После смены резины машину тянет вправо, влево: причины, что делать?
Проблема некомфортной езды после смены резины на автомобиле, так или иначе, затрагивала всех автолюбителей. Кто-то решает ее путем одной поездки в автосервис, а кто-то тратит свое время для поиска неисправности и приводит свое транспортное средство в порядок самостоятельно. Итак, каковы же основные причины того, что после смены резины машину тянет вправо или влево во время движения.
Содержание- Причины, по которым автомобиль тянет в сторону
- Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать
- Технические проблемы с ходовой частью автомобиля
1 Причины, по которым автомобиль тянет в сторону
Среди множества причин, по которым автомобиль ведет влево или вправо, можно выделить два основных направления. Во-первых, такая неисправность может возникнуть из-за невнимательности автолюбителя или человека, обслуживающего автомобиль. Тогда ее возможно устранить самостоятельно. Также проблема может быть связана с техническими неполадками ходовой части машины, соответственно, исправить их быстро не получится, придется посетить автосервис или основательно “попотеть” под авто самостоятельно. Причины могут быть следующего характера:
- Разное давление в шинах, установленных на передней оси автомобиля.
- Шины, установленные на одной оси автомобиля, различаются по рисунку протектора, модели или размеру.
- Неравномерный износ шин с правой и левой стороны.
- Некорректно выставленный параметр “развал-схождение” на передник колесах транспортного средства или отсутствие сбалансированности колеса.
- Неисправность или чрезмерный износ элементов тормозной системы.
- Износ или повреждение наконечников рулевых тяг и шаровых опор.
2 Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать
Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы. Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры. Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.
Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14. Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.
Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью “Rotation”. Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес. Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.
Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный “сход-развал” одного из колес. Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины. Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку “схода-развала” автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.
3 Технические проблемы с ходовой частью автомобиля
Если автолюбитель поменял резину на автомобиле, обязательно нужно произвести такие мероприятия, как балансировка и регулирование “развал-схождения” передних колес. Игнорирование данного правила также является одной из наиболее распространенных причин, по которой транспортное средство уводит в сторону. Балансировка колеса с уже одетой на него шиной осуществляется прямо на шиномонтаже непосредственно перед установкой на автомобиль.
Самостоятельно осуществить эту процедуру без специального станка не представляется возможным. Поэтому не стоит пренебрегать этой услугой. Тем более что кроме обеспечения комфортной езды, балансировка помогает сберечь ходовую часть автомобиля, нейтрализуя биение колеса и руля и, как следствие, предотвращает повышенный износ ходовой и рулевой частей.
Процедура регулировки “схода-развала” осуществляется в специализированных автосервисах, имеющих современное оборудование. Она заключается в установке колес строго параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля. Другими словами, чтобы при движении колеса “смотрели” точно по направлению движения, а не разъезжались в стороны и не съезжались к центру. Осуществляется данная процедура с помощью регулировки рулевых наконечников каждого из колес согласно показаниям специальных лазерных приборов.
Достаточно редким поводом для данной неисправности могут являться проблемы с тормозной системой. Они наиболее трудно диагностируются в условиях обычного гаража. Для диагностики тормозной системы необходимо:
- Снять передние колеса с автомобиля, поставив его на опоры (кирпичи, чурки и т.п.)
- Визуально оценить состояние тормозных колодок. Чтобы это сделать, необходимо посмотреть на толщину тормозного слоя на колодке в специальное окно, на некоторых моделях необходимо снять тормозной суппорт.
При большом износе колодок или их повреждении необходима замена.
- Оценить состояние тормозного диска. Если на нем имеются глубокие круговые борозды или ямы, необходима замена диска или его шлифовка до гладкого состояния. Шлифовку можно произвести в автомастерской.
- Оценить герметичность тормозной системы. При обнаружении течей тормозной жидкости, повреждении тормозных шлангов или трубок необходима обязательная замена или ремонт тормозного цилиндра. В противном случае есть риск отказа тормозов в экстренный момент.
- Прокачать тормозную систему. Для этого нужно завести двигатель и в течение 10–20 минут постоянно нажимать на педаль тормоза. Рекомендуется производить эту процедуру в автосервисе, т.к. с тормозной системой шутки плохи.
- Проведя диагностику системы тормозов и заменив изношенные детали, нужно установить колеса и проверить управляемость на дороге, а также работу тормозной системы.
Важно! Если необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, помните, что они меняются только попарно, то есть сразу с обеих сторон.
Это очень важно для обеспечения безопасности.
Износ элементов рулевого управления при езде по некачественным дорогам также является основанием для увода машины вправо или влево. При этом нагрузка на ходовую часть автомобиля возрастает в разы. Поэтому очень часто выходят из строя наконечники рулевых тяг и шаровые опоры колес. Для диагностики технического состояния этих деталей рекомендуется посетить автосервис и при необходимости произвести ремонт или замену поврежденных элементов. Данные узлы меняются тоже попарно. После этого также обязательно нужно произвести регулировку “схода-развала” ходовой части.
Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины
Содержание статьи
- Основные причины
- Давление в шинах
- Резина стерлась
- Геометрия кузова
- Развал-схождение
- Люфт
- Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками
- Тянет на торможении
- Как самому проверить амортизаторы на работоспособность: простые способы
- Тянет во время разгона
Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.
Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение.
Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.
Основные причины
Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.
Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.
Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:
- неправильно накачаны шины;
- резина стерлась;
- есть проблемы с геометрией кузова;
- последствия развал-схождения;
- неправильная регулировка сход-развала;
- люфт в рулевом узле;
- причина в дорожном покрытии.
Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.
Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.
Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.
С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:
- Хендай Солярис;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2110;
- Киа Рио;
- ВАЗ 2109;
- Лада Приора;
- Газель;
- Мазда 6;
- Фольксваген Пассат;
- Киа Спортейдж;
- Рено Дастер и пр.
Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.
Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.
Давление в шинах
Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.
Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.
Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.
Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.
Резина стерлась
Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.
Крен возможен в случае облысения или образования дефектов на резине. Также нельзя исключать фактор повреждения автомобильных дисков, которые повлекли за собой соответствующие изменения геометрии самого колеса вместе с резиной. Исправить ситуацию не сложно, но иногда это оказывается достаточно дорого. Для этого придется заменить колеса. Полностью весь комплект или только пару колес на одной оси. Только сначала убедитесь, что причина такого поведения машины на дороге кроется именно в этом.
Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.
Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.
Двигаемся дальше.
Геометрия кузова
Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.
В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.
Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.
Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.
Развал-схождение
Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.
Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.
Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.
Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.
Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.
Люфт
Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.
Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.
Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.
Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.
Тянет на торможении
Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.
В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.
Тянет во время разгона
Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.
Чаще всего такое связано с:
- давлением в покрышках;
- развалом-схождением;
- износом или повреждением шин.
Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.
Думаю, на этом можно прощаться.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Watch this video on YouTube
Калина тянет руль вправо
Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.
Почему машина отклоняется от прямой?
Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.
Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:
- давление в передних шинах сильно отличается;
- неравномерный износ протекторов передних колес;
- неисправности деталей рулевого управления;
- проблемы передней подвески и ходовой части;
- сбои в работе тормозных механизмов.
Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления.
Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.
Проблемы с шинами
Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.
Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:
- автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
- колеса не прошли процедуру балансировки;
- впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
- скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
- длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.
Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.
Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.
Как решить вопрос неравномерно истертой резины:
- Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
- Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
- Поставить наперед задние скаты.
Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.
Неисправности ходовой части и подвески
При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:
- Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
- Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
- Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
- Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
- После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.
Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:
- Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
- Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы.
Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
- Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
- Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.
Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.
Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.
Неполадки тормозов
Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:
- полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
- заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
- протечка жидкости из трубки тормозного контура;
- выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.
При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.
На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.
Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.
Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.
Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея.
Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:
- Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.

Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки). конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).
Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Почему руль уводит в сторону при торможении:
А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.
Пробег — всего лишь 140 км. Но начали сомнения закрадываться.
При совсем прямом положении руля чуть вправо машина едет, то есть часто приходится подруливать. Не только при разгоне, а вообще при движении.
Непонятно, то ли это от того, что дороги не совсем прямые с наклоном к обочинам, то ли от того, что это конструктивная особенность переднего привода.
То ли на сход-развал пора делать.
Кто встречался с подобным?
Кто встречался с подобным?
С новья и до 6-7 т.км. все было ровно и никуда не тянуло, потом все в точности как у тебя. Сход-развал делал, давление в колесах проверял много раз, жаловался на гарантийном сервисе — пока что результата нет. Даже руль “делали ровно” — но он не ровно. Уже почти решил до замены резины не париться, но это подруливание (или просто не ровный руль. ) достает.
как только купил машину сразу заметил, при прямом положении руля тянет вправо. поехал в севис — всё сделали.
прошёл первое ТО. сделали развал-схождение. забрал машину, опять тянет вправо. вернулся с сервис, сказал нехорошее слово, всё поставили на место 🙂
вот так и живём.
такая же фигня.
согласен с Малиной- в городе не особо напрягает, а на трассе.
Начнём менять колёса.
Блин, я вот тут читаю ветку, будно с меня все писали. Сегодя в салоне своем была, тоже обратила внимание на эту проблему (у меня тоже руль чуть влево отклонен градусов на 25-30) , мастер сказал -сход-развал делать надо. Если хотите, делайте до 1 ТО — но за свой счет, а хотите ездите до 1ТО так, а там подрегулируем. Единственное что сказал: “проникся я к вам девушка уважением :friends: , что со знаением дела к вопросу подходите, и в машинах, вижу разбираетесь (ой, блин, я такая хордая была 😆 ), поэтому мы сделаем так, у вас когда пробег 1500 будет приезжайте прямо ко мне на ТО, я вам в сервисной напишу, что пробег уже 2500 и сделаем вам то заранее”
Вот, а в сад я сегодня по трассе ехала (110 — максимум) — машинка, скажу я вам, не для трассы. Руки устали руль прямо держать.
Слухайте, хлопцы- это всё, я так думаю, не от колёс, а от руля.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ БЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ ПРИ ВЫНИМАНИИ КЛЮЧА-
у меня именно настолько влево, насколько и при езде.
Тянуло сильно, сделал нормальный сход-развал стало тянуть меньше. Грешу на покрышки (Gordiant).
P.S. Проверить глючность усилителя можно вынув его предохранитель. Я так делал, изменений в уводе с прямой не заметил.
В штиль. При нажатии на педаль газа машину ведёт немного вправо, при сбросе немного влево. Снос легко корректируется рулём. :wacko:
Сталкивался кто-нибудь стаким поведением? Машина новая. Пробег 400 км. Давление в шинах в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Уже понял. Это из-за разной длины приводных валов. Дурдом. :fool:
лада калина превращается, лада калина превращается, лада калина превращается,
превращается лада калина в ЧЕРРИ?
(про стёкла все знают?)
Только сейчас я узнал причину недельного простоя машины на станции:
машину тянет вправо потому, что с правой стороны. НЕ ПОСТАВЛЕНА. УПОРНАЯ ШАЙБА ОТ ВОСЬМЁРКИ. К САЙЛЕНТ-БЛОКУ.
Гайка давит на резинку и рычаг гуляет! О-БАЛ-ДЕТЬ! ОДНА ШАЙБА!
И неделя простоя!
Далее ещё интереснее:
эту прозаическую шайбу в магазинах пока не найти, даже сайлент-блока в сборе.
Я прекрасно знаю что если резко тронутся то должен быть увод.Но у меня это происходит даже когда я всё плавно делаю!!До того как я залазил в подвеску такого не было это точно.Колёса менял когда переходил с летней резины на зимнюю она уменя на станд диски одета(кот при покупке машины были) летняя у меня на ковке zepp.Так вот когда поменял ничего не изменилось.Балансировку делали при мне.Кстати когда менял подвеску через 2 дня мне меняли кпп по гарантии.Не может ли быть проблема в коробке которую мне поставили.
на счёт клиренса у меня пружины с занижением 15мм.
Опоры асоми пружины и аммо плаза X-Drive.
Хочу поставить такой-же комплект, расскажи плиз.
какие ощущения, как комфорт, как управляемость? итд.
Спасибо за отзыв.
.На зиму вариант катит но летом буду ставить чтонибудь покруче типа кони спорт
КОНИ — это вещ. былиб лишние деньги, сам бы поставил.
.Когда поставите обязательно отпишитесь как получилось
Я два месяца думаю какие стойки поствить, теперь наверное буду ещё
два думать. а там глядишь и денег подобью на КОНИ 😉
Давно убедился, что всякие саксы, бильштайны, каябы. в россии давно
ширпотреб. заводы все уже в гдето в азии.
я свою проблему с уводом так и не решил так что незнаю из за чего он ведь калиновские опоры не как на десятке может и изза подвески такая байда точно не могу сказать хотя народ меняет и вроде у всех все нормально.
сложно сказать, чтоб от аммо машину уводило, думаю один аммо должен быть рабочий а другой полностью сдохший.
А Угол продольного наклона стойки (кастор) точно проверяли?
Чтоб его проверить насколько я знаю, колесо нужно выкручивать до упора, регулируется шайбами на растяжке. некоторые сход-развальщики на это дело забивают.
rins, Со сход развалом всё в порядке. делал 3 раза на разных сервисах результат ноль,кастор ща стоит примерно 1,25 . больше не поставить т.к. опора у калины не такая как на десятке(у калиновской шток аммо завален назад и кастор соотв. можно было больше ставить,а на 10 опорах у меня щас максимум что можно было поставить.Можно конечно заморочится всё разобрать вставить пластину под опору чтобы выставить ещё больше но лезть опять в подвеску неохота.Да и не в касторе дело он у меня на обоих колёсах одинаков.
Раз уш вы сможете накопить на коней то дам вам небольшую информацию к размышлению)))
Я знаю три вида этих аммо (фсд,спешал,спорт)
фсд — аммо с автоматической регулировкой жёсткости после двух качков сами выбирают себе жёсткость.Цена в Москве около 24000р комплект(с пружинами эйбах про кит) По отзывам человека который тестировал все комплекты цитата:”разочаровали ждал большего за такие деньги”
спешал — жёсткость регулируется утапливанием и вращением штока(не очень удобно но сладкая цена по сравнению с фсд 16000р комплект. Тот же чел говорит цитата:”Хороший вариант для любящих сэкономить и для тех кто ищет компромис между ценой качеством всётаки кони и есть кони они все хорошие но есть некоторые различия в поведении аммо для таких как ты любителей резких перестановок и высокой скорости на трассе всё таки не лучший вариант но всё равно стоящий если денег не хватает”
спорт — жёсткость регулируется барашком удобно вгороде сделал помягче-выехал на трассу сделал жосче.Цена 18000р комплект ес-но с пружинами эйбах про кит.Бывают два вида для десяки они гидравлические а для восьмёрки они с газовым подпором. цитата:”Идеальный вариант для бескомпромисного подхода к доводке подвески почти неубиваемые(но боятся открытых люков:) .
Я себе летом буду ставить спорт десяточные с опорами сс20 спорт(красные) именно такой вариант мне рекомендовали и я этому человеку доверяю поэтому и выбрал такой вариант для себя.Десяточные потому что из-за газового подпора восьмые жестковаты будут да и перед чуть поднимут а это нежелательно.
Извините за то что много буков но я эту инфу собирал по крупицами хочу поделится со всеми. :drinks:
спешал — жёсткость регулируется утапливанием и вращением штока(не очень удобно но сладкая цена по сравнению с фсд 16000р
ну и цены :shok2:
на сайте Кони http://www.koni-rus.ru/
на них спец предложение 8550р компл.
сам интересовался этой темой.
Звонил я туда не так давно, сказали доставка до Москвы транспортной компанией 280р стоит.
до моего города, точно не знают.
Я и сам больше склоняюсь к кони-спорт.
❤️ Машину тянет вправо ❤️ Причины и решения!
Том Харбид
Вы бы знали, что с вашей машиной что-то не так, когда вы ездите на ней регулярно. Вы бы знали его повороты, его руль, его шум, его запах и то, как он едет. Если что-то не так, то, вероятно, ваша машина говорит вам, что в ней есть что-то, что требует ремонта, регулировки или, возможно, замены. Некоторые проблемы с автомобилем не имеют симптомов до тех пор, пока не станет хуже, в то время как некоторые проблемы можно обнаружить на ранней стадии. Независимо от того, насколько вы подготовлены, иногда проблемы с автомобилем возникают во время вождения. Один из них, когда вашу машину тянет вправо.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Это может быть неприятным и опасным, поскольку это может привести к несчастным случаям, если вы не будете осторожны. Вы должны сосредоточиться и продолжать тянуть руль влево, чтобы поддерживать прямую линию. Что вызывает это? Как вы можете это исправить?
Что означает, если вашу машину тянет вправо?
Вот некоторые из возможных причин и решений, почему ваш автомобиль тянет вправо.
- Несоосность колес. Несоосность колес является одной из основных причин того, что автомобиль тянет вправо.
Это означает, что ваши шины больше не сбалансированы и не параллельны друг другу. Если вы отпустите руль, ваша машина будет двигаться только в одном направлении, а рулевое колесо не вернется в исходное положение. Это сложно и неудобно вести, так как вам постоянно приходится отъезжать назад и поворачивать в противоположном направлении, чтобы сохранить прямую линию. Несоосность колес или разбалансировка шин могут произойти со временем. Это происходит, когда вы проезжаете выбоины, наезжаете на бордюры и в других плохих дорожных условиях. Чтобы исправить это, вам нужно запланировать сход-развал. Важно регулярно выравнивать колеса, так как это продлевает срок службы шин, улучшает общую управляемость автомобиля и предотвращает увод автомобиля вправо или в одном направлении.
- Неравномерное давление в шинах. Когда автомобиль тянет вправо, необходимо проверить давление во всех четырех шинах. Неравномерное давление в шинах может повлиять на то, как ваш автомобиль стоит и наклоняется.
Перекачанные или недокачанные шины с одной стороны могут привести к дисбалансу высоты. Недостаточно накачанные шины имеют повышенное сопротивление качению, что может привести к смещению колес. Неравномерное давление в шинах можно легко исправить, добавив воздух в шину, если она недостаточно накачана, или удалив воздух, если она перекачана. Очень важно всегда проверять давление в шинах, так как оно колеблется во время вождения. Убедитесь, что вы знаете рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля.
- Проблема с тормозной системой. Тормозная система автомобиля обычно является виновником того, что ваш автомобиль тянет вправо при торможении. Это вызвано тем, что его суппорты застряли. Суппорты оказывают давление на тормозные колодки, что необходимо для остановки автомобиля. Даже если вы отпустите педаль тормоза, тормозная колодка все равно будет контактировать с роторами, если суппорты заклинили. Это, в свою очередь, приведет к изменению рулевого управления или тяги автомобиля в одном направлении.
Проблемы с тормозной системой обычно связаны с запахом гари от тепла и скрежещущими звуками, создаваемыми тормозными колодками, тянущимися к роторам. Имейте в виду, что любая проблема с тормозами, какой бы незначительной она ни была, представляет собой серьезную угрозу безопасности. Вам нужно, чтобы он был немедленно исправлен вашим доверенным профессиональным механиком.
- Смятый тормозной шланг. Тормозной шланг является еще одной частью тормозной системы автомобиля. Заклинивший суппорт — это распространенный диагноз, из-за которого ваш автомобиль дергается, но причиной этого также может быть сплющенный тормозной шланг, и его часто неправильно диагностируют. Внешний вид тормозного шланга может выглядеть хорошо, но его внутренний слой может вызвать ограничение внутри. Сломанный тормозной шланг может вызвать две проблемы. Один из них — это тяга автомобиля в одном направлении, обычно туда, где находится исправный тормозной шланг. Это происходит из-за того, что при торможении суппорту потребуется большой объем жидкости для перемещения поршня, а сторона с поврежденным тормозным шлангом получит необходимую жидкость намного позже, чем та, у которой исправный шланг.
Вы можете почувствовать натяжение, когда начинаете нажимать на педаль, но натяжение прекращается, когда жидкость медленно течет и перемещает поршень. Вторая проблема, которую он может вызвать, заключается в том, что он действует как обратный клапан, который позволяет жидкости течь в суппорт, но не возвращается в главный цилиндр. Это приводит к тому, что суппорт не полностью освобождается, имитируя застрявший поршень. Помните о некоторых явных признаках плохого или неисправного тормозного шланга и немедленно устраняйте его. Некоторыми очевидными признаками являются мягкая педаль тормоза, изношенный или поврежденный тормозной шланг и неработающие тормоза.
- Управление по крутящему моменту – Управление по крутящему моменту обычно влияет на автомобили с передним или передним приводом. Увод автомобиля в сторону обычно происходит при резком ускорении. Это происходит из-за того, что двигатель переднеприводного автомобиля установлен поперечно, а карданные валы имеют разную длину.
Эта установка приводит к тому, что мощность двигателя передается на более короткий вал. Протягивание колеса с одной стороны происходит, поскольку крутящий момент на более коротком валу больше, чем на колесе с более длинным валом. Это происходит, когда ускорение вашего автомобиля увеличивается. Подруливание крутящего момента может быть вызвано многими факторами. Это может быть слабая рулевая тяга, ослабленный элемент рулевого управления, слишком большое движение шарового шарнира, неисправность втулки нижнего рычага или поврежденная опора двигателя. Вы можете проверить свое транспортное средство, действительно ли это рулевое управление крутящим моментом, которое заставляет вашу машину тянуть вправо, переведя ее в нейтральное положение и позволив ей двигаться по инерции без вашей руки на рулевом колесе. Обязательно делайте это на пустой дороге. Если он движется по инерции без увода в одну сторону, то, вероятно, причиной увода является крутящий момент, а не развал-схождение. Поскольку эта проблема может быть вызвана множеством возможных сломанных или неисправных компонентов, лучше, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал, чтобы избежать дальнейших проблем и угроз безопасности.
Сломанные компоненты можно отремонтировать или заменить, и вам, возможно, придется установить дифференциал повышенного трения, промежуточный ведущий вал и рулевые тяги.
- Проблемы с системой подвески. Подвеска вашего автомобиля со временем выходит из строя, так как ее компоненты со временем изнашиваются. Изношенные детали подвески меняют положение, когда вы нажимаете на тормоза, например, изношенные втулки нижних рычагов, которые заставляют рычаг смещаться или двигаться и, в конечном итоге, изменяют положение колеса, что приводит к тому, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. Другие компоненты подвески, такие как стойки, амортизаторы и шаровые шарниры, также могут вызывать рывки, если они изношены или повреждены. Тяга происходит каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, и автоматически прекращается, когда вы отпускаете тормоз. Еще одним признаком изношенных компонентов подвески является резкое вращение руля даже при замедлении. Чтобы исправить это, посетите свой любимый сервисный центр и почините или замените сломанные детали.
Чтобы этого не произошло, важно соблюдать плановое техническое обслуживание и обслуживание. Это избавит вас от необходимости быть застигнутым врасплох, когда детали подвески внезапно сломаются во время вождения. Как и тормозная система, подвеска также имеет решающее значение для общей системы безопасности вашего автомобиля.
- Конусность шин. Когда автомобиль тянет вправо, многие, вероятно, думают, что это вызвано несоосностью колес. Хотя это может быть правдой, как указано выше, шины также могут вызывать тягу вашего автомобиля. Конусность шины относится к дефекту шины, возникшему при ее изготовлении. Это было вызвано неправильным производством, когда брекеры под протектором шины не были полностью выровнены, в результате чего шина надувалась и затвердевала до конической формы, а не идеально круглой формы. Это приводит к тому, что ваш автомобиль тянет в сторону, где находится неисправная шина. То, как катится конусообразная шина, влияет на общую эффективность рулевого управления автомобилем.
Тяга в рулевом управлении увеличивается по мере ускорения. Эта проблема обычно возникает в новых шинах, но неравномерный износ старых шин также может вызывать конусность. На новые шины с конусностью по-прежнему распространяется гарантия производителя. Это считается дефектом, поэтому вы можете заменить его, чтобы решить проблему с вытягиванием.
- Расслоение шин. Как и конусность шин, расслоение шин может быть вызвано производственным браком. Разделение шины происходит, когда воздух вынуждает протектор шины со стальным поясом отсоединиться от каркаса или кузова шины. Когда протектор отсоединяется от корпуса, он вызывает трение при ударе о ходовую часть автомобиля. Когда водитель пытается сохранить или скорректировать тормозное действие автомобиля, автомобиль обычно тянет в противоположном направлении. Хотя эта проблема обычно не возникает, помимо производственного брака есть некоторые факторы, которые вызывают расслоение шин.
Эти факторы включают неправильный ремонт шины, неправильное обращение с шинами, чрезмерный износ шин и низкое давление в шинах. Вы должны следить за ранними признаками отделения шины, поскольку потенциально опасно ездить на автомобиле с шиной, которая может внезапно выйти из строя. Если вы чувствуете, что шины и руль автомобиля начинают трястись и вибрировать даже на малых скоростях, лучше как можно скорее проверить его.
- Рулевое управление с памятью. Тяга вашего автомобиля в одном направлении может быть вызвана рулевым управлением с памятью. Подруливание с памятью — это термин, используемый для описания случая, когда транспортное средство тянет в том же направлении, что и ваш последний крутой поворот. Рулевое колесо должно возвращаться в нормальное положение после поворота, но если оно продолжает тянуть в том направлении, в котором вы в последний раз совершили поворот, проблема может быть связана с памятью рулевого управления.
Это может быть вызвано неправильной установкой компонента рулевого управления, а также изношенными передними компонентами и опорными подшипниками стойки в стойке. Другим фактором, который может вызвать рулевое управление с памятью, является несбалансированный гидроусилитель руля. Одна сторона может сбрасывать давление, что заставляет автомобиль тянуть в другом направлении. Лучше доставить свой автомобиль в проверенную ремонтную мастерскую, чтобы его проверили и починили.
- Изношенные подшипники колес. Подшипники колес отвечают за то, чтобы колеса вашего автомобиля работали плавно и тихо. Как и любые другие детали автомобиля, он со временем изнашивается. Изношенные колесные подшипники могут быть опасны, если вы не почините их немедленно, так как в конечном итоге ваша шина упадет. Когда ваш автомобиль тянет вправо, это может быть из-за изношенных ступичных подшипников. В некоторых случаях ваш автомобиль будет резко тянуть, когда вы нажмете на тормоз, и вы можете почувствовать вибрацию тормозов.
Изношенные подшипники, если их не устранить в кратчайшие сроки, также могут повредить датчики автомобиля на антиблокировочной системе торможения. Есть и другие признаки, которые могут помочь вам обнаружить изношенные ступичные подшипники. Один из них — когда вы слышите щелкающие, скрежещущие и щелкающие звуки при поворотах и поворотах. Гудение и рычание также можно услышать при движении по прямой дороге. Крепление ступичных подшипников может быть сложным, поэтому лучше доверить его профессионалу.
Нормально ли, что автомобиль слегка тянет вправо?
Общеизвестно, что автомобили с левосторонним управлением, движущиеся по правой стороне дороги, несколько уводят вправо. Это делается для того, чтобы автомобиль не сносился в полосу встречного движения, когда водитель засыпает или теряет сознание во время вождения. Такая тяга к машине должна быть слабой. Если ваш автомобиль испытывает очень очевидную тягу, то это заслуживает внимания и должно быть проверено и исправлено как можно скорее. Не откладывайте плановое техническое обслуживание или обслуживание и всегда следуйте рекомендациям владельца. Безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом.
Вывод:
Вы всегда хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии. Когда ваш автомобиль тянет вправо (или даже влево), вы всегда должны проверять его, чтобы не подвергать риску свою безопасность и безопасность окружающих. Есть несколько причин, которые могут вызвать эту проблему, поэтому, если вы не уверены, лучше всего проверить и обслужить ее у профессионального механика.
Рубрики Блог
Почему мою машину тянет вправо?
Если Ваш автомобиль тянет вправо, это может быть связано с низким/неравномерным давлением в шинах, неравномерным износом шин, конусностью или расслоением шин, неправильным выравниванием колес, изношенными компонентами подвески (такими как рулевые тяги), изношенными деталями тормозов ( например, тормозные суппорты) или рулевое управление по крутящему моменту.
Когда ваш автомобиль начинает уводить в сторону — постоянно или только при торможении или ускорении — может показаться, что вы боретесь только за то, чтобы удержаться между линиями.
Иметь дело с транспортным средством, которое не едет прямо, может быть невероятно раздражающим и представлять угрозу безопасности, если его не остановить. Вот почему лицензированный брокер и суперприложение по автострахованию Джерри составил следующую статью, в которой рассказывается о наиболее распространенных причинах, по которым ваш автомобиль тянет вправо, и о том, что делать, чтобы их исправить.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Общие причины a car тянет вправо
К сожалению, существует множество факторов, которые могут привести к уводу автомобиля вправо, и не все из них легко диагностировать. Однако некоторые проблемы возникают чаще, чем другие, некоторые из которых мы описали ниже.
Конусность и разделение шин
Ваш автомобиль может уводить вправо из-за чего-то, называемого « конусность шин », или дефекта, вызванного производственным браком, который приводит к конусообразному накачиванию шины.
Точно так же отделение шины — явление, при котором брекеры шины отделяются от каркаса шины — также может привести к тому, что ваш автомобиль уводит вправо. Шины с конусностью или расслоением не подлежат ремонту и должны быть заменены новыми шинами.
Давление в шинах непостоянно
Одной из наиболее распространенных причин увода автомобиля является непостоянное или неравномерное давление воздуха в шинах. Если шина на стороне водителя вашего автомобиля имеет более низкое давление в шине по сравнению с шиной на стороне пассажира, это нарушит сход-развал и позволит автомобилю начать тянуть в одну сторону.
К счастью, неравномерное давление в шинах легко исправить — все, что вам нужно, это воздушный компрессор и шинный манометр, чтобы вернуть все в норму.
Развал-схождение отключен
Если ваш автомобиль начинает тянуть вправо всякий раз, когда вы отпускаете руль, возможно, развал-схождение нарушено.
Несоосность колес может возникнуть внезапно, например, после попадания в большую выбоину, или постепенно с течением времени, поэтому каждые 6000 миль рекомендуется вызывать механика для регулировки колес.
Автомобиль нуждается в перестановке шин
Точно так же ваш автомобиль может тянуть вправо, если необходимо переставить колеса. Обычно это можно исправить, просто поменяв местами две передние шины, но также может потребоваться перестановка задних шин.
ПОДРОБНЕЕ : Что делать, если одна шина изнашивается быстрее, чем другие
Неравномерный износ шин
Неравномерный износ протектора шин Недавно заменил шину, не заменив ее на противоположную. Это связано с тем, что у старой шины протектор меньше, чем у новой шины, что позволяет новой шине лучше сцепляться с дорогой и уводить в сторону.
После того, как протектор вашей шины изнашивается, восстановить его невозможно — вам нужно либо переставить шины, либо заменить все четыре шины, чтобы уменьшить тяговое усилие. 9.
Одной из распространенных причин увода вправо, связанной с тормозами, является заедание суппорта . Если один из ваших тормозных суппортов заедает, ваши тормозные колодки будут продолжать соприкасаться с роторами даже после того, как давление на педаль тормоза будет снято.
Другие проблемы, связанные с тормозами, упоминаемые как частые причины увода автомобиля вправо, включают порвался тормозной шланг и изношены тормозные колодки .
Изношенные детали подвески
Изношенные детали подвески, такие как втулка нижнего рычага, также могут привести к уводу вправо, поскольку изношенная подвеска может привести к неравномерному выравниванию автомобиля (что впоследствии приводит к неравномерному износу шин) или смещению детали подвески при торможении.
Поскольку система подвески вашего автомобиля состоит из множества деталей, таких как амортизаторы, втулки, стойки, рычаги, пружины и шаровые шарниры, которые подвержены регулярному износу, рекомендуется нанять механика. осмотрите подвеску, если начнете замечать тягу автомобиля.
Неравномерный износ шин/неравномерный износ протектора также является распространенным индикатором проблем с подвеской.
Torque steer
Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль тянет вправо при резком ускорении, вы испытываете что-то, называемое « Torque steer », распространенную проблему для водителей переднеприводных автомобилей.
Подруливание по крутящему моменту распространено в переднеприводных автомобилях из-за того, что в их поперечно установленных двигателях используются карданные валы разной длины. Это может привести к тому, что колесо на более коротком валу получит крутящий момент при ускорении, заставляя его тянуть сильнее, чем колесо на более длинном валу.
ЕЩЕ : Автомобиль тянет влево или вправо при торможении
Как определить, тянет ли ваш автомобиль вправо
Вообще говоря, должно быть легко определить, тянет ли ваш автомобиль вправо. Будет трудно поддерживать движение вашего автомобиля по прямой линии, и вы можете чаще поворачивать руль, просто чтобы оставаться в пределах линий.
В зависимости от того, в чем проблема, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет вправо только при ускорении или торможении.
Что делать, если машину тянет вправо?
Если Ваш автомобиль начинает тянуть вправо — будь то только при торможении или постоянно — Вам следует как можно скорее посетить автомастерскую, чтобы диагностировать проблему и выяснить, в чем именно заключается неисправность.
Как только механик сможет точно определить проблему, он сможет рассказать вам о возможных вариантах ремонта или замены.
Продолжение управления транспортным средством, которое тянет вправо, может быстро стать угрозой безопасности, особенно если основная проблема может привести к неизбежному выходу из строя тормозной системы или рулевого управления.
ЕЩЕ : 10 способов получить дешевую страховку на автомобиль, которая действительно хороша
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Автомобиль, который не едет прямо, может быть невероятно разочаровывающим, но покупка дешевой страховки не обязательно быть. По крайней мере, не тогда, когда вы используете суперприложение лицензированного автострахования, Джерри!
Являясь приложением для сравнения автострахования №1 в стране, Jerry упрощает поиск доступных премий по автострахованию, экономя среднему пользователю $800+ в год !
Просто загрузите приложение, ответьте на несколько важных вопросов, и всего за 45 секунд Джерри сравнит десятки конкурентных предложений от ведущих страховых компаний страны.
Не нужно долгих телефонных звонков или утомительной бумажной работы — вы можете позаботиться о сравнении и переключении прямо в приложении.
«У Джерри было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». — Люсия М.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Правильное положение рук на рулевом колесе
Правильное положение рулевого колеса является одним из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем вашим транспортным средством. Правильная техника рулевого управления снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам более эффективно управлять автомобилем, согласно данным сайта Driving Tests, который предлагает тесты по вождению для конкретных штатов.
Статистические данные показывают, что плохая техника рулевого управления является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным NHTSA. Вы можете помочь защитить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь в кресле водителя.
Правильное положение рук на рулевом колесе
В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, куда класть руки на рулевое колесо. Эти цифры относятся к часам. Ваши руки должны быть там, где были бы цифры «двойка» и «10». Однако в последние годы рекомендации NHTSA изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки до 9.0324 «9 и 3» позиция . Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение рук «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.
Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать положение рук, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Как правило, положение руля «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Управление из рук в руки» ниже, где метод поворота «толкай и тяни» объясняется более подробно.
Дополнительные рекомендации NHTSA по расположению рук на рулевом колесе включают:
- Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
- Держите руль крепко, но осторожно.
- Управляйте рулем пальцами, а не ладонями. Держите большие пальцы вдоль поверхности руля.
- Не поворачивайте колесо, если вы держите его за внутреннюю часть обода.
Выбор правильного метода рулевого управления для данной ситуации
Техника рулевого управления, пожалуй, наиболее важна при повороте автомобиля. По данным NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.
Рулевое управление
Этот метод, также известный как рулевое управление «тяни-толкай», требует, чтобы вы перемещали левую руку между положением «7 и 8 часов», а правую руку между положением «4 и 5 часов». Часы.” Ваша правая или левая рука толкает руль вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, захватывает руль и тянет его вниз, чтобы повернуть.
В то время как тянущая рука движется вниз, рука, которая первой подняла руку, возвращается в исходное положение, чтобы произвести необходимые корректировки. NHTSA рекомендует водителям использовать область рулевого колеса между «11 и 8 часами» левой рукой и областью «1 и 8 часов» правой стороной, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.
Использование ручного управления или ручного управления помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекают рулевое колесо, что снижает вероятность того, что ваши руки или руки ударятся и поранят вас в случае срабатывания подушки безопасности.
Ручное рулевое управление
Ручное рулевое управление лучше всего подходит, когда вы выполняете поворот на низкой скорости, имеете ограниченную видимость на перекрестке или при парковке, согласно NHTSA. Это также полезно, если вы столкнулись с заносом. Поместите левую руку между отметками «8 и 9 часов» руля, а правую — между отметками «3 и 4 часа», чтобы управлять автомобилем вручную.
Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его в этом направлении. Сделайте наоборот, чтобы переместить колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается по противоположной руке и тянет колесо вверх — отсюда и термин «рука за рукой». Когда руль вытягивается вверх, рука, начавшая толкать, освобождается и возвращается в исходное положение.
Управление одной рукой Лучше держать руль двумя руками как можно чаще. Однако бывают случаи, когда вам нужно управлять одной рукой. Это может произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или сигнал поворота. Вам также необходимо освоить технику рулевого управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач. В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Так вы сохраните устойчивость автомобиля и сможете сделать больше поворотов руля, если это необходимо.
НАБДД рекомендует использовать положение руля «на 12 часов» только в том случае, если вам нужно выдвинуть автомобиль задним ходом из места и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы едете. Выработайте привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервная копия с помощью камеры.
Не забывайте о правильной осанке и позиционировании
Правильное положение рулевого колеса повышает вероятность безопасного вождения. Хотя руль важен для безопасности водителя, он настолько же эффективен, как и все остальное вокруг вас. Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Сделайте все эти настройки до вы отправляетесь в путь.
Правильная осанка также способствует более безопасному и комфортному вождению. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины.