При повороте руля тускнеют фары – Honda Civic 5D
-
11.09.2017, 18:51 #1
При повороте руля тускнеют фары
Ребят, в чем может быть дело? При повороте руля, тускнеют фары, если руль не трогать, то светят нормально. Пробовал мультитестером замерять напряжение на работающем двигателе, подключил к клемам аккумулятора, показало 14.1вольт. Вроде бы как нормально.
Или это норма? Ведь у нас электроусилитель руля, а он ест много)))Ответить с цитированием
-
-
11.09.2017, 19:34 #2
..
Ответить с цитированием
-
11.09.2017, 22:35 #3
он ест очень много… но стоит также проверить на окислы силовые провода и массы.
Тускнеть в принципе могут, но сильно тускнеть не должныОтветить с цитированием
-
11.09.2017, 23:30 #4
Автор верно думаешь, данный вопрос уже поднимался. Электроусилитель руля кушает напряжение, вот свет и притухает. Это хорошо видно, когда авто работает на холостых.
В движении такого не должно быть.
Ответить с цитированием
-
12.09.2017, 10:15 #5
Сообщение от KOCMOC2
он ест очень много… но стоит также проверить на окислы силовые провода и массы.
Ну тускнеют процентов на 30 думаю. Я уверен что как с завода эти машины выезжали, то не было такой проблемы.Значит что то где то… У меня акум новый, зарядка идет >40 вольт, странно все это..
Тускнеть в принципе могут, но сильно тускнеть не должныОтветить с цитированием
-
12.
09.2017, 12:36 #6
timawin, ну если аккум новый то попробуй клеммы почистить, в т.ч. массу на кузов
Ответить с цитированием
-
12.09.2017, 16:05 #7
Сообщение от ultrarom
timawin, ну если аккум новый то попробуй клеммы почистить, в т.ч. массу на кузов
у тебя не тускнеют при повороте руля?Ответить с цитированием
-
12.
09.2017, 16:41 #8
У меря тоже новый АКБ и всё равно на ХХ фары тускнеют. Я так уже не обращаю внимание на такой нюанс.
Ответить с цитированием
-
12.09.2017, 17:32 #9
timawin, заслонка чистая? Может это просто двигло с геной не отрабатывает нагрузку быстро? Просто если обороты хх резко проседают в момент когда фары мигают, то проблему ты начал искать не с той стороны =)
Ответить с цитированием
-
12.
09.2017, 21:47 #10
Сообщение от timawin
У меня акум новый, зарядка идет >40 вольт, странно все это..
чет я не впер что именно тут сказаноОтветить с цитированием
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого (с. 2,3)
Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!
ГУР, ЭГУР, мерцает свет фар, фары ФФ2, мерцание, ремень с роликом, усилитель, генератор, холостой ход |
donRumata
21 December 2009
Месяц назад обратил внимание на то, что повороте руля несколько притухают фары. Понятно, что включается училитель. Но нормально ли что регулятор напряжения не выравнивает напряжение в сети?
Обратился в сервис на Левашовском по гарантии, они радостно согласились поменять генератор!
Поменяли, тогда роверять не було времени, домой приехал смотрю, все тоже самое, может тухнут чуть поменьше, но не уверен. Теперь постоянно стоя в пробке кручу рулем и и в отражении впередистоящего автомобиля кручу рулем туда-сюда и смотрю тухнут ли – просто навязчивая идея
Еще обратил внимание, что фары притухают при включении обогрева лобового. Вообще оно должно так быть??? Хочется доразобраться до конца гарантии.
elkenok
21 December 2009
а они именно притухают? вроде была такая вещь как автоматический поворот света фар (на небольшой угол) при повороте руля.
а при включении обогрева лобовухи действительно притухают, он серьезно напряжение в сети понижает при включении
Scrudg
21 December 2009
1
Включи тестовый режим БК, установи- напряжение сети и всё увидишь.
donRumata
21 December 2009
Scrudg: |
Включи тестовый режим БК, установи- напряжение сети и всё увидишь… |
А как включать? Как-то ключем, показывали, но забыл
ed1963
22 December 2009
1
Меряем напряжение на аккумуляторе ( когда мерцает) Лучше осцилографом, Если не меняется , меряем на фарах , если скачет -значит провода или реле, разъёмы. если скачет на аккумуляторе ,желательно померять ток потребления , если ток нормальный – значит генератор менять или разобрать может щётки. У меня моргал дальний ( ближний ксенон он моргать не будет) заменил генератор всё прошло.
Scrudg
22 December 2009
donRumata
Ключ в первое положение, где только радио без приборов(ну это так вдруг кто не знает где первое положение), нажимаем кнопку БК(на торце рычажка указателя поворотов) переводим ключ в положение два(приборы включаются) но не заводим и держим.
ATE
22 December 2009
В общем у меня такая же ерунда с мерцанием, но у меня при повороте руля усиливается шум то ли от приводных ремней то ли от ЭГУР и еще при движении поворачиваем в влево в право без разницы куда при этом поток воздуха стихает при выравнивании поток усиливается! В общем мне приговорили все ролики и приводные ремни изночально пищали , а сейчас на холодную писк усилился! Как поменяют посмотрим но мне кажется это из-за приводных ремней
RichatZ
22 December 2009
Я думаю, что все из-за недостатка тока на холостых. ЭГУР много заберает при работе. Попробуйте на нейтралке поднять холостые до 2000 оборотов и покрутить руль. Если все нормально с генератором, то фары притухать не должны. По крайней мере у меня так.
RIDD
22 December 2009
Я лично считаю на ХХ это явление вполне нормальным !
Для снижения эффекта могу порекомендовать зарядить, а если аккумулятор уже старый (5 лет и более) то может и поменять аккумулятор.
amid7
26 December 2009
Лучше замерять стрелочным вольтметром или цифровым с псевдоаналоговой шкалой ( стрелка или полоска), так нагляднее. у меня дизель, генератор стоит на 150 А , эффект притухания света при работе ЭГУР тоже проявляется( напряжение кратковременно падает на 2-3 вольта с 14.4 до 11.5-12), раньше особо не замечал. Если сильно беспокоит, следует проверить контакты силовой цепи аккумулятора -ЭГУР , подтянуть клеммы . Заметил, что на холостых оборотах генератор не компенсирует ток из-за малого выдаваемого тока, чтоб выровнять напряжение до 14.4 вольт , надо поднимать обороты примерно до 2000, тогда вырабатываемой энергии хватает на все потребители и аккумулятор не разряжается.
Вупсень
26 December 2009
Тоже мерцает на холостых, но только на холодную, при незначительном повороте руля влево или вправо еле заметно притухает( 2л.). Напряжение на аккуме в норме. Хотел обратиться по гарантии( именно из-за мерцания, т.к. при вращении руля вкл.ЭГУР и просадка напряжения нормальное явление), но сказали, что, можно поменять гену, но проблему это не решит. Уже поменяли не один генератор, и всё оставалось как и прежде, т.е. мерцание. Проблема видимо в плохой массе, но перелопатить всю проводку слишком геморное и неблагодарное занятие, даже за деньги, а тем более по гарантии. Забил и не думаю об этом.
Rics
27 December 2009
Считаю это нормальным. У меня на ХХ моргает свет в салоне, габариты, дальний и прочее. Ближний не моргает т.к. он у меня штатный биксенон. Не моргает только если включены бабариты а всё остальное включая климат выключено. Но стоит включить климат и уже помаргивает.
В сильные морозы когда включен подогрев двух сидений + габариты с ближним + подогрев лобового и заднего стекла + климат… моргает прилично и бросается в глаза. У знакомой такой же фокус и все симптомы такие же.
Причём если на климате включён режим максимальной разморозки ветрового стекла то одновременно с максимальной подачей воздуха на ветровое стекло работает и его подогрев. И когда подогрев выключается напор воздуха и обороты вентилятора подскакивают.
А всё это зи за недостатка тока. На ХХ генератор (любой) обоспечивает намного меньший ток нежели заявлен у него по паспорту (он же максимальный ток при оборотах далеко не холостого хода).
Это легко заметить чуток придавив акселератор. Моргание сразу исчезает уже при 1300-1500 оборотах.
Grigory2008
28 December 2009
1
Ради интереса посмотрел изменение напряжения при нагрузке от работы ЭГУР
График с шагом полсекунды, 38 шагов (19 секунд).
Стартовое устойчивое напряжение 14В, обороты ХХ 850, прогретый дизель
Поворот руля до упора в одну из сторон (режим Спорт) и удержание пару секунд (напряжение упало до 12В), затем повернул немного назад и отпустил – напряжение начало расти
Dmitriy72
28 December 2009
ничего не понимаю.
сегодня было -3.
все подогревы выключены. включена штатная музыка, ПТФ и ближний свет.
в пробке покрутил резко руль на месте, не увидел затемнения света.
непонял. включил попогрейки и подогрев зеркал.
покрутил, подождал минут 10, ещё покрутил – не мерцает нихрена.
на новый год обещают -28, посмотрю без подогрева.
Dmitriy72
30 December 2009
cейчас -27.
мерцает.
думаю, холодно рулевой рейке, вот и пожирает ток…
Vlad_VDO
5 March 2010
У меня (Фокус 2009гв 2л АКПП) моргает тоже свет в салоне с “рождения”. Думал может щетки новые притрутся, но уже месяц прошел – все также моргает. Если газку чуть-чуть дать, то перестает.
Честно говоря очень раздражает такая подсветка плафона
Vlad_VDO
11 March 2010
Ни кто так и не решил проблему мерцания?
Может замена ламп на светодиоды кому помогла? Хотя они по идее должны быть еще чувствительнее к нестабильности напруги по сравнению с лампами накаливания
vladstrel
31 August 2010
И у мну была такая проблема, 1,8, руль крутишь туда сюда и ночью заметно мерцанмя, как будто yegheub нехватает. Щас поменял все маленькие лампочки (салонные, габаритные, номерные) на светодиоды и везде ксенон. Теперь мерцать нечему
awakewithadawn
2 December 2010
1
да. замена освещения салона на диоды решает проблему. раньше читать было невозможно!
новый фокус.
после замены сразу в салоне комфортнее стало.
KOS939
12 December 2010
Люди! возникла вот такая ситуация когда включаю туманки начинает нечасто моргать панель приборов! в туманках стоит ксенон! что может быть? косяк ксенона? или че то с акб или генератором?? кто знает ответьте пож-та!!
Мишуха
12 December 2010
KOS939
Меряй напряжение в сети на разных режимах, с и без ПТФ, картина маленько прояснится.
KOS939
12 December 2010
Мишуха
каким образом это делать??? а то ч ваще лантух в этом деле))
Мишуха
12 December 2010
2
KOS939
Ты хоть тему почитай две страницы всего. В тестовом режиме в режиме показаний напряжения.
Тестовый режим компьютера пункт 22
KOS939
12 December 2010
Мишуха
хорошо почитаю! щас просто не варик!! думал мне по бырому ответят) большое спс))
zzpop
24 January 2011
Может кто подскажет, при кручении рулём почти в крайних положениях, раздаются щелчки как реле срабатывает, что может быть?
mitia
7 February 2011
1
Обнаружил у себя неприкрученную плюсовую клему аккумулятора, когда прикрутил, фары моргать перестали при повороте руля. Чуть чуть тускнеют при работе ЭГУРа, почти незаметно. Вывод если сильно моргает свет при работе рулем ищите плохой контакт
DronSil
11 August 2011
Тоже моргает свет внутрисалонный на холостых оборотах. Недавно установил дневные ходовые огни и заметил что правые огни мерцают вместе с внутрисалонным светом. Чуть газу даешь прекращают мерцать. А вот левые ДХО горят нормально, без мерцание.
Что делать, даже не знаю?!?! Попробую обратится к дилеру
Diversant777
4 October 2011
В жигулях в генераторе стоит ррн (рэле регулятор напряжения) работает примерно так, как напряжение достигает определенного порога, обычно это 14В рэле отключает обмотку возбуждения генератора (попросту отключает генератор). Если предположить что в фокусе ррн работает по тому же принципу то, при повороте руля наблюдаем не большую просадку напруги ну скажем с 14в до 13в, генератор в течении коротко времени вытягивает напругу на те же 14в, за этот период мы наблюдаем кратковременное потускнение света фар, далее мы резко бросаем руль что бы он сам вернулся в положение 0 (ну кто так не делает?
он так реактивно возвращается на свое место, да еще и газу даем чтобы вообще по спортивному выпрыгнуть из поворота) нагрузка на гене резко падает, что приводит к кратковременному скачку с 14в скажем до 15в (реле же не молниеносно срабатывает) вот напруга успевает скакнуть до 15 в до того как реле отрубит гену и вернет положенные 14в, в этот период мы наблюдаем кратковременную вспышку света фар. Вот и получается когда рулем шатаем активно фары моргают с нефиговой амплитудой, цифры взяты чисто теоретически, практически амплитуда может быть гораздо больше чем 2в, бк точно не покажет, ибо он тупит, он показывает падение плавное а резкие скачки игнорит, собственно как и обычный мультиметр, нужен осцил с цифрой и памятью. Считаю это абсолютно нормальным явлением, недостаток ЭГУРА, зато при кручении руля на месте обороты не плавают как у обычных гуров.
Мишуха
4 October 2011
Diversant777
За одним но, параллельно генератору подключен аккумулятор, должен сглаживать эти броски.
Diversant777
8 October 2011
АКБ не конденсатор может сгладить провалы ниже 12в а скачки он никак не сгладит, если напруга прыгает 13-15в, это будет очень заметно, особенно когда он заряжен.
- «
- .. / 5
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
FF2 эксплуатация
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевой рейкой
FF2 эксплуатация
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
FF2 эксплуатация
Регулировка света фар
FF2 эксплуатация
Фокус с заводским ксеноном
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Переделка света в скандинавский вариант
FF2 эксплуатация
Перегорела лампа ближнего света, снять фару.
FF2 эксплуатация
Омыватель фар
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF2 эксплуатация
Как самостоятельно прокачать тормоза
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Штатное потребление тока на автомобиле
Popular topics
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКПП
FF2 эксплуатация
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
FF2 оборудование и з.ч.
Круиз контроль, установка и прошивка
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Фары затемняются при повороте руля
Фары приглушаются при повороте руля? Это связано с новой системой рулевого управления с усилителем EPS! Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой проблеме.
Вождение ночью более рискованно, чем вождение днем. Несмотря на искусственный свет уличных фонарей и фар, темнота может скрыть дорожные опасности, пешеходов и ночных животных.
Когда ваши фары работают неправильно, управлять автомобилем в сумерках становится намного сложнее. Если яркость ваших фар внезапно тускнеет или колеблется, когда вы поворачиваете колеса, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.
Когда вы вращаете колеса, EPS использует некоторую мощность для поворота колес, в результате чего фары затемняются. Это типичное явление для многих автомобилей. Вы можете попробовать выключить кондиционер или просто увеличить число оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) и повернуть колесо.
Увеличенной мощности генератора должно хватить для питания всего в системе.
В редких случаях затемнение фар при рулевом управлении может указывать на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание или ремонт.
Остальная часть этого поста поможет вам определить, что вызывает затухание, чтобы вы могли предпринять корректирующие действия.
Основные сведения о фарах
Вы можете поверить, что, поскольку вы привыкли менять лампочки в своем доме, когда они перестают работать, тот же метод будет работать и в вашем автомобиле. Замена лампочек в фарах может решить вашу проблему, но должна ли она быть вашим первым шагом? Несколько факторов могут вызвать затемнение фар — понимание того, как работают ваши фары, может помочь в диагностике проблемы.
Когда автомобиль выключен, аккумулятор питает фары. Двигатель начинает подавать питание на все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора, как только вы заводите автомобиль.
Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля. Жгут проводов соединяет фары с двигателем и заземляет их на шасси. Любое прерывание потока электричества в этой цепи может привести к тому, что свет погаснет или полностью погаснет.
Стоит отметить, что лампы фар обычно либо включены, либо выключены. Они должны загореться полностью, если они все еще хороши. Они вообще не будут светиться, если их разбить. Они вряд ли будут источником вашей проблемы, если они плохо освещены. Вам придется искать корень проблемы в другом месте.
Вам также может быть интересно прочитать: Причины поломки шкива рулевого управления с усилителем
Другие возможные причины
Если увеличение числа оборотов не решает проблему, это может быть перегоревший, неэффективный предохранитель или (реже) неисправная лампочка. Фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля, поэтому их нужно проверять в крайнем случае. Сначала замените предохранитель, после того как вы исчерпали все другие простые альтернативы.
1. Стареющие линзы фар Для защиты ламп от повреждений современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку. Воздействие солнечного света может привести к тому, что этот пластик со временем пожелтеет. Поверхность пластика может быть поцарапана камнями, грязью и другим дорожным мусором, что делает его белым или мутным. Это обесцвечивание затемняет линзу и препятствует прохождению света. Даже если ваши фары работают правильно, они могут казаться тусклыми.
Набор для самостоятельного ремонта фар, который устраняет дефекты и восстанавливает прозрачность пластика, часто может продлить срок службы пластика. Многие предприятия по ремонту автомобилей в Солт-Лейк-Сити предоставляют услуги по восстановлению фар для людей, которые предпочитают не заниматься техникой «сделай сам». Имейте в виду, что преимущества восстановления носят временный характер, и ваши фары почти наверняка придется заменить в будущем.
2. Выцветшая лампа
Галогенные лампы входят в стандартную комплектацию большинства OEM-фар. Газ внутри этих ламп со временем образует покрытие на внутренней поверхности стекла. Если лампы ваших фар кажутся черными, это, скорее всего, связано с отложениями внутри лампы, которые препятствуют выходу света. К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить лампочки.
Работа фар зависит от кабеля, соединяющего их с шасси. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая обеспечивает их питанием, пропуская к ним электричество. Электричество не может течь свободно, если кабель поврежден или засорен грязью или коррозией. Мощность фар уменьшится, и они будут светить менее ярко. Подача электроэнергии может быть полностью отключена, что приведет к выключению фар, даже если они все еще работают.
Для решения этой проблемы необходимо заменить провод заземления. Хотя провод не является дорогостоящим компонентом, вашему механику потребуется некоторое время для его ремонта. Большая часть расходов на этот ремонт будет связана с работой, а не с запчастями.
4.

Работающий генератор не только необходим для поддержания оптимальной яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все аксессуары автомобиля. Электричество требуется для работы гидроусилителя руля, стеклоочистителей, радио, электрических стеклоподъемников и приборной панели. Генератор переменного тока получает энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую энергию, которая может питать все эти компоненты.
Камера заднего вида, электрические стеклоподъемники, фары и аккумуляторы больше не получают электричество при выходе из строя генератора. Аккумулятор теперь должен обеспечивать все электрические потребности автомобиля. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую мощность.
Что делать, когда педаль тормоза уходит…
Пожалуйста, включите JavaScript
Что делать, когда педаль тормоза уходит в пол?
Как понять, что генератор нуждается в замене? Когда вы заводите свой автомобиль, обратите внимание на фары. Огни должны быть яркими, когда вы впервые поворачиваете ключ в замке зажигания, так как они питаются от аккумулятора. Если ваши фары тускнеют, когда генератор вступает во владение, это признак того, что он не производит достаточной мощности, и вам следует проверить его.
Вы также могли бы прочитать: Рулевое управление. кажутся светлее и исчезают через неравные промежутки времени. Этот ремень связывает генератор с двигателем через шкив. Ремень может чередоваться между проскальзыванием и сцеплением, если он старый и изношенный. Фары теряют мощность, когда он проскальзывает, в результате чего они тускнеют. Фары приобретают большую мощность и становятся ярче, когда ремень снова захватывает шкив. Ремни со временем растягиваются и изнашиваются. Если вы считаете, что ваш необходимо заменить, попросите вашего техника осмотреть его и выполнить необходимый ремонт.
К сожалению, водители не подозревают о своих слабых фарах, пока они им не понадобятся.
Небезопасно ездить ночью только с подсветкой из нескольких фонариков. Если ваши фары не такие яркие, как должны быть, пришло время изучить типичных подозреваемых, найти источник проблемы и исправить ее.
Может ли плохой аккумулятор стать причиной тусклого освещения?
Фары, которые не работают должным образом, могут быть вызваны выходом из строя аккумулятора или ослаблением или коррозией соединений аккумулятора. Когда автомобиль заводится, они обычно становятся довольно тусклыми. Когда двигатель переворачивается, характерна небольшая степень затухания.
Другие индикаторы рядом с приборной панелью обычно могут мигать или гаснуть во время запуска автомобиля, если проблема связана с аккумулятором. Ваше внутреннее освещение или фары, вероятно, будут тусклыми.
Часто задаваемые вопросы Почему гаснет свет, когда я поднимаю окна?При использовании электрических стеклоподъемников фары не должны приглушаться.
Нормально ли, что фары затемняются при трогании с места?Это симптом проблемы с аккумулятором, подключением к сети или заземлением аккумулятора или электродвигателя стеклоподъемника. Может быть сложно определить источник проблемы, поэтому лучше отвезти свой автомобиль к механику.
Стартер генерирует значительный ток при запуске двигателя автомобиля. В результате батарея потребляет большой ток, и на внутреннем сопротивлении батареи создается значительная разность потенциалов.
Почему фары тускнеют при повороте руля? – Ремонт двигателей
Я уверен, вы согласитесь со мной, что рулевое колесо – неотъемлемая часть автомобиля. Если вы не знаете, система рулевого управления предназначена для выполнения нескольких различных функций. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить водителям безопасно управлять транспортным средством в желаемом направлении.
Кроме того, рулевое колесо является одним из компонентов, обеспечивающих устойчивость автомобиля при движении.
Он также отвечает за придание передним колесам эффекта выпрямления. Но может ли руль влиять на фары?
В нормальных условиях рулевое колесо не должно напрямую воздействовать на фары автомобиля. Большинство людей жалуются, что их фары тускнеют всякий раз, когда они пытаются повернуть руль. В этом случае ремень генератора может быть одной из причин неправильного поведения фар автомобиля.
Может ли неисправный аккумулятор стать причиной затемнения фар? Почему фары тускнеют при повороте руля? Что именно означает, если свет в моей машине тускнеет? Как лучше решить проблему с тусклыми фарами? Это вопросы, на которые вы найдете ответы, читая оставшуюся часть этой статьи.
Может ли плохой аккумулятор стать причиной затемнения фар моего автомобиля?
Фары являются очень важными компонентами безопасности автомобиля. Они предназначены в первую очередь для того, чтобы помочь водителям увидеть дорожные знаки, разметку, а иногда и неожиданные препятствия.
Тем не менее, фары не без проблем.
Например, большинство галогенных фар рассчитаны на срок службы не более 1000 часов. Некоторые газоразрядные лампы высокой интенсивности могут работать около 2000 часов. По истечении этого периода фары становятся тусклыми и перегорают.
Кроме того, со временем большинство фар покрываются грязью. К сожалению, когда это происходит, лампы фар тускнеют и перегорают.
Я уверен, вы согласитесь со мной, когда я скажу, что тусклые фары могут быть довольно пугающими. Вот почему, как только вы начинаете замечать, что ваш свет тускнеет, вам нужно предпринять быстрые действия и понять, откуда возникла проблема.
Если вы не знаете, неисправный аккумулятор является одним из основных факторов, из-за которого ваши фары могут быть тусклыми. Да, мигающие и тусклые фары и подсветка приборной панели являются предупреждающими признаками того, что автомобильный аккумулятор разряжен.
На самом деле, если ваши фары вдруг начинают тускнеть, первое, что вам нужно заподозрить, это аккумулятор.
В этом случае вам следует подумать о том, когда вы в последний раз заменяли батарею, и проверить, не является ли мерцание или тусклый свет признаком того, что пришло время заменить батарею.
Кроме того, проверьте аккумулятор (с помощью тестера) и посмотрите, держит ли он заряд. Если да, значит батарея еще не старая. Однако, если после проверки вы обнаружили, что батарея не держит заряд, это хороший признак того, что виноват аккумулятор. Да, аккумулятор старый и в плохом рабочем состоянии — это объясняет, почему у вас мерцают или тускнеют фары.
Итак, практический результат заключается в том, что плохой аккумулятор является одним из основных факторов, из-за которого фары могут мерцать или тускнеть.
Почему фары тускнеют при повороте руля?
Как упоминалось ранее, в нормальных условиях поворот руля не должен влиять на фары вашего автомобиля. Так что, если вы сейчас испытываете такую ситуацию, значит, что-то где-то не так.
Одним из факторов, из-за которого фары могут быть тусклыми, особенно при повороте руля, является ремень генератора.
Итак, раз вы уже столкнулись с ситуацией, первое, что вам нужно сделать, это проверить натяжение ремня и рабочее состояние вашего насоса гидроусилителя руля.
Вот почему; когда вы поворачиваете рулевое колесо с гидроусилителем, насос подвергается определенной нагрузке, так как ему необходимо подавать гидравлическое давление, необходимое для поддержания работы системы рулевого управления. Однако, поскольку насос механический, это означает, что он не будет влиять на электрическую систему вашего автомобиля (напрямую).
Однако косвенно гидравлический насос может влиять на электрическую систему. Вот в чем дело, помпа приводится ремнем. Таким образом, это может привести к дополнительной нагрузке на ремень. К сожалению, из-за дополнительных нагрузок ремень, скорее всего, заберет часть приводной мощности от генератора, чтобы он мог выполнять свою работу должным образом. Это объясняет, почему у вас могут быть тусклые или мерцающие фары при повороте рулевого колеса.
Итак, нижняя строка заключается в том, что натяжение ремня генератора может быть причиной проблемы с затемнением фар.
Ремень забирает от генератора определенное количество энергии, необходимой для поддержания яркого света фар. Это также объясняет, почему ваши фары сразу загораются, как только вы перестаете крутить руль.
Что означает тусклый свет в вашем автомобиле?
Если в вашем автомобиле тускнеют фары и подсветка приборной панели, это может быть предупреждающим признаком того, что с вашим автомобилем не все в порядке. Как упоминалось ранее, первое, что вам нужно заподозрить, это ваша батарея. Может быть это Аккумулятор вашего автомобиля вышел из строя и нуждается в замене.
Кроме того, если в вашем автомобиле тускнеют фары, это также может означать, что ремень генератора неисправен и изношен. В этом случае лучше всего заменить генератор на новый.
Также стоит знать, что проблема затемнения фар может быть результатом неисправности генератора . Генератор вашего автомобиля отвечает за подачу электроэнергии на большинство компонентов автомобиля.
![]()