AUTO.RIA – Hyundai Tucson или Ford Kuga? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Hyundai Tucson или Ford Kuga
Hyundai Tucson
2.0 MT (141 л.с.) 4WD 2014
от 4 626 $
Смотреть 892 б/у авто →
Смотреть 89 новых авто →
Ford Kuga
2.5T AT (200 л.с.) 4WD 2013
от 9 308 $
Смотреть 277 б/у авто →
Смотреть 57 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
12 293 $
Дешевле на 14.3%
Динамика цен
14 424 $
Динамика цен
Смешанный расход
8.2 л/100 км
Экономнее на 2.1 л
10.3 л/100 км
Мощность двигателя
141 л.с
200 л. с
Мощнее на 59.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
11.3 сек
8.8 сек
Быстрее на 2.5 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1975 см³
2523 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1628
1613
Высота, мм
1680
1655
Ширина, мм
1795
1842
Клиренс, мм
200
188
Максимально допустимая масса, кг
2140
2130
Колесная база, мм
2630
2690
Объем багажника, л
325
360
Длина, мм
4325
4443
Грузоподъемность, кг
512
517
Объем топливного бака, л
58
66
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
10. 6
14.6
Мощность, л.с./об.мин.
141/6000
200/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
184/4500
320/1500
Выброс CO2, г/км
194
169
Объем, см3
1975
2523
Количество цилиндров
4
5
Расход топлива (загородный цикл)
6.8
7.8
Запас хода, км
707
641
Расход топлива (смешанный цикл)
8.2
10.3
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10.80
11.60
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
11.3
8.8
Максимальная скор., км/ч
174
205
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Hyundai Tucson с другими авто
Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga
Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?
Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.
Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:
- Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
- Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
- Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.
Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.
1. Hyundai Tucson – 471 балл
Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.
Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.
Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.
2. Mazda CX -5 – 449 баллов
Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.
Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!
3.

Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).
Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.
4.

Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».
Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.
Выводы
Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson – модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.
Технические характеристики
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Двигатель / цилиндры / клапаны |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
Рабочий объем |
1995 куб. |
2191 куб.см |
1997 куб.см |
1 597 куб.см |
Мощность |
185 л.с. / 4000 об/мин |
175 л.с. / 4500 об/мин |
180 л.с. / 3500 об/мин |
160 л.с. / 4000 об/мин |
Крутящий момент |
400 Нм / 1750 об/мин |
420 Нм / 2000 об/мин |
400 Нм / 2000 об/мин |
350 Нм / 2000 об/мин |
Объем багажника |
513-1503 л |
503-1620 л |
425-1568 л |
589-1627 л |
Топливный бак |
62 л |
58 л |
60 л |
58 л |
Размеры (Ширина / Высота /Длина) |
4475/1850/1650 мм |
4555/1840/1710 мм |
4524/1838/1701 мм |
4605/1820/1685 мм |
Коробка / привод |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
9 АТ / 4×4 |
Максимальная скорость |
201 км / ч |
204 км / ч |
200 км / ч |
197 км / ч |
Шины |
245/45 R 19 |
225/55 R 19 |
235/55 R 17 |
225/60 R 18 |
Результаты замеров
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Разгон 0-50 км / ч |
3,0 с |
3. |
3.4 с |
3.4 с |
– 0-100 км / ч |
9.5 с |
9.0 с |
9.8 с |
10.5 с |
– 0-130 км / ч |
16,4 с |
15,2 с |
16,2 с |
18,6 с |
Эластичность 60-100 км / ч |
5,6 с |
5,0 с |
5,5 с |
6,0 с |
– 80-120 км / ч |
7. |
6.7 с |
7.1 с |
8.7 с |
Диаметр разворота (влево / вправо) |
11.3 / 11.3 м |
11.6 / 11.9 м |
11.6 / 11.6 м |
11.4 / 11.8 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные) |
34,0 м |
38,6 м |
38,5 м |
36,7 м |
Торможение со 100 км / ч (горячие) |
35,0 м |
39,7 м |
38,9 м |
36,5 м |
Шум в салоне при 50 км / ч |
58 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
Шум в салоне при 100 км / ч |
67 дБ (А) |
67 дБ (А) |
65 дБ (А) |
68 дБ (А) |
Шум в салоне при 130 км / ч |
71 дБ (А) |
70 дБ (А) |
69 дБ (А) |
70 дБ (А) |
Тестовый расход |
7. |
7.2 л / 100 км |
7.0 л / 100 км |
6.8 л / 100 км |
Источник: www.autobild.de
Ford Kuga 1.5 TDCi 120 vs Hyundai Tucson 1.7 CRDi
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 2018 Ford Edge 1995 Форд Эксплорер 1999 Форд Фиеста 2002 Форд Фиеста 2005 Форд Фиеста 2008 Форд Фиеста 2012 Форд Фиеста 2017 Форд Фиеста 1998 Форд Фокус 2001 Форд Фокус 2005 Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2015 Форд Фокус 2018 Форд Фокус 2002 Форд Фьюжн 2005 Форд Фьюжн Форд Гэлакси 2006 Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
3 Kuga (внедорожник – 5 дверей)
Двигатель
Ford Kuga 1. 5 EcoBoost 120Ford Kuga 1.5 EcoBoost 150Ford Kuga 1.5 EcoBoost 180 4x4Ford Kuga 1.5 TDCi 120Ford Kuga 2.0 TDCi 150Ford Kuga 2.0 TDCi 150 4x4Ford Kuga 2.0 TDCi 180 4×4
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 Hyundai Accent 2003 Hyundai Accent 2006 Hyundai Accent 1997 Hyundai Atos (Atos Prime) 2003 Hyundai Atos (Amica) 2005 Hyundai Atos (Amica) 2021 Hyundai Bayon 1999 Hyundai Coupe (Tiburon) 2001 Hyundai Coupe (Tiburon) 2004 Hyundai Купе (Tiburon)2006 Hyundai Coupe (Tiburon)2000 Hyundai Elantra 2003 Hyundai Elantra 2011 Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra (рестайл Elantra AD)2010 Hyundai Genesis 2002 Hyundai Getz 2005 Hyundai Getz 2005 Hyundai Grandeur (Azera)2016 Hyundai Ioniq 2019Hyundai Ioniq 2021 Hyundai Ioniq 5 2017 Hyundai Kona 2001 Hyundai Matrix (Lavita) 2008 Hyundai Matrix (Lavita) 2000 Hyundai Santa Fe 2004 Hyundai Santa Fe 2006 Hyundai Santa Fe 2010 Hyundai Santa Fe 2012 Hyundai Santa Fe 2015 Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 1998 Hyundai Sonata (Sonica)2001 Hyundai Sonata (Sonica)2005 Hyundai Sonata (Sonica)2008 Hyundai Sonata (Sonica)2001 Hyundai Terracan 2004 Hyundai Terracan 2000 Hyundai Trajet 2004 Hyundai Trajet 2004 Hyundai Tucson 2015 Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson (рестайл TL)2020 Hyundai Тусон (NX4) 2011 Hyundai Veloster 2019Hyundai Venue (QX1) 2008 Hyundai i10 2011 Hyundai i10 2013 Hyundai i10 2016 Hyundai i10 2019 Hyundai i10 (AC3) 2008 Hyundai i20 2012 Hyundai i20 2015 Hyundai i20 2018 Hyundai i20 2020 Hyundai i20 (BC3) 2007 Hyundai i30 2010 Hyundai i30 3012 Hyundai i30 2015 2017 Hyundai i30 2020 Hyundai i30 (PD рестайл) 2011 Hyundai i40 2015 Hyundai i40 2010 Hyundai ix20 2010 Hyundai ix35 2013 Hyundai ix35 2008 Hyundai ix55
Вариант
Tucson 9 002 Двигатель 9 002 3 9 002 5 дверей0015 Hyundai Tucson 1. 6 GDIHyundai Tucson 1.6 T-GDI 4WDHyundai Tucson 1.7 CRDiHyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
сравнить выбранные автомобили
2016. – 2019.
J – SUV
SUV, 5 дверной
Фронта
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
Колесный привод
Безопасность
2015. – 2018.
J – Внедорожник
внедорожник, 5 дверей
передний
Размеры и контуры4531 мм
1838 мм
1703 мм
456 литров
1603 литра
60 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4475 мм
1850 мм
1655 мм
488 литров
1478 литров
58 литров
О чем это говорит мне (?)
Ford Kuga 2016 года
Hyundai Tucson 2015 года
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Ford
1.5 DuraTorq
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1499 куб.см
120 л.с.
270 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Hyundai
1.7 U-Line II D90F0 LP
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1685 куб.см
115 л.с.
260 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1591 кг
12,7 с
173 км/ч
4,8 л/100 км
4,2 л/100 км
4,4 л/100 км
115 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1425 кг
13,7 с
176 км/ч
5,7 л/100 км
4,2 л/100 км
4,7 л/100 км
124 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)двойное сцепление — 6 передач
1605 кг
12,4 с
171 км/ч
5,1 л/100 км
4,6 л/100 км
4,8 л/100 км
124 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минус. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы14300 евро
Цена от
13200 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Ford, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 120 л. с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с., разработанного Hyundai.
Безопасность
Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американский автомобиль предлагает значительную разницу в 12% больше металла.
Надежность
Производители создают свою репутацию надежности уже несколько десятилетий, и в целом кажется, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а моделей под значком Hyundai — 4,5 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Kuga к средним показателям надежности, а Tucson более или менее на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем как 4,1, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,3 из 5.
Производительность и расход топлива
Ford, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км/ч на 1 секунду меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование на максимальную скорость, достигнув 173 километров в час, что на 3 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,6 литров топлива на 100 километров (62 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Hyundai кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все продолжается в том же направлении, Форд значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Форда. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Ford Kuga, Hyundai Tucson и Peugeot 3008 в сравнении
N После того, как мейнстрим унес оригинальный внедорожник, настало время ре-индивидуализации. Но консервативный рынок не ценит концептуальных инноваций; Peugeot столкнулся с непониманием первого 3008 в качестве фургона-внедорожника. Именно поэтому французы вяжут преемника по проверенной модели внедорожника, но придавая ему чуть более плоскую крышу снаружи и воздухоплавательную нотку кабины внутри – совсем погружаться в условность не хочется. В конечном итоге новинка должна выделяться на фоне таких конкурентов, как Hyundai Tucson и Ford Kuga.
Тем не менее, Ford также обнаружил необходимость модернизации Kuga, изменил дизайн передней части и представил новую дорогую роскошную линейку под названием Vignale. При этом компактный внедорожник почти полностью оснащен, поэтому Tucson (Premium) и 3008 (GT) также предстают в полном облачении для сравнительного теста.
Ахим Хартманн
Внедорожник или гоночная трасса? Максимум как тягач для прицепа и картинга.
В очередной раз, кстати, бросаются в глаза сильные стороны дальневосточных импортеров: Hyundai имеет наибольшую выгоду в денежном выражении и даже имеет самую выгодную для покупателя цену. Peugeot имеет почти такое же количество дополнительных опций на борту, выигрывает со своей стандартной армадой помощников, но взамен стоит примерно на 1500 евро больше. Как и BlueHDi 180, он всегда переключается автоматически, но направляет свою мощность только на передние колеса. Tucson и Kuga, напротив, доверяют 400 Нм своего мощного двухлитрового дизеля на все четыре колеса, но их приходится переключать вручную.
Hyundai Tucson имеет право на максимальную тягу
Поскольку они приводят в движение все четыре колеса, что в наши дни становится все более и более исключением для компактных внедорожников, оба автомобиля также могут использоваться в качестве тягачей. Kuga может зацепить 2100 кг (с тормозами), Tucson — 2200 кг. Недостаток переднего привода: 3008 здесь весит всего 1700 кг, что довольно неблагоприятно сказывается на перспективах перепродажи. Теперь тема трейлера уже не такая тяжелая, как в первые дни движения внедорожников, когда она еще была весомым про-аргументом. Сегодня, помимо внушительного фактора, важнее объем багажника.
Здесь Ford выделяется своим широким разбросом, при полной посадке он предлагает наименьший объем (456 литров), а при сложенных спинках задних сидений – самый большой (1653 литра) в этом раунде. Что касается полезной нагрузки, Kuga и Tucson могут буксировать больше (оба почти на 500 кг). Модель 3008 может выдерживать 452 килограмма, но, с другой стороны, она весит более чем на 100 килограммов меньше, чем конкуренты.
Не заслуживающая внимания вариативность
Говоря о практических преимуществах: когда дело доходит до вариативности, внедорожники сильно отстают от аналогичных больших фургонов, которые по-прежнему являются лучшим выбором для семей. Ни одно из задних сидений не может быть снято или перемещено. Складывание и регулировка наклона спинки — самые высокие из кресел (извините за каламбур) на Ford и Hyundai. Все три имеют трансформируемый пол багажника, у Peugeot также есть спинки задних сидений, которые можно разблокировать сзади. Как и в Тусоне и Куге, при складывании создается ровная поверхность — у Форда раздражает несколько неуклюжий на вид щиток, который должен скрывать механизм сиденья.
Ахим Хартманн
Багажное отделение Ford вмещает 1653 литра при сложенных спинках задних сидений. Hyundai доходит до 1503, Peugeot до 1482 литров.
Согласно современной моде дверь багажника может управляться с помощью электропривода, что даже входит в стандартную комплектацию Hyundai. Он предлагает своим пассажирам не только больше места, но и лучшую конструкцию заднего сиденья с большим пространством для ног и адекватной поддержкой бедер. Его интерьер выполнен скорее традиционно, чем футуристично, и не вызывает вопросов при эксплуатации. Это дает ему полную фору в корпусе.
Peugeot, с другой стороны, идет своим путем. Относительно плоская крыша, например, приводит к наименьшему количеству места над головой, а относительно низкое сиденье водителя не имеет ничего общего с тронной кабиной Ford. Атмосфера с цифровыми приборами и мини-рулем отделяется от комфорта внедорожника в сторону кабины реактивного самолета: рычаг автоматического селектора можно интерпретировать как рычаг управления двигателем, сдвинутый вперед.
Peugeot 3008 на пути к Auto 4.0
Так 3008 демонстрирует свою современную сторону, стремясь к обширным мультимедийным предложениям в направлении Auto 4.0 и распространяя мантию безопасности на своих пассажиров. Уже одно это дает Peugeot преимущество над Tucson на 14 очков. Но раздражение осталось, вызванное миниатюрным рулем, приплюснутым сверху и снизу шармом Playstation. Когда установлено высокое, он скрывает круглые инструменты в цифровом виде (да, дорогие сторонники, вы также можете отображать гистограммы). Установите низко, это – ну – очень низко. Раздражающе глубоко для внедорожника. Как только руль реагирует гиперактивно и обещает нетипичный для класса высокий уровень маневренности, тут же подхватывает реальность в виде медленно покачивающегося кузова и определенно цепляющей ESP. Но к этому нужно меньше привыкать, чем к комбинации тупой обратной связи и толчков при ускорении на выходе из поворотов.
Хотя разработчики так тщательно настраивают шасси, что короткие неровности проникают лишь слегка, настоящей маневренности здесь добиться нельзя и не следует ожидать. Для амбициозного стиля вождения все три слишком высоки и, прежде всего, слишком тяжелы, более плоские и легкие компактные комбинации могут справиться с этим лучше. Кстати, пружинят они тоже лучше, но незначительно.
Ford Kuga лучше всего скрывает недостатки маневренности
Самое спортивное в внедорожниках – это их классификация, хотя Kuga, по крайней мере, показывает, что можно достичь приемлемого компромисса между удовлетворительным комфортом подвески и определенным прогибом. Он лучше всего скрывает недостатки строительной концепции — с общительной передней осью, которая всегда кажется болтливой через руль, и скрипучей задней осью: в типичной фордовской манере Kuga реагирует на неровные повороты и изменения нагрузки поворотом задней.
Tucson не позволяет себе увлекаться такими авантюрами. При любых обстоятельствах он остается стойким, разгоняется, рулит, тормозит без грандиозных амбиций. По-видимому. Потому что на самом деле он быстрее всего вращается вокруг пилонов во время упражнений на динамику вождения.
Но делает это незаметно, и в этом его сила: он спокоен, не обещает никакой фальшивой спортивности, видит себя тем, чем должен быть внедорожник в первую очередь – полезным транспортным средством. На своем полном приводе можно даже включить блокировку для жесткого сквозного привода. Только несколько урчащее шасси не соответствует заданному характеру. Как и в случае с большинством внедорожников, хотелось бы, чтобы это было улучшено в пользу большего комфорта.
Achim Hartmann
По крутящему моменту все согласны: все три четырехцилиндровых дизельных двигателя развивают крутящий момент 400 Нм.
Двигатель также заслуживает критики: с 2.0 CRDi Tucson демонстрирует наилучшие характеристики в тесте, но по сравнению с ним он потребляет больше всего топлива, выбрасывает больше всего вредных веществ и позволяет измерительному прибору отклоняться дальше всего в неподвижном состоянии. Это означает, что он теряет так много баллов, что заканчивает оценку недвижимости на третьем месте – и, несмотря на самую низкую цену, лучшее оборудование и самую длинную гарантию (пять лет), он может только сократить свой дефицит до конца, Куга тянет более тяжелые прицепы, что делает его более привлекательным в качестве подержанного и дает небольшой бонус при перепродаже. Но потому что он дороже 3008 у дилера и при заправке теряет баллы в разделе стоимости. Последняя решает, как это часто бывает в сравнительных испытаниях, победу.