Туссан или куга 2019: Ford Kuga 2019 Hyundai Tucson 2020

Содержание

ШГУ Хендай Туссан 2019 | головное устройство туссан 2019

ШГУ Хендай Туссан 2019 | головное устройство туссан 2019 | GPS-AUDIO

Если это не ваш автомобиль, тогда ⟶

Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFX35/35/45/50G25/G37M35Q50QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxXEXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMyWaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterVianoVitoASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life20082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTravellerCayenneMacanPanameraGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры

Фильтр

  • Недорогие для навигации и камеры
  • С отличным звуком
  • Самые мощные
  • С встроенной сим-картой LTE

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

4×1,2GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,8GHz

8Gb

Быстрый просмотр

4×1,8GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,6GHz

3Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

2Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,6GHz

2Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×2,0GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×2,0GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Цена/Качество

4×1,2GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,8Ghz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

РЕКОМЕНДУЕМ

8×1,8Ghz

6Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

8Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

6Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

6Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

6Gb

Быстрый просмотр

Фильтр по параметрам

Выберите год вашего автомобиляГод выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Сортировка

По популярности (убывание)

Цена

16 400

26 050

35 700

45 350

55 000

Диагональ экрана

DVD привод

Ядра процессора

Оперативная память

Версия Android

Установочный размер

Internet

Спутник

Производитель

Качество звучания

Скрытое поле 2

Новости

Все новости

Тест-драйв Hyundai Tucson: космический дизайн, космические технологии

Постоянные читатели уже все поняли: заголовок – явный намек на обзор Hyundai Elantra. В чем «космос» для кроссовера Hyundai Tucson, чем он впечатлил и порадовал? А чем огорчил? И что ждет этот автомобиль в Украине – успех или провал? Очень важный обзор очень важной модели, которая (забегая вперед) уже вполне заслуженно стала «откровением имени себя».

Зміст

  • 1 Позиционирование модели Hyundai Tucson
  • 2 Как едет кроссовер Hyundai Tucson?
  • 3 Есть ли инновации в Hyundai Tucson?
  • 4 Цена автомобиля Hyundai Tucson и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Tucson
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Позиционирование модели Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson – надо ли объяснять, что это за автомобиль? Один из бестселлеров для компании Hyundai вообще, один из бестселлеров своего класса в частности, один из бестселлеров для Европы и Украины. Тысячи и миллионы автомобилей уже катаются по дорогам разных стран, начиная с 2004 года, когда вышло первое поколение модели. Вторая генерация последовала в 2009-м (тогда появилось название iX35 для Европы, имя Tucson осталось на других рынках). Третье поколение вышло в 2015 году и встречалось в обзорах ITC.UA – как первоначальная модель, так и обновленная версия.

Четыре поколения одной модели – и ведь насколько смело корейцы меняли дизайн! Новый Hyundai Tucson (NX4) дебютировал в 2020 году, продажи в Украине стартовали с началом 2021 года. В статье будет представлен автомобиль в максимальной комплектации Top с 1,6-литровым турбодизелем, плюс дополнительно вкратце будут представлены комплектации Dynamic и Elegance, а также скажу пару слов о 2-литровом моторе.

Как едет кроссовер Hyundai Tucson?

Просто нормально комфортно едет. Эти слова можно записать через запятую – и получите идеально точное описание ездового характера автомобиля. Здесь нет каких-либо откровений в динамике или управляемости, но также нет каких-либо провалов. Невзирая на скромный объем, двигатель позволяет нормально разгонятся, не отставая от городского потока. Достаточно тяги на средних оборотах, автомобиль четко следует за педалью акселератора. Что, пожалуй, во многом заслуга «автомата»-робота DCT, который мгновенно меняет скорости и умеет идеально подбирать идеальную передачу под характер мотора. Добавьте сюда легкий руль со средней чувствительностью – и получите просто «обычный кроссовер на каждый день». Можно долго ворчать по поводу «откровений в драйве», но поверьте: кроссовер Hyundai Tucson хорош именно тем, что с ним все просто и понятно, с ним просто отдыхаешь на дороге.

В том числе – и на плохой дороге. Пожалуй, главной характеристикой в ездовых повадках нового кроссовера Hyundai Tucson является комфорт. Вот где настоящее откровение! Даже тестовый автомобиль на 19-х колесах довольно спокойно и сдержанно отрабатывал отдельные ямы, его не качает на волне, а мелкие трещины или латки на дороге и вовсе проходятся с легким шлепком шин. Автомобиль на дисках поменьше и с более высокопрофильными шинами дарит еще больше мягкости. Плюс довольно хорошая звукоизоляция – и по мотору, и по аэродинамике (по крайней мере, на дозволенных у нас скоростях). Словом: главное для Hyundai Tucson – это «комфорт»: именно как понятие комфорта в целом.

Космолет на колесах! Новый стиль Hyundai (этакий «параметрический дизайн») очень смелый, яркий, провокационный. Хороши детали: Z-образные арки задних колес, серебристые вставки на стойках, спрятанный задний «дворник». Фары и фонари – отдельный «блеск» (эх, если бы еще задние указатели поворота повыше). Правда, с ездой выходит по-другому: турбодизель, «автомат», комфорт подвески – все дает размеренный стиль движения. Спортивный режим «подогревает» автомобиль лишь чуть-чуть: разгон 0-100 км/ч в пределах 11,3 секунды – это быстрее паспорта, но все равно дух не захватывает. Так может просто расслабится и ехать в сове удовольствие? Можно и по раскисшей грунтовке или по снегу: для легкого бездорожья здесь предусмотрена блокировка муфты полного привода. Но, поверьте, Hyundai Tucson знает, чем впечатлить кроме дизайна и комфорта…

Он впечатляет салоном! Запоминается оригинальное решение с явным разделением водителя и переднего пассажира. Причем каждому уделили отдельное внимание. Для водителя – панель приборов на основе контрастного ЖК-дисплея и даже с радикальным отказом от козырька (признаться, бликует). Для пассажира – свой центральный воздуховод-диффузор: нечто подобное встречалось лишь некоторых моделях Группы VW на электрокарах Tesla. Вообще хороша работа с «климатом»: для передних пассажиров – предусмотрена вентиляция кресел, для задних – отдельная зона климат-контроля. А еще задним пассажирам положены противосолнечные шторки на окнах, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки…

Да, это ТОП-версия. Да, самая дорогая в линейке модели. Но все равно: новый Hyundai Tucson выходит за рамки требований класса, он старается дать больше. Еще одно подтверждение тому – багажник. Номинально достаточно дать просто большой багажник с правильно-прямоугольной формой. Дальше начинаются, скажем так, «приятные бонусы». Так вот, в новом Hyundai Tucson есть они все: вот 2-уровневый пол, вот ниша под мелочевку, вот крючки для сетки/пакетов, а вот еще напоследок электропривод крышки.

Салон откровенно хорош. Не столько простором – здесь без излишеств, просто достаточно места: столько, сколько ожидаешь в автомобиле этого класса и размера. Но салон хорош оригинальным дизайном и работой с деталями: начиная от красивой отделки кресел, продолжая огромным люком-панорамой или удобным «лотком» с зарядкой для смартфона, завершая вниманием к задним пассажирам и проработкой багажника.

Есть ли инновации в Hyundai Tucson?

Автомобиль сработан на новой платформе N3, которая отличается изначальной подготовкой для создания электрифицированных версий – обычного гибрида и подзаряжаемого гибрида: расположение аккумулятора, установка силовых агрегатов и электромоторов, пр. Кроме того, к особенностям конструкции можно отнести расширенные передние лонжероны (так делают для достижения большей безопасности при фронтальных ударах с малой долей перекрытия), а также тщательную работу с аэродинамикой (предусмотрены каналы-обтекатели и активные шторки-жалюзи решетки радиатора). В остальном все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади, передний или полный привод. Кстати, система полного привода HTRAC реализована при помощи новой фрикционной муфты, которая быстрее реагирует на команды и быстрее «замыкается» на бездорожье. Тестовый автомобиль был оснащен турбодизелем New U CRDI: полностью алюминиевый мотор (блок и головка), турбина с изменяемой геометрией E-VGT, раздельная многоконтурная система охлаждения, пр. В паре с мотором работает 7-ст. преселективная роботизированная КПП 7DCT. Плюс фирменная система изменения ездовых режимов Drive Mode, которая меняет настройки двигателя и «автомата», утяжеляет руля, переключает дизайн приборов.

Известная и фирменная парочка 10,25-дюймовые дисплеев, которые уже встречались на Hyundai Elantra: один используется в качестве приборной панели, второй является основой системы мультимедиа. Но относительно Hyundai Elantra, кроссовер Hyundai Tucson получил массу интересных систем – причем, снова-таки, из каждого решения старались выжать максимум. К примеру, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида требует установки специальных датчиков по углам заднего бампера. Схожим образом реализуется и функция контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Но кроме этого, кроссовер предлагает еще и систему безопасного выхода из автомобиля, которая комбинирует две вышеописанные функции: если водитель или пассажир хочет выйти, но рядом проезжает автомобиль и может зацепить открытую дверь, то Hyundai Tucson проинформирует об этом.

Еще пример: система кругового обзора – кажется, уже привычные камеры спереди/сзади и справа/слева. Однако инженеры Hyundai придумали систему видео-обзора слепых зон: при включении правого/левого указателя поворота автоматически на панель приборов выводится картинка с соответствующей боковой камеры. По заверениям создателей, так зона обзора с традиционных 25 градусов увеличивается до 50 градусов. Нечто подобное было у ряда моделей Honda, но система работала только по правую сторону, а в случае Hyundai Tucson – работает и справа, и слева. И вот подобные мелочи, улучшения, инновации – они везде: центральная подушка безопасности между двумя передними сиденьями, электропривод крышки багажника с «умным» Hands-Free открыванием, упомянутая беспроводная зарядка мощностью 15 Вт, диффузор для переднего пассажира, свой «климат» для задних…

Номинально – просто кроссовер: несущий кузов, 4-цилиндровый турбодизель CRDI, АКПП-«робот» DCT, система выбора режимов езды и блокировка муфты для бездорожья. Однако – вот вам еще одно откровение! – насколько много внимания уделено различным системам для безопасности и комфорта. Причем очень многие решения реализованы уже на том техническом базисе, который есть во многих автомобилях: почему так не догадались сделать другие, это же просто гениально и гениально просто?!

Цена автомобиля Hyundai Tucson и его конкуренты

Кроссовер Hyundai Tucson в текущий момент предложен украинским покупателям с тремя типами моторов (бензин 2.0 MPI на 156 л. с., турбодизель 1.6 CRDI на 136 л.с., гибрид 1.6 T-GDI HEV), с передним или полным приводом HTRAC, с «механикой» (6МТ) или двумя «автоматами» (6АТ или 7DCT), в четырех фиксированных комплектациях. Итого: 13 вариантов для покупателя! Опций всего две – пакет PANORAMA и декор-пакет TEAL.

Гамму модели открывает комплектация Express: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сидениями, система стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, выбор ездовых режимов Drive Mode, подогрев передних сидений, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным LCD-дисплеем, поддержка Bluetooth, приборы SuperVision c 4,2-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson Express 2.0 MPI 6МТ 2WD – от 705 тыс. грн. или чуть больше $25 тыс., версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 737 тыс. грн. или $26,3 тыс.

В следующей комплектации Dynamic добавлено: ассистенты контроля рядности и удержания в полосе движения (LKA и LFA), система предупреждения о превышении скорости (ISLW), функция предупреждения возможного столкновения (FCA-A), 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля, датчик дождя, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Dynamic (в зависимости от мотора/трансмиссии): версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 787 тыс. грн. или $28 тыс.; версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 835 тыс. грн. или почти $30 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 2WDот 888 тыс. грн. или $31,7 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 935 тыс. грн. или $33,4 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 2WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegance, которая дополнительно предлагает: систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида (BCW), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом (RCCW), предупреждение для безопасного выхода из автомобиля (SEW), электропривод крышки багажника с интеллектуальным открытием Hands-free, беспроводную зарядку для смартфона, полностью светодиодные фары и фонари, контурную подсветку салона, 18-дюймовые колесные диски, декор Dark Chrome для решетки радиатора, декор Satin Chrome для молдингов окон, ЖК-приборы на основе 10,25-дюймового дисплея, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Elegance (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 910 тыс. грн. или $32,5 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,124 млн грн. или $40 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки находится комплектация Тор: видео-мониторинг слепых зон (BVM), круговой обзор (SVM), кожаная отделка салона, вентиляция передних сидений, 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа, премиум-аудиосистема KRELL, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, 19-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Тор (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 997,5 тыс. грн. или $35,6 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,1 млн грн. или $39,2 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,22 млн грн. или $43,6 тыс.

Уровень оснащение и широта выбора версий – это откровение в плане рыночного позиционирования автомобиля. Кроссовер Hyundai Tucson на улице – в комплектации Elegance, автомобиль в салоне – комплектация Dynamic: как отражение того, что чаще всего выбирают покупатели. Оба варианта были представлены с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным 6-ступенчатым автоматом: обратите внимание на привычный рычаг АКПП, да и в целом переработанную консоль. Центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей есть в любой представленной комплектации, «цифровая приборка» и LED-фары/фонари появляются в исполнении Elegance. Немного отличаются колесные диски. В целом все выглядит так, что даже оснащения Dynamic будет достаточно для большинства покупателей, а версия Elegance является почти ТОП-ом. Удалось немного проехать на бензиновой связке «2,0 литра + АКПП»: слова плохого не скажу, вполне годный вариант! Мотор позволяет активно стартовать (разгон со светофора, выезд со второстепенной дороги), нормально набирает 50-60 км/ч и «тухнет» лишь на скорости под «сотню». Взбодрить его может АКПП: работает плавно и быстро, умеет быстро сбрасывать передачи вниз. И вот, после очередного сброса передачи, бензиновый двигатель оказывается в зоне 4-4,5-5 тыс. об/мин. – здесь он «просыпается», находит в себе второе дыхание (а также находит заметный рев), но в итоге довольно неплохо разгоняет автомобиль: этого хватит при трассовых обгонах на скорости 100 км/ч или чуть больше. Словом, варианта «2,0 литра + АКПП» обычному водителю будет вполне достаточный и для города, и для трассы. Парочка оказалась лучше, чем у многих конкурентов. Кстати…

Номинально у нового Hyundai Tucson масса конкурентов. Однако реально – после той «раздачи», которую готовится устроить Hyundai Tucson, уцелеют лишь считанные модели. К примеру, Volkswagen Tiguan (за ним приходят покупатели, нацеленные на мощность 220 л.с. и готовые к ценнику 1+ млн грн.) и Toyota RAV4 (ну потому, что это Toyota и есть преданная армия фанатов). Да и для них вопрос конкуренции откроется заново с масштабным стартом продаж гибридных версий Hyundai Tucson.

В остальном – под ударом оказывается весь средний класс кроссоверов. Модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 хороши салоном и поведением на дороге, но Hyundai Tucson может предложить экономичный дизель, мощный гибрид, лучшую комплектацию. Обновленный Peugeot 3008 делает ставку на яркий дизайн, большие дизели, мощный гибрид с полным приводом. На что Hyundai Tucson отвечает средними комплектациями (как с передним, так и с полным приводом), плюс он может удивить своим оснащением даже на фоне некогда прежде «космического» Peugeot. Новое поколение Ford Kuga (скоро будет детальный обзор) отлично едет и это один из немногих автомобилей, кто может соперничать с Hyundai Tucson по перечню всевозможных систем/функций. Однако в данном случае недостает удачных средних версий автомобиля с такой же средней ценой, которые в изобилии предлагает «кореец». Кроме того, интересными конкурентами могут выступать Nissan Qashqai (уходящее поколение продается по привлекательным ценам, а новое обещает передовую технику) или обновленный Mitsubishi Eclipse Cross (просторный салон, хороший комфорт, но нет широкого выбора версий, отсутствует дизель). Наконец, если говорить о мощных и дорогих версиях с ценой 1+ млн грн, то еще отмечу комфортный и экономичный автомобиль Honda CR-V Hybrid – но и здесь у Hyundai Tucson найдется, что противопоставить: обычный гибрид уже доступен для Украины, а со временем должен появится и подзаряжаемый.

Конкурентов в данном классе много. Однако это тот случай, когда им нужно опасаться Hyundai Tucson, а не наоборот: широчайший выбор моторов, трансмиссий, комплектаций. Плюс известный бренд и развитая дилерская сеть. Новый Hyundai Tucson – сила!

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Tucson

Средний городской расход топлива стабильно находился у отметки 6,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить минимальный расход 4,7-5 л на 100 км, при большим количестве пробок и/или динамичной езде максимум достигал 8,2-8,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль укладывается в 4,5-4,8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия – 5 лет или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Плюс учитывайте ограничения по гарантии на различные узлы и агрегаты автомобиля (впрочем, так у многих компаний/брендов). Регламентное ТО необходимо проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Стандартное ТО обойдется в сумму порядка 5,5 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта без различных скидок при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Что такое новый Hyundai Tucson? Ответ в стиле «популярный универсальный кроссовер» не раскрывает весь потенциал этого автомобиля. На самом деле, новый Hyundai Tucson – это один из локомотивов продаж, который снова тянет бренд Hyundai к вершинам автомобильного рынка, попутно буквально сметая и разрушая соперников на своем пути.

Видно, насколько сильно создатели вложились в эту модель, подарив все лучшее, что могли придумать и вместить в рамках кузова. Поэтому новый Hyundai Tucson в дополнение к статусу «популярный универсальный кроссовер» заслуживает еще и титул «откровения класса». Но – внимание! – прежде всего, в вопросах «космического» дизайна и уровня оснащения. Пока в ездовом характере запомнился лишь комфорт. Однако если вы жаждете эмоций и динамики, то подождите гибридных версий Hyundai Tucson: они обещают еще и «космический» драйв». Думаю, что эта встреча с новым Hyundai Tucson была не последней – и этот автомобиль обязательно найдет, чем нас удивить еще больше!

Плюсы:

+ Широкий выбор версий – на любой вкус и кошелек, под любые предпочтения

+ Отличное оснащение – порой неожиданные, но приятные и продуманные решения

+ Довольно хороший комфорт – подвеска, аэродинамика, поведение мотора/КПП

Минусы:

— Разница в цене с «японцами» могла бы быть более заметна… но все равно прайс нормальный

Технические характеристики Hyundai Tucson 1.6 CRDI 7DCT 4WD Top

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 598 л (5 мест) до 1 777 л (2 места)

Грузоподъемность – 480-635 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 1,6 л

Мощность – 136 л. с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 2 000-2 250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC, режим LOCK

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DCT (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 235/50R19

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля – от 705 тыс. грн. или $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн грн. или около $40 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Сравнение

– Hyundai Tucson SEL 2019 – VS – Ford Kuga ST -Line 2018

SUV ONE:

Hyundai Tucson SEL 2019

General

Другие названия:

Также называется:

Hyundai IX35, Hyundai Tucson IX,

Hyundai IX35, Hyundai Tucson, IX,

Hyundai IX35, Hyundai Tucson, IX,

Hyundai IX35, Hyundai IX,

Hyundai IX35, Hyundai IX,

. Hyundai Tucson ix35

Также называется:

Ford escape

2019 Hyundai Tucson – забытый вариант

2019 / 2020 Hyundai Tucson | Пытаясь оставаться актуальным

2019 Hyundai Tucson Night Special Edition — подробный обзор

Hyundai Tucson SUV 2019 подробный обзор | carwow Reviews

ОБЗОР: Обзор Hyundai Tucson 2020 года: Active X 2.0 бензин FWD | Средний внедорожник

Окончательное сравнение: 2017 Hyundai Santa Fe Sport vs Tucson

Подробный обзор Hyundai Tucson SUV 2019 | carwow Отзывы

Является ли новый Hyundai Tucson 2022 года лучше, чем Toyota Rav4 Prime?

Ford Kuga 2018 SUV подробный обзор | Мэт Уотсон Отзывы

Краш-тесты и тесты безопасности Ford Kuga 2019

Ford Kuga 2020 (Виньяле) — первый взгляд в 4K | Интерьер – Exther

Все, что вам нужно знать о новом Ford Kuga Hybrid

2020 Ford Kuga: Walkaround and First Look

Make:

Hyundai

Модель:

Tucson

Средняя цена:

27000

Средняя цена:

27 000

. Обновлено: 

19 марта 2019 г.0003

Обновлено:

30 ноября 2016 г.

Тип автомобиля:

Тип привода:

Все колесо.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач

Bluetooth:

Подогрев сидений:

Навигация:

Двери:

Объем топливного бака:

16,40 гал.

20002 Exterior Colors: 

Color: 

Black Noir Pearl

#000000

Dusk Blue

#122676

Sage Brown

#937C6E

Coliseum Grey

#382C2E

White Pearl

#FFFFFF

Gemstone Red

#70000D

Aqua Blue

#378CE7

Ослепительный белый

#EAECED

Molten Silver

#B6B9BB

Цвет:

Глубокий удар.0003

#788298

Electric Spice Metallic

#AC7027

Ingot Silver Metallic

#8A8788

Magnetic Metallic

#858484

Oxford White

#E3E3E3

Shadow Black

#1D1A1B

Sunset Metallic

#7C0401

Отзывы экспертов

Мнения экспертов: 

Если вам нужен автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, модельный ряд Hyundai — отличное место для поиска. Яркий пример — 2019 г.Hyundai Tucson, просторный, стильный и многофункциональный даже в базовых комплектациях. Обновленный стиль и доступность функций. Предотвращение столкновений и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом снят с производства.

Плюсы
Множество функций за эти деньги
Лучшие показатели безопасности
Комфортная езда по неровным дорогам

Минусы
Медленное ускорение с базовым двигателем
Меньшее грузовое пространство, чем у лучших конкурентов
Некоторые разочаровывающие элементы интерьера
Экономия топлива отстает от лидеров в своем классе

Автор: 

edmunds.com

В Hyundai Tucson 2019 года производится горячая замена одного из четырехцилиндровых двигателей, что повышает безопасность.

Плюсы
Простой, но привлекательный внешний вид
Утонченная езда
Тихая кабина
Разумная экономия топлива
Отличная гарантия

Минусы
Базовая комплектация SE
Меньший грузовой отсек, чем у конкурентов

thecarconnection. com

Hyundai Tucson 2019 года занял 6-е место в рейтинге компактных внедорожников. В настоящее время Hyundai Tucson имеет оценку 8,4 из 10, которая основана на нашей оценке 32 исследований и элементов данных с использованием различных источников.

Плюсы
Удобные технические характеристики
Тихий салон
Плавность хода

Минусы
Грузоподъемность ниже среднего
Неинтересные двигатели
Оценка экономии топлива ниже, чем у конкурентов

и просторнее, чем раньше. Меньше удовольствия, но лучший семейный автомобиль

Плюсы
Безопаснее,
доступнее,
просторнее и удобнее, чем раньше

Минусы
Не так весело, как раньше. Он вырос и получил хорошие штаны…

Автор: 

topgear.com

Недавно Ford Kuga был модернизирован, чтобы сохранить конкурентоспособность, но его приборная панель по-прежнему отстает от некоторых конкурентов. Впечатляющие показатели безопасности делают Kuga убедительным семейным внедорожником. Он не может полностью соответствовать чрезвычайно высоким всесторонним стандартам некоторых из своих последних конкурентов, в частности SEAT Ateca, но для правильной сделки стоит подумать.

PROS
Good value and well equipped
Economical diesel engines
Spacious interior

CONS
Too many buttons inside
Outshone by several rivals
Inferior automatic gearboxes

By: 

carbuyer.co.uk

Fuel

Fuel Тип:

Обычный неэтилированный двигатель

Премиум неэтилированный двигатель

Экономия топлива Город США:

21,00 миль на галлон

Экономия топлива HWY:

26,00 миль на галлон

Тип двигателя:0003

Бензин/газ

Бензин/газ

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилиндры:

Встроенный

inline

Размер двигателя

AT 40003

:

175FT-LBS

AT 4000RP 4000RP.

467FT-LBS

при 2 000 об / мин

лошадиные силы:

при 6 000 об / мин

при 5 500 об / мин

Тип кулачки:

. 0003

Поворот Круг:

34.90feet

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Cupploders:

Overh Hard Console:

. Наклон: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе

Управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе

Дополнительные функции удобства: 

Зажигание без ключа

Навигация по месту назначения (также пошаговая навигация)

Вызов в режиме громкой связи

Помощь при повороте на дороге

3 навигация по очереди)*

Загрузка пункта назначения*

Внешние размеры

Длина:

176,20 дюйма

178,10 дюйма

Ширина:

720002 72.40in

Высота:

64.80in

67.00in

Заземление:

6.40IN

7,90IN

Передняя дорожка:

63. 00IN

61.503

HART TRACE:

61,50IN

.

61.60in

Колесовая основа:

105.10in

105.90in

Внутренние размеры

Передняя головная комната:

Задний зал:

Передняя нога:

41.50in

43.10in

Задняя комната для ног:

38.20in

39.00in

Передняя тазобедренная комната:

55,60in

54.80in

Передняя комната:

57.1013

56.00inin 9000IN

9000IN

9000 2 9000 2 9000IN 9000 2

9000 2 9000IN 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

57.102

56.00in 9000in Комната:

54.50in

52.40IN

Задний плечевой комната:

55.50in

55.30 дюйма

Вес и конденсаты

Вместимость груза:

61.90cu.ft

67.10.0003

Максимальная буксировочная емкость Uncreak:

1500 фунтов

грузоподъемность с сиденьями на месте:

31. 00cu.ft

34.30cu.ft

Угол.

27,60DEGREES

Весовой вес:

3627,00 фунтов

3500,00 фунтов

Инструменты

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Trip Компьютер:

Techometer:

:

.0003

Compass:

Power Features

Power Windows:

Двери без удаленных ключей:

Подробнее функции питания:

1 Однопусоковая мощность Windows

Нагреваем

Зеркала с электроприводом

Сиденья

Заднее сиденье Складное: 

Передние сиденья Особенности: 

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Ковшеобразные передние сиденья

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Ручная регулировка пассажирского сиденья в 6 направлениях

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Регулируемое по высоте пассажирское сиденье

Многоуровневый обогрев пассажирского сиденья

Многоуровневый обогрев сиденья водителя

Многоуровневый обогрев пассажирского сиденья 3

Сиденье водителя с электроприводом

Сиденье водителя с многоуровневым обогревом

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Ковшеобразные передние сиденья

Кожа

Задние сиденья Особенности: 

Снижение склада заднего сиденья

Откидывающие задние сиденья

задние вентиляционные воздуховоды

Складные центральные брелок

Спинка заднего сиденья

. Передняя подвеска: 

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска со стойками MacPherson

Задняя подвеска: 

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Multi-Link Bod подвеска

Информация о подвеске:

Независимая подвеска с полным приколом

Независимая подвеска с полным колесом

Комфорт

Внутренняя воздушная фильтрация:

Климат-контроль:

Косметические зеркала

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Задние коврики

Косметические зеркала с двойной подсветкой

Указатели поворота в зеркалах

Рулевое колесо с кожей и имитацией легкого сплава

Двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор:  0 3

3 90 Развлечения: 0 3 0 90 90 USB-разъем

Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями

Всего 6 динамиков

USB-разъем

Радиосистема передачи данных

Стерео выход 355 Вт

Скорость чувствительного к громкому управлению

Внешние характеристики

люк на крыше:

Задний дефроггер:

больше в стеклянном и крыше:

Прерывистое заднее стеклоочистительное стекло

Периозное перерыва.

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Защитное стекло

Легкосплавные диски: 

Размер колес: 

18 X 7,0 дюймов.

Колеса больше: 

Внутренняя монтированная запасная шина

Временная запасная шина

Все сезонные шины

Стальные колеса

Внутренняя монтированная запасная шина

Временная запасная шина

Полное колесо

Нулевые шины

Dimensions:

ширины.

225,00 мм

Соотношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

235,00 мм

Соотношение сторон:

Диаметр 0:

Диаметр 0:

Диаметр 00006 Особенности безопасности

Передняя головка подушки безопасности:

задние подушки безопасности головки:

Двойные передние боковые подушки безопасности:

Аварийный тормозный дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза с вентиляцией

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

сплошные задние дисковые тормоза

сплошные задние дисковые тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

дневные ходовые огни:

Двигатель Иммобилайзер:

Передние противотуманные фары:

. Особенности: 

Задние регулируемые по высоте подголовники

Задний центральный 3-точечный ремень

Деактивация подушки безопасности пассажира с датчиком присутствия

Дистанционная противоугонная система

Система безопасности после столкновения

Слепые пятна и систему вылета по вылете переулков

Система безопасности предварительного заключения

Аварийный сервис

Отслеживание/помощь в области транспортных средств

Уведомление о тревоге транспортных средств

Мониторинг давления в шире

Разработка воздушных процедур. Оповещение*

Электронное распределение тормозного усилия

Система безопасности после столкновения

Деактивация подушки безопасности пассажира с датчиком присутствия

Передние кресла для ремня безопасности

Двойной передней и двухзазановая сзади с подушками подушек для защиты головки

Варианты

Пакеты:

Группа опционов 01

Зимний пакет

Пакет Cargo

Группа оборудования 301A

Группа оборудования 300A 300A 300A.

Внешние опции: 

Брызговики

Прицепное устройство

Накладка на задний бампер

Замки колес

Брызговики

Панорамная крыша с электроприводом

Крысовые железнодорожные рельсовые батончики

Колесные гайки

19 “Яркие обработанные сплавные сплавные никелевые колеса

Трейлер TOW Class II

Варианты интерьера:

Первая помощь

Cargo Cover

Mats Carpeted Mats

Auto-Auto- Зеркало с затемнением, HomeLink и компасом

Багажник

Багажник

Всепогодные коврики

Дверные пороги с подсветкой

Крышка багажника

Всепогодные коврики

Протектора грузовой зоны

Навигационная система с брендом Sony Myford Touch

Цвета

Цвета интерьера:

Цвет:

Beige, ткань

#cdbeab

Black, ткань

#232428

Grey.

#707477

Цвет:

Черный уголь, ткань

#3E3E3E

SUV TWO:

Ford Kuga ST-Line 2018

Побыл:

Hyundai Tucson (2018-2020).

Обзор | Обзор | Производительность и цена

Хендай

Тусон (2018-2020)

Hyundai Tucson с просторным салоном и большим количеством комплектаций является привлекательным подержанным вариантом для тех, кто ищет семейный внедорожник.

Купите или возьмите в аренду Hyundai Tucson (2018–2020 гг.) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 23 225 фунтов стерлингов – 36 255 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
12 680 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Удобно управлять
  • Много комплекта
  • Вместительный для пассажиров

Что не так хорошо

  • Мягкий внешний вид
  • Серый интерьер
  • Больше места для багажа доступно в другом месте

Узнайте больше о Hyundai Tucson (2018-2020)

Является ли подержанный Hyundai Tucson хорошей машиной?

На рынке семейных внедорожников идет ожесточенная конкуренция, а это означает, что существует почти огромное количество вариантов на выбор. Одним из претендентов, достойных внимания, является Hyundai Tucson, который предлагает просторный салон и множество стандартного оборудования.

Однако он выглядит не так шикарно, как некоторые альтернативы, а в интерьере отсутствует какой-либо дизайнерский блеск. Это немного похоже на покупку новой стиральной машины в том смысле, что она отлично справляется со своими задачами, но вы не будете приглашать своих друзей, чтобы показать ее.

Hyundai Tucson третьего поколения поступил в продажу в 2015 году и отличается гораздо более смелым и внушительным дизайном, чем предыдущая модель, благодаря увеличенной решетке радиатора и фарам большего размера.

Hyundai Tucson может быть немного пресным внутри, но это практичный и хорошо оснащенный внедорожник.

Он также был построен на совершенно новой основе, а это означает, что он выиграл от большего внутреннего пространства и новейших технологий того времени. Hyundai хвастался, что его спутниковая навигационная система работает в три раза быстрее, чем, например, в более старой машине. Между тем, дизайн интерьера может быть довольно мягким, но он представляет собой приличный скачок в качестве используемых материалов.

Эта новая платформа также помогла внедрить некоторые новые технологии безопасности: Tucson получил автономную систему экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах.

Обновление 2018 года хорошо поработало над улучшением внешнего вида, представив увеличенную решетку радиатора и более четкие линии фар, переднего и заднего бамперов. Комплектация также улучшилась с добавлением Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию для всего модельного ряда.

Какие есть варианты двигателей?

Early Tucson предлагались с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Бензиновый двигатель начального уровня представлял собой 1,6-литровый агрегат мощностью 135 л.с., а версия с турбонаддувом была доступна в более высоких комплектациях и производила 176 л.с. Оба двигателя в стандартной комплектации имели шестиступенчатую механическую коробку передач, а более мощный агрегат имел в качестве опции семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовым дизельным двигателем был 1,7-литровый агрегат мощностью 115 л.с., в то время как более крупный 2,0-литровый двигатель предлагал варианты мощности 136 и 184 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2016 году к 1,7-литровому дизелю была добавлена ​​семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Также есть варианты с передним и полным приводом. Наименее мощный бензиновый двигатель имеет только полный привод, 1,7-литровый дизель и менее мощный 2,0-литровый дизель имеют на выбор оба варианта, а самый мощный бензиновый и дизельный двигатели имеют исключительно полный привод.

Если вы ищете более низкие эксплуатационные расходы, вам лучше всего подойдут полноприводные двигатели, а дизель идеально подходит для тех, кто проводит большую часть своего времени на автомагистралях. 2,0-литровый двигатель мощностью 136 л.с. предлагает хороший компромисс между производительностью и эффективностью.

В 2018 году линейка двигателей была обновлена: 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 185 л. с. стал первым Hyundai, в котором используется технология мягкого гибрида для повышения эффективности использования топлива. Он также получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

1,6-литровый дизель заменил прежний 1,7-литровый агрегат и получил мощность 115 и 136 л.с., а также выбор механической и автоматической коробок передач, так что у вас есть примерно одинаковый выбор выходной мощности для всей новой линейки дизельных двигателей. Между тем, бензиновые двигатели также предлагались в большем количестве комплектаций, чем раньше.

Какие уровни отделки доступны?

В то время как Tucson, как правило, хорошо оснащен, ранние экземпляры в самой дешевой комплектации S поставляются только с основными элементами. Вы найдете 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевую отделку сидений, кондиционер и Bluetooth.

Подойдите к SE, и все станет выглядеть немного лучше, с рейлингами на крыше, защитными пластинами снаружи, которые придают более прочный вид, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений и двухзонным климат-контролем. Ассистент удержания полосы движения также запускается с этой отделкой.

Выберите модель Premium и получите 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированную отделку передней решетки, кожаную отделку сидений, автоматические стеклоочистители, датчики парковки спереди и сзади, обнаружение слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Наконец, топовые модели Premium SE имеют дополнительные элементы отделки с хромированным эффектом, светодиодные фары, люк на крыше, подогрев рулевого колеса и бесключевой доступ и запуск двигателя.

С обновлением 2018 также было внесено несколько изменений в отделку салона, которые действительно дают вам много комплекта за ваши деньги. Например, все модели в стандартной комплектации имеют Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, климат-контроль и кожаный руль.

Модель SE Nav оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними датчиками парковки и автоматическими стеклоочистителями. Шаг до Premium и дополнительный комплект включает 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск, беспроводную зарядку и новую аудиосистему премиум-класса.

Топовые модели Premium SE получили адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, панорамный люк на крыше и вентиляцию передних сидений. Эти модели, естественно, самые дорогие в линейке, но в них есть все, что вам может понадобиться от семейного внедорожника.

Насколько это практично?

В передней части Hyundai Tucson очень много места, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваша голова касается крыши, если вы очень высокий, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией на автомобилях высшего класса идеально подходят для холода. зимним утром и жарким летним днем.

Пассажирское пространство сзади очень хорошее — места больше, чем на заднем сиденье Nissan Qashqai, — а стандартные откидывающиеся задние сиденья Tucson — это то, что нужно для того, чтобы высокие пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках.

В салоне Hyundai Tucson разбросано приличное количество ящиков для хранения вещей: от большой ниши в форме бутылки в каждой двери до просторного перчаточного ящика и пары вместительных подстаканников на центральной консоли. Под передним подлокотником также есть место, чтобы безопасно спрятать несколько ценных вещей с глаз долой.

513-литровый багажник Hyundai Tucson немного больше, чем у Kia Sportage, и намного опережает грузовой отсек довольно маленького Nissan Qashqai, но он не может сравниться с более практичным VW Tiguan по грузоподъемности.

Тем не менее, он все еще более чем достаточно просторный, чтобы нести большой недельный магазин или семейный багаж на неделю.

Каково это водить?

Hyundai Tucson плавнее сглаживает неровности дороги, чем Kia Sportage, но не так удобен, как Nissan Qashqai. Тем не менее, ездить по городу по-прежнему довольно приятно, и он не сильно наклоняется в крутых поворотах, поэтому ваши пассажиры вряд ли почувствуют тошноту в машине.

Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, но стойка между передними дверями и ветровым стеклом довольно толстая, поэтому вам приходится наклоняться вперед, чтобы заметить приближающийся транспорт на перекрестках.

Тем не менее, по крайней мере легкое рулевое управление Hyundai Tucson помогает легко маневрировать в городе. Семиступенчатый автомат немного дергается на низких скоростях, но хорошо работает в движении для тех, кто ездит на дальние расстояния. Если позволить бюджет, более поздние модели топовых автомобилей с адаптивным круиз-контролем идеально подходят для тех, кто проводит время на автомагистралях.

Если вы хотите буксировать свой Tucson, вам лучше всего подойдет более мощный 2,0-литровый дизель, продаваемый в период с 2015 по 2018 год, поскольку он способен буксировать до 2200 кг, что немного больше, чем вы можете сделать в Киа Спортейдж. После 2018 года тяговое усилие топового дизеля упало до 1900 кг. Каждый из других двигателей может буксировать от 1400 до 1900 кг.

На что обращать внимание

Hyundai Tucson на протяжении многих лет зарекомендовал себя как надежный семейный внедорожник, не страдающий слишком большим количеством повторяющихся проблем. Кабина также хорошо сложена и, кажется, хорошо выдерживает суровые испытания семейной жизни.

На новый Tucson распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Это означает, что многие более молодые автомобили на рынке подержанных автомобилей все еще могут иметь приличный уровень покрытия, что помогает снять некоторые опасения по поводу возможного ремонта.

Одна из самых распространенных проблем связана с механическими коробками передач. Владельцы сообщают, что износ сцепления выше, чем можно было бы ожидать, что может привести к дорогостоящему ремонту в течение всего срока службы автомобиля. Во время тестового вождения автомобиля обратите внимание на то, чтобы обороты двигателя росли быстрее, чем автомобиль ускоряется, что может указывать на пробуксовку.

В противном случае обратите внимание на вмятины и вмятины на кузове. Это не маленький Hyundai, и те, кто вел городской образ жизни, могли столкнуться со странными ударами то здесь, то там. Также обратите особое внимание на модели с большими легкосплавными дисками, которые могут быть повреждены при ударе о бордюр.

Hyundai Tucson отзывает

Когда производитель автомобилей или Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) сталкиваются с общей проблемой с транспортным средством, выдается отзыв. Они распространены и могут относиться как к незначительным проблемам с электрическими системами, так и к более серьезным механическим неисправностям. В каждом случае производитель обычно устраняет неисправность бесплатно.

Работы по отзыву должны были быть выполнены предыдущими владельцами автомобиля, но если вы хотите проверить, есть ли у автомобиля какие-либо невыполненные отзывы, вы можете обратиться к местному дилеру. Если вы хотите узнать больше об отзывах, вы можете прочитать это удобное руководство или продолжить чтение, чтобы узнать, какие неисправности относятся к Hyundai Tucson.

Первая затрагивает почти 15 000 моделей, выпущенных в период с января 2015 года по март 2016 года. Вторичная защелка капота, предназначенная для предотвращения открывания капота, если оператор не закроет ее должным образом, может работать неправильно. Это может привести к его открытию на скоростях автомагистрали.

Около 1800 автомобилей, выпущенных в период с сентября по ноябрь 2020 года, имеют неисправную систему экстренного вызова, которая не отправляет идентификационный номер автомобиля.

Наконец, почти 120 000 автомобилей Tucson, построенных в период с апреля 2015 года по ноябрь 2020 года, имеют проблемы с блоком управления в системах ABS и устойчивости. Это требует модификации устройства и программного обеспечения.

Охрана и безопасность

При тестировании в 2015 году Hyundai Tucson получил пять баллов из пяти в тестах безопасности Euro NCAP. Он хорошо показал себя в сценариях защиты пассажиров, набрав 86% для взрослых и 85% для детей.

Доступно большое количество технологий помощи водителю, хотя помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение и обнаружение слепых зон зарезервированы для более высоких комплектаций в автомобилях обновления до 2018 года. В более поздних автомобилях первые два являются стандартным оборудованием, а предупреждение о внимании водителя добавляется ко всем комплектациям, кроме самой низкой.

Что еще я должен учитывать?

У Hyundai Tucson много конкурентов, и есть несколько отличных семейных внедорожников. Одним из лучших является SEAT Ateca, который, вероятно, будет немного дороже при покупке подержанного, но выглядит умнее внутри и снаружи, а также лучше управляется.

Механически похожий Kia Sportage — еще один хороший вариант, имеющий дополнительное преимущество в виде более продолжительной гарантии. Через семь лет или 100 000 миль вы можете найти старые и более доступные экземпляры, которые все еще покрыты.

Если вы хотите что-то более стильное, не переплачивая, обратите внимание на Peugeot 3008. Второе поколение, которое продается с 2016 года, выглядит фантастически и имеет более шикарный салон, в котором гораздо приятнее проводить время.

Другие альтернативы включают Nissan Qashqai, который популярен и практичен, но не особенно надежен, и Ford Kuga, который предлагает отличную цену на подержанном рынке.

Если вы рассматриваете подержанный Hyundai Tucson, ознакомьтесь с последними предложениями сети надежных дилеров прямо здесь, на carwow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *