Тюнинг салона форд фокус 2 рестайлинг своими руками: Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками: салона, кузова, двигателя

7 способов и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Содержание

  1. Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»
  2. Седан
  3. Хэтчбек
  4. Варианты рестайлинга автомобиля
  5. Тюнинг авто
  6. Биксеноновые фары
  7. Защитная лента на пороги
  8. Сплитер и пороги
  9. Замена сидений
  10. Тормозная система
  11. Околодверная подсветка
  12. Подкрылки задние

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

  1. Раскройте плафоны бардачка, выньте содержимое.
  2. Припаяйте провода к 5-сантиметровым полоскам 2-рядной светодиодной ленты.
  3. Уложите полоски в плафоны. Загерметизируйте щели.
  4. Отделите зеркала. Снимите их корпусы, предварительно открепив электрические разъемы.
  5. Изготовьте трафарет для переноса размеров плафона на корпус зеркала.
  6. Вырежьте дрелью отверстие для плафона.
  7. Подключите. Слева и справа контакты одинаковые. Массу возьмите с 6 контакта, управляющий – с 8-го (для автомобилей до 2007 года с 5-го и 6-го соответственно).
  8. Погрузите плафон в отверстие.
  9. Активируйте подсветку посредством ELM-адаптера.
  10. Прикрепите зеркала обратно.

Подкрылки задние

Заводские подкрылки «Форда Фокус» не устраивают многих владельцев, на них активно налипает грязь, они постепенно провисают, деформируются. Поэтому автолюбители рекомендуют заменить их на пластиковые от компании «Петропласт» – это лучший выбор для тюнинга. Устанавливаются они идеально, дают эффект снижения шума от арок. Возможно несовпадение крепежных отверстий, но проблему легко исправить шилом.

Тюнинг салона Форд Фокус 2

Форд Focus 2 представляет собой удачный автомобиль, который имеет нормальный уровень комфорт, хорошую маневренность и довольно мощные двигатели. По экстерьеру к этому автомобилю практически нет никаких претензий. Ведь, несмотря на свою бюджетную категорию, кузов выглядит довольно привлекательно. Однако владельцы Ford Focus 2 часто стараются сделать дополнительные украшения экстерьера своего автомобиля. Или они их делают в соответствии со своими личными предпочтениями. Существуют варианты тюнинга двигателей трансмиссии, подвески, тормозной системы, а также кузова и салона. В этой заметке мы поговорим о тюнинге салона Форд Фокус 2.

 

Причины тюнинга

Тюнинг салона Фокус 2 владельцы этого автомобиля делают не по причине низкого качества или плохой работы машины. Просто в них проявляется стремление к совершенству и улучшению имеющегося. В частности, эта ситуация справедлива для салона Ford Focus 2, который является эргономичным и удобным. Несмотря на это, многие владельцы делают перетяжку салона более качественными материалами, интегрируют новые мультимедийные системы и различные электронные устройства. Чаще делается тюнинг салона Форд Фокус 2 дорестайлинг, но и с обновленной версией также работают руки умельцев.

Стоит отметить, что доработка салона Форд Фокус 2 является одним из наиболее распространённых вариантов тюнинга этой модели. И это неудивительно, поскольку в салоне доработки заслуживает шумоизоляция, штатная звуковая система, материал обшивки, а также другие компоненты. В принципе, можно поработать над освещением кабины, поскольку штатная лампа недостаточно эффективно справляется со своими обязанностями. Часто во время рестайлинга эту штатную лампу освещения заменяют на неоновую. Провода обычно протягивают к магнитоле и прикуривателю. В таких случаях возможен тюнинг салона Форд Фокус 2 своими руками, поскольку ничего сложного в этом нет.

 

Звуковая система

Что касается штатной звуковой системы хэтчбека Ford Focus 2, то здесь может быть несколько вариантов тюнинга. Обновление самой магнитолы, замена колонок на более мощные, а также установка сабвуфера. В магазинах колонки представлены в большом ассортименте. В зависимости от финансовых возможностей владельцы приобретают как большие, так и маленькие динамики с мощным звуком.

Сабвуфер так же часто устанавливается в процессе тюнинга салона хэчбека и седана Форд Фокус 2. Головные устройства можно найти в различных торговых сетях и интернет-магазинах. Существует масса вариантов магнитол с функциями проигрывания музыкальных файлов со смартфона, устройств USB и через Bluetooth. Вместе с заменой звуковой системы владельцы часто проводят тюнинг панели приборов Форд Фокус 2.

 

Улучшение шумоизоляции

Чтобы улучшить комфорт во время передвижения на Ford Focus 2, делается дополнительная шумоизоляция. В результате такого тюнинга салона Фокус 2 своими руками интерьер становится более тихим и уютным. Для проведения шумоизоляции подойдут такие материалы, как вибропласт и звукоизолирующий слой. Обычно такие работы проводятся, начиная с дверей.

Алгоритм действий должен быть примерно следующий:

  • Нужно отвернуть все крепежные болты и отстегнуть крепления, которые держат внутреннюю обшивку. Когда будете снимать защелки, не забудьте обернуть наконечник отвертки изолентой, чтобы не повредить ЛКМ;
  • После этого снимается обшивка, отсоединяется тросик, а также провода, идущие в дверь к стеклоподъемнику;
  • Затем открывается пленка, которая наклеена на двери.

В случае, если на вашем экземпляре Форд Фокус есть шумоизоляция фабричного производства, то ее оставляете, а сверху наклеивается дополнительная. Порядок выполнения работ показано ниже:

  • Производится обезжиривание поверхности, куда будет устанавливаться шумоизоляция. Сначала приклеивается вибропласт. Не забывайте вовремя проклейки плотно прижимать его, чтобы он не отвалился при воздействии температуры;
  • С помощью шумоизоляции накрываются все технологические отверстия в дверях. Можно делать это отдельными кусочками, а можно целиком всем слоем. Не забудьте, что это утяжеляет дверь. Поэтому излишне усердствовать не нужно;
  • Далее шумоизоляцией проклеиваем все места, где дверь контактирует с обшивкой. Для этого придется нарезать шумоизоляцию небольшими кусками.

Далее следует ещё более трудоемкая операция шумоизоляции всего остального салона. Придется полностью разобрать его, сохранив при этом все крепления, фиксаторы и болты с саморезами. Затем требуется обезжирить всю поверхность, на которую будет наноситься шумоизоляция. Здесь речь идёт о крыльях, поле, арках и тому подобное. Причём первый слой наносится из вибропласта, а уже сверху идёт шумоизоляция.

Старайтесь избегать зазоров при соединении и нанесении этих слоев или хотя бы минимизируйте их. После оклейки уже можно будет собирать всё оборудование салона Ford Focus 2. Ответственно подходите к выбору материалов, используемых в качестве шумоизоляции. Приобретайте именно такие материалы, которые могут противостоять воздействию температуры и вибрации. Стоит отметить, что такой тюнинг салона Форд фокус 2 на рестайлинге или дорестайлинге приносит хороший результат и ощутимый эффект. Ведь после рестайлинга шумоизоляция особая не улучшилась.

 

Перетяжка салона

Нельзя не упомянуть о таком виде тюнинга салона, как его перетяжка. Внешний вид материалов в интерьере Форд Фокус со временем ухудшается и уже выглядит далеко не идеально. Поэтому делается такой вариант тюнинга салона Ford Focus 2, как замена материала сидений, торпедо и поверхности дверей. Эффект от этой процедуры чувствуется сразу. Салон становится практически новым и эффектным.

Обычно в качестве материалов для перетяжки используются алькантара и кожа. Кожаный салон давно стал признаком достатка. Есть неплохие варианты, когда в салоне Форд Фокус 2 используется комбинация из кожи и алькантары. Например, кресло и торпедо обшивается кожей, а потолок и двери ─ алькантарой. Но здесь придется прибегнуть к помощи специалистов, иначе вы просто переведете материалы испортите салон. Для тех кто имеет опыт перетяжки, нет проблем в выполнении этого тюнинга своими руками.

 

Тюнинг приборной панели Форд Фокус 2

Существует несколько вариантов тюнинга приборной панели Форд Фокус 2, среди которых можно отметить замену подсветки, работу с диодами на плате панели приборов, а также ряд других возможностей.

В любом случае нужно правильно демонтировать панель приборов Ford Focus II в соответствии с инструкцией. Обычно сначала снимается пластиковый корпус, а затем основная плата установленными на ней диодами. И не забудьте отключить питание панели приборов перед разборкой.

Диоды, установленные на основной плате, определяют все функции конкретной версии панели. Вам нужно отметить все лампы, подлежащие замене. Кстати, важно запомнить полярность диодов перед тем, как их выпаивать. А затем на место старых диодов припаивается новые. Далее приборная панель Форд Фокус 2 собирается в обратном порядке. Этот вариант тюнинга приборной панели может принести эстетическое удовольствие и сделать приборы более информативными.

Те владельцы, которые уже делали тюнинг приборной панели Форд Фокус 2 , говорят, что для замены лучше выбирать бесцветные диоды  с увеличенной яркостью. Тогда, вы без проблем сможете увидеть в дневное время. К тому же, во время работы они дают эффект зеленого свечения.

Итак, дерзайте, и удачного вам тюнинга Ford Focus 2!

Форд Фокус ST Mk2 Тюнинг | Полное руководство по модификации

Благодаря 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю Ford Focus ST Mk2 является одним из самых тюнингуемых быстрых Ford. Вот наше полное руководство по настройке, которое поможет вам модифицировать ваш ST225.

Руководство из журнала Fast Ford. Слова Джейми Фото Аде Браннан.

Если и есть автомобиль, который олицетворяет современный быстрый тюнинг Ford, то это ярко-оранжевый Ford Focus ST Mk2 (ознакомьтесь с нашим руководством по покупке). Когда он появился в 2005 году, ST225 (как его вскоре стали называть благодаря двигателю с турбонаддувом мощностью 225 л. Его игривость, бесконечное ворчание и явное удовольствие от вождения означали, что он сразу же стал хитом.

И не только успех среди покупателей, но и среди модификаций, которые вскоре поняли, что пятицилиндровый двигатель Volvo можно убедить выдать гораздо больше, чем заводские 222 л.с. Это совпало с появлением тюнинга OBD-порта, позволяющего владельцам перенастраивать автомобиль, не выходя из собственного подъезда, и на Ford Focus ST Mk2 это дало особенно впечатляющие результаты в виде прироста от 40 до 50 л.с.

Это было связано с тем фактом, что многие тюнеры уже добились большого успеха с тем же двигателем в быстрых автомобилях Volvo, и вскоре британские компании ухватились за доступную информацию и смогли предложить значительные обновления мощности, почти за одну ночь. . Сразу же началось что-то вроде гонки вооружений по настройке производительности; у всех тюнеров и специалистов были ST на своих парках демонстрационных автомобилей, и новые продукты для настройки производительности появлялись на рынке, по-видимому, каждую неделю.

Сначала простые модификации с болтовым креплением увеличивали заводскую мощность примерно до 300 л.с., но вскоре появились полноценные сборки и более крупные турбины.

Затем в 2009 году тюнинг Ford Focus ST Mk2 сделал еще один шаг вперед, когда появилась модель RS. Основанный на той же платформе Focus второго поколения, что и ST, RS предлагал заводские модификации, обеспечивающие мощность более 300 л.с. с потенциалом увеличения. Гораздо больше.

Сегодня тюнеры и владельцы продолжают работать над повышением производительности, и существует множество вариантов оформления интерьера и экстерьера, которые сделают ваш ST по-настоящему уникальным.

Есть причина, по которой Focus ST225 до сих пор так популярен среди быстрых Ford; мало что еще предлагает хоть сколько-нибудь близкое удовлетворение водителя и огромный потенциал настройки. И, учитывая рекордно низкие цены, сейчас самое время купить, настроить и, самое главное, насладиться одним из величайших быстрых автомобилей Ford, когда-либо созданных.

Вот наши советы о том, как сделать одно из лучших устройств еще лучше.

Трансмиссия

Ford Focus ST Mk2 оснащался сверхпрочной шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag M66; это тот же блок, что и в RS, и мы все знаем, сколько энергии они могут потреблять без суеты. Поэтому, при условии, что все в порядке, вам не о чем беспокоиться для большинства приложений.

Тем не менее, вам нужно обратить внимание на улучшения сцепления для чего-либо, кроме переназначения первого этапа. К счастью, сцепление и маховик RS являются прямой заводской модернизацией, и их более чем достаточно для большинства дорожных ST, способных выдерживать от 400 до 450 л.с. без особых драм.

Но оригинальные детали RS недешевы, и за те же деньги вы также можете получить различные улучшения, начиная от более мощных органических сцеплений и заканчивая различными конструкциями лопастных сцеплений или даже установками с двумя дисками. Поговорите со своим тюнером, чтобы обсудить, какой вариант лучше всего подходит для вашего предполагаемого использования.

Оригинальная резиновая нижняя опора крутящего момента к настоящему времени испортится и расколется, так что модернизация более жесткого полиуретана не представляет никакой сложности. Многим владельцам ST также нравится устанавливать комплект для короткого переключения передач, поскольку в настоящее время наблюдается тенденция к установке целых стоек переключателей, таких как CAE, которые также визуально влияют на интерьер, а также положительно влияют на работу переключателя.

Чего не хватает ST M66, так это предустановленного на заводе Quaife ATB, установленного в RS, поэтому правильная модернизация дифференциала с ограниченным проскальзыванием является выгодным вложением, особенно для мощных автомобилей или тех, кто регулярно ездит по трассе.

Конечно, Quaife предлагает модернизацию в стиле OEM, но существует множество решений типа «установил и забыл», таких как аналогичные решения для смещения крутящего момента от Wavetrac, Blackline и M Factory. Они идеально подходят для большинства скоростных дорог и случайных гоночных автомобилей, но если вы ищете что-то более ориентированное на трек, то вам может подойти пластинчатый дифференциал от Gripper или 3J Driveline. Дифференциалы с гальваническим покрытием обычно считаются немного жесткими для обычного использования на дорогах, но они хорошо подходят для тяжелых условий эксплуатации.

Говоря об этом, если вам нужна непревзойденная трансмиссия ST, обратите внимание на секвентальную коробку передач Quaife QKE45Z. Это недешево (цены начинаются с 5750 фунтов стерлингов, но быстро увеличиваются, когда вы добавляете дополнительные функции, такие как суперобработанные шестерни, индикаторы передач и масляные сапуны), но это прямая замена M66, и она изменит ваш стиль вождения автомобиля. , независимо от мощности, которую он имеет.

Двигатель

Рычащий пятипоршневой двигатель с турбонаддувом, установленный в Mk2 ST, стал фирменным саундтреком для целого поколения быстрых автомобилей Ford. В то время как было доказано, что одна и та же базовая компоновка дает очень большие цифры (более 1000 л.с. было достигнуто во многих случаях), стандартный двигатель ST требует некоторого TLC, чтобы получить максимальную отдачу от него.

Если вы планируете какую-либо будущую настройку двигателя или просто хотите управлять своим ST с некоторым энтузиазмом, то одной из первых модификаций, на которую вы должны обратить внимание, является мод легендарного блока. Алюминиевый блок имеет стальные вкладыши, которые, как известно, трескаются или расщепляются даже при заводской настройке. Лекарство от треснувшего вкладыша — это новый блок (и вы могли бы также пойти на блок RS, если это произойдет), но если у вас хорошее здоровье, широко обсуждаемый блок-мод — отличная профилактическая мера.

В то время все это было совершенно секретно, но модификация блока фактически представляет собой не что иное, как ряд точных прокладок, вставленных между цилиндрами, чтобы предотвратить любое нежелательное движение, вызывающее растрескивание вкладышей. Есть много тюнеров, предлагающих блочный мод, так что это то, что должно быть в вашем списке приоритетов, если вы планируете дальнейшую настройку или просто для душевного спокойствия.

Тем не менее, вообще говоря, первые этапы настройки на штатном блоке должны пройти нормально. Обновление программного обеспечения первого уровня увеличит мощность примерно до 260 л.с., а благодаря OBD-порту ST переназначение может быть выполнено, не выходя из собственного подъезда.

Добавьте несколько обновлений оборудования, чтобы улучшить ограничения дыхания стандартного автомобиля (воздушный фильтр, интеркулер, выхлоп) и 300 л.с. легко достижимы. Вам понадобится усиленный сапун (в любом случае, стандартный сапун подвержен проблемам), а также вам нужно будет переместить блок управления двигателем, если вы устанавливаете индукционный комплект.

Помимо этого, вам действительно нужен вышеупомянутый блок-мод, или вы напрашиваетесь на неприятности.

Теперь вы стучитесь в дверь уровней мощности RS, и следующий шаг включает в себя ограбление старшего брата некоторых его компонентов — экономически эффективный способ обновления, если вы можете найти владельца RS, который только что обновил себя и имеет подержанные компоненты RS для продажи.

Набор более крупных форсунок RS и более мощный привод на турбонаддуве дадут мощность около 340 л.с., что приближается к предельным возможностям стандартных шатунов и поршней ST. Внутренности RS безопасно доведут вас до 400-х годов, и вам также понадобится турбонаддув RS BorgWarner, чтобы добраться туда.

Около 420 л.с. обычно считается пределом для оригинального оборудования RS, после чего вы увидите тот же путь обновления, что и для моделей RS: полностью кованые шатуны и поршни, распредвалы, увеличенные клапаны, портированная головка цилиндров, увеличенный форсунки и еще больший турбонаддув позволят вам развить мощность до 500 л.с.

Но в наши дни этим дело не ограничивается. Одним из самых больших прорывов в настройке ST стало внедрение систем управления двигателем plug-and-play, которые позволяют тюнерам удалить потенциально проблемный датчик MAF и заменить его датчиком MAP, который лучше подходит для двигателей с высоким наддувом. , двигатели большой мощности.

Современные ЭБУ вторичного рынка также позволяют тюнерам в полной мере использовать такие приемы, как гибкое топливо (различные топливные смеси этанола и метанола), умные стратегии ограничения крутящего момента (это означает, что автомобили большой мощности мощностью от 700 до 1000 л.с. вниз), и всевозможные современные электронные хитрости, которые помогают двигателю надежно и контролируемо вырабатывать мощность. Это действительно тот случай, как далеко вы хотите зайти?

Подвеска

Прежде всего, когда речь заходит о подвеске, вы должны спросить себя: «Что я хочу от машины?», так как ваш ответ повлияет на ваш выбор.

Неужели все дело в минусах на выставках? Тогда настраиваемый комплект для воздушной езды, вероятно, является способом добиться впечатляющей посадки, но при этом оставаться пригодным для использования в дороге.

Однако для большинства первым шагом к улучшению подвески ST является базовый комплект занижающих пружин, который можно купить менее чем за пару сотен фунтов, даже если речь идет о высококачественных деталях.

Еще лучше соединить занижающие пружины с комплектом согласованных амортизаторов. Что-то вроде комплекта Bilstein B12 идеально подходит для дорожного ST, улучшая управляемость, устойчивость на дороге и высоту дорожного просвета, не жертвуя при этом комфортом при повседневном использовании – это обновление заводского качества, которое можно установить и забыть.

Конечно, вы можете не захотеть забыть, и если вам нравится нечетный день трека или два, вам может понадобиться возможность повозиться с настройками, чтобы найти идеальный баланс, подходящий вашему автомобилю и стилю вождения.

В таком случае ответом, вероятно, будет комплект койловеров. Койловеры варьируются от бюджетных вариантов по цене около 500 фунтов стерлингов до гоночных трехпозиционных регулируемых блоков по цене более 5000 фунтов стерлингов. Большинство владельцев ST не будут смотреть ни на одну крайность; вместо этого качественные комплекты, такие как KW Variant 3s и Bilstein B16, обеспечат идеальное сочетание характеристик на трассе, но не сделают автомобиль невыносимым для регулярного использования на дороге, чтобы попасть в эту золотую середину между дорогой и трассой. Падение намного ниже 25 мм должно сопровождаться регулируемыми верхними креплениями, чтобы уменьшить чрезмерный отрицательный развал.

Ford Focus ST Mk2 также хорошо реагирует на комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. Многие из них регулируются с помощью различных точек крепления тяг, изменяющих эффективную жесткость руля; начните с самой мягкой настройки и работайте оттуда.

Наконец, полный комплект пластиковых втулок для ST будет стоить около 600 фунтов стерлингов и станет заметным улучшением как для дорожных, так и для гоночных автомобилей. Их прелесть в том, что их можно менять по одной паре за раз, когда позволяют средства, а также они заменяют изношенные резиновые втулки чем-то, что дает реальные преимущества в производительности и никогда больше не изнашивается. развалиться.

У ST, как правило, сильно страдают передние поперечные рычаги, которые испытывают большие нагрузки при переключении передач. Стандартные втулки были заполнены маслом и склонны раскалываться уже после 12 000 миль пробега, поэтому, даже если остальная часть вашего ST полностью стандартна, вам все равно следует установить комплект полиуретановых втулок в передние поперечные рычаги.

Тормоза

ST в стандартной комплектации имеет передние диски диаметром 320 мм, что довольно много для дорожного автомобиля. Приличный набор колодок — это первый шаг по цене от 100 до 200 фунтов стерлингов, и в сочетании с рабочими дисками, приличной жидкостью и плетеными стропами они обеспечивают достаточную тормозную способность для большинства дорожных ST.

Конечно, для гоночных автомобилей и тех, кто ищет поз-фактор, есть множество больших комплектов тормозов от таких компаний, как AP Racing, PB Brakes, Tarox и K-Sport; Collins Performance даже предлагает комплект с использованием Brembos от Mk3 Focus RS в качестве более дешевой альтернативы.

Цены варьируются от 1200 до 2000 фунтов стерлингов в зависимости от точной спецификации.

Колеса и шины

Стандартные легкосплавные диски ST тяжелые, и их устанавливали на все, от Mondeo до Transit Connect. Откажитесь от них в пользу легких дисков для автоспорта, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, улучшить охлаждение тормозов и улучшить стиль.

Стандартные размеры 8×18 дюймов с большим вылетом ET52,5, но есть возможность уменьшить его примерно до ET40 — даже увеличение ширины до 8,5 дюймов будет соответствовать смещению ET40-42 без каких-либо проблем. Конечно, если вы установили один из комплектов широкой арки, доступных для ST, вы можете сделать смещение еще шире и агрессивнее.

Что касается шин, ставьте дешевую и неприятную резину на свой страх и риск. Зачем отказываться от всей этой тяжелой работы с шасси и настройкой производительности, устанавливая дешевый комплект ботинок? Наденьте качественные протекторы от известного бренда и наслаждайтесь полным потенциалом своего ST.

Интерьер

ST поставлялся с тканевыми или кожаными сиденьями Recaro в зависимости от спецификации, и хотя в них нет ничего плохого, они просто не так хороши, как сиденья Sportster CS, которые можно найти в более поздних версиях RS. Их можно с относительной легкостью подогнать под ST и безгранично улучшить внешний вид кабины, а также обеспечить более удобное положение водителя для любой трассы или энергичной быстрой езды.

Некоторым владельцам нравится убирать задние сиденья и часто добавлять каркас безопасности (настоящий или только для вида) для создания атмосферы клубного спорта.

Внешний вид

ST выглядит хорошо в стандартной комплектации (многие владельцы предпочитают, чтобы все было так, как задумано на заводе), но тонкие дополнения, такие как сплиттеры, низкие обвесы, вентиляционные отверстия на капоте и удлинители спойлера, придают скрытый намек на агрессию в салоне. сохраняя атмосферу OEM-plus.

Но сходите на любую выставку Ford летом, и вы заметите, что ST — это просто чистый холст, на котором вы можете выразить свою индивидуальность, и вы можете сходить с ума, сколько хотите; Широкие арочные комплекты, крылья и бамперы в стиле WRC легко доступны, чтобы дать Focus заряд адреналина, в то время как многие владельцы, как правило, дополняют их специальной пленкой, чтобы действительно выделиться из толпы.

Руководство по настройке Ford Focus RS Mk2

Что касается модификации, Ford Focus RS Mk2 реагирует на настройку, как горячий нож сквозь масло. Вот подробнее о том, как поставить свою собственную печать на Mk2 RS.

Руководство из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.

С момента своего появления в 2009 году, Mk2 Focus RS (ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Ford Focus RS Mk2) разжег войну тюнинга, подобной которой мы не видели со времен расцвета Cossie в середине девяностых. .

Увидев фантастические результаты тюнинга Mk2 Focus ST, специалистам не терпелось получить в свои руки еще более мощную полноразмерную модель RS. Заводские 301 л.с. были подняты до 350-370 л.с. почти за одну ночь с использованием модифицированных версий аналогичных компонентов модернизации, доступных для ST, и вскоре тюнеры стремились преодолеть барьер в 500 л.с. Это было и прошло, но наша жажда власти не была утолена.

А затем, с появлением на рынке доступных послепродажных комплектов управления двигателем, начался совершенно новый уровень настройки двигателя; 500 л.с. быстро превратились в 600, затем в 700, а теперь есть многочисленные Mk2 Focus RS, развивающие мощность более 1000 л. с. Конечно, при таком уровне производительности мы далеко за пределами области модернизации с болтовым креплением, но с армией специалистов, поддерживающих пятицилиндровый двигатель Duratec, установленный в Focus, это не все одноразовые нестандартные детали.

Чтобы справиться со всем этим ворчанием, заводские тормоза и подвеска также потребуют серьезной доработки; опять же, есть много вариантов на выбор. И, наряду со зверским потенциалом мощности, Mk2 Focus RS — это модель, которая действительно положила начало текущим тенденциям агрессивных обвесов в стиле WRC, громоздких задних крыльев и нестандартных графических пакетов.

Благодаря такому множеству модификаций тюнинг вашего Ford Focus RS Mk2 может привести вас к тому, чего вы хотите: добавьте несколько тонких настроек для удобного скоростного круизера OEM-плюс, используйте подход, вдохновленный автоспортом, для создания разрушительное гусеничное оружие, или дайте волю своему воображению и создайте действительно уникальный шоу-кар, который будет таким же индивидуальным, как и вы. И не имеет значения, требует ли ваше видение полезных и кротких 300 л.с. или 1000 л.с. с лишним, если вы действительно этого хотите, вы можете это получить. Вот наше руководство по настройке Ford Focus RS Mk2.

Тюнинг двигателя Ford Focus RS Mk2

Ford Focus RS Mk2 использует тот же базовый рядный пятицилиндровый двигатель Duratec производства Volvo объемом 2522 куб. версия для производства большей мощности. Блок RS значительно прочнее, а это означает, что модификация блока, необходимая для настроенного ST, не нужна на RS, пока вы не гонитесь за большой мощностью.

Стоит обратить внимание на впускной коллектор. Даррен Эванс из BD Performance говорит: «Мы видели, как они выходят из строя, и когда пластиковый вход трескается, он взрывается; это может привести к попаданию мелких кусочков пластика в двигатель и повреждению поршней, искривлению клапанов и возникновению всевозможных беспорядков». И когда замена производительности не только сразу вставляется, но и радикально улучшает эстетику под капотом, а также дает заметное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, это не составляет труда. Гэри Лендон из Collins Performance говорит, что они протестировали несколько обновлений послепродажного обслуживания и обнаружили, что версия Anembo Engineering дает наилучшие результаты, но она также и самая дорогая.

В поисках большей мощности воздушный фильтр или комплект впуска, выхлоп и перенастройка увеличат мощность примерно до 340–350 л.с. Крышка воздушной коробки Mountune/RS500 работает очень хорошо, выглядит OEM и поддерживает мощность более 400 л.с. Что касается выхлопной системы, есть несколько вариантов в зависимости от того, насколько громкой и агрессивной вы хотите сделать машину, но вам понадобится либо спортивная кошка, либо декат, если вы планируете что-то большее, чем 370 л.с.

Гэри говорит, что штатный интеркулер может выдерживать от 340 до 350 л.с., но это ограничение; обновление здесь (в сочетании с большими трубами наддува) увеличит мощность тех же модов примерно до 360–370 л.с. Одним из самых популярных является Airtec Stage 2; это всего на 50 фунтов дороже, чем Stage 1, и Даррен и Гэри рекомендуют его для уровней мощности примерно до 420 л. с.

Помимо этого, стандартная топливная система начинает давать сбои. Чтобы разогнать двигатель до 400 л.с., вам понадобятся более крупные форсунки и более мощный насос, но есть несколько способов решить эту проблему. Одним из вариантов является установка форсунок Bosch по цене от 450 фунтов стерлингов за комплект из 550 куб. См до 550 фунтов стерлингов за полный комплект из 1000 куб. Они могут быть соединены с высокопроизводительным топливным насосом производительностью 340 литров в час примерно за 750 фунтов стерлингов.

Другой способ решить проблему заправки топливом — следовать подходу Mountune при разработке одобренного Ford тюнингового комплекта MP350, который был установлен на Focus RS500, а именно увеличить давление топлива, а не только скорость потока. Гэри объясняет: «Это помогает сохранить желаемую форму распыла форсунок, чтобы обеспечить плавный холостой ход и работу на низкой скорости, но при этом подавать достаточное количество топлива, когда это необходимо».

Недостатком является то, что вам понадобится топливный насос высокого давления, а 6-барная модель RS500 стоит колоссальные 1800 фунтов стерлингов. К счастью, есть альтернативы: BD Performance предлагает установку внешнего топливного насоса с использованием одного или двух топливных насосов Bosch 044 и отдельного вихревого бачка (комплект с двумя насосами стоит около 1300 фунтов стерлингов и будет поддерживать мощность более 500 л.с.), в то время как у Collins есть альтернатива. насос в баке к тому, который находится в RS500, за 949 фунтов стерлингов (но вы можете вернуть 450 фунтов стерлингов, если обменяете свой оригинальный блок).

Начиная с 420 л.с. все становится намного сложнее; это уровень, на котором мы находим пределы стандартных внутренностей, и заводская турбина также не может дать ничего большего. Кованые шатуны и поршни можно приобрести по цене от 1200 до 1300 фунтов стерлингов, но если вы действительно хотите укрепить нижнюю часть двигателя, блок с набором гильз из ковкой стали стоит 1600 фунтов стерлингов; было доказано, что они выдерживают мощность более 1000 л. с.

Турбо

Стандартный турбомотор не разгоняется до 1000 л.с. И не будет стоковой головы и кулачков. Комплект распределительных валов Newman для быстрых дорог обойдется вам в 600 фунтов стерлингов, но поднимет мощность до более чем 450 л.с. в сочетании с модификациями для дыхания и заправки. Головка блока цилиндров будет достаточной для 500 л.с. с умеренной работой порта, но для более 600 л.с. вам также понадобятся клапаны увеличенного размера на 1 мм.

Турбина RS имеет корпус выхлопной трубы, встроенный в выпускной коллектор, поэтому заменить ее на более крупную нагнетательную трубу не так-то просто и быстро. Вместо этого такие компании, как Turbo Performance, предлагают гибридные версии, которые берут ваш оригинальный турбо и настраивают его, чтобы предложить гораздо больший потенциал мощности. Марк Арнольд из Turbo Performance говорит: «Мы предлагаем два гибридных варианта для RS: наш турбокомпрессор Stage 1 имеет корпус компрессора, обработанный для установки более крупного 67-миллиметрового компрессорного колеса, в комплекте с урезанными лопастями на турбинном колесе и упорным подшипником с поворотом на 360 градусов. . Это хорошо для 450 л.с. и стоит около 850 фунтов стерлингов. Наш Stage 3 будет иметь мощность более 500 л.с., добавив еще большее 71-миллиметровое колесо компрессора с большим валом турбины K24. Этот стоит около 1100 фунтов стерлингов».

Для чего-то большего вам понадобится турбина с корпусом большего размера. Garrett GTX3076 является популярным выбором по цене 1500 фунтов стерлингов, и RS будет производить более 600 л.с. с правильными поддерживающими модами, но в наши дни есть из чего выбирать. Им потребуется отдельный коллектор и, скорее всего, установка внешнего вестгейта, поэтому вам нужно будет учесть эти затраты. Для RS с огромной мощностью иногда сам турбонагнетатель должен быть настолько большим, чтобы он не мог поместиться в пространстве между задней частью двигателя и переборкой. Вот тут-то и появляются коллекторы в стиле сайдвиндер; они перемещают турбонаддув над коробкой передач, где доступно больше места, но, очевидно, требуется много модификаций, чтобы все было правильно.

Тюнинг Ford Focus RS Mk2 — ECU и переназначение

Стандартный ECU Bosch ME9 — это очень мощный комплект, и для него существует множество обновлений программного обеспечения; У Mountune и Collins Performance есть мелодии, которые развивают мощность примерно до 420 л.с. и могут быть прошиты непосредственно в блок управления двигателем через телефонную трубку mTune или систему iFlash. Предложения Revo и Motorsport Developments должны быть установлены авторизованным дилером, а заводской блок управления двигателем может развивать мощность до 600 л.с.

Крупнейшим прорывом в последние годы стали автономные системы управления двигателем, такие как система Syvecs, предлагаемая Devil Developments. Полностью заменяя блок Bosch ME9, он полностью интегрируется с остальной частью автомобиля, но полностью настраиваем и означает, что вы можете использовать дополнительные функции, такие как датчики гибкого топлива, для определения содержания этанола в используемом топливе и автоматически настраивать карту двигателя в соответствии с требованиями. .

Системы Syvecs также могут похвастаться превосходной системой контроля тяги со смещением крутящего момента, благодаря которой мы получаем автомобили мощностью 1000 л.с., которые по-прежнему соответствуют требованиям и достаточно практичны для использования на улице. В целом, это стоит около 3000 фунтов стерлингов, но вы также захотите добавить 4-дюймовую перекрестную трубу без MAF за 450 фунтов стерлингов (большие обновления турбонаддува могут вызвать проблемы с заводским датчиком массового расхода воздуха, поэтому система Syvecs удаляет его и работает с использованием датчик MAP вместо этого) и гибкий датчик топлива (180 фунтов стерлингов), если вы хотите использовать экзотические смеси, чтобы достичь этих показателей мощности заголовка.

Как правило, до 420 л.с. можно довольно легко получить с помощью болтонов и перепрошивки ЭБУ в домашних условиях; оттуда возможно до 600 л.с. на стандартном ЭБУ со встроенной нижней частью и большим турбонаддувом; но для чего-то большего вам понадобится специальная сборка с автономным блоком управления двигателем для его поддержки.

Тюнинг трансмиссии Ford Focus RS Mk2

Шестиступенчатая коробка передач M66 — надежный агрегат, который справится с большинством задач, которые на нее возлагаются. Мы видели, как он справляется с некоторыми сумасшедшими цифрами в л.с., особенно если карта хорошая и автомобиль не используется для резких стартов и / или агрессивных переключений.

Гэри Лендон из Collins говорит, что даже карданные валы намного прочнее, чем у ST, и не вызывают никаких проблем на большинстве модифицированных машин. Конечно, сумасшедшие уровни мощности и / или интенсивное использование на трассе — это совсем другая история. Для идеальной трансмиссии в Mk2 Focus вы будете смотреть на секвентальную коробку передач Quaife QKE45Z M66; это фантастика, но к тому времени, когда вы сложите все детали, не ожидайте больших изменений с 10 000 фунтов стерлингов.

Заводское сцепление и двухмассовый маховик идеально подходят для начальных уровней настройки до 420 л.с., но для чего-то большего вам потребуется модернизация. Helix Autosport предлагает несколько обновлений, в том числе варианты органического и лепесткового сцепления, в то время как обновление с двумя дисками Xtreme Clutch использует два органических ведущих диска для поддержки крутящего момента более 800 фунт-футов, но при этом остается достаточно удобным для использования на дороге. Этот комплект стоит около 1600 фунтов стерлингов.

Тюнинг подвески Ford Focus RS Mk2

Конструкция RevoKnuckle RS была революционной и является ключом к тому, почему эти автомобили могут передавать так много мощности через свои передние колеса. Однако они не без проблем. Гэри Лендон говорит, что Коллинз видел, как суставы RevoKnuckle выходят из строя, и они больше не доступны в новом виде. Некоторые специалисты рассматривают возможность их восстановления, но ржавчина на запрессованном шаровом шарнире, похоже, является самой большой причиной смерти, поэтому постарайтесь поддерживать ходовую часть без коррозии, если можете.

Одной из областей, которая, по словам Даррена Эванса из BD Performance, имеет большое значение при минимальных усилиях, является добавление набора полиуретановых вставок Powerflex для верхней и нижней подвески двигателя, а также опоры коробки передач. Все три стоят всего около 100 фунтов стерлингов и просто вставляются в пустоты в резиновых втулках оригинальных комплектующих, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить чрезмерное движение двигателя.

Говоря о втулках, Mk2 Focus известен разрушением задних втулок на передних поперечных рычагах. RS мягче, чем ST, благодаря RevoKnuckle, но модернизация полиуретана — разумное вложение. Многие тюнеры предлагают добавить противоподъемный комплект при замене задних втулок; у них изменено расположение, чтобы обеспечить дополнительные свойства качения и противодействия подъему.

Занижающие пружины от Eibach или H&R можно приобрести по цене от 200 до 250 фунтов стерлингов, и это первый шаг к улучшению управляемости. Но для лучшего контроля вы захотите добавить согласованные и идеально регулируемые амортизаторы, и в наши дни это обычно означает обращение к комплекту койловеров.

Комплект Bilstein B16 (1600 фунтов стерлингов), как сообщается, идеально подходит для использования на скоростной дороге, в то время как преданные поклонники трека могут захотеть инвестировать в койловеры, такие как двухсторонний комплект KW Clubsport (2300 фунтов стерлингов) с раздельным контролем удара и отбоя. BC Racing — еще один популярный выбор, сочетающий практичность с разумным бюджетом; серия BR доступна менее чем за тысячу.

Тюнинг тормозов Ford Focus RS Mk2

Стандартные 336-мм передние и 300-мм задние тормоза удивительно хорошо работают на большинстве дорожных автомобилей, особенно если они оснащены улучшенными тормозными колодками, приличной жидкостью и тормозными магистралями в оплетке. Хотя выглядят некрасиво. Большие комплекты тормозов доступны для тех, кто использует свой RS на треке, или владельцев, которые просто хотят, чтобы что-то более визуально привлекательное выглядывало из-за спиц. Большой тормозной комплект Clubsport от Mountune использует суппорт Alcon с шестью поршнями и плавающие диски 365×32 мм и является одним из лучших доступных вариантов по цене 2250 фунтов стерлингов. Также доступны аналогичные комплекты от AP Racing, EBC и PB Brakes.

Сзади приличные колодки в сочетании с дисками с канавками и несколько качественных тормозных магистралей — все, что вам действительно нужно.

Ford Focus RS Mk2 Performance Wheels & Tyres

Простой окраски заводских 19-х в черный цвет часто бывает достаточно, чтобы добиться значительных результатов; просто убедитесь, что вы добавили черные колесные гайки, если вы это делаете. Стандартный вылет у ET60 довольно высок, и одним из первых обновлений, которые делают многие владельцы, является установка набора проставок, чтобы колеса правильно заполняли арки; 20 мм сзади и 15 мм спереди обычно делают свое дело. Это эффективно уменьшает смещение примерно до ET40-45 на стандартном ободе шириной 8,5 дюйма, так что имейте это в виду, рассматривая варианты вторичного рынка. И есть множество вариантов, которые подходят для PCD 5 × 108 и центрального отверстия 63,4 мм, таких как Rotiform, Bola, BBS, Rota и так далее.

Компания Mountune уже провела для вас расчеты для своего эксклюзивного колеса OZ Racing Ultraleggera HLT из линейки обновлений шасси Clubsport. Мало того, что дизайн колеса соответствует большому тормозному комплекту Clubsport, он также шире, чем у оригинала, на 9 дюймов, и имеет оптимизированный вылет ET58, чтобы заполнить арки, не опасаясь нежелательного подруливания крутящего момента.

Снижение до 18 дюймов является обычным явлением для использования на треке и означает, что вы можете установить прочный Compomotive MO6, но большинство людей склонны уклоняться от увеличения до 20, если это не шоу-кар, потому что требуемые шины с более низким профилем могут испортить поездку. . Само собой разумеется, что вы всегда должны ставить приличные шины и избегать чего-либо в бюджетном секторе. В конце концов, это RS.

Интерьер

Модель RS в стандартной комплектации оснащалась легендарными ковшеобразными сиденьями Recaro Sportster CS. То, что вы будете здесь делать, будет зависеть от личных вкусов и стиля/целевого использования автомобиля. Шоу-кары могут быть подвергнуты индивидуальной переделке с большим количеством дополнений из углеродного волокна, в то время как у гусеничного оружия может быть удален весь ненужный вес, а также добавлены каркас безопасности и четырехточечные ремни. Это случай лошадей для курсов, но, к счастью, в Fast Ford регулярно появляется множество специальных автомобилей, чтобы дать вам некоторое вдохновение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *