Ангельские глазки на Ford C-MAX
Ангельские глазки на Ford C-Max 2 2015+
Ангельские глазки на Ford C-Max 2 2010-2015
Ангельские глазки на Ford C-Max 1 2007-2010
Ангельские глазки на Ford C-Max 1 2003-2007
Технология | CCFL |
Цвет | Морозно-белый |
В комплекте | 4 шт. |
Мощность | 2.0-4.0 W |
Входное напряжение | 9-16V |
Выходное напряжение | 520-1400V |
Яркость | ≥25000Cd/m2 |
Время работы | |
Дополнительно |
|
Установка ангельских глазок
youtube.com/embed/4jh3LncUa1Y?feature=player_detailpage”>
«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой. Такое украшение представляет собой неоновые кольца разработанные специально для вашего автомобиля, которые подчеркивают знаменитую форму немецких фар и не существует ничего способного более элегантно выделить автомобиль в потоке. Изначально эти кольца были светодиодными — данная технология имела массу минусов таких как тусклое свечение и свечение точками. Данный, кустарный подход напоминал лишь нечто отдаленно похожее на ангельские глазки. Но сейчас мы с радостью предлагаем вам газоразрядные кольца высокого качества на базе технологии CCFL.
Ангельские глазки на Ford C-MAX имеют не только прекрасную эстетическую составляющую, но и практическое применение – они активно используются нашими покупателями в качестве дневных ходовых огней, без которых по закону ездить запрещено. Благодаря их сильному сиянию, автомобиль можно заметить издалека, в условиях плохой видимости, что позволит избежать некоторого количества аварий, помимо этого, еще одним весомым плюсом является малый расход электричества.
Установить ангельские глазки на Ford C-MAX можно самостоятельно. В том случае если вы сомневаетесь в своих силах, любая автомастерская поможет вам в этом. Следуя этому пути, во время тюнинга света, необходимо убедиться, в том, что вам устанавливают изделия именно фабричного производства, а не кустарного, которые внешне могут и не отличаться друг от друга, но повредить электронику может только кустарщина, в отличии от заводского материала. В неподходящих условиях (к примеру в гараже) бывает очень трудно провести изоляционные работы на высшем уровне, а если учитывать то, что огни могут эксплуатироваться и в непогоду, то можно с уверенностью рассчитывать и на короткое замыкание. Следовательно, заказывать «Ангельские глазки» необходимо в магазине «АВТОЗС», дабы избежать нежелательных последствий. В том случае, если вы решили самостоятельно заняться изготовлением и установкой ангельских глазок, на вашего любимого железного коня, то стоит принять во внимание тот факт, что вы можете понести гораздо большие затраты, нежели просто купить ангельские глазки и установить в автосервисе. Тем более в таком случае имеет место быть неизбежный брак, что приведет вас к необходимости новой замены, если не сразу, то в течение короткого времени.
Установка «ангельских глазок» – процесс который позволит вам иметь индивидуальный облик автомобиля, займет всего лишь 3 часа. Но если же вы не хотите тратить время на установку, то всегда можете воспользоваться услугами автосервисов, в этом случае на установку уйдет всего лишь 1,5 часа.
Инструкция по установке (Ангельские глазки CCFL)
Тюнинг-ателье Loder1899 прокачало хэтчбек Ford C-Max (19 фото)
zubrilov
Автор:
Аноним
23 марта 2011 08:37
Метки: ford c-max loder1899
2587
19
Достаточно долгое время немецкое тюнинг-ателье Loder1899 находилось в тени и не радовало своих поклонников новыми программами для тюнинга. Скорее всего все это время специалисты компании думали, что можно предложить потенциальным клиентам, что-то необычное и эксклюзивное, и вот уникальное предложение готово – новый тюнинг-пакет для второго поколения семейного хэтчбека Ford C-Max 2010 модельного года. Конечно после установки нового пакета семейным автомобиль уже не назовешь, он становится настоящим горячим хэтчбеком, который обладает прекрасной динамикой, отличным спортивным дизайном, но в то же время сохраняет комфорт и практичность салона. В состав данного варианта входит аэродинамический обвес, легкосплавные диски, модернизация двигателя и доработка подвески.
Ателье Loder1899 в основном занимается тюнингом автомобилей элитных британских марок, таких как Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Однако некоторое время назад руководство компании решило попробовать себя в доработке американских автомобилей Ford, в результате получилось несколько прекрасных программ для Ford Focus, которые пользовались большим успехом среди покупателей. Теперь Loder1899 идет еще дальше и предлагает апгрейд семейного хэтчбека превращая его в “заряженный” автомобиль, который своей прекрасной динамикой сделает поездки за город более яркими и эмоциональными. Как и положено все началось с кузова. Ford C-Max получил обновленные бампера, боковые накладки порогов, задний спойлер и ряд других внешних отличий. Передний бампер обзавелся выразительным нижним фартуком, небольшая псевдо решетка радиатора была изменена, вместо нескольких горизонтальных пластмассовых полосок в ней появилась одна никелированная с эмблемой “Ford” по середине. Сбоку установили юбки и накладки на задние двери. В новом заднем бампере появился четырехреберный диффузор, а в нижней части стекла двери багажника поставили небольшой спойлер (верхний спойлер идет вместе с базовой комплектацией). Трубы штатной выхлопной системы скрываются где-то под бампером, однако в качестве опции может быть установлен спортивный выхлоп из нержавеющей стали, с ним специалисты обещают дополнительную производительность и незабываемое звучание мотора.
Модернизация подвески включает в себя укороченные пружины и настройку амортизаторов. После всех работ дорожный просвет компактвена снижется на 35 миллиметров. Вместо штатных дисков приходят большие легкосплавные диски, их дизайн и размер (от 18 до 20 дюймов) будет выбирать сам покупатель. Чтобы тюнингованный Ford C-Max ездил так же хорошо, как он выглядит, его двигатель подвергся небольшой доработке. Заводской C-Max оснащен 2,0-литровым турбодизелем TDCi, который развивает максимум 163 лошадиных силы (120 кВт) и 340 Нм крутящего момента. Инженеры Loder1899 добавили двигателю еще 27 лошадей и 50 Нм максимального крутящего момента, в результате чего разгон с 0 до сотни теперь занимает 8,3 секунды (8,6 у серийной модели), а максимальная скорость составляет 213 км/ч (у обычного хэтчбека – 210 км/ч). После такой, хоть и не сильно большой, прибавки производительности автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на трассе, особенно во время обгонов. Несмотря на увеличение мощности расход топлива остался на прежнем уровне – порядка 6 литров в смешанном цикле, а выбросы СО2 по-прежнему останутся на уровне стандарта Евро V.
Ссылки по теме:
- Джо Байден вновь заблудился на сцене
- Домашняя кошка не испугалась голодной пумы
- Выдры, которые умеют наслаждаться жизнью
- Восстановление старой сковороды
- Весельчак выгуливает своих попугаев
Метки: ford c-max loder1899
Новости партнёров
реклама
Suzuki решила не уходить с российского рынка.
Kia Rio на большой скорости по встречной полосе.
Отказ тормозов у пассажирского автобуса.
Как не надо выезжать на главную дорогу.
Тапки не слетели – жить будет.
Alpine A290_β: электрический хот-хэтч с креслом посередине.
Lamborghini поставила новый рекорд по количеству машин в колонне.
Один из 11 существующих Lamborghini Murcielago выставят на аукцион.
Пытался уйти от полицейской погони и сгорел.
Новости СМИ2
В Санкт-Петербурге все так ездят?.
“Синие” танцы на встречной полосе и закономерный итог.
Ремни для лохов.
Разогнался и не вписался в поворот.
Старую BMW M5 с минимальным пробегом продают за 300 000 долларов.
Мог не участвовать в аварии, но не упустил возможности.
Китайская марка Livan выходит на российский рынок и уже запустила официальный сайт.
Засмотрелась и сбила регулировщика.
Skyline GT-R из кинофильма “Форсаж-4” продали за рекордную сумму.
Подборка гифок на автотему.
Раритетный FORD сразился с современной AUDI R8. Кто кого?.
Завтра состоится российская премьера гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+.
Карликовый Chevrolet Camaro выставили на продажу.
Эффектно выехал на оживлённое шоссе.
Как не надо ездить на мотоцикле.
‘+ ‘
‘+ place.title+ ‘
‘+ ”+ ‘
EBC 12-18 Ford C-Max 2.0L Hybrid Bluestuff Передние тормозные колодки – DP51524NDX
×закрыть
×закрыть
×закрыть
Отзывов пока нет Написать обзор
×
EBC
EBC 12-18 Ford C-Max 2.
0L Hybrid Bluestuff Передние тормозные колодки – DP51524NDXРейтинг требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта требуется
Тема отзыва требуется
Комментарии требуется
Нет в наличии
- Артикул:
- ЕВКДП51524НДС
- СКП:
- 840655002734
- Наличие продукта:
- Специальный заказ
MSRP: $147,34
Сейчас: 139,97 долларов США
(Вы экономите $7,37 )
Количество:
Добавить дополнительную опцию
- Описание
Bluestuff NDX — это спортивный и гоночный материал с высоким коэффициентом трения, который можно использовать для агрессивного вождения на улицах и на некоторых типах треков. Этот материал имел большой успех на треке с качественными суппортами вторичного рынка (многопоршневые системы с улучшенным выпуском и охлаждением и большими роторами) и ограниченный успех с суппортами для уличного использования, где размер колодок и сопротивление суппорта могут бросить вызов любому тормозному материалу. Самым большим преимуществом EBC Bluestuff NDX является их холодный и прогрессивный эффект торможения, а также способность довести автомобиль до полной остановки. Это привело к появлению ECE R9.0 одобрение правил безопасности тормозов R90, которое в настоящее время завершено, и сертификаты получены (в течение июля 2011 г.). Существуют некоторые старые системы суппортов, основанные на уличных условиях, где даже у нового Bluestuff будут проблемы с перетаскиванием суппорта и ползунка, присущими этим системам, но этот сценарий точно такой же для наших конкурентов. НЕТ материала, который будет ИДЕАЛЬНЫМ на треке во всех старых уличных системах суппортов.
- сопутствующие товары
ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ О НАСТРОЙКЕ R/T
Быстрая доставка по всему миру
Покупайте онлайн или в магазине
Гарантия подлинности продукта
Гарантия безопасных покупок
Наверх