периметру ниши. Решетку разложить на ровной поверхности и от полученной линии сделать разметку. Нужно измерить глубину отбортовки ниши и по всему периметру проставить точки, отступая от полученной маркерной линии на размер глубины ниши. Эти точки соединить – это и получится исходный размер решетки. Обрезаем решетку по полученному размеру и приступаем к формированию решетки по обводам ниши воздухоприемника. Для этого сначала по маркерной линии подгибаем бортики по длинным сторонам. На углах делаем разрезы вдоль длинных сторон до маркерной линии и подворачиваем края уже сформированных бортиков. Углы нужно выгнуть не изломом, а плавным переходом – дугой. После этого подгибаем бортики по коротким сторонам.

Вставляем решетку в нишу воздухозаборника юбки переднего бампера и подгоняем сначала по высоте бортиков. Решетка должна стоять заподлицо с плоскостью юбки – без выпираний и провалов. Если нужно можно немного подрезать бортики для посадки решетки ниже. Когда решетка идеально стала по высоте, формируем ее прилегание по периметру. Для этого прижимаем решетку к отбортовке воздухозаборника, устраняя все зазоры по периметру. Решетка мягкая и легко поддается формировке. Вынимаем решетку и готовим юбку переднего бампера для крепления решетки.

Расположить юбку бампера лицевой стороной вниз и  по центру бортика отбортовки ниши воздухоприемника, по всему периметру, размечаем маркером точки с шагом 15мм.

Сверлом диаметром 2мм просверлить отверстия по размеченным точкам. Вставить декоративную решетку в нишу воздухоприемника и временно зафиксировать в 4-6 точках. Отрезать 5 метров рыболовной лески диаметром 0,8мм, желательно темного цвета. Работу удобнее производить вдвоем. Вставить леску в одно из отверстий и перетянуть, чтобы с обеих сторон получились отрезки одинаковой длины. Вставляем оба кончика лески в ближайшее отверстие навстречу друг другу и затягиваем. Затем в следующее отверстие и затягиваем… и так, по всему периметру, пока не закончатся дырочки.

В последнем стежке, завести один конец лески за первую петлю и связать оба конца. Декоративная решетка пришита – можете любоваться своей работой.

На фото – результаты работы. Выполнен очень полезный тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Теперь после поездок на природу не приходится заниматься чисткой предрадиаторного пространства.

Также на эту тему Вы можете почитать:

Оставить комментарий

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками + Фото

Увидев большой интерес у пользователей к нашей статье Тюнинг форд транзит. Мы решили сделать одну полную пошаговую статью инструкцию по тюнингу этого автомобиля. Сам по себе транзит является, комфортабельным и вместительным бусом, с хорошей проходимостью и долговечностью деталей.

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.
Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

Увеличение мощности Форд Транзит

Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  •   Прирост мощности;
  •   Улучшение динамики поведения;
  •   Уменьшение расхода топлива;
  •   Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн. Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники. Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера. Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны. Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

 Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото


Как и во всех других случаях тюнинг салона форд транзит делают для придания ему своей неповторимости. Дизайнеры Форда потрудились на славу, когда разрабатывали эту модель. Заводской салон сделан в современном стиле и не просит особых вмешательств. Для любителей комфорта в первую очередь можно обтянуть все посадочные места кожей, или другим необходимым вам материалом.

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

После комплекса всех этих работ вы и сами не узнаете свой авто.

  • Форд Фокус характеристики
  • Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Чиптюнинг для Ford – Тюнинг двигателя от RaceChip

ВЫБЕРИТЕ МАШИНУ

Поднимитесь на новый уровень!

Вы не просто едете на машине из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вам больше никогда не хотелось выходить из машины.

Поднимитесь на новый уровень!

Вы не просто едете на машине, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вы никогда больше не захотели выходить из своего Ford.

  • До 30 % больше мощности и крутящего момента Оптимизация производительности RaceChip позволяет увеличить мощность до 30 %. ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ

  • Гарантия на двигатель включена Благодаря нашей всеобъемлющей гарантии на двигатель вы и ваша поездка защищены. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • До 15% экономии топлива Значительное увеличение крутящего момента позволяет выполнять более ранние переключения, что приводит к меньшему расходу топлива. ВСЕ ДЕТАЛИ

Чип-тюнинг для современных двигателей
Еще одна идея с RaceChip и Ford

Ford — всемирно известный производитель автомобилей. Эта компания изобрела массовое производство на конвейере, а ее основатель Генри Форд был известен такими заявлениями, как «Вы можете получить Model T любого цвета, который вам нравится, если он черный». Сегодня Ford предлагает множество автомобильных решений для любых потребностей под девизом «Идея впереди». Это идеальная концепция для сочетания с чип-тюнингом от лидера немецкого рынка RaceChip для большей мощности и удовольствия, индивидуально разработанного практически для любого Ford.

Модельный ряд Ford на внутреннем рынке США отличается мощными внедорожниками и пикапами с двигателями большой мощности, особенно серией F-150, которая до сих пор является самым продаваемым автомобилем в Северной Америке. В Европе Ford известен более компактным и высокоэффективным парком автомобилей, оснащенным, среди прочего, небольшими, но мощными двигателями EcoBoost. Получение максимальной отдачи от доступных ресурсов с помощью технологических средств также является идеей электронных вспомогательных устройств от RaceChip.

Независимо от того, какой моделью Ford вы управляете — будь то компактный автомобиль или транспортер, седан среднего класса, внедорожник или пикап, спортивный фургон или большой туристический автомобиль — RaceChip предлагает вам инновационную настройку двигателя для всех моделей.


Улучшение электроники для вашего Ford.

Своими автомобилями Ford показывает, что мощность, эффективность и надежность должны быть не просто трезвой статистикой, но и доставлять удовольствие в повседневной жизни. Благодаря значительно большей мощности вы можете получать еще больше удовольствия от вождения: в этом заключается идея настройки двигателя с помощью RaceChip.

или эта инновационная форма электронного улучшения производительности. Между органами управления двигателем и датчиками устанавливается очень сложный мини-компьютер, который мы называем вспомогательным устройством. Тюнинг-бокс содержит программное обеспечение для оптимизации, специально разработанное для вашего двигателя Ford. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. Это позволяет увеличить мощность до 30% (л.с.) и увеличить крутящий момент (Нм) на 30%.

Вы можете оптимально использовать истинный потенциал вашего двигателя Ford с помощью чип-тюнинга от RaceChip, который оптимизирует управление двигателем. Сам Ford использует этот принцип, когда предлагает различные уровни производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, Ford предлагает 2.0 TDCi в Mondeo мощностью от 116 до 163 л. с. Этот диапазон в основном является результатом корректировки электронного управления двигателем при использовании по большей части одних и тех же аппаратных компонентов.

Чип-тюнинг идеально дополнит систему управления двигателем вашего автомобиля Ford. Оба точно настроены друг для друга, что приводит к идеальной технологической комбинации.

Мы никогда не идем ни на какие компромиссы, когда речь идет о качестве и безопасности. Повышение производительности от RaceChip всегда работает в пределах теплового и механического резервов мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью вспомогательных устройств также имеет решающее преимущество: системы защиты двигателя в вашем Ford остаются полностью активными.


Испытайте свой Ford по-новому: больше мощности, больше динамики, больше удовольствия.

Независимо от того, какой у вас двигатель, бензиновый TDCi, EcoBoost или Duratec, благодаря чип-тюнингу RaceChip вы по-новому оцените свой Ford. Вот несколько впечатляющих примеров возможностей чип-тюнинга от RaceChip:

В модельном ряду, для которого Ford предлагает несколько уровней производительности с 2. 0 TDCi (например, Mondeo, Focus, Kuga и Galaxy), вы легко обгоните следующая по величине модель Ford с чип-тюнингом дизельного двигателя RaceChip. Кроме того, вы получите это по цене, которая намного ниже, чем та, которую вы заплатите за эту дополнительную мощность от производителя.

EA Mondeo 2.0 TDCi со стандартными 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм становится неузнаваемым с RaceChip Ultimate. У него внезапно появляются ревущие 184 л.с. и 404 Нм, и легким нажатием на педаль акселератора вы разбудите спортстера в своем салоне.

S-Max с тем же 2.0 TDCi и RaceChip Pro 2 вдруг может похвастаться тем, что является спортивным фургоном. С двигателем мощностью 184 л.с. было бы более уместно назвать его мощным спортивным фургоном, что делает семейные экскурсии или деловые поездки более динамичными.

С RaceChip Ultimate бычий Ford Ranger с двигателем 3.2 TDCi кажется практически невесомым. С впечатляющими 260 л.с. и высочайшим крутящим моментом 563 Нм этот пикап кажется намного более динамичным и мощным и может просто пожимать плечами даже при самых больших нагрузках прицепа.

Несколько меньший по размеру Ranger 2.2 TDCi со стандартными 150 л.с. также приобретает большую форму. Даже с RaceChip One он получает дополнительные 32 л.с. и 75 Нм, что придает ему профессиональный вид на перекрестках и на стройплощадке.

Новейший Focus ST 2.0 EcoBoost с технологией RaceChip Ultimate становится машиной, способной вызвать у вас выброс адреналина. 321 л.с. и 457 Нм гарантируют максимальное удовольствие на извилистых проселочных дорогах и волнующее ожидание, пока вы хотите, чтобы загорелся зеленый свет.

Даже в предыдущей серии, Focus II, RaceChip вдохнул новую жизнь в ваш автомобиль. Focus ST Duratec 2.5 с RaceChip Pro 2 обладает мощностью 284 л.с. и может обогнать некоторые более новые модели, не вспотев.

Focus RS Duratec 2.5 достигает абсолютного уровня спортивных автомобилей благодаря технологии RaceChip Ultimate. С 386 л.с. и 563 Нм вы не будете просто смотреть на заводских товарищей в зеркало заднего вида. Некоторым спортивным автомобилям, которые стоят в два раза дороже, придется сильно напрячься, чтобы наверстать упущенное.

Благодаря технологии RaceChip компактный внедорожник Kuga также может передвигаться по улицам или бездорожью со значительно большей мощностью. Даже модуль начального уровня, RaceChip One, катапультирует 2.0 TDCi со стандартных 163 л.с. до динамичных 204 л.с. и 410 Нм, который может справиться с любым уклоном и предлагает широкие возможности для исследования в глуши.


Оптимизируйте запасные части вашего Ford прямо сейчас

Ниже на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для чип-тюнинга RaceChip. Там вы можете выбрать свой автомобиль из нашего инструмента подбора автомобилей, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет в вашем Ford. Всего несколькими щелчками мыши вы можете собрать пакет оптимизации для своего Ford в нашем интернет-магазине, и, возможно, уже завтра у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Вы можете легко заказать прямо через Интернет, самостоятельно установить RaceChip всего за 10–15 минут и испытать свой Ford, как никогда раньше.

Коробки для чип-тюнинга Ford


Узнайте, что может сделать ваш Ford с помощью Bluespark

Немногие люди не узнают имя Ford. Созданная в 1903 году Ford Motor Company не была первым предприятием Генри Форда. В 1903 году была основана компания Ford. Девять месяцев спустя, после разногласий с инвесторами, Форд покинул компанию, забрав с собой права на свое имя. Оставшаяся компания стала Cadillac Motor Company. Форд был одной из ведущих компаний в разработке концепции сборочной линии.
В первые годы для обозначения разных моделей использовались буквы алфавита. Первой серийно выпускаемой моделью была модель Т. Миллионы таких автомобилей были проданы за 20 лет между 1907 и 1927 годами. Модель Т пришла на смену модели А, первому автомобилю с безопасным стеклом.
На сегодняшний день существует 17 моделей автомобилей, каждая из которых имеет несколько модификаций. Еще 8 фургонов и пикапов. Мы можем предложить решения для настройки в общей сложности 30 моделей в нескольких вариантах каждой из текущих и снятых с производства диапазонов.
В 2017 году Ford представил новую топовую версию Fiesta, Mondeo, S-Max, Kuga и Edge под названием Vignale. Это будет самое яркое воплощение бренда Ford в Европе. Автомобиль предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные детали экстерьера и цвета, а также кожаные сиденья с шестиугольной прострочкой и прострочкой под смокинг. Они также анонсировали, начиная с Ford Fiesta линейки Active, модель кроссовера, сочетающую в себе прочный стиль, вдохновленный внедорожником, который включает увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и дополнительную облицовку.


Ford KA / Ford KA + Tuning Box:

Выпущенный в 1996 году Ford KA или KA Plus — это городской автомобиль Ford. Есть один дизельный двигатель 1.3 TDCi, для которого мы можем предложить тюнинг. С 74 л.с./145 Нм до 99 л.с./177 Нм с добавлением Bluespark Pro + Boost.


Коробка для тюнинга Ford Fiesta

Самый продаваемый автомобиль Ford, который дольше всего находится в текущей подборке, получив свое название. Первоначально выпущенный в 1976 году, сейчас он находится в седьмом поколении. Нынешний Ford Fiesta имеет на выбор 6 бензиновых и 3 обычных дорожных дизельных двигателя. Мы можем предложить Tuning Box для 9Дизельный двигатель Common Rail и 3 бензиновых двигателя с турбонаддувом для моделей с пятого по седьмое поколение. Топовая дизельная модель — 1.6 TDCi мощностью 94 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. К двигателю добавлен Bluespark Pro + Boost, который будет производить 122 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Для бензинового двигателя Turbo предлагается 1,5-литровый Fiesta ST мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 240 Нм. Добавление нашего бензинового турбо-тюнинга с увеличением мощности до 206 л.с. и 273 Нм крутящего момента.


Ford B-Max / Ford Fusion Чип для настройки:

Ford B-Max — это минивэн. Он заменил Ford Fusion в 2012 году. Ford решил прекратить производство B Max в 2017 году из-за плохих продаж. Ford рассматривает новую Fiesta Active как замену в линейке Mini MPV. Мы можем поставить коробки для стружки для 2 дизельных двигателей Ford Fusion. В линейке B-Max есть 6 дизельных двигателей Common Rail и три бензиновых двигателя с турбонаддувом, которые можно оснастить тюнинг-боксом. Топовый дизель — 1.6 TDCi мощностью 9 л.4 л.с. / 215 Нм. Наш Bluespark Pro + Boost увеличит мощность до 122 л.с. / 257 Нм.


Блок тюнинга Ford Focus

Пришедший на смену Ford Escort в 1998 году, Ford Focus стал небольшим семейным автомобилем. В 2001 году MkI претерпел косметический ремонт. Это ввело в модельный ряд дизельный двигатель Common Rail. Следующие поколения были выпущены в 2004 и 2011 годах. Выпуск Ford Focus должен был перевести линейку семейных автомобилей в философию стиля New Edge. В 2014 году MkIII получил оставленное лицо, чтобы привести его в соответствие со стилем новой линейки Mondeo, Fiesta и C-Max. На рынке представлено 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя Common Rail, также есть модель 2.0 EcoBoost 252 BHP ST.
Для всей линейки автомобилей Focus мы можем предложить тюнинг-бокс для 9 бензиновых двигателей с турбонаддувом и 18 дизельных двигателей Common Rail. Самая высокая производительность у Ford Focus RS с 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 305 л.с. / 440 Нм. Добавленный к нему модуль Bluespark Pro Petrol Tuning позволяет увеличить мощность до 342 л.с. / 497 Нм. Топовый дизель — это 2.0 TDCIi со 182 л.с./400 Нм, увеличенный до 229 л.с./468 Нм с Bluespark Pro + Boost.


Чип для настройки Ford EcoSport:

Ford EcoSport широко продается для Ford в Бразилии и других странах Южной и Северной Америки. Ford впервые выпустил Eco Sport на европейский рынок в 2014 году, плохие продажи вынудили Ford пересмотреть дизайн, и в 2016 году была запущена новая, более подходящая для европейского рынка модель. варианты питания. Мы можем предложить тюнинг-бокс для обоих дизельных двигателей.


Ford Kuga / Ford Edge Tuning Box:

Ford Kuga — компактный внедорожник, а Edge — кроссовер среднего размера. Запущенный в 2008 году со вторым поколением в 2012 году, Kuga доступен с 4 вариантами бензиновых двигателей и 4 вариантами мощности 2-литрового дизельного двигателя Common Rail. Топовая бензиновая модель — это 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с./320 Нм, который можно настроить до 226 л.с./362 Нм. Топовая спецификация дизельного двигателя — это 2.0 TDCi мощностью 177 л.с./400 Нм, добавление Bluespark Pro + Boost увеличит мощность до 222 л.с./468 Нм.
Ford Edge был доступен в США с 2007 года, когда в 2015 году было запущено второе поколение, оно было выпущено на европейский рынок. В Европе Ford выпустил только бензиновый двигатель 2.0 EcoBoost или дизельный двигатель 2.0 Duratorq с вариантами 180 л.с./400 Нм и 210 л.с./450 Нм. Добавление нашего Bluespark Pro + Boost увеличит их до 225 л.с. / 468 Нм и 258 л.с. / 525 Нм.


Ford C-Max / Ford S-Max Tuning Box:

Вместе со вторым поколением Focus компания Ford выпустила компактный минивэн Ford Focus C-Max. Позже, в 2006 году, будет переименован просто в C-Max. C-Max был разработан, чтобы обеспечить более вертикальное положение водителя и большее пространство для багажа, чем стандартный Focus. Теперь во втором поколении доступны 7 бензиновых двигателей и 5 вариантов дизельных двигателей. Всего мы можем предложить тюнинг-бокс для 6 бензиновых турбо и 16 дизельных вариаций Common Rail. Топовый бензиновый двигатель — это 1.6 EcoBoost мощностью 180 л.с./240 Нм, при использовании нашего модуля настройки бензинового двигателя Bluespark Pro мощность может увеличиться до 206 л.с. с крутящим моментом 273 Нм.
Ford S-Max — первая модель в линейке Ford Max, отражающая стратегию Ford по созданию минивэнов под брендом Max. Ford S Max задумывался как смесь седана, но просторный, как минивэн. S-Max также был первой моделью в линейке с новым стилем Kinetic Design. Теперь, во втором поколении, доступны 2 варианта бензиновых и 8 дизельных двигателей, мы предлагаем варианты настройки двигателя для 6 бензиновых турбодвигателей и 16 дизельных двигателей Common Rail для обоих поколений. Есть S-Max 2.5 EcoBoost Petrol Turbo, производительность можно увеличить с 217 л.с./320 Нм до 249.л.с. / 362 Нм с модулем настройки бензина Bluespark Pro. Топовый дизель — это двигатель 2.2 TDCi мощностью 198 л.с./420 Нм, увеличенный до 243 л.с./491 Нм с модулем настройки Bluespark Pro + Boost.


Блок тюнинга Ford Mondeo:

Пришедший на смену Ford Siera в 1993 году, Mondeo стал семейным автомобилем Ford. Теперь это четвертое поколение, и каждое поколение подвергается подтяжке лица среднего возраста. Название Mondeo происходит от латинского mundus, означающего «Мир». Mondeo был разработан, чтобы стать первым «мировым автомобилем» Форда, а это означает, что он разделит глобальный рынок с минимальными изменениями. Это было во втором поколении, когда был представлен дизельный двигатель Duratorq Common Rail. Тот же четырехцилиндровый двигатель используется в современных моделях, предлагающих 5 дизельных вариантов. Бензин 3 или 4 цилиндра EcoBoost с 4 вариантами. Топовая линейка Petrol Turbo — это 2,5-литровый двигатель мощностью 217 л.с. / 320 Нм, мощность которого можно увеличить до 249 л.с.л.с. / 362 Нм с добавлением модуля настройки бензинового двигателя Bluespark Pro. Дизельный вариант — 2,2-литровый 153 л.с./360 Нм, увеличивающийся до 184 л.с./404 Нм.


Чип для настройки Ford Galaxy:

Первый минивэн Ford, Ford Galaxy начал свою жизнь в 1995 году как совместное предприятие с Volkswagen Group. Хотя использовался двигатель VW, брендинг и стиль Ford были включены в двигатель и внутреннюю отделку. В 2000 году Galaxy второго поколения подвергся фейслифтингу и изменению комплектаций. Тот же двигатель использовался до третьего поколения 2006 года, когда производство было передано Ford. Был произведен совершенно новый, более крупный автомобиль, на этот раз с дизельным двигателем Duratorq Common Rail. Дальнейший косметический ремонт в 2015 году привел Galaxy в соответствие с внешним видом других моделей, включая Mondeo, Fiesta и S-Max.
Имея те же двигатели, что и S-Max, мы можем предложить решения по тюнингу 3 бензиновых двигателей с турбонаддувом и 17 дизельных двигателей с общей топливной рампой.

Коммерческие автомобили Ford

Когда-то рекламировавшийся как основа Британии, Ford Transit выдержал испытание временем. Первоначально выпущен в 1953 году, но доступен только в Германии. Только в 1965 году Transit первого поколения прибыл в Соединенное Королевство. Когда в 2000 году было запущено третье поколение, Ford использовал дизельный двигатель Duratorq Common Rail, позволяющий выполнять чип-тюнинг. По словам Форда, существует более 1000 вариантов двигателей и типов кузова.
Вот некоторые из опций в линейке Transit.

Коробка для настройки Ford Transit Courier:

Выпущенный в 2014 году, это первый фургон размера Fiesta с 2002 года. Внешний вид основан на Ford Fiesta, а интерьер похож на B-Max. Можем предложить тюнинг на 1.6 Turbo Diesel 95PS/230Nm настроенный на 124PS/272Nm

Ford Transit Connect Tuning Chip:

Когда Ford планировал прекратить производство Escort, им нужна была замена Escort Van. В 2002 году они запустили Ford Transit Connect, отделка и внешний вид которого были основаны на новом Ford Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *