TYUMEN BATTERY отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Аккумуляторы Tyumen Battery производятся на Тюменском аккумуляторном заводе. Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах. Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
ISO 9001:2008
Фильтр:
Сортировка:
Анатолий Гость
добавлено: 25 дек 2021
Совершенно не годится для морозов. Саморазряжается и превращается в кусок льда при любой протности электролита.
RamilTracker Сторонний
добавлено: 07 дек 2019
Три года всего прослужил.
источник: partreview.ru
mumpster Сторонний
добавлено: 29 ноя 2019
Взял недорогую Sb Тюмень и не нравится она мне. У неё всё хуже — и ток саморазряда и как себя ведёт — по сравнению с Акомом — земля и небо!
источник: partreview.ru
Rubberman Сторонний
добавлено: 25 окт 2019
Предыдущий тюмень премиум отходил 4 года, еще жив, но уже не то(р)т.
источник: partreview.ru
AlexanderSw Сторонний
добавлено: 13 авг 2019
У меня Тюмень премиум 77 не испаряется и держит вольты на стоянке строго 12,73 – 12,89 летом и 12,5 – 12,65 зимой, — брал чтобы 95ый зарядить дома, а теперь 95ый не нужен.
95ый 95ач тюмень азия по утру дай Бог 12,3 что зимой что летом, эксайд excel 74 ач вообще мерзость — умер от подзаряда 2 амперами.источник: partreview.ru
s_arsanov Сторонний
добавлено: 16 апр 2019
АКБ Тюмень неважного качества относительно европейских брендов. Долговечность меньше, качество при морозе хуже.
источник: partreview.ru
ForzaJuve70 Сторонний
добавлено: 05 фев 2019
У меня AFA 100 Ah стоит, когда машину брал стояла тюмень 90 Ah, по дате выпуска годовалая была. Так и сдал в утиль. В первые морозы вся в лед замерзла!
источник: partreview.ru
Size63 Сторонний
добавлено: 24 янв 2019
Аккумулятор купил проверенного лося ))) тюменский вариант 6CT-60L
источник: partreview.
ru
evgenkarp Сторонний
добавлено: 27 дек 2018
Хороший аккумулятор и в морозы держит отлично.
источник: partreview.ru
Themetallurgist Сторонний
добавлено: 27 ноя 2018
Зимой 2016/2017 приобрёл аккумулятор PREMIUM 6СТ-77LA тюмень баттари, сначала радовался, а потом заметил в 2018 году, что машина заводиться стала тяжело, долго крутила стартер и только потом подхватывала. Весной 2017 и весной 2018 пришлось долить по литру дистилированой, напряжение в бортовой сети выключенного автомобиля стало стремительно падать и приближаться к 12 — 12.3В что означает аккумулятор разряжен.
источник: partreview.ru
гали Сторонний
добавлено: 07 ноя 2018
Слабый.
источник: partreview.ru
Victoria-cl9 Сторонний
добавлено: 24 сен 2018
Через неделю после покупки машины сел аккумулятор, зарядила, через пару дней машина снова не завелась.
источник: partreview.ru
yonnex001 Сторонний
добавлено: 12 авг 2018
Надежный аккумулятор с хорошим пусковым током. По технологиям не уступает другим, так что нет смысла переплачивать. Гарантия 2 года, но живет он при нормальном обслуживании в 3 и больше раз дольше.
источник: partreview.ru
endless2014 Сторонний
добавлено: 03 авг 2018
Может мне просто повезло, но пятый год работает исправно.
Хотя при -30-35 заводится с трудом, а при -40 вообще без шансов.
источник: partreview.ru
komatozzz Сторонний
добавлено: 07 фев 2018
Тюмень азия 75ач, пятая зима, акум снял в середине января перед морозами, промерзший насквозь, раздутый. Отогрел его и поставил на зарядку. Воткнул эту тюмень, немного поездил и опять поставил на улице. После 36 часов стоянки на морозе (вчера ночью было -25, сегодня -15) тюмень завела машину с полпинка.
источник: partreview.ru
solo Сторонний
добавлено: 06 дек 2017
Стоит Тюмень белая 6СТ-77LA, при том, что на нее прилетает примерно 14,4-14,7В при работающем двигателе, кипит, но крутит отлично. Третья зима, пошла пока, без проблем.
источник: partreview.ru
4ilavegg Сторонний
добавлено: 01 ноя 2017
Перед зимой как-то заряжал «тюмень» 60Ач, которой было три года, зарядником «кедр-авто 10а»? «глаз» прям изумрудным засветился, а потом я поменял нахаляву «тюмень» на TAB, хз зачем — на всякий случай, хотя «тюмень» тянула всё без проблем, и автозапуски на все выходные в -40 тоже.
источник: partreview.ru
maxdrive31 Сторонний
добавлено: 24 авг 2017
Ранее стояла кислота под капотом Тюмень 62ан, очень кстати хороший Акб всем советую! В багажнике стояла плита coslight 155ah, Просады были сильные и клипа было много:) купил новый Exide 70ah под капот.
И Delta 100ah тяговый в багажник.
источник: partreview.ru
nestor Сторонний
добавлено: 12 фев 2017
Купил аккум. Тюмень Премиум 64 А. Декабрь 2016 г.в. 12.7 б\н. Под нагр. вилкой 11в. Решил ещё подзаредить перед установкой. Гонял его 2 суток 1 ампером и 13.9в. Поставил. Крутит хорошо. Авто опять простояла 2 дня на морозе -35. Было 12.8. Через два дня стало 12.2.
источник: partreview.ru
ageless Сторонний
добавлено: 10 фев 2017
Мне лично тюмень Polar B60HV нравится. Всегда хороший результат был, морозов не пугается.
источник: partreview.ru
Bosoi Сторонний
добавлено: 21 июл 2016
Тюмень после 4 лет сильно стал терять заряд ставлю на стоянку 12.
6 утром забираю показыват от 10.9 до 11.5 плохо очень плохо.
источник: partreview.ru
AnTiMa_ru Сторонний
добавлено: 02 апр 2014
У меня был аккумулятор этого завода, очень понравился.
источник: partreview.ru
-
Виталий/ Сторонний
добавлено: 23 мар 2014
У меня после покупки через две недели тюменский аккумулятор 60Ah здох.
источник: partreview.ru
Plutonium-239 Сторонний
добавлено: 11 дек 2011
Прошлым летом купил аккумулятор Тюмень. Первую зиму нормально заводился в -30 отлично крутил, а вот этой зимой даже при -10 неделю не держит садится полностью.
Померил напряжение на аккуме на заведенной 14.2В, ток утечки 80мА. Выходит аккумулятор уже умер не прожив и двух лет.
источник: partreview.ru
Едэха На Арбузах Сторонний
добавлено: 11 янв 2011
Я поставил себе Тюмень. Нареканий не было. Заводил после простоя без прогревов 12 часов при -35. Завел с ключа. Причем прощелкиваний характерных как при севшем акуме не было.
источник: partreview.ru
angel ru55 Сторонний
добавлено: 27 янв 2010
АКБ ХОРОШИЕ сменил уже пятую машину на все ставлю ТЮМЕНЬ претензий нет! При нормальном обслуживании живут 2-3 года без проблем при ежедневной эксплуатации и пробеге авто более 100.000 км.
источник: partreview.ru
org/Review”>Акела Сторонний
добавлено: 26 авг 2006
У меня стоит такой. Работает уже почти 5 лет, замечаний нет. Заряжаю 2 раза в год: весной и осенью. «Маслает» даже при наших морозах… Короче рекомендую.
источник: partreview.ru
Radanis Сторонний
добавлено: 25 апр 2006
Купил Тюменский 55. И чудо случилось! Завелась с полоборота как и раньше.
источник: partreview.ru
Veedok Сторонний
добавлено: 30 ноя 2017
Полтора года стоит такой аккумулятор, ни разу его не снимал и не заряжал. Авто хранится в не отапливаемом гараже. Сигнализации или предпускового подогревателя нет.
источник: partreview.ru
Леонид из Н-ска Сторонний
добавлено: 28 апр 2009
У меня тюменский обычный какой-то стоит на 55а/ч. Второй год прекрасно работает.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде TYUMEN BATTERY
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Отзывы: Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery 77 Ач обратная полярность L3 в Москве
Купить Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery 77 Ач обратная полярность L3
6
Отзывы от реальных покупателей
4
общий рейтинг
Достоинства
Цена хорошая ,и мне на авто подходит,нравятся Тюмень премиум ,я фанат марки,,
Недостатки
Мой новый АКБ,долго валялся в магазине,это пожалуй один недостаток,почти год,,но за эту цену без вариантов
Комментарий
Здравствуйте, хороший АКБ,цена приемлемая,продавец молодец, магазин рядом, всё сошлось как нельзя лучше!
Достоинства
Отличное соотношение цена-качество. Ёмкость не падает сильно при морозах, крутит хорошо. Уже отслужил свой срок и не разу не подводил.
Недостатки
Один недостаток для ленивых которые привыкли поставил и забыл вам дорога к замене аккума каждые 3-4 года. Этот аккум частенько выкипает и надо раз а лучше два раза в год его обслуживать а именно доливать водички и заряжать.
Комментарий
Приобрёл такой аккумулятор в далёком 2015. Отличный аккум в соответствии в соотношении цена-качество. Ёмкость отличная крутит хорошо в любой мороз. за 7 лет эксплуатации не подводил.
Достоинства
Все отлично
Недостатки
Их нет, видимо
Комментарий
Отличный аккумулятор. Очень долго держат заряд даже при морозе, и стартер не останавливается. Мощные, цены и качества высокие, не нашли недостатков.
Достоинства
Цена приемлема была, до перезаказа
Недостатки
Разве что клеммы болтаются, буду думать о их замене, либо иной искать выход из ситуации.
Касательно обслуживания вопросы конечно есть, не совсем удобно. Заказывал вечером последний товар в наличие, стоил на 500 дешевле. В связи с сложившейся ситуацией, пришлось перезаказать эту же АКБ (предварительно отменив пред.заказ) по новой, вышло на 500 дороже… Это за ночь…когда формально не работала компания…
Комментарий
Куплен в январе 2021 г. на Рено Сандеро. Дата производства 12.2020 г. Встал хорошо, вроде проблем нет.
Достоинства
20кг веса при 77Ач ёмкости – больше 3.8кг приходится 1Ач – вес и ёмкость близки к идеальным.
Недостатки
быстро разбирают с полок магазинов из-за приемлимой цены.
Комментарий
тяжёлый, брать нужно.
Достоинства
Никаких
Недостатки
Плохое обслуживание
Комментарий
Заказ на данную АКБ был сделан через интернет. Предварительно перед поездкой в магазин для уточнения статуса заказа. Предупредил что приеду в течении 2х часов забрать заказ. Т.к. сам не мог приехать попросил забрать заказ коллегу. По приезду в магазин ориентировочно через 1. 5 часа после звонка оказалось что магазин закрыт. И начнет работать только через 2 часа. Получилось очень не удобно перед человеком которого просил, т.к. сам не могу заехать (умерла АКБ). Пришлось ехать второй раз. При получении товара не понравилось, то что АКБ не упакована в упаковку (пленку), нет никаких наклеек сверху. Вообще такое ощущение что товар похож на б.у. очень странное отношение от такой серьезной торговой сети к клиентам….
8 лучших автомобильных аккумуляторов 2020 года по отзывам
С помощью наших партнеров мы протестировали множество аккумуляторов и составили честный рейтинг лучших всесезонных автомобильных аккумуляторов 2020 года для России. В основном в регионах преобладает холодная погода, поэтому и выбрали аккумулятор для таких условий.
Качественный аккумулятор может прослужить до 5-7 лет, но в условиях суровых российских зим аккумуляторы обычно выходят из строя за три года. К выбору аккумулятора следует отнестись очень серьезно, учитывая все аспекты и технические характеристики. Мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе аккумулятора, чтобы автомобиль заводился за доли секунды даже в самые сильные морозы.
Мы уже писали о:
- 9 лучших аккумуляторов на зиму
- 10 лучших видеорегистраторов
- ТОП 15 лучших динамиков в машину
Содержание
- Почему важно обращать внимание на работу батареи?
- Важные критерии выбора зимнего аккумулятора?
- Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля
- Какой аккумулятор в итоге выбрать?
Почему важно обращать внимание на работу батареи?
Основные критерии автомобильного аккумулятора связаны с его ролью в устройстве и внутренними характеристиками. Батарея представляет собой химический, гальванический, перезаряжаемый элемент, который содержит катод, анод и электролит. А так как автомобили требуют широкого диапазона рабочих температур, а вес аккумулятора не столь значителен, то в них часто используют свинцово-кислотные аккумуляторы. В настоящее время совершенствуются с кальциевыми добавками, АГМ аккумуляторы, с впитанным в стекловолокно электролитом (их еще называют СФБ – их можно переворачивать, они могут чаще давать больший ток) и гелиевые аккумуляторы, неустойчивые к перезаряду .
Важные критерии выбора зимнего аккумулятора?
- Емкость аккумулятора. Чем больше энергии содержит батарея, тем больше ее электрическая емкость. Измеряется в ампер-часах, то есть показывает, сколько часов работы может дать аккумулятор при токе в 1 Ам. Соответственно, чем выше емкость, тем дольше аккумулятор будет заряжаться от генератора или на зарядной станции, но чем дольше он будет отдавать ток, тем дольше сможет его хранить – в случае высокого качества тем больше емкий аккумулятор имеет меньший ток саморазряда.
- Клеммы: их размеры и тип подключения … Аккумулятор выдает сотни ампер. Если нечаянно уронить отвертку на клеммы мощного аккумулятора, металл между клеммами испарится, а остатки наконечника и ручки приварятся к клеммам.
Если клемма разболталась и имеет высокое сопротивление, результат тот же – искры и нагрев. Изучите свою батарею, типы клемм, информацию о полярности. Новые батареи имеют другое расположение плюса и минуса.
- Следующий критерий подразделяется на три подкритерия, относящиеся именно к отдаваемому току. Дело в том, что в бытовых условиях мы имеем дело с относительно стабильными температурными и потребительскими показателями. Но мы оставляем машину на улице при разной температуре, кроме того, мы можем то плавно и стабильно ездить, то запускать и глушить двигатель каждый день по несколько раз. Поэтому основных показателей три: пусковой ток, отдаваемый аккумулятором при работе стартера (как раз те самые триста ампер, помните отвертку?).
3.1 Пусковой ток. Пусковой ток или пусковой ток — это величина тока, необходимая при запуске стартера. Этот ток максимальный, в среднем для запуска автомобиля требуется 250-270 ампер, это зависит от многих факторов: типа двигателя, температуры воздуха, температуры масла в двигателе.
3.2 Ток холодного пуска … Это ток, который аккумулятор может отдать в рабочем состоянии при температуре воздуха -18 ℃. При замерзании мощность аккумулятора падает до сорока процентов от номинальной, поэтому в суровых условиях требуется большая емкость на тот же ток.
3.3 Ток горячего пуска. Это количество ампер, необходимое для запуска двигателя при температуре +27 ℃ при значительном перегреве двигателя. Запуск высококомпрессионного двигателя в автомобиле с кондиционером особенно сложен. При нагреве почти так же, как и при пуске в мороз: мощность и максимальный ток на выходе снижаются.
Радует то, что в стартерном режиме аккумулятор должен проработать максимум 30 секунд – в этот период либо двигатель запустится, либо автовладелец сделает перерыв между попытками его запуска.
Итак, резюмируя, перечень характеристик выглядит следующим образом:
- Электрическая мощность;
- Тип клеммы и размер проводки для подключения;
- Ток разряда:
+ номинальный пусковой ток;
+ холодный пусковой ток;
+ горячий пусковой ток.
Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля
1
Varta Silver dynamic AGM
Признанными лидерами в категории всесезонных аккумуляторов являются аккумуляторы Varta. Их модель Silver dynamic AGM разрабатывалась специально для автомобилей, у которых слишком повышена нагрузка на аккумулятор, что в условиях городских дорог с непрерывной чередой светофоров и рывками в движении было бы губительно для обычных агрегатов. Стабильная высокая выходная мощность, хорошая емкость при правильной эксплуатации, быстрая зарядка и качественная работа аккумулятора в различных внешних условиях сделали компанию лидером на рынке автомобильных аккумуляторов. А про работу Silver dynamic AGM при температуре ниже -20 градусов Цельсия ходят легенды. Единственный минус – высокая цена. С завода такие аккумуляторы устанавливаются на автомобили премиум-класса — например, BMW.
2
VARTA Blue Dynamic D59
Вторую строчку нашего рейтинга занимает младший брат предыдущего всесезонного аккумулятора – VARTA Blue Dynamic D59. В целом эти две батареи имеют схожие технические характеристики, но у Blue Dynamic D59 ток холодного пуска составляет 540 ампер против 680 у Silver dynamic. Если верить отзывам владельцев, будет работать даже после трех лет стоянки в гараже. Пластины аккумуляторов обладают превосходной коррозионной стойкостью, износостойкостью, пожаробезопасностью и большой резервной емкостью. Аккумулятор можно использовать как на обычных автомобилях, так и на автомобилях, оборудованных системой «Старт-Стоп». Минусом, как и в случае с Silver dynamic AGM, является высокая цена продукта.
3
Тюмень Премиум 6СТ-60 – лидер в категории цена/качество
Тюмень Премиум 6СТ-60 – продукт нашей отечественной инженерной мысли. Поддержим собственного производителя, к тому же, где им еще создать всесезонную батарею с суровым русским характером, которому сибирские морозы нипочем. Больше свинца в свинцово-кислотных аккумуляторах! – таков был девиз тюменских инженеров. Аккумулятор получился тяжеловат, но выдаваемый ток в 510 ампер, возможность доливки электролита при необходимости, отличная работа на морозе – даже при тридцати градусах нивелируют этот небольшой недостаток. Обратите внимание на клеммы и уровень электролита, так как мощный аккумулятор должен иметь идеальное электрическое соединение. Высохший электролит приведет к ухудшению характеристик: емкости, тока, скорости заряда.
4
MUTLU
Далее по характеристикам идут турецкие аккумуляторы для лета и зимы MUTLU, разработанные на основе технологии SFB, что определяет их широкую применимость. Это свинцовые аккумуляторы с добавками кальция, в которых в электролит добавлены ионы серебра, используются пластины в пакетах из стекловолокна, а внутри аккумулятора находится система клапанов регулирования давления. Имейте в виду, что это необслуживаемые аккумуляторы с закрытым корпусом, их нужно заряжать напряжением 16 вольт и током не более трех ампер, до и после зарядки блок должен стоять около восьми часов. для сохранения емкости. С кальциевыми батареями нужно обращаться очень осторожно, если просто забыть выключить фары на ночь, их можно практически убить, ведь продукцию MUTLU можно отнести к среднему ценовому сегменту.
5
Banner POWER BULL
Торговая марка BANNER POWER BULL производит свинцово-кальциевые аккумуляторы для зимы и лета на сравнительно высоком уровне. Ток холодного пуска составляет 600 ампер, зимой при -25 ⁰С его характеристики превосходят даже некоторые AGM аналоги, а емкость, в отличие от стандартных 60 ампер-часов, увеличена до 63. Аккумулятор, в отличие от конкурентов, восстанавливается. его емкостный потенциал быстрее. Хорошо подходит для небольших грузовиков и легковых автомобилей, он универсален и может работать с автомобилями любой марки. Аккумуляторы оснащены прочным корпусом для длительного срока службы. Будьте осторожны, большой ток этой батареи может вызвать проблемы на клеммах – аккуратно зачистите их и обеспечьте надежный электрический контакт!
6
Bosch S4 004
6 место. В качестве альтернативы предыдущему аккумулятору можно рассмотреть Bosh S4 004 — в отличие от AGM-собрата, он имеет традиционную компоновку, а выпускаемые варианты аккумуляторов имеют емкость 95 Ач. Технические характеристики позволяют отнести продукт к среднему классу. Рекламные слоганы пишут, что более тонкие зарядные сетки и повышенная плотность внутренней компоновки сделали аккумулятор очень эффективным, благодаря чему батарея получилась очень компактной и малогабаритной. Но на самом деле аккумулятор BOSCH нас сильно огорчил. Он выдавал характеристики чуть ли не ниже всех. Минус – более тонкий металл может быстрее изнашиваться. Этому аккумулятору придется уделять больше внимания при зарядке и разрядке. В категории цена/качество этот аккумулятор проигрывает.
7
Forse 6CT-65VLR
Еще одним сильным аккумулятором среднего класса в списке аккумуляторов является зимний аккумулятор Forse 6CT-65VLR. Мощность 65 ампер-часов, максимальный пусковой ток 660 ампер. Аккумуляторы премиум-класса имеют действительно отличные характеристики – аккумуляторы производства Украины действительно соответствуют своим характеристикам. У них минимальный расход воды, повышенная прочность электродов, высокий пусковой ток, а также они устойчивы к высоким разрядам. К сожалению, производство банок открыто в ряде стран, и их качество резко ниже оригинала: быстро теряют емкость при использовании, высокий процент брака с завода, снижение емкости и неправильная маркировка. Если будете покупать, то обязательно убедитесь, что место производства аккумулятора Украина.
8
Delkor Medalist Standard CMF 56077
Малоизвестная, но достаточно надежная марка аккумуляторов корейского производителя Delkor: в частности, модель Medalist Standard CMF 56077 на стандартные 60 ампер-часов хорошо справляется с нагрузками в мороз зимой и жарким летом, имеет надежную внутреннюю конструкцию, что позволяет автомобилисту меньше уделять внимания аккумулятору. За счет использования в конструкции легированного серебра расход воды значительно снижается. Устойчив к внешним условиям, нетребователен к заряду. Конечно, его стоимость несколько выше средней, но возможность запуска в мороз и надежность того стоят. Также аккумуляторы Medalist не всегда легко найти в продаже.
Какой аккумулятор в итоге выбрать?
Например, если батарея, установленная производителем на автомобиль, имеет следующие параметры: емкость 60 А/ч, ток холодного пуска 550 А, то имеет смысл приобрести замену с более высокими параметрами для использования в зимнее время. одновременно, если выбирать между двумя моделями с одинаковыми геометрическими размерами и одинаковым током холодного пуска, но с повышенной мощностью 65 А/ч у одной модели, а у второй модели с таким же током холодного пуска, как у стандартной – 60 А/ч, но при более высоком пусковом токе – 600 А предпочтительнее второй вариант. В суровых погодных условиях с низкими температурами она способна сильно выручить автовладельца.
Аккумулятор ODYSSEY® — официальный сайт производителя
ODYSSEY
® Аккумулятор может превзойти любого соперника!Выберите приложение
Automotive
Learn Upre
, автобус и утилита
Ученитесь больше
Motorbikes
.
PowerSports
Learn Upe
Vans & Light Commercial
Узнайте больше
Marine
Learn Dire
9002Агровое хозяйство и Plant
Ученитесь
ADVINCE 9003 9003 9003
338 ADVARPURE 9003
900330338. Аккумулятор ODYSSEY
® использует уникальную технологию TPPL из абсорбированного стекломата (AGM), чтобы предложить в одном корпусе производительность двух отдельных аккумуляторов. Он предлагает высокую производительность при глубоком цикле (может быть разряжен более чем на 60% больше, чем любой другой аккумулятор), при этом обеспечивая исключительную мощность запуска, чтобы превзойти любого соперника. Традиционные батареи старой технологии, представленные в настоящее время на рынке, либо с глубоким циклом для обеспечения питания бортовых нагрузок, либо для обеспечения разряда высокой силы тока для таких вещей, как запуск двигателя — они не могут выполнять и то, и другое. Вот почему современные транспортные средства и механизмы борются и терпят неудачу. Ответ: ODYSSEY Battery AGM-TPPL настоящая батарея двойного назначения!
Эта настоящая батарея двойного назначения обеспечивает импульсы запуска двигателя до 2700 А (625-DIN C-1500) в течение 5 секунд при 25°C, а также обеспечивает более 400 циклов заряда/разряда до 80% глубины разряда (DOD). ) при правильной зарядке.
Настоящий чемпион!
Сравните это с другими батареями, которые не обеспечивают достаточный пуск при разрядке ниже 20 %, рискуя катастрофическим отказом при скорости разряда 80 %, на которой процветают батареи ODYSSEY, тогда вы ясно увидите преимущество наличия батареи премиум-класса, на которую можно положиться. на.
Типичная батарея для запуска, освещения и зажигания (SLI), например, предназначена для обеспечения кратковременных импульсов большой силы тока; он плохо работает при многократном опускании до глубокой разрядки или при непрерывной подзарядке, например, при использовании для запуска резервного генератора.